Качественная диагностика дизельного мотора Ауди Фольксваген Шкода

Главная

Диагностика, ремонт, ТО

Диагностика

Диагностика дизельного двигателя Ауди Фольксваген

На сегодняшний день больше всего легковых автомобилей с дизелями выпускает концерн VAG. Даже в таких люксовых моделях концерна, как Bentley Bentayga Diesel и то трудится творения Рудольфа Дизеля. Как и бензиновый двигатель, дизельный нуждается в своевременном уходе, диагностике и ремонте, чтобы вовремя предупредить неисправности. Причины этих неисправностей могут быть самими разными. Это и естественный износ двигателя, неправильная эксплуатация, неквалифицированное обслуживание или некачественный ремонт.

Первые признаки для проведения компьютерной диагностики:

  • повышенная шумность;
  • затрудненный запуск на холодную;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • резкое увеличение расхода солярки;
  • падение мощности тяги;
  • повышенный выпуск дыма.

Диагностику дизельного двигателя Ауди Фольксваген Шкода можно разделить на 2 части: механическую диагностику и компьютерную. Компьютерная диагностика дизельных двигателей поможет провести полный анализ работы двигателя. В ходе него поочередно проверяется система ЭБУ двигателем, топливная система, наполняемость цилиндров, анализ оборотов и др. параметры.

Механическая диагностика дизельных двигателей Ауди Фольксваген Шкода дает возможность проверить анализ действительных значений: работа турбины, давление турбонаддува, проверить компрессию. При диагностике проводятся следующие действия:

  • измеряются показания всех температурных датчиков;
  • контролируются значение ДМРВ;
  • проверяются значение вакуумных преобразователей;
  • замеряется компрессия в цилиндрах;
  • контролируется состояние электрической части форсунок впрыска и др.

Даже если видимых проблем нет, то имеет смысл проводить и компьютерную и механическую диагностику дизельного двигателя 2 раза в год, чтобы предотвратить траты на дорогостоящий ремонт. Очень часто ее проводят вместе с подготовкой к летнему или зимнему сезону.

В услуги нашего автосервиса входит компьютерная и механическая диагностика дизельных двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше. Используя дилерское оборудование, наши специалисты проверят все неисправности, предоставят Вам полный отчет о вашего дизельного Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и предложат отремонтировать неисправности. Кроме того, Вы сможете получить ценные рекомендации по продлению эксплуатации двигателя. Мы поможем Вам сэкономить на ремонте с помощью своевременной профилактики.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди Фольксваген Шкода Порше – БЕСПЛАТНО!!!

Volkswagen Polo Диагностика дизельного двигателя в Москве

У вас отключен JavaScript. Это пугает.



+7 (495) 236-83-92

Заказать звонок

Всегда в наличии необходимые комплектующие

Ремонтируем автомобили любых марок

Удобная форма оплаты

Открытость проведения ТО

Показать списком
Показать на карте

Автосервис в Чехове

ул. Садовая, д. 3, стр. 1

На карте

448 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Дмитрове

70 км трассы Дмитров-Москва

На карте

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Балашихе

Кучинское шоссе, д.8

На карте

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Тульской

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11

На карте

215 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Клину

Волоколамское ш., д. 22

На карте

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Семеновской

Семеновский переулок, д. 4А

На карте

572 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Долгопрудном

Береговой проезд, д.5

На карте

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Королеве на ул. Марины Цветаевой

ул. Марины Цветаевой, д.

