Содержание
Matiz — Тех. характеристики — Автомобили
Matiz Standart | Matiz Best | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 3497 | |
Ширина, мм | 1495 | |
Высота, мм | 1485 | |
Колесная база, мм | 2340 | |
Колея передних колес, мм | 1315 | |
Колея задних колес, мм | 1280 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Мин.![]() | 4,55 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 770 | |
Полная масса, кг | 1210 | |
Объем багажника, л | 155/480 | |
Габариты салона | ||
Длина, мм | 1800 | |
Ширина, мм | 1265 | |
Высота, мм | 1220 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 3-х цилиндровый, бензиновый/6 | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.![]() | 796 | 995 |
Диаметр и ход поршня, мм | 68,5/72 | |
Степень сжатия | 9,3:1 | |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 63,7 (3400) | 87,3 (4200) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 51 (5900) | 63 (5400) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | передний | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 | 15,2 |
Объем бензобака, л | 35 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 7,4 | 7,5 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 5 | 5,4 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | реечное с ГУР |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | торсионная балка | |
Шины | 145/70 R13 | 145/70 R13, 155/65 R13 |
Размер диска | 4.![]() |
Двигатель Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)
|
Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рисунок 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n.![]() |
|
Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса.![]() |
Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. |
Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска. |
Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.![]() |
Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. |
Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3. |
Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии. |
Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников. |
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.![]() |
Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления. |
Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну. |
Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос.![]() |
Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки. |
Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
|
| ||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
| |||
| |||
|
| ||
|
| ||
|
Характеристики системы смазки
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
Зазоры и размеры двигателя
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
| |||||
|
|
| |||
| |||||
| |||||
|
|
| |||
| |||||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
| |||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
| |||
| |||||
| |||||
| |||||
|
|
| |||
| |||||
|
| ||||
| |||||
| |||||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
| |||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
|
|
| |||
|
| ||||
| |||||
| |||||
|
| ||||
|
|
| |||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
|
|
| |||
| |||||
| |||||
|
|
| |||
| |||||
|
Зазоры клапанов
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
Daewoo Matiz — Автомобиль настоящего мира: DAEWOO MATIZ
DAEWOO MATIZ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (M100 и M150)
ДВИГАТЕЛЬ
- Рабочий объем : 796cc
- Диаметр x Ход : 68,5 x 72,0 мм
- Количество цилиндров : 3
- Степень сжатия : 9,3 : 1
- Макс.
мощность : 52 л.с. при 6000 об/мин
- Макс. крутящий момент : 68,6 Нм при 4600 об/мин
- Макс. частота вращения двигателя : 6300 об/мин
- Скорость холостого хода: кондиционер включен: 1000 об/мин
- Кондиционер выключен: 950 об/мин
- Клапанный механизм : Одинарный верхний кулачок,
- 2 клапаны/цилиндр
- Тип охлаждения : Принудительная циркуляция воды
- Тип водяного насоса : Центробежный
- Радиатор : перекрестноточный
- Объем охлаждающей жидкости : 3,8 л
ТРАНСМИССИЯ
- Привод : Передний привод
- Тип : 5-ступенчатая механическая
- Передние передачи : Синхронизированная зацепление, тип
- Задняя передача : со скользящей сеткой
- Передаточные числа: 1-я : 3,818
- 2-й : 2.
210
- 3-й : 1.423
- 4th: 1.029
- 5-й : 0,837
- Реверс : 3,583
- Передаточное число главной передачи : 4,444
- Марка трансмиссионной жидкости: 75W-85
- Объем жидкости : 2,1 л
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Максимальная скорость : 144 км/ч
- Ускорение:
- 0–60 км/ч: 7–8 секунд
- 0–100 км/ч: 23–24 секунды
ЗАЖИГАНИЕ
- Последовательность зажигания: 1-3-2
- Распределитель : тип оптического датчика
- Свеча зажигания : NGK BPR5EY-11
- CHAMPION RN9YC4
- BOSCH WR8DCX
МОТОРНОЕ МАСЛО
- Тип смазки : Тип принудительной подачи
- Масляный насос : роторного типа
- Марка масла : SAE 5W30, 10W30, 15W40
- Объем масла:
- Разборка двигателя: 3,0 л
- Замена масла (включая фильтр) : 2,7 л
- Замена масла (без фильтра) : 2,5 л
- Указатель уровня масла : 1 л (от MIN до MAX)
- Замена масла и фильтра: 10 000 км
ПОДАЧА ТОПЛИВА
- Тип впрыска топлива : Многоточечный впрыск (MPI)
- Топливный насос : Насос с электродвигателем
- Производительность топливного насоса: 90-133 л/ч
- Выходное давление топливного насоса: 55,1 фунтов на квадратный дюйм
- Емкость топливного бака : 35 л
- Аккумулятор
- Выход генератора: 65 А
- Тип стартера : SD 80
- Мощность стартера : 800 Вт
- Фары : 60/55 Вт
- Контрольные/стояночные огни : 5 Вт
- Задние и стоп-сигналы : 5/21 Вт, 5 Вт
- Задний верхний стоп-сигнал: 21 Вт
- Фонарь заднего хода : 21 Вт
- Передние и задние указатели поворота: 21 Вт
- Боковые указатели поворота : 5 Вт
- Подсветка номерного знака : 5 Вт
- Плафон освещения салона : 10 Вт
- Тормозная система : Гидравлический диагональный контур с
- 177,8 мм бустер
- Задний : барабаны с внутренним диаметром 180 мм с
- тормозной цилиндр диаметром 17,46 мм
- Передний : диски диаметром 236 мм с дисками диаметром 48 мм
- одинарный поршневой суппорт
- Толщина диска (нового) : 12,7 мм
- Минимальная толщина диска: 10 мм
- Свободный ход педали тормоза : 6–10 мм
- Тип тормозной жидкости : DOT-3 или DOT-4
- Объем тормозной жидкости : 450 мл
- Тип ассистента : Гидравлический
- Жидкость гидроусилителя рулевого управления : DEXRON-II, DEXRON-III
- Объем жидкости рулевого управления: 1 л
- Тип : Крыльчатка
- Минимальный радиус поворота: 4,5 м
- Компрессор : SP-10.
