Содержание

Как проверить дизельные форсунки? | Бош Дизель Центр

Как проверить дизельные форсунки?

22.07.2019   |  
Author: Бош Дизель Сервис   |   No comments   |  
Categories: Топливная аппаратура

Любой владелец работающего на дизеле транспорта рано или поздно сталкивается с нуждой проверки форсунок, в силу того, что те относительно легко загрязняются. Что, в свою очередь, может привести к еще более грустным последствиям и более продолжительному ремонту.

Как самому проверить форсунки?

Даже начинающим автолюбителям известно, к каким последствиям может привести загрязнение форсунок. Это и повреждение сажевого фильтра, и увеличенный расход топлива, и постоянный перегрев, приводящий к более скорому износу поршня. Поэтому периодическая проверка и, если требуется, чистка форсунок еще никому не навредила. А чтобы не ездить каждый раз на станцию техобслуживания, проверить форсунки можно и самому — но на свой собственный страх и риск.

Современные автомобили оснащены топливной системой «коммон рейл», вариации которой включают общую рампу или же форсунки-насосы. В последнем варианте за каждым цилиндром «закреплена» отдельная форсунка. Но не перевелись еще и автомобили с «аналоговой» топливной системой. В целом, принцип работы этих систем одинаковый, но «коммон рейл» признан более экологичным и усовершенствованным. В работе топливной системы «коммон рейл» меньше шума и больше эффективности, но ради этого пришлось немного пожертвовать мощностью.

Как определить уровень загрязнения форсунок?

  1. Завести автомобиль и удерживать газ до выявления помех в работе двигателя.

    Все это проделывается на холостых оборотах;

  2. На втором этапе постепенно ослабляются гайки около магистрали высокого давления на каждой форсунке;
  3. Изменение в работе двигателя — верный знак того, что была отключена исправная форсунка.

    Если при отключении той или иной форсунки ничего в его работе не меняется — форсунка загрязнена настолько, что ее отсутствие даже ни на что не повлияло.

  4. Чтобы окончательно удостоверится в наличии неисправности (или проверить пора ли проводить проверку форсунок «коммон рейл») можно также прощупать топливопровод.

    Если в нем возникают отчетливые толчки — значит, время очистки форсунок пришло, поскольку насос стремится подать горючее, но в силу забитости форсунок грязью оно поступает некорректно, что и создает толчки.

Проверка дизельных форсунок: другие проблемы

Помимо загрязнения, форсунки могут и просто-напросто износиться со временем. В таком случае возникает проблема возврата горючего назад, что доставляет «неудобства» насосу высокого давления и мешает ему создавать и поддерживать давление на нужном уровне.

Для выявления неисправной форсунки потребуется трубка от капельницы и шприц — к шприцу подсоединяется один конец трубки, а другой — непосредственно к обратке форсунки. Это можно делать для каждой форсунки по очереди, либо же для всех сразу — как будет удобнее. Далее алгоритм простой — заводится автомобиль и выжидает время, пары минут будет достаточно, чтобы подвести результат.

  1. Шприц пуст по прошествии заданного времени.

    Форсунка в рабочем состоянии.

  2. Набралось пару капель жидкости.

    Форсунка загрязнена, но вполне еще способна поработать, все в порядке.

  3. Набралось более половины шприца.

    Форсунку нужно почистить или заменить, если зачистка оказалась проблематичной.

  4. Набрался полный шприц (и больше).

    Форсунка изжила себя и категорически нуждается в замене, без вариантов.

Сбой работы топливного фильтра или некачественное топливо — форсунки очень чувствительны к качеству топлива — также могут сыграть свою роль в возникновении неполадок. Как известно, лучше предупредить проблему, чем наоборот.

Конечно, это такой себе «гаражный» метод с неидеальными результатами. Для получения более четкой и «верной» картины, конечно, требуется проверка специальными приборами. У нас в Бош Дизель Центре можно проверить топливную аппаратуру дизелей на дилерском оборудовании и получить точные результаты.

