Циркуляция масла в двигателе и ее схема

Смазочный насос через заборник забирает масло из поддона и по патрубку подает его под постоянным давлением, которое поддерживается редукционным клапаном насоса, в каналы блока цилиндров и далее в масляный фильтр.

Смазка коленчатого вала

  • Холодное масло очищенное в фильтре открывает редукционный клапан фильтра и направляется в горизонтальный канал в блоке, а из него в наклонный канал. Если же масло горячее, то из фильтра оно автоматически направляется сначала в радиатор для охлаждения, а затем в каналы.
  • Далее проходит по двум направлениям: к третьей коренной шейке коленчатого вала и к второй шейке распределительного вала. Из третьей коренной шейки по сверлениям в щеках и шейках масло поступает последовательно ко всем коренным и шатунным шейкам коленчатого вала, смазывает их и через зазоры в подшипниках стекает в поддон картера.

В полых шатунных шейках коленчатого вала масло подвергается дополнительной центробежной очистке от тяжелых механических примесей и продуктов изнашивания.

Путь к клапанному механизму

  • Для подачи масла к клапанному механизму во второй шейке распределительного вала выполнены два пересекающихся косых сверления. При каждом обороте вала одно из них совпадает с каналом, а другое в этот момент соединяется с вертикальным каналом в блоке и головке блока цилиндров. В канал в головке блока ввернут ниппель, который входит в полую алюминиевую муфту, надетую на полые валики коромысел клапанов.
  • Между ниппелем и муфтой устанавливается уплотнительное резиновое кольцо. Когда сверления совпадают, во второй шейке распределительного вала с каналами в блоке, масло через ниппель в муфту попадает внутрь валиков коромысел, а оттуда по радиальным сверлениям в валиках на втулки коромысел.
  • В коромыслах клапанов выполнены сверления, с помощью которых смазываются сферы штанг толкателей.

Смазка шестерни топливного насоса и подшипника шатуна пневмокомпрессора

  • К первому и третьему подшипникам распределительного вала, масло поступает по сверлениям в блоке от первого и пятого коренных подшипников коленчатого вала. Втулка шестерни топливного насоса и подшипник шатуна пневмокомпрессора смазываются от второй коренной шейки коленчатого вала.
  • Масло из сверлений в блоке по штуцеру, ввернутому в блок, наружной медной трубке и штуцеру, ввернутому в щит распределительных шестерен, проходит к сверлениям в щите, где разделяется на два потока. К втулке шестерни топливного насоса направляется по сверлениям в щите и установочном фланце насоса, на котором вращается шестерня, а к подшипнику шатуна пневмокомпрессора — по гибкому резиновому маслопроводу. Сливается масло из пневмокомпрессора по трубе.

Подача на цилиндро поршневую группу

Поступление на распределительные шестерени

  • Разбрызгиваемое коленчатым валом и вытекающее из зазоров подшипников распределительного вала масло смазывает также кулачки распределительного вала.
  • Далее через клапанный механизм, уходит через отверстия для штанг толкателей в камеру толкателей, смазывает толкатели и стекает в поддон картера дизеля. Через зазор в шатунном подшипнике компрессора масло, разбрызгивается, попадает на подшипники вала и цилиндр компрессора и по трубе поступает на распределительные шестерни дизеля. Стекающее с распределительных шестерен и вытекающее из зазоров первого коренного подшипника масло частично улавливается отверстиями в кронштейне привода смазочного насоса и следует к втулкам шестерен привода.

Пусковой двигатель, механизм передачи пускового двигателя, топливный насос и насос системы охлаждения имеют автономную смазочную систему.

Циркуляция — масло — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Циркуляция масла в смазочной системе осуществляется следующим образом. Смазочный насос ( см. рис. 9.2) через маслозаборник с сетчатым фильтром засасывает масло из нижней крышки картера одновременно в нагнетательную и радиаторную секции. Нагнетательная секция масляного насоса подает масло по каналам в блок-картере в масляный фильтр, а радиаторная секция нагнетает масло в радиатор. Охлажденное в радиаторе масло сливается в нижнюю крышку блок-картера. Для очистки масла в двигателе установлена полнопоточная масляная центрифуга ( рис. 9.6), в которой загрязнения под действием центробежной силы оседают на стенках крышки ротора. Очищенное от механических примесей масло по сверлениям поступает в канал главной смазочной магистрали, проходящей вдоль блок-картера.
 [1]

