Текущий ремонт судового двигателя 3Д6

Текущий ремонт судового двигателя 3Д6

Специалисты предприятия провели текущий ремонт двигателя 3Д6 для администрации Волжского бассейна.


Согласно контракту с Федеральным учреждением, выполняющим административные функции на Волжском бассейне внутренних водных путей, Кингисеппский машиностроительный завод  осуществил текущий ремонт дизельного двигателя 3Д6. Все ремонтные работы были выполнены согласно техническому заданию заказчика.


 


Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта


 


Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта


 Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.


















Дизельный двигатель


3Д6С2


3Д6С


Полная мощность дизеля, л. с.


— на переднем ходу, л.с.


150


150


— на заднем ходу, л.с.


135


135


Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин:


1500


1500


Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.


165+8


174+9


Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.


1,2. ..1,5


1,2…1,5


Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):


— на передний ход, л.с.


1:2,04 или 1:2,95


— на задний ход, л.с.


1:2,18 или 1:2,61


Продолжительность переключения реверс-муфты не более:


8 сек.


Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ):


1,5 м.


Масса дизеля, кг.


1725


1620


Габаритные размеры дизеля, мм:

— длина

— ширина

— высота




2462 

886 

1165


Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч


8000


5000


Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч


20000


15000


 


Следует отметить, что дизели типа 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт. Двигатели 3Д6 – это 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров. Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции:


Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос. Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.


 


Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта


После прохождения текущего ремонта двигатель бы оснащен редуктором и гидроуправляемой муфтой сцепления, обеспечивающей разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующей направление движения гребного винта того или иного судна. Все механизмы были оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволит производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также дизельный агрегат бы оборудован выпрямителем —  механизмом для снижения помех и регулировки напряжения. Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 после прохождения текущего ремонта на предприятии Кингисеппский машиностроительный завод  полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского и Речного Регистра Судоходства.


 


Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта

Запчасти на двигатель 3Д6, Д6, Д12

ООО «Аппаратдизель» предлагает запчасти на двигатель 3Д6 (Д12) с поставкой по РФ. Мы являемся производителями запасных частей, а также тесно сотрудничаем с компаниями-производителями самих двигателей, поэтому гарантируем вам адекватные цены и срочную доставку. Ниже представлен каталог запчастей для судовых двигателей типа 3Д6 и 3Д12.

