Нужно ли выжимать сцепление перед пуском двигателя?

29 мая 2018 12:19

Автомобили

Рассмотрим «за» и «против», а также мнение специалистов по ремонту авто

Выжимаете ли вы сцепление при запуске двигателя? Многие на этот вопрос ответят утвердительно, но немало и тех, кто категорически против этого. Тем временем, некоторые автомобили, например, распространенные модели «Тойоты», устроены так, что без нажатия на педаль сцепления попросту не заведутся. Так как же быть, выжимать или не выжимать?

История вопроса

Попытайтесь вспомнить, кто вас приучил выжимать сцепление и как это аргументировал? Автоэксперты считают, доведенная до автоматизма привычка пришла из СССР. Те, кому довелось ездить на карбюраторных автомобилях, знают: такие авто испытывают определенные трудности с запуском двигателя, особенно холодным. А с выжатым сцеплением стартеру легче провернуть коленчатый вал.

– У меня в автошколе был пожилой инструктор, и он мне сказал: всегда при запуске сцепление нужно выжимать. Хотя мои одногруппники рассказывали, что им такого не говорили. Я доверяла своему инструктору, за рулем 7 лет, и уже сама не замечаю, как выжимаю сцепление. Пробовала контролировать себя и не нажимать на педаль, но было такое ощущение, что без этого я забываю, как заводить машину, – рассказала ижевчанка Марина Яковлева.

Надо выжимать

Сторонники такого запуска двигателя объясняют это несколькими причинами.

– Если сцепление не выжимать, в момент пуска механизму нужно «раскрутить» не только двигатель, но и коробку передач. А холодное масло – густое, от этого ресурс аккумулятора расходуется быстрее, возрастает нагрузка на стартер, – объяснил ижевчанин Андрей.

В автошколах свой резон, связанный с безопасностью.

– У начинающих водителей еще нет привычки снимать коробку с передачи после стоянки транспортного средства, и запуск с включенной передачей может привести к тому, что машина «прыгнет» на стоящее впереди авто. С выжатым сцеплением этого не случится. И как показывает практика, зачастую новички быстрее приучаются нажимать на педаль, чем снимать коробку с передачи, – рассказал инструктор одной из ижевских автошкол Николай Лиманов.

Не надо выжимать

Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

Главный аргумент: такой способ запуска способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс. Речь об упорном подшипнике коленвала. Если сцепление выжимать, то этот элемент подвергается большим нагрузкам, на которые он не рассчитан. Кроме того, смазка до узла доходит не сразу, и какое-то время ему приходится работать не только под нагрузкой, но еще и «всухую».

– 25 лет за рулем, и у меня тоже есть такая привычка выжимать сцепление при запуске двигателя. Однако совсем недавно начались проблемы со сцеплением: автомобиль стал дергаться при трогании, а чуть ранее стал «съедать» масло, и появился стук в двигателе. Разбор показал: износ коренных и упорного подшипника коленвала из-за большого осевого люфта, и износ маслоотражателя переднего подшипника коленвала – масло попало в сцепление. Первое, что у меня спросил мастер: выжимаю ли сцепление, – рассказал ижевский автомобилист Павел Загребин.

Мнение специалиста

В одном из ижевских автосервисов, где за день чинят не один десяток машин, рассказали: дорогостоящий ремонт из-за привычки выжимать сцепление случается, но не часто. При этом нажимать на педаль без надобности не рекомендуют.

– Летом выжимать сцепление при пуске двигателя смысла нет. А вот зимой, когда температура ниже 15 градусов мороза, да, нужно выжимать. Но на педаль давить не дольше 10 секунд, – порекомендовал специалист по авторемонту Юрий Коробейников.

Знай!

Высокая процентная ставка по автокредиту вынуждает экономить? Это можно исправить! 

Ижкомбанк предлагает рефинансирование автокредита по ставке от 11% годовых на срок до 60 месяцев. Предложение действует для тех, кто оформил автокредит не менее 6 месяцев назад и за последние полгода не допускал ни одной просрочки по ежемесячным выплатам. Другие условия для рефинансирования: стабильный доход, 3 месяца стажа на последнем месте работы и не менее 1 года общего стажа, возраст от 21 до 60 лет. Если вы подходите под все параметры, Ижкомбанк поможет погасить ваш «дорогой» кредит в другом банке и вы начнете выплачивать новый, с более комфортными ежемесячными платежами.
АКБ «Ижкомбанк» (ПАО). Лицензия ЦБ РФ №646. 426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, 30, т. 8 800 301-91-91, www.izhcombank.ru. Реклама. Указанные условия действительны до опубликования новой информации.

