Содержание

Сколько мощности на самом деле у двигателя ЛАДЫ ПРИОРЫ 16V ?

Двигатель Лады Приоры устройство

В этой статье узнаем, что из себя представляет двигатель Приоры рассмотрим его устройство недостатки.

Устройство двигателя Лада Приора

Двигатель Лады Приоры это доработанный мотор ваз 21124. В нем была применена облегченная на 39% ШПГ которая разработана компанией Federal Mogul и измененные лунки под клапана. Также был доработан привод ГРМ который оснащен автоматическим натяжителем. Что в свою очередь позволило положить проблему с постоянным подтягиванием ремня. Еще этой же компанией была улучшена обработка поверхностей цилиндров и произведена качественная хонинговка.

Приоровский двигатель имеет 4 цилиндра, 2 распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр. Блок двигателя состоит из чугуна, головка блока из алюминия. Более подробные характеристики можно рассмотреть в таблице.

 Модель двигателя

Ваз 21126

Вид топлива

АИ-95

Диаметр цилиндра мм

 82 мм

Ход поршня мм

 75,6 мм

Рабочий объем

1597

Степень сжатия

11


Привод ГРМ

Ременной

Макс. мощность

98 л.с/5600 об/мин ( Ходят слухи, что на самом деле 106 л.с)

Крутящий момент Н/м

145 Н/м /4000 об/мин

Подходящее масло в двигатель

5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель

3,5 литра

Сколько охлаждающей жидкости при замене

8 литров

Вес двигателя

115 кг

Где находится номер двигателя ?

Номер двигателя лады приоры располагается над картером сцепления для того чтобы его увидеть необходимо снять воздушный фильтр и взять зеркало

Двигатель Приоры имеет 106 л.

с правда ли это ?

В интернете ходят слухи, что мощность двигателя приоры в паспорте занижена для того, чтобы был меньший налог. В ходе исследований на стендах выяснилось, что это правда в некоторых случаях на стенде приоровский мотор выдает 106 и даже 110 л.с.

Недостатки

1)Гнет клапана. В отличие от 124 мотора этот двигатель при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Поэтому нужно внимательно относиться к покупке ремня ГРМ. Еще есть вариант установить поршневую с циковками.

2)Шум при работе. Шум при работе двигателя могут издавать изношенные гидрокомпенсаторы.

3)Троит двигатель. Возможная причина в засоренности форсунок их необходимо прочистить.

4)Потеря мощности. Необходимо замерить компрессию, чтобы выявить износ цилиндров.

Достоинства

Несмотря на недостатки двигатель лады приоры обладает неоспоримыми достоинствами.

1)Ресурс двигателя более 200 тыс.км без капремонта для нашего времени это довольно-таки неплохо.

2)Хороший потенциал для тюнинга. Некоторые ухитряются выжимать из этого мотора 400-500 и более лошадиных сил. Правда в таком случае ресурс мотора сильно ограничен. Тем не менее есть много способов произвести тюнинг 126 мотора практически без потери ресурса об этом поговорим в следующей статье.

3)Хорошее соотношение мощности и экономичности. Расход топлива в городе составляет 9 литров по трассе 5 при этом мощности вполне достаточно для уверенных обгонов.

Какой двигатель можно поставить на приору — АвтоТоп

Содержание

  • Двигатель Приора характеристики
  • Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126
    • Самые основные неисправности 126 мотора
  • Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V
    • Чип тюнинг двигателя Приоры
    • Тюнинг мотора Приоры для города
    • Компрессор на Приору
    • Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем
    • Приора на дросселях
    • Приора турбо двигатель

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3021, ширина — 1100, высота — 1911 мм. Колесная база составляет 2706 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Арфаксада

Cмотрите ВИДЕО про какой двигатель можно поставить в приору от иномарки.

Рассуждение автовладельца по имени Сильвестр :Жестковатая подвеска – для плохих дорог это плюс. При сравнительно недорогой цене все достоинства внедорожника это нормально. Зачем переплачивать за ” Престижное” иномарочное название , качество машины достаточно приемлемое. Трижды ездили в отпуск ” Ha юга” – отказов в пути не было.

