Содержание

Проверка и замена датчиков ЗМЗ-406

Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей.

Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.

После этого двигатель заглохнет.

Вставить на место предохранитель.

Поврежденные успокоители цепей заменить.

После этого можно разъединять топливопроводы.

Замена датчика массового расхода воздуха

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха.

Ослабить хомуты, отсоединить воздухоподводящие шланги 2 и снять датчик 3. 3. Установить новый датчик в обратном порядке.

Проверка датчика массового расхода воздуха

Снять датчик массового расхода воздуха.

Подсоединить к контактам «2» и «З» разъема датчика вольтметр.

Подать на контакты «1» и «5» постоянный ток напряжением 12 В (н» на контакт 5, а <—> на 1).

При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3—1,4 В.

Затем кратковременно замкнуть между собой контакты «4» и «5».

Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, заменить датчик.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.

Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах:

  • 0,7–0,9% СО и 1200 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин –1 ;
  • не более 0,5% СО и 600 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) млн –1 .

Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха.

При повороте винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается.

При этом содержание СН также будет отрегулировано.

Если не удается отрегулировать содержание СО и СН в указанных пределах, нужно проверить исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.

Замена троса акселератора

Отсоединить провод от «Минусовой»  клеммы аккумуляторной батареи.

Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.

Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос.

Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.

Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка

Вынуть шплинт 1 из пальца и вынуть палец 2.

Сдвинуть сальник 4 и снять кронштейн 3.

Вытащить трос через наконечник на щите передка в салон.

Установить новый трос акселератора в обратном порядке и отрегулировать его.

Регулировка троса акселератора

Ослабить затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.

Ослабить затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.

Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора.

При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне.

Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе.

При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.

Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1

При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне.

При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, и нижний рычаг педали упираться в коврик.

Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гайки 2. После корректировки гайки 2 затянуть.

Снятие дроссельного узла

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить трос акселератора от сектора дроссельной заслонки

Отсоединить колодку 1 с проводами от датчика положения дроссельной заслонки.

Ослабить хомуты и отсоединить шланги регулятора холостого хода 2 и вентиляции картера 3.

Ослабить хомуты и отсоединить шланги 1 подогрева дросселя, предварительно промаркировав их.

Сразу же заглушить шланги пробками во избежание потери охлаждающей жидкости.

Отвернуть четыре болта 2 крепления и снять дроссель 3 с прокладкой.

При необходимости снятия датчика 2 положения дроссельной заслонки отвернуть два винта 1 его крепления.

Замена регулятора холостого хода

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2. Отсоединить колодку с проводами от разъема 4 регулятора.

Отвернуть два болта 3 крепления и снять регулятор. Вынуть регулятор 5 из хомута 6.

Установить новый регулятор холостого хода в обратном порядке.

Проверка регулятора холостого хода

Снять регулятор холостого хода.

Подать постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакт

При этом заслонка должна поворачиваться, открывая или закрывая отверстие входного канала. Если этого не происходит, значит регулятор неисправен и его нужно заменить.

Замена форсунок

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снять ресивер.

Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка  фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

Установить новую форсунку в обратном порядке.

Проверка форсунок

Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см).

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки.

Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом.

Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

Замена редукционного клапана

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен .

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снять топливопровод двигателя.

Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

Установить новый клапан в обратном порядке.

Замена и проверка датчика синхронизации

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя.

Отвернуть болт 2 крепления и снять датчик 1.

Проверить сопротивление катушки датчика омметром, оно должно быть в пределах 850–900 Ом.

Если величина сопротивления не попадает в заданные пределы, датчик заменить.

Установить датчик в обратном порядке.

Для нормальной работы датчика зазор «а» между датчиком 1 и диском 4 синхронизации должен быть в пределах 1,0–1,5 мм.

Как проверить датчик коленвала ЗМЗ 406: распиновка, схема, принцип работы

Важный датчик

Все инжекторные и некоторые карбюраторные автомобили оснащены датчиком положения коленвала (ДПКВ) и выход его из строя приводит к не возможности запуска двигателя, неустойчивой работе. Для того чтобы определить неисправность датчика положения коленвала нужно знать его устройство и как он работает.

Жигулевский датчик.

Газелевский датчик.

Назначение и принцип действия ДПКВ

Функция прибора определять позицию кардана движка в определенное время для компьютерного управления исполнительными устройствами и согласования функционирования системы газораспределения. Он служит для обеспечения образования импульсов от (60-2) зубьев диска, то есть помечает вращение кардана на секторные отметины. Угловой ход одного зуба, вместе с промежутком до следующего, равна 6 o поворота коленчатого шпинделя. Он функционирует совместно с зубчатым кругом, размещенным на шкиве кардана. Круг имеет 60 зазубрин с пропуском в 2 целых выступа. Вырез на круге служит началом отсчета расположения коленвала. Начало 20-го (за вырезом) зубчика (Нумерация зубцов начинается от выреза по часовой стрелке) отвечает ВМТ первого или четвертого цилиндра.

