Содержание
Текущий ремонт судового двигателя 3Д6
Текущий ремонт судового двигателя 3Д6
Специалисты предприятия провели текущий ремонт двигателя 3Д6 для администрации Волжского бассейна.
Согласно контракту с Федеральным учреждением, выполняющим административные функции на Волжском бассейне внутренних водных путей, Кингисеппский машиностроительный завод осуществил текущий ремонт дизельного двигателя 3Д6. Все ремонтные работы были выполнены согласно техническому заданию заказчика.
Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта
Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта
Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Следует отметить, что дизели типа 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт. Двигатели 3Д6 – это 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров. Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции:
Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос. Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.
Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта
После прохождения текущего ремонта двигатель бы оснащен редуктором и гидроуправляемой муфтой сцепления, обеспечивающей разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующей направление движения гребного винта того или иного судна. Все механизмы были оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволит производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также дизельный агрегат бы оборудован выпрямителем — механизмом для снижения помех и регулировки напряжения. Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 после прохождения текущего ремонта на предприятии Кингисеппский машиностроительный завод полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского и Речного Регистра Судоходства.
Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта
Запчасти на двигатель 3Д6, Д6, Д12
ООО «Аппаратдизель» предлагает запчасти на двигатель 3Д6 (Д12) с поставкой по РФ. Мы являемся производителями запасных частей, а также тесно сотрудничаем с компаниями-производителями самих двигателей, поэтому гарантируем вам адекватные цены и срочную доставку. Ниже представлен каталог запчастей для судовых двигателей типа 3Д6 и 3Д12.
Цены на ноябрь 2018 года без НДС
№ чертежа | Название | Цена |
20-01-51-1 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 100 |
20-01-52-03 | КОЛЬЦО ГАЗОВОГО СТЫКА (кольцо медное под крышку С1) | 400 |
303-10-2 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕЛИВОВ | 50 |
303-11А | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГИЛЬЗЫ | 140 |
303-12 | КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ НИЖНЕЕ | 50 |
503-07-2 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-1 чугун | 7000 |
503-07-4 | ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-2 чугун | 7000 |
503-38-1 | КОЛЬЦО плоское | 30 |
1203-12-1 | Кольцо уплотнительное | 40 |
3303-08-01 | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА АЛ. | 1600 |
304-04-1 | ПАЛЕЦ ПРИЦЕПНОГО ШАТУНА | 150 |
304-10-2 | ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ С ЗАГЛУШКАМИ | 3000 |
304-13-3 | ВТУЛКА ВГШ | 400 |
504-05-7 | ПОРШЕНЬ 3 КОЛЬЦА | 2000 |
20-04-06-1 | КОЛЬЦО ПОРШН. ДЛЯ 3 Х КОЛЕЧН.(ТРАПЕЦИЯ) черное | 600 |
20-04-08-6 | КОЛЬЦО МАСЛ. С ЭСПАНДЕРОМ ДЛЯ 3Х КОЛЕЧНОГО черное | 700 |
3304-06-04 | КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ 4, 5 КОЛЕЧНОГО (компр.) | 300 |
20-06-111 | Кольцо рез. Анкерной шпильки плоское | 60 |
1206Н-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕКТОР 5 ОТВ. | 150 |
306-03-3 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА УПОРНЫЙ | 2600 |
306-04-2 | ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 2300 |
306-06-3 | КЛАПАН ВПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 800 |
306-07-3 | КЛАПАН ВЫПУСКА С ТАРЕЛКОЙ | 800 |
306-22-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВЫПУСКА | 100 |
306-23-1 | СЕДЛО КЛАПАНА ВПУСКА | 100 |
