Содержание
Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И
Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И
Каталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Двигатели Алтай-дизель разрабатываются и выпускаются на Алтайском моторном заводе — одном из ведущих российских производителей дизельных двигателей. Многоцелевые 4-х цилиндровые и 6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели Алтай-дизель размерностью Д*Н=130*140 мм обладают особой конфигурацией камер сгорания, точно дозированным введением топлива, удачной конструкцией газотурбинного наддува (при его наличии) и практически идеальным перемещением газов внутри цилиндров. Благодаря этим качествам двигатели Алтайского моторного завода отличает рекордно низкий удельный расход топлива.
Двигатель Алтай-дизель А-41-31И представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. Газотурбинный наддув у дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И отстутствует.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Область применения дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И — электроагрегаты АД-30С.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И
Наименование параметра | А-41-31И |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 33 (45) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об. /мин. | 1500 |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности | 230 (169) |
Конструкционная масса дизеля, кг | 785 |
Габаритные размеры, мм | 1366х763х1357 |
Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Все представители модельной линейки дизельных двигателей Алтай-дизель работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов. Соответствие двигателей Алтай-дизель отечественным стандартам экологии позволяет использовать их на всех типах внедорожной техники.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
Двигатель А-41, Дизельный двигатель а-41 на ДТ -75, Д-162, ДЗ-42
Ремонт двигателя СМДДвигатель Д-144. Двигатель Т-40
Вернуться к: Тракторные двигатели
Двигатель А-41 в Украине (097)056-05-93. Дизельный двигатель А-41 на бульдозеры ДТ -75, Д-162, ДЗ-42. Мотор А-41, купить новый Двигатель А-41, сравнить цены на Двигатель А-41, новый Двигатель А-41, с хранения Двигатель А-41, четырехтактный рядный дизельный двигатель А41. Продажа новых двигателей А41 а так же с хранения и после капремонта.
Зателефонувати +38 (097) 056-05-93
Viber
Telegram
+38 (097) 056-05-93
Задайте вопрос по этому товару
ООО НПКФ«Спец-Гидро-Маш»
Описание
Компания Гидро-Спец-Торг на постоянной основе реализует двигатели А-41 после капремонта, а так же с храниния с гарантией. Все двигатели А-41 установленны на заводской поддон и полностью укомплектованы навесным оборудованием (стартер, генератор, помпа, ТНВД). Мотор А-41 — это рядный, четырехтактный дизельный двигатель мощностью 145лс. Двигатель А-41 имеет диаметр цилиндров 130мм, и при этом ход поршня составляет 140мм. Система охлаждения двигателя А-41 — это радиатор, шестилопастной вентилятор, и помпа которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать внутри системы. Запускается двигатель А-41 от пускового двигателя ПД-10, либо же от более нового устройства ПДМ (Пусковой двигатель модифицированный) с стартером AZF-4617. А двигатели А-41 после 2006го года с завода выпускались с стартерным запуском.
Купить двигатель А-41 можно у нас позвонив по номеру (097)056-05-93 и обсудив способы доставки и комплектацую необходимую именно под Вас оформить заказ. Так же выполняем ремонт двигателя А-41 с последующеей обкаткой и гарантией.
Двигатели А-41 в Украине (097)056-05-93
Тип двигателя: четырехтактный дизель.
Число цилиндров: 4.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Диаметр цилиндров, мм: 130.
Ход поршня, мм: 140.
Полезная номинальная мощность, кВт (л.с.): 106,5(145).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1750+/-35.
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: по часовой стрелке (правое).
Топливный насос: типа А4ТН10×10, секционный, дозированием отсечкой в конце подачи.
Форсунка М6А1-20С 1 Б: закрытого типа с многоступенчатым распылителем.
Фильтр топливный предварительной очистки: фильтр грубой очистки ФГ-25.
Фильтр топливный тонкой очистки: фильтр ФТ-80 с одним сменным фильтрующим элементом из бумаги.