Циркуляция масла в смазочной системе осуществляется следующим о & разом. Смазочный насос ( см. рис. 9.2) через маслозаборник с сетчатым фильтром засасывает масло из нижней крышки картера одновременно в нагнетательную и радиаторную секции. Нагнетательная секция масляного насоса подает маслр по каналам в блок-картере в масляный фильтр, а радиаторная секция нагнетает масло в радиатор. Охлажденное в радиаторе масло сливается в нижнюю крышку блок-картера. Для очистки масла в двигателе установлена полнопоточная масляная центрифуга ( рис. 9.6), в которой загрязнения под действием центробежной силы оседают на стенках крышки ротора. Очищенное от механических примесей масло по сверлениям поступает в канал главной смазочной магистрали, проходящей вдоль блок-картера.
 [2]

Трубчатый охладитель с вентилятором.| Маслонаполненный ввод трансформатора для напряжения 110 кВ.
 [3]

Циркуляция масла в охладителе также совершается в результате естественной конвекции. При SH 10 — f — 60 MB — А для более интенсивного отвода тепла от охладителей применяется их обдувание с помощью вентиляторов.
 [4]

Установка вентиляторов для обдувания радиатора.
 [5]

Циркуляция масла усиливается насосами, встроенными вместе со своими двигателями в маслопровод, соединяющий бак трансформатора с охладителем.
 [6]

Циркуляция масла — естественная, но при необходимости включается форсированное воздушное охлаждение. Естественное охлаждение масла используется при нагрузках, не превышающих 60 % номинальной. При превышении этой нагрузки автоматически запускаются вентиляторы обдувки, включение которых происходит двумя ступенями.
 [7]

Циркуляция масла внутри двигателя осуществляется из полости фильтра по внутреннему отверстию в валу через пяту — тур-бинку, затем масло поступает для смазки радиальных подшипников, откуда попадает в зазор между статором и ротором и возвращается к фильтру.
 [8]

Циркуляция масла происходит следующим образом.
 [9]

Охлаждающий радиатор.| Вентиляторы, обдувающие радиатор.
 [10]

Циркуляция масла через радиаторы в трансформаторах с естественным охлаждением происходит за счет конвекции.
 [11]

Циркуляция масла на установке обеспечивается ротационным насосом с приводом от электродвигателя.
 [12]

Циркуляция масла усиливается насосами, встроенными вместе со своими двигателями в маслопровод, соединяющий бак трансформатора с охладителем. Для усиления циркуляции воздуха применяются специальные вентиляторы. Отдельные охладители подобного типа могут отводить до 100 — 150 кВт потерь при относительно малых массе a габаритах.
 [13]

Вентиляторы, обдувающие радиатор.
 [14]

Циркуляция масла через радиаторы в трансформаторах с естественным охлаждением происходит за счет конвекции.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

   5

Как масло смазывает двигатель?

Как масло смазывает двигатель? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$103,58 — $180,97

Диапазон цен для всех автомобилей

(25 283)

Конечно, вы знаете, что масло важно для вашего двигателя, но, возможно, вы не знаете почему. После топлива моторное масло является самой важной жидкостью в вашем автомобиле, и без него вы далеко не уедете. Основное назначение масла — смазывать и охлаждать компоненты двигателя. Между сгоранием и трением двигатели выделяют много тепла, а масло помогает поддерживать движение и предотвращает перегрев. Учитывая жизненно важное значение масла, важно понимать, как оно работает, и почему вы никогда не должны игнорировать утечку масла или контрольную лампочку масла.

Запуск

Двигатели обычно вмещают от четырех до восьми литров масла в зависимости от их размера и типа. Когда ваш автомобиль выключен, масло скапливается в масляном поддоне (также известном как поддон), обычно расположенном в нижней части двигателя. Как только двигатель оживает, масляный насос начинает работать, сначала пропуская масло через масляный фильтр, который очищает масло от загрязнений и частиц, которые могут повредить компоненты двигателя.

После масляного фильтра масло течет по каналам, проходящим по всему двигателю. Галереи — это трубы, каналы и трубопроводы, обеспечивающие доставку масла ко всем необходимым компонентам. Коленчатый вал и подшипники облиты маслом, и через них проходят галереи, которые охлаждают их при быстром вращении. Отверстия для разбрызгивания распыляют масло на нижнюю часть поршней, помогая контролировать температуру сгорания и снижая трение при движении поршней вверх и вниз в цилиндрах. Масло также смазывает распределительный вал, клапаны и пружины клапанов, обеспечивая их свободное движение.

