Содержание

Двигатели американских грузовых автомобилей

17.01.2013

Двигатели Caterpillar (Катерпиллар)

Знаменитая американская компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных двигателей, устанавливаемых на морской, железнодорожный, и большегрузный транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, а также на оборудование самого различного класса и назначения, в том числе и на электростанции высшего класса качества и надежности.

 

Применяемые в дизельных электростанциях двигатели Cat создавались инженерами для длительной и бесперебойной работы в любых климатических поясах планеты, в том числе и России, некоторые регионы которой характеризуются экстремально высокими летними и критически низкими зимними температурами.

Используемые в производстве силовых установок для дизельных электростанций материалы и новейшие технологии обеспечивают экологичность и низкий расход топлива. А знаменитое немецкое качество, надежность и долговечность нашли свое отражение в десятках тысяч экземпляров двигателей выпускаемых ежегодно, которые не только устанавливаются на собственные электростанции компании, но и являются основной энергогенерирующей техники многих ведущих мировых брендов.

Справедливости ради, нужно отметить, что двигатели Caterpillar – наиболее дорогие в обслуживании, как и запчасти для них. Вместе с тем двигатели Caterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы. Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках.

Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России. Очень хорошей репутацией пользуются модели двигателей Cat – 3406 B (к сожалению, сняты с производства уже давно), Cat – 3406 C , Cat -3406 E , все узлы и агрегаты которых служат безотказно, кроме форсунок.

Двигатели Cummins (Камминз)

«Камминз» эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I — Tier IV что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз» (31-3500 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз».

Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы двигателями Cummins.

Дизельные двигатели Cummins – наиболее простые в конструкции и в обслуживании и прославились именно этим. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N 14 в США приобрёл репутацию самого безотказного. Из-за его «неубиваемости» запчасти для двигателей Cummins в России найти весьма сложно.

Двигатели модели Cummins ISX имеют обыкновение трудно заводиться в условиях сильных морозов. Причиной тому служит его неудачное сочетание при комплектации с форсунками обыкновенного типа. Наряду с этим минусом, эта модель двигателей Cummins – самая экономичная по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков и самая оборотистая: крутящий момент очень приличный.

Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)

Свою историю Detroit Diesel Corporation начала в 1938 году. Компания прошла путь от компактных и легких двухтактные моторов, созданных GM Diesel, активно применявшихся на резервных генераторах, танках, десантных судах и дорожно-строительных машинах во время второй мировой войны до лидирующих позиций на мировом рынке в классе моторов для грузовых автомобилей в настоящее время.

Сегодня Детроит Дизель Corporation так же предлагает широкий спектр двигателей для самых разных областей: грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительная техника, энергетика, горношахтное и нефтедобывающее оборудование, железнодорожный и морской транспорт и т.д.

Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей Detroit Diesel возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель Detroit Diesel S 60, с объёмом 12,7 литров.

Важная особенность этой модели Detroit Diesel – требовательность к исправной работе топливной аппаратуры. Из-за малейших неполадок в работе форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока цилиндров и комплектов испорченных гильзо-поршней.

С 1992 по 2004 год S60 сохранял титул самого популярного двигателя для тяжелых грузовиков в Северной Америке благодаря:

  • Лучшей экономичности;

  • Меньшему весу по сравнению с конкурентами-одноклассниками;

  • Невысоким затратам на обслуживание;

  • Интегрированной системе электронного управления Detroit Diesel Electronic Controls (DDEC. ).

Обратной стороной надежных и экономичных двигателей Detroit Diesel является сложная конструкция.

Технические характеристики и особенности дизельного двигателя

С момента своего появления и до наших дней, на грузовики устанавливались различные типы двигателей. Но самые большие и мощные грузовики работают на дизельном топливе. Почему? Давайте разберемся.

Пар на смену лошади

Первый в истории грузовик появился в тот день, когда один фермер выпряг из своей телеги лошадь и поставил вместо нее паровой двигатель. Начиная с самых первых моделей, отличительной особенностью грузовиков являлась их огромная тяговая сила.

