Содержание
Как на газель поставить дизель
Газель относится к крупногабаритным автомобилям, способным перевозить достаточно большое количество грузов. Однако расход бензина загруженной до отказа Газели резко возрастает по сравнению с пустым автомобилем. Особенно сильно перерасход чувствуется в поездках на большие расстояния. Поэтому для экономии топлива выгодно установить дизельный двигатель.
Взвесьте все «за» и «против». Процесс установки дизеля — очень трудоемкая процедура. Также придется сделать немалые денежные вложения. Поэтому необходимо произвести предварительные расчеты, чтобы выявить примерные сроки, в которые данная установка сможет окупиться.
Подберите такую модель дизеля, которая подойдет для установки на вашу Газель. При выборе нужно прежде все руководствоваться такими аспектами, как сложность инсталляции и требовательность к обслуживанию. Можно приобрести стандартный дизельный мотор ГАЗ. Переделки в этом случае будут минимальны.
Если вы хотите получить от мотора больше мощности, а также максимальный срок службы, то изучите рынок импортных дизельных двигателей. Посоветуйтесь со специалистами. При установке нового силового агрегата нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля. Такие новшества являются незаконными, если нет специальных бумаг, получить которые можно только прохождения ряда сложных экспертиз.
Демонтируйте капот, сняв его с петель. Так проще всего вытащить старый мотор и на его место установить новый. Отключите аккумуляторную батарею, а также все навесное оборудование. Перед снятием стандартного двигателя внимательно изучите руководство по эксплуатации. Посетите форум владельцев автомобилей Газель. Там вы сможете почерпнуть массу полезной информации по замене двигателя.
После отключения и отсоединения всего навесного оборудования подгоните лебедку и протащите под опорами двигателя ремни. Тщательно закрепите их. Открутите болты креплений двигателя. Отсоедините коробку передач от силового агрегата.
Аккуратно снимите двигатель с опор и вытащите его из-под капота. Навесьте новый двигатель на лебедку. Установите в подкапотное пространство новые подушки двигателя. Лучше всего брать те, которые используются для установки нового дизельного агрегата.
При помощи лебедки опустите новый двигатель в подкапотное пространство. Примерьте крепления. При необходимости просверлите дырки для новых болтов. Закрепите двигатель и уберите ремни из-под него.
Начните собирать и устанавливать навесное оборудование в обратном порядке. Подсоедините коробку передач к двигателю и проверьте правильность подключения. Замените всю топливную систему, включая бензобак. Установите новые фильтры.
Залейте полный бак дизельного топлива и произведите первое включение двигателя.
Как заменить тормозные колодки | Как поменять сцепление на Газели | Как измерить обороты двигателя |
Как снять диск с колеса | Как подбирать вкладыши на коленвал | Как проверить обогрев заднего стекла |
Где взять дизель для «Газели»?
Этот животрепещущий вопрос Группа ГАЗ десять лет назад решила достаточно просто. После всех расчетов и рассмотрения предложений от различных компаний было принято решение покупать дизельный двигатель у китайских партнеров. Сегодня около половины выпускаемых автомобилей Газель NEXT оснащается двигателем Cummins ISF 2.8, который стал первым массовым дизелем для легкого коммерческого транспорта в России.
Серия ISF изначально разрабатывалась для развивающихся рынков. Поэтому Группа ГАЗ сразу стала одним из ведущих заказчиков этого дизеля. Мотор сходит с конвейера совместного предприятия Foton-Cummins.
Помимо Газелей и Валдаев данный мотор устанавливается на большое число моделей, выпускаемых в разных странах: от китайских Foton до бразильских Volkswagen. Сегодня в РФ количество этих двигателей, установленных на автомобилях Горьковского завода, перевалило за 200 000 штук.
Сразу возникает вопрос, а не дешевле будет выпускать столь популярный двигатель в России? Расчеты показали, что те цены, которые выставляют китайские партнеры ГАЗа, все равно будут ниже, нежели отечественная сборка. Поэтому вопрос о собственном производстве отпал сам собой.
