Содержание

Что значит Check Engine: почему горит чек двигателя

Современные автомобили предлагают комфорт для водителя и пассажиров. Новые модели гораздо больше наполнены электроникой, нежели старые образцы автомобилей.

Многие считают, что транспорт, управляемый электронными приборами, чаще всего ненадежён, и современному автолюбителю приходится с этим мириться. Из-за появившихся строгих экологических норм карбюратор был заменён на систему впрыска, именно это система даёт возможность легко диагностировать неисправность в двигателе.

Большинство автомобилей оборудовано предупреждающим индикатором «Check Engine» (Чек Энджин). Если происходит неполадка — загорается значок. В статье будет идти речь об этой «умной» системе и о том, от чего может гореть индикатор.

Содержание

Что означает словосочетание «Check Engine»

Этот символ создан для предупреждения водителя о найденной неисправности. В переводе с английского на русский «Check Engine» означает «Проверьте двигатель».

Он появляется в случае, если электронный блок управления двигателем (ЭБУ) показал ошибку или отклонения от нормальных показаний датчиков. Тут необходимо разобраться в системе диагностирования проблем и в том, из каких деталей эта система состоит.

Итак, система самодиагностики авто входят такие составляющие:

  • Система впрыска, а именно датчики, расположенные внутри и снаружи мотора для контроля этой системы. Сюда же входит выпускная система двигателя.
  • Блок управления зажиганием (он снимает показания с датчиков и регулирует подачу топлива).
  • Система уведомления. Именно из-за неё и горит индикатор «Чек Энджин», если обнаружилась какая-либо проблема в работе некоторых частей двигателя согласно показаниям датчиков.

Таким образом, активация индикатора «Check Engine» свидетельствует о появившихся проблемах в работе двигателя.

Для владельцев машин без бортового компьютера будет очень сложно определить вид поломки, а также насколько она опасна, если дальше пытаться использовать автомобиль. В таком случае нужно воспользоваться специальным диагностическим сканером, который сможет прочитать последние неисправности прямо из памяти блока управления, определённые электронной системой. А вот владельцы авто с компьютером на борту могут сразу быть информированы о типе проблемы.

Из-за чего может гореть значок «Чек Энджин»

Неполадки в работе двигателя могут случаться по разным причинам. Ниже представленные проблемы перечислены в порядке от самой часто встречающейся до менее возможной:

1. Низкое качество топлива (выхлоп получается нечистым, это также может привести к ошибкам в работе лямбда-зонда, датчика, измеряющего оставшееся количество кислорода в выхлопных газах).

2. Неисправность одного или сразу нескольких датчиков.

3. Изменение состава топливной смеси.

4. Ошибка электроники.

5. Форсунки засорены.

6. Неправильная подача топлива в двигатель.

7. Неисправны механические части двигателя.

Встречаются случаи, когда этот сигнализатор может загореться во время движения автомобиля. Часто причина такого события — низкий уровень масла.

Механические неполадки в силовом агрегате, оказывается, являются не самой распространенной проблемой появления красного значка.

Читайте также: Что такое интеркулер в автомобиле

Что делать, если горит индикатор неисправности двигателя «Чек Энджин»

Когда загорится символ «Check Engine», нужно сразу принять меры по ликвидации появившихся неисправностей. Можно попробовать:

1. Посмотреть, сказалась ли показанная неисправность на работе двигателя. Стоит обратить внимание на появление вибраций, реакции на тягу, прислушаться к работе мотора, выявить какие-либо нетипичные для него звуки. Не стоит «перенапрягать» силовой агрегат. Главное, что нужно понять, поменялся ли характер работы агрегата после момента появления сигнала. Сейчас почти все автомобили имеют бортовой компьютер. С его помощью код ошибки можно узнать и найти в справочнике по ремонту автомобиля описание возможной проблемы. Также можно воспользоваться документами в интернете.