306-32 | ПРОКЛАДКА ПОД ПАТРУБОК | 100 |
306-65-3А | ПРУЖИНА КЛАПАНА БОЛЬШАЯ | 200 |
306-66-2А | ПРУЖИНА КЛАПАНА МАЛАЯ | 200 |
306-75-3 | ВТУЛКА ВАЛИКА ПРИВОДА | 370 |
306-77 | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЛЮКА | 120 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ картон | 120 |
306-83-1А | ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ паронит | 150 |
306-89 | ПРОКЛАДКА ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР | 100 |
306-116 | ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР 4 ОТВ. (металлоасбест) | 120 |
307-03-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 1300 |
307-04-1 | ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ | 900 |
307-11 | ЗАМОК | 70 |
307-12 | ЗАМОК | 70 |
307-13-1 | ЗАГЛУШКА РАСПРЕД. ВАЛОВ | 100 |
308-09-3-02 | ШТУЦЕР | 220 |
308-13 СБ | ПРИВОД генератора наклонный | 1700 |
308-20-8 | ПОДШИПНИК валика привода ТНВД | 1500 |
508-40 | ВАЛИК ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ | 1500 |
308-60 | ПРОКЛАДКА | 50 |
308-63-7 | ВАЛИК ВЕРТИКАЛЬНЫЙ | 1500 |
308-67-1 | ВАЛИК ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 760 |
308-68-2 | ШЕСТЕРНЯ валика привода | 750 |
308-70-2 | ШЕСТЕРНЯ привода генератора | 800 |
311-13-55 | ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ (ПЯТА) ВНУТР | 370 |
311-22-55 | ВАЛИК С КРЫЛЬЧАТКОЙ вод. насоса | 2100 |
311-100-55 | АМОРТИЗАТОР | 100 |
411-11-13 | ПРУЖИНА ВОД НАСОСА ВНУТР. | 60 |
411-96-1 | МАНЖЕТА С ПРИЖИМОМ | 500 |
411-100 | ВТУЛКА РАСПОРНАЯ | 60 |
511-00-55 | НАСОС ВОДЯНОЙ ВНУТР Д6 | 12000 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (внутр.контура) | 1000 | |
312-35-1Б | ШЕСТЕРНЯ ведомая масл. Насоса | 1700 |
НАРВА 64-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 300 |
НАРВА 32-01 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ | 200 |
НАРВА 64-01С | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ СТАЛЬНАЯ ОБЕЧАЙКА | 300 |
317-22 | КОЛЬЦО ПОД ФОРСУНКУ | 50 |
517-00-1А | ФОРСУНКА В СБОРЕ | 2500 |
517-01-2 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д12 (8х0,3х140) | 500 |
517-01-1 | РАСПЫЛИТЕЛЬ Д6 (7х0,25х140) | 500 |
518-12-1 | ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЕКТОРА | 120 |
584-18-80 | КОЛЬЦО | 100 |
525-29-3 | КОЛЬЦО | 420 |
525-59 | ШПОНКА СЕГМЕНТНАЯ | 100 |
525-86-2 | ПАЛЕЦ | 100 |
525-91-2 | ПАЛЕЦ | 100 |
525-93 | СЕРЬГА | 120 |
527-07-1 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (левая) | 750 |
527-07-2 | ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (правая) | 750 |
527-08 | НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 500 |
329-05 | ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (топл. ) | 2000 |
530-06-1 | Вилка для отжатия замка клапана | 450 |
530-51-1 | КЛЮЧ торцовый | 800 |
530-81-1 | КЛЮЧ торцовый спец. (для гаек распред.валов) | 500 |
530-166 | КЛЮЧ торцовый специальный (для гайки привода генератора) | 900 |
534-09 | ШАЙБА | 200 |
СТ-721 | СТАРТЕР | 30000 |
СТ-722 | СТАРТЕР | 24000 |
СТ-724 (ЛЕВ/ВР) | СТАРТЕР | 30000 |
Г-731 | ГЕНЕРАТОР ОДНОПРОВОДНЫЙ | 24000 |
Г-732 | ГЕНЕРАТОР ДВУХПРОВОДНЫЙ | 27000 |
ТМи3М | Прибор показывающий. Датчик тахометра | 7500 |
Д-1ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА (Первичный преобразователь тахометра (тахогенератор) | 7500 |
Д-2ММ | ДАТЧИК ТАХОМЕТРА с двумя измерителями | 7500 |
355-05 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-06 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-07 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-08 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 35 |
355-09 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-10 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-11 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 30 |
355-13 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-15 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-16 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-17 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