Первые практичные тягачи появились в начале 1880х годов. Почти через 200 лет после изобретения парового двигателя.

 Почти два века ушло на то, чтобы создать двигатель с КПД достаточно высоким, чтобы заменить им лошадь.

Паровой двигатель позволил фермеру перевозить большие грузы на сравнительно небольшие расстояния. Первые грузовики смогли перевозить грузы весом 6 тонн со скоростью 30 км/час. Это было большим достижением.

Но паровые грузовики могли перевозить грузы только по ровной поверхности, если на пути возникал холм, начинались проблемы. Паровые грузовики были очень тяжелы, половина их мощности уходила только на то, чтобы сдвинуть сам грузовик с места.

Для дальних расстояний такие грузовики не годились, гораздо эффективней было перевозить грузы по железной дороге. Но все изменилось с изобретением нового типа двигателя.

Снаружи неплохо – внутри намного лучше

Паровой двигатель можно считать двигателем наружного сгорания, так как топливо сгорает не внутри цилиндра, а в топке, т.е. снаружи.

Очень скоро стало понятным, что гораздо эффективней использовать двигатель, у которого топливо сгорает внутри цилиндра, так появились ДВС.

Оборудованные бензиновыми двигателями грузовики появились в 1896 году и постепенно вытеснили паровые фургоны из употребления.

Первые грузовики с ДВС были намного слабее паровых, но КПД у них был намного выше, поэтому их стали использовать вместо неповоротливых и тяжелых паровых грузовиков.

Бензиновые двигатели очень быстро стали мощней, так как производители стали использовать цилиндры большого размера. Но это почти не сказалось на размере и весе грузовиков.

Уже в 1930 году появились грузовики, с бензиновыми двигателями, способные транспортировать грузы весом в 45 тонн. Но расход бензина у таких грузовиков был поистине огромным, на 1 км пути они расходовали 1 литр бензина.

Кризис как толчок прогресса

Кризис 30х годов прошлого века больно ударил по автомобилям с бензиновым двигателем. Но к счастью, к тому времени уже была найдена альтернатива этому топливу, которая перевернула мир грузовых перевозок.

Дизельные двигатели. К концу 30х годов прошлого века, их КПД возрос настолько, что дизельные грузовики начали вытеснять бензиновые.

В те времена дизельное топливо стоило в пять раз дешевле бензина. Первые дизельные грузовики позволяли экономить своему владельцу немало денег. Хотя дизельный двигатель был тяжелее бензинового, его КПД был намного выше и поэтому его стали использовать в коммерческих перевозках грузов и пассажиров.

Воздушное решение

В середине прошлого века разработчики дизельных двигателей поняли, что нагнетаемый под давлением воздух в цилиндр дизельного двигателя значительно увеличивает его КПД, так был изобретен турбокомпрессор.

Паровоз VS автогрузовик – грузовик побеждает

Мало того что грузовики с дизельными двигателями потеснили грузовики с бензиновыми двигателями, они начали теснить и паровозы.

И нет ничего удивительного, что со временем такие грузовики становились все больше и больше.

На протяжении последующих лет, мощность дизельных двигателей возросла от 100 л.с. до 600, а грузоподъемность прицепов буксируемых тягачами с дизельными двигателями до 200 тонн.

И грузовики и дизельные двигатели строятся по одному и тому же принципу – чем больше тем лучше.

Грузовые монстры дорог

Самый большой коммерческий грузовик в Европе это Volvo, это первый автомобиль, чья мощность превысила 600 л.с. и составила 610 л.с. Грузовик может везти груз, начиная от 40 и заканчивая 150 тн.

Ранее для перевозки грузов такой массы потребовалась бы целая вереница трейлеров. Сегодня с такой работой может справиться всего один грузовик.

На грузовике установлен шестицилиндровый, дизельный двигатель объемом 16,1 литра.