Цены на ноябрь 2018 года без НДС












































































































№ чертежаНазваниеЦена
20-01-51-1КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ100
20-01-52-03КОЛЬЦО ГАЗОВОГО СТЫКА (кольцо медное под крышку С1)400
303-10-2КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕЛИВОВ50
303-11АКОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ГИЛЬЗЫ140
303-12КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ НИЖНЕЕ50
503-07-2ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-1 чугун7000
503-07-4ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Серия С-2 чугун7000
503-38-1КОЛЬЦО плоское30
1203-12-1Кольцо уплотнительное40
3303-08-01ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА АЛ.1600
304-04-1ПАЛЕЦ ПРИЦЕПНОГО ШАТУНА150
304-10-2ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ С ЗАГЛУШКАМИ3000
304-13-3ВТУЛКА ВГШ400
504-05-7ПОРШЕНЬ 3 КОЛЬЦА2000
20-04-06-1КОЛЬЦО ПОРШН. ДЛЯ 3 Х КОЛЕЧН.(ТРАПЕЦИЯ) черное600
20-04-08-6КОЛЬЦО МАСЛ. С ЭСПАНДЕРОМ ДЛЯ 3Х КОЛЕЧНОГО черное700
3304-06-04КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ 4, 5 КОЛЕЧНОГО (компр.)300
20-06-111Кольцо рез. Анкерной шпильки плоское60
1206Н-116ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕКТОР 5 ОТВ.150
306-03-3ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА УПОРНЫЙ2600
306-04-2ПОДШИПНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА2300
306-06-3КЛАПАН ВПУСКА С ТАРЕЛКОЙ800
306-07-3КЛАПАН ВЫПУСКА С ТАРЕЛКОЙ800
306-22-1СЕДЛО КЛАПАНА ВЫПУСКА100
306-23-1СЕДЛО КЛАПАНА ВПУСКА100
306-32ПРОКЛАДКА ПОД ПАТРУБОК100
306-65-3АПРУЖИНА КЛАПАНА БОЛЬШАЯ200
306-66-2АПРУЖИНА КЛАПАНА МАЛАЯ200
306-75-3ВТУЛКА ВАЛИКА ПРИВОДА370
306-77ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЛЮКА120
306-83-1АПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ картон120
306-83-1АПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ паронит150
306-89ПРОКЛАДКА ПОД ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР100
306-116ПРОКЛАДКА ПОД ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР 4 ОТВ. (металлоасбест)120
307-03-1ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ1300
307-04-1ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКА С РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ВТУЛКОЙ900
307-11ЗАМОК70
307-12ЗАМОК70
307-13-1ЗАГЛУШКА РАСПРЕД. ВАЛОВ100
308-09-3-02ШТУЦЕР220
308-13 СБПРИВОД генератора наклонный1700
308-20-8ПОДШИПНИК валика привода ТНВД1500
508-40ВАЛИК ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ1500
308-60ПРОКЛАДКА50
308-63-7ВАЛИК ВЕРТИКАЛЬНЫЙ1500
308-67-1ВАЛИК ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ760
308-68-2ШЕСТЕРНЯ валика привода750
308-70-2ШЕСТЕРНЯ привода генератора800
311-13-55ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ (ПЯТА) ВНУТР370
311-22-55ВАЛИК С КРЫЛЬЧАТКОЙ вод. насоса2100
311-100-55АМОРТИЗАТОР100
411-11-13ПРУЖИНА ВОД НАСОСА ВНУТР.60
411-96-1МАНЖЕТА С ПРИЖИМОМ500
411-100ВТУЛКА РАСПОРНАЯ60
511-00-55НАСОС ВОДЯНОЙ ВНУТР Д612000
 РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (внутр.контура)1000
312-35-1БШЕСТЕРНЯ ведомая масл. Насоса1700
НАРВА 64-01ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ300
НАРВА 32-01ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ200
НАРВА 64-01СЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ СТАЛЬНАЯ ОБЕЧАЙКА300
317-22КОЛЬЦО ПОД ФОРСУНКУ50
517-00-1АФОРСУНКА В СБОРЕ2500
517-01-2РАСПЫЛИТЕЛЬ Д12 (8х0,3х140)500
517-01-1РАСПЫЛИТЕЛЬ Д6 (7х0,25х140)500
518-12-1ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОГО КОЛЕКТОРА120
584-18-80КОЛЬЦО100
525-29-3КОЛЬЦО420
525-59ШПОНКА СЕГМЕНТНАЯ100
525-86-2ПАЛЕЦ100
525-91-2ПАЛЕЦ100
525-93СЕРЬГА120
527-07-1ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (левая)750
527-07-2ПАРА ПЛУНЖЕРНАЯ (правая)750
527-08НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН500
329-05ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (топл. )2000
530-06-1Вилка для отжатия замка клапана450
530-51-1КЛЮЧ торцовый800
530-81-1КЛЮЧ торцовый спец. (для гаек распред.валов)500
530-166КЛЮЧ торцовый специальный (для гайки привода генератора)900
534-09ШАЙБА200
СТ-721СТАРТЕР30000
СТ-722СТАРТЕР24000
СТ-724 (ЛЕВ/ВР)СТАРТЕР30000
Г-731ГЕНЕРАТОР ОДНОПРОВОДНЫЙ24000
Г-732ГЕНЕРАТОР ДВУХПРОВОДНЫЙ27000
ТМи3МПрибор показывающий. Датчик тахометра7500
Д-1ММДАТЧИК ТАХОМЕТРА (Первичный преобразователь тахометра (тахогенератор)7500
Д-2ММДАТЧИК ТАХОМЕТРА с двумя измерителями7500
355-05КОЛЬЦО медно-асбестовое30
355-06КОЛЬЦО медно-асбестовое30
355-07КОЛЬЦО медно-асбестовое30
355-08КОЛЬЦО медно-асбестовое35
355-09КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-10КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-11КОЛЬЦО медно-асбестовое30
355-13КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-15КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-16КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-17КОЛЬЦО медно-асбестовое45
355-22КОЛЬЦО медно-асбестовое45
575-00-10-1ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ Д633000
575-00-20-1ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ Д633000
1275-00-10-1ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-ВОДЯНОЙ (Д12)38000
1275-00-20-1ОХЛАДИТЕЛЬ ВОДО-МАСЛЯНЫЙ (Д12)38000
 РЕМКОМПЛЕКТ ВОДЯНОГО НАСОСА (забортной воды)1200
584-14-80ШАЙБА280

Судовой двигатель 3Д6

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения

Двигатели 3Д6 устанавливают на различные суда морского и речного флота, используя как главный судовой дизель, который работает на гребной винт.