Гравитация и непрерывный поток, создаваемый масляным насосом, обеспечивают движение масла по всему двигателю. После того, как масло проциркулировало по двигателю, оно всасывается по другим каналам обратно в масляный поддон, где снова проходит через масляный фильтр и начинает цикл заново.

Мокрый картер и сухой картер

В большинстве автомобилей используется мокрый картер, но в некоторых есть и сухой картер. Мокрый поддон — это место, где масляный поддон находится в нижней части двигателя, а один масляный насос работает для перемещения масла по галереям. Сухой картер имеет масляный резервуар, расположенный в другом месте (в частности, не в нижней части двигателя), и использует как минимум два масляных насоса для поддержания циркуляции масла. Конструкция кастрюли более гибкая, когда она расположена в другом месте; однако эта система более сложна и дорога в проектировании и изготовлении. Системы с сухим картером часто встречаются в автомобилях с высокими характеристиками, поскольку они предлагают определенные преимущества для двигателей, которые часто работают вблизи красной зоны или при высоких нагрузках на поворотах.

Существует риск повреждения, если ваш двигатель вытекает или сжигает масло. Низкий уровень масла означает, что масла может не хватить для достаточной смазки всех деталей, что приведет к их более быстрому износу и перегреву из-за трения. Старое грязное масло также не будет течь по галереям и может оставлять осадок на деталях, поэтому важно менять масло каждые 3000–7000 миль. Сертифицированный мобильный техник от YourMechanic может заменить ваше масло на вашем месте, используя высококачественное масло Mobil 1.


Следующий шаг

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК


масляные фильтры

Масляный поддон

масло

моторное масло

замена масла

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

25 283

)


Сводка рейтинга

23 843

23 843

См. Обзоры рядом со мной

Джеймс

25 лет опыта

57 Обзоры

Запрос Джеймс

25 лет из опыта

. Марсия

Land Rover Discovery Sport L4-2.0L Turbo — Замена масла — Антиохия, Теннесси

Джеймс очень уважительно относился к моей собственности. Он был дружелюбным и очень хорошо знал свою работу и мой грузовик. Он даже рассказал мне то, чего я не знал о своем грузовике. Он использовал точно такой же продукт для моего грузовика. Я бы порекомендовал Джеймса семье и друзьям.

Райан

Jeep Liberty — Замена масла — Нэшвилл, Теннесси

Знающий, и даст вам знать точно все, что вам нужно. Большой опыт с ним сегодня и рекомендую всем!

Patrick

33 years of experience

1412 reviews

Request Patrick

Patrick

33 years of experience

Request Patrick

by Ashley

Kia Soul L4-2.0L — Oil Change — Austin, Texas

Патрик всегда на связи. Я ценю его работу. Эффективность и качество  A+ Я всегда доверяю его советам. Заказывайте сейчас следующие детали для ремонта

Винил

Chevrolet Suburban — Замена масла — Остин, Техас

Появляется вовремя. Он терпеливо слушает и отвечает на вопросы. Он всегда проделывал большую работу.

Кеннет

20 лет опыта

777 отзывов

Запрос Кеннет

Кеннет

20-летний опыт

Запрос Кеннет

Винсент

Land Rover Range Rover V8-5.0L Turbo — Замена масла — Марина Дель Рей, Калифорния

Прибыл рано, очень профессионально, очень хорошо осведомлен!
X военнослужащий, так что вы просто знаете, что он предан своей профессии. Пока мы болтали несколько минут, он поделился со мной, что пишет книгу и почти закончил ее об автомобилях, чтобы сделать ее более простой для потребителя.

Лука

17 лет опыта

159 Обзоры

Запрос Луки

Луки

17 лет опыта

Запрос Луки

от EZRA

Honda CR -V L4-2.4L — Изменение нефти — Austin, Texas

. Супер быстро, дружелюбно и эффективно. Кроме того, он убедился, что моя приборная панель правильно считывает процентное содержание масла, чтобы я знал, когда нужно еще раз заменить масло. Спасибо Люк!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как найти источник утечки масла

Масло Утечки масла — очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Практически во всех современных двигателях используется какая-либо система смазки маслом, и нарушение герметичности этой системы приведет к утечке масла. Будь то…

Как проверить 5 основных жидкостей в вашем автомобиле

Проверка масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания вашего автомобиля.

