Содержание

Диагностика ВАЗ 2114 своими руками: особенности и тонкости процесса

Нередко владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с необходимостью проведения диагностических работ. Стоит сказать, что можно выполнять подобные работы самостоятельно. Для этого необходимо иметь компьютер, программное обеспечение и знания о том, как проводится диагностика. Эти умения могут пригодиться вам в любой момент, потому стоит познакомиться с правилами проведения работ.

Владельцы ВАЗ 2114 знают, что ошибки движка встречаются постоянно, причины таких проблем могут быть самыми различными. Постоянно обращаться в сервис — дорогое удовольствие, особенно, когда можно сэкономить и проверить машину собственными силами. Получив необходимые навыки, вы можете проводить диагностику в удобное для вас время, не тратя при этом денег.

Содержание

  1. Диагностика ваз 2114 своими руками
  2. Какая программа нужна?
  3. Проводить диагностику просто
  4. Особенности самостоятельной диагностики
  5. Полезное видео
  6. Заключение

Диагностика ваз 2114 своими руками

Отечественные авто не застрахованы от неисправностей, владельцы регулярно сталкиваются с поломками. При этом стоит отметить, что не всегда на глаз можно определить поломку. Именно поэтому и рекомендуется проводить диагностические работы. Диагностика позволит оперативно выявить поломку датчика, неисправность электроники. Понятно, что вначале владелец авто думает о том, чтобы обратиться в сервис. Но нужно ли переплачивать деньги, когда можно самостоятельно выполнить все работы.

Так диагностика ваз 2114 своими руками доступна каждому. Ведь у каждой инжекторной машины имеется специальный разъем. Он располагается на большинстве моделей под рулеткой колонкой машины. Для того чтобы провести необходимые работы, потребуется приобрести специальный адаптер.

Стоит отметить, что адаптер стоит недорого, особенно если сравнить его со стоимостью компьютерной диагностики в сервисе. Приобрести изделие можно в любом автомагазине, при этом стоит учитывать, что он подходит практически ко всем русским авто. В некоторых случаях может применяться для диагностики иномарок.

Какая программа нужна?

Чаще всего вместе с адаптером продается и программное обеспечение, которое потребуется поставить на ваш ноутбук. При этом стоит учитывать, что мощность компьютера не имеет никакого значения. Можно использовать для проведения работ и старые модели. Диагностика автомобиля ваз 2114 проводится с учетом того, что на всех отечественных авто установлены одинаковые разъемы. Если у вас не оказалось нужного софта, то его с легкостью можно найти в сети. Нет ничего сложного в том, чтобы скачать программу, кстати, можно найти и бесплатное обеспечение.

Внимание! Для проведения дополнительных работ потребуются такие устройства, как мультиметр, компрессор.

Проводить диагностику просто

Помимо компьютерной проверки, стоит проводить осмотр авто. Это позволит увидеть повреждения кузова и обратить внимание на прочие недочеты.

Так потребуется:

  1. Проверить уровень технических жидкостей.
  2. Провести осмотр подвески и рулевого, чтобы вовремя выявить люфты.
  3. Измерьте компрессию, она должна равняться от 9,5 до 11.
  4. Нужно проверить состояние акк, при этом напряжение должно равняться 12,7 — 13,5 В.
  5. Нужно проверить, насколько хорошо отрегулированы клапаны. Если один или несколько окажутся зажатыми, то может наблюдаться ошибка питания движка.
  6. Не стоит забывать о таких важных деталях, как свечи, высоковольтники.

Внимание! Показания всех цилиндров должны быть примерно одинаковыми. В противном случае, необходимо тщательно проверить мотор.

Особенности самостоятельной диагностики

Если проводится диагностика 2114 своими руками, то стоит быть предельно внимательным, учитывая все особенности работ. Проведя дополнительные работы, стоит начинать непосредственно диагностику. Проще всего для этого использовать ноутбук, на котором стоит соответствующий софт. Перед тем, как начать проводить проверку, необходимо включить зажигание. Все работы, при помощи которых проверяется состояние движка, должны проводиться с включенным зажиганием.

Внимание! Ни в коем случае нельзя заводить движок.

Затем нужно подключиться к разъему и запустить программу, далее все зависит от особенностей софта.