Прежде чем купить судовые дизельные двигатели 3Д6, следует знать, что они представляют собой четырехконтактные высокооборотные механизмы, с системой непосредственного впрыска топлива и шестью цилиндрами, имеющими рядное расположение. Две системы двигателей – смазки и охлаждения, работают по циркуляционному типу.

На сегодняшний день выпускается два типа двигателей, что связано с направлением вращательных движений главного вала реверс-редуктора – по часовой стрелке и против неё, а именно на заднем ходу или на переднем ходу. В зависимости от этого мощность судовых двигателей 3Д6 может быть разная (215 или 235 л. с).

По желанию потребителя двигатели могут укомплектовать дополнительным валом отбора мощности (30 л. с.), отчего цена на судовые двигатели 3Д6 может увеличиться.

Управлять дизельным двигателем можно как с щитка, расположенного непосредственно на нем, так и с удаленного пульта.

К недостаткам таких двигателей можно отнести относительно низкую мощность, значительный выброс токсичных веществ и высокий уровень шума.

Мы предлагаем аналог двигателей 3Д6 ‒ судовые двигатели HYUNDAI.



Наша компания, являющаяся официальным представителем этого корейского концерна, осуществляет продажу, доставку, установку, гарантийное и сервисное обслуживание этих двигателей.

У нас работают профессионалы, специализирующиеся на каждом из видов данных услуг, а опытные менеджеры всегда помогут выбрать необходимый вам тип двигателя, ознакомив с основными характеристиками разных моделей.

Выберите по нашему каталогу двигатель прямо сейчас и получите по нему полную информацию.

Подобрать двигатель

Смотртите наш модельный ряд двигателей

Двигатель LDW 2204 M

Мощность: 60 л.с

Двигатель LDW 1904 M

Мощность: 50 л.с

Двигатель LDW 1404 M

Мощность: 40 л.с

Двигатель LDW 1003 M

Мощность: 30 л.с

Двигатель LDW 702 M

Мощность:  20   л.с

Двигатель LDW 502 M

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 2204 MT

Мощность: 87 л.с

Двигатель LDW 502 SD (sail drive)

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 702 SD (sail drive)

Мощность: 20 л.с.

LDW 1003 SD (sail drive)

Мощность: 30 л.с.

LDW 1404 SD (sail drive)

Мощность: 40 л.с.

LDW 1904 SD (sail drive)

Мощность: 50 л.с.

LDW 2204 SD (sail drive)

Мощность: 60 л.с.

LMG 4000 (3000 об/мин)

Мощность – 4 KVА – 3,2 KW

LMG 6000 (3000 об/мин)

Мощность – 6 KVА – 5 KW

LMG 9000 (3000 об/мин)

Мощность – 10 KVА – 8 KW

LMG 14000 (3000 об/мин)

Мощность – 15 KVА – 12 KW

LMG 18000 (3000 об/мин)

Мощность – 20 KVА – 16 KW

Разделитель тест

Судовые дизельные двигатели с яхтенным приводом (Sail Drive, 13л. с. — 84л.с.)

информация по дизель-генераторам HYUNDAI обновляется

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI

Судовые дизель-генераторы (от 3,5КВт до 16КВт)

Судовые дизельные двигатели (от 13л.с. до 240л.с.)

LDW 2204 TSD (sail drive)

Мощность: 84 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1

Мощность: 134 л.с.

Двигатель Hyundai h5DT

Мощность: 94 л.с.

Двигатель Hyundai h5D

Мощность: 68 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1T

Мощность: 180 л. с.

Двигатель Hyundai H6D1TА

Мощность: 210 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2T2

Мощность: 283 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2TА

Мощность: 325 л.с.

Двигатель Hyundai H6D7TА

Мощность: 430 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AF

Мощность — 73 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AK

Мощность — 93 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4BB

Мощность — 80 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4DA

Мощность — 130 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Мощность — 335 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AT2

Мощность — 278 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD6AZ

Мощность — 247 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR

Мощность — 132 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR-M2

Мощность — 185 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CC

Мощность — 500 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CE

Мощность — 550 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6DA

Мощность — 251 л.с.

