Matiz — Тех. характеристики — Автомобили

Matiz Standart Matiz Best
Размеры и масса
Длина, мм 3497
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2340
Колея передних колес, мм 1315
Колея задних колес, мм 1280
Дорожный просвет, мм 150
Мин. радиус поворота, м 4,55
Масса снаряженного автомобиля, кг 770
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155/480
Габариты салона
Длина, мм 1800
Ширина, мм 1265
Высота, мм 1220
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб. см 796 995
Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72
Степень сжатия 9,3:1
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 144 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2
Объем бензобака, л 35
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя торсионная балка
Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13
Размер диска 4. 5Jx13

Двигатель Дэу Матиз Daewoo Matiz (део)





Рисунок 3.1. Расположение элементов системы смазки двигателя: а — шкив коленчатого вала; b — масляный насос; с — канал; d — поршень; f — коромысла; k — распределительный вал; l — клапана; m — канал; n — масляный фильтр; о — маслоприемная труба


Двигатель четырехтактный, с водяным охлаждением и рядным расположением трех цилиндров с рабочим объемом 769 см3 (68,5х72,0 мм). Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом трохоидального типа, расположенным на коленчатом валу со стороны шкива коленчатого вала а (рисунок 3.1). Масло забирается масляным насосом b через маслоприемную трубу о и под давлением подается к масляному фильтру n. Фильтрованное масло движется через два канала в блок цилиндров. Через канал m масло подается к коренным подшипникам и коренным шейкам коленчатого вала. Масло от коренных подшипников коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам через канал, просверленный в коленчатом валу. Затем масло разбрызгивается из маленького отверстия на большом конце шатуна, обеспечивая смазку поршней d, поршневых колец и стенок цилиндров. По каналу с, масло поступает в головку блока цилиндров и смазывает коромысла f, клапан l, распределительный вал k и т.д. через отверстие в оси коромысел.





Рисунок 3.2. Головка блока цилиндров и клапана: а — впускной клапан; b — ось коромысел; с — коромысло; d — распределительный вал; е — выпускной клапан


Головка блока цилиндров выполнена из литого алюминиевого сплава для улучшения прочности, твердости и уменьшения веса. Распределительный вал d (рисунок 3.2) и ось коромысел b расположены линейно.


Камера сгорания в соединении с впускным коллектором составляют систему, увеличивающую завихрение топливной смеси. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя достигается лучшее заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.


Коромысла с движутся вверх—вниз, закрывая и открывая впускные а и выпускные е клапаны, поворачиваясь на оси коромысел кулачками распределительного вала на каждом этапе впуска и выпуска.


Блок цилиндров самая большая деталь двигателя, к его наружной поверхности крепятся все необходимые детали. Внутри блока цилиндров имеются отверстия для предотвращения перегрева и для смазки блока цилиндров.


Коленчатый вал преобразовывает поступательное движение во вращательное посредством шатунов, передающих энергию, вырабатываемую сгоранием топливной смеси. С одной стороны к коленчатому валу прикреплены масляный насос, шкив коленчатого вала и шкив зубчатого ремня, с другой стороны — гнездо масляного сальника и маховик. Во избежание изгибов и деформаций использованы специальные сорта стали высокой прочности. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава.


Упорные полукольца расположены около коренного подшипника №3.


Шатуны изготовлены из кованной стали в виде «I», нижней головкой, соединенной с коленчатым валом и верхней головкой, соединенной с поршневым пальцем для передачи энергии.


Нижняя головка шатуна разъемная, а верхняя и нижняя части скреплены болтами после установки шатунных подшипников.


Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью и надлежащим образом удовлетворяющие требованиям для продолжительного и высокоскоростного поступательного движения.


Поршневые кольца состоят из двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца и установлены в канавках поршня для обеспечения высокой скорости поступательного движения и создания герметичности в цилиндре. Это важная деталь для обеспечения компрессии, отсутствия потребления масла и передачи давления.


Поршневой палец «плавающего» типа шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Поршень может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Осевое перемещение пальца ограничивается двумя стальными кольцами. Палец использован для передачи энергии от головки поршня к шатуну.


Зубчатый ремень соединяет шкив распределительного вала и шкив коленчатого вала. Зубчатый ремень координирует вращение коленчатого вала с распределительным валом и обеспечивает их синхронизированное вращение. Зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос.


Натяжитель ремня должным образом поддерживает натяжение зубчатого ремня. Зубчатый ремень изготовлен из упругой усиленной резины и не требует смазки.


