Дизельный двигатель Д120

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ


Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.


Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.


Двигатель дизельный Д 120 — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Силовой агрегат дизельного двигателя Д120 использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия он отличается большим КПД до 50% по сравнению с бензиновыми моторами.


Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.


Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра — 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л. В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 — 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.


Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 — 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на:

компрессорные станции ПКСД-1,75; сварочные агрегаты типа АДД;

электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП;

трактора Т25Ф и ХТЗ-2511;

малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;

самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).


Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.

  • Двигатель Д-120 — четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
  • Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
  • Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л. с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-85 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
  • Двигатель Д120-86 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 120













Марка

Д 120

Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)

22 
(30)

18,4 
(25)

15,4 
(21)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

2,08

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м)

113,4 
(11,55)

103 
(10,5)

104 
(10,6)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента

15 (-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

245+7 
(180+5)

241+7 
(177+5)

240+7 
(176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3 – 0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

272-295 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.  
длина 
ширина 
высота

689 
628 
865

Дизельные двигатели Д120 это силовые агрегаты для тракторов и различных машин. Применяются на тракторах 30 ТК, 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511. самоходные шасси Т-16МГ, малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорные станции ПКСД-1,75, сварочные агрегаты АДД, электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП. Система охлаждения этих дизелей воздушная позволяет использовать их в климатических условиях с интервалом температур от +40 º до -40 ºС. Дизели выпускаются в трех комплектациях отличающихся оборотами коленчатого вала; 1500, 1800; и 2000 оборотов в минуту.

Отличием комплектаций дизелей является; наличие или отсутствие на двигателе места подсоединения отопителя салона; установка впускных, выпускных трубопроводов и маховиков отличных конструкций. Установка или отсутствие датчика засоренности воздушного фильтра, давления масла, аварийного давления масла, сигнализатора температуры, щитка ведущего шкива привода вентилятора; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага «Стоп», фильтра грубой очистки и воздухоочистителя. Установка на дизель насоса 2УТНИ или PP2M10P1f.

Кроме указанных отличий в комплектации дизелей по согласованию с покупателем существуют другие отличия. Комплектация дизеля указывается цифрами, как исполнение их базовой модели Д120. Например: дизель Д120 -06 или Д120 -85.

Двигатель Д-120 двухцилиндровый четырёхтактный, с воздушным принудительным охлаждением, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Эксплуатационная мощность двигателя зависит от оборотов коленчатого вала. Диаметр цилиндра двигателя 105 мм, ход поршня 120 мм. Рабочий объем двигателя 2.08 л. Двигатель запускается электрическим стартером. На двигателе устанавливается топливный насос марки 2УТНИ, секционный, рядный с собственным кулачковым валом.

Форсунки закрытого типа с многоструйным распылителем. Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтром — патроном. Фильтр тонкой очистки со сменным фильтром. Система смазки двигателя Д-120 комбинированная, от насоса под давлением и разбрызгиванием с дальнейшим охлаждением в масляном радиаторе. Масляный насос шестеренный с приводом от коленчатого вала.

Система охлаждения двигателя принудительная, воздушная с направляющим аппаратом установленном на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с приводом от ремённой передачи. Регулирование теплового состояния дизеля принудительное, сезонное, при помощи включения и отключения масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора, устанавливаемого перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния с помощью контрольной лампы и указателя температуры масла в системе смазки.

Устройство дизеля

Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.

Устройство и назначение основных частей двигателя

Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.

Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.

В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.

Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.

Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля. Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.