2. Если бортового компьютера в машине нет, можно произвести перезапуск всей системы, который, возможно, сбросит индикатор. Для этого нужно отсоединить клемму аккумулятора примерно на 10 минут, тем самым обесточив всю электронику автомобиля. От такой «перезагрузки» в памяти ЭБУ будут стёрты последние данные об ошибках и при включении есть вероятность, что программный сбой будет устранён.

3. Когда сброс системы управления при помощи отключения питания не помог, индикатор «Check Engine» горит постоянно, стоит обратиться к данным подключаемого сканера. Заняться диагностикой автомобиля можно и своими силами, но для того чтобы получить какие-либо результаты, нужно иметь такой сканер либо кабель для подключения к системе ЭБУ и иметь на компьютере программу, а также знания работы с программным обеспечением. Конечно, все эти составляющие можно приобрести отдельно и заниматься проверками автомобилей самостоятельно, но это будет неоправданно дорого. Мастера смогут определить код ошибки и исправят все неполадки.

4. Встречаются проблемы, когда сигнализатор «Чек Энджин» во время запуска автомобиля горит, а затем перестает светиться. Зачастую это происходит потому, что двигатель получает топливо низкого качества.

Если такие проблемы начали появляться, можно проверить качество топлива, необходимое для машины, выбрав другую автомобильную заправочную станцию. Часто это помогает предотвратить появление индикатора и обезопасить узлы силового агрегата от преждевременных поломок.

При заправке автомобиля новым топливом можно воспользоваться отключением питания от аккумулятора на небольшое время, тем самым сбросив список ошибок, которые электронный блок управления двигателя выявил при проверке системы.

В зависимости от модели автомобиля возможно появление значка неисправности двигателя по причинам, характерным для определенной модели.

К примеру, на одной из моделей имеется проблема с частым выходом из строя датчиков в связи с конструкцией, и поэтому в ней загорается сигнализатор. Известно, что «Check Engine» появлялся на автомобилях модели Chevrolet Lanos (Zaz Chance) уже на небольшом пробеге в 10 тыс. км. Это стало особенностью модели, но это был обычный заводской недочёт при создании программного обеспечения. Решалась эта проблема простой перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Выводы

Появление символа «Check Engine» может сказать водителю как о серьёзной проблеме, так и о сбоях в работе ПО. Тем не менее, по инструкции при появлении сигнального знака на приборной панели производители рекомендуют проведение диагностики при помощи специального оборудования и запрещают пользоваться автомобилем до момента выявления и исправления поломок.

На практике символ «Чек Энджин» очень полезен, ведь когда он горит, то информирует и о сбоях в программе управления двигателем, и о настоящих неполадках. Одни могут лишь сказать о простой проблеме, которая не требует никаких действий. Но бывают случаи, когда сигнализатор верно указывает на неисправность, которая может привести к поломке механических деталей мотора.

Рекомендуется обращать внимание на появление «Check Engine». Если это произошло, проверить все узлы силового агрегата либо сразу сделать диагностику автомобиля. Так двигатель всегда будет застрахован от поломок.

Видео: Чек Энджин: что это такое и почему может гореть

Вам также будет интересно почитать:

Горит индикатор неисправности двигателя. — Двигатель и трансмиссия






  1. 31. 05.2012, 19:03




    #1




    Горит индикатор неисправности двигателя.


    На спидометре иногда загорается НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. С чем это связанно???

    -Если он не горит, то обороты держет менее 8.
    -Если горит, то обороты (на холостых) держит 1,5

    На сколько это плохо?













  2. 31.05.2012, 20:55




    #2




    Горит индикатор неисправности двигателя.

    Сообщение от Prostyakov Iliya

    На спидометре иногда загорается НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. С чем это связанно???

    -Если он не горит, то обороты держет менее 8.
    -Если горит, то обороты (на холостых) держит 1,5

    На сколько это плохо?

    датчик скорости на замену










  3. 01.06.2012, 17:57




    #3




    Горит индикатор неисправности двигателя.