Comments for this post are closed.

Диагностика, регулировка и ремонт форсунок недорого на Багратионовской, Фили и Шелепихе

Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY» оказывает высокопрофессиональные услуги по диагностике и ремонту транспортных средств. Одной из самых распространенных наших услуг является диагностика форсунок. Форсунка — это часть
топливной системы
дизельного двигателя. Ее функциональной задачей является механическое распыление топлива.

Кроме того, одной из важных задач форсунки является герметизация
камеры сгорания. Каждая функция форсунки должна обеспечиваться
бесперебойной работой, нарушение любой из них является поводом для
обращения в сервисный центр. Наши специалисты проводят тестирование
форсунки.

Записаться

Работа проходит в нескольких вариантах:

  • Во время разгона;
  • В условиях номинального режима;
  • В условиях холостого хода.

Дизель-сервис «FILCITY» выполняет диагностику и отладку форсунок на базе самого современного оборудования. Мы располагаем полным комплектом инструментов для проведения ремонтных работ.

Как выполняется диагностика форсунок на дизельных двигателях?

Необходимость диагностирования форсунок Коммон Рейл возникает в случае, когда работа дизеля на авто сопровождается проблемой неправильного опережения впрыска топлива, приводящей к его неполному сгоранию. Об этом свидетельствует неровная работа мотора,
дым из выхлопной трубы, посторонние шумы.

  • Проверка топливной системы.
  • Снятие инжекторов, их установка на компьютерный стенд.
  • Проверка давления при начале впрыскивания.
  • Анализ эффективности распыления.
  • Проверка величины утечек топлива.
  • Регулировка давления при начале подъема иглы.
  • Сравнение маркировок распылителя.
  • Ремонт форсунок или их обратный монтаж на автомобиль.

Одним из основных условий исправной работы инжекторов является одинаковая маркировка и пропускная способность распылителей. Именно поэтому специалисты «Филсити» рекомендуют особенно внимательно отнестись к данному этапу диагностики.

Мы работаем со следующими моделями

Почему стоит обратиться именно в наш автосервис?

  • Использование профессионального диагностического оборудования
    дилерского уровня.
  • Расширенная диагностика каждого отдельного узла, агрегата, системы
    авто.
  • Применение современных мультимарочных сканеров с максимальной
    функциональностью.
  • Наличие в штате сотрудников с практическим опытом не менее 17 лет.
  • Гарантия качества на все услуги.
  • Бесплатно проконсультируем, а также проведём бесплатную диагностику
    ходовой части при условии дальнейшего ремонта у нас.

Оперативное выполнение работ: диагностика и ремонт непосредственно в день
обращения. Наличие положительных отзывов от 98% клиентов.

Как организовано сотрудничество с нами?

1.

Предварительная консультация.

Вы звоните нам по контактному телефону и сообщаете о своей
проблеме. Мастер выявляет причины произошедшей поломки и подбирает
метод ее устранения.

2.

Диагностика.

В ходе диагностических процедур предельно точно определяется характер неполадки. Мы не станем навязывать лишних услуг.

3.

Ремонт.

Мастер согласовывает с вами цену и приступает к устранению неисправности. У нас в наличии имеются все необходимые запчасти, поэтому ремонт производится достаточно быстро.

4.

Идеальный результат.

Вы забираете отремонтированное авто точно в оговоренный срок.

Главное преимущество дизельных двигателей — экономичность: при
относительно равных мощностных характеристиках они, в отличие от
бензиновых моторов, потребляют примерно на треть меньше топлива. Даже те,
кому не важны затраты на топливо, по достоинству ценят дальние пробеги без
необходимости дозаправки. Однако для получения всех этих выгод необходимо,
чтобы дизель работал стабильно. Каждая деталь, каждый узел в механизме
должны быть исправными.

Важную роль в бесперебойной работе дизельного мотора играют форсунки. Если
возникла потребность в проверке, диагностике или ремонте форсунок,
обращайтесь в Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY». Наличие
высокотехнологичного оборудования, современных стендов, приборов и
инструментов и квалифицированного персонала гарантирует качественный
результат.