Купить дизельный двигатель Д120 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т

 

двигатель, кпп, масса, скорость, и.д. – Альфа-Техник

Т 150к двигатель

Двигатель трактора т 150к и т 150  в начале 70 х годов стал настоящим прорывом – СМД-60, который оснастили турбонаддувом. Мощность двигателя на тот момент была грандиозной.  Сегодня трактор т 150к может оснащаться одним из четырёх двигателей:

  • Д-260.4 (Беларусь)
  • ЯМЗ-236НЕ (Россия)
  • ЯМЗ-236М2
  • ЯМЗ-238М2

Двигатель  трактора Т-150к это 6-цилиндровый V-образный мотор, жидкостного остывания. . Он  оснащен высокоэффективной системой чистки кислорода, которая включает 3 стадии: сухой циклонный двухступенчатый фильтр с эжекционным удалением садящейся пылинки и инерционно-масляный фильтр ровной чистки. Т 150к мощность двигателя  составляет 180 л.с

Трактор т 150к характеристика
МодельЯМЗ-236М2
Мощность номинальная, кВт (л.с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент Н.м  (кгс м)716 (73)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм130/140
Число и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объем, л11,15
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)232 (170)
Система пускаэлектростартер
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2100

Расход топлива т 150к

Расход  топлива трактором т 150к меняется в зависимости от выполняемой задачи. При повышенной нагрузке расход топлива может увеличиваться на 50%.
Стоит, отметит, что данный трактор т 150,  в отличие от его зарубежных конкурентов , не прихотлив к качеству дизельного топлива. И это является его большим плюсом.

Характеристика т 150к
Масло в ведущих мостах, л30
Масло в гидросистеме навесного устройства, л38
Масло в двигателе, л25
Масло в коробке передач, л18
Масло в рулевом управлении, л40
Масло в редукторе ВОМ, л6
Охлаждающая жидкость, л30
Тип охлаждающей жидкоститосол или вода
Топливо, л330
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) не более248 (182)
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт. ч. (г./л.с.ч.)258 (190)

 

Габариты, масса

Трактор т 150к технические характеристики
Длина с прицепным устройством, мм5735±50
Высота, мм3165±40
Ширина, мм2340±30 или 2520±30
База, мм2860
Колея, мм1680±40 или 1860±40
Минимальный радиус поворота, м6,5
Дорожный просвет, мм400
Масса трактора, тонн8,1-8,75

 

 

Кпп т 150к

Коробка передач Т-150к и Т-150   механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности. То есть КПП т 150к можно переключать не просто на ходу, но и под нагрузками.
Режимы передвижения которые переключаются при полной остановки:

  • автомобильный
  • задний ход
  • медленный
  • рабочий

На тракторе Т-150 КПП 2-ух поточная, снабжающая независимый отбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от любого из выходных валов коробки передач передается на основные элементы с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление быстротой обращения цепей при развороте трактора т 150.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передается на раздаточную коробку передач (в том же кузове), а от нее — к головным мостам. Стоит отметить, что от коробки передач трактора т 150к возможно производить отбор мощности при подключении различной техники, например, мульчера, баровой установки.

КПП гусеничного и колёсного тракторов Т-150 и Т-150К взаимозаменяемы меж собой. На тракторах использованы аналогичные основные элементы передачи.
Ремонт коробки передач т 150к является сложным и в тоже время лёгким процессом. схема кпп трактора т 150к довольно проста и легка в освоении.

Технические характеристики т 150к
Коробка передач:механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач заднего хода:1/4
Количество диапазонов/передач переднего хода:3/12
Скорости движения, задний ход км/ч5,10-9,14
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон3,36-6,03
II диапазон7,08-12,67
III диапазон16,27-30,08

 

Скорость т 150к

Скорости движения трактора и тяговые усилия на передачах при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и отсутствии буксования движителей

Технические характеристики т 150к – Скорость

Диапазон

Передача

Скорость м/с (км/ч)

Тяговое усилие КН (кгс)

I1
2
3
4
0,93 (3,33)
1,06 (3,81)
1,25 (4,50)
1,66 (5,97)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
60,00 (6000)
58,00 (5800)
II1
2
3
4
1,95 (7,00)
2,22 (8,00)
2,63 (9,50)
3,48 (12,50)
50,00 (5000)
43,00 (4300)
36,00 (3600)
25,00 (2500)
III1
2
3
4
4,52 (16,27)
5,17 (18,62)
6,11 (22,00)
8,36 (30,07)
21,90 (2190)
19,05 (1905)
15,80 (1580)
10,25 (1025)
Задний ход1
2
3
4
1,40 (5,03)
1,61 (5,80)
1,89 (6,80)
2,54 (9,02)
60,00 (6000)
59,00 (5900)
49,00 (4900)
35,00 (3500)

 

Характеристики Т-16.