Поделиться материалом:

Подпишитесь на IZHLIFE, и узнавайте новости Ижевска там, где удобно

Причины, по которым машина дергается во время движения

Подергивания и рывки при езде могут свидетельствовать о проблеме с двигателем, коробкой передач, трансмиссией либо с их опорами. Поэтому перед проверкой узлов и агрегатов важно выделить характерные факторы, при которых проявляются подергивания.

Причина – неисправность двигателя

Машина дергается при движении из-за пропусков зажигания, возникающих в одном либо сразу нескольких цилиндрах. Вероятные причины:

  • проблема с топливовоздушной смесью;
  • неисправность системы зажигания, проявляющаяся несвоевременной подачей искры в цилиндры либо недостаточной силой искрового разряда;
  • неправильная работа датчиков.

Большинство причин подергиваний начнут проявлять себя на переходных режимах (при резком ускорении или сбрасывании газа). На автомобилях с умной системой самодиагностики обязательно зажжется лампа Check Engine. Подключив диагностический сканер и считав ошибки, вы, скорее всего, увидите следующие коды неисправности:

  • Р0300 — многочисленные пропуски зажигания;
  • Р030Х, где Х – порядковый номер цилиндра, в котором зарегистрированы пропуски;
  • Р0171 – бедная смесь и/или Р0172 – богатая смесь.

Коды неисправности по пропускам зажигания регистрируются ЭБУ двигателя с помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который видит неработающий цилиндр по неравномерному вращению коленвала. Ошибки по смеси возникают вследствие попадания в выхлопную систему несгоревшего кислорода и бензина, что регистрируется системой контроля токсичности выхлопных газов при помощи лямбда-зонда.

Диагностика системы зажигания

  1. Проверка свечей зажигания, в которую входит оценка керамической изоляции на предмет пробоя искры, контроль зазора между электродами и степени эрозии бокового электрода.
  2. Диагностика катушки зажигания. Проверяются катушки при помощи разрядника с регулируемым зазором между электродами. К примеру, исправная индивидуальная катушка должна пробивать воздушный зазор в 1.8-2 см. Если справится с таким стресс-тестом катушка не в силах, значит, с обеспечением качественной искры в камере сгорания у нее также будут проблемы. Нелишним в процессе диагностики будет побрызгать корпус катушки водой, а затем провести по его периметру контролькой, подключенной к массе АКБ. Так вы выявите места стекания искры на массу.
  3. Проверка высоковольтных проводов зажигания. Начните с визуального осмотра наконечников на предмет трещин. Проверьте сопротивление. Но самый достоверный метод проверки полностью повторяет способ диагностики корпуса катушки зажигания на предмет стекания искры на массу. Заметить убегающую искру удобнее всего при отсутствии освещения.

При любом подозрении на пробой изоляции в высоковольтной цепи к высоковольтным проводам и катушке на работающем двигателе следует прикасаться в прорезиненных перчатках. Иначе есть риск получить болезненный удар силой 24000-40000 В.

На автомобилях с контактной системой зажигания в случае рывков при движении следует проверить угол опережения зажигания, качество контактов в цепи низкого напряжения, состояние бегунка, контактов прерывателя и зазор между ними, исправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Выявляем проблемы со смесью

  1. Проверьте давление в топливной рампе. В случае низкого давления в рампе машину дергает при движении под нагрузкой и при попытках резкого ускорения. Проверить давление можно через специальный штуцер либо переходник, который позволит подключиться вразрез топливной магистрали. Для замера давления можно приобрести специальный набор либо изготовить прибор самостоятельно. Вам потребуется лишь манометр со шкалой измерения до 7 кг/см2, шланг, тройник, «мама» и «папа» быстросъемного типа.
  2. Проверьте подсос воздуха. Подсос неучтенного воздуха проявляет себя на малом газу, когда дроссельная заслонка открыта меньше 25-30%, а также при резком сбросе газа. При таких условиях разряжение во впускном коллекторе атмосферного двигателя больше всего. Проверяется вакуумная система с помощью дымогенератора. Помимо подергиваний на переходных режимах, вы можете заметить плавающие обороты, потряхивание и нестабильную работу двигателя в режиме малых нагрузок.