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI (от 73 до 550л.с.)

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI (от 18 до 264 КВатт) — информация обновляется, присылайте Ваши запросы.

Возврат к списку

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л. с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л. с)


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л. с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л. с.)


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)


Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.


Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.






Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021

Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021

Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Морской дизель Volvo Penta D6 для стационарных и поворотно-откидных колонок. Обзор на воде

Журнал America’s Definitive Marine Engine

  • Профили двигателей
  • Генераторы
  • Самостоятельный ремонт
  • Специальные отчеты
Конфигурация Рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем 5,5 л
Рейтинг 350 при 3500 об/мин
Выход генератора 115 ампер
Вес 580 кг
Ведущая нога ДП или ДПР

Морской дизель Volvo Penta D6 Доступен в моделях мощностью 310 и 350 л.с., а также в конфигурациях с бортовым и кормовым приводом

Предназначен для двойной установки на флайбриджных катерах

и спортивных круизных судах длиной до 45 футов

Кроссхольмен, Швеция: Вы, наверное, уже догадались, что новый морской дизель Volvo Penta оснащен системой Common Rail, непосредственным впрыском и отличается безупречными манерами. Это бесспорно тихо. Он не гремит и не тарахтит, как обычный дизель. Его выхлоп практически бездымный. Даже для дизеля расход топлива скудный.

Со всем этим, что особенно заманчиво в этом новом силовом агрегате, так это рецепт, который Volvo использовала для накачки лошадиных сил. D6-350 DP дышит как через нагнетатель, так и через турбокомпрессор. Нажатие рычага дроссельной заслонки вперед приводит к тому, что муфта включает нагнетатель, мгновенно нагнетая огромную массу охлажденного воздуха в горловину двигателя. Чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода. Чем больше объем воздушного потока, тем больше топлива коленчатый вал может раскрутить в золото. Пока обороты растут, турбонагнетатель раскручивается, как маленький реактивный двигатель. Примерно при 2300 об/мин турбонагнетатель догоняет, и муфта нагнетателя отключается.

То, что этот сценарий означает у руля, так же просто, как обычная отливка из серого чугуна. Реакция дроссельной заслонки острая как бритва. С немедленным ускорением от нагнетателя турбо лаг растворяется в ложном воспоминании о том, как раньше вели себя дизельные двигатели. Вместо резкого разгона лодка так быстро вскакивает в самолет, что можно поклясться, что вы держите поводья высокопроизводительного бензинового двигателя. Только экономия топлива дизельного двигателя примерно вдвое больше, чем у бензинового двигателя, а срок службы двигателя значительно увеличивается.

Это изложение едва ли можно назвать непроверенной теорией. Я опробовал новый двигатель Volvo на различных судах в Северном море. Во время одного из испытаний мы так надавили, что сломали патрульный катер шведской береговой охраны. Сначала сломалось сиденье штурвала. Затем треснуло сиденье компаньона. Со всеми ударами о волны и выбросом воды оторвался подъемный ремень, и нам пришлось приложить все усилия, чтобы исправить повреждение. Чтобы вы не подумали, что мы безрассудны, это был винтажный корабль, построенный в 1988 году, с пробегом более 120 тысяч миль. Перед выходом на пенсию ветеран, израненный в боях, был модернизирован, чтобы измерить производительность и надежность новых бортовых двигателей Volvo. Мы просто тестировали его в реальных условиях.

Итак, какие лодки мы можем ожидать, чтобы увидеть эти новые двигатели здесь, в США? Новый Volvo D6-350 DuoProp предназначен для двойной установки на флайбриджных катерах и спортивных круизных судах длиной до 45 футов. Обратите внимание, что DP в номенклатуре означает DuoProp, или где ведущая нога вращает пару пропеллеров, вращающихся в противоположных направлениях. Конфигурация с двумя винтами на одной оси передает больше мощности в поступательную тягу, чем один винт. Увеличенная площадь лезвия также дает водителю больше контроля над лодкой.

Существует вариация на тему DuoProp, предназначенная для быстрых самолетов, способных развивать скорость от 47 до 60 узлов. Ведущая нога DPR D6-350 практически идентична DP, но ее нижний корпус блока профилирован для более высоких скоростей, а шлицы вала снабжены гребными винтами из нержавеющей стали.