В наши дни большая часть грузовых перевозок осуществляется с помощью дизельных грузовиков. Благодаря эффективности, грузовики все больше походят на поезда колесящие по шоссе.

Все решает тяга

Но почему дизельный двигатель нашел свое широкое применение именно в перевозке грузов? Дело в том, что при перевозке тяжелых грузов решающую роль играет не скорость, а тяга.

Работающий на низких оборотах дизельный двигатель развивает огромную тягу практически с места, а если водитель умеет правильно пользоваться передачами, то он при этом сэкономит еще и топливо.

Мощь и надежность

Дизельные двигатели славятся своей надежностью. Современный грузовик сможет наездить 1,5 млн. км, прежде чем двигатель придется менять.

Caterpillar 789 – самый большой самосвал в Европе. Его вес составляет 112 тонн и 292 тонны с полной загрузкой.

Для того чтобы привести такую махину в движение необходим по настоящему мощный двигатель, надежный, дешевый, дизельный.

На таком грузовике установлен 16 цилиндровый двигатель мощностью 1800 л.с.

Уход любят все

Но не один, даже самый большой и мощный грузовик не сможет нормально функционировать без правильно настроенного и отрегулированного двигателя.

Все многочисленные системы управления дизельным двигателем должны исправно работать и только тогда грузовик, с дизельным двигателем, становится действительно эффективным.

Ремонт топливной аппаратуры грузовиков, форсунок, воздушной и топливной системы выполненной, согласно технологии, в специализированных сервисных центрах, залог эффективной и безопасной эксплуатации вашего грузовика.

Ремонт грузовых автомобилей – мы №1 по праву.

Топ-3 лучших дизельных двигателя для пикапов

Последнее обновление 27 октября 2022 г.

Мы возлагаем большие надежды на грузовики, которыми мы управляем, и не только на транспортировку или перевозку. Но без надежного высокопроизводительного двигателя грузовики не могут делать и половины того, что нам нужно. Вот почему для работы в тяжелых условиях производители грузовиков выбирают дизельные двигатели. Если вы застряли между выбором дизельного или бензинового двигателя, то мы можем помочь. В этой статье мы обсудим топ-3 лучших дизельных двигателей для пикапов.

Ищете

автомобилей рядом с вами?

Мы отправим вам по электронной почте информацию о транспортных средствах, выставленных на аукцион рядом с вами, и рекомендуемых аукционах.

Если вы обеспокоены топливной экономичностью, надежностью или любым другим качеством, эта статья укажет вам правильное направление. Ни один двигатель не совершенен, но некоторые определенно сделаны лучше,

Дизельные и бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

имеют ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями. Одним из важнейших отличий является то, что дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, необходимый для буксировки. Чем больше крутящий момент, тем больше тяговое усилие.

Одним из примеров увеличенного крутящего момента является Ford F-250, способный буксировать до 15 000 фунтов при оснащении бензиновым двигателем V8. Напротив, грузовик может буксировать 20 000 фунтов, если он оснащен 6,7-литровым турбодизелем V8. Разница в крутящем моменте неоспорима.

Дизельные двигатели

также обычно служат дольше, чем газовые двигатели. Это верно даже в сложных условиях буксировки. По этой причине операторы автопарка часто выбирают автомобили, оснащенные дизельными двигателями, которые обычно проезжают 300 000 миль или более при правильном обслуживании и использовании.

Эти двигатели служат дольше благодаря тому, что состоят из более прочных деталей.

Дополнительные преимущества

Еще одно преимущество – дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые. На самом деле они на 20-35 процентов эффективнее. Дизельным двигателям не нужно сжигать столько же топлива, сколько бензиновым двигателям, чтобы получить такой же уровень мощности.