На автомобилях с карбюраторной системой питания рывки при разгоне чаще всего связаны с неисправностью ускорительного насоса, засорением фильтрующих элементов. Если неисправность проявляет себя на холодную, проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости через впускной коллектор, регулировки качества и количества.

Неисправности датчиковой аппаратуры

Вполне вероятно, что подергивания вызваны поломкой датчика. Если ЭБУ способен отследить аномалию в показаниях, в энергонезависимой памяти сохранится соответствующий код неисправности. Наиболее вероятные причины рывков:

  • износ резистивного слоя датчиков положения дроссельной заслонки, педали акселератора. Из-за пропадания сигнала, дребезга контактов, ЭБУ двигателя не в состоянии оценить фактическую нагрузку. Чаще всего дергается машина при езде на малом газу. При размеренном движении по трассе и городу большую часть времени двигатель находится в режиме малой и средней нагрузки, что соответствует 10-45% открытия дросселя. Соответственно, скользящий контакт резистивных датчиков чаще всего перемещается в этой зоне, стирая токопроводящий слой. Поэтому на полном газу автомобиль может разгоняться плавно, но при этом дергаться в режиме малой и частичной нагрузки. Поверить датчики можно с помощью диагностического сканера, наблюдая за его показаниями в реальном времени;
  • загрязнение ДМРВ. Наблюдается характерный рывок при начале ускорения с первой передачи. Из-за загрязнений падает чувствительность датчика, а вместе с тем и способность адекватно посчитать количество воздуха, поступающего в цилиндры. На дизельных ДВС неисправность сопровождается густым черным дымом при перегазовках. Диагностировать исправность датчика можно измерением напряжения на его выводах при включенном зажигании. С помощью диагностического сканера можно в реальном времени наблюдать за показаниями датчика, сравнивая фактическое количество воздуха с эталонными значениями на разных режимах работы двигателя.
Видео:Машина Дергается при Движении Несколько Причин

Особенности автомобилей с АКПП

Если вы замечаете, что машина дергается в момент переключения передач, причину следует искать в механической или электронной части АКПП. Типичные неисправности гидротрансформаторных автоматов:

  • недостаточный уровень жидкости ATF;
  • износ соленоидов, их посадочных мест в гидроблоке;
  • загрязнение соленоидов, золотников, каналов гидроблока;
  • износ тормозной ленты (отдельные типы АКПП).

На автомобилях с роботизированной КПП рывки при езде могут быть связаны с перегревом сцепления, когда ЭБУ начинает быстрее смыкать ведомый и ведущий диски для уменьшения их нагрева. Подергивания чаще всего возникают после тянучки в пробке и могут полностью исчезать при восстановлении рабочей температуры сцепления. Неисправности, вызывающие подергивания:

  1. Износ ведомого диска корзины сцепления.
  2. Износ щеток, загрязнение, обрыв в цепи электродвигателя актуатора.
  3. Износ рычагов, зубчатых колес актуатора (первые рывки появляются при старте с места).

Отдельного внимания заслуживают роботизированные КПП DSG с сухим сцеплением. Износ двухдискового сцепления – одна из самых частых причин рывков при переключении. Второе слабое место – Mechatronic (электрогидравлический блок управления коробкой передач). Из-за повышенных температурных нагрузок нередко выходят из строя датчики, клапаны, нарушается качество контактов. Быстрое старение жидкости ATF приводит к засорению каналов внутри мехатроника, износу соленоидов.

Для продления срока службы роботизированных коробок передач производитель рекомендует переводить КПП в нейтраль при остановке более чем на 5 с.

Рывки при езде на автомобиле с вариатором свидетельствуют о повреждении конусов, растянутом ремне, недостаточном количестве масла. Для каждого из типов автоматических коробок передач крайне важен параметр адаптации. На многих моделях коробок программное обеспечение нужно заново обучать даже после плановой замены трансмиссионной жидкости.