Оригинальное название: What kind of engine you can put in priority from cars

Дата выхода: 08. 03. 2019 года

Смех в теме: Домой ночью на машине еду, смотрю девушка голосует, останавливаюсь, попросилась довезти до метро, разговорились, познакомились, ее Марина зовут, ей свидание назначил на следующий день.Приезжаю на место встречи, вроде казалось и лицо запомнил, а в толпе народа возле метро никого похожего не вижу, тут сзади кто-то лицо закрывает мне руками и смеется, оборачиваюсь вроде как и она. Целый вечер смеялись, на дискотеку сходили, домой к себе пригласил, согласилась.Дома легкая музыка под мартини с шоколадом, медленные танцы… короче, утром ей говорю, мол, все было отлично Марина хочу продолжение наших встреч, а она с таким удивлением отвечает:- Я Света, ты что, Сергей, забыл как меня зовут?”Да уж, – подумал я, – все бы хорошо, только ведь я Рома”.

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

82,5 мм (82 мм с 2014 года)

1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)

87 л.с. /5100 об.мин

98 л.с. /5600 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

около 300 г/1000 км

Сколько масла в двигателе

При замене лить

по данным завода

без потери ресурса

Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Лада Приора 1. 8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

На сегодняшний день найдется немного людей, которые смогут отрицать те успехи, которых на мировом автомобильном рынке добилась компания KIA.

Наибольшим успехом пользуются автомобили бюджетного сегмента. Для самого автопроизводителя это является и победой, и в то же время, одной из основных проблем. Дело в том, что потенциальные покупатели уже привыкли, что компания производит автомобили высокого качества, обладающие доступностью и практичностью. Но некоторые автолюбители желают иметь что-то особенное, чтобы получать полноценное удовольствие от вождения, обращаются в автосалоны других производителей. Компании нужно было срочно что-либо предпринимать. Только вот что?

История туристического автомобиля. В период после окончания Первой мировой войны, Европа начала понемногу улучшать свое состояние. Одним из предметов первой необходимости в данное время стал автомобиль, способный быстро и с комфортом преодолевать расстояние от европейских столиц до любимых мест отдыха богатых людей, таких как Монако, Ницца, Биаррица, курорты альпийских гор. Обыкновенные автомобили спортивного стиля для таких целей не подходили, ввиду своей чрезмерной аскетичности. Это и стало причиной появления автомобиля класса Grand-Tourer, представляющего собой машину большой мощности, но, в то же время, с большим уровнем комфорта. Количество мест в нем могло варьироваться от двух до четырех, а исполнение обычно проводилось в кузове типа седан или купе.

На протяжении 30-х годов лучшими в своем классе были Delage и Delahaye французского производства. На пятки им наступали производители из Англии, Германии и Чехии. Но тут грянула Вторая мировая война, и на 20 лет в Европе туризм отошел на задний план.

Во второй раз расцвет этой категории пришелся уже на конец 50-х годов. Практически постоянно происходило рождение моделей, по сей день восхищающих своим техническим совершенством. Это были Ferrari Berlinetta Lusso, Maserati Ghibli, Mercedes-Benz 300SL, Bentley Continental GT. Не удивительно, что их хозяева не могли стоять в стороне от гоночных трасс, поэтому в это время FIA дала старт проведению чемпионата GT, начиная с 1997 года. Наиболее интересной является категория GT 1, где нельзя встретить обычный автомобиль, а мощность наиболее «заряженных» моторов может доходить до 630 л.с.

KIA GT. Вышеописанное собрание «аристократических» автомобилей в 2013 году пополнилось сразу двумя моделями. Это были усиленные версии 3-дверной модели Kia Pro cee’d GT и 5-дверного хэтчбека Cee’d GT. Задача у конструкторов была очень непростая — автомобили должны были соответствовать своему классу, а также сохранить одно из главных своих достоинств — доступность.

В настоящее время линейка полноценных автомобилей KIA класса GT насчитывает три модели: ProCeed GT, Optima GT и Stinger GT. Следует принимать во внимание тот факт, что каждая из моделей имеет две вариации — GT и GT Line.

В качестве силовых установок на данных автомобилях используются двигатели Theta II, мощностью от 188 л.с. в версии Line, до 245 л.с. в усиленном варианте. Среднее время разгона до 100 км/ч составляет от 7,4 секунды для основной версии, и 9,1 для Line.