При каких признаках нужно задуматься об услуге проверки форсунок в
условиях сервисного центра:

  • неустойчивая работа мотора в холостом режиме;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • появление белого дыма во время запуска;
  • увеличивается расход топлива;
  • фиксируется падение мощности.

Диагностика дизельных форсунок поможет более детально проверить этот узел.

Если во время диагностики отклонений от нормы не было выявлено,
форсунки проверяются на макете двигателя. В процессе этой проверки
через определенные промежутки времени автоматически замеряются, а
потом сравниваются все показатели. По результатам полученных данных
можно выявить причину неисправности.

По завершении диагностики мастер «FILCITY» составляет отчет и
указывает выявленное состояние форсунок, а также рекомендованные
ремонтные мероприятия для восстановления их работоспособности.
Благодаря комплексному подходу можно устранить все проблемы и
восстановить функциональность топливной системы. Имеющиеся в наличии
запчасти и расходники позволяют выполнить ремонтные работы в
кратчайшие сроки. Мы понимаем, насколько важен автомобиль и нужен
автовладельцу, поэтому все работы проводим как можно быстрее.

5 советов по диагностике системы впрыска топлива Common Rail

Переход от традиционных (механических) систем впрыска дизельного топлива старой школы к современной компьютеризированной топливной системе Common Rail высокого давления (HPCR) требует внесения изменений в мышлении и изменение диагностических процедур.

Мы все слышали фразу «старую собаку нельзя научить новым трюкам», но мы собираемся сделать вас умнее, предложив вам наши 5 советов, чтобы старые дизельные собаки могли выполнять несколько новых трюков. трюки.

Совет 1. Не пережимайте и не сужайте линию возврата топлива

Опытные специалисты по настройке насосов знают, что ранние топливные насосы Bosch (насосы VE и насосы P) можно заставить увеличить давление впрыска путем ограничения возврата расход топлива. Этот тип «модификации» мог сойти с рук благодаря стилю насоса и более низкому давлению, которым были ограничены эти насосы.

Этот же трюк нельзя применить к системам HPCR.

Если у вас есть двигатель с топливной системой HPCR, и вы попытаетесь ограничить поток топлива насоса CP3, насос создаст такое большое давление в корпусе, что фактически выбьет уплотнения приводного вала и контрольные пробки прямо из насоса. ! Насос CP3 в значительной степени зависит от линии возврата топлива, чтобы сбросить избыточное давление топлива, которое создается внутри насоса, и отправить его обратно в бак.

Опять же, НЕ перекрывайте возвратную топливную магистраль при выполнении диагностических проверок, а в некоторых случаях (с модифицированными насосами CP3) вам действительно потребуется УВЕЛИЧИТЬ размер обратной топливной линии, чтобы справиться с дополнительным потоком.

Совет 2. Не допускайте избыточного давления на входе топлива

Все мы любим зарабатывать деньги и ездить в отпуск — чем больше, тем лучше. Больше не всегда лучше, когда речь идет о давлении топлива HPCR — слишком высокое давление топлива на входе может создать такие же проблемы, как и перекрытие обратного топливопровода. Существует «эффект умножения» давления топлива, подаваемого в насос — если вы подаете топливо в насос под слишком высоким давлением, в нем будет создаваться огромное давление (до 40 000 фунтов на квадратный дюйм), что может привести к разрыву уплотнений и повреждению насоса CP3 внутри. или повредить форсунки. Если вы используете CP3 в высокопроизводительном приложении, мы настоятельно рекомендуем установить манометр подачи топлива, чтобы обеспечить постоянное правильное давление топлива.

Рекомендуемое давление подачи для двигателей, оборудованных CP3 и CP4:

  • Dodge/Cummins ’03–’16 (5,9 л и 6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 15 фунтов на квадратный дюйм.
  • GMC/Duramax ’01–’16 (6,6 л) не менее 8 фунтов на кв. дюйм / не более 10 фунтов на кв. дюйм.
  • Ford/Powerstroke ’11–’16 (6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 10 фунтов на квадратный дюйм.