Автомобиль дергается при запуске, иногда все в порядке, ремни ford en…

Автомобиль трясется при запуске, иногда все в порядке, ремни ford en…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кевин С

на
17 июня 2016 г.

Почти каждый раз, но не всегда, когда я начинаю движение, происходит толчок вперед, как будто работает двигатель или коробка передач. В остальное время езжу и проблем нет. Когда происходит тряска, мне кажется, что моя машина пытается заглохнуть. Я думаю, что это может быть топливо. Заменены фильтр и поликлиновой ремень. Прошло 30 000 миль с тех пор, как я настраивал, так что, возможно, мне нужно это сделать. Что вы предлагаете мне сделать, чтобы исправить это?

Автомобиль колеблется и дергается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт работы

У автомобиля может быть несколько проблем, и его необходимо тщательно проверить, чтобы правильно диагностировать проблему. Я бы порекомендовал сертифицированному механику проверить компьютер системы и провести дорожное испытание, чтобы убедиться, что проблема связана с двигателем или трансмиссией.

Возможно, у вас просто сломаны опоры двигателя или трансмиссии, из-за этого могут возникать рывки при ускорении. Это не приведет к остановке двигателя, если только жгут проводов рядом с брандмауэром не будет поврежден переключающим двигателем.

Я бы порекомендовал обратиться за помощью к сертифицированному механику, он сможет правильно диагностировать симптомы тряски вашего автомобиля из первых рук и произвести необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Каков период обкатки и как долго он длится?

Если вы слышали о периоде «обкатки» нового автомобиля, но отвергли это как миф – это не так. Honda рекомендует период обкатки 600 миль. Но что это значит? На самом деле это не так сложно. Вот…

Автомобиль перегревается, но бачок полон

Для начала необходимо провести проверку давления охлаждающей жидкости, чтобы проверить наличие утечек в системе охлаждения. При наличии утечек уровень охлаждающей жидкости будет низким, а в системе будут воздушные карманы, вызывающие частый перегрев. Вы не указываете, какие фары включены, поэтому я предполагаю, что вы говорите о фарах. Проблема может заключаться в переключателе фар, залипшем реле, коротком замыкании в цепи или проблеме с…

Ремень соскочил

Наиболее распространенной причиной соскальзывания ремня является натяжитель ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement) или холостой шкив (https://www .yourmechanic.com/services/idler-pulley-replacement). Их следует проверять перед установкой нового ремня. Я рекомендую вам искать механика, такого как сертифицированные из YourMechanic…

Автомобиль не заводится и мигает индикатор иммобилайзера

Попробуйте использовать альтернативный ключ, если он у вас есть. Если с другим ключом заводится легко, то первый ключ неисправен и подлежит замене. Если он ведет себя одинаково с любой клавишей, то возможно это…

Привет. У меня Hyundai Santa Fe 2.7 2005 года выпуска, и он крутится, но я не могу его завести.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Сначала вам нужно просканировать компьютер и проверить наличие кодов, хранящихся в нем. На вашем компьютере должны быть сохранены коды, если есть проблемы с датчиком распредвала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-camshaft-position-sensor) или массовым воздухом.

Свеча накаливания

Привет. С более новыми дизельными двигателями и усовершенствованными системами синхронизации, которые у них есть, важность полностью функциональных свечей накаливания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-glow-plugs) после запуска двигателя освещенность менее важна. Однако с наступлением холодов запуск дизельного двигателя с. ..

Здравствуйте, в моей машине нет искры, нет контролируемой массы топливного насоса и импульса форсунки. Предохранитель рядом с аккумулятором и реле в порядке.

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. ЭБУ находится под боковым сиденьем вашего пассажира. Вы можете получить к нему доступ, просто сдвинув сиденье до упора вперед и сняв пластиковую крышку с ЭБУ. Вы можете…

Может ли 12-вольтовый насос для накачки шин сжечь электрическую систему моей машины

Да, подключение сильноточных нагрузок к прикуривателю может быть опасным! И да, эта цепь должна быть защищена предохранителем, чтобы не повредить проводку или другие компоненты на пути питания. Не все производители защищают сигарету предохранителем…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford Flex 2012 года

Ford Flex 2012 года выглядит совершенно по-другому, когда речь заходит о кроссовере. Flex может буксировать до 4500 фунтов и комфортно разместить семь пассажиров. Он также имеет множество стандартных функций по сравнению с конкурентами…

Признаки плохого или неисправного ремня компрессора кондиционера

Если на ремне есть трещины на ребрах, отсутствуют куски или потертости на задней или боковых сторонах, ремень компрессора кондиционера может потребоваться замена.