Одной из особенностей данных автомобилей также является установка электродвигателя на рулевое управление. По замыслу разработчиков, это поможет сделать отклик на действия водителя более быстрым и точным. Различия же моделей идут в устанавливаемых коробках передач, за счет чего и достигается некоторая разница в скорости.

Итог. В планах руководства корейской компании — дальнейшее расширение модельной линейки данного класса. По словам сотрудников компании, в ближайшее время к данному классу может присоединиться модель Cerato, а в скором времени стоит ожидать нечто подобное и у RIO.

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ .
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л. с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с . и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Polly℠ Capital Markets Solutions — Product & Pricing Engine

Запросить демоверсию

Product & Pricing Engine

Polly/Product & Pricing Engine (PPE) работает для вас

часов

ежедневная экономия на настройке и обслуживании продукта

BPS

увеличение ежемесячной прибыли от продажи при использовании с Polly Exchange

недель

среднее время внедрения и адаптации

Цены на ипотеку, Evolved

С легкостью настраивайте правила, динамически управляйте маржинальными стратегиями и быстро распределяйте цены по всем каналам, чтобы оставаться впереди конкурентов и завоевывать больше клиентов.

Запросить демонстрацию

  • Наверх

  • Win More Business

  • Dynamic Margin Management

  • Rule Configuration, Simplified

  • Price With Confidence

  • Lock Desk Automation

  • Real-time API Integrations

  • Request demo

Win More Business

Полностью настраиваемый пользовательский интерфейс

Комплексные инструменты LO и брокера были разработаны для оптимизации процессов и рабочих процессов. Ценовые сценарии кредита в 10 раз быстрее, чем у конкурентов.

Унифицированный, современный ценовые инструменты

Мгновенное переключение между сценариями и режимом блокировки, чтобы предлагать правильные цены заемщикам и превращать воронку продаж в закрытый бизнес.

Dynamic Управление маржой

Точное и точное отслеживание маржи по кредитам

Знайте точную дневную маржу по каждому кредиту в вашей воронке каждый раз.

Детализация за секунд

Настройте поля на многомерной основе, используя стандартные или пользовательские параметры.

Индивидуальные стратегии полей

Легко создавайте поля и управляйте ими на высокодинамичных и полностью настраиваемых сетках с одним видом.

Конфигурация правил, Упрощенный

Интуитивное управление правилами

С легкостью настраивайте права и логику правил с помощью революционной системы тегов Polly.

Динамические многоосевые сетки

Создавайте столько параметров правил, сколько необходимо, быстро и легко упрощая сложную логику.

Право на участие в одном представлении матрица

Создавайте собственные стратегии соответствия требованиям в простом и интуитивно понятном представлении, устраняя необходимость в правилах в нескольких местах.

Конфигурация со скоростью

Непревзойденная прозрачность позволяет любому пользователю шлюза мгновенно получить представление о конфигурации системы.

Цена с уверенностью

Протестируйте перед публикацией

Встроенные возможности тестирования и аудита позволяют пользователю тестировать обновления и взаимодействовать с ними перед выпуском в рабочую среду.

Расширенный контроль версий

Хранение всех исторических версий, что позволяет легко вернуться и оценить старую версию, просмотреть версию или вернуть ее к жизни.

Замок Стол Автоматизация

Оптимизация трудоемких рабочих процессов

Детализированная автоматизация рабочих процессов позволяет кредиторам повысить эффективность процессов в своих шлюзах.

Широкий выбор из рабочих процессов

Автоматизируйте и настраивайте все рабочие процессы Lock Desk, включая блокировки, расширения, повторные блокировки, повторные цены, ценовые исключения и многое другое.

В режиме реального времени Интеграция API

Plug-and-play основных интеграций

Интеграция LOS и POS на основе API обеспечивает обмен данными между системами и обеспечивает бесперебойную работу заемщика.

Отправка и получение любых данных

Доступ и запись данных в любое стандартное или пользовательское поле LOS для сценариев ценообразования и подтверждения блокировок.

Для заемщиков API

Используйте наши гибкие и надежные API для удовлетворения потребностей заемщиков и удовлетворения маркетинговых усилий.

Давайте Talk

Пять способов АДАПТАЦИИ ценообразования к инфляции

Статья (6 страниц)

Ключевые блюда на вынос

  • Простое повышение цен на фоне инфляции может повредить отношениям с клиентами.
  • Существует возможность наладить новые партнерские отношения с клиентами, помогая решить их болевые точки при сохранении прибыли.
  • Существует пять основных способов, с помощью которых компании могут АДАПТИРОВАТЬСЯ к ценообразованию, ориентированному на продажи, сохраняя при этом долгосрочную ценность.