    сто процентов датчик скорости, можно сказать фирменная болезнь










  4. 01.06.2012, 18:24




    #4




    Горит индикатор неисправности двигателя.


    То есть, дело не в форсунках, и не в чем другом? Мне просто говорили, что если датчик загорается, значит происходит не равномерный впрыск топлива, за счет чего двигатель работает не правильно. В таком случае нужно чистить инжектор ( форсунки). Этот вариант отпадает???










  5. 04.06.2012, 11:47




    #5




    Горит индикатор неисправности двигателя.

    Сообщение от Prostyakov Iliya

    То есть, дело не в форсунках, и не в чем другом? Мне просто говорили, что если датчик загорается, значит происходит не равномерный впрыск топлива, за счет чего двигатель работает не правильно. В таком случае нужно чистить инжектор ( форсунки). Этот вариант отпадает???

    Форсунки вообще грех не промывать при нашем бензине, но проще считай ошибку двигателя с помощью скрепки — пойщи на форуме здесь есть и от этого танцуй.Ошибку может выдавать все что угодно — у меня в таком же как у тебя случае была прокладка на форсунках. Открываешь капот на заведенном движке и у меня подсвистывало в районе второй форсунки — поменяли прокладки на них (+заодно прочистили) и все стало нормуль.










  6. 04.06.2012, 16:30




    #6




    Горит индикатор неисправности двигателя.


    Спасибо, в скором времени займусь)










  7. 17.08.2012, 12:27




    #7




    Горит индикатор неисправности двигателя.


    всем привет, скажите кто знает, у меня загорается лампочка неисправности двигателя, заглушишь двигатель-гаснет, разгонишься под 70 загорается и повышаются обороты, и так будет пока не заглушь движок(увеличелся расход), это все случилось как поменял датчик на троссе спидометра!!???????










  8. 17. 08.2012, 15:15




    #8




    Горит индикатор неисправности двигателя.

    Сообщение от ReM77

    всем привет, скажите кто знает, у меня загорается лампочка неисправности двигателя, заглушишь двигатель-гаснет, разгонишься под 70 загорается и повышаются обороты, и так будет пока не заглушь движок(увеличелся расход), это все случилось как поменял датчик на троссе спидометра!!???????

    Читайте эту ветку, здесь же по-русски написано всё! А профиль надо бы заполнить — движки бывают разные, соответственно и разные решения вопроса.










  9. 17.08.2012, 21:53




    #9




    Горит индикатор неисправности двигателя.



    спасибо, спасибо. просто такой ситуации ни у кого нет










  10. 17.08.2012, 22:42




    #10




    Горит индикатор неисправности двигателя.

    Сообщение от ReM77

    спасибо, спасибо. просто такой ситуации ни у кого нет

    Как же нет? Вот то же самое:

    Сообщение от Prostyakov Iliya

    На спидометре иногда загорается НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. С чем это связанно???
    -Если он не горит, то обороты держет менее 8.
    -Если горит, то обороты (на холостых) держит 1,5

    Вот ответ:

    Сообщение от lesia82

    сто процентов датчик скорости, можно сказать фирменная болезнь

    Вот ваша тема:

    Сообщение от ReM77

    это все случилось как поменял датчик на троссе спидометра!!???????

    Может левый датчик скорости попался или дело в клеммах.
    Вот ещё здесь же:

    Сообщение от Кошка из породы Львов

    но проще считай ошибку двигателя с помощью скрепки

    Вот ещё здесь посмотрите: http://chiptuner.ru/content/err_dw/
    http://www.nexia-club.ru/ekspluataci…y-oshibok.html
    Кстати здесь на форуме есть огромная тема про: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1154.htm







«
Повысились обороты, заглох и не смог завестись! HELP!
|
маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ
»

что делать и как устранить

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Содержание

  • 1 Чек двигателя, что это такое
    • 1.1 Определяем причину ошибки Check Engine
    • 1.2 Диагностика
    • 1.3 Что вызывает Check Engine чаще всего
  • 2 Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Пять наиболее вероятных причин, по которым у вас только что загорелась лампочка проверки двигателя к данным IHS Markit. Но если вы владеете автомобилем достаточно долго и что-то выходит из строя механически, вы, вероятно, увидите желтую лампочку проверки двигателя где-то на приборной панели. Формально известная как индикатор неисправности, это сигнал от компьютера двигателя автомобиля о том, что что-то не так.