Подвеска двигателя предназначена для поглощения или понижения вибрации двигателя и толчков от неровностей дорожного покрытия. Подвеска двигателя закреплена в передней, задней и правой частях двигателя, а одна подвеска прикреплена со стороны коробки передач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
















Описание


Характеристики и параметры


Тип двигателя


с верхним расположением распределительного вала L-1


Диаметр цилиндра, мм


Ход поршня, мм


Рабочий объем, см3


Степень сжатия


Компрессия в цилиндрах, кПа


номинальная


1225,75


предельно допустимая


1176,72-1274,78


Максимальная мощность, кВт при 6000 мин-1


Максимальный момент, Н•м при 4800 мин-1


Частота вращения холостого хода, мин-1


при включенном кондиционере


1000±50


при выключенном кондиционере

Характеристики системы смазки








Параметр


Номинальное значение или тип


Тип смазки


принудительный


Тип масляного насоса


вращающийся


Тип масляного фильтра


полнопоточный


Давление масла при 2000 мин-1, кПа


245,15-294,18


Объем поддона, включая масляный фильтр, л


Зазоры и размеры двигателя


























































































Параметр


Номинальное значение, мм


Предельно допустимое значение, мм


Распределительный вал



высота кулачка впускных клапанов


35,156


35,124


высота кулачка выпускных кулачков


34,814


34,789


прогиб


0,03 и меньше


зазор в шейках


0,050-0,091


внешний диаметр шейки



43,425 — 43,450


43,375


43,625-43,650


43,575


43,825-43,850


43,775


44,025-44,050


43,975


Головка блока цилиндров



внутренний диаметр отверстия под шейку



43,500-43,516


43,525


43,700-43,716


43,725


43,900-43,916


43,925


44,100-44,116


44,125


деформация поверхности плоскости


деформация поверхности коллекторов


Ось коромысел



прогиб


0,005-0,040


Клапаны



радиальное перемещение клапана
в направляющей втулке


ширина контакта



  впускные клапаны


1,46-1,66


  выпускные клапаны


1,46-1,66


Направляющая втулка клапанов



выступающая часть



  впускные клапаны


0,020-0,047


  выпускные клапаны


0,045-0,072


внутренний диаметр



  впускные клапаны


5,500-5,512


  выпускные клапаны


5,500-5,512


Стержень клапана



диаметр



  впускные клапаны


5,456-5,480


  выпускные клапаны


5,440-5,455


зазор кромок



  впускные


  выпускные


износ кромок


Пружина клапана



свободная высота


предварительный натяг


23,4-27,0


прямоугольность


диаметр


Отверстие цилиндра



конусность (максимальная)


0,1 и меньше


овальность


0,05 и меньше


Поршень



диаметр



  номинальный


68,465 — 68,485


  увеличенный размер 0,25


68,715-68,735


  увеличенный размер 0,50


68,965-68,985


0,025-0,045 


Поршневые кольца



зазор канавок для колец



  1-е компрессионное кольцо


0,02-0,06


  2-е компрессионное кольцо


0,02-0,06


  маслосъемное кольцо


0,06-0,10


зазор в замке



  1-е компрессионное кольцо


0,15-0,30


  2-е компрессионное кольцо


0,15-0,30


  маслосъемное кольцо


0,20-0,70


Поршневой палец



диаметр


15,996-16,000


внутренний диаметр отверстия


16,006-16,014


0,006-0,019


Шатун:



зазор между нижней головкой шатуна
и упорными полукольцами


0,1-0,2


прогиб, 100 мм


кручение, 100 мм


масляный зазор


0,02-0,04


Коленчатый вал:



биение


зазор упорных полуколец


0,11-0,31


овальность/конусность


масляный зазор вкладыша


0,02-0,04


внешний диаметр коренной шейки


43,982-44,000


Биение маховика


Блок цилиндров:



деформация поверхности головки


неплоскостность поверхности


Масляный насос:



зазор ротора


боковой зазор

Зазоры клапанов









Клапаны


Зазор клапанов, мм


Холодный двигатель


впускные


0,15±0,02


выпускные


0,32±0,02


Горячий двигатель


впускные


0,25±0,02


выпускные


0,42±0,02

Daewoo Matiz — Автомобиль настоящего мира: DAEWOO MATIZ

DAEWOO MATIZ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (M100 и M150)