355-22 | КОЛЬЦО медно-асбестовое | 45 |
575-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ Д6 | 33000 |
575-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ Д6 | 33000 |
1275-00-10-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ (Д12) | 38000 |
1275-00-20-1 | ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ (Д12) | 38000 |
РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (забортной воды) | 1200 | |
584-14-80 | ШАЙБА | 280 |
Судовой двигатель 3Д6
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!) Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление Подробнее… Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано) Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО) Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее… Все спецпредложения | Двигатели 3Д6 устанавливают на различные суда морского и речного флота, используя как главный судовой дизель, который работает на гребной винт. Прежде чем купить судовые дизельные двигатели 3Д6, следует знать, что они представляют собой четырехконтактные высокооборотные механизмы, с системой непосредственного впрыска топлива и шестью цилиндрами, имеющими рядное расположение. Две системы двигателей – смазки и охлаждения, работают по циркуляционному типу. На сегодняшний день выпускается два типа двигателей, что связано с направлением вращательных движений главного вала реверс-редуктора – по часовой стрелке и против неё, а именно на заднем ходу или на переднем ходу. В зависимости от этого мощность судовых двигателей 3Д6 может быть разная (215 или 235 л. с). По желанию потребителя двигатели могут укомплектовать дополнительным валом отбора мощности (30 л. с.), отчего цена на судовые двигатели 3Д6 может увеличиться. Управлять дизельным двигателем можно как с щитка, расположенного непосредственно на нем, так и с удаленного пульта. К недостаткам таких двигателей можно отнести относительно низкую мощность, значительный выброс токсичных веществ и высокий уровень шума. Мы предлагаем аналог двигателей 3Д6 ‒ судовые двигатели HYUNDAI.
У нас работают профессионалы, специализирующиеся на каждом из видов данных услуг, а опытные менеджеры всегда помогут выбрать необходимый вам тип двигателя, ознакомив с основными характеристиками разных моделей. Выберите по нашему каталогу двигатель прямо сейчас и получите по нему полную информацию. Подобрать двигатель Смотртите наш модельный ряд двигателей
Возврат к списку Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов
Есть вопросы? Заполните форму и мы позвоним вам сами! Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Мы гарантируем конфиденциальность данных | НОВОСТИ 23/08/2021 Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги). Подробнее… 28/04/2021 К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF. Подробнее… 09/09/2020 Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ. Подробнее… Все новости |
Морской дизель Volvo Penta D6 для стационарных и поворотно-откидных колонок. Обзор на воде
Журнал America’s Definitive Marine Engine
- Профили двигателей
- Генераторы
- Самостоятельный ремонт
- Специальные отчеты
Конфигурация | Рядный 6-цилиндровый |
---|---|
Рабочий объем | 5,5 л |
Рейтинг | 350 при 3500 об/мин |
Выход генератора | 115 ампер |
Вес | 580 кг |
Ведущая нога | ДП или ДПР |
Морской дизель Volvo Penta D6 Доступен в моделях мощностью 310 и 350 л.с., а также в конфигурациях с бортовым и кормовым приводом
Предназначен для двойной установки на флайбриджных катерах
и спортивных круизных судах длиной до 45 футов
Кроссхольмен, Швеция: Вы, наверное, уже догадались, что новый морской дизель Volvo Penta оснащен системой Common Rail, непосредственным впрыском и отличается безупречными манерами. Это бесспорно тихо. Он не гремит и не тарахтит, как обычный дизель. Его выхлоп практически бездымный. Даже для дизеля расход топлива скудный.