Глядя на вершину пика Омикрон, большинство бизнес-лидеров надеются, что худшие последствия COVID-19 могут ослабнуть. Но по мере того, как наша экономика, возвращающаяся издалека, набирает обороты, инфляция взлетела. Индекс потребительских цен вырос на 7,5% до января 2022 года, быстрее, чем когда-либо за предыдущие 40 лет.
1

1.

«Сводка индекса потребительских цен», Бюро статистики труда США, 12 января 2022 г.

Компании борются с быстро растущими затратами, которые перекладываются на их клиентов. Простое повсеместное повышение цен — это вариант, который, если его использовать в качестве грубого инструмента, может повредить отношениям с клиентами, снизить продажи и снизить прибыль. Предприятия зажаты между пресловутым камнем и наковальней; переоценка в условиях инфляции необходима для поддержания маржи в период роста затрат.

Если говорить более позитивно, то это может стать возможностью наладить новые партнерские отношения с вашими клиентами, помогая им решить их собственные болевые точки и увеличить расходы. Мы видим, что многие компании в настоящее время переходят от разговора о ценах к более широкому обсуждению вопросов, связанных с цепочками поставок и запасами своих клиентов, кредитными проблемами, нехваткой рабочей силы и многим другим. При правильном подходе возмещение ваших затрат на инфляцию в каждом конкретном случае может укрепить отношения и общую прибыль.

Хотите узнать больше о нашей практике маркетинга и продаж?

Как АДАПТИРОВАТЬСЯ и защитить прибыль

Вот пять способов помочь вам АДАПТИРОВАТЬСЯ (адаптировать, разрабатывать, ускорять, планировать и отслеживать) к ценообразованию, ориентированному на продажи, с учетом инфляции, сохраняя при этом долгосрочную ценность для вашего бизнеса и ваших клиентов (интерактивный).

Интерактивный

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

1. Скорректировать скидки и рекламные акции и максимизировать неценовые рычаги

Рост цен является данностью в любой инфляционной среде. Но компании, которые последовательно обращают внимание на общую прибыльность клиентов и продуктов, скорее всего, будут лучше переносить инфляционные циклы, чем те, которые сосредоточены исключительно на изменении затрат, что может ограничить размер и частоту повышения их цен. Эти компании, как правило, внедряют подход карманной цены в свои стратегии ценообразования и управления доходами. Это может помочь им точно оценить доход, полученный от каждой транзакции, ограничить ненужную эрозию и поддерживать дисциплинированный, основанный на стоимости уровень маржи. Оснащенные таким образом, компании могут активно поддерживать маржу в условиях инфляционных циклов, а не гнаться за рынком.

Например, производственная компания, столкнувшаяся с жесткими ограничениями по поставкам и производительности, имела высокие производственные затраты на определенные продукты небольшого объема и испытывала более высокий спрос в течение короткого периода времени, чем они могли обеспечить. Вместо того, чтобы повышать цены, они увеличили время выполнения заказа на все продукты, чтобы обеспечить более эффективное планирование производства. Для нестандартных продуктов с более высокой валовой, но более низкой маржинальной прибылью, чем стандартные продукты, они еще больше увеличили время выполнения заказа. Команды по продажам были обучены объяснять новые уровни обслуживания и побуждать клиентов выбирать более стандартизированные альтернативы. Результатом стало общее повышение производительности, сохранившее прибыль без повышения цен.

Некоторые дистрибьюторские компании, столкнувшись с беспрецедентными затратами на топливо и рабочую силу в сочетании с нехваткой рабочей силы, отказались от универсального подхода к обслуживанию клиентов в пользу надбавок и сборов за срочную доставку или объем заказа меньше минимального. Добавление надбавок может позволить дистрибьюторам поддерживать уровень обслуживания и цены в ранние периоды инфляции и взимать плату только за действия, которые создают значительную нагрузку на их цепочку поставок.