Сотрудничество ГАЗа и Cummins насчитывает уже около 10 лет. Первые дизели ISF 2.8 образца 2010 года соответствовали стандарту Евро-3. За прошедший период мотор порядком доработали, он стал более надежным, хотя немного потяжелел в сравнении с предшественником и соответствует Евро-5. Выбор дизельного двигателя Cummins для Газели NEXT оказался удачным, ресурс дизеля до капремонта составляет около полумиллиона километров.
Сегодня грузоперевозчики в основном жалуются на три главные проблемы дизеля: прогорание прокладки головки блока, отказы турбокомпрессора, засор топливного фильтра.
Сейчас Cummins создал новый малый дизель следующего поколения, соответствующий нормам Евро-6. Это совершенно другой моторс новым блоком, головкой и поршнями. Он на 70 кг легче существующего, обладает повышенным давлением впрыска и встроенным моторным тормозом. По словам создателей увеличился и ресурс движка. Пока для наших грузоперевозчиков такой мотор не актуален, поскольку в стране еще не ввели нормативы соответствующие Евро-6.
Но вот что интересно, уже как два года Газель примеряет на себя другой дизель. На прошлогодней выставке Comtrans-2019 на стенде ГАЗа был представлен прототип нового коммерческого автомобиля Газель NN. Под капотом этого грузовичка разместился фольксвагеновский двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой».
А вот еще одна информация и она касается также Газели и ее силового агрегата. Известно, что владелец Группы ГАЗ Олег Дерипаска и его компании находятся под пристальным вниманием Минфина США, а точнее под санкциями. Необходимо учитывать, что штаб-квартира Cummins все же расположена за океаном. И при усилении санкционного давления есть риск запрета поставок. Такие прецеденты уже были в истории, когда строился газопровод Уренгой-Помары-Ужгород, для транспортировки природного газа в страны Западной Европы было введено эмбарго на поставки тяжелых трубоукладчиков компании Caterpillar в нашу страну, тогда это был СССР.
Кстати, есть замена Cummins ISF 2. 8 и называется она Huadong. Говорят, что это тот же Cummins ISF только покрашенный в серый, а не в традиционно красный «камминсовский» цвет. И даже в одобрении ОТТС которое было выдано в октябре 2018 года для Газели NEXT указан знакомый дизель 2.8 л, только с двумя названиями – Cummins и Huadong (HD). Вот такой ход, на всякий случай.
А поскольку к различному варианту событий нужно всегда быть готовым, то мимо не должна пройти и такая информация из союзной Республики Беларусь. На Минском моторном заводе (ММЗ), известном в странах СНГ ведущем поставщике дизельных двигателей для тракторов и спецтехники, а также для грузовой и коммерческой техники, началось серийное производство нового четырёхцилиндрового дизеля 4DTI. Это силовой агрегат объёмом 2,1 л разработан для тракторов и спецтехники, однако ММЗ-4DTI подходит и для внедорожников УАЗ, и для коммерческой линейки «ГАЗелей». Об этом рассказал директор Минского моторного завода (ММЗ) Александр Рогожник. В перспективе этот мотор может оказаться и под капотом серийно выпускаемой на ГАЗе технике. Но это в перспективе и в случае санкционного давления.
Что же из себя представляет этот силовой агрегат? Дизельный мотор ММЗ-4DTI имеет объём 2,1 л, в разных вариациях он может развивать мощность от 49 до 140 л.с., крутящий момент от 160 до 330 Нм. Производительность зависит от наличия турбонаддува и степени форсировки. Основой для «четвёрки» стал трёхцилиндровый 1,6-литровый двигатель ММЗ-3LD — степень унификации достигает 70 процентов.