На карте

270 отзывов

ПН-ВС 08:00-21:00

Записаться

Автосервис в Королеве на Академика Легостаева

ул. Академика Легостаева, д.12

На карте

342 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Троицке

Калужское шоссе, д. 22

На карте

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Нижегородской

Ул. Новохохловская, д.12, стр.6

На карте

107 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве в Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2

На карте

530 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Алтуфьевском шоссе, 48к4

Алтуфьевское шоссе, 48к4

На карте

0 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться

Автосервис в Шатуре на Московской

ул Московская, д. 30

На карте

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве в Царицыно

6-я Радиальная, д. 20, стр. 7

На карте

7 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Лобненской

ул. Лобненская, д. 4А

На карте

105 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00

Записаться

Автосервис в Москве на Беломорской

Ул. Беломорская, 40 стр.2

На карте

71 отзыв

ПН-ВС 9:00-21:00

Записаться


Официальные автосервисы Volkswagen Polo в Москве и МО обладают всем необходимым для диагностики и ремонта:


  • Квалифицированные автомеханики. Наши мастера хорошо знакомы со спецификой работы с автомобилями Volkswagen, поэтому сервисное или техническое обслуживание, диагностика и ремонт будут выполнены оперативно и качественно. Нетипичные неисправности также будут устранены без задержек.


  • Необходимое оборудование. Сервисы «Вилгуд» постоянно совершенствуют техническое оснащение. Новейшее диагностическое и ремонтное оборудование позволяет проводить работы любой сложности.


  • Гарантия качества. Мы отвечаем за качество выполненных услуг и запчастей, поэтому даём на них длительную гарантию – два года.


  • Комфортные зоны ожидания. В техцентрах «Вилгуд» оборудованы специальные клиентские зоны, в которых можно выпить кофе, воспользоваться бесплатным Wi-Fi, посмотреть телевизор или почитать, ожидая свою машину. 


  • Идеальное соотношение цены и качества. Оптимизация затрат на рутинные задачи техцентров позволяет уменьшить стоимость работ без потерь в качестве.


Порядок выполнения работ:


  1. Вы приезжаете в ближайший автосервис (можно выбрать удобный адрес на карте) и передаете авто специалистам компании «Вилгуд».


  2. Мы проводим диагностику систем Volkswagen Polo, предлагаем варианты устранения неисправностей.   


  3. Специалисты техцентра проводят необходимые работы после согласования с вами сроков и стоимости ремонта.


Для записи в автосервисы «Вилгуд» оставьте заявку по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка на сайте. Мы свяжемся с вами для подтверждения заявки и уточнения времени посещения.

