Содержание
Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440
Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440
Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Дизельные двигатели
- ММЗ
- Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440
- Описание
Дизельные двигатели ММЗ отлично сбалансированы, отличаются низкой вибрацией и имеют не слишком большую массу. Они защищены от гидроударов и пыли, а схема компоновки двигателей ММЗ позволяет получить свободный доступ к различным узлам агрегата. Основными плюсами дизельных двигателей ММЗ являются значительная база запасных частей и неприхотливость к качеству используемого топлива, что упрощает и эксплуатацию, и ремонт. Дизельные силовые агрегаты Минского Моторного завода имеют более длительный срок службы, чем бензиновые двигатели. Кроме того, двигатели модельного ряда ММЗ отличаются сниженным процентом углеродной окиси в выхлопных газах.
Двигатель дизельный ММЗ Д260.1-440 представляет собой четырехтактный шестицилиндровый поршневой агрегат внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия. Двигатель ММЗ Д260.1-440 оснащается турбонаддувом. Эти двигатели отличаются широким диапазоном оборотов и высоким крутящим моментом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельный двигатель ММЗ Д260.1-440 ставится на энергонасыщенные колесные трактора и фронтальный погрузчик Амкодор-342В (ТО-28).
Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д260.1-440
Наименование параметра | Д260.1-440 |
Число и расположение цилиндров: | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Цена дизельного двигателя ММЗ Д260. 1-440, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д260.1-440, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Заводская комплектация двигателя ММЗ Д260.1-440:
- Стартер: 3002.3708 (24В)
- Генератор: Г9945.3701-1 (28В)
- ЭФУ: есть
- Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
- Пневмокомпрессор: нет
- Насос шестеренный: нет
- Насос топливный: PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
- Насос водяной: 260-1307116-А
- Насос масляный: 260-1011020
- Муфта сцепления: нет
- Картер маховика: нет
Дизельные двигатели ММЗ Д260. 1-440 высокоэкономичны. Двигатели ММЗ применяются на всем пространстве постсоветской России. Они отличаются не только высокой надежностью, но и эффективностью при работе в любых погодных условиях, что делает двигатели ММЗ незаменимыми для тяжелой техники: тракторов, погрузчиков, экскаваторов и автобусов.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
Расход двигателя Д- 260 на 1 моточас. — ЗАВОД РУ
- Автор: Ильнур Юсаев
- 15 марта 2020
- Добавить в закладки
Добрый вечер, мужики. Подскажите, пожалуйста, какой расход двигателя д 260 на 1 моточас?
Двигатель Д-240 Двигатель
Поделиться
Двигатель д240,Почему в свечных колодцах появляется вода?
- Автор: Misha Beznosikov
- 02 ноября 2022
- 11 комментариев
Всем привет. Двигатель д240, в свечных колодцах появляется вода, что это может быть?
Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Почему свечные колодца Вода появляется
На МТЗ 80 давление форсунок 150 , двигатель Д-240
- Автор: Сергей Андреев
- 21 сентября 2022
- 14 комментариев
Всём привет, скажите пожалуйста на МТЗ 80 давление форсунок 150 , двигатель 240
МТЗ 80 Давление форсунки 150 Двигатель Двигатель Д-240
Газ 66. двигатель Д 245.Есть перепускной клапан, но он заглушен. Куда уходят излишки топлива?
- Автор: Юрий Шадрин
- 21 августа 2022
- 13 комментариев
Всем привет! Есть тут кто ооочень хорошо разбирается в тнвд.? Есть вопрос.
ГАЗ 66 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Перепускной клапан заглушен куда уходят излишки Топливо
Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.
- Автор: Егор Ефимов
- 21 июля 2022
- 35 комментариев
Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический . масло на коромысло идёт
Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает
Мтз 82 двигатель Д 240. Почему на горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивается, даже когда воздух перекрываешь?
- Автор: Сергей Лейднер
- 18 апреля 2022
- 21 комментарий
Здравствуйте. Появилась проблема Мтз 82 двигатель Д 240. На горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивает, даже, когда воздух перекрываешь. Аккумуляторы заряжены, крутит нормально на холодную, генератор в норме, зарядка идет. Зимой ремонтировали тнвд, поставили термостат и залили тосол, температура 80 выше не поднимается. Хочу проверить аккумуляторы, 2 штуки 90 стоит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста
МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-240 Почему На горячую Не заводится перестал Аккумулятор Стартер Не проворачивается
Перебрал двигатель д240 , Почему при запуске, при вращении стартером с заливной горловины радиатора вода фонтаном вылетаетает?
- Автор: Дмитрий Новиков
- 05 марта 2022
- 5 комментариев
Мужики, привет. Перебрал двигатель д240 , сегодня первый запуск должен был быть, но получилось ,при вращении стартером с заливной горловины радиатора вода фонтаном вылетает , ремень генератора и помпы снял не помогло , вытаскивал по одной форсунки и прокручивал и на третьей форсунки выбрасывать перестало. Что может быть ? Поршневая новая ,головка шлифованная ,
Перебрали Перебрать Двигатель Двигатель Д-240 при запуске Вращение Стартер Заливная горловина Вода фонтан
Прокладка двигателя сгорела, устранили неисправность!! Мотор Д240 ТНВД проверили, форсунки работают. Почему стук слышен , когда заведешь трактор?
- Автор: Инсаф Галимзянов
- 10 августа 2021
- 12 комментариев
Здравствуйте, не давно прокладка двигателя сгорела первый поршень весь тасол из радиатора выкидывать начал!, уже устранили!! Мотор Д240 Потом нашли специалиста по ТНВД, он все починил поменял проверил и форсунки тоже все збс работает! Потом собрали завели минут 5-8 работает идеально но увы слышен стук как молотком даже не молоток могу сказать, это как ложкой по столу ударить!! Кто связывался тот знает Если 2-3 раза газануть стук исчезает потом ещё и ещё опять!! Огромное спасибо за ваши советы!))
Прокладка Двигатель Двигатель Д-240 устранить неисправность сгорело Сгорает ТНВД настроить форсунки работают Почему слышен Стук при запуске заводить заводка
Если прокладку ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?
- Автор: Айназ Шарипов
- 30 июля 2021
- 8 комментариев
Не подскажете, если прокладка ГБЦ на 240м двигателе неправильно поставить, как оно проявиться после запуска?
Двигатель Двигатель Д-240 Прокладка ГБЦ Неправильно Поставить проявится После Запуск
Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240!
- Автор: Александр Скоблинов
- 11 июня 2021
- 17 комментариев
Всем привет! Нужно здравое объяснение!!!! Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо!!!!
Как определить ? Какой Двигатель д-240 Д-243 Двигатель Д-240 Двигатель Д-243 Д- 242 Блок головка
Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
- Автор: Иван Буторов
- 20 апреля 2021
- 21 комментарий
Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?
Какой лучше? Купить Новый ТНВД мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240
руб.
– С тегом «carb-e-o-d-260-22?page=2» – Hypertech, Inc.
Извините, в этой коллекции нет товаров
{{box.title.text}}
{% if box.subtitle %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant. price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{% конец%}
-
{% для продукта в продуктах %}
-
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %}
{{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
{% конец для %}{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{первый_доступный_вариант.
цена | Деньги}}
{% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}
{% конец%}{% конец%}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% конец для %}
{{box.title.text}}
{% if box.subtitle %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}
-
{% для продукта в продуктах %}
-
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %}
{{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
{% конец для %}{%, если box.
template.elements содержит ‘цену’ %}
{{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}}
{% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}
{% конец%}{% конец%}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{% конец%}
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
260 Engine Specifications | Classic Cars
260 «F»
1963-65
260 «D»
1964 1/2
Тип двигателя
8 Cylind0004
8 цилиндров
90 градусов,
накладных клапанов (OHV)
Смещение
260 Cu. Inches (CID)
260 CU.Inches (CID)
Maximum Torqu . при 2200 об/мин
(стандарт)
269 фунтов/фут. @ 4,500 RPM
(Shelby Cobra)
Maximum Horsepower
164 BHP @ 4,400 RPM
(standard)
260 BHP @ 5,800 RPM
(Shelby Cobra)
Порядок запуска
1-5-4-2-6-3-7-8 (цилиндр номер один на правом берегу, ближайший к радиатору.)
1-5-4-2-6-3-7- 8 (Цилиндр номер один на правом берегу ближайшего радиатора.)
Bore & Stroke
3,80 «x 2,87»
(96,5 мм x 72,8 мм)
4,00 «x 2,87»
С Компрессион. 8,8:1 (стандарт)
9,21:1 (Шелби Кобра)
Давление сжатия
130-170 psi
130-170 psi
Oil Pressure (hot)
35 to 60 lbf/in2
Mains
Carburetor
Autolite 2100 (2V)
автоматический дроссель
Autolite 4100 (4V)
ручной дроссель
Autolite 2100 (2V)
автоматический дроссель
Autolite 4100 (4V)
ручной дроссель0004
Топливо
обычный газ
обычный газ
Впускной коллектор
чугун (стандарт)
алюминий (только Shelby)
чугун (стандарт)
алюминий (только Shelby)
Клапанный механизм
гидравлические подъемники (стандарт)
сплошные и регулируемые подъемники (Shelby Cobra)
гидравлические подъемники (стандартные)
solid & adjustable lifters (Shelby Cobra)
Intake
1. 662″-1.6787″
1.662″-1.6787″
Exhaust
1.442″-1.457″
1.442″-1.457″
Распределитель
одноточечный
выдвижение вакуума (стандарт)
двухточечная
механическая подача
(Shelby Cobra)
одноточечная
вакуумная подача (стандартная)
Двойная точка
Механический аванс
(Shelby Cobra)
Зажишки зажигания
Autolite BF-42
AutoLite BF-42
Point DAP
.014 «-. 01,0000»
. 036
Начальный угол опережения зажигания
4 градуса (ручной)
8 градусов (автоматический)
8 градусов
Масса длинного блока
в фунтах.
460
460
Контроль выбросов
Ограничитель оборотов
1962 г.