При запуске вы можете увидеть:

  • графики с цифрами;
  • списки показателей.

Уже из этих показателей можно сделать первоначальные выводы о работе движка. Затем вы должны получить список ошибок, которые обнаружила программа. Нужно будет расшифровать результаты при помощи текстового файла. В текстовом файле прописываются все ошибки, которые могут обнаружиться.

В таблице мы привели расшифровку наиболее часто встречающихся при самодиагностике БК ошибок.

КодОписание проблемы
0102, 0103Неправильный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
0115 – 0118Требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
0130, 0131Нарушения в работе датчика кислорода.
0300Присутствуют пропуски зажигания. Возможны сбои при заводке авто.
0327, 0328Требуется замена датчика детонации.
0335, 0336Необходима замена датчика коленвала.
0342, 0343Требуется замена датчика фаз.
0443 – 0445Необходима замена клапана продувки адсорбера.
0480Поврежден вентилятор охлаждения.
0500, 0501 , 0503, 0504Не работает датчик скорости.

Обратите внимание, что это далеко не полный перечень встречающихся ошибок. При необходимости его можно найти на просторах интернета.

Затем диагностика ваз 2114 подразумевает устранение обнаруженных ошибок. Для этого приступите к проверке датчика, он может не работать вовсе. Нередко случается так, что отказ датчика становится причиной выдачи ошибки. Это можно сказать обо всех ошибках, которые выдает программа. Если есть какие-то сомнения по поводу результатов проверки, то рекомендуется приводить дополнительные диагностические работы. Например, в некоторых случаях стоит проверить давление в цилиндрах.

Компьютерная диагностика двигателя Ваз 2114 по лучшим ценам

org/ImageObject»>

Компьютерная диагностика двигателя Ваз 2114 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 36 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на компьютерную диагностику двигателя ВАЗ 2114 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

СТО Ваз по модели

  • 4×4
  • Granta
  • Kalina
  • Largus
  • Priora
  • Vesta

По услугам

Плановое ТО
Сход-развал
Заправка кондиционера
Замена лампы ближнего света
Замена масла и фильтра
Замена передних тормозных колодок
Замена ремня ГРМ
Замена рулевой рейки
Регулировка фар
Замена тормозных дисков и колодок
Компьютерная диагностика
ТО 2
ТО 4
Диагностическая карта для осаго
Промывка сажевого фильтра

Около метро

Пролетарская
Пушкинская
Речной вокзал
Отрадное
Водный стадион
Алексеевская
Дмитровская
Войковская
Сходненская
Пионерская
Полежаевская
Нагорная
Коньково
Калужская
Беляево
Ясенево
Пражская
Каширская
Свиблово
Римская
Волжская
Марьино
Люблино
Царицыно
Киевская
Крылатское
Молодежная
Строгино
Аннино
Митино

В районе

Тёплый Стан
Текстильщики
Ясенево
Марьино
Люблино
Отрадное
Бибирево
Гольяново
Перово
Печатники
Кузьминки
Измайлово
Солнцево
Строгино
Южное Бутово
Братеево
Новокосино
Новогиреево
Крылатское
Некрасовка

Территориально

  • Северный Административный Округ (САО)

  • Северо-Восточный Административный Округ (СВАО)

  • Северо-Западный Административный Округ (СЗАО)

  • Центральный Административный Округ (ЦАО)

  • Южный Административный Округ (ЮАО)

  • Юго-Восточный Административный Округ (ЮВАО)

  • Юго-Западный Административный Округ (ЮЗАО)

  • Западный Административный Округ (ЗАО)

  • Новая Москва (НМ (Новая Москва))

  • Восточный административный округ (ВАО)

  • Балашиха

  • Королев

  • Красногорск

  • Люберцы

  • Одинцово

  • Подольск

  • Химки

  • Щелково

Новости

​С 1 октября АвтоВАЗ поднимет цены на LADA Vesta и LADA Largus

ВАЗ лидирует в ​июльском ​ТОП-10 самых бюджетных моделей на авторынке России

​Тольяттинско-ижевские «тазы» никак не хотят продаваться, АвтоВАЗ нашёл козла отпущения

Диагностика ВАЗ 2114 своими руками: лучшие советы

Содержание статьи:

  1. Инжекторный силовой агрегат
  2. Ходовой механизм
  3. Компьютерная диагностика

Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Знакома ли вам ситуация, когда в машине что-то неисправно, но определить вышедший из строя агрегат не удается. Как бы вы ни заглядывали под капот или днище, а поломка оставалась не найдена, и эксплуатация автомобиля была продолжена. Все это говорит о неопытности и невнимательности водителя ведь халатность может привести к печальным последствиям. Движение на технически неисправном транспортном средстве категорически запрещается, это опасно для владельца, пассажиров и окружающих. Поэтому нужно срочно учиться ориентироваться в устройстве автомобиля для нахождения источника «инфекции». Не будем лезть в дебри конструкций иностранных моделей, а в качестве примера возьмем машину отечественного производства. Итак, диагностика ВАЗ 2114 своими руками – тема сегодняшней публикации. Предлагаю прямо сейчас разобраться как осмотреть проблемные узлы на признаки неисправности, а также узнать, что означают некоторые симптомы. Уверен среди нас найдутся и бывалые, вам товарищи советую не молчать – дополнять, а может и поправлять.

Инжекторный силовой агрегат

Многие современные автомобили оснащаются инжекторными двигателями и «четырнадцатая» модель не исключение. Принцип действия системы, выглядит следующим образом: дозирующая воздушно-топливная смесь поддается на форсунки, которые осуществляют впрыск. Процесс смешивания осуществляет бортовой компьютер, он сопоставляет данные о температуре двигателя, октановом уровне и прочих показателях, после чего определяет оптимальные пропорции воздуха и топлива для достижения наивысшего КПД. Несмотря на долговечность такого агрегата, поломки с ним не такая уж редкость. Вышедший из строя инжектор для многих – приговор на высокие растраты. Однако если вовремя обнаружить причину, исправить ее можно собственными силами. Для этого понадобятся кое-какие приборы:

  • Манометр – с его помощью замеряется давление топлива. Помогает обнаружить засорение топливного фильтра, нерабочий бензонасос и регулятор давления.
  • Бортовой компьютер – он обладает встроенными средствами диагностики.
  • Омметр – используется для проверки электроцепи на разрывы, напряжения в батареи и сопротивления в механизмах.
  • Компрессометр – применяется для измерения давления в цилиндрах двигателя. Благодаря ему можно определить пробитую прокладку ГБЦ, проблему с клапанами и прочие неисправности мотора.
  • Светодиодный пробник – для определения полярности на катушке, модулях зажигания и форсунках.

Именно с применением этих устройств проводится глобальная диагностика силового агрегата.

Но все же, на что нужно обращать особое внимание? В первую очередь осмотрите все имеющиеся датчики и проводку на предмет разрывов. Если автомобиль дымит, плохо заводится и вырабатывает специфический аромат, тогда скорее всего – проблема с инжектором. Масляный след на форсунках говорит о загрязнения системы, которую необходимо промыть. При желании процедуру реально провести и собственноручно.

Ходовой механизм

Исправная подвеска – залог безопасного передвижения машины, поэтому нужно не только своевременно реагировать на возможные неприятности, но и проводить периодическую диагностику. К тому же любая поломка в этой области не позволит выставить развал-схождение Осмотрим агрегаты, наиболее подверженные поломки агрегаты «ходовки».

  1. Пружины.

Уровень изнашивания определяется по положению кузова.

  1. Амортизаторы.

Чистый корпус и бесшумная работа – главные признаки справных деталей. Довольно часто изнашиваются уплотнительные резинки, что приводит к неприятному постукиванию. Закрепленный амортизатор не должен иметь люфт.

  1. Шаровые.

Они же сайлент-блоки в нашем случае соединенные с нижними рычагами. Диагностика осуществляется с помощью монтировки, сверху на шаровую прилагается усилие вследствие чего палец не должен болтаться. В другом случае, придется снять шаровую с кулака и пошевелить палец, если он вращается легко, без применения силы – негодна шаровая. Когда же ход пальца тугой, скорее всего – проблемы с кулаком.

  1. Стабилизаторы и опоры.

Физическую их поломку определить несложно, но здесь чаще докучают уплотнительные резинки. Для их диагностики тяги раскачивают на определение люфта.

  1. Подшипник ступицы.