Другие услуги из раздела диагностика автомобиля

УслугаЦена

  • Диагностика DSG

    от 990 ₽

  • Диагностика АБС

    от 990 ₽

  • Диагностика АКПП

    от 1 310 ₽

  • Диагностика ГРМ

    от 1 500 ₽

  • Диагностика МКПП

    от 2 220 ₽

  • Диагностика автомобиля перед покупкой

    от 990 ₽

  • Диагностика вариатора

    от 990 ₽

  • Диагностика выхлопной системы

    от 990 ₽

  • Диагностика генератора

    от 990 ₽

  • Диагностика гур

    от 950 ₽

  • Диагностика двигателя

    от 990 ₽

  • Диагностика климат контроля

    от 990 ₽

  • Диагностика кондиционера

    от 1 800 ₽

  • Диагностика лямбда зонда

    от 990 ₽

  • Диагностика пневматической подвески

    от 990 ₽

  • Диагностика подвески

    от 870 ₽

  • Диагностика рулевого управления

    от 1 130 ₽

  • Диагностика рулевой рейки

    от 990 ₽

  • Диагностика системы охлаждения

    от 1 340 ₽

  • Диагностика стартера

    от 990 ₽

  • Диагностика сцепления

    от 1 140 ₽

  • Диагностика тнвд дизельного двигателя

    от 990 ₽

  • Диагностика топливной системы

    от 1 400 ₽

  • Диагностика тормозной системы

    от 1 010 ₽

  • Диагностика турбины

    от 990 ₽

  • Диагностика эбу

    от 990 ₽

  • Диагностика электрооборудования

    от 1 940 ₽

  • Комплексная диагностика

    от 990 ₽

  • Компьютерная диагностика

    от 990 ₽

  • Услуги для Volkswagen Polo

    • Автомойка и полировка Volkswagen Polo
    • Диагностика автомобиля Volkswagen Polo
    • Замена автостекол и зеркал Volkswagen Polo
    • Замена жидкостей Volkswagen Polo
    • Покраска автомобиля Volkswagen Polo
    • Ремонт выхлопной системы Volkswagen Polo
    • Ремонт двигателя Volkswagen Polo
    • Ремонт кондиционеров и отопления Volkswagen Polo
    • Ремонт подвески Volkswagen Polo
    • Ремонт рулевого управления Volkswagen Polo
    • Ремонт топливной системы Volkswagen Polo
    • Ремонт тормозной системы Volkswagen Polo
    • Ремонт трансмиссии Volkswagen Polo
    • Ремонт электрооборудования автомобиля Volkswagen Polo
    • Техническое обслуживание Volkswagen Polo
    • Установка доп. оборудования Volkswagen Polo
    • Шиномонтажные работы Volkswagen Polo

    Отзывы клиентов

    Диагностика дизельного двигателя

    от 990 ₽

    Цена не является публичной оффертой.
    За точной ценой обращайтесь в автосервис.

    Оператор свяжется с вами в ближайшее время.
    Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам

    Ваше имя:

    Ваш телефон

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой
    конфиденциальности

    Оставить заявку

    Call

    Whatsapp

    Используя сайт Wilgood.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов
    cookie. Подробнее

    Согласен









    Согласен на обработку персональных данных

    Ваша заявка принята и будет обработана!

    Согласен на обработку персональных данных

    Ваша заявка принята и будет обработан!

    Наиболее распространенные диагностические коды автомобилей Volkswagen и что может их вызвать

    Горит индикатор Check Engine?

    Почти каждый автовладелец может понять стресс, который сопровождает индикатор Check Engine. Кажется, что машина работает нормально, пока вдруг не загорается оранжевый двигатель посреди приборной панели. Однако для владельцев Volkswagen индикатор проверки двигателя (или индикатор неисправности) может вызвать еще большее беспокойство из-за сложности поиска надежной автомастерской, которая специализируется на ремонте и обслуживании импортных автомобилей.

    Когда загорается индикатор проверки двигателя Volkswagen, это означает, что автомобиль имеет по крайней мере один код неисправности бортовой диагностики (OBD-II). В то время как некоторые автомобили могут отображать код неисправности OBD-II на приборной панели, многие старые автомобили VW не имеют такой возможности. Большинство магазинов автозапчастей могут провести бесплатную диагностику с помощью OBD-сканера. Однако считывание кода неисправности OBD-II — это только начало диагностики и устранения проблемы с автомобилем Volkswagen. Хотя коды OBD-II могут быть полезны, важно помнить, что обученный специалист по диагностике должен исследовать и анализировать проблему, потому что коды неисправностей OBD-II могут быть вызваны несколькими проблемами.

    Утечки в системе EVAP

    Не беспокойтесь. Индикатор проверки двигателя не всегда является признаком гибели любимого автомобиля VW. Фактически, наиболее распространенный диагностический код для автомобилей Volkswagen возникает из-за незакрепленной крышки бензобака. Код неисправности OBD-II P0457 указывает на проблему с системой EVAP автомобиля. Часто эта проблема из-за незакрепленной или неисправной крышки бензобака. Уплотнение крышки бензобака может испортиться или треснуть после продолжительного использования, что может привести к неправильной герметизации топливного бака. Иногда крышку необходимо подтянуть, но также может потребоваться ее полная замена. Если замена крышки бензобака не приводит к сбросу индикатора проверки двигателя после нескольких циклов движения, система EVAP должна быть проверена обученным техническим специалистом Volkswagen.