Свет может быть незначительной проблемой, такой как неисправная крышка бензобака, или может означать что-то более серьезное, например, пропуски зажигания в двигателе. Во многих случаях это означает, что вам нужно посетить ремонтную мастерскую, чтобы диагностировать и устранить проблему.

CarMD, автомобильная телематическая компания, опубликовала список наиболее распространенных кодов проверки двигателя в 2020 году вместе с их предполагаемой стоимостью ремонта. Имея это в виду, мы решили взглянуть на наиболее распространенные проблемы, связанные с индикатором Check Engine, ранжированные по частоте, чтобы дать вам представление о том, что может пойти не так в вашем автомобиле.

РЕКЛАМА

1. ЗАМЕНИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Каталитический нейтрализатор — это система контроля выбросов, снижающая содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах автомобиля. CarMD говорит, что каталитический нейтрализатор обычно не выходит из строя, если связанная с ним первопричина, такая как неисправная свеча зажигания, не игнорируется слишком долго. Но со временем каталитический нейтрализатор со временем выйдет из строя, поскольку автомобили 2006 модельного года, скорее всего, нуждались в новом. Симптомами неисправного каталитического нейтрализатора являются вялое ускорение, темный выхлопной дым и снижение расхода топлива. К сожалению, в 2021 году мировые цены на драгоценные металлы, используемые в нейтрализаторах, резко выросли, и замена каталитических нейтрализаторов может быть довольно дорогой.

Средняя стоимость ремонта в 2020 году: 1383,29 долларов США

2. ЗАМЕНИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

Датчик кислорода или «O2» определяет, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, поэтому двигатель может регулировать количество используемого топлива для работы на максимуме. эффективность. Эта деталь со временем изнашивается, и пренебрежение заменой масла может быть фактором. Симптомами неисправного датчика являются неровный холостой ход, снижение ускорения и плохая экономия топлива.

Средняя стоимость ремонта в 2020 году: $243,61

3. ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ И СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушка зажигания в двигателе преобразует 12-вольтовый заряд аккумулятора в тысячи вольт, которые необходимы для создания электрической искры для воспламенения топлива. Между тем, свечи зажигания обеспечивают искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси. Свечи зажигания со временем изнашиваются, примерно от 60 000 до 100 000 миль в зависимости от автомобиля. Изношенные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, снижение расхода топлива и трудности с запуском двигателя. Если у вас плохая свеча зажигания и вы игнорируете ее достаточно долго, это усугубит износ катушки зажигания, и в конечном итоге их необходимо будет заменить в тандеме.

Средняя стоимость ремонта в 2020 году: $389,43

4. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

РЕКЛАМА

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и определяет, сколько топлива необходимо для впрыска в камеру сгорания. Симптомами неисправности датчика массового расхода воздуха являются резкое ускорение, остановка двигателя и снижение расхода топлива. В прошлом году этот ремонт чаще всего встречался на автомобилях 2012 модельного года.

Средняя стоимость ремонта в 2020 г.: 336,37 долл. США

5. ЗАТЯНИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БЛОКА

Это наименее дорогой ремонт, который может случиться с каждым, кто остановился на заправочной станции. Если вы не затянули крышку бензобака должным образом или забыли надеть ее обратно, пары могут выйти наружу, что может привести к тому, что система улавливания паров топлива автомобиля запустит индикатор проверки двигателя. Отсутствующая или незакрепленная крышка топливного бака также может снизить экономию топлива и привести к вредным выбросам.