Со всем этим, что особенно заманчиво в этом новом силовом агрегате, так это рецепт, который Volvo использовала для накачки лошадиных сил. D6-350 DP дышит как через нагнетатель, так и через турбокомпрессор. Нажатие рычага дроссельной заслонки вперед приводит к тому, что муфта включает нагнетатель, мгновенно нагнетая огромную массу охлажденного воздуха в горловину двигателя. Чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода. Чем больше объем воздушного потока, тем больше топлива коленчатый вал может раскрутить в золото. Пока обороты растут, турбонагнетатель раскручивается, как маленький реактивный двигатель. Примерно при 2300 об/мин турбонагнетатель догоняет, и муфта нагнетателя отключается.
То, что этот сценарий означает у руля, так же просто, как обычная отливка из серого чугуна. Реакция дроссельной заслонки острая как бритва. С немедленным ускорением от нагнетателя турбо лаг растворяется в ложном воспоминании о том, как раньше вели себя дизельные двигатели. Вместо резкого разгона лодка так быстро вскакивает в самолет, что можно поклясться, что вы держите поводья высокопроизводительного бензинового двигателя. Только экономия топлива дизельного двигателя примерно вдвое больше, чем у бензинового двигателя, а срок службы двигателя значительно увеличивается.
Это изложение едва ли можно назвать непроверенной теорией. Я опробовал новый двигатель Volvo на различных судах в Северном море. Во время одного из испытаний мы так надавили, что сломали патрульный катер шведской береговой охраны. Сначала сломалось сиденье штурвала. Затем треснуло сиденье компаньона. Со всеми ударами о волны и выбросом воды оторвался подъемный ремень, и нам пришлось приложить все усилия, чтобы исправить повреждение. Чтобы вы не подумали, что мы безрассудны, это был винтажный корабль, построенный в 1988 году, с пробегом более 120 тысяч миль. Перед выходом на пенсию ветеран, израненный в боях, был модернизирован, чтобы измерить производительность и надежность новых бортовых двигателей Volvo. Мы просто тестировали его в реальных условиях.
Итак, какие лодки мы можем ожидать, чтобы увидеть эти новые двигатели здесь, в США? Новый Volvo D6-350 DuoProp предназначен для двойной установки на флайбриджных катерах и спортивных круизных судах длиной до 45 футов. Обратите внимание, что DP в номенклатуре означает DuoProp, или где ведущая нога вращает пару пропеллеров, вращающихся в противоположных направлениях. Конфигурация с двумя винтами на одной оси передает больше мощности в поступательную тягу, чем один винт. Увеличенная площадь лезвия также дает водителю больше контроля над лодкой.
Существует вариация на тему DuoProp, предназначенная для быстрых самолетов, способных развивать скорость от 47 до 60 узлов. Ведущая нога DPR D6-350 практически идентична DP, но ее нижний корпус блока профилирован для более высоких скоростей, а шлицы вала снабжены гребными винтами из нержавеющей стали.
Строители лодок не должны оставаться в стороне. Для них Volvo D6-370 мощностью 370 л.с. предлагает на выбор гидравлическую заднюю передачу с электронным управлением или V-образный привод. Также важно отметить, что встроенный D6-370 не дышит через нагнетатель. Вместо этого его множество лошадиных сил строится исключительно за счет турбокомпрессора.
Наконец, оба этих стационарных двигателя и двигателя с кормовым приводом охлаждают подшипники турбонагнетателя маслом; корпус турбины имеет водяное охлаждение. Привередливое охлаждение не позволяет горячим выхлопным газам превращать смазку в углерод, абразив, который в противном случае разрушил бы подшипники турбонаддува. Достаточно сказать, что эти двигатели не только работают интенсивно, но и рассчитаны на долгий срок службы.