Воздухоочиститель: инерционно-масляный, трехступенчатый с фильтрующими элементами из пенополиуретана.
Система смазки: комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Насос масляный: шестеренчатый, односекционный с приводом от коленчатого вала
Система охлаждения: жидкостная, принудительная, закрытого типа.
Вентилятор: шестилопасный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель П-10УД с дистанционным запуском от электростартера СТ-362А или ПД-10У с электростартером СТ-365А.
Генератор: 46.3701 (14В, 700Вт).
Насосы гидросистемы: шестеренчатый, НШ32У-3-Л или НШ32А-3-Л шестеренчатый, НШ10Б-3-Л или НШ10К-3-Л.
Насос водяной: центробежного типа.
1) — Масляный насос, 2) — Коленчатый вал; 3) — Передняя опора; 4) — Счётчик мото-часов; 5) — Картер шестерен. 6) — Вентилятор 7) — Водяной насос, 8) — Головка цилиндров 9) — Выпускной коллектор, 10) — Колпак; 11) — Воздухоочиститель:12) — Распределительный вал 13) — Крышка 14) — Главная муфта сцепления, 15) — Маховик 16) — Картер маховика 17) — уравновешивающий механизм.
18) — Поддон; 19) — Гидронасос; 20) — Передаточный механизм 3; 21) — Топливный насос; 22) — Пусковой двигатель; 23) — Топливный фильтр грубой очистки; 24) — Впускной коллектор: 25) — Форсунка; 26) — Топливный фильтр тонкой очистки, 27) — Водоотводная труба: 28) — Сапун; 29) — Шатун; 30) — Гильза; 31) — Генератор: 32) — Поршень; 33) — Масляный фильтр: 34) — Гидронасос, 35) — Блок цилиндров; 36
Комплект для капитального ремонта судовых дизельных двигателей Volvo Penta 41A, Швеция Marineparts
Информация о продукте
Ремонтный комплект для двигателей Volvo Penta серии 41A
Типы моделей:
D41A, AQAD41A, AD41A, TMD41A, TAMD41A
Включает:
Шведский грузовик Детали Комплект гильзы цилиндра X 6
Комплект шатунного подшипника X 6
Комплект коренных подшипников X 7
Упорный подшипник X 1
Комплект декарбонизации X 1
Комплект переходных прокладок X 1
Уплотнения для промежуточного охладителя
Продается без масляных форсунок Арт. 1542320
Обратите внимание: шатунные подшипники подходят для более поздних версий двигателей 41A (серийный номер двигателя 2204141573 и выше)
Показать больше..
Показать меньше
Производитель
Marineparts®
Партн.
41-КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
долларов США 2 264 ,18
2 807 ,58
Количество:
Доставка: 73,03 долларов США
Доставка: 90,56 долларов США
Безопасная оплата с
Больше информации
Volvo Penta — Дизель | |
---|---|
Тип модели | Год |
АД41А | 1988 |
АД41А | 1989 |
AQAD41A | 1986 |
AQAD41A | 1987 |
AQAD41A | 1988 |
AQAD41A | 1989 |
Д41А | 1988 |
Д41А | 1989 |
ТАМД41А | 1986 |
ТАМД41А | 1987 |
ТАМД41А | 1988 |
ТАМД41А | 1989 |
ТМД41А | 1986 |
ТМД41А | 1987 |
ТМД41А | 1988 |
Связанные номера деталей
Этот продукт заменяет следующий номер детали производителя. Перечисленные здесь ссылки являются товарными знаками, которые относятся к соответствующим владельцам товарных знаков. Ссылки используются только для справочных целей. Наш продукт совместим с этими справочными номерами. Обратите внимание, что наш продукт является продуктом послепродажного обслуживания (не OEM).
- Volvo Penta: 876972 876866 876973
- Запчасти для шведских грузовиков: ERK-6972
Вопросы?