2. Развивайте искусство и науку изменения цен

Покупатели будут по-разному реагировать на повышение цен в зависимости от того, насколько они чувствительны к цене и насколько инфляция повлияла на стоимость покупаемых ими продуктов. Вместо резкого повышения цен, которое может подорвать доверие клиентов и продемонстрировать бесчувственность, компании могут вдумчиво адаптировать свое инфляционное повышение цен к каждому клиенту и сегменту продукта.

Лучшие в своем классе компании обычно основывают свои рекомендации по повышению цен на аналитике, которая исследует сквозную прибыльность своих клиентов, их готовность платить по сравнению с сопоставимым набором аналогов, а также показатели маржи на ожидаемом уровне продуктов и услуг. от изменения цены. Например, розничные продавцы могут перенаправить большую часть своего увеличения затрат на второстепенные и третичные товары, которые менее чувствительны к цене для потребителей, оставаясь при этом конкурентоспособными по ключевым товарам. Ритейлеры уже давно используют инструменты персонализации, чтобы адаптировать рекламные акции для потребителей, которые, как они знают по их поведению, более чувствительны к цене, при этом перекладывая повышение цен на продукты, покупаемые потребителями, которые могут их поглотить. Компании B2B сегодня имеют инструменты динамической сегментации, которые позволяют им делать то же самое. Корректировка цен на основе готовности клиентов платить и дифференциации продуктов может помочь компаниям обдуманно относиться к повышению цен сейчас и после инфляции.

3. Ускорить принятие решений в десять раз

  1. Женщины на рабочем месте 2022

  2. То, чего хотят рабочие, меняется. Это может быть хорошо для правительства

  3. Декарбонизация Индии: путь к устойчивому росту

  4. Экономика титана: использование возможностей в переходе к энергетике

  5. Почему плохая стратегия — это «социальная зараза»

Повышение цен в ответ на инфляцию редко бывает разовым действием. Он полон непреднамеренных и неожиданных последствий и оказывает значительное давление на продающую организацию. Компании, которые хорошо справляются с повышением цен, имеют совет преданных делу лиц, принимающих решения, которые могут действовать быстро, вдумчиво и со знанием дела управлять повышением цен, одобряя исключения и реагируя на отзывы клиентов и рынка. В условиях B2C совет может протестировать различные действия по ценообразованию, чтобы получить представление о реакции потребителей в режиме реального времени, отслеживать влияние изменений цен на весь портфель и соответствующим образом корректировать будущие цены.

Например, компания по производству потребительских товаров длительного пользования не корректировала цены для своих крупнейших клиентов в течение нескольких лет, опасаясь потери объема. В 2021 году полагаться только на повышение цен для мелких клиентов уже нельзя. Соответственно, компания создала межфункциональный совет, чтобы возглавить усилия по повышению цен и обеспечить признание клиентов. Он также разработал подход к ценообразованию, основанный на данных и подкрепленный рыночными условиями, обзорами бизнеса и производительностью, чтобы сообщить о ценности, которую компания предоставила клиентам. Ему удалось избежать самого большого повышения цен, не нанеся ущерба отношениям с клиентами. Что еще более важно, компания поняла, что этот подход следует сохранить, чтобы справиться с давлением будущих затрат.

Компании могут использовать данные и аналитику для отслеживания ключевых показателей, отслеживания цен и реакции клиентов, а также эффективного реагирования на действия конкурентов, увеличение уровня запасов и другие динамические переменные. Углубившись в эти критически важные данные, компании могут тестировать и изучать способы оптимизации цен.

4. Планируйте варианты помимо ценообразования для снижения затрат

Мы видим, как лучшие в своем классе компании поощряют свои команды поставщиков и инженеров переосмысливать продукты, наиболее подверженные инфляции. Цель состоит в том, чтобы скорректировать дизайн продукта — материалы, упаковку или даже характеристики продукта — в ответ на повышенные затраты на производство и обслуживание, сохраняя при этом функциональность, необходимую клиентам.

Компании, не имеющие возможности быстро перепроектировать продукты, часто полагаются на управление категориями для снижения затрат за счет корректировки ассортимента, уменьшения сложности артикулов, поиска поставщиков у предпочтительных поставщиков и минимизации запасов. С коммерческой точки зрения мы видим, что ведущие компании определяют продукты-заменители в своих портфелях, часто эквиваленты частных торговых марок, которые могут быть проданы по более низкой цене, чем брендовые продукты, при этом максимизируя маржу и увеличивая ценность, доставляемую покупателю.