    Неисправности катушки зажигания

    Еще одно типичное считывание кода OBD-II для автомобилей Volkswagen указывает на проблему с одной из катушек зажигания автомобиля. Многие коды неисправностей могут указывать на проблему с катушками зажигания автомобиля. К ним относятся коды неисправностей P0300, P0301 и P0302. Многие четырехцилиндровые двигатели Volkswagen, чаще всего 1,8T и 2,0T, имеют проблемы с катушками зажигания. Иногда совершенно новая катушка зажигания выходит из строя до 10 000 миль пробега. Если индикатор двигателя автомобиля мигает, а двигатель трясется, возможно, требуется замена как минимум одной из катушек зажигания.

    Неисправности датчика кислорода

    Неисправности датчика кислорода не являются уникальной проблемой для автомобилей VW; кислородный датчик обычно выходит из строя между 80 000 и 100 000 миль. Код неисправности OBD-II P0130 является результатом того, что модуль управления двигателем (ECM) не может обнаружить какую-либо активность датчика кислорода. Если горит индикатор проверки двигателя, автомобиль часто глохнет или из выхлопной трубы идет чрезмерное количество дыма, возможно, датчик кислорода неисправен или неисправен. Хотя изношенная проводка или коррозия являются наиболее вероятной причиной проблемы с кислородным датчиком Volkswagen, ECM также может работать со сбоями.

    Изношенные свечи зажигания

    Большинство автомобилей VW нуждаются в замене свечей зажигания после отметки в 90 000 миль. Если это техническое обслуживание не будет выполнено вовремя, контрольная лампа двигателя загорится через 120 000 миль. Код ошибки OBD-II P0303 указывает на пропуски зажигания в цилиндре №3 автомобилей Volkswagen. Скорее всего, это из-за изношенных свечей зажигания, но и другие проблемы могут вызвать ошибку P0303. К ним относятся изношенные провода зажигания, низкое давление топлива или неисправный датчик массового расхода воздуха. Лучше всего обратиться в авторитетную автомастерскую, которая специализируется на импортных автомобилях или автомобилях VW, для диагностики и анализа проблемы, если замена свечей зажигания не избавляет от кода OBD-II после пары циклов вождения.

    Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    Автомобили Volkswagen известны своей надежностью, но датчики температуры охлаждающей жидкости обычно нуждаются в замене после длительного износа. Код неисправности OBD-II P2184 указывает на то, что ECM обнаруживает проблему с датчиками температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Чаще всего единственным признаком этой проблемы является лампочка проверки двигателя. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — это недорогой и простой ремонт своими руками для домашнего механика. Однако замена датчика температуры охлаждающей жидкости и соответствующей проводки может не привести к сбросу индикатора проверки двигателя после нескольких циклов движения. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы. В этом случае важно доставить автомобиль в автомастерскую, где работают обученные специалисты VW.

    Индикатор Check Engine всегда горит

    Если индикатор Check Engine постоянно горит или мигает в автомобиле Volkswagen, это может указывать на многочисленные проблемы с работой автомобиля. Не игнорируйте индикатор проверки двигателя в течение длительного времени и не ездите в течение длительного периода времени, если индикатор проверки двигателя мигает. Мигающая лампочка проверки двигателя может указывать на ненормальное сгорание. Продолжительное использование автомобиля может иметь разрушительные последствия для двигателя VW. Кроме того, если индикатор проверки двигателя горит, но на дисплее водителя не отображаются какие-либо коды неисправностей OBD-II, это может означать, что код OBD-II специфичен для автомобилей Volkswagen, и необходима диагностика с помощью специализированных сканирующих инструментов.

    Обученные технические специалисты VW

    Автомобили Volkswagen могут прослужить десятилетия при регулярном техническом обслуживании и уходе. Самый простой способ диагностировать и устранить причину, по которой загорается индикатор двигателя VW, — это доставить автомобиль в специализированную автомастерскую по ремонту и техническому обслуживанию. Компания Steve’s Imports в Портленде, штат Орегон, в 1974 году первоначально называлась «Фольксваген Стива». У технических специалистов Steve’s Imports есть доступ к передовым диагностическим инструментам и сканерам, которые помогают диагностировать и устранять эту надоедливую лампочку проверки двигателя.