Как узнать код без ключа на автомобилях Ford Explorer или Mercury Mountaineer

Многие автомобили Ford Explorer и Mercury Mountaineer были изготовлены с опцией, известной как клавиатура Ford без ключа. Некоторые модели также называют его SecuriCode. Это пятикнопочная цифровая клавиатура, которая используется для: Устранения возни…


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Смета

Техническое обслуживание


Почини или выброси: Признаки того, что твоя машина вот-вот умрет

Все еще цепляешься за свою старую машину из колледжа? Ваш супруг умолял вас избавиться от него ради экономии места и вашей безопасности? Да, он может содержать много ценных воспоминаний, например, когда вы впервые ездили на нем, чтобы забрать свою теперь уже жену, или он сыграл огромную роль в вашем взрослении, но, как и все, что становится старше, независимо от того, насколько хорошо он сделан или насколько хорошо за ним ухаживают. потому что вещи со временем изнашиваются. Наши старые автомобили могут быть одним из сентиментальных предметов, которые мы ценим больше всего. В то же время они также могут вызывать сильную головную боль.

Вы должны решить, стоит ли вам продолжать исправлять это или пора отказаться от него.

Вот несколько советов, которые помогут принять это решение.

1. Рывки при запуске и остановке

Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это тревожный признак того, что с вашим автомобилем возникла более серьезная проблема. Чем раньше вы сможете диагностировать проблему, тем больше вы сможете минимизировать ущерб своему автомобилю и снизить затраты на ремонт. Вы не должны игнорировать эту проблему, прежде чем она станет хуже. Вот самые распространенные причины, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении:

2. Изношенные свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания вызывают пропуски зажигания в двигателе. Это означает, что ваши свечи зажигания не воспламеняют топливо в каждом цилиндре поршня своевременно, в результате чего ваш автомобиль дергается при ускорении. Если ваши свечи зажигания изношены, их следует просто заменить, поскольку, как правило, это простой и недорогой ремонт.

3. Грязные топливные форсунки

Топливные форсунки — это способ подачи бензина в двигатель автомобиля. Когда ваши топливные форсунки загрязняются, поток топлива не будет непрерывным, вызывая пропуски зажигания в вашем двигателе, и в результате ваш автомобиль будет дергаться при ускорении. Ваши топливные форсунки следует время от времени чистить, чтобы избежать этой проблемы, а также более дорогостоящего ремонта в будущем.

4. Поврежденный трос акселератора

Изношенный трос акселератора может дергаться. Это металлический плетеный трос, который служит связующим звеном между педалью газа и дроссельной заслонкой двигателя. Когда вы нажимаете на педаль газа, трос натягивается, и это открывает дроссельную заслонку. Со временем эти кабели ослабевают с возрастом и могут выйти из строя и сломаться. Когда этот кабель повреждается, вам потребуется больше времени для ускорения, и ваша машина будет дергаться.

5. Засорение топливных или воздухозаборников

Автомобильным двигателям для работы необходимы воздух и топливо. Внутри вашего двигателя воздух смешивается с топливом и зажигается свечами зажигания, создавая взрыв, который перемещает поршни внутри. Этот цикл продолжается и продолжается, позволяя вашему автомобилю двигаться. Если в линиях, которые пропускают топливо или воздух в ваш двигатель, есть блокировка, этот цикл прерывается, и ваш автомобиль может дергаться, когда вы пытаетесь ускориться. Как правило, индикатор проверки двигателя загорается, если один из этих воздухозаборников заблокирован — помните, никогда не игнорируйте индикатор проверки двигателя, всегда сразу же доставляйте его в сервисный центр!