Вот пример — Ford F-150 оснащен 3,0-литровым турбодизелем. Оснащенный этим двигателем, грузовик достигает скорости 24 мили на галлон (миль на галлон) с учетом движения как по городу, так и по шоссе. Тот же грузовик, оснащенный 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, потребляет всего 18 миль на галлон. Разница тогда составляет 33-процентную разницу в эффективности использования топлива. Более высокая эффективность использования топлива также приводит к меньшему износу двигателя, поэтому дизельные двигатели служат намного дольше, чем бензиновые. Они также не требуют настройки, в отличие от бензиновых.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели выделяют загрязняющие вещества, но последний выделяет более чистые газы из выхлопной трубы. В частности, они выделяют закись азота (NOx), которая вызывает смог.

Грузовики В настоящее время на онлайн-аукционе

Посмотреть другие грузовики

На холостом ходу дизельные двигатели издают сильный стук, но их мощность примерно такая же, как у их бензиновых собратьев.

Хотя различия между двигателями заслуживают внимания, есть и недостатки. Финансовая экономия, создаваемая этой разницей в эффективности, компенсируется более высокой ценой на дизельное топливо. А когда требуется ремонт, дизельные двигатели стоят дороже, чем бензиновые.

Поэтому неудивительно, что грузовики, оснащенные дизельными двигателями, имеют более высокую стоимость покупки, чем грузовики, оснащенные бензиновыми двигателями.

История дизельного двигателя

В конце 19 -го -го века, изучая термодинамику, Рудольф Дизель представил себе высокоэффективный двигатель, который мог бы преобразовывать вырабатываемое им тепло в энергию. В 1985 году он открыл цех для тестирования и производства этой самой концепции.

Дизель получил патенты на свои конструкции и построил первый прототип двигателя в 189 г.3. Прототип оказался неудачным. После настройки двигателя он выпустил модель второго поколения в 1897 году. Эта версия продемонстрировала КПД 16,2% по сравнению с паровым двигателем, который был самой популярной формой энергии для машин.

На потребительском уровне двигатели Diesel оказались ненадежными, что привело к возврату и возврату средств. Однако военные увидели потенциал в машинах с дизельным двигателем, потому что у топлива меньше шансов взорваться. К 1904 году Франция начала использовать дизельные двигатели на своих подводных лодках. Другие военные в конечном итоге использовали дизель для двигателей лодок, поездов и грузовиков.

В 1908 году срок действия патента Дизеля истек. В том же году на рынок вышел первый грузовик с дизельным двигателем.

Дизель в 20 веке

Почти все пикапы, произведенные в 20 -м веке, были оснащены бензиновыми двигателями. Затем производители начали рассматривать потенциал дизельных двигателей для увеличения тяговой и буксировочной способности своих грузовиков. Позже, в 1982 году, Ford и GM представили грузовики с дизельным двигателем.

Ford начал производство дизельных двигателей в партнерстве с International Truck and Engine Corporation (ITEC). Они произвели 6,9литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском (IDI), который предлагал 170 лошадиных сил (л.с.) и 315 фунт-фут (фунт-фут) крутящего момента. Производство 6,9-литрового двигателя IDI продолжалось до 1987 года. В этом году Ford представил 7,3-литровый двигатель IDI под названием Powerstroke.

Хотя у GM уже был 5,7-литровый дизельный двигатель, они решили работать с Detroit Diesel, чтобы представить потребительские легкие грузовики. Эти грузовики были оснащены 6,2-литровым двигателем Detroit Diesel. Они производили 130 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, расходуя при этом около 20 миль на галлон.

В 1989 году компания Dodge представила свой первый грузовик Ram с дизельным двигателем. Грузовик был оснащен двигателем Cummins серии B. Cummins был лидером на рынке коммерческих грузовиков, и двигатели серии B стали первым шагом компании на рынке пикапов средней грузоподъемности. Их первый двигатель имел мощность всего 160 лошадиных сил, но также предлагал 400 фунт-фут крутящего момента, что превзошло конкурентов.