Если у вас есть вопросы об этом продукте, отправьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Даю согласие на обработку персональных данных с целью ответа на мой вопрос *
Мы обрабатываем вашу личную информацию в соответствии с нашей политикой конфиденциальности
ОБЗОР ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ОБЗОР ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Инженерное обучение
ЛИСТ НАЗНАЧЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЯ ОБЗОР
Номер листа назначения 1. 10
ВВЕДЕНИЕ
Дизельный двигатель стал неотъемлемой частью силовой установки ВМФ.
возможности. Этот урок предназначен для того, чтобы познакомить вас с основными
предназначение, расположение механизмов и вспомогательные операции АРС-50, ЛСТ-1179, LSD-41, MCM-1, MHC-51 и корабли класса PC-1.
ТЕМА УРОКА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Терминал Цель:
1.0 Выполнять обязанности младшего помощника капитана в
атомный надводный истребитель с учетом воздействия
работы обычных силовых установок и потерь в бою
группа. (JTI: А)
Дополнительные цели:
1.41 Укажите современные классы судов с дизельной силовой установкой, как
много винтов, которые у них есть, и их технические ограничения.
1.42 Опишите общую планировку завода/помещения для одиночных и многоместных
винтовые дизельные корабли.
1.43 Определить станции наблюдения, общие для дизельных силовых установок.
УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
1. Прочтите информационный лист 1.10.
2. Оформите информационный лист 1.10, используя
вспомогательные цели для урока 1.10 в качестве руководства.
3. Ответьте на учебные вопросы.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
1. MCM 1 сообщает о потере #1 SSDG из-за
взрыв картера. Какой эффект это будет иметь
на работу корабля?
2. MHC-51 сообщает о возгорании в основном пространстве. Будет ли он
быть в состоянии продолжить работу?
3. MCM 2 потерял свой ММГТГ №1. Как будет
это влияет на способность корабля выполнять свои
миссия по тралению мин.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ДИЗЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЯ ОБЗОР
Номер информационного листа 1.10
ВВЕДЕНИЕ
Дизельный двигатель стал неотъемлемой частью силовой установки ВМФ.
возможности. Этот урок предназначен для того, чтобы познакомить вас с основными
предназначение, расположение механизмов и вспомогательные операции АРС-50, ЛСТ-1179, LSD-41, MCM-1, MHC-51 и корабли класса PC-1.
ССЫЛКИ
(a) LST-1182 Справочник судов (SIB)
(b) Судовая информационная книга LSD-41 (SIB)
(c) Судовая информационная книга MCM-1 (SIB)
(d) Информационная книжка MHC-51 (SIB)
(e) Введение в военно-морскую технику , 2-е изд., Дэвид А. Бланк, Артур Э.
Бок и Дэвид Дж. Ричардсон, Naval Institute Press
ИНФОРМАЦИЯ
.Обзор
. Дизельный двигатель получил свое название от немца по имени Dr.
Рудольф Дизель. Он включает в себя сжигание подходящего топлива
внутри цилиндра, содержащего поршень, движение которого приводит к
от превращения тепловой энергии в механическую
работа. В настоящее время дизельные двигатели широко используются на флоте.
служат в качестве силовых установок для небольших лодок, кораблей и наземных
транспортные средства. Они также используются в качестве первичных двигателей во вспомогательных
машины, такие как аварийные дизель-генераторы, насосы и
компрессоры. Этот урок будет посвящен использованию дизельного топлива.
двигатели главных силовых установок кораблей ВМФ.
. Средние боевые корабли и множество вспомогательных судов
оснащены большими (~ 50 000 л.с.) одноблочными дизельными двигателями.
или, для большей экономии и эксплуатационной гибкости,
комбинации несколько меньших двигателей. Дизельные двигатели
имеют относительно высокий КПД при частичной нагрузке и намного выше
эффективность при очень низкой частичной нагрузке, чем у паровых турбин. Они
также имеют большую эффективность на высоких скоростях, чем любой другой
заводы, работающие на ископаемом топливе. Таким образом, они требуют наименьшего веса топлива
на заданную выносливость. Другие преимущества включают низкий начальный
стоимость и относительно низкие обороты, последнее приводит к небольшому
редукторы. Кроме того, дизельные двигатели могут быть доставлены
он-лайн из холодных условий быстро. Они надежны и
просты в эксплуатации и обслуживании, имеют долгую историю активной
разработка для морского использования.