6. Скопление влаги

Влага, скопившаяся в крышке распределителя зажигания автомобиля, может привести к рывкам автомобиля при ускорении, поскольку это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это может легко произойти, когда вы припаркованы на улице в холодную погоду. Лучший способ предотвратить это — припарковаться в теплом сухом месте в холодные и дождливые дни.

7. Забитый каталитический нейтрализатор

Ваш каталитический нейтрализатор отвечает за регулирование выбросов, выбрасываемых автомобилем. Иногда богатые смеси воздуха и топлива, протекающие через каталитический нейтрализатор, могут забиваться, что может привести к рывкам или рывкам при нажатии на педаль газа.

Проблемы с передачей обходятся дорого. Итак, если вы заметили резкое ускорение или торможение во время вождения автомобиля (особенно если все эти рывки и дрожь сопровождаются неприятным скрежетом), вероятно, пришло время перейти к новому транспортному средству.

8. Ржавчина на вашем автомобиле

Ржавчина или коррозия являются результатом химического процесса, называемого окислением. Почти все окисляется, включая большинство деталей вашего автомобиля. Защитные покрытия, такие как лак или краска, могут предотвратить ржавление алюминиевых колес и стальных панелей кузова, но сколы краски, потертости от бордюров и трещины на краске уничтожат защитные свойства покрытия.

Хотя многие водители считают ржавчину не более чем косметической проблемой, она может стать серьезной проблемой безопасности, если о ней не позаботятся должным образом. Как только ржавчина проникнет на поверхность вашего автомобиля и начнет поражать раму вашего автомобиля, она начнет наносить серьезный ущерб.

Ржавчина — очень дорогая проблема, и она будет только усугубляться, если вы не поймаете ее в самом начале. Химикаты, которые зимой наносят на дороги, действительно разъедают краску и металл. Как только ржавчина начинается, она быстро распространяется. Утечки воды также имеют тенденцию наносить обширный ущерб, поскольку вода находится в скрытых местах и ​​​​вызывает коррозию. Обе проблемы необходимо тщательно изучить, чтобы оценить, какой ущерб нанесен.

9. Утечка жидкости

Утечка жидкости в автомобиле может быть серьезной или вполне нормальной. В зависимости от того, что протекает, вам, возможно, придется запланировать посещение механика, но вы также можете исправить это самостоятельно или полностью заменить свой автомобиль. В конце концов, безопасность – это приоритет номер 1.

  • Если утечка происходит из-под капота:

Моторное масло или моторное масло — Утечки моторного масла являются наиболее распространенным типом утечек. Если вы видите моторное масло под капотом, оно будет темно-коричневого или черного цвета, с запахом горелого и липким на ощупь.

Трансмиссионная жидкость — Трансмиссионная жидкость красновато-розового цвета с запахом топлива. Если ваша трансмиссионная жидкость протекает, это очень серьезно.

Охлаждающая жидкость или антифриз — Охлаждающая жидкость — это еще одна жидкость, которая может вытекать из передней части автомобиля. Обычно он красного или зеленого цвета и имеет сладковатый запах. Но будьте осторожны, чтобы не подойти слишком близко, если вы подозреваете, что утечка связана с охлаждающей жидкостью, потому что она очень токсична для людей и животных. Если вы будете слишком долго ждать осмотра вашего автомобиля, это может привести к повреждению двигателя.

Жидкость для гидроусилителя руля — Если ваша утечка связана с жидкостью для гидроусилителя руля, она будет вязкой и жидкой. Если вы попытаетесь управлять автомобилем, когда у вас мало жидкости для гидроусилителя руля, вы можете потерять функцию гидроусилителя руля.

Жидкость стеклоочистителя — Утечка жидкости стеклоочистителя не повлияет на работу вашего автомобиля, поэтому, если вам нужно продолжать движение с этой утечкой, все будет в порядке! Эта жидкость имеет тенденцию быть ярко окрашенной, и ее следует заменять всякий раз, когда она заканчивается или ее уровень становится низким, чтобы можно было очищать ветровые стекла во время вождения.

  • Если утечка происходит из-за тормозов:

Тормозная жидкость — Если вы видите рядом с тормозами светло-коричневую жидкость с неприятным запахом, возможно, тормозная жидкость вытекает. Хотя утечки тормозной жидкости не очень распространены, они все же могут произойти. Игнорирование этой утечки может привести к более серьезным проблемам в будущем.