Средняя стоимость ремонта в 2020 году: 25 долларов США0003

Проблема с индикатором проверки двигателя заключается в том, что для определения проблемы требуется дополнительный шаг. Любой механик должен быть в состоянии диагностировать проблему, и цены будут варьироваться, но есть также способ предварительно просмотреть, в чем может быть проблема. Существуют недорогие считыватели кодов, которые подключаются к порту бортовой диагностики (OBD) и выдают код неисправности. Менее дорогие системы будут только читать код, после чего вам нужно будет искать в Интернете, что он означает. Более современные считыватели кода объяснят, в чем проблема, через приложение для смартфона или более подробный интерфейс. Эта информация дает вам ориентир при разговоре с вашим механиком, чтобы избежать дорогостоящего или ненужного ремонта.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ:

Многие из распространенных симптомов проверки двигателя связаны с уменьшением расхода топлива. Это должно побудить людей доставить свой автомобиль к механику как можно раньше, поскольку это может стоить им больше, чем один.

______

Эта статья была предоставлена ​​Associated Press автомобильным веб-сайтом Edmunds. Рональд Монтойя — старший редактор отдела рекомендаций для потребителей в Edmunds. Твиттер: @ronald_montoya8

Ссылки по теме:

Насколько стары и опасны ваши шины?

История индикатора проверки двигателя на автомобиле

Вы когда-нибудь находили время, чтобы остановиться и подумать об истории проверки двигателя в вашем автомобиле? Возможно нет. В наши дни это то, что мы принимаем как должное, но так было не всегда. Сегодня мы расскажем, как именно появилось это удобное изобретение. Сядьте поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой.

История того, как это стало быть в Current Vehicles

Прежде чем мы углубимся, давайте рассмотрим несколько вещей. Индикатор проверки двигателя, иногда называемый индикатором неисправности (MIL), управляется бортовой диагностической системой вашего автомобиля. Это свет, который предупреждает вас о проблеме с двигателем вашего автомобиля. Обычно он находится на приборной панели и имеет красный или оранжевый цвет. Некоторые индикаторы проверки двигателя отображаются в виде выражения, например «ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СКОРО», в то время как другие выглядят как небольшой значок двигателя. Как только свет загорается, он сохраняет код неисправности или диагностический код неисправности (DTC). Этот код помогает нашим квалифицированным техническим специалистам компании Kremer Services определить основную причину неисправности.

Идея для индикатора Check Engine в истории

Какая полезная функция, правда? Но откуда оно взялось? Ответ восходит к 1930-м годам. Предшественник индикатора проверки двигателя назывался индикатором идиота (настоящее имя). Это была сигнальная лампа, которая предупреждала водителей о срочной неисправности транспортного средства. Hudson Motor Car Company в Детройте, штат Мичиган, была первым автопроизводителем, который использовал идиотские фары. Они начали включать их в качестве функции где-то в 1930-х годах. Поскольку дурацкие огни были бинарными, они включались только в случае неминуемой опасности. Они не предупредили заранее о неисправности двигателя. По мере того, как автомобили становились все более сложными, эти фары в конце концов были сняты с производства в 19-м веке.80-е годы.

Индивидуальные разработки производителей на протяжении всей истории

Примерно в то же время автопроизводители начали производство автомобилей с компьютеризированным управлением двигателем. Однако все автопроизводители использовали собственные компьютерные системы, и ничего не было стандартизировано. Каждый производитель также использовал свою собственную систему кодов неисправности. Со всеми этими уникальными системами техникам потребовалась целая вечность, чтобы диагностировать проблемы с автомобилем.

История стандартизации

Эта проблема существовала до середины 1990-х, когда вступили в силу автомобильные правила. В 1996 году была создана новая бортовая система диагностики автомобилей. Правительство санкционировало использование этой управляемой выбросами системы, называемой OBD2, во всех новых автомобилях, покупаемых и продаваемых в Соединенных Штатах.