. Крупные дизельные установки были адаптированы для использования на флоте на
класса LSD-41 (остров Уидби) (два среднеоборотных дизеля
двигатели приводят в движение каждый из двух валов). В целом, однако,
использование дизелей на средних боевых кораблях и более крупных
требует, чтобы несколько меньших единиц были объединены для управления
общий вал. Это требование приводит к серьезному пространству и
проблемы с аранжировкой. К другим недостаткам относится тот факт,
что периодический капитальный ремонт двигателя и поэтапное техническое обслуживание
необходимый. Это приводит к частым периодам простоя, которые,
из-за количества подобных единиц, не может увеличить
количество необходимого времени обслуживания в порту, но уменьшают
количество времени, в течение которого корабль имеет полную мощность, находясь в
море. Наконец, судовое дизельное топливо имеет высокий уровень смазочного масла.
расход, который может приближаться к 5% от расхода топлива
потребление; поэтому необходимо перевозить большое количество смазочного масла.
. Судовые двигательные установки используют множество различных устройств.
двигателей, валов, редукторов и гребных винтов в соответствии с
эксплуатационные требования судов, которые они обслуживают. Один такой
компоновка — независимые агрегаты для движения судов, где
двигатели полностью независимы друг от друга; они на
противоположные стороны корабля, один нос и один корма
промежуточный отсек для контроля повреждений. Различные другие
устройства используются на тральщиках, тендерах подводных лодок
и десантных кораблей ВМФ. В этом уроке речь пойдет о
характеристики этих кораблей, включая их возможности и
макеты растений.
.Дизельные суда
. Класс ARS-50 (Safeguard) (Рис. 1.10—1)
. Класс Safeguard — это двухвальное аварийно-спасательное судно с четырьмя главными
Маршевые дизельные двигатели (MPDE), три судовых дизеля
Генераторы (SSDG). Каждый MPDE представляет собой Caterpillar D399, 16 цилиндров,
Четырехтактный двигатель мощностью 1100 л. с. На каждом валу установлено по два МПДУ.
прикреплены к каждому валу через редукторы и муфты. Каждый SSDG
за рулем Caterpillar D399, 16 цилиндровый, 4 тактный, 1200 об/мин с
генератор мощностью 750 кВт, 1200 ампер, 450 В переменного тока, 60 Гц, 3 фазы.
Имеется одно главное машинное отделение, одно вспомогательное машинное отделение и
переднее машинное отделение (Рис. 1.10-2). Корабль оснащен
Носовое подруливающее устройство мощностью 500 л.с. для повышения маневренности на малых скоростях.
во время спасательных операций и стыковочных эволюций.
. Характеристики корабля
) Длина 255 футов 0 дюймов
Балка 51 фут
Максимальная скорость 14,5 узлов
Водоизмещение 2880 тонн
Осадка 16 футов 6 дюймов
Количество валов 2
Список персонала = 97, выкл. = 7
. Класс LST-1179 (Ньюпорт) (Рис. 1.10—3)
. Этот корабль класса «Ньюпорт» предназначен для посадки на враждебные берега.
и выгружайте танки и войска на берег. На корабле есть колодец
палубные и кормовые ворота для разгрузки тягачей-амфибий и носовая часть
пандус для разгрузки наземных транспортных средств по дамбам на пляж.
Хотя эти корабли и выводятся из состава флота США, они
продаются иностранным флотам, поэтому вы все еще можете видеть или даже эксплуатировать
с этим типом корабля во время ваших туров по флоту. Всего два корабля
останется в строю флота США (по одному на побережье).
. Это двухвальное судно с шестью главными дизельными двигателями.
(MPDE) и три судовых дизель-генератора (SSDG). Каждый
MPDE — это General Motors 16-645-E5 в LST-1179–1181.