Результаты испытаний
Моторная яхта Targo 40 с двумя двигателями Volvo Penta D-6-350: полный бак топлива, скорость измеряется GPS, на плоском море при ветре 5 миль в час и с двумя мужчинами на борту.
об/мин | Скорость (узлы) | галлонов в час | |
---|---|---|---|
600 | 4,6 | 0,5 | .12 |
1000 | 7,4 | 2,4 | 0,32 |
1500 | 9,6 | 7,0 | .73 |
2000 | 14,4 | 13,4 | .90 |
2600 | 26,4 | 18,5 | .70 |
2800 | 30,0 | 20,3 | .68 |
3000 | 32,8 | 23,2 | .70 |
3200 | 35,8 | 28,8 | 0,77 |
3400 | 38,8 | 31,2 | .80 |
3525 | 40,2 | 34,5 | .85 |
Новые дизельные двигатели и приводы Volvo Penta 2020 года
С IPS 10, соединенным с двигателем D6, трансмиссионное масло можно менять изнутри лодки.
Предоставлено Volvo Penta
Используя производственный опыт и владение технологиями, Volvo Penta представляет модернизированные дизельные двигатели D4 и D6, новый кормовой привод DPI, модернизированный привод IPS и новое поколение системы электронного управления судами (EVC). как яхтсмены обсуждают и сравнивают морскую мощь. Эти новые судовые двигательные установки рекламируют преимущества с точки зрения стоимости владения, и Volvo Penta выходит за рамки выбора материалов, раскрывая подробные технологии производства, чтобы вселить уверенность в долговременную надежность.
Чтобы доказать это, Volvo Penta доставила меня вместе с группой других морских журналистов в свой Кроссхольмен, Швеция, испытательный центр и испытательный полигон, на берегах Каттегата, рукава Северного моря у Датского Проливы. Там я запускал новые двигатели и приводы на различных судах, а инженеры, которые их проектировали, были рядом со мной и в моем распоряжении. Я ушел под впечатлением, будь то резкий рывок из-под руля Sargo 28 с одним кормовым приводом D4-320 DPI мощностью 320 л. оснащен двумя двигателями D6 с прямым валом мощностью 480 л.с. для маневрирования в ближнем бою.
Двигатели
Volvo Penta производит 3,7-литровый дизельный двигатель D4 (от 150 до 320 л.с.) и 5,4-литровый D6 (от 300 до 480 л.с.) дизельные двигатели для морского применения, а не двигателей грузовых автомобилей. Оба предлагают давно известное преимущество Volvo Penta, состоящее в том, что они являются частью полной силовой установки от переключателя с ключом до винта, независимо от того, используются ли они в вариантах с бортовым двигателем, кормовым приводом, водометом или IPS. Это делает покупку в одном месте, когда владельцу лодки нужны запчасти и обслуживание.
Реклама
Сообщается, что эти двигатели сжигают на 1-7% меньше топлива, чем их предыдущее поколение, и их стоимость владения примерно на 10% ниже. На вопрос, как Volvo Penta удалось достичь этих вех, команда инженеров ответила прямо и привела множество примеров. Например, система впрыска топлива Common Rail теперь имеет более высокое давление — 2000 бар, что на 25 процентов выше, чем предыдущие 1600 бар. Управляемая новой системой управления двигателем, она обеспечивает более точную калибровку и контроль параметров впрыска, благодаря чему двигатели работают еще более плавно и более экономично. В то время как другие детали, такие как топливный фильтр с датчиком и новое алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие на поршневом пальце, которое снижает трение и увеличивает долговечность, оказались крутыми, я был действительно поражен некоторым пониманием реальной производственной среды. Использование таких методов, как сборочные помещения под давлением для устранения пыли и песка в воздухе, гарантирует, что сопрягаемые внутренние поверхности движущихся частей начинаются с наилучших шансов на долгосрочную надежность. Я имею в виду, что яхтсмену не следует недооценивать пагубные последствия заблудшей пылинки или стружки на скорости 2800 об/мин — достаточно сказать, что так называемые методы «чистого производства» предлагают конкретные преимущества. А новая система наддува/наддува с увеличенным нагнетателем и более плавным переключением между нагнетателем и турбонаддувом привела к крутящему моменту, который я чувствовал, находясь за штурвалом испытательных лодок.