     

    Ross-Tech: VAG-COM: TDI Информация о VAG-COM

    Главная 
        Продукция   
           
    VCDS
    Поддержка

    Информация об автомобиле и процедуры

    TDI VAG-COM Информация


    Информация о TDI VCDS
    Обновлено 11 апреля 2013 г.

    Росс-Тек не несет ответственности за
    повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате следования этим инструкциям. Они
    должны использоваться на свой страх и риск.

    Примечание. Это полезные процедуры, которые могут
    работа на вашем конкретном автомобиле. Обратитесь к заводскому руководству по ремонту перед
    делать любые модификации вашего автомобиля.

    В: Что такое VCDS?

    VCDS (система диагностики VAG-COM) — это программное обеспечение для Windows, которое позволяет ПК
    действует как диагностический инструмент для автомобилей VW/Audi/SEAT/Skoda.

    В: Отлично, что с этим делать?

    Вот неполный список:

    01
    Информация о блоке управления
    (означает, что вы можете прочитать свой
    Номер ЭБУ без вытаскивания)
    02 Считывание кодов неисправностей (он же DTC, вы можете узнать, почему ваш MIL — он же
    CEL — горит)
    03 Выходные тесты (в рамках процедуры устранения неполадок можно включить
    на различных приводах)
    04 Основные настройки (позволяет устанавливать готовность, выполнять различные функции)

    05 Сброс кодов неисправностей (позволяет избавиться от кодов неисправности)
    07 Кодовый модуль (позволяет настроить «BIOS» модуля управления)

    08 Измерительные блоки (позволяют измерять различные рабочие параметры)

    10 Адаптация (позволяет адаптировать или вводить компоненты друг в друга)

    11 Логин (необходим для доступа к некоторым функциям)
    15 Просмотр готовности (проверка выполнения самопроверки)
    Регистрация данных   (вы можете сохранять блоки измерений в файл — до 3
    группы по 4 человека)
    7-значный PIN-код (используется для новых ключей, комбинаций приборов или новых ЭБУ)

    В: Итак, конкретно, что касается моего
    ТДИ, что я могу сделать
    с этим?

    Примечание. Следующие расширенные операции предназначены
    для стандартного A4 TDI мощностью 90 л.с. (двигатель ALH). Ожидайте некоторые изменения, если у вас есть автомобиль A3/B4.
    (А3 Джетта, Пассат).

    Воздушная система, часть I: MAF

    • Перейти к блоку измерения двигателя 003
    • Начать регистрацию данных
    • На высокой передаче (4-я/5-я) дайте полный газ из
      2500 об/мин до 3500 об/мин.
    • Найдите и откройте файл журнала в проводнике Windows
    • График фактического расхода воздуха в зависимости от об/мин в Excel
    • MAF в порядке, если фактическое значение не менее
      850-900 мг/ч при 3000 об/мин.

    Воздушная система, часть I: Turbo

    • Перейти к измерительному блоку двигателя 011
    • Начать регистрацию данных
    • На высокой передаче (4-я/5-я) дайте полный газ от
      1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
    • Найдите и откройте файл журнала в проводнике Windows
    • В Excel график фактического/запрошенного наддува в зависимости от оборотов в минуту
    • На стандартной машине должен быть пик на 2,1.
      бар быстро регулируется на 1,9во всем диапазоне оборотов

    Установка времени впрыска:

    Текущая версия VCDS
    содержит средство проверки синхронизации TDI.
    См. эту страницу для получения дополнительной информации
    Информация.
    Данная процедура НЕ распространяется на
    Двигатели ПД!

    • Двигатель должен быть теплым (охлаждающая жидкость выше
      85°С)

    • Перейти к измерительному блоку двигателя 000 (группа 004 для V6 TDI)

    • Перейти к основным настройкам

    • Обратите внимание на значения в полях 2
      (время) и 9 (температура топлива)

    • Отчет на следующем графике

    • Спецификация находится в заштрихованном
      область между синей и красной линиями

    • Чтобы немного опережать время, вам нужно
      находиться в верхней части заштрихованной области.