Определение неисправности датчика коленвала

Если двигатель перестал заводиться нужно, проверить наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.

Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель , глохнет , « виновником» может стать шкив коленвала.

Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.

Обзор датчиков электронной системы управления двигателем ЗМЗ-406

Датчик положения коленвала ЗМЗ-406
Индуктивный датчик ЗМЗ-406 (0 261 210113 или 406.3847113) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 предназначен для определения углового положения коленвала, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Датчик установлен в передней части двигателя ЗМЗ-406 с правой стороны. Устройство датчика показано на рис.33.

Рис.33. Датчик положения коленчатого вала автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 -провод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации

Датчик представляет собой индуктивную катушку 1 с магнитом 3 и сердечником 7. Датчик работает совместно с зубчатым диском синхронизации 8, установленном на шкиве коленчатого вала.

Прохождение мимо торца сердечника 7 датчика зубьев диска синхронизации 8, вызывает изменение магнитного потока в датчике. Изменение магнитного потока вызывает возникновение переменного электрического тока в катушке датчика.

Возникающее переменное напряжение передается в блок управления, который обрабатывает их с другими сигналами датчиков и формирует параметры электрических импульсов для работы форсунок и катушек зажигания.

При выходе из строя датчика положения коленвала двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей прекращается работы системы зажигания и соответственно двигателя.

Исправность датчика можно проверить омметром. Сопротивление катушки датчика должно находиться в пределах 850-900 Ом. Нормальная работа датчика обеспечивается при зазоре между сердечником датчика и зубьями диска синхронизации в пределах 1+0,5 мм.

Более качественную проверку исправности датчика необходимо производить прибором DST-2 при прокрутке двигателя стартером.

Датчик положения распредвала ЗМЗ-406

Датчик двс ЗМЗ-406 положения распределительного вала 0232103006 или 406.3847050 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (фазы) предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.

Датчик установлен с левой стороны на головке цилиндров (у четвертого цилиндра).

Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика.

Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления.

Сигналы датчиков двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать подачу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).

Рис.34. Электрическая схема проверки датчика положения распределительного вала ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302

1 – датчик; 2 – штекерная колодка датчика; 3 – сопротивление 0,5-0,6 кОм; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – светодиод АЛ307; 6 – металлическая пластина

При выходе из строя датчика положения распредвала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.

Исправность датчика положения распредвала можно проверить собрав схему, показанную на рис 34. Перемещение металлической пластины 6 мимо торца датчика должно вызывать свечение светодиода.

Более качественную проверку исправности датчика можно провести прибором DST-2 на работающем двигателе.

Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406

Датчик (расходомер) двигателя автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха 0280 212 014 или ИВКШ407282000 термоанемометрического типа предназначен для определения количества воздуха, идущего на заполнение цилиндров во время работы двигателя.

Датчик установлен во впускной системе, после воздушного фильтра.

Рис.35. Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406

1 – кольцо; 2 – платиновая нить;3 – термокомпенсационное сопротивление; 4 – кронштейн крепления кольца; 5 – корпус электронного модуля; 6 – предохранительная сетка; 7 – стопорное кольцо; 8 – корпус датчика; 9 – винт регулировки СО; 10 – крышка; 11 – колодка электрического разъема; 12 – штекер; 13 – уплотнителъ; 14 – электронный модуль

Устройство датчика показано на рис. 35. В корпусе 8 установлено кольцо 1, внутри которого расположены чувствительный элемент 2 в виде платиновой нити диаметром 0,07-0,10 мм и термокомпенсационный резистор З, включенные в мостовую схему электронного модуля 14, датчика.

Электронная схема модуля 14 поддерживает температуру платиновой нити порядка 150°С. Во время работы двигателя воздух, засасываемый в цилиндры двигателя, проходит через корпус 8, и кольцо 1, охлаждая платиновую нить.

Электрическая мощность, затрачиваемая на поддержание температуры нити на прежнем уровне, является параметром для определения количества воздуха, проходящего через датчик.

Так как температура платиновой нити зависит и от температуры проходящего воздуха, то термокомпенсационный резистор 3 (определяющий температуру проходящего воздуха) вносит соответствующую коррекцию в режим работы электронного модуля.

Сигналы датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 поступают в блок управления, обрабатываются и используются для определения оптимальной длительности электрических импульсов для открытия форсунок (определяется необходимое количество топлива для данного количества воздуха).

Для исключения загрязнения платиновой нити в электронном модуле предусмотрена кратковременная подача повышенного напряжения на нее для разогрева до 100СГС.

При повышении температуры нити на ней сгорают все загрязнения, попавшие на нее (режим прожига).