Стоимость владения? Опять же, инженеры Volvo Penta ссылаются на реальные объекты, с которыми может столкнуться яхтсмен. Например, интервал замены масла теперь составляет два года по сравнению с предыдущим стандартом в один год. Кроме того, новый газомасляный сепаратор вращается со скоростью 7000 об/мин, что устраняет необходимость в сменном масляном фильтре картера. Такие примеры, как эти и другие, не живут изолированно; они достигают заявленных целей в сочетании с процессом чистой сборки, выбором материалов и улучшениями в управлении и мониторинге двигателя, предлагаемыми EVC 9 последнего поколения.0003
Новое поколение электронного управления судами (EVC) Volvo Penta, EVC2, предлагает более быстрые вычисления и улучшенную диагностику, а также гладкий серый вид джойстика и блока управления.
Предоставлено Volvo Penta
EVC
Новый EVC служит электронной основой, которая управляет и интегрирует силовую установку во всю лодку. В соответствии с мантрой Volvo Penta «легкое управление лодкой», это поколение EVC помогает водителю выполнять множество, казалось бы, несовместимых функций, от швартовки лодки с помощью джойстика до обеспечения правильной работы двигателей с помощью новой функции под названием On Board Maintenance Assistant. Это информирует владельцев о датах обслуживания и отслеживает информацию о прошлом обслуживании и диагностике с помощью часов реального времени.
Реклама
EVC также готовит лодку к ожидаемым в будущем услугам, таким как удаленная диагностика и загрузка обновлений по всему миру. Следите за обновлениями.
Преимущества, которые EVC предоставляет владельцам кормовых приводов, связаны со снижением стоимости владения и обслуживания, обещает Volvo Penta.
Новый привод DPI
Электронное управление теперь является стандартным как для одинарных, так и для сдвоенных установок нового привода DPI. зоны без бодрствования и т. д.) и систему динамического позиционирования (DPS) для более широкого спектра применений. Да, чувак, лодками с кормовым приводом теперь можно управлять с помощью системы, аналогичной той, что используется в автомобилях высокого класса.
Advertisement
Читать дальше: Ознакомьтесь с другими материалами Volvo Penta !
Новая гидравлическая муфта (поэтому часть гидравлики остается) заменяет конусную муфту. Вместе с электроуправлением улучшена функциональность стыковки джойстика. Это также позволяет внедрить DPS для лодок с двумя кормовыми приводами, которые автоматически поддерживают курс и положение лодки даже при сильном течении или ветре, что было проверено мной в Кроссхольмене. Это делает его идеальным при подготовке к стыковке, удержании позиции для определенных видов рыбалки, ожидании открытия моста и т. д.
Новые уплотнения винтов, меньшее количество расходных деталей и, как и в случае с двигателями, более длительные интервалы обслуживания — все это подтверждает заявление о более легком управлении лодкой при меньшей стоимости владения.
Реклама
Новое уплотнение карданного вала, корпус входного подшипника, верхний вал и подшипники стали более прочными.
Предоставлено Volvo Penta
IPS 10
Обозначение серии дисков IPS — 10, но обычно они продаются как IPS 600 или 650 в сочетании с двигателем D6 мощностью 440 или 480 л.с. Эта последняя итерация IPS производится с использованием новых инструментов, еще более жестких допусков, чем раньше, и закаленной оболочки. Примечательно, что Volvo Penta устанавливает датчики давления и температуры на фильтры трансмиссионного масла, чтобы обеспечить лучший контроль и обслуживание. Кроме того, трансмиссионное масло теперь можно заменить изнутри лодки, что экономит деньги владельцев лодок, поскольку им не нужно планировать короткие рейсы. Новые уплотнения карданного вала, такие как на кормовом приводе DPI, лучше защищают шестерни.