Строители лодок не должны оставаться в стороне. Для них Volvo D6-370 мощностью 370 л.с. предлагает на выбор гидравлическую заднюю передачу с электронным управлением или V-образный привод. Также важно отметить, что встроенный D6-370 не дышит через нагнетатель. Вместо этого его множество лошадиных сил строится исключительно за счет турбокомпрессора.

Наконец, оба этих стационарных двигателя и двигателя с кормовым приводом охлаждают подшипники турбонагнетателя маслом; корпус турбины имеет водяное охлаждение. Привередливое охлаждение не позволяет горячим выхлопным газам превращать смазку в углерод, абразив, который в противном случае разрушил бы подшипники турбонаддува. Достаточно сказать, что эти двигатели не только работают интенсивно, но и рассчитаны на долгий срок службы.

Результаты испытаний

Моторная яхта Targo 40 с двумя двигателями Volvo Penta D-6-350: полный бак топлива, скорость измеряется GPS, на плоском море при ветре 5 миль в час и с двумя мужчинами на борту.

об/мин Скорость (узлы) галлонов в час
600 4,6 0,5 .12
1000 7,4 2,4 0,32
1500 9,6 7,0 .73
2000 14,4 13,4 .90
2600 26,4 18,5 .70
2800 30,0 20,3 .68
3000 32,8 23,2 .70
3200 35,8 28,8 0,77
3400 38,8 31,2 .80
3525 40,2 34,5 .85

Новые дизельные двигатели и приводы Volvo Penta 2020 года

С IPS 10, соединенным с двигателем D6, трансмиссионное масло можно менять изнутри лодки.
Предоставлено Volvo Penta

Используя производственный опыт и владение технологиями, Volvo Penta представляет модернизированные дизельные двигатели D4 и D6, новый кормовой привод DPI, модернизированный привод IPS и новое поколение системы электронного управления судами (EVC). как яхтсмены обсуждают и сравнивают морскую мощь. Эти новые судовые двигательные установки рекламируют преимущества с точки зрения стоимости владения, и Volvo Penta выходит за рамки выбора материалов, раскрывая подробные технологии производства, чтобы вселить уверенность в долговременную надежность.

Чтобы доказать это, Volvo Penta доставила меня вместе с группой других морских журналистов в свой Кроссхольмен, Швеция, испытательный центр и испытательный полигон, на берегах Каттегата, рукава Северного моря у Датского Проливы. Там я запускал новые двигатели и приводы на различных судах, а инженеры, которые их проектировали, были рядом со мной и в моем распоряжении. Я ушел под впечатлением, будь то резкий рывок из-под руля Sargo 28 с одним кормовым приводом D4-320 DPI мощностью 320 л. оснащен двумя двигателями D6 с прямым валом мощностью 480 л.с. для маневрирования в ближнем бою.

Двигатели

Volvo Penta производит 3,7-литровый дизельный двигатель D4 (от 150 до 320 л.с.) и 5,4-литровый D6 (от 300 до 480 л.с.) дизельные двигатели для морского применения, а не двигателей грузовых автомобилей. Оба предлагают давно известное преимущество Volvo Penta, состоящее в том, что они являются частью полной силовой установки от переключателя с ключом до винта, независимо от того, используются ли они в вариантах с бортовым двигателем, кормовым приводом, водометом или IPS. Это делает покупку в одном месте, когда владельцу лодки нужны запчасти и обслуживание.

Реклама

Сообщается, что эти двигатели сжигают на 1-7% меньше топлива, чем их предыдущее поколение, и их стоимость владения примерно на 10% ниже. На вопрос, как Volvo Penta удалось достичь этих вех, команда инженеров ответила прямо и привела множество примеров. Например, система впрыска топлива Common Rail теперь имеет более высокое давление — 2000 бар, что на 25 процентов выше, чем предыдущие 1600 бар. Управляемая новой системой управления двигателем, она обеспечивает более точную калибровку и контроль параметров впрыска, благодаря чему двигатели работают еще более плавно и более экономично. В то время как другие детали, такие как топливный фильтр с датчиком и новое алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие на поршневом пальце, которое снижает трение и увеличивает долговечность, оказались крутыми, я был действительно поражен некоторым пониманием реальной производственной среды. Использование таких методов, как сборочные помещения под давлением для устранения пыли и песка в воздухе, гарантирует, что сопрягаемые внутренние поверхности движущихся частей начинаются с наилучших шансов на долгосрочную надежность. Я имею в виду, что яхтсмену не следует недооценивать пагубные последствия заблудшей пылинки или стружки на скорости 2800 об/мин — достаточно сказать, что так называемые методы «чистого производства» предлагают конкретные преимущества. А новая система наддува/наддува с увеличенным нагнетателем и более плавным переключением между нагнетателем и турбонаддувом привела к крутящему моменту, который я чувствовал, находясь за штурвалом испытательных лодок.