5. Неустанно отслеживать казнь

Захват значения должен быть включен посредством неустанного выполнения и управления производительностью. Важным ключом к непрерывному управлению эффективностью является предоставление вновь созданному совету по инфляции данных и информации, необходимых для формирования убеждения, обеспечения повышения цен и реагирования на отзывы клиентов. Компании могут создать базовый набор опережающих и запаздывающих индикаторов, связанных с аналитическими моделями, которые могут прогнозировать влияние на прибыль, а также рекомендовать и направлять действия по ценообразованию. Они могут включать в себя индексы затрат, действия конкурентов в отношении ключевых элементов, генерирующих трафик, и краткие опросы о реакции клиентов на изменение цен.

Компании, которые строго отслеживают исполнение, создают инфраструктуру данных, обеспечивающую высокую степень прозрачности производительности. Для компаний, находящихся на начальном этапе этого пути, вооружение совета по ценообразованию необходимой ему информацией является первым шагом на пути к созданию культуры работы, которая сохранится далеко за пределы этого или следующего инфляционного цикла.

Борьба с волатильностью затрат: стратегическое ценообразование

Сделать изменения стойкими

Внедрение ценообразования на основе продаж в организации требует значительного управления изменениями. Если лидерство обеспечивает правильное ролевое моделирование, формирование убеждений, механизмы поощрения и развитие навыков, стремление принесет плоды в виде понимания, принятия и поддержки продавцов:

Моделирование ролей — «Я вижу, что мои лидеры принимают перемены и ведут себя по-другому».

  • Объявите, что ценообразование и реакция компании на инфляцию будут главными приоритетами в этом году.
  • Уменьшите приоритетность конфликтующих инициатив и постоянно сообщайте о важности усилий в ратуше и на собраниях малых групп.
  • Выведите ролевое моделирование за пределы одностороннего общения и включите его в повседневное взаимодействие с руководителями отдела продаж и продажами на переднем крае.

Формирование убеждения — «Я понимаю, почему мы это делаем и что от меня требуется, и я могу говорить об этом правдоподобно».

  • Дайте продавцам четкие рекомендации по ценообразованию для каждого клиента и категории продуктов, а также подробно объясните причины — стоимость продуктов, сбои в цепочке поставок, эксплуатационные расходы — и то, как они влияют на итоговую прибыль компании.
  • Покажите, что конкуренты и коллеги сталкиваются с аналогичными проблемами и, вероятно, прилагают аналогичные усилия.

Механизмы подкрепления — «Я вижу, что наши стимулы, процессы и системы поддерживают изменения, которые меня просят внести».

  • Согласуйте поощрения коммерческих команд с новыми рекомендациями.
  • Создайте новые процессы для передачи рекомендаций по ценам и поддержки отзывов клиентов.
  • Модернизация существующих систем для быстрого отражения детальных изменений цен и внедрения на уровне клиентов и торговых представителей.

Развитие навыков — «У меня есть навыки, способности и возможности для внесения изменений».

  • Инвестируйте в возможности организации продаж, чтобы их разговоры с клиентами переходили от ценообразования к ценности и партнерству.
  • Создавайте ориентированные на клиентов рекламные и рекламные материалы для поддержки и объяснения изменений, а также проводите обучение торговых представителей, вооружая их фактами, темами для обсуждения и часто задаваемыми вопросами.
  • Инвестируйте в ролевые игры и «тестируй и учись».

Например, глобальная промышленная компания отреагировала на более высокие затраты на поставщиков и эксплуатационные расходы, увеличение трудовых и фрахтовых ставок, а также сбои в цепочке поставок повышением цен. Увеличение было самым высоким за десятилетие, отдел продаж не был оснащен, чтобы помочь клиентам заменить менее дорогие продукты или повысить операционную эффективность, чтобы компенсировать более высокие затраты, и у компании было всего две недели, чтобы удаленно переобучить сотни представителей для совершенно нового уровня. переговоров.

Руководство компании, признав проблему, создало центральную команду для управления отделом продаж и обучило их четко и уверенно формулировать причины повышения цен, участвовать в обсуждениях с клиентами и сотрудничать с ними, чтобы помочь компенсировать затраты. давление. В результате большинство клиентов согласились с повышением цен, а дополнительные услуги укрепили партнерские отношения между отделом продаж и клиентами компании.