В электронном модуле имеется переменный резистор, с помощью которого можно провести регулировку (винт 9) концентрации окиси углерода в отработавших газах в режиме работы двигателя на холостом ходу.

При возникновении неисправностей датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 или его цепей блок управления переходит на резервный режим работы по данным, занесенным в память блока.

О возникшей неисправности датчика массового расхода воздуха блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы.

Рис.36. Электрическая схема проверки датчика ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 массового расхода воздуха

1 – штекерный разъем датчика; 2 – выключатель; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – вольтметр

Исправность датчика можно проверить, собрав схему, показанную на рис.36. При подключении источника вольтметр 5 должен показывать 1,3- 1,4В, а при кратковременном включении выключателя 3 вольтметр 5 должен показывать примерно 8 В. Платиновая нить 2 (рис. 3) при этом должна разогреваться до красна.

Более качественную проверку датчика необходимо производить при работе двигателя прибором DST-2.

Датчик двс ЗМЗ-406 положения дроссельной заслонки

Датчик 0 280 122 001 или HPKI-8 предназначен для определения положения дроссельной заслонки. Положение заслонки определяет величина падения напряжения на переменном резисторе датчика, которая поступает в блок управления для обработки.

Как проверить датчик коленвала самостоятельно.

Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала.

Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика .

Затем быстро поднести металлический предмет к сердечнику датчика коленвала, если он исправен на приборе можно будет увидеть скачки напряжения.

Технические характеристики

  • Сопротивление датчика коленвала посреди клемм 2-1 равно 880-900 Ом
  • Наименьшее отклонение импульса переменного напряжения между клеммами 2 и 1, при оборотах синхронного диска 20 об/мин (20Гц) и промежутке посреди датчика и круга с зубьями 1,5 мм, и сопротивлении нагрузки 10 кОм — не меньше 0,2 В.
  • Наибольший размер импульса переменного напряжения между штырями 2 и 1, при скорости вращения синхронного диска 6000 об/мин (6000Гц) и промежутке посреди торца прибора и синхронного диска 0,5 мм, сопротивлении нагрузки 100 кОм — не больше 250 В

Видео «Подробная инструкция по замене регулятора на ВАЗ 2110»

Примечание!

Конструкция ДПКВ несложна, и состоит из небольшого количества элементов. В частности, его основным элементом является намагниченный стальной сердечник, на который намотан тонкий медный провод. Сверху же их прикрывает пластмассовый (пластиковый) корпус. Естественно, что в медной обмотке все провода изолированы между собой (это может быть реализовано по-разному, например, посредством компаундной смолы или обычной изоляции из ПВХ или другого материала).

Принцип действия

устройства заключается в следующем. В непосредственной близости от датчика вращается «мониторинговый» диск с зубьями по периметру. Два из них отсутствуют, образуя некую пустоту. Основная задача датчика — фиксировать прохождение этого участка и подавать соответствующие сигналы на ЭБУ. Если он будет делать это с опозданием или со слабым сигналом, то электронный блок будет выдавать некорректную информацию в топливную систему, и будет образовываться смесь неоптимального состава.

Итак, что это за контроллер и в чем заключается его предназначение? Где найти устройство для того, чтобы произвести его замену? Каковы основные признаки неисправности девайса? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

На двигателе 8 или 16 клапанов ДПКВ предназначен для выполнения не контролирующих опций, а для осуществления синхронизации фаз по впрыску бензина. Также датчик коленвала на ВАЗ 2110 передает импульс на воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания силового агрегата. Поэтому в случае поломки контроллера это может привести к тому, что различные системы транспортного средства будут функционировать не слаженно. А это значит, что нормальная работа двигателя будет невозможной.

ВАЗ 2112 датчик коленвала

Сам по себе датчик коленвала ВАЗ 2110 являет собой устройство индуктивного типа, этот контроллер должен реагировать на прохождение зубчиков на задающем диске. Этот диск монтируется на шкив привода генератора, а рядом с ним устанавливается сам контроллер. На шкиве расположено 58 зубчиков, между которыми расположена впадина размером на 2 зубца.

Конструкций устройств такого типа довольно много, принцип их работы основан на таком регуляторе, как датчик Холла ВАЗ 2110. В последнем случае регулятор также реагирует на вращающийся вал, однако его срабатывание осуществляется в результате прохождения постоянного магнита.

Peugeot 406 Узкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Датчик кислорода EFIE Регулятор — 1,2,3,4 провода

Отзывы клиентов о Датчик кислорода EFIE Регулятор — 1,2,3,4 провода

Среднее рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

56 . Обзоры клиентов

Премиум 4.5 до 5 Star84%

. до 4 звезд9%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я доволен.