Обзор трактора Т-16 ХТЗСШ

  • 1. Технические характеристики Т-16, масса
  • 2. Двигатель
  • 3. Модификации Т-16
  • 4. Габариты
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: dic.academic.ruФото Т-16

Технические характеристики Т-16, масса

Эксплуатационная масса

1 685 кг

Дорожный просвет

560 мм

Скорость движения вперед

5,0-15,6 км/ч

Количество передач (вперед/назад)

4/4

Особенностью трактора Т-16 является необычное расположение кабины и силового агрегата: двигатель находится сзади кабины, а она в свою очередь установлена перед кузовом. Такой вариант размещения позволяет хорошо видеть с водительского места рабочие органы и обрабатываемою зону.

Малые габариты, а также широкий ассортимент доступного навесного оборудования сделали трактор Т-16 популярным среди промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Двигатель

Модель двигателя

Д-16

Мощность

16 л.с. (13 кВт)

Расход топлива

274 г/кВт*ч

Частота вращения коленвала

1 750 кВт

Тип охлаждения 2-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском, которым оборудовались тракторы Т-16, — воздушное. Конструкция силового агрегата не позволяла установить предпусковой подогреватель. В связи с этим возникали проблемы с запуском двигателя при низкой температуре воздуха.

Расход топлива в 274 г/кВт*ч считается довольно низким: этого удалось достичь благодаря тому, что в силовом агрегате трактора Т-16 было использовано предкамерное смесеобразование.

Источник фото: agromania.com.uaСуществует две модификации трактора Т-16

Из особенностей конструкции дизельного двигателя Д-16 можно отметить, во-первых, его расположение (сзади), во-вторых, в качестве остова использован картер корпуса.

Модификации Т-16

С 1967 года на заводе в Харькове начали выпускать модель Т-16М, масса которой — 1,8 тонны. Ее основным отличием стало наличие замедлителя хода, с помощью которого минимальное значение рабочей скорости трактора составило 1,6 км/ч. Также модель оснащалась более мощным двигателем Д-21А (22 л.с./18,4 кВт). Производилась модель до 1995 года.

На смену ей пришел более легкий трактор Т-16МГ (1,7 тонны) с доработанным силовым агрегатом. Установка модернизированного двигателя позволила увеличить транспортную скорость модели до 40 км/ч.

Характеристики

Трактор Т-16

Трактор Т-16М

Трактор Т-16МГ

Модель двигателя

Д-16

Д-21А1

Д-21А1

Мощность

13,4 кВт (16 л. с.)

18,4 кВт (22 л.с.)

18,4 кВт (22 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 750 кВт

1 800 кВт

1 800 кВт

Расход топлива

274 г/кВт*ч

253 г/кВт*ч

253 г/кВт*ч

База

2 500 мм

2 500 мм

2 500 мм

Дорожный просвет

560 мм

560 мм

560 мм

Габариты

Характеристики

Трактор Т-16   

Трактор Т-16М 

Трактор Т-16МГ

Длина

3 820 мм

3 700 мм

3 700 мм

Ширина

2 000 мм

2 000 мм

2 500 мм

Высота

2 600 мм

2500 мм

2500 мм

Масса

1 685 кг

1 810 кг

1 795 кг

Техническое обслуживание

Продольная база трактора Т-16 составляет 2 500 мм. В сочетании с малым радиусом поворота это обеспечило высокую маневренность трактора при эксплуатации в ограниченном пространстве или в закрытом помещении.

Главным недостатком модели трактора Т-16 можно назвать конструкцию двигателя, которая не предусматривает установку предпускового подогревателя. Это чревато тем, что при температуре воздуха ниже минус 100С машина с большой долей вероятности не заведется.