ДВИГАТЕЛЬ

  • Рабочий объем            : 796cc
  • Диаметр x Ход            : 68,5 x 72,0 мм
  • Количество цилиндров         : 3
  • Степень сжатия     : 9,3 : 1
  • Макс. мощность                  : 52 л.с. при 6000 об/мин
  • Макс. крутящий момент                : 68,6 Нм при 4600 об/мин
  • Макс. частота вращения двигателя    : 6300 об/мин
  • Скорость холостого хода: кондиционер включен: 1000 об/мин
  •                       Кондиционер выключен: 950 об/мин
  • Клапанный механизм                 : Одинарный верхний кулачок,
  • 2 клапаны/цилиндр
  • Тип охлаждения              : Принудительная циркуляция воды
  • Тип водяного насоса       : Центробежный
  • Радиатор                     : перекрестноточный
  • Объем охлаждающей жидкости       : 3,8 л


ТРАНСМИССИЯ

  • Привод                           : Передний привод
  • Тип                           : 5-ступенчатая механическая
  • Передние передачи           : Синхронизированная зацепление, тип
  • Задняя передача             : со скользящей сеткой
  • Передаточные числа:   1-я       : 3,818
  •                         2-й      : 2. 210
  •                         3-й       : 1.423
  • 4th: 1.029
  •                                 5-й       : 0,837
  •                     Реверс  : 3,583
  • Передаточное число главной передачи          : 4,444
  • Марка трансмиссионной жидкости: 75W-85
  • Объем жидкости             : 2,1 л


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Максимальная скорость               : 144 км/ч
  • Ускорение:
  •            0–60 км/ч: 7–8 секунд
  •            0–100 км/ч: 23–24 секунды

ЗАЖИГАНИЕ

  • Последовательность зажигания: 1-3-2
  • Распределитель              : тип оптического датчика
  • Свеча зажигания             : NGK  BPR5EY-11
  •                                 CHAMPION  RN9YC4
  •                                 BOSCH  WR8DCX


МОТОРНОЕ МАСЛО

  • Тип смазки     : Тип принудительной подачи
  • Масляный насос               : роторного типа
  • Марка масла               : SAE 5W30, 10W30, 15W40
  • Объем масла: 
  • Разборка двигателя: 3,0 л
  • Замена масла (включая фильтр) : 2,7 л
  • Замена масла (без фильтра) : 2,5 л
  • Указатель уровня масла         : 1 л (от MIN до MAX)
  • Замена масла и фильтра: 10 000 км


ПОДАЧА ТОПЛИВА

  • Тип впрыска топлива            : Многоточечный впрыск (MPI)
  • Топливный насос                         : Насос с электродвигателем
  • Производительность топливного насоса: 90-133 л/ч
  • Выходное давление топливного насоса: 55,1 фунтов на квадратный дюйм
  • Емкость топливного бака             : 35 л
    • Аккумулятор
    • Выход генератора: 65 А
    • Тип стартера            : SD 80
    • Мощность стартера     : 800 Вт


    МОЩНОСТЬ ЛАМП

    • Фары                      : 60/55 Вт
    • Контрольные/стояночные огни          : 5 Вт
    • Задние и стоп-сигналы             : 5/21 Вт, 5 Вт
    • Задний верхний стоп-сигнал: 21 Вт
    • Фонарь заднего хода      : 21 Вт
    • Передние и задние указатели поворота: 21 Вт
    • Боковые указатели поворота     : 5 Вт
    • Подсветка номерного знака           : 5 Вт
    • Плафон освещения салона      : 10 Вт


    ТОРМОЗА

    • Тормозная система       : Гидравлический диагональный контур с
    •                                 177,8 мм бустер
    • Задний                      : барабаны с внутренним диаметром 180 мм с
    •                                тормозной цилиндр диаметром 17,46 мм
    • Передний                   : диски диаметром 236 мм с дисками диаметром 48 мм
    •                                 одинарный поршневой суппорт
    • Толщина диска (нового)       : 12,7 мм
    • Минимальная толщина диска: 10 мм
    • Свободный ход педали тормоза       : 6–10 мм
    • Тип тормозной жидкости                : DOT-3 или DOT-4
    • Объем тормозной жидкости         : 450 мл


    РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ

    • Тип ассистента                     : Гидравлический
    • Жидкость гидроусилителя рулевого управления     : DEXRON-II, DEXRON-III
    • Объем жидкости рулевого управления: 1 л
    • Тип                               : Крыльчатка
    • Минимальный радиус поворота: 4,5 м


    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    • Компрессор               : SP-10. 4PK
    • Тип хладагента         : R-134a
    • Емкость хладагента: 500 г/ 530 г (левостороннее/правостороннее управление)
    • Тип масла хладагента: RL 244 PAG OIL
    • Объем масла                : 150 мл
    • Холодопроизводительность        : 5500 ккал/ч
    • Давление хладагента в
    • система на холостом ходу :
    • Сторона низкого давления    : 2,9 psi
    • Сторона высокого давления    : 217,5 фунтов на квадратный дюйм