и ARCO 16-251 во всех остальных мощностью 16 500 л.с. Каждый SSDG
с двигателем ALCO 251-E, 8-цилиндровым, 4-тактным, 900 об/мин и
генератор рассчитан на 750 кВт, 1201 ампер, 450 В переменного тока, 60 Гц, 3
фаза. Есть три основных машинных отделения, три вспомогательных машин.
помещения и два закрытых рабочих места (Рис. 1.10—4). Этот корабль
оснащен винтами регулируемого шага и носовыми подруливающими устройствами для
повышенная маневренность при разгрузке амфибийных тягачей.
. Характеристики корабля
) Длина 562 фута
Балка 70 футов
Максимальная скорость 23 узла
Дальность 2500 морских миль при скорости 14 узлов
Водоизмещение 8450 тонн
Количество валов 2
Список персонала = 244, выкл. = 13
Военный подъемник 400 военнослужащих (20 офицеров), 500 тонн техники, 4 LCVP на шлюпбалках.
. Класс LSD-41 (остров Уидби) (Рис. 1.10-5)
. Whidbey Island — десантный корабль-док, основанный на более раннем
Анкориджный класс, предназначенный для перевозки войск и грузов для
десантные операции. Корабль имеет хорошую палубу, способную нести
четыре LCAC. Существует грузовая версия этого корабля, способная перевозить
40 000 куб. футов морского груза, 13 333 кв. фута для транспортных средств, но только два
LCAC. Также 90 тонн авиационного топлива.
. Это двухвальное судно с четырьмя главными дизельными двигателями.
(MPDE) и четыре судовых дизель-генератора (SSDG). Каждый
MPDE — это Colt Pielstick 16PC25-V400, 16-цилиндровый, 4-тактный двигатель.
мощностью 8500 л.с. каждый. Каждый SSDG приводится в движение двигателем Fairbanks Morse.
38Д8-1/8, 12-цилиндровый, 2-тактный, оппозитный поршень, двигатель 720 об/мин и
генератор рассчитан на 1300 кВт, 2085 ампер, 450 В переменного тока, 60 Гц, 3
фаза. Имеются два основных машинных отделения и два вспомогательных.
машинные отделения (Рис. 1.10—6). Корабль имеет управляемый шаг
пропеллеры тоже.
. Характеристики корабля
) Длина 609 футов 7 дюймов
Балка 84 фута
Осадка 20 футов 6 дюймов
Максимальная скорость 24 узла
Дальность действия 8000 морских миль при скорости 18 узлов
Водоизмещение 11 125 тонн порожнем, 16 695 тонн с грузом
Количество валов 2
Список персонала = 340, выкл. = 21
Военный транспорт 450 военнослужащих, 4 LCAC
. Класс MCM-1 (Avenger) (Рис. 1.10—7)
. Класс Avenger — противоминное судно, построенное из
из дуба, дугласовой пихты и аляскинского кедра с тонким покрытием из
стекловолокно снаружи, чтобы можно было использовать преимущество дерева
магнитная подпись. Avenger и три MSO были перевезены
в Персидский залив на большегрузном судне в 1990.
. Это двухвальное судно с четырьмя главными дизельными двигателями.
(MPDE), три судовых дизель-генератора (SSDG) и один
Магнитный тральщик газотурбинный генератор (ГТГГ). Каждый
MPDE — это Waukesha, 12-цилиндровый, 4-тактный, (MCM-1,2) или низкий
магнитный Isotta Fraschini ID 36SS6V-AM, 6-цилиндровый, 4-тактный
(МСМ-3-14) мощностью 600 л.с. Каждый SSDG управляется
a Waukesha, 12-цилиндровый, 4-тактный, 1800 об/мин (MCM-1,2) или Isotta
Fraschini ID 36SS6V-AM, 6-цилиндровый, 4-тактный, 1800 об/мин (MCM-3-14) с генератором мощностью 375 кВт, 601 А, 450 В, 60 Гц, 3
фаза. Магнитная газовая турбина Siemens Allis-Solar для траления мин
Генератор (MMGTG) рассчитан на 1750 кВт, 1550 об/мин, 5000 ампер,
350 В постоянного тока. Имеется одно основное машинное отделение и одно вспомогательное.