Совет 3. Сведите к минимуму образование конденсата и загрязнение водой – долейте!

Все мы знаем, что дизельное топливо гигроскопично (впитывает воду). Поэтому неудивительно, что основная причина отказов топливной системы дизельных двигателей №1: загрязнение водой.

По этой причине, если ваш двигатель не будет использоваться более 30 дней, мы настоятельно рекомендуем полностью заправить топливные баки (чтобы обеспечить минимальное количество воздуха для сбора конденсата), а также заменить топливо. фильтрует чаще, если двигатель долго простаивает.

Вода (конденсат) скапливается на стенках топливного бака, образуя небольшие капельки влаги, которые образуются при ежедневном нагреве и охлаждении окружающего воздуха. Чем больше разница температур, тем быстрее собирается вода. Обычно для образования конденсата внутри незапущенного топливного бака требуется около 28–30 дней. Эта влага будет накапливаться в топливе и начнет создавать ржавчину и водоросли внутри топливного бака и, в конечном счете, загрязнит внутреннюю часть всех компонентов топливной системы.

При длительном хранении мы рекомендуем использовать присадку к дизельному топливу Stanadyne Performance Formula, которая содержит компонент стабилизатора топлива и мягкий биоцид для продления срока службы хранящегося топлива и подавления роста водорослей.

Совет 4. Регулярно меняйте топливные фильтры и улучшайте фильтрацию.

Форсунки HPCR тщательно изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и многократно тестируются, прежде чем они попадут в коробку для продажи на прилавке. Если форсунка не пройдет эти строгие испытания, ее придется разобрать, чтобы начать все заново.

Компания Bosch использует материалы высочайшего качества, чтобы обеспечить долгий срок службы форсунок (измерение компонентов с точностью до 4 знаков после запятой!). Крайне важно защитить эти очень чувствительные компоненты от повреждений, чрезмерного износа или загрязнения. Приобретайте запчасти Bosch reman в нашем магазине дизельных запчастей.

Не существует присадок, которые могли бы удалить воду из дизельного топлива (продукты на основе спирта или продукты на основе метилгидрата не используются в дизельном топливе), ваш верный друг и ваша первая линия защиты вашего двигателя — вода- разделительный топливный фильтр.

Мы предлагаем менять топливный фильтр при каждой ВТОРОЙ замене масляного фильтра.

Одна из наших претензий к OEM-производителям заключается в том, что они устанавливают систему топливных фильтров, которая соответствует абсолютным минимальным стандартам защиты от фильтрации, которые им могут сойти с рук. Если вы серьезно относитесь к защите своих инвестиций (и хотите, чтобы меньше поездок к дилеру для ремонта), улучшение системы фильтрации топлива, установленной на вашем двигателе, похоже на покупку расширенной гарантии — ваш двигатель и ваш кошелек будут рады, что вы это сделали.

Совет 5. Верните специально настроенные грузовики на склад для диагностики.

Индивидуальная настройка программного обеспечения для грузовиков последних моделей вывела дизельный мир на новый уровень производительности и ожиданий клиентов. Существует множество хорошо спроектированных продуктов, которые могут значительно повысить производительность и даже увеличить пробег вашего грузовика, но в неумелых руках неподготовленный человек может нанести серьезный ущерб за считанные секунды.

Мы настоятельно рекомендуем вернуть любой специально настроенный грузовик к исходной конфигурации, чтобы повысить точность и скорость диагностики. Индивидуальные настройки программного обеспечения могут «замаскировать» проблемы и сделать выявление неисправных компонентов менее очевидным, а правильную диагностику фактической проблемы затруднить.

Когда настройка программного обеспечения будет возвращена на склад, тестовые значения OEM, а также процедуры диагностической проверки и спецификации в руководствах по ремонту будут более точно отражать происходящее, чтобы помочь вам быстрее найти источник проблемы.