4PK
- Тип хладагента : R-134a
- Емкость хладагента: 500 г/ 530 г (левостороннее/правостороннее управление)
- Тип масла хладагента: RL 244 PAG OIL
- Объем масла : 150 мл
- Холодопроизводительность : 5500 ккал/ч
- Давление хладагента в
- система на холостом ходу :
- Сторона низкого давления : 2,9 psi
- Сторона высокого давления : 217,5 фунтов на квадратный дюйм
- Кузов/рама : Монокок, очень жесткий
- Собственная масса : 800 кг
- Длина : 3487 мм
- Ширина : 1499 мм
- Высота : 1485 мм
- Дорожный просвет : 170 мм
- Колесная база : 2335 мм
- Колея: Спереди : 1315 мм
- Задняя часть: 1280 мм
- Колеса : 4,5 Дж x 13 дюймов
- Шины : 145/70 R 13
- [ Лучший вариант : 155/70 R 13 бескамерный]
- Подвеска: передняя: стойки McPherson, нижний рычаг
- и стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя часть: изолированная продольная тяга винтовые пружины, амортизаторы и тяга Панара
2000 Матиз I (рестайлинг 2000)
1998 Матиз I
- 0,8 i —806 кг (1777 фунтов)
- 1.0 i — 826 кг (1821 фунт)
- 0.8 i — 21 кг/миль на галлон (46 фунтов/миль на галлон)
- 1.0 i —22 кг/миль на галлон (49 фунтов/миль на галлон)
- 0,8 i на 45,7 % легче среднего
- 1,0 i на 44,3 % легче среднего
- 0,8 I –725 кг (1599 фунтов)
- 0,8 I —19 кг/МПГ (42 LBS)
- 0,8 I —19 кг/МПГ (42 LBS/LBS/MPG/MPG/MPG/MPG/MPG/MPG/MPG (42 LBS)
- .
Соотношение веса и расхода топлива Matiz
- 0,8 i на 51,1% легче среднего
МОЩНОСТЬ ЛАМП
ТОРМОЗА
РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ШАССИ И КУЗОВ
Предыдущее сообщение
Дом
Подписаться на:
Опубликовать комментарии (Atom)
[1998 — 2005] Вес Daewoo Matiz – получить быстрые данные
Выберите поколение
Средняя масса Daewoo Matiz
Daewoo Matiz 2003 г.
снаряженная масса
2003 Daewoo Matiz Соотношение веса и расхода топлива
2003 Daewoo Matiz Соотношение веса и расхода топлива
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
0,8 я | 806 кг / 1777 фунтов | На 381 кг (840 фунтов) тяжелее | 16 кг до 1 л.![]() | 50 кг/с (110 фунтов/с) | 132 кг/л (291 фунт/л) |
1,0 я | 826 кг / 1821 фунтов | На 401 кг (884 фунта) тяжелее | 13 кг до 1 л.с. | 57 кг/с (126 фунтов/с) | 129 кг/л (284 фунта/л) |
Автомобиль | 0,8 я |
---|---|
Снаряженная масса | 806 кг / 1777 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | на 381 кг (381 фунт) тяжелее |
Отношение массы к мощности | 16 кг до 1 л.![]() |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 50 кг/с (110 фунтов/с) |
Коэффициент потребления | 132 кг/л (291 фунт/л) |
Автомобиль | 1.0 я |
Снаряженная масса | 826 кг / 1821 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 401 кг (401 фунт) тяжелее |
Отношение массы к мощности | 13 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 57 кг/с (126 фунтов/с) |
Коэффициент расхода | 129 кг/л (284 фунта/л) |
1998 DAEWOO MATIS CURB WEGE
1998 Daewoo Matiz Weight к потреблению
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
0,8 я | 725 кг / 1599 фунтов | На 300 кг (662 фунта) тяжелее | 14 кг до 1 л.с. | 45 кг/с (99 фунтов/с) | 119 кг/л (262 фунта/л) |
Автомобиль | 0,8 я |
---|---|
Снаряженная масса | 725 кг / 1599 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 300 кг (300 фунтов) тяжелее |
Отношение массы к мощности | 14 кг до 1 л.![]() |