Поскольку все новые автомобили имели системы OBD2, это привело к стандартизации кодов неисправности. Теперь все автомобили имеют одинаковую компьютерную операционную систему и одинаковые коды неисправностей. Это значительно ускорило диагностику автомобиля для автомехаников. В настоящее время инструменты сканирования могут считывать код неисправности, который активировал индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.

К счастью, технологии проделали долгий путь с появлением индикатора проверки двигателя. В наши дни автомеханики могут быстро обнаружить неисправность вашего двигателя с помощью диагностического прибора. Фактически, контрольные лампы двигателя часто обнаруживают незначительные проблемы с автомобилем до того, как они станут проблематичными. Это экономит деньги и время на ремонт в долгосрочной перспективе.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите лампочку проверки двигателя в своей машине, подумайте, как далеко она зашла в истории. Думайте об этом как о способе вашего автомобиля сообщить вам, что он нуждается в дополнительном внимании, и позвоните нам. Вы будете рады, что сделали это.

 

Горит индикатор Check Engine – что теперь?

Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя? Это предупреждение может указывать на широкий спектр проблем с двигателем, от мелких исправлений до капитального ремонта. Худшее, что вы можете сделать, это проигнорировать это. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шаги следует предпринять, когда загорается индикатор проверки двигателя.

Мне нужно остановиться?

Первое решение, которое вы должны принять, увидев индикатор проверки двигателя, — остановиться или нет. Чтобы понять, что делать, давайте обсудим некоторые основы. Когда вы видите индикатор проверки двигателя, он либо мигает, либо не мигает. Если индикатор мигает, у вас серьезная аварийная ситуация или пропуски зажигания в двигателе. Если индикатор проверки двигателя не мигает, обычно безопасно продолжать движение, пока производительность вашего автомобиля кажется нормальной. Хотя вы не можете откладывать ремонт навсегда, вам не нужно останавливаться.

Независимо от того, как выглядит индикатор проверки двигателя, обратите внимание на характеристики вашего автомобиля. Вы замечаете что-нибудь необычное? Такие вещи, как потеря мощности, дым двигателя или странные звуки, являются признаками серьезной неисправности автомобиля. Если вы испытываете что-либо из этого, немедленно остановитесь. Если вы продолжаете ездить с серьезной проблемой двигателя, вы рискуете необратимым повреждением дорогостоящих деталей двигателя. По возможности отбуксируйте автомобиль в сервисный центр для диагностики.

Могу ли я самостоятельно устранить неисправность индикатора проверки двигателя?

Предположим, что индикатор проверки двигателя не мигает. Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, прежде чем отдать свою машину на техническое обслуживание? Вы держите пари. Есть несколько незначительных причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя мог сработать, поэтому вам нужно сначала проверить эти места. Одно место, на которое стоит обратить внимание, это масляный щуп. Если он не установлен должным образом, он может активировать индикатор проверки двигателя. То же самое и с открученной крышкой маслозаливной горловины, которая находится сверху на клапанной крышке двигателя. Проверка этих двух точек может отключить индикатор проверки двигателя и отправить вас в путь.

Еще одно место, которое нужно проверить, это ваш бензобак. Хотите верьте, хотите нет, но что-то такое маленькое, как незакрепленная крышка топливного бака, также может вызвать лампочку проверки двигателя. Убедитесь, что крышка топливного бака затянута полностью. Также не забудьте проверить на наличие признаков повреждения. Треснутая крышка топливного бака также может включить индикатор проверки двигателя.

Сканер OBD2

Если вы ищете способ узнать больше о том, что происходит внутри вашего двигателя, вы можете подумать о приобретении сканирующего устройства OBD2. Этот удобный гаджет считывает диагностический код неисправности или DTC, связанный с неисправностью двигателя. Код неисправности сохраняется системой диагностики вашего автомобиля, когда загорается индикатор проверки двигателя. Чтобы использовать сканер OBD2, подключите его к разъему канала передачи данных вашего автомобиля. Обычно это находится под приборной панелью со стороны водителя.