Несколько лет спустя Ford модернизировал свой дизельный двигатель и в 1994 году выпустил свои первые грузовики с турбодизельным двигателем Powerstroke с непосредственным впрыском топлива. Та же самая технология двигателя используется сегодня в их более крупных грузовиках. Они анонсировали второе поколение в 1999, который некоторые называют лучшим двигателем из когда-либо созданных.

Дизель в 21 веке

Между тем, в 1996 году Cummins увеличила мощность своего двигателя до более чем 200 лошадиных сил, а в 2001 году его крутящий момент превысил 500 фунт-футов.

В конце 90-х годов GM отставала от конкурентов на рынке дизельных пикапов, занимая около трех процентов рынка. GM отказалась от Detroit Diesel и начала работать с Isuzu. Компания Isuzu работала над новой конструкцией дизельного двигателя, выпуск которого был запланирован на 2003 год. Однако компания создала совместное предприятие 60/40 с GM для создания новой компании под названием DMAX, которая будет производить новые двигатели через два года. досрочно.

Новые двигатели получили название Duramax, чтобы продвигать на рынок характеристики долговечности и максимальной мощности двигателя. Эти двигатели впервые появились на моделях 2001 года.

Способный предложить 235 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента, 6,6-литровый Duramax Diesel 6600 легко произвел фурор. В 2000 году журнал Popular Science Magazine наградил его премией «Лучшее из нового». Журнал Ward’s Magazine назвал его одним из «Десяти лучших двигателей в мире» в 2001 году и снова в 2002 году. Двигатель стал монументальным для журнала Motor Trend Magazine, который выбрал пикап Chevrolet Silverado Heavy Duty 2001 года в качестве «Грузовика 2001 года». Награда».

Двигатели трех основных производителей увеличили мощность и крутящий момент, создав новые технологии и стратегии для соответствия меняющимся и все более строгим экологическим стандартам.

Какой дизельный двигатель лучше?

Многие считают 6,6-литровый Duramax (Chevy/GM), 6,7-литровый Cummins (Dodge) и 6,7-литровый Powerstroke лучшими дизельными двигателями, доступными для пикапов 2021–2022 годов.

Критерии определения лучших двигателей включают:

  • Пиковая мощность, л.с.
  • Пиковый крутящий момент (тяговое усилие)
  • Топливная эффективность 
  • Надежность 
  • Долговечность 

Мощность – общий критерий для сравнения двигателей. Люди специально сосредотачиваются на пиковой мощности. Пиковая мощность возникает только тогда, когда двигатель достигает определенного числа оборотов в минуту (об/мин). Двигатели предназначены для создания и передачи мощности грузовику. Таким образом, как правило, большая мощность означает более высокую скорость подбора и более высокую максимальную скорость.

Крутящий момент — это отдельная мера мощности. Крутящий момент — это мощность, необходимая для перевода грузовика из состояния покоя в движение и для буксировки тяжелых грузов. Как упоминалось ранее, крутящий момент измеряется в фунт-футах или фунт-футах для краткости.

6,6-литровый дизельный двигатель Duramax мощностью 360 лошадиных сил при 3200 об/мин и крутящим моментом 650 фунт-фут при 1600 об/мин. 6,7-литровый двигатель Cummins имеет мощность 385 лошадиных сил при 2800 об/мин и крутящий момент 865 фунт-фут при 1700 об/мин. А Powerstroke имеет мощность 275 лошадиных сил при 2800 об/мин и 525 фунт-фут при 1600 об/мин.

Помните: топливная экономичность при использовании дизельного топлива снижает расходы на топливо, но при этом стоит дороже, чем бензин. Топливная эффективность также зависит от ряда других факторов вашего грузовика. Если вы поместите двигатель в грузовик с двойной кабиной, удлиненной платформой и другими подобными опциями, ваш грузовик будет менее экономичным.

Сравнения

Одним из способов сравнения двигателей является сравнение базовой модели Chevrolet Silverado 3500 (Duramax) с Dodge Ram 3500 (Cummins) и Ford 350 (Powerstroke).