Последние предложения Volvo Penta оказались инновационными, с ощутимыми результатами, подтверждающими заявленные преимущества. Они заслуживают пристального внимания покупателей лодок.
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F — Судовые дизельные двигатели
Выберите компонент из списка ниже.0003
Двигатель
Длинный блок, замена
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F
Головка блока цилиндров, замена
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A- F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F
Блок цилиндров и кожух маховика
D6-300A-F, D6-300D- Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А -F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Распределительный вал и цепь распределительного вала
D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Кривошипный механизм
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6- 330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F
Кривошипный механизм
D6-400A-F, D6-435D-F , D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Отключение вентиляции картера, SOLAS
D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф
Подвеска двигателя
Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, D6-435I-WJ-F
Защитная крышка
D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6 -370D-F, D6-370I-F
Защитная крышка
D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Система смазки
Система смазки Система
D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F , D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Масляный насос, Компоненты
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Электрический трюмный насос 12 В/24 В : 12 В
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6 -370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Электрический трюм Насос 12В/24В: 24В
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Топливная система
Топливная система
D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D- F, D6-370I-F
Топливная система
D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Топливный насос
D6-300A- Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И -F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Топливный фильтр
D6-300A-F, D6-300I-F, D6- 330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6- 435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Топливный фильтр и водоотделитель
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6- 370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ- F
Топливный фильтр и водоотделитель
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6 -370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ -F
Топливный фильтр и водоотделитель
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д- F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Топливный фильтр и водоотделитель , одобрено RINA
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Топливный фильтр и водоотделитель, одобрено RINA
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС-Ф, Д6-435И- WJ-F
Система впуска и выпуска
Турбина, впускной и выпускной коллектор
D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I- F
Комплект выхлопной трубы, INB
D6-300I-F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Комплект выхлопной трубы, внутренний
D6-300I-F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Комплект выхлопной трубы, V-образный привод
D6-300I- F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Компрессор
D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F
Воздушный фильтр
D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6- 330D-F, D6-330I-F, D6-370I-F
Воздушный фильтр
D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F
Вентиляция картера
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6 -370D-F, D6-370I-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Система охлаждения
Теплообменник и расширительный бак
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F
Водяной насос
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I -F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Корпус термостата
D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A- F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Охладитель наддувочного воздуха
D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F
Охладитель наддувочного воздуха
D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F
Насос забортной воды и фильтр забортной воды для двигателей с приводом
D6-300A-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-435D-F
Насос забортной воды и шланги, внутренние
D6-300I-F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC -F, D6-435I-WJ-F
Насос морской воды, компоненты
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A- Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф
Комплект дополнительного расширительного бака
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Выход горячей воды
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A- F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Забор охлаждающей воды
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Органы управления
Джойстик EVC-C
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС-Ф, Д6-435И- WJ-F
Джойстик, IPS, EVC-E
D6-300D-F (MC), D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-435D -F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F
Джойстик, AQ, EVC-E
D6-300A-F, D6-330A-F, D6-370A-F, D6-400A -F
Электронное управление с триммером, поворотно-откидной колонкой, EVC-E, одиночная установка
D6-300A-F, D6-330A-F, D6-370A-F, D6-400A-F
Электронный регулятор скорости без кнопки триммера, встроенный, EVC-D, EVC-E, одиночная установка
D6- 300I-F, D6-330A-F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Электронное управление с триммером, поворотно-откидной колонкой, EVC-E, Двойная установка
D6-330A-F, D6-370A-F, D6-400A-F
Электронное управление с триммером, поворотно-откидной колонкой, EVC-E2, двойная установка
D6-300A-F, D6-330A-F, Д6-370А-Ф, Д6-400А-Ф