Вторым недостатком можно назвать уменьшение числа производимых запчастей для этой модели. А это всегда чревато проблемами при ремонте машины.

Источник фото: commons.wikimedia.orgФото Т-16

Несмотря на наличие минусов владения данной моделью, плюсов гораздо больше. Это и низкая стоимость трактора, и рабочая универсальность, и хорошая ремонтопригодность. Большой выбор навесного оборудования для машины позволяет использовать его в абсолютно разных сферах деятельности.

Немаловажным является тот факт, что имеется возможность самостоятельного обслуживания Т-16. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, все узлы и агрегаты трактора обладают увеличенным рабочим ресурсом.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик, к числу аналогов можно отнести следующие модели: ХТЗ Т-16, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А, МТЗ 421, ХТЗ Т-25, МТЗ 410, МТЗ 311M, МТЗ 321M.

Видео

Видео — с канала ильназ Галиев

1997 — 2001 Nissan Frontier

Nissan Frontier начал свою жизнь в 1997 году, когда он пришел на смену старому Nissan D21 Hardbody Truck.

Первое поколение Frontier (также известное как Navara) было разработано как небольшой пикап, который не предлагает таких же возможностей буксировки, как полноразмерный пикап, но отличается меньшим расходом топлива и высоким уровнем универсальности. .

Хотя Frontier нового поколения можно считать пикапом среднего размера, модель 19Модель 97 имела меньшие размеры и более слабые двигатели и считалась частью малого класса пикапов.

Nissan Frontier первого поколения не был таким мускулистым, как текущая модель, но все равно был хорошим выбором, если вы искали надежный и универсальный рабочий автомобиль.

Frontier 1997 года предлагался с различными вариантами двигателей и типами кузова, включая обычные и удлиненные кабины. В 2000 году также была представлена ​​версия с двойной кабиной, которая стала мировой премьерой компактного пикапа.

Технические характеристики

  • Модель: 1997 — 2001 Nissan Frontier
  • Мощность: 81 @ 4500
  • Трупный момент: 153 @ 25002020 2
  • .

    Как и большинство грузовиков того времени, Frontier 1997 года отличался угловатым дизайном, а панели кузова имели прочную форму, без каких-либо плавных линий, нарушавших монотонность.

    Впереди массивная решетка радиатора с логотипом компании в центре и хромированной отделкой. Фары тоже не вызывают восторга и улучшают сельскохозяйственный дизайн Frontier.

    Внедорожный характер грузовика выдавали расширенные колесные арки с черными защитными молдингами. Еще одним доказательством его вседорожных способностей был огромный дорожный просвет. Спереди также был довольно простой бампер с декоративной хромированной полосой и широким воздухозаборником.

    Капот был слегка приподнят, чтобы улучшить обзор дороги, а кабина была оснащена большим остеклением, обеспечивающим широкий угол обзора.

    Интерьер

    Интерьер Nissan Frontier 1997 года довольно спартанский, с жестким пластиком и материалами третьего класса. Тем не менее, нам нравятся изогнутые линии приборной панели, а качество сборки также было довольно солидным.

    Общая эргономика также не вызывает затруднений, а центральная консоль расположена классическим и интуитивно понятным способом.

    Все грузовые автомобили с двойной кабиной модельного ряда Navara оснащены ковшеобразными сиденьями спереди и многоместным сиденьем сзади. Тем не менее, салон не очень просторный, а передние сиденья тесноваты. Также не хватает бокового пространства для ног, а заднее сиденье кажется тесноватым и должно быть оставлено только для детей. Не говоря уже об отсутствии задних подголовников и узком дверном проеме.

    К счастью, передние сиденья имеют возможность перемещения вперед и назад, что позволяет вам найти широкий выбор сидячих мест.

    В кабине Navara предусмотрено большое количество мест для хранения вещей, поэтому она получает высокие оценки за практичность. Бардачок хорошего размера расположен с левой стороны приборной панели, дверные карманы в обеих передних дверях и ящик для хранения на центральной консоли с крышкой, вложенной между передними ковшеобразными сиденьями.