Мотор имеет высокую локализацию. В Республике Беларусь выпускают практически все комплектующие для нового дизеля, кроме топливной аппаратуры — её заказывают у чешской компании Motorpal. Руководитель Минского моторного завода в интервью многотиражке «Моторостроитель» называл два недостатка силового агрегата: большую массу (порядка 270 кг) и несоответствие экологическому стандарту Евро-5. Это пока помешает установке мотора на серийные Газели NEXT.
Пока двигатель ММЗ-4DTI не будет удовлетворять критериям Евро-5, оснащать этим мотором новые автомобили, продаваемые на территории России и Евразийского экономического союза, нельзя. Это значит, что какое-то время ММЗ-4DTI будет актуален только для покупателей на вторичном рынке.
Но что важно, ММЗ работает над повышением экологической чистоты мотора 4DTI, так что в будущем белорусский двигатель может заменить турбодизель Cummins ISF2.8 под капотом Газелей. Если белорусским мотористам удастся повысить экологическую чистоту ММЗ-4DTI, то новый двигатель станет первым дизельным агрегатом, сделанным в СНГ и соответствующим стандарту Евро-5.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен
Подержанный 2005 Safari Gazelle 40PAQ 4 SLDS 400HP Дизельный толкатель RV
Крупнейший в Америке оптовый торговец автофургонами теперь продает автофургоны напрямую населению. | 100% ГАРАНТИЯ — Мы будем соответствовать или превзойти цены любого конкурента.
Уведомление: Устройство, о котором вы спрашивали, ранее было продано. Из-за стратегий индексации Google и других поисковых систем время от времени в результатах поиска появляются проданные единицы. Приносим извинения за неудобства, однако вот список аналогичных устройств, которые в настоящее время есть на складе. В целях обучения/сравнения мы также перечислили информацию о вашем первоначальном запросе ниже.
Продажа новых и подержанных автофургонов! Лучший дилер RV в стране!
Мы приносим свои извинения, если дом на колесах или дом на колесах, который вы искали, больше не находится по этому адресу или в нашем инвентаре.
Однако у нас есть большой ассортимент новых и подержанных жилых домов, автодомов, дизельных толкателей, газовых жилых домов класса A, класса B для продажи, жилых домов класса C для продажи, игрушечных самосвалов, туристических прицепов, пятых колес и другого инвентаря для жилых домов на выбор.
Мы также являемся ведущими оптовиками жилых домов и покупаем дома на колесах и дома на колесах у наших клиентов, предлагая лучшие цены на нашем дочернем сайте Sell My RV Today.
Пожалуйста, посетите нашу домашнюю страницу по продажам жилых автофургонов и наш полный список доступных автодомов, чтобы узнать, есть ли у нас что-то похожее на этот автомобиль, который только что был продан.
Кроме того, не стесняйтесь звонить нам по телефону 888-545-8314, если вы ищете конкретный дом на колесах или дом на колесах, поскольку мы продолжаем получать новые и использовать инвентарь домов на колесах и домах на колесах на ежедневной основе, а иногда он еще не опубликован на нашем сайте. Веб-сайт.
Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе на колесах! Спасибо, что посетили наш сайт, и не забудьте добавить эту страницу в закладки и поделиться ею в социальных сетях со своими друзьями и семьей!
Мы гордимся тем, что являемся сертифицированным дилером Carfax RV, гарантируя, что вы получите лучшее предложение RV и автодома, а также RV с большой историей.
Наконец, если вам нужна аренда автофургона или автодома, мы также можем вам помочь!
~ Аналогичные автофургоны ~
2007 Newmar Ventana 3935 с 3 полками
Розничная цена: 99 995,00 долларов США
Цена Pedata: 64 995,00 долларов США
Подробнее0028
Розничная цена: 92 995,00 долл. США
Цена педаты: 72 995,00 долл. США
Подробная информация о просмотре »
2006 Damon Astoria 3773 W/3SLDS
Розничная цена: 72,995,00
ПЕДИЦА. /4slds
Розничная цена: 92 995,00 долларов США
Цена Pedata: 74 995,00 долларов США
Подробнее »
Thor Motor Coach Miramar 34.1 2017 года с двумя сиденьями и ванной и 1/2
901 хвост
Розничная цена95,00
Педата цена: 89 995,00 долл. США
Подробности просмотра »
2014 долл. США Adventure 37f W/3SLDS
Розничная цена: 129 9995,00
Цена педы: 86 995,00
.