Любой тюнинг-модуль, добавленный к исправному серийному грузовику, сделает его более мощным – тюнинг-модули никогда не должны использоваться для компенсации потери мощности на двигателях с большим пробегом или изношенных двигателей или для маскировки жалоб на плохо работающий двигатель. .

Хотя эти советы и рекомендации, безусловно, не являются ракетостроением, разумно убедиться, что при работе с современными топливными системами HPCR охвачены основы, и что ваше время и усилия лучше всего потрачены на то, чтобы вернуть ваших клиентов в путь, и меньше времени гоняться за своим хвостом.

Некоторые владельцы дизельных двигателей покупают дешевые запчасти для ремонта своих грузовиков. Прочтите статью в нашем блоге о покупке дешевых топливных форсунок, а затем купите наши высококачественные детали для дизельных двигателей.

Магазин запчастей для дизельных двигателей

Диагностика системы впрыска топлива Common Rail, пять советов, которые следует учитывать

Переход от старой школы, обычных или механических систем впрыска дизельного топлива к современной, компьютеризированной системе Common Rail высокого давления или топливной системе HPCR, требует изменения вашего мышления и вашего диагностического процесса.

Мы все знакомы с фразой «старую собаку не научить новым трюкам», но мы здесь, чтобы сделать вас умнее, предоставив вам 5 вещей, которые следует учитывать при диагностике системы впрыска топлива Common Rail, поэтому старые дизельные собаки Там еще можно выполнить несколько новых трюков.

Совет 1. Не пережимайте и не пережимайте линию возврата топлива ) можно «обмануть», увеличив давление впрыска, просто ограничив обратный поток топлива. Стиль насоса и его более низкое рабочее давление позволили эту «модификацию».
Это не относится к системам HPCR.

Если вы попытаетесь ограничить подачу топлива к двигателю с топливом HPCR, насос создаст такое большое давление в корпусе, что буквально выбьет уплотнения карданного вала и контрольные пробки прямо из насоса! Насос CP3 в значительной степени зависит от линии возврата топлива, чтобы сбросить это избыточное давление топлива, которое накапливается внутри насоса.

Мы не можем не подчеркнуть: НЕ перекрывайте возвратную топливную магистраль при выполнении диагностических проверок. Важно отметить, что в некоторых случаях (с модифицированными насосами CP3) вам действительно потребуется увеличить размер обратной линии, чтобы справиться с дополнительным потоком.

Совет 2. Не допускайте избыточного давления на входе топлива.

В некоторых случаях чем больше, тем лучше – например, зарабатывать деньги или отдыхать, но это не тот случай, когда речь идет о давлении топлива HPCR; слишком большое давление топлива на входе может создать такие же проблемы, как и ограничение обратной топливной магистрали. Существует «эффект умножения» давления топлива, поступающего в насос — подавайте топливо в насос под слишком высоким давлением, и он создаст огромное давление (до 40 000 фунтов на квадратный дюйм), что, скорее всего, приведет к лопанию уплотнений, повреждению насоса CP3 внутри, или повредить форсунки. Если вы используете CP3 в высокопроизводительном приложении, мы рекомендуем установить манометр подачи топлива, чтобы всегда обеспечивать правильное давление топлива.

Краткая справка: Рекомендуемое давление подачи для двигателей, оборудованных CP3 и CP4:

Dodge/Cummins ’03–’16 (5,9 л и 6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 15 фунтов на квадратный дюйм.

GMC/Duramax ’01–’16 (6,6 л) не менее 8 фунтов на кв. дюйм / не более 10 фунтов на кв. дюйм.

Ford/Powerstroke ’11–’16 (6,7 л) не менее 8 фунтов на квадратный дюйм / не более 10 фунтов на квадратный дюйм.

Совет 3: Заполните бак, чтобы свести к минимуму конденсацию и загрязнение водой.