Риски дешевой замены масла

Магазины смазочных материалов обещают дешевую и быструю замену масла; их секрет в том, что они экономят на некачественной нефти и неквалифицированной рабочей силе.

Похожие вопросы

Воздушные фильтры Honda Accord и присадки к маслу

Сначала поговорим о воздушных фильтрах. Воздушные фильтры K&N — это воздушные фильтры со смазкой. В них есть элемент, но в нем есть масла. Таким образом, они довольно хорошо очищают и немного лучше текут. Если у вас есть…

Он работает, и все, кроме двигателей, течет масло. Я продолжаю доливать масло, и он продолжает работать, но в чем, по-вашему, проблема

Скорее всего, негерметична прокладка. Для точного определения места утечки необходим визуальный осмотр двигателя. Утечки масла бывает трудно найти, особенно если двигатель очень грязный. Предлагаю почистить…

Экспедиционный перегрев

Если ваш двигатель перегревается, а все эти детали были заменены, возможно, у самого двигателя есть ограничение в системе охлаждения. Ограничение не позволит охлаждающей жидкости проходить через двигатель должным образом…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильное масло и система смазки: обзор

В современном двигателе система смазки играет более важную роль, чем любая другая, из-за очень низких допусков и более высоких температур, при которых должны работать двигатели.

Компоненты системы

  • Масляный поддон – содержит масло, необходимое для системы, обеспечивает слив масла через масляную пробку и содержит масляный насос и всасывающую трубку.
  • Масляный насос – обеспечивает непрерывную подачу масла под достаточным давлением и в достаточном количестве, чтобы обеспечить достаточную смазку всего двигателя. Насос приводится в действие коленчатым валом, распределительным валом, распределителем или зубчатым ремнем.
    Регулятор давления — обычно является внутренней частью узла масляного насоса, сбрасывает избыточное давление масла с помощью пружины и обратного клапана.
  • Масляный фильтр – функция масляного фильтра заключается в удалении пыли, грязи, шлама и воды до того, как они попадут на детали двигателя.
  • Масляные каналы – каналы для подачи масла к различным частям двигателя.
  • Индикатор давления масла – манометр или световой индикатор для указания на проблемы с давлением масла. Индикатор электрически подсоединен к датчику давления масла или «передающему устройству».
  • Масляный радиатор – охлаждает моторное масло для уменьшения окисления. Не все автомобили оснащены этим элементом.
  • Индикатор уровня масла — также известный как щуп, показывает уровень масла в масляном поддоне и иногда содержит такую ​​информацию, как тип масла, рекомендованный производителем. Некоторые автомобили имеют электронный датчик в масляном поддоне для индикации низкого уровня масла.

Масляный тракт

Масло начинается в масляном поддоне, где оно всасывается через приемное сито и трубку и подается через масляный насос. Клапан сброса давления сбрасывает любое избыточное давление масла и перенаправляет его обратно в масляный поддон. Насос направляет масло к масляному фильтру, где оно очищается. Если масляный фильтр слишком грязный, давление в фильтре будет расти до тех пор, пока не откроется перепускной клапан, встроенный в фильтр, и масло не будет поступать в двигатель без очистки. Из фильтра масло проходит через масляные каналы в блоке цилиндров к коренным подшипникам коленчатого вала. Затем она проходит через полый коленчатый вал, смазывая шатунные подшипники. Другие масляные каналы в блоке доставляют масло к верхней части двигателя, где смазываются подшипники распределительного вала, кулачки и толкатели клапанов. На некоторых двигателях толкатели в верхней части толкателей подают масло к коромыслам и штокам клапанов.

Масло возвращается в масляный поддон под действием силы тяжести. Сливные каналы в головке позволяют слиться скопившемуся маслу. Часть масла, возвращающегося в поддон, попадает на вращающийся коленчатый вал и разбрызгивается вокруг поршня, поршневых колец и стенок цилиндра.

Масляный насос и регулятор давления

Масляный насос должен обеспечивать непрерывную подачу масла под достаточным давлением и в достаточном количестве, чтобы обеспечить адекватную смазку всего двигателя. Он забирает масло из резерва в масляном поддоне через впускное сито и всасывающую трубку. Масло вытесняется из выпускного отверстия насоса к клапану регулятора давления, встроенному в насос. Зазоры в подшипниках и дозированные масляные отверстия в двигателе ограничивают поток масла из насоса, что приводит к повышению давления. Чтобы ограничить это давление, масло возвращается в масляный поддон через клапан регулятора давления.