машинное отделение (Рис. 1.10—8). Корабль также оснащен носовой
подруливающие устройства и по одному электродвигателю мощностью 4 л.с. на вал для операций зависания
так что дизеля можно закрепить на минных полях.
. Характеристики корабля
) Длина 224 фута
Балка 39 футов
Осадка 12 футов 2 дюйма
Максимальная скорость 13,5 узлов
Водоизмещение 1312 тонн
Количество валов 2
Список персонала = 81, выкл. = 6
. Класс MHC-51 (Osprey) (Рис. 1.10—9)
. Класс Osprey — минно-охотничий корабль, построенный из стеклопластика.
(стеклопластик) по всему корпусу, палубам и переборкам с шпангоутами
устранено.
. Это двухвальное судно с двумя главными дизельными двигателями.
(MPDE) и три судовых дизель-генератора (SSDG). Каждый
MPDE — это Isotta Fraschini ID 36SS8V-AM, 8-цилиндровый, 4-тактный.
двигатель мощностью 800 л. Каждый SSDG приводится в движение Isotta Fraschini.
ИД 36СС6В-АМ, 8-цилиндровый, 4-тактный, 1200 об/мин с генератором ном.
на 300 кВт, 481 ампер, 450 вольт, 60 Гц, 3 фазы. есть один главный
машинное отделение, одно вспомогательное машинное отделение и два генераторных отделения
(Рис. 1.10—10). Корабль также оснащен носовыми подруливающими устройствами и двумя
Пропеллеры Voight Schneider (циклоидальные) для точного маневрирования.
. Характеристики корабля
) Длина 187 футов 10 дюймов
Балка 34 фута 9 дюймов
Максимальная скорость 13 узлов
Дальность плавания 2500 морских миль на скорости 12 узлов
Водоизмещение 895 тонн
Количество валов 2
Список персонала. = 51, Выкл. = 4
. Класс ПК-1 (Циклон) (Рис. 1.10—11)
. Основная задача класса «Циклон» — прибрежное патрулирование, наблюдение.
и запрет враждебных берегов. Второстепенная задача — поддерживать
Миссии специального назначения ВМС путем развертывания морских котиков на берегу
вторжение. Основной корпус, включая верхнюю палубу,
изготовлен из сварной мягкой стали, а надстройка
изготовлен из сварного алюминиевого сплава. Это новейший дизель.
двигательный корабль ВМС США.
. Это четырехвальное судно с четырьмя главными дизельными двигателями.
(MPDE) и два судовых дизель-генератора (SSDG). Каждый
MPDE — это Paxman Velenta 16RP200, 16 см, 16 цилиндров, 4 такта.
двигатель мощностью 3350 л.с. и 1500 об/мин. Каждый SSDG управляется
Caterpillar Model 3306B DIT, 6-цилиндровый, 4-тактный двигатель с
генератор мощностью 155 кВт, 450 вольт, 60 Гц, 3 фазы. Есть два
главное машинное отделение, одно носовое и одно кормовое (Рис. 1.10—12). Каждый
Главное машинное отделение содержит два MPDE и один SSDG.
. Характеристики корабля
) Длина 170 футов
Балка 29 футов 9 дюймов
Осадка 7 футов 6 дюймов
Максимальная скорость 40+ узлов
Дальность плавания 2000 миль на скорости 12 узлов (автономность = 10 суток)
Водоизмещение 266 тонн
Количество валов 2
Список персонала. = 25, Выкл. = 4
Зачисление в команду SEAL. = 7, Выкл. = 2
. Дизельные станции наблюдения
. Как и на кораблях с атомными двигателями, вахтенные
сердце двигательной установки, и без них ничего бы не
работать. Количество и имена сторожей различаются.