Отзыв от , проверено на

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Опель Мерива 1,3 л

– вторник, 9:05 вечера

Технические менеджеры обеспечили отличное обслуживание клиентов, и я доволен.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Тюнер h3O отлично работает

Отзыв от , проверено на

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Опель Мерива 1,3 л

– пятница, 21:05

Я очень доволен вашим обслуживанием, квалифицированные люди работают по ту сторону сети. Тюнер efie h3O работает отлично, но провода слишком короткие, чтобы загнать их в отсек, а регулировочный винт очень миниатюрный. Гораздо более подходящим был бы вал потенциометра.

1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Работа без нареканий

Отзыв


, проверено на

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Honda Accord Crosstour 3.5L

– пятница, 21:05

Тюнер o2 efi работает так, как предполагалось, для более легкой настройки необходима только ручка. Все остальные атрибуты великолепны. Доставка немного высока.

1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Работал как положено

Отзыв , проверено на

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Honda Accord Crosstour 3.5L

– пятница, 7:41

Вам не нужно разбираться в компьютерах, чтобы настроить этот EFIE, а проводка очень проста. Это сработало, как и должно было.

1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Продукт отлично работает

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Воксхолл Сигнум 1,8 л

– суббота, 9:38 утра

Продукт отлично работает, проводка была сложной, но они очень хорошо знали обо всех моих потребностях.

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

работает лучше, чем ожидалось

Отзыв: , проверено для

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Додж Караван 3.8 л

– Четверг, 20:02

работает лучше, чем ожидалось

5 из 6 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

все прошло хорошо

Отзыв от , проверено для

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Мерседес А160 1,7 л

– Четверг, 5:37

все прошло хорошо, немного медленно почтовые расходы

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Как описано

Отзыв , проверено на

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Киа К900 3,8 л

– Суббота, 18:40

Как описано. Усилитель MAF от Magnu m станет моей следующей инвестицией.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

трамплин для увеличения расхода топлива

Рецензировано , проверено для

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Мерседес 380SLC 3.8L

– Четверг, 22:16

это трамплин для увеличения расхода топлива с помощью hho

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Настройка газа прошла легко и быстро

Отзыв , проверено на

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Хонда Концерто 1,4 л

– вторник, 17:00

Отличный продукт. Работал, как ожидалось. Мелодия газа была легкой и быстрой. Также выглядит остро в моторном отсеке с блестящим хромовым блеском.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
для Субару ДЛ 1,3 Ф4

– пятница, 14:16

Доставлено как рекламируется efie, как описано

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Perfect

Отзыв от











ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите вакуумную трубку с топливного регулятора давления (указана стрелкой).
3. Снимите шланги подачи топлива и возвратные шланги с топливной магистрали.
4. Отключите электрические разъемы и шланги от передней части топливной магистрали.
5. Снимите электрические разъемы с топливных форсунок.
6. Отвинтите болты крепления (указаны стрелками) топливной магистрали и снимите ее с впускного коллектора. Снимите уплотнение с каждой насадки.
7. Извлеките форсунки из топливной магистрали и снимите верхние уплотнительные кольца круглого сечения, которые должны быть заменены новыми.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Учитывайте следующие моменты:
     – установите новые уплотнительные кольца круглого сечения на форсунки;
     – для облегчения установки масляных моторных кольцевых уплотнений и установки форсунок и топливной магистрали на место так, чтобы ни одно из кольцевых уплотнений не было смещено;
     – запустить двигатель и проверить герметичность топливной системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора.
3. Подложив чистую ветошь под регулятор ослабьте хомут и извлеките регулятор топлива из магистрали.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте скобу и снимите электрический разъем с потенциометра.
2. Отвинтите два винта и снимите потенциометр с оси дроссельной заслонки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед снятием крышки коробки блока ЭБУ проверьте, что зажигание выключено. На моделях с автоматической коробкой передач в коробке два блока ЭБУ. Блок управления системой питания и зажигания расположен ближе к двигателю.
2. Отключите электрическую розетку, предварительно подняв стопорный рычаг в верхней части розетки вверх. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штырей.
3. Поднимите блок ЭБУ и снимите его с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель управления режимом холостого хода расположен сбоку корпуса дросселей.
2. Освободите скобу и снимите разъем с двигателя.
3. Отвинтите два винта и снимите двигатель управления режимом холостого хода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите электрическую розетку и вакуумный шланг.
2. Снимите датчик с коллектора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите электрическую розетку.
2. Открутите датчик и снимите его с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проведите электропроводку от датчика до разъема электропроводки и отсоедините ее от основного жгута.
2. Отверните болт крепления и с помощью рычага извлеките датчик из резинового уплотняющего кольца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к датчику затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Снимите брызговик из-под двигателя.
2. Протяните электропроводку от датчика до разъема электропроводки и отсоедините ее от основного жгута.
3. Отверните болт крепления датчика к блоку цилиндров и извлеките датчик из-под автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что зажигание выключено, и откройте коробку.