Электронный блок управления для боковой установки, EVC-E
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I- F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6- 435I-WJ-F
Электронный регулятор скорости без кнопки триммера, встроенный альт. IPS, EVC-D, EVC-E, двойная установка
D6-300I-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Кабели управления, тип 233, 333, 443: тип 333
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Кабели управления, тип 233, 333, 443: Тип 443
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6 -370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ -F
Кабели управления
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Страховочный строп
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Электрическая система
Дополнительный генератор
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Генератор с монтажными деталями
Д6-300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6- 435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Дополнительный шкив
D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6- 435D-F
Стартер
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6- 370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Блок управления, ECU
Д6-300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ВДЖ -F
Кабели, EVC-E, EVC-E2
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6- 330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС-Ф, D6-435I-WJ-F
Кабели генератора, EVC-E, EVC-E2, EVC-D
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F , Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС -F, D6-435I-WJ-F
Док-станция, IPS, Тройная установка, EVC-E
D6-330D-F, D6-370D-F, D6-435D-F
Док-станция, IPS, Quad Установка, EVC-E
D6-330D-F, D6-370D-F, D6-435D-F
Дополнительная станция, одиночная установка, EVC-E
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Дополнительная станция Twin Electronic Рулевое управление, EVC-E
D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6 -400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Стыковочная станция, кормовой привод, сдвоенная установка, EVC-E
D6 -300А-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-400А-Ф
Информационный дисплей 2,5 дюйма, EVC-E, EVC-D
D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-WJ-F
Универсальная кнопочная панель 2,5 дюйма, EVC-E, EVC-D
Д6-300А-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, D6-435D-F, D6-435I-WJ-F
Электрическая система
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D- Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И- WJ-F
Контакты и датчики
D6-300A-F, D6-330A-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-400A-F, D6-435D-F
4-дюймовый цветной дисплей, EVC-E
Д6-300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И -F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
4-дюймовый цветной дисплей, EVC-E2
D6-300A-F, D6 -300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д -F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
7-дюймовый цветной дисплей, EVC-E
Д6-300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-WJ-F
7-дюймовый цветной дисплей, EVC-E2
D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-WJ-F
электронный ключ, EVC-E
D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D- F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Автопилот, EVC-E
D6-300A-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-435D-F
Регулятор напряжения, EVC-D, EVC-E
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д- F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Комплект бакового расходомера для топлива
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Комплект расходомера для пресной воды
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6 -370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ -F
Электрические материалы
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Электрические материалы
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Электрические материалы
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Трансмиссии
Комплект домкрата
D6-300A-F, D6-330A-F, D6-370A-F, D6-400A-F
Привод
D6-300A-F, D6-330A-F, D6- 370A-F, D6-400A-F
Система рулевого управления
Комплект насоса гидроусилителя рулевого управления, позднее производство. СН2006041050—
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Основная станция, сдвоенная установка, EVC-E
D6 -300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Главная станция, кормовой привод, сдвоенная установка, EVC-E
D6-300A-F, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС- Ф, Д6-435И-ВДЖ-Ф
Основная станция. Двойная установка, встроенная/AQ, EVC-E -F, D6-400A-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Основная станция, одиночная установка, встроенная/AQ, EVC-E
D6 -300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС-Ф , D6-435I-WJ-F
Основная станция IPS, двойное электронное рулевое управление, EVC-E
D6-300I-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370D-F, D6-370I -Ф, Д6-435Д-Ф
Дополнительная станция IPS2, четырехъядерная установка, EVC-E
D6-300D-F (MC), D6-330D-F, D6-370D-F, D6-435D-F
QL TRIM TAB PROGRAM
Блок управления и кабели EVC-E2
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A- F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Блок управления и кабели EVC-E2
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6 -370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ -Ф
Перехватчик IS600
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Перехватчик IS750
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6 -370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Interceptor IS900
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Перехватчик IS1050
Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F
Разное оборудование
Универсальный кронштейн
D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F
Защита ремня для двигателей без компрессора .