Silverado 3500 предлагает 17 миль на галлон / 23 мили на галлон / 19 миль на галлон (город и шоссе вместе взятые). Dodge Ram предлагает 13 миль на галлон / 16 миль на галлон / 15 миль на галлон, а Ford F-350 предлагает 9 миль на галлон / 15 миль на галлон / 11 миль на галлон.

Надежность — важная составляющая отличного двигателя. Производительность не имеет значения, когда двигатель находится в магазине. Сообщается, что все три вышеупомянутых двигателя надежны, но читайте дальше, чтобы узнать больше о потенциальных проблемах.

Долговечность важна, потому что установка нового двигателя стоит дорого. Сообщается, что все три этих двигателя прослужили более 300 000 миль. Сообщается, что двигатели-предшественники этих моделей (те, которые находятся на дорогах более десяти лет) служат более 500 000 миль.

Список лучших дизельных двигателей для пикапов

Турбодизель Duramax 6.6 V8

6,6-литровому турбодизельному двигателю Duramax V8 в этом году исполнилось 20 лет, и это уже шестая модификация двигателя (называемая L5P). Последнее поколение, представленное в 2017 году, почти удвоило свои характеристики с 235 лошадиных сил и 500 фунт-футов крутящего момента до 445 лошадиных сил и 910 фунт-футов крутящего момента. Все это при снижении выбросов выхлопных газов. Сегодня на дорогах эксплуатируется более 1 000 000 двигателей Duramax.

Дизельные двигатели

Duramax генерируют много энергии и сохраняют высокую эффективность на протяжении всего путешествия. Оснащенный GM Sierra 2500HD Crew Cab 4WD, грузовик может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды. Усовершенствованный механизм с регулируемыми лопастями позволяет двигателю развивать более высокую мощность при более низком давлении в цилиндре.

Новая система впуска воздуха автомобиля с воздухозаборником на капоте подает холодный воздух в двигатель. Это помогает двигателю работать лучше, особенно при буксировке или движении по крутым склонам. Выхлопной тормоз замедляет автомобиль, тем самым уменьшая износ штатной тормозной системы автомобиля.

Двигатель имеет несколько неисправностей, в том числе: перегрев, преждевременный отказ форсунки, истирание жгута форсунки и аварийный режим трансмиссии, который срабатывает случайным образом. Потенциальными проблемами также могут быть неправильное попадание моторного масла в турбокомпрессор, неправомерное попадание воздуха в топливопроводы и нехватка топлива.

Турбодизель Cummins I6

Cummins I6 — это рядный шестицилиндровый 24-клапанный турбодизель, модернизированный для повышения отзывчивости и управляемости. Эти улучшения происходят, а также обеспечивают низкий уровень шума и вибрации. Этот двигатель лидирует по крутящему моменту и тяговым возможностям. В 2019 году, Cummins достиг 1000 фунтов на фут. крутящего момента и может буксировать до 35 100 фунтов и буксировать до 7 680 фунтов.

I6 — это рядный двигатель, а другие упомянутые двигатели — V8. По сравнению с V8, рядные двигатели проще, для них требуется только одна головка блока цилиндров и один клапанный механизм. Внутри моторного отсека также больше места, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Он доступен в конфигурациях 4×2 или 4×4 и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin AS69RC.

Проблемы с Cummins 6.7 часто возникают из-за деталей, выбрасывающих выбросы, таких как сажевый фильтр (DPF), который постоянно засоряется, EGR (рециркуляция отработавших газов) или разжижение топлива. Также сообщалось, что прокладки турбины и головки блока цилиндров выходят из строя.

Рабочий ход 6,7 л

В 2011 году, когда Chevy и GM представили двигатель Duramax, Ford представил новый двигатель Powerstroke. Ford разработал этот новый двигатель без Navistar — их бывшего партнера по разработке двигателей.