О его поломки сигнализирует характерный гул во время вращения колеса.

  1. Наконечники и рулевые тяги.

Проверяют поворачивая колесо руками, параллельно контролирую рукой непосредственно тягу. В исправном варианте зазор отсутствует.

  1. Рулевая рейка.

При ее поломке, на руле непременно почувствуется люфт, а также появятся посторонние звуки.

  1. ШРУС.

Знакомое многим потрескивание при повороте руля, устраняется заменой детали.

Компьютерная диагностика

Когда дело касается бортового компьютера все мы смотрим в сторону автосервисов, но стоит ли переплачивать? Имея даже знания ПК на уровне пользователя, вы сможете проверить многие системы автомобиля, включая управления двигателем. Для этого нужно всего лишь найти специальный разъем для подключения ноутбука или другого гаджета (под рулевой рейкой). Специальный адаптер для диагностики соединит ПК с бортовым компьютером, он совместим с любой моделью ВАЗ. Установив программное обеспечение (диск в комплекте к кабелю), вы получите эффективные средства для компьютерной диагностики, той самой, которую вам предлагают профессионалы.

Ниже на видео, можно получить подробную информацию об использовании и возможностях такого USB-кабеля. У меня же на этом все, до скорого!

Компьютерная диагностика двигателя ‒ основные этапы выполнения





РаботаLadaИномаркиВнедорожникиЗапись на ремонт
Проверка герметичности ГБЦот 450от 500от 550

Записаться на ремонт

Проверка поршневой группыот 450от 500от 550

Записаться на ремонт

Проверка/регулировка уровня охл. жидкостиот 90от 100от 110

Записаться на ремонт

Силовой агрегат постепенно изнашивается даже при самом тщательном уходе за автомобилем и аккуратной манере вождения. Чтобы избежать дорогого ремонта, нужно регулярно проверять работу двигателя самостоятельно или обращаться за помощью в СТО.

Такие услуги в Самаре оказывает автосервис М5.  Мастера нашего центра знают, как продиагностировать двигатель машины любой марки и успешно справляются с самыми сложными задачами.

Признаки, указывающие на проблемы в работе мотора

Даже самые незначительные неисправности авто могут привести к большим неприятностям. Поэтому сделать диагностику двигателя нужно сразу же, как только появились следующие признаки:

  • вырос расход топлива;
  • присутствуют необычные звуки при старте;
  • снизилась мощность автомобиля.

Точно определить причину неисправности сумеют мастера нашего СТО. Они имеют осциллографы, эндоскопы и другие устройства, необходимые, чтобы проверить давление в цилиндрах и компрессию двигателя, ДВС на подсос воздуха, подушки и форсунки.  Оснащение автосервиса новейшим оборудованием и стендами позволяет быстро и точно находить неисправную деталь, а наличие большого склада запчастей гарантирует ее замену на оригинальную. К тому же цена на диагностику инжекторного двигателя в Самаре в М5 невысока и доступна всем владельцам автотранспорта.

Диагностика форсунок

Поломка топливной аппаратуры ‒ одна из частых причин обращения в СТО. Входящие в нее форсунки относятся к сложным устройствам, от нормального функционирования которых зависят многие параметры. Поэтому при малейшем подозрении на неисправность нужна проверка форсунок. Она заключается в измерении сопротивления с помощью мультиметра. Для деталей высокого импеданса оно составляет 12-17 Ом, а для низкого — 2-5 Ом. Следующий шаг ‒ диагностика топливных форсунок бензинового двигателя ВАЗ 2114 и других моделей авто, проводимая на специальном стенде.

Установленные на нем тесты-планы позволяют оценивать работу детали по различным параметрам. Поэтому проверка форсунок на нем дает самые достоверные результаты.

Диагностика коленвала

Она является обязательной при плановом капитальном ремонте двигателя и включает в себя:

  • первичный осмотр коленчатого вала на предмет наличия на нем трещин и других повреждений;
  • проверку датчика коленвала мультиметром для измерения сопротивления катушки индуктивности;
  • получение информации о формировании сигнала с помощью осциллографа.
  • проверки компрессии мотора компрессометром.