от корабля к кораблю и так каждая комбинация возможных часов
организации не могут быть рассмотрены в этом уроке. Следующее
общий обзор некоторых наблюдателей, которые можно найти на большинстве дизельных двигателей.
судов, включая их обязанности.
. EOOW (вахтенный инженер) — офицер или старшина.
на вахте, отвечая за весь машиностроительный завод корабля. EOOW
несет ответственность за безопасную и правильную эксплуатацию машиностроительного предприятия,
и за исполнение возложенных на него обязанностей.
. ENOW (руководитель вахты в машинном отделении) — Машинист, отвечающий за
часы в машинном отделении. ENOW несет ответственность за
работа главного двигателя и его вспомогательного оборудования по указанию EOOW.
. Дроссельщик машинного отделения — человек, назначенный вахтой на главном двигателе.
дроссели. Дроссельщик отвечает за работу главного двигателя.
дросселей по заказам, полученным от OOD.
. Масленка машинного отделения / монитор оборудования — Вахтенный сотрудник
Машинное отделение. Масленщик отвечает за системы смазочного масла всех
действующее оборудование и другие вспомогательные механизмы, которые могут
назначенный.
. Посланник в машинном отделении — лицо, назначенное курьером в
машинное отделение. Посыльный в машинном отделении отвечает за
регистрация часовых показаний действующих механизмов и других
обязанности, которые могут быть возложены ENOW.
. Оператор завода по производству дистиллятов — лицо, которому поручено дежурить на заводе по производству дистиллятов.
Оператор дистиллятного завода несет ответственность за почасовую регистрацию
показания работающего оборудования и для других таких обязанностей, как назначено.
. SSDG Watch — Лицо, ответственное за разминку,
эксплуатация и защита генератора и связанного с ним вспомогательного оборудования
. Вспомогательная вахта котла — отвечает перед EOOW за эксплуатацию
судовые вспомогательные котлы и испарители
. Специалист по электрике — электрик или электрик IC, назначенный
вахта на главном распределительном щите корабля, отвечающая за электроснабжение
и оборудование IC по всему кораблю. Инспектор по электрике это
отвечает за контроль и распределение всего судового обслуживания 60 и 400
Гц мощность, вырабатываемая на борту корабля.
. Оператор электрощита — электрик или электрик IC
назначена вахта на одном из главных электрощитов
. Помощник нефтяного короля — человек, которому может быть поручено наблюдать за нефтью.
лаборатория; ответственный за тестирование и обработку нефти/воды
. Зондирование и вахта безопасности — лицо, назначенное передвижной охраной.
патруль. Служба зондирования и безопасности отвечает за обнаружение
и предотвращение пожаров, пожароопасных ситуаций, затоплений, краж, саботажа,
компрометация секретной информации и другие нарушения, затрагивающие
физическая охрана корабля.
.Посты управления судами
. Дизельные корабли имеют множество доступных им станций управления.
. Местный пункт управления расположен в пропульсивной установке и
включает отдельные элементы управления для MPDE и управляемого шага
пропеллер. Эта станция управления может взять на себя управление от любой другой
станции с помощью переключателя на местном пульте управления.
. Следующая станция управления в порядке очередности — центральная.
контроль. Местная станция управления может передать управление центральной
станция управления, так как здесь находится EOOW и другие ключевые
находятся дежурные.
. Третий пункт управления с наименьшей точностью — рулевая рубка.
(мост) на пульте управления кораблем (SCC). Эта станция имеет
интегрированное управление дроссельной заслонкой для управления MPDE и регулируемым шагом
гребные винты с помощью одной рукоятки управления. Центральная станция управления может
передайте контроль над этой станцией, чтобы OOD/штурман мог иметь
непосредственное управление кораблем. Хотя это станция низшей
На всякий случай корабль обычно управляется с этой станции.
. Каждый раз, когда пострадавшему в двигательной установке требуется управление, чтобы
быть переведены на станцию с более высокой точностью, эта станция может
взять под контроль.