Этот двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией DualBoost, стальным коленчатым валом, промежуточным охладителем типа «вода-воздух», функцией мгновенного запуска и системой впрыска Common-Rail. Он даже включает в себя новые поршневые форсунки, которые охлаждают компоненты двигателя и продлевают срок их службы, а также уплотненный блок цилиндров из графитового чугуна с глубокой юбкой. Этот компонент легче по весу, чем предыдущие модели.

Другие обновления по сравнению с предыдущими моделями включают в себя включение покрытия IROX на нижний коренной подшипник, более тяжелый демпфер коленчатого вала, обновление муфты вентилятора, поток охладителя EGR и обновления турбонаддува для поддержки дополнительной мощности и крутящего момента.

Проблемы с Powerstroke включают отказ насоса CP4 Bosch, который загрязняет всю топливную систему металлической стружкой. Эта проблема может стоить вам до 9000 долларов на ремонт. Другие проблемы возникают, когда воздух попадает в топливную систему во время замены топливного фильтра, грузовик переходит в нейтральное положение на секунду или две при переключении передач, муфта вентилятора не включается при высоких температурах, и грузовик начинает трястись при нормальной работе в течение нет видимой причины. Владельцы грузовиков называют эту известную проблему «предсмертным колебанием».

Конечно, многие из этих критериев отдают предпочтение двигателям большего размера, и каждый упомянутый здесь производитель выпускает лучшие в своем классе двигатели меньшей мощности, чем упомянутые в этой статье. Однако, если вы управляете более крупным пикапом, то теперь вы знаете 3 лучших варианта двигателей, которые долговечны, надежны и избавят вас от дорогостоящего ремонта в мастерской.

Дизельные автомобили Duramax | Грузовики и внедорожники

Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Подпитывается по выбору.

Смарт. Способный. Эффективный. Наши передовые и доступные по цене дизельные двигатели Duramax ® разработаны для того, чтобы вывести совершенство и возможности грузовиков и внедорожников Chevy на новый уровень. От легендарной мощности и возможностей для Silverado до лучшей в своем классе топливной экономичности на Tahoe и Suburban, † Дизельные двигатели идеально подходят практически для любого образа жизни и бюджета. А поскольку дизельное топливо широко доступно на большинстве заправочных станций, вы можете получить все преимущества производительности долговечного дизельного двигателя Duramax без изменения привычного режима работы.

Максимальная мощность и эффективность.

Дизельные двигатели далеко ушли от дизелей прошлого. Наши турбодизельные двигатели Duramax ® хорошо сбалансированы, чтобы обеспечить плавную и бесшумную езду, а также достаточный крутящий момент для обеспечения быстрой реакции без ущерба для комфорта или возможностей. А благодаря впечатляющей топливной экономичности и запасу хода предлагаемых турбодизельных двигателей объемом 2,8 л и 3,0 л , смело отправляйтесь в путь.

2,8 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Доступный в Colorado и Express, турбодизель Duramax 2,8 л предлагает идеальный баланс возможностей и эффективности — и все это с надежностью, которая обеспечивается ограниченной гарантией на трансмиссию на 5 лет/60 000 миль.

3,0 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Получите лучшую в своем классе топливную экономичность для своего Tahoe или Suburban или увеличьте запас хода своего Silverado с усовершенствованным турбодизельным двигателем объемом 3,0 л. В любом случае вы будете уверенно водить машину благодаря ограниченной гарантии на трансмиссию сроком на 5 лет/100 000 миль.

6,6 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

В сочетании с легендарной трансмиссией Allison ® мощный и надежный турбодизельный двигатель V8 объемом 6,6 л обеспечивает крутящий момент, мощность и возможности буксировки, необходимые для выполнения больших объемов работ. А с 5-летним пробегом 100 000 миль † Ограниченная гарантия на трансмиссию , вы застрахованы на долгий срок.

Возможности без компромиссов.