Проверка клапана

Причиной поломки двигателя может стать и прогар клапанов, возникающий из-за неправильной регулировки зазора. Существуют различные способы проверки герметичности и притирки клапанов. Но для точного установления неисправности диагностику и регулировку этих деталей машины лучше доверить мастерам СТО М5.

Проверка распредвала

Эта деталь управляет работой клапанов автомобиля. Однако ее поломка не только приводит к остановке машины, но и к необходимости выполнения дорогого ремонта. Чтобы это избежать нужно регулярно проводить диагностику работоспособности распредвала, а также фиксирующего его угловое положение в определенный момент времени датчика. Для выполнения этих процедур специальное оборудование не требуется. Проверить распредвал можно при  осмотре детали, но предварительно его придется снять с двигателя. При диагностики этой детали, сначала также визуально оценивается целостность. После этого выполняется проверка датчика положения распредвала мультиметром или тестером.

Диагностика ГБЦ

Проверка головки блока цилиндра нужна при наличии признаков, указывающих на нарушение целостности каналов. В автосервисе М5 она выполняется с помощью специальных установок. Их принцип работы основан на опрессовке внутренних полостей ГБЦ сжатым воздухом.

Перед тем, как будет проводиться проверка головки блока цилиндров на герметичность и наличие микротрещин, выполняется заглушивание исследуемой полости.

Диагностика цилиндров

Проверка главного тормозного цилиндра должна происходить при первых признаках наличия неисправностей в системе. Для выявления неполадок его подвергают  осмотру. Первоначальная диагностика главного тормозного цилиндра может быть выполнена без его снятия. Но при обнаружении подтеков тормозной жидкости и механических повреждений деталь демонтируют. Так как увидеть повреждения прокладок, штока или зеркал можно лишь на снятом цилиндре. Если необходима проверка компрессии в цилиндрах двигателя, то для этого мастера нашего СТО используют специальный прибор ‒ компрессометр.

Перечень работ, выполняемых при диагностике двигателя зависит от указывающих на его поломку симптомов. Он устанавливается при первоначальном осмотре авто специалистами автосервиса.

Автосервис ВАЗ в Казани, профессиональный ремонт LADA

Записаться на ремонт

Автосервис ВАЗ в Казани проводит профессиональный ремонт и обслуживание отечественных автомобилей, являясь одним  из самых надежных и качественных поставщиков услуг для автомобилей ВАЗ в городе Казань.

Высокая квалификация сотрудников и профессиональное оборудование позволяет нам осуществлять качественный, надежный и не дорогой ремонт автомобилей в автосервисе ВАЗ в Казани.

Диагностика и ремонт ВАЗ в Казани.

Автомобили отечественного производства за последние годы претерпели серьезную модернизацию, улучшено качество, добавлены новые опции а так же новые силовые агрегаты.

Основные неисправности автомобилей ВАЗ.

Двигатель ВАЗ 2170 16 кл , есть недостаток в виде протекания прокладки клапанной крышки, вследствии чего возможен выход из строя катушки(модуля) зажигания, решение проблемы ремонт и промазка элементов головки блока.

В автомобиле Калина нередкий случай протекания отопителя салона, под которым находится ЭБУ автомобиля, который после такого купания в антифризе выходит из строя, решение проблемы замена отопителя и ЭБУ автомобиля с последующей переустановкой основного места ЭБУ.

На автомобилях Лада Гранта имеется заводской брак жгута проводки, который приводит к неисправности электронной системы и нестабильной работы педали газа и дроссельной заслонки. Решение проблемы замена жгута.

Слабое место в автомобиле 2114 это кран отопителя , который имеет место поломки и протекания.

Не редко выходят из строя катушки, модули зажигания, как правило это происходит после затяжных морозов, не выдерживаю низких температур.

Компания AvG, осуществляет профессиональный ремонт автомобилей ВАЗ в Казани.

В центре ремонта «АVG»вы можете пройти комплексную диагностику всех систем автомобиля. В нашем автосервисе работают квалифицированные сотрудники, профессионалы своего дела, у нас есть необходимое современное и надежное оборудования для точной диагностики поломок автомобилей.

Диагностика в центре ремонта AvG производится поэтапно:

  • Диагностика инжектора и систем впрыска топлива,
  • Диагностика тормозной системы,
  • Диагностика КПП,
  • Диагностика ходовой части,
  • Диагностика системы охлаждения.
  • Диагностика двигателя,осмотр ремня ГРМ.