Российская «Группа ГАЗ» начинает продажи в Грузии
«Группа ГАЗ», входящая в состав крупнейшей в России диверсифицированной промышленной группы «Базовый элемент», объявляет о начале продаж автомобилей ГАЗ, в том числе «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next», в Грузии.
На церемонии запуска были представлены базовые версии новых автомобилей, в том числе грузовой и грузопассажирский, а также 19-местные рамные автобусы. Представители перевозчиков, мэрии Тбилиси, министерств и ведомств Грузии также ознакомились с различными вариантами специальной техники на базе шасси ГАЗ, включая машины скорой помощи, пожарные машины и различные надстройки, предназначенные для коммерческих заказчиков.
Легкие коммерческие автомобили «ГАЗель Next» будут поставляться в Грузию либо с дизелями Cummins ISF 2.8, либо с бензиновыми двигателями EvoTech 2.7, а «ГАЗон Next MDT» будут поставляться с дизелями ЯМЗ-534.
Среди автомобилей, продажи которых также стартовали: «ГАЗель Бизнес», «Соболь Бизнес» (включая полноприводные версии), ГАЗ-3309, «Садко» ГАЗ-3308.
Персонал компании Strada Auto, дилера ГАЗ в Грузии, прошел специальное обучение и получил сертификацию на соответствие стандартам ГАЗ в отношении продаж, а также обслуживания всех типов автомобилей.
Олег Марков, директор по маркетингу и продажам LCV «Группы ГАЗ»: «Сегодня ГАЗ предлагает продукцию мирового уровня как в сегменте легких коммерческих автомобилей, так и в сегменте среднетоннажных грузовиков. Эти автомобили с самого начала разрабатывались с учетом требований зарубежных рынков. Благодаря сочетанию низкой стоимости владения, отличной функциональности и надежности автомобили семейства Next стали лучшим выбором для бизнеса, социальной и коммунальной сферы. Развитие экспортных продаж является одной из приоритетных задач для нашей компании и позволяет не только наращивать объемы производства, но и диверсифицировать рынки сбыта и застраховаться от курсовых колебаний».
Давид Зауташвили, генеральный директор Strada Auto: «ГАЗель Next отличается отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта водителя, выгодно отличается от конкурентов по цене и имеет длительную гарантию. Мы ожидаем, что этот автомобиль будет иметь огромный успех как среди частных предпринимателей, так и среди корпоративных клиентов».
«Базовый элемент» (www.basel.ru) — одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся диверсифицированных промышленных групп в России. Компании «Базового элемента» контролируются или находятся в сфере деловых интересов Олега Дерипаски, крупного российского бизнесмена. «Базовый Элемент» через свои аффилированные лица владеет значительными пакетами акций и управляет рядом компаний во многих сегментах: энергетика, производство, финансовые услуги, строительство, управление аэропортами, сельское хозяйство и другие. Более 250 000 человек работают более чем в 100 компаниях Группы в России, СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из них играют ключевую роль в своих сегментах рынка в России и за рубежом, в том числе En+ Group, Группа ГАЗ, Базель Аэро и другие.
Группа «ГАЗ» (www.gazgroup.ru) — крупнейший производитель коммерческих автомобилей в России. Он производит легкие и средние коммерческие автомобили, автобусы, грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. В ее состав входят 13 заводов в восьми регионах России. Группа ГАЗ является лидером рынка коммерческих автомобилей России и занимает 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и почти 65% сегмента автобусов. Флагманским продуктом компании является легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NEXT».