Стоимость владения? Опять же, инженеры Volvo Penta ссылаются на реальные объекты, с которыми может столкнуться яхтсмен. Например, интервал замены масла теперь составляет два года по сравнению с предыдущим стандартом в один год. Кроме того, новый газомасляный сепаратор вращается со скоростью 7000 об/мин, что устраняет необходимость в сменном масляном фильтре картера. Такие примеры, как эти и другие, не живут изолированно; они достигают заявленных целей в сочетании с процессом чистой сборки, выбором материалов и улучшениями в управлении и мониторинге двигателя, предлагаемыми EVC 9 последнего поколения.0003

Новое поколение электронного управления судами (EVC) Volvo Penta, EVC2, предлагает более быстрые вычисления и улучшенную диагностику, а также гладкий серый вид джойстика и блока управления.
Предоставлено Volvo Penta

EVC

Новый EVC служит электронной основой, которая управляет и интегрирует силовую установку во всю лодку. В соответствии с мантрой Volvo Penta «легкое управление лодкой», это поколение EVC помогает водителю выполнять множество, казалось бы, несовместимых функций, от швартовки лодки с помощью джойстика до обеспечения правильной работы двигателей с помощью новой функции под названием On Board Maintenance Assistant. Это информирует владельцев о датах обслуживания и отслеживает информацию о прошлом обслуживании и диагностике с помощью часов реального времени.

Реклама

EVC также готовит лодку к ожидаемым в будущем услугам, таким как удаленная диагностика и загрузка обновлений по всему миру. Следите за обновлениями.

Преимущества, которые EVC предоставляет владельцам кормовых приводов, связаны со снижением стоимости владения и обслуживания, обещает Volvo Penta.

Новый привод DPI

Электронное управление теперь является стандартным как для одинарных, так и для сдвоенных установок нового привода DPI. зоны без бодрствования и т. д.) и систему динамического позиционирования (DPS) для более широкого спектра применений. Да, чувак, лодками с кормовым приводом теперь можно управлять с помощью системы, аналогичной той, что используется в автомобилях высокого класса.

Advertisement

Читать дальше: Ознакомьтесь с другими материалами Volvo Penta !

Новая гидравлическая муфта (поэтому часть гидравлики остается) заменяет конусную муфту. Вместе с электроуправлением улучшена функциональность стыковки джойстика. Это также позволяет внедрить DPS для лодок с двумя кормовыми приводами, которые автоматически поддерживают курс и положение лодки даже при сильном течении или ветре, что было проверено мной в Кроссхольмене. Это делает его идеальным при подготовке к стыковке, удержании позиции для определенных видов рыбалки, ожидании открытия моста и т. д.

Новые уплотнения винтов, меньшее количество расходных деталей и, как и в случае с двигателями, более длительные интервалы обслуживания — все это подтверждает заявление о более легком управлении лодкой при меньшей стоимости владения.

Реклама

Новое уплотнение карданного вала, корпус входного подшипника, верхний вал и подшипники стали более прочными.
Предоставлено Volvo Penta

IPS 10

Обозначение серии дисков IPS — 10, но обычно они продаются как IPS 600 или 650 в сочетании с двигателем D6 мощностью 440 или 480 л.с. Эта последняя итерация IPS производится с использованием новых инструментов, еще более жестких допусков, чем раньше, и закаленной оболочки. Примечательно, что Volvo Penta устанавливает датчики давления и температуры на фильтры трансмиссионного масла, чтобы обеспечить лучший контроль и обслуживание. Кроме того, трансмиссионное масло теперь можно заменить изнутри лодки, что экономит деньги владельцев лодок, поскольку им не нужно планировать короткие рейсы. Новые уплотнения карданного вала, такие как на кормовом приводе DPI, лучше защищают шестерни.