    • Настройка производится механически,
      слегка вращая вал насоса после того, как три его винта были
      ослабленный.

    • Настоятельно не рекомендуется устанавливать
      ваше время вне спецификации!


    Специальные приспособления: Код входа 12233:

    Эти процедуры НЕ
    относятся к двигателям PD, которые используют совершенно другой тип системы EGR и для
    которой нет известных модификаций. !

    • Для выполнения следующих адаптаций (кроме холостого хода)
      вам нужно использовать функцию входа в систему.
    • Введите 12233 в качестве кода входа.
    • Неправильное использование некоторых приспособлений может привести к
      поломка двигателя.
    • Это делается на свой страх и риск!
    • Обратите внимание, что настройка EGR предназначена для использования на бездорожье.
      только…

    [Выбрать]
    [01 — Двигатель]
    [Логин — 11] 

    Введите 12233, чтобы активировать специальные приспособления,
    [Сделай это!]

    [Адаптация — 10]
    Введите «номер канала» ниже, чтобы выбрать каждый канал.
    Вставьте предлагаемые значения в «новое значение».
    [Тест]
    Проверьте поле «тестовое значение», чтобы убедиться, что настройка адаптации
    приемлемый.
    [Сохранить]

    Канал 1: впрыскиваемое количество

    • Проверить количество впрыскиваемого топлива на холостом ходу, прогретый двигатель
      и все энергопотребляющие устройства выключены.
    • Спецификация

    • : от 2,5 до 9 мг/ч.
    • Для изменения количества впрыскиваемого топлива, воспринимаемого
      ECU, перейти на канал адаптации 1.
    • Если у вас есть проблемы с управляемостью, вы можете
      увеличить ее до 3-4 мг/ч.
    • Чтобы немного улучшить приемистость, вы можете
      попробуйте уменьшить значение.

    Канал 2: холостой ход

    • Вход в систему не требуется
    • Значение адаптации запаса должно быть 32768
      (соответствует 903 об/мин).
    • Увеличьте или уменьшите это значение, чтобы изменить скорость холостого хода.

    Канал 3: EGR

    • Чтобы уменьшить уровень рециркуляции отработавших газов, увеличьте число до
      максимально возможное значение (обычно 33768).
    • Это предотвратит/замедлит впускной коллектор
      проблема засорения и уменьшить дым.
    • Хотя MAF на холостом ходу все еще в пределах
      спецификации (370 мг/ч) не используйте эту адаптацию на дороге 🙂
    • Опять же, эта настройка EGR предназначена только для бездорожья.
      !!!

    Канал 4:

    • Не шути с этим!

    Канал 5: начальные условия

    • Несмотря на отсутствие документации, этот канал влияет на
      количество впрыскиваемого топлива, допускаемое ECU при запуске.
    • Вы можете поэкспериментировать с ним как с временным
      исправление проблем с плохим запуском

    Канал 18:

    • На некоторых ЭБУ EDC-15 этот канал имеет ненулевое значение
      значение в нем вроде 190.
    • Да, это «ограничитель скорости». Не
      возиться с этим!
    • Его можно отрегулировать только вниз, и он односторонний!
      Вы не можете увеличить значение, и если вы уменьшите его, вы застряли с
      Это.
    • Так что, если вы не хотите постоянно уменьшать
      максимальная скорость автомобиля, не связывайтесь с этим!
    • Если вы напортачите с этим, и ваша машина окажется с
      более низкая максимальная скорость, чем раньше, не звоните нам, не пишите нам по электронной почте и
      не жалуйтесь, что мы вас не предупредили!

    Активация круиз-контроля на
    новый ЭБУ (DBW):

    Новые заводские ЭБУ часто поставляются с
    круиз-контроль деактивирован.