    Нактоуз приборов выглядит просто, и в нем доминирует центральный спидометр, по бокам которого расположены другие более мелкие индикаторы. К сожалению, руль имеет тонкий обод, который не внушает ожидаемой уверенности, когда его берут в руки.

    Двигатели и производительность

    Старый 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SOHC в 1997 году претерпел несколько изменений, что привело к увеличению мощности. Теперь двигатель развивал 110 кВт и 208 Нм крутящего момента.

    Также была переработанная версия 2,7-литрового дизеля девятилетней давности, мощность которого составляла 64 кВт, а крутящий момент — 180 Нм. Еще одним агрегатом, предлагаемым для Frontier, был 3,2-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 76 кВт и крутящим моментом 220 Нм.

    Помимо стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, в 1999 для бензиновых моделей была введена четырехступенчатая электронная автоматическая коробка передач.

    В следующем году компания Nissan->ke4254 запустила новый вариант двигателя для своей модели Frontier. Новый 3,0-литровый V6 развивал мощность 120 кВт и 248 Нм крутящего момента и был одним из самых популярных двигателей в линейке Frontier.

    Езда и управляемость

    По сравнению с предыдущей моделью, в Navara 1997 года были усилены элементы рамы, что повысило ее жесткость. Благодаря этому умному обновлению поведение Navara на дороге заметно улучшилось, а грузовик стал более прочным и хорошо собранным.

    Усиленная рама также улучшила управляемость и уменьшила наклон кузова в поворотах. Рулевое управление было довольно острым и давало приличную обратную связь, позволяя вам точно знать, что планируют колеса.

    С другой стороны, подвеска Navara немного жестковата и обеспечивает жесткую езду, особенно без нагрузки.

    Вердикт

    Nissan->ke4254 Frontier первого поколения был добротным автомобилем. Однако его кабина была на полшага позади некоторых своих конкурентов и предлагала довольно ограниченное пространство и низкий уровень оснащения.

    К счастью, двигатели прекрасно справлялись с тяжелыми работами, но были немного несовершенны даже по меркам конца 90-х. Однако управляемость была частью первого класса, и грузовик также был довольно способным внедорожником. Однако ради практичности пришлось пожертвовать ходовыми качествами.

    Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 л.с.) 1989 г.

    Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 л.с.) 1989 г. | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

    Главная >> Авто каталог >> Nissan >> Datsun >> 1990 Datsun (D21) >> 2.7D (85 лс)

    Автокаталог

    НовостиБлог

    Авторизоваться
    регистр

    Добавить данные для нового автомобиля

    API спецификаций автомобилей

    Nissan  Nissan Datsun    1990 Datsun (D21)      2.7DT (100 л.с.)      2.7D (85 л.с.)      2.0 4WD (91 л.с.)

    90 тип093 Nissan (Datsun 90 type093) Какой кузов?

    Основные характеристики

    Nissan Datsun Pick-up 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    Пикап, 4 двери, 5 мест
    Сколько мощности, Nissan Datsun Pick-up 1989 2.7D (85 л.с.)? 85 л.с., 177 Нм
    130,55 фунт-фут.
    Какой объем двигателя у Nissan Datsun Pick-up 1989 2. 7D (85 Hp)? 2,7 л
    2663 см 3
    162,51 куб. дюймов
    Сколько цилиндров, 1989 Nissan 2.7D (85 Hp)? 4, рядный
    Какая трансмиссия, Nissan Datsun (D21) Pick-up 1989 2.7D (85 л.с.)? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
    Какова длина этого автомобиля, пикап Nissan Datsun 1989 года выпуска? 4690 мм
    184,65 дюйма
    Насколько широк автомобиль Nissan Datsun Pickup 1989 года выпуска? 1690 мм
    66,54 дюйма
    Какова снаряженная масса Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 л.с.) 1989 года? 1580 кг
    3483,3 фунта.
    Сколько передач, Тип коробки передач, 1989 Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 Hp)? 5, manual transmission
    • Nissan
      • Nissan Datsun
        • 1990 Datsun (D21)
          • 2.7DT (100 Hp)
          • 2.7D (85 Hp)
          • 2. 0 4WD (91 Hp)

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    All brands

    Сравнить

    Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 Hp) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Specs

    General information
    Brand Nissan
    Модель DATSUN
    Generation DATSUN (D21)
    Модификация (двигатель) 2,7D (85 HP)
    Начальник. 0097

    End of production 1996 year
    Powertrain Architecture Internal Combustion engine
    Body type Pick-up
    Seats 5
    Doors 4
    Технические характеристики
    Тип топлива Дизель
    Удельная мощность 18,6 кг/л.с., 53,9 л.с./т0096
    Отношение веса к версии 8,9 кг/нм, 112 нм/тонна
    Двигатели
    Power 85 HP @ 430097.
    Мощность на литр 31,9 л.с./л
    Крутящий момент 177 Нм при 2200 об/мин.
    130,55 фунт-фут. при 2200 об/мин.
    Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
    Модель двигателя/код TD27
    Объем двигателя 2663 см 3
    162,51 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 96 мм
    3,78 дюйма
    Ход поршня 92 мм
    3,62 дюйма
    Степень сжатия 21.9
    Number of valves per cylinder 2
    Fuel System Diesel — Standard diesel injection (SDI)
    Engine aspiration Naturally aspirated engine
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1580 кг
    3483,3 фунта.
    Емкость топливного бака 60 л
    15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
    Размеры
    Длина 4690 мм
    184,65 дюйма
    Ширина 1690 мм
    66,54 дюйма
    Высота 1725 мм
    67,91 дюйма
    Колесная база 2950 мм
    116,14 дюйма
    Передняя гусеница 1425 мм
    56,1 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1385 мм
    54. 53 in.
    Drivetrain, brakes and suspension specs
    Drive wheel All wheel drive (4×4)
    Number of Gears (manual transmission) 5
    Front brakes Вентилируемые диски
    Задние тормоза Барабан

    Allis Chalmers D21 Цена, Характеристики, Обзор 2022

    Allis Chalmers D21 Цена, Обзоры, Характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, История, Особенности и Изображения

    Содержание

    • 1 Allis Chalmers D2 , обзоры, технические характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображения
      • 1.1 Allis Chalmers D21 Price 
      • 1.2 Allis Chalmers D21 Serial Number
      • 1.3 Allis Chalmers D21 Review Video
    • 2 Allis Chalmers D21 Specs
      • 2. 1 Allis Chalmers D21 History:
      • 2.2 Allis Chalmers D21 Engine:
      • 2.3 Allis Chalmers D21 мощность
      • 2,4 Allis Chalmers D21 Мощность
      • 2,5 Allis Chalmers D21 Механическая
      • 2,6 Allis Chalmers D21 Трансмиссия
      • 2,7 Allis Chalmers D21 ВОМ
      • 2.8 Allis Chalmers D21 Dimensions
      • 2.9 Allis Chalmers D21 Tires
      • 2.10 Allis Chalmers D21 Electrical
      • 2.11 Allis Chalmers D21 Battery
      • 2.12 Related Posts

    The Allis Chalmers D21 was the first Allis Chalmers tractor to have более 100 лошадиных сил. Модернизированный Allis Chalmers D21 II начинался с серийного номера 2201 в 1965 году.

    Пропашной трактор Allis Chalmers D21 был оснащен дизельным 6-цилиндровым двигателем Allis Chalmers 3400 с жидкостным охлаждением объемом 426 куб. см [7,0 л], который развивает мощность 93 л.с. [69,4 кВт] Мощность на тяге (заявленная) при номинальной частоте вращения 2200 об/мин.

    Пропашной трактор Allis Chalmers D21 был оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Allis Chalmers объемом 7,0 л, приводом 4×2 2WD, усилителем рулевого управления, 9500 фунтов [4309 кг]. ] вес, объем моторного масла 12 кварт [11,4 л], 8 передних и 2 задних.

    Теперь давайте узнаем цену пропашного трактора Allis Chalmers D21, характеристики запчастей, отзывы, серийные номера и изображения.

    Allis Chalmers D21 Цена  

    Allis Chalmers D21 Первоначальная цена:  5700 долларов США (1964)

    Allis Chalmers D21 Серийный номер

    • 1963: 100
    • 1964: 1417
    • 1965: 2079
    • 1966: 2408
    • 1967: 2863
    • 1968: 3777
    • 1969: 4498

    Allis Chalmers D21 Review Video

    Allis Chalmers D21 Specs

    Allis Chalmers D21 History:

    Manufacturer: Эллис Чалмерс
    Заводской: Вест Эллис, Висконсин, США
    Всего построено: 1 129
    Исходная цена (долл. США)
       5700 долларов США (1964 г.)

    Allis Chalmers D21 Двигатель:

    Двигатель Allis Chalmers 3400 дизельный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением 426 куб.см [7,0 л]
    Диаметр/ход: 4,25 × 5,00 дюймов [108 x 127 мм]
    Воздухоочиститель: сухой
    Сжатие: 16,0:1
    Номинальные обороты: 2200
    Порядок стрельбы: 1-5-3-6-2-4
    Объем масла: 12 кварт [11,4 л]
    Объем охлаждающей жидкости: 21 кварта [19,9 л]
    Зазор впускного клапана: 0,015 дюйма [0,381 мм] *
    Зазор выпускного клапана: 0,015 дюйма [0,381 мм] *

    Емкость Allis Chalmers D21

    Топливо: 52 галлона [196,8 л]

    Allis Chalmers D21 Power

    Дышло (заявлено): 93 л. с. [69,4 кВт]
    ВОМ (заявленный): 103 л.с. [76,8 кВт]
    Плуги: 7
    Дышло (проверено): 93,09 л.с. [69,4 кВт]
    ВОМ (проверено): 103,06 л.с. [76,9 кВт]

    Allis Chalmers D21 Mechanical

    Шасси: 4×2 2WD
    Рулевое управление: мощность
    Тормоза: диск с ленточным приводом
    Кабина: Открыть станцию ​​оператора.
    Рулевой поток: 5,25 гал/мин [19,9 л/мин]
    Рулевой пресс.: 1300 фунтов на кв. дюйм [89,6 бар]

    Коробка передач Allis Chalmers D21

    Коробка передач: Силовой директор
    Тип: скользящая шестерня
    Шестерни: 8 вперед и 2 назад
    Сцепление: сухой диск
    Объем масла: 68 кварт [64,4 л] *
    92 кварты [87,1 л]

    ВОМ Allis Chalmers D21

    Задний ВОМ: независимый
    Задняя об/мин: 1000

    Размеры Allis Chalmers D21

    Вес (отгрузка): 9500 фунтов [4309 кг]
    Масса (с балластом): 11700 фунтов [5307 кг]
    Колесная база: 96,1 дюйма [244 см]
    Длина: 160,6 дюйма [407 см]
    Ширина: 91,6 дюйма [232 см]
    Высота (руль): 90,3 дюйма [229 см]
    Высота (капюшон): 71,75 дюйма [182 см]
    Высота (выхлоп): 106,6 дюйма [270 см]
    Клиренс (передний мост): 21,3 дюйма [54 см]
    Клиренс (задняя ось): 26,75 дюйма [67 см]

    Шины Allis Chalmers D21

    Передняя часть Ag: 7,50×20
    Сзади: 18,4×34
    Спереди Ag: 11,00×16
    Ag сзади: 24,5×32

    Allis Chalmers D21 Electric

    Заземление: отрицательный
    Система зарядки: Генератор Delco-Remy
    Зарядные усилители: 32

    Аккумулятор Allis Chalmers D21

    Номер: 2
    4*
    Вольт: 12
    Ампер-часы: 95

    Заключительные слова

    Это было все о цене трактора Allis Chalmers D21, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы ответим решите свою проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.