Узнайте, как турбодизельный двигатель Duramax может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

2021 КОЛОРАДО

Сведения о производительности

2021 ТАХО

Сведения о производительности

2021 ПРИГОРОД

Сведения о производительности

2021 СИЛЬВЕРАДО

Сведения о производительности

2021 СИЛЬВЕРАДО HD

Сведения о производительности

2022 ЭКСПРЕСС ФУРГОН

Сведения о производительности

Загляните под капот.

Посмотрите изнутри на надежный и современный 3,0-литровый турбодизельный двигатель I-6, чтобы увидеть, как этот идеально сбалансированный двигатель обеспечивает впечатляющий запас хода и топливную экономичность .

У вас есть вопросы. У нас есть ответы.

Хотите знать, для чего предназначена жидкость для очистки дизельных двигателей? Вы никогда не слышали о рядном 6-цилиндровом двигателе? Если вы новичок в дизельных двигателях или просто хотите быстро освежить знания, мы здесь, чтобы помочь вам освоиться.

Часто задаваемые вопросы о дизельном топливе

Почему автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем многие автомобили с газовым двигателем?

В дизельном двигателе используется более обедненная топливно-воздушная смесь, что снижает расход топлива и позволяет преодолевать большие расстояния между заправками. Дизельные двигатели также работают с использованием сгорания при сжатии (по сравнению с воспламенением в газовом двигателе), обеспечивая лучший крутящий момент на низких оборотах, что может позволить им работать более эффективно, особенно при движении по шоссе.

Почему дизельное топливо является разумным выбором для грузовиков и внедорожников?

Поскольку дизельные двигатели обеспечивают большой крутящий момент при низких оборотах, особенно для их размера. Крутящий момент — это сила вращения, которую производит двигатель, чтобы помочь вам преодолевать холмы и буксировать лодки и кемперы за вашим автомобилем. Кроме того, двигатели Duramax известны своей надежностью и долговечностью.

Как насчет технического обслуживания и надежности?

Требования к техническому обслуживанию (замена масла, фильтров) дизельного двигателя примерно такие же, как и для автомобилей, работающих на газе. Двигатели Duramax известны своей надежностью и стандартно поставляются с ограниченной гарантией на 5 лет/60 000 миль на турбодизельные двигатели объемом 2,8 л или ограниченной гарантией на 5 лет/100 000 миль на турбодизельные двигатели объемом 3,0 и 6,6 л. двигатели.

Дизельные двигатели имеют большой крутящий момент, но, похоже, они не обладают такой мощностью, как бензиновые двигатели. Разве это не проблема для отзывчивости и скорости?

Двигатель с большим крутящим моментом сначала будет быстрее разгоняться, потому что он обладает большей постоянной силой. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать обороты в правильном диапазоне, чтобы поддерживать его в диапазоне пиковой мощности. Chevrolet делает это, сочетая 3,0-литровый турбодизель Duramax с усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, а турбодизельный двигатель Duramax 6,6 л с легендарным Allison 9.0051 ® коробка передач.

Неужели дизели так сильно изменились за эти годы? Они все еще громкие и тяжелые двигатели?

Технологии дизельных двигателей сильно изменились за прошедшие годы, стирая предрассудки о том, что они громкие и грубые. А продуманная конструкция рядного 6-цилиндрового двигателя обеспечивает плавную и сбалансированную езду.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.

ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Дизель, оснащенный турбонагнетателем, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.

ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной тракт двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)

Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.

ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Дизель, оснащенный турбонагнетателем, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.

ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной тракт двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)

Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.

ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ДИЗЕЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ

2021 COLORADO
НАЧИНАЯ ОТ: 25 200 долл. США   / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 37 000 долл. США  

Универсальный Colorado предлагает прочные возможности, оригинальные технологии и впечатляющую эффективность.

2021 SILVERADO HD
ОТ: 35 300 долларов США

/ НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 65 515 долл. США

Когда предстоит тяжелая работа, вам нужен грузовик, который сделает вашу работу легкой.
серьезно, как и вы — надежный, прочный и способный Silverado
2500HD.

TAHOE 2021
ОТ: 49 600 долл.