Последние предложения Volvo Penta оказались инновационными, с ощутимыми результатами, подтверждающими заявленные преимущества. Они заслуживают пристального внимания покупателей лодок.

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F — Судовые дизельные двигатели

Выберите компонент из списка ниже.0003

Двигатель

Длинный блок, замена

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F

Головка блока цилиндров, замена

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A- F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F

Блок цилиндров и кожух маховика

D6-300A-F, D6-300D- Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А -F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Распределительный вал и цепь распределительного вала

D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Кривошипный механизм

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6- 330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F

Кривошипный механизм

D6-400A-F, D6-435D-F , D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Отключение вентиляции картера, SOLAS

D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф

Подвеска двигателя

Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, D6-435I-WJ-F

Защитная крышка

D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6 -370D-F, D6-370I-F

Защитная крышка

D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Система смазки

Система смазки Система

D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F , D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Масляный насос, Компоненты

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Электрический трюмный насос 12 В/24 В : 12 В

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6 -370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Электрический трюм Насос 12В/24В: 24В

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Топливная система

Топливная система

D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D- F, D6-370I-F

Топливная система

D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Топливный насос

D6-300A- Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И -F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Топливный фильтр

D6-300A-F, D6-300I-F, D6- 330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6- 435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Топливный фильтр и водоотделитель

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6- 370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ- F

Топливный фильтр и водоотделитель

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6 -370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ -F

Топливный фильтр и водоотделитель

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д- F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Топливный фильтр и водоотделитель , одобрено RINA

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Топливный фильтр и водоотделитель, одобрено RINA

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС-Ф, Д6-435И- WJ-F

Система впуска и выпуска

Турбина, впускной и выпускной коллектор

D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I- F

Комплект выхлопной трубы, INB

D6-300I-F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Комплект выхлопной трубы, внутренний

D6-300I-F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Комплект выхлопной трубы, V-образный привод

D6-300I- F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Компрессор

D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F

Воздушный фильтр

D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6- 330D-F, D6-330I-F, D6-370I-F

Воздушный фильтр

D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F

Вентиляция картера

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6 -370D-F, D6-370I-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Система охлаждения

Теплообменник и расширительный бак

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F

Водяной насос

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I -F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Корпус термостата

D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A- F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Охладитель наддувочного воздуха

D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F

Охладитель наддувочного воздуха

D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F

Насос забортной воды и фильтр забортной воды для двигателей с приводом

D6-300A-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-435D-F

Насос забортной воды и шланги, внутренние

D6-300I-F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC -F, D6-435I-WJ-F

Насос морской воды, компоненты

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A- Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф

Комплект дополнительного расширительного бака

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Выход горячей воды

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A- F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Забор охлаждающей воды

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Органы управления

Джойстик EVC-C

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС-Ф, Д6-435И- WJ-F

Джойстик, IPS, EVC-E

D6-300D-F (MC), D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-435D -F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F

Джойстик, AQ, EVC-E

D6-300A-F, D6-330A-F, D6-370A-F, D6-400A -F

Электронное управление с триммером, поворотно-откидной колонкой, EVC-E, одиночная установка

D6-300A-F, D6-330A-F, D6-370A-F, D6-400A-F

Электронный регулятор скорости без кнопки триммера, встроенный, EVC-D, EVC-E, одиночная установка

D6- 300I-F, D6-330A-F, D6-330I-F, D6-370I-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Электронное управление с триммером, поворотно-откидной колонкой, EVC-E, Двойная установка

D6-330A-F, D6-370A-F, D6-400A-F

Электронное управление с триммером, поворотно-откидной колонкой, EVC-E2, двойная установка

D6-300A-F, D6-330A-F, Д6-370А-Ф, Д6-400А-Ф

Электронный блок управления для боковой установки, EVC-E

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I- F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6- 435I-WJ-F

Электронный регулятор скорости без кнопки триммера, встроенный альт. IPS, EVC-D, EVC-E, двойная установка

D6-300I-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Кабели управления, тип 233, 333, 443: тип 333

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Кабели управления, тип 233, 333, 443: Тип 443

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6 -370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ -F

Кабели управления

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Страховочный строп

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Электрическая система

Дополнительный генератор

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Генератор с монтажными деталями

