Содержание
Сколько мощности на самом деле у двигателя ЛАДЫ ПРИОРЫ 16V ?
Двигатель Лады Приоры устройство
В этой статье узнаем, что из себя представляет двигатель Приоры рассмотрим его устройство недостатки.
Устройство двигателя Лада Приора
Двигатель Лады Приоры это доработанный мотор ваз 21124. В нем была применена облегченная на 39% ШПГ которая разработана компанией Federal Mogul и измененные лунки под клапана. Также был доработан привод ГРМ который оснащен автоматическим натяжителем. Что в свою очередь позволило положить проблему с постоянным подтягиванием ремня. Еще этой же компанией была улучшена обработка поверхностей цилиндров и произведена качественная хонинговка.
Приоровский двигатель имеет 4 цилиндра, 2 распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр. Блок двигателя состоит из чугуна, головка блока из алюминия. Более подробные характеристики можно рассмотреть в таблице.
Модель двигателя | Ваз 21126 |
Вид топлива | АИ-95 |
Диаметр цилиндра мм | 82 мм | Ход поршня мм | 75,6 мм |
Рабочий объем | 1597 |
Степень сжатия | 11
|
Привод ГРМ | Ременной |
Макс. мощность | 98 л.с/5600 об/мин ( Ходят слухи, что на самом деле 106 л.с) |
Крутящий момент Н/м | 145 Н/м /4000 об/мин |
Подходящее масло в двигатель | 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40 |
Сколько масла лить в двигатель | 3,5 литра |
Сколько охлаждающей жидкости при замене | 8 литров |
Вес двигателя | 115 кг |
Где находится номер двигателя ?
Номер двигателя лады приоры располагается над картером сцепления для того чтобы его увидеть необходимо снять воздушный фильтр и взять зеркало
Двигатель Приоры имеет 106 л.
с правда ли это ?
В интернете ходят слухи, что мощность двигателя приоры в паспорте занижена для того, чтобы был меньший налог. В ходе исследований на стендах выяснилось, что это правда в некоторых случаях на стенде приоровский мотор выдает 106 и даже 110 л.с.
Недостатки
1)Гнет клапана. В отличие от 124 мотора этот двигатель при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Поэтому нужно внимательно относиться к покупке ремня ГРМ. Еще есть вариант установить поршневую с циковками.
2)Шум при работе. Шум при работе двигателя могут издавать изношенные гидрокомпенсаторы.
3)Троит двигатель. Возможная причина в засоренности форсунок их необходимо прочистить.
4)Потеря мощности. Необходимо замерить компрессию, чтобы выявить износ цилиндров.
Достоинства
Несмотря на недостатки двигатель лады приоры обладает неоспоримыми достоинствами.
1)Ресурс двигателя более 200 тыс.км без капремонта для нашего времени это довольно-таки неплохо.
2)Хороший потенциал для тюнинга. Некоторые ухитряются выжимать из этого мотора 400-500 и более лошадиных сил. Правда в таком случае ресурс мотора сильно ограничен. Тем не менее есть много способов произвести тюнинг 126 мотора практически без потери ресурса об этом поговорим в следующей статье.
3)Хорошее соотношение мощности и экономичности. Расход топлива в городе составляет 9 литров по трассе 5 при этом мощности вполне достаточно для уверенных обгонов.
Лада Приора 1.6 MT 106 лс: цена, технические характеристики Лада Приора 1.6 MT 106 лс
Лада Приора 1.6 MT 106 лс: цена, технические характеристики Лада Приора 1.6 MT 106 лс — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Приора
- Лада Приора 1.6 MT 106 лс
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | Лада Приора |
Модификация | Лада Приора 1. 6 MT 106 лс |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 11.5 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8.9 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.6 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.9 л на 100 км |
Запас хода | 483 — 768 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 119 629 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 2 650 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 8 250 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Масса
Снаряженная масса | 1163 кг |
Полная масса | 1578 кг |
Грузоподъемность | 415 кг |
Объемы
Объем багажника | 430 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 106/5800 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,BAS,EBD |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, рычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 175/70 R13 |
Прицеп
Масса прицепа / c тормозами | 500/800 кг |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Лада Приора
Сообщить об ошибке
Как мы оцениваем нашу систему ценообразования: описание методологии: блог Wheelhouse
Подробное описание 3 методологий, которые мы разработали совместно с HomeAway, TripAdvisor и другими командами для оценки модели Wheelhouse
Когда мы начали строить Wheelhouse, мы исходили из нескольких основных убеждений:
Ценообразование — главный источник правды
Методы, которые вы разрабатываете для измерения модели, так же важны, как и сама модель.
Кроме того, по нашему мнению, очень важно, чтобы системы ценообразования сообщали, КАК они работают, чтобы хосты и владельцы могли лучше управлять своей системой ценообразования.
На сегодняшний день мы по-прежнему являемся единственным механизмом ценообразования в краткосрочной аренде помещений, который имеет:
Опубликованы наши исследования и статистические подходы, лежащие в основе нашего механизма ценообразования.
Разработали и проверили наш механизм ценообразования со сторонними командами
(На сегодняшний день) опубликовано, как мы измеряем производительность нашего механизма ценообразования.
Вот секрет о краткосрочной аренде Механизмы ценообразования:
По правде говоря, нет 100% идеального метода для измерения производительности механизма ценообразования для краткосрочной аренды.
Почему это?
Это потому, что на отдельных листингах вы никогда не сможете провести идеально контролируемый эксперимент по ценообразованию, который будет состоять в том, что в листинге будет использоваться и не использоваться механизм ценообразования. .. одновременно.
Однако, благодаря огромному количеству A/B-тестов, а также следующим методологиям, разработанным Wheelhouse совместно с внешними группами специалистов по данным, мы разработали методологии, которые в сочетании иллюстрируют эффективность механизма ценообразования Wheelhouse.
Ниже приведено описание, которое мы разработали для руководящего состава нашего внешнего партнера, чтобы подробнее объяснить, как мы «решаем» эту неразрешимую проблему.
Хотя этот документ будет немного более техническим, 3 ключевые методологии, которые мы используем для измерения вашего механизма ценообразования, включают:
Метод CompSet : Как каждый листинг работает с CompSