Содержание

Обзор первой поездки Range Rover Sport D300 2022 года: правильный дизель, неподходящее время

| Обзоры автомобилей

Мы едем на европейском дизельном Range Rover, чтобы увидеть, чего не хватает Америке.

Land-Rover Range-Rover-Sport Полный обзор

Я проехал много миль на дизельном Range Rover Sports. В 2016 году я управлял красивым Montalcino Red Sport HSE Td6 с 3,0-литровым турбодизелем V-6 под капотом в составе тестового парка MotorTrend . И мне это понравилось. Конечно, он был медленнее, чем пробивной 510-сильный Sport V-8 Supercharged, который у меня был раньше. Но Td6 был прекрасным, длинноногим крейсером, крутящий масляный двигатель V-6 рычал, когда Range Rover пожирал мили в поездках по Калифорнии, Неваде, Юте и Колорадо. И он обычно возвращал 25 миль на галлон или лучше в долгосрочной перспективе.

Land Rover больше не предлагает дизельные двигатели ни для одного внедорожника в своей линейке для США, даже для массивного Defender. Jaguar Land Rover активно использует дизельное топливо в США, чтобы сократить общие выбросы в атмосферу. В 2015 году президент и главный исполнительный директор JLR Джо Эберхардт заявил, что к 2017 году каждый автомобиль JLR, кроме спортивного автомобиля F-Type, будет предлагаться с дизельным двигателем. — но эту стратегию перечеркнул скандал с Volkswagen Dieselgate. Дизель был незаметно прекращен в конце прошлого года, и источники JLR говорят, что спрос на дизельные двигатели в США «неуклонно снижается».

Очень жаль, потому что Range Rover Sport D300 2022 года просто прелесть.

Land Rover Td6, продаваемый в США, был оснащен устаревшим 3,0-литровым турбодизелем V-6 «Lion», силовой установкой, разработанной совместно Ford и PSA в начале 2000-х годов. D300 приводится в движение новым рядным шестицилиндровым турбодизелем Ingenium, который за последние несколько месяцев был представлен в линейке Land Rover на других рынках. Модульная конструкция семейства двигателей Ingenium означает, что 2,0-литровые четырех- и 3,0-литровые шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также значительное количество другого оборудования, что снижает производственные затраты.

3,0-литровый дизельный двигатель Ingenium доступен в четырех комплектациях: D200 мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 368 фунт-фут, D250 мощностью 245 л.с. и 420 фунт-фут, D300 мощностью 296 л.с. и 479 фунт-фут и D350 мощностью 345 л.с. л.с. и 516 фунт-фут. D200 используется в автомобилях Defender начального уровня в Европе и на других рынках; D300, вероятно, станет самым продаваемым двигателем для дизельного Range Rover Sports. Все шестицилиндровые дизельные двигатели Ingenium представляют собой мягкие гибриды со встроенным стартер-генератором на 48 вольт, установленным между двигателем и трансмиссией. Их конструкция из алюминиевых блоков также означает, что они легче, чем старый двигатель Lion с железными блоками.

Разница между двигателями D300 и Td6 очевидна, как только вы нажмете кнопку запуска. Новый рядный шестицилиндровый двигатель более плавный при запуске, чем старый V-6, и намного тише на холостом ходу. Нет никакого рычания метко названного Льва, когда вы нажимаете на газ, чтобы заставить Range Rover двигаться; D300 просто удовлетворенно мурлычет, когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает с крутящим моментом. На крейсерских скоростях с постоянным дросселем дизель Ingenium почти не слышен.

Range Rover Sport D300, на 42 лошадиных силы больше и на 36 фунт-футов под капотом больше, чем у моего долгожителя Td6, еще более спокойный и длинноногий круизер. И с этим дополнительным крутящим моментом, доступным в более широком диапазоне мощности — Lion V-6 развивал 423 фунта-фута при 1750 об / мин, в то время как D300 Ingenium 479lb-ft работает от 1500 до 2500 об / мин — он чувствует себя более бдительным в пробках и более отзывчивым на холмистой местности.

Экономия топлива также лучше. Лучшее, что я когда-либо выжимал из Td6, было 30 миль на галлон. Во время моего 250-мильного пробега на D300 средний расход составлял около 37 миль на галлон, а когда я увеличил крейсерскую скорость по шоссе с 75 до 85-90 миль в час, он упал до 31 мили на галлон. Td6 имел эффективную дальность плавания более 500 миль. D300 легко проедет на 100 миль дальше.

Ужесточение норм выбросов твердых частиц и стойкий запах дизельгейта означают, что дни дизельного топлива сочтены, особенно для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. (Европейские производители тяжелых грузовиков недавно подписали обязательство отказаться от чисто дизельных двигателей к 2040 году.) В Западной Европе, где всего десять лет назад 58 процентов всех новых автомобилей поставлялись с дизельными двигателями, в 2020 году на них приходилось менее 30 процентов продаж9.0003

На этом фоне есть что-то пронзительно донкихотское в Range Rover Sport D300. Плавный, тихий и экономичный, с отличным запасом хода, это очень и очень хорошая дизельная версия и без того хорошего внедорожника. Но с точки зрения выбросов дизели уже недостаточно хороши. Правильный двигатель, неправильное время.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2022 Land Rover Range Rover Sport D300 Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 95 000 долларов (Великобритания, оценка)
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л/296 л. с./479 фунт-фут турбодизель DOHC 24-клапанный V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 5000 фунтов (производитель, стандарт)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,1 в
Д х Ш х В 192,1 x 81,6 x 71,0 дюйма
0-60 миль в час 6,9 с (производитель, оценка)
EPA FUEL ECON Н/Д
АССОРТИМЕНТ EPA (COMB) Н/Д
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Trending Pages
  • Почему этот Camaro RS/SS 69 года был похоронен в гараже на 35 лет?
  • Самые приятные автомобили в 2023 году, согласно Consumer Reports
  • Погнали! Чокнутые Новый Porsche 911 GT3 RS нужно принимать на веру
  • Ram показывает дилерам новый концепт пикапа среднего размера EV: да здравствует Дакота!
  • Кодовое название Project T3: у Ford есть еще один новый пикап EV, который появится в 2025 году
  • Самые приятные автомобили в 2023 году, согласно Consumer Reports
  • За рулем! Чокнутые Новый Porsche 911 GT3 RS нужно принимать на веру
  • Ram показывает дилерам новый концепт пикапа среднего размера EV: да здравствует Дакота!
  • Codename Project T3: у Ford есть еще один новый пикап EV, который появится в 2025 году

2023 Hyundai Santa Cruz Обзор, цены и характеристики РЕЙТИНГ D

Выберите год выпуска

  • Максимальное Управляемость как у легкового автомобиля и мягкая езда, более приятный салон, чем у большинства небольших пикапов, запираемая крышка грузового отсека и встроенный багажник.
  • Минусы Вялый стандартный двигатель, слишком мало ручек управления и кнопок на самых дорогих моделях, большинство конкурентов среднего размера предлагают больше возможностей для грузовиков.
  • Вердикт Santa Cruz сочетает в себе черты пикапа в более роскошном и удобном корпусе — просто не ожидайте мега-внедорожных возможностей.

Эрик Стаффорд

Обзор

Является ли Hyundai Santa Cruz 2023 модельного года настоящим пикапом, остается открытым, но менее спорным является его отличительный дизайн и удобный грузовой отсек. Конечно, есть грузовики среднего размера, которые могут буксировать больше — максимальная масса Hyundai составляет 5000 фунтов — и лучше работают в грязи и на каменистых дорожках. Но Santa Cruz не пытается подражать этим злобным пикапам, пожирающим следы и предназначенным для работы на мулах. Вместо этого думайте об этом как о компактном внедорожнике Hyundai Tucson с кузовом грузовика. В конце концов, у них общая платформа и силовые агрегаты. Линейка двигателей включает маломощный 19Четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л.с. и опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с., которые улучшают характеристики Santa Cruz. В то время как более слабый двигатель доступен с передним или полным приводом, более мощная мельница сочетается только с полным приводом; он зарезервирован для двух верхних уровней отделки салона. SEL Premium и Limited имеют лучшие технологии и самый приятный интерьер, но они обменивают меньше физических элементов управления на менее удобные сенсорные кнопки и значительно дороже, чем младшие модели. Тем не менее, Santa Cruz 2023 года сияет балансом функциональности и приятного вождения.

Где находится этот автомобиль

1

Ford Maverick

НАЧИНАЯ ОТ: 23 690 долларов США

2

Hyundai Santa Cruz

НАЧИНАЯ ОТ: 27 035 долларов США за 20 035

New

?

В модели Santa Cruz 2023 модельного года нет никаких заметных изменений. Hyundai увеличивает стартовую цену комплектации SE начального уровня на 1010 долларов до 26 745 долларов. Тем не менее, теперь он входит в стандартную комплектацию с монитором слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, что должно уменьшить остроту повышения цен, поскольку в прошлом году эти системы помощи водителю даже не предлагались на SE. Другие изменения в оборудовании включают 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, доступную для SEL Premium (ранее она была зарезервирована для комплектации Limited). Точно так же SEL Premium теперь имеет адаптивный круиз-контроль с контролем поворотов на основе GPS, более совершенное программное обеспечение для распознавания голоса и возможность автоматически соответствовать установленному ограничению скорости. Цвета окраски Ice White и Mojave Sand были заменены на Atlas White и California Sand соответственно. Для тех, кто хочет полузловещий Санта-Крус, есть новая модель Night. Его внешний вид отличают черные 20-дюймовые колесные диски, темная решетка радиатора, а также окрашенные в черный цвет дверные ручки, корпуса зеркал и пороги. Тем не менее, даже одетый таким образом, Санта-Крус едва ли пугает.

Pricing and Which One to Buy

SE

$27,035

SEL

$29,525

Night

$37,395

SEL Premium

$38,935

Limited

$41,905

    The Santa Cruz is available in пять комплектаций с различными функциями. Мы думаем, что SEL Premium — это то, что вам нужно. В отличие от младших SE и SEL, у него более мощный двигатель, а также более модное оборудование, включая стандартный полный привод. Система стоит 1500 долларов в младших комплектациях. SEL Premium поставляется со стандартными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и улучшенными голосовыми командами, а также адаптивным круиз-контролем с Контроль кривой на основе GPS.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    Для Santa Cruz предлагается два варианта трансмиссии. Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента. Однако, судя по тому вялому ускорению, которое он обеспечивал протестированному нами кроссоверу Tuscon, этого двигателя начального уровня лучше избегать. Модернизированный двигатель представляет собой 2,5-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. Его дополнительная мощность и более резкие отклики гораздо лучше подходят для Santa Cruz. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но вариант с турбонаддувом сочетается с вариантом с двойным сцеплением. Полный привод также предлагается с обоими четырехцилиндровыми двигателями. Santa Cruz короче и ниже, чем его конкуренты в сегменте, что облегчает маневрирование в городе. Топовая модель Limited, на которой мы ездили, продемонстрировала утонченную плавность хода и маневренность грузовика.

    Подробнее о пикапе Santa Cruz
    • 2023 Hyundai Santa Cruz получает повышение цен рамных соперников, таких как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma, он может тянуть столько же, сколько единственный другой цельный кузов в этом классе, Ridgeline. Оба грузовика ограничены тяговой способностью 5000 фунтов, но это с более мощным двигателем Hyundai с турбонаддувом. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель рассчитан только на тягу до 3500 фунтов.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Оснащенный базовым двигателем и передним приводом, Santa Cruz 2023 года расходует 22 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода снижает его показатель на шоссе на 1 милю на галлон. Версия с турбонаддувом имеет оценку 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы использовали Santa Cruz с турбонаддувом на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и он вернулся на шоссе со скоростью 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Cruz посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Внутри у Santa Cruz один из самых красивых салонов среди пикапов среднего размера. Hyundai имеет привычку создавать автомобили из привлекательных материалов и с желаемыми современными функциями, которые будут хорошо смотреться в более дорогих автомобилях. Это первый грузовик в своем классе, предлагающий полностью цифровую приборную панель, и мы ценим то, что у него есть традиционный переключатель на центральной консоли вместо привередливой поворотной ручки или кнопки. Santa Cruz доступен только с четырехдверной кабиной для экипажа, а пассажирское пространство спереди и сзади не уступает грузовикам аналогичного размера. Его грузовая платформа является одной из самых коротких в сегменте, ее длина составляет около четырех футов, но она очень универсальна, с запираемой крышкой тонно и полезным багажником в кузове, похожим на то, что предлагает Honda.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю в виде стандартного 8,0-дюймового или доступного 10,3-дюймового сенсорного экрана. Однако мы считаем, что решение компании отказаться от каких-либо физических средств контроля является ошибкой. Наряду с беспроводной зарядкой устройств Santa Cruz предлагает беспроводное сопряжение как для Apple CarPlay, так и для Android Auto. Те, кто хочет модернизированную стереосистему, могут выбрать звуковую систему Bose с восемью динамиками. С помощью услуг Hyundai Blue Link, которые предоставляются бесплатно в течение трех лет, пользователи могут запускать грузовик, запирать и открывать двери и многое другое удаленно через Интернет, множество приложений и даже Amazon Alexa.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Santa Cruz предлагает ряд технологий помощи водителю, в том числе стандартное предупреждение о невнимании водителя и опциональный адаптивный круиз-контроль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Cruz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Стандартное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади

          Гарантия и техническое обслуживание

          0 Hyundai вместе со своим корпоративным аналогом Kia уже давно предлагает один из лучших гарантийных планов в отрасли с особо примечательным покрытием трансмиссии. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

          • Ограниченные гарантийные покрытия пять лет или 60 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
          • Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль

          Указывание на добыче. 2022 Hyundai Santa Cruz Limited AWD
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 40 945 долл. США/41 140 долл. США
          Опции: коврики с ковровым покрытием, $195

          ДВИГАТЕЛЬ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
          Мощность: 281 л.с. при 5800 об/мин
          Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1700 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
          Шины: Michelin Primacy LTX
          245/50R-20 102 В M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 118,3 в
          Длина: 195,7 дюйма
          Ширина: 75. 0 в
          Рост: 66,7 дюйма
          Пассажирский объем: 104 фута 3
          Собственная масса: 4132 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 6,0 с
          1/4 мили: 14,5 с при скорости 98 миль в час
          100 миль в час: 15,2 сек
          130 миль/ч: 32,3 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 234
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 234
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 234
          Максимальная скорость (gov ltd): 133 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 18 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 530 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/27 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.