Д6-300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6- 435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Дополнительный шкив

D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6- 435D-F

Стартер

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6- 370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Блок управления, ECU

Д6-300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ВДЖ -F

Кабели, EVC-E, EVC-E2

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6- 330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС-Ф, D6-435I-WJ-F

Кабели генератора, EVC-E, EVC-E2, EVC-D

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F , Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС -F, D6-435I-WJ-F

Док-станция, IPS, Тройная установка, EVC-E

D6-330D-F, D6-370D-F, D6-435D-F

Док-станция, IPS, Quad Установка, EVC-E

D6-330D-F, D6-370D-F, D6-435D-F

Дополнительная станция, одиночная установка, EVC-E

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Дополнительная станция Twin Electronic Рулевое управление, EVC-E

D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6 -400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Стыковочная станция, кормовой привод, сдвоенная установка, EVC-E

D6 -300А-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-400А-Ф

Информационный дисплей 2,5 дюйма, EVC-E, EVC-D

D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-WJ-F

Универсальная кнопочная панель 2,5 дюйма, EVC-E, EVC-D

Д6-300А-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, D6-435D-F, D6-435I-WJ-F

Электрическая система

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D- Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И- WJ-F

Контакты и датчики

D6-300A-F, D6-330A-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-400A-F, D6-435D-F

4-дюймовый цветной дисплей, EVC-E

Д6-300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И -F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

4-дюймовый цветной дисплей, EVC-E2

D6-300A-F, D6 -300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435Д -F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

7-дюймовый цветной дисплей, EVC-E

Д6-300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-WJ-F

7-дюймовый цветной дисплей, EVC-E2

D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-WJ-F

электронный ключ, EVC-E

D6-300A-F, D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F, D6-370D- F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Автопилот, EVC-E

D6-300A-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-370A-F, D6-370D-F, D6-435D-F

Регулятор напряжения, EVC-D, EVC-E

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д- F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Комплект бакового расходомера для топлива

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Комплект расходомера для пресной воды

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6 -370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ -F

Электрические материалы

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Электрические материалы

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Электрические материалы

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A-F , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Трансмиссии

Комплект домкрата

D6-300A-F, D6-330A-F, D6-370A-F, D6-400A-F

Привод

D6-300A-F, D6-330A-F, D6- 370A-F, D6-400A-F

Система рулевого управления

Комплект насоса гидроусилителя рулевого управления, позднее производство. СН2006041050—

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Основная станция, сдвоенная установка, EVC-E

D6 -300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д-Ф, Д6-370И-Ф, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Главная станция, кормовой привод, сдвоенная установка, EVC-E

D6-300A-F, Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-400А-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС- Ф, Д6-435И-ВДЖ-Ф

Основная станция. Двойная установка, встроенная/AQ, EVC-E -F, D6-400A-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Основная станция, одиночная установка, встроенная/AQ, EVC-E

D6 -300А-Ф, Д6-300И-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370И-Ф, Д6-435И-СК-Ф, Д6-435И-ТС-Ф , D6-435I-WJ-F

Основная станция IPS, двойное электронное рулевое управление, EVC-E

D6-300I-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370D-F, D6-370I -Ф, Д6-435Д-Ф

Дополнительная станция IPS2, четырехъядерная установка, EVC-E

D6-300D-F (MC), D6-330D-F, D6-370D-F, D6-435D-F

QL TRIM TAB PROGRAM

Блок управления и кабели EVC-E2

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A- F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Блок управления и кабели EVC-E2

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6 -370A-F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ -Ф

Перехватчик IS600

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Перехватчик IS750

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6 -370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Interceptor IS900

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф, Д6-370Д -F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Перехватчик IS1050

Д6-300А-Ф, Д6-300Д-Ф (МС), Д6-300И-Ф, Д6-330А-Ф, Д6-330Д-Ф, Д6-330И-Ф, Д6-370А-Ф , D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-TC-F, D6-435I-WJ-F

Разное оборудование

Универсальный кронштейн

D6-300A-F, D6-300D-F (MC), D6-300I-F, D6-330A-F, D6-330D-F, D6-330I-F, D6-370A -F, D6-370D-F, D6-370I-F, D6-400A-F, D6-435D-F, D6-435I-SC-F, D6-435I-WJ-F

Защита ремня для двигателей без компрессора .