Два типа насосов

а) роторного типа

б) шестеренчатого типа

Один из роторов, или шестерен, приводится в движение валом от коленчатого вала, распределительного вала, распределительного вала или зубчатого ремня. Поскольку масло не может течь от входа к выходу, не подвергаясь давлению со стороны роторов или шестерен, насосы классифицируются как насосы прямого вытеснения.

Когда масляный насос начинает изнашиваться, масло может перетекать обратно на сторону впуска, что приводит к падению давления масла, что приводит к недостаточной смазке и выходу из строя деталей.

Масляные фильтры

Масляный фильтр очищает масло от грязи, шлама и пыли. Масляные фильтры следует менять при каждой замене моторного масла. Масляные фильтры предназначены для улавливания взвешенных в масле посторонних частиц, чтобы предотвратить их попадание на подшипники двигателя и другие детали. В современных двигателях используется полнопоточная система фильтрации. Это означает, что все масло проходит через фильтр, прежде чем попадет в детали двигателя.

Фильтр выполняет задачу фильтрации с использованием фильтрующего элемента, изготовленного из гофрированной (гофрированной) бумаги. Складки обеспечивают большую площадь фильтрации в небольшом контейнере. Если фильтр забивается, специальный клапан, называемый перепускным клапаном, открывается и позволяет маслу поступать к деталям двигателя, не проходя через фильтр. Другой клапан предотвращает вытекание масла из фильтра при остановленном двигателе.

Фильтры бывают разных размеров и оцениваются в микронах. Рейтинг в микронах показывает, насколько малы частицы грязи, которые пропускает фильтр.

Идентификация масляного фильтра

Масляные фильтры идентифицируются по номеру, напечатанному на внешней металлической оболочке и/или на коробке, в которой поставляется сменный фильтр. приложение, для которого оно предназначено. Каждый из производителей масляных фильтров имеет свою систему нумерации.

Как подобрать масляный фильтр, подходящий для вашего автомобиля или области применения.

  • См. руководство по эксплуатации автомобиля и/или руководство по обслуживанию.
  • Посмотрите на старый фильтр и найдите номер.
  • Найдите год, марку, модель и объем двигателя автомобиля и найдите их в справочнике или базе данных или обратитесь к дилеру.
  • Используйте идентификационный номер автомобиля (VIN) при регистрации автомобиля и найдите его в справочнике или базе данных или обратитесь к дилеру.

Индикаторы давления масла

Индикаторы давления масла информируют водителя о наличии или отсутствии давления в системе смазки. Есть два типа:

  • индикатор масла
  • манометры.

В манометрах используются датчики прямого действия, чувствительные к давлению, или датчики с переменным сопротивлением.

Маслопровод

  • Начало в масляном поддоне
  • Всасывается через всасывающее сито и трубку к насосу
  • Клапан сброса давления сбрасывает излишки
  • Насос направляет масло на фильтр (байпас)
  • Через масляные каналы к коренным подшипникам
  • Через коленчатый вал к шатунным подшипникам
  • Через масляные каналы к верхней части двигателя (подшипники распредвала, кулачки, клапан подъемники)
  • Возврат в масляный поддон под действием силы тяжести

Основные термины и определения

  • Байпас: когда масло отклоняется от своего обычного маршрута.
  • Полный поток: Все моторное масло, используемое в двигателе, должно проходить через масляный фильтр.
  • Вход: Место входа масла в насос.
  • Смазка: Уменьшите трение между двумя (2) частями за счет использования масла, смазки и т. д.
  • Оценка в микронах: Система классификации масляных фильтров.
  • Масляный радиатор: охлаждает моторное масло для уменьшения окисления.
  • Масляный фильтр: Удаляет примеси в масле.
  • Масляные каналы: каналы в двигателе, используемые для перемещения масла к различным частям.
  • Индикатор уровня масла: Также называется щупом.
  • Масляный поддон: Съемная нижняя часть двигателя из листового металла. Закрывает картер и служит резервуаром для масла.
  • Индикатор давления масла: манометр или световой индикатор, показывающий давление масла.
  • Масляный насос: механическое устройство, подающее масло под давлением к движущимся частям двигателя.