Сканеры OBD2 могут стоить до 100 долларов. Хотя они могут дать вам представление о том, насколько серьезны проблемы с вашим автомобилем, они не рисуют всей картины. Но они могут предоставить важную информацию, которая поможет вам приступить к ремонту.

Когда вы видите индикатор проверки двигателя, не переживайте. Сделайте глубокий вдох, сохраняйте спокойствие и оцените ситуацию. Если вы думаете, что у вас может возникнуть чрезвычайная ситуация, или если мигает индикатор проверки двигателя, немедленно остановитесь.

Когда вам нужно техническое обслуживание и ремонт автомобилей, Kremer Services всегда к вашим услугам. Мы можем диагностировать и решить ваши проблемы с индикатором двигателя в кратчайшие сроки. Позвоните нам по телефону (651) 455-1604 или запишитесь на прием онлайн сегодня. Мы вернем вас на дорогу в один миг.

Значение и что делать

Когда вы едете по дороге, на приборной панели могут появляться многочисленные сигнальные лампы, ни одна из которых не является исправной. Тем не менее, тот, который, кажется, вызывает наибольшую тревогу, — это индикатор неисправности (MIL). Важно, чтобы вы знали, что делать, когда загорается индикатор неисправности, чтобы вы могли спокойно вернуться в дорогу.

В этом руководстве мы рассмотрим основы светового индикатора неисправности. Мы также рассмотрим, какими должны быть ваши следующие шаги, когда это произойдет, и обсудим некоторые возможные затраты на ремонт.

Что такое световой индикатор неисправности (MIL)?

Световой индикатор неисправности или MIL — это техническое название индикатора Check Engine. Это сигнальная лампа, которая загорается на приборной панели, чтобы сообщить вам о неисправности системы. Это способ ECU предупредить вас о возможных проблемах. Индикатор загорается после серии проверок, чтобы определить, что что-то работает за пределами своих параметров.

Иногда индикатор неисправности загорается из-за чего-то тривиального, например, из-за неплотно закрепленной крышки бензобака. В других случаях это указывает на что-то более серьезное, например, на неисправность каталитического нейтрализатора. В любом случае, единственный способ расшифровать проблему — использовать сканер кода OBDII.

Что делать, если загорается индикатор неисправности (MIL)

Если индикатор MIL твердый и стабильный, вы должны искать какие-либо признаки неисправности. Вам также следует как можно скорее проверить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью сканера кодов OBDII. Если индикатор Check Engine мигает, остановите автомобиль и не управляйте им до завершения диагностики.

1. Горит постоянно

Если индикатор Check Engine загорается и не гаснет, это может указывать на несколько проблем. Однако неисправность может быть чем-то очевидным, например, если вы оставили крышку бензобака открытой при последней заправке. Целесообразно быстро осмотреть свой автомобиль, чтобы увидеть, не виновато ли что-то заметное. Если это так, вы можете быстро исправить проблему и двигаться дальше.

Однако, если вы не обнаружите немедленную проблему, вам нужно обратить пристальное внимание на любые другие симптомы, которые возникают. Замечаете ли вы какие-либо проблемы с производительностью? Есть ли необычные запахи или звуки? Автомобиль трясется или вибрирует? Все эти ответы помогут вам разобраться в происходящем.

Также имеет смысл обратить внимание на любые другие индикаторы, которые загорались одновременно. При некоторых неисправностях проблема будет вызывать несколько индикаторов, что может помочь вам сузить источник проблемы. Например, если индикатор Check Engine и индикатор давления масла загораются одновременно, вы знаете, что автомобиль борется с давлением масла. Сначала зафиксируйте другой свет, чтобы выключить индикатор Check Engine.