Центр ремонта AvG осуществляет ремонт автомобилей ваз следующих моделей: Приора,Ларгус,Калина, Лада Самара 2114.

Ремонт Двигателя Ваз в Казани.

В основном двигатели автомобилей ваз достаточно надежны, просты в эксплуатации и не капризны в обслуживании. Это значит что бы сердце вашего автомобиля работало надежно нужно своевременное и грамотное ТО.

Специалисты нашего СТО правильно профессионально подберут масло  для вашего автомобиля по допускам разрешенным заводом изготовителя.

Чаще всего поломки двигателя связаны с сильной перегрузкой, недостаточным обслуживанием, а так же использование некачественного горючего и смазочных материалов.

Диагностика моторов автомобилей ВАЗ производится профессиональным оборудованием: замер компрессии компрессометром, замер давления масла в системе смазки специальным манометром, замер давления топлива манометром.

После проведения диагностических мер принимается решение о его состоянии и требует ли мотор ремонта.

Признаки указывающие на необходимый ремонт двигателя: слабая компрессия, низкое давление масла в системе смазки двигателя, перегрев двигателя, повышенный расход масла и топлива

Ремонт двигателя серьезное ответственное  дело — специальный инструмент и профессиональное  оборудование, высокая квалификация мотористов позволяет центру ремонта AvG выполнять надежный и качественный ремонт двигателей автомобилей ВАЗ.

Ремонт КПП в Казани.

Чаще всего КПП автомобилей ваз достаточно качественны, поломки как правило случаются сильных нагрузках на силовой агрегат и сцепление автомобиля, использование некачественных смазочных материалов.

В случае посторонних шумов, а так же  повышенного гула и треска в области трансмиссии и коробки передач следует немедленно обратится в автосервис ,не стоит затягивать с ремонтом, так как это может привести к плачевным последствиям  и полному выходу из строя КПП.

Признаки неисправности КПП ВАЗ и причины их возникновения:

  • Вылетают передачи после включения,
  • Гудит КПП,
  • Стук при начальном движении,
  • Хруст при включении передач ,
  • Шум при включении сцепления
  • Треск исходящий при  движении автомобиля,

Центр ремонта AvG предлагает профессиональный ремонт агрегатов, мы являемся одним из лидеров в области ремонта силовых агрегатов автомобилей с многолетним опытом. Мы не боимся давать гарантию на ремонт КПП более двух лет. Обращайтесь к профессионалам, мы любим свою работу и готовы помочь вам решении проблем с ремонтом КПП в кротчайшие сроки

 Ремонт головки блока

Ремонт головки блока как правило требуется при несвоевременном обслуживании автомобиля. Например отсутствие регулировки клапанов-вследствии прогарает клапан, несвоевременная замена ремня ГРМ  Приоре, Калине, Гранте 16 кл.ведет к обрыву ремня-загибает клапана головки блока, использование некачественных смазочных материалов.

В нашем автосервисе осуществляется ремонт всех моделей автомобилей ВАЗ: Лада Самара 2114 , Лада Гранта, Шевроле-Нива, Лада Приора,Нива.

Неисправность головки блока цилиндров основные признаки:повышенный расход топлива в двигателе, неровномерная работа двигателя, слабая приемистость двигателя.

В автосервисе AvG осуществляется ремонт головки блоков после обрыва ремня,прогара клапана,замена маслосьемных колпачков, на любых моделей автомобилей семейства ВАЗ.

Услуги

«АVGservis»

Наш автосервис предлагает дополнительные услуги:

  • Ремонт карбюраторов,
  • Ремонт генератора,
  • Ремонт стартера,
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт ГБЦ,
  • Ремонт подвески,
  • Ремонт МКПП,
  • Ремонт бензонасоса,
  • Ремонт ЭБУ,
  • Ремонт ходовой,
  • Ремонт и замена стоек и т. д.
  • Замена ремня ГРМ.

Обращайтесь к профессионалам по ремонту автомобилей ВАЗ, мы любим свою работу и осуществляем недорогой качественный и надежный ремонт, с гарантией.

Особенности диагностического разъема и диагностики автомобилей ВАЗ 2114 и 2115

02.02.2022