Все мы знаем, что дизельное топливо гигроскопично, то есть впитывает воду. Поэтому неудивительно, что причиной номер один отказов дизельных топливных систем является, как вы уже догадались, загрязнение водой.

Если ваш двигатель не будет использоваться более 30 дней, мы рекомендуем полностью заправить топливные баки. Это гарантирует, что в резервуаре будет минимально возможное количество воздуха, что уменьшит образование конденсата. Также рекомендуется чаще менять топливные фильтры, если двигатель долго простаивает.

Вода или конденсат образуются на стенках топливного бака, создавая небольшое количество влаги; чем больше разница температур, тем быстрее собирается вода. Для образования конденсата в топливном баке автомобиля, который недавно не запускался, требуется примерно 28–30 дней. Эта влага будет накапливаться в топливе и начнет создавать ржавчину и водоросли внутри бака, в конечном итоге загрязняя все компоненты топливной системы.

Присадка к дизельному топливу Stanadyne Performance Formula является отличным стабилизатором топлива, и мы рекомендуем использовать ее, когда ваш автомобиль будет храниться в течение длительного периода времени.

Совет 4. Улучшайте фильтрацию – регулярно меняйте топливные фильтры

Форсунки HPCR тщательно изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и многократно тестируются, прежде чем они попадут в коробку для продажи на прилавке. Если форсунка не проходит эти строгие испытания, ее придется демонтировать, чтобы начать все сначала.

Нам очень нравится Bosch, потому что они используют только материалы самого высокого качества для обеспечения долгого срока службы форсунок – компоненты измеряются с точностью до 4 знаков после запятой. Защита этих чрезвычайно чувствительных компонентов от повреждения, чрезмерного износа или загрязнения имеет решающее значение.

Несмотря на отсутствие присадок для удаления воды из дизельного топлива (продукты на основе спирта или продукты на основе метилгидрата не предназначены для использования в дизельном топливе), первой линией защиты является водоотделяющий топливный фильтр. Мы рекомендуем менять топливный фильтр при каждой второй замене масляного фильтра.

Одной из проблем, с которыми мы сталкиваемся в отношении OEM, является то, что они устанавливают систему топливных фильтров, которая соответствует только минимальному стандарту защиты фильтрации. Улучшение системы фильтрации топлива похоже на покупку расширенной гарантии, помогая избежать частых поездок к дилеру для ремонта и сэкономить вам несколько долларов.

Совет 5. Возвратите свой специально настроенный грузовик обратно в запас во время диагностического тестирования

С появлением на рынке специализированного программного обеспечения для настройки последних моделей грузовиков мир дизельных двигателей был катапультирован на новый уровень производительности и ожиданий клиентов. Несмотря на то, что на рынке существует довольно много хорошо спроектированных продуктов, позволяющих повысить производительность и увеличить пробег вашего грузовика, если он попадет в руки неподготовленного человека, вы можете нанести серьезный ущерб за короткий период времени.

Мы всегда рекомендуем возвращать любой специально настроенный грузовик обратно в исходную или заводскую конфигурацию, чтобы повысить точность и скорость диагностического тестирования. Пользовательские настройки программного обеспечения могут замаскировать проблемы и затруднить выявление неисправных компонентов.

Когда настройки программного обеспечения будут возвращены на склад, значения тестов OEM, процедуры диагностической проверки и спецификации, приведенные в руководствах по спецификациям, будут более точно отражать то, что происходит с вашим двигателем, чтобы вы могли быстро найти источник проблемы.

Модули настройки никогда не следует использовать для увеличения потерь мощности на двигателях с большим пробегом и/или изношенных двигателях. Хотя добавление тюнинговой модели к серийному грузовику, безусловно, сделает его более мощным, его не следует использовать для компенсации плохо работающего дизельного двигателя.

Хотя это и не ракетостроение, эти советы помогут обеспечить соблюдение очень важных основ при работе с дизельной топливной системой HPCR, гарантируя, что ваше время и усилия будут использованы с максимальной пользой.