    ШАССИ И КУЗОВ

    • Кузов/рама             : Монокок, очень жесткий
    • Собственная масса              : 800 кг
    • Длина                       : 3487 мм
    • Ширина                         : 1499 мм
    • Высота                        : 1485 мм
    • Дорожный просвет     : 170 мм
    • Колесная база               : 2335 мм
    • Колея:        Спереди      : 1315 мм
    • Задняя часть: 1280 мм
    • Колеса                      : 4,5 Дж x 13 дюймов
    • Шины                         : 145/70 R 13
    • [ Лучший вариант          : 155/70 R 13 бескамерный]
    • Подвеска: передняя: стойки McPherson, нижний рычаг
    •                                                и стабилизатор поперечной устойчивости
    •                                    Задняя часть: изолированная продольная тяга винтовые пружины,  амортизаторы и  тяга Панара

      Предыдущее сообщение
      Дом

      Подписаться на:
      Опубликовать комментарии (Atom)

      [1998 — 2005] Вес Daewoo Matiz – получить быстрые данные

      Выберите поколение
      • 2000 Матиз I (рестайлинг 2000)

      • 1998 Матиз I

      Средняя масса Daewoo Matiz

      Daewoo Matiz 2003 г.

      снаряженная масса

    • 0,8 i —806 кг (1777 фунтов)
    • 1.0 i — 826 кг (1821 фунт)
    • 2003 Daewoo Matiz Соотношение веса и расхода топлива

    • 0.8 i — 21 кг/миль на галлон (46 фунтов/миль на галлон)
    • 1.0 i —22 кг/миль на галлон (49 фунтов/миль на галлон)
    • 2003 Daewoo Matiz Соотношение веса и расхода топлива

    • 0,8 i на 45,7 % легче среднего
    • 1,0 i на 44,3 % легче среднего
    • Автомобиль Снаряженная масса Отличие от самого маленького в мире Отношение веса к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
      0,8 я 806 кг /
      1777 фунтов

      На 381 кг (840 фунтов) тяжелее

      16 кг до 1 л. с. 50 кг/с (110 фунтов/с) 132 кг/л
      (291 фунт/л)
      1,0 я 826 кг /
      1821 фунтов

      На 401 кг (884 фунта) тяжелее

      13 кг до 1 л.с. 57 кг/с (126 фунтов/с) 129 кг/л
      (284 фунта/л)
      Автомобиль 0,8 я
      Снаряженная масса 806 кг /
      1777 фунтов

      Отличие от самого маленького в мире

      на 381 кг (381 фунт) тяжелее

      Отношение массы к мощности 16 кг до 1 л. с.
      Коэффициент ускорения 0–60 миль в час 50 кг/с (110 фунтов/с)

      Коэффициент потребления 132 кг/л
      (291 фунт/л)
      Автомобиль 1.0 я
      Снаряженная масса 826 кг /
      1821 фунтов

      Отличие от самого маленького в мире

      На 401 кг (401 фунт) тяжелее

      Отношение массы к мощности 13 кг до 1 л.с.
      Коэффициент ускорения 0–60 миль в час 57 кг/с (126 фунтов/с)

      Коэффициент расхода 129 кг/л
      (284 фунта/л)

      1998 DAEWOO MATIS CURB WEGE

    • 0,8 I –725 кг (1599 фунтов)
    • 1998 Daewoo Matiz Weight к потреблению

    • 0,8 I —19 кг/МПГ (42 LBS)
    • 0,8 I —19 кг/МПГ (42 LBS/LBS/MPG/MPG/MPG/MPG/MPG/MPG/MPG (42 LBS)
    • . Соотношение веса и расхода топлива Matiz
    • 0,8 i на 51,1% легче среднего
    • Автомобиль Снаряженная масса Отличие от самого маленького в мире Отношение веса к мощности Коэффициент ускорения 0–60 миль в час Коэффициент расхода
      0,8 я 725 кг /
      1599 фунтов

      На 300 кг (662 фунта) тяжелее

      14 кг до 1 л.с. 45 кг/с (99 фунтов/с) 119 кг/л
      (262 фунта/л)
      Автомобиль 0,8 я
      Снаряженная масса 725 кг /
      1599 фунтов

      Отличие от самого маленького в мире

      На 300 кг (300 фунтов) тяжелее

      Отношение массы к мощности 14 кг до 1 л.