  • Если утечка происходит сзади

Вода — Если на улице жарко и влажно, вы, вероятно, будете испытывать протечки воды. У этого есть множество различных причин, но один из примеров заключается в том, что система кондиционирования воздуха забирает влагу из салона автомобиля и удаляет ее через шланг, который протекает в задней части автомобиля. Это должно произойти, так что не нужно беспокоиться.

Топливо — Если топливо вытекает, вы должны почувствовать его запах. Он будет светло-золотым, бесцветным или голубоватым в зависимости от того, какой бензин использует ваш автомобиль. Эта утечка представляет опасность пожара, поэтому вам придется как можно быстрее показать свою машину механику или выбросить старую машину и купить новую.

Так же, как и человеческое тело, вашему автомобилю нужны драгоценные жидкости, чтобы оставаться в живых. Если вам приходится доливать какую-либо из жизненно важных жидкостей вашего автомобиля — охлаждающую жидкость, масло, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и т. д. — каждый месяц, то вопрос только в том, когда, а не в том, что что-то выйдет из строя.

10. Множество маленьких мигающих огоньков

Самый ранний признак выезжающего автомобиля часто можно найти на приборной панели. Все эти маленькие предупреждающие световые сигналы важны, и их игнорирование может привести к большим проблемам в будущем. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее доставить автомобиль к механику. Если индикатор масла горит, вам нужно остановиться и позвать на помощь. И если какой-либо свет не исчезнет, ​​возможно, пришло время найти новую машину.

  • Кратковременное мигание при запуске двигателя, а затем выключение : Это нормально, если сигнальные лампы на приборной панели кратковременно мигают сразу после запуска двигателя, а затем гаснут. Каждая система выполняет самопроверку при включении автомобиля. Индикаторы выключаются после проверки работоспособности систем.

 

  • Мигает, а затем горит постоянно : Если один из сигнальных индикаторов на приборной панели кратковременно мигает, а затем продолжает гореть, это означает наличие проблемы с системой, к которой привязан этот индикатор. Например, индикатор Check Engine может мигать, а затем продолжать гореть, если в двигателе есть пропуски зажигания или если один из ваших кислородных датчиков неисправен.

 

  • Мигает без остановки: Как правило, постоянно мигает только индикатор Check Engine, и только если система OBD II обнаруживает несколько проблем. Постоянное мигание может указывать на различные проблемы, поэтому лучше не садиться за руль и как можно скорее вызвать механика для осмотра автомобиля.

 

  • Индикатор масла: Указывает на резкое падение давления масла.

 

  • Индикатор температуры: Указывает, что ваш двигатель вот-вот перегреется.

 

11. Идет дым

Синий дым из выхлопной трубы означает, что ваша машина сжигает масло, а белый дым означает, что охлаждающая жидкость испаряется. Вы, конечно, можете продолжать добавлять любую жидкость в свой двигатель, чтобы колеса вращались, но неспособность сделать это приведет к тому, что этот дым начнет клубиться под капотом, и тогда придет время либо для дорогостоящего ремонта, либо для новой машины.

12. Коробка передач проскальзывает

Медленная реакция коробки передач вашего автомобиля является еще одним признаком того, что ваш автомобиль вот-вот заглохнет. Как только трансмиссия начинает терять передачи, можно проехать еще несколько миль, но вы просто отсрочите неизбежное. На данный момент решение состоит в том, чтобы заменить трансмиссию или купить новый автомобиль.

Планируете приобрести новую машину? Почему бы не купить надежный подержанный автомобиль? Это сэкономит вам деньги и гарантированно не будет проблем с автомобилем, которые были у вашего предыдущего автомобиля.

 

Решили получить новую машину? Посетите www.motormatcher.com.au

В Motor Matcher мы помогаем таким людям, как вы, принимать взвешенные решения при покупке и продаже автомобилей через Интернет. Мы предлагаем более быстрый и простой способ просмотра и сравнения новых и подержанных автомобилей в Интернете. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы предоставить клиентам нужные инструменты и предоставить им обширную информацию, помогая клиентам принимать взвешенные решения при покупке и продаже автомобилей.