Вы будете использовать эту информацию вместе с тем, что покажет сканер DTC. Подключите сканер кода OBDII к порту и прочитайте коды двигателя. Если их слишком много для чтения, сотрите их и возьмите автомобиль на тест-драйв, чтобы сбросить самые последние. Имея эти коды на руках, вы можете лучше определить, в чем заключается неисправность, чтобы исправить ее.

СВЯЗАННЫЕ: 90 Символы приборной панели автомобиля, сигнальные лампы и индикаторы – значения

2. Мигающая лампочка

Вы никогда не должны давить на мигающую индикаторную лампу неисправности так же, как если бы она постоянно загоралась. Этот мигающий свет пытается привлечь ваше внимание, и вам следует прислушаться. Для начала остановите машину в безопасном месте. Вы не хотите управлять автомобилем с этой мигающей лампочкой, иначе это может привести к еще большему повреждению.

Если у вас есть сканер кодов, вы можете считать коды DTC и определить проблему. В противном случае вам может потребоваться отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую для получения дополнительной помощи.

ПОДРОБНЕЕ: Проверьте мигание индикатора двигателя? (Вот что нужно делать)

Как выключить индикатор неисправности (MIL)

Индикатор Check Engine не выключается, пока проблема, вызвавшая его, не будет устранена. На некоторых автомобилях возникшая прерывистая неисправность должна быть устранена в течение нескольких поездок, прежде чем индикатор погаснет сам по себе. В противном случае вы хотите очистить коды неисправностей с помощью сканера, чтобы сбросить свет.

ПОДРОБНЕЕ: Сбросится ли индикатор Check Engine? (А если нет?)

В старых автомобилях можно было отключить аккумулятор, чтобы очистить память, и тогда свет выключился. Однако индикатор Check Engine всегда загорается, если проблема не устранена. Кроме того, вытаскивание батареи также может вызвать некоторые неприятности, с которыми не стоит иметь дело.

Прежде чем удалять какие-либо коды, подумайте, лучший ли это вариант. Удаляя старые коды, вы можете потерять ценные данные, которые помогут вам устранить проблему. Если вам нужно отслеживать условия в течение определенного времени для устранения неполадок, стирание кодов может немного отбросить вас назад. Возможно, вам придется подождать новых данных, прежде чем вы сможете понять суть происходящего. Вместо этого вы хотите сначала прочитать старые коды и попытаться расшифровать, что происходит.

СВЯЗАННО: Как сбросить индикатор проверки двигателя (5 простых способов)

Единственный способ навсегда отключить индикатор неисправности — устранить проблему. После того, как исправление будет завершено, вы можете сбросить коды, и свет не должен снова загореться. Если это так, вам придется вернуться к чертежной доске и начать диагностику еще раз.

Стоимость отключения индикаторной лампы неисправности (MIL)

Стоимость устранения неисправности индикаторной лампы (MIL) зависит от двух важных факторов. Во-первых, стоимость ремонта напрямую связана с тем, что необходимо исправить. Во-вторых, ваша стоимость резко изменится, если у вас нет сканера кода и/или вам нужен профессионал для устранения проблемы.

Для целей этой статьи предположим, что вам нужен профессиональный ремонт неисправной индикаторной лампы. Вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться, и приблизительная стоимость ремонта.

  1. Затяните или замените ослабленную или сломанную крышку бензобака: 25-75 долларов США
  2. Замените неисправный кислородный датчик: 150-450 долларов США
  3. Замените поврежденный каталитический нейтрализатор: 1500-3500 долларов США
  4. Замените свечи зажигания и катушки зажигания: 2990-1850 долларов США Замена катушек зажигания: $150-$450
  5. Замена термостата: 200-400 долларов США
  6. Замена датчика массового расхода воздуха: 250-450 долларов США
  7. Замена топливной форсунки: 300-750 долларов США
  8. Замена клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива (EVAP): 110-275 долларов США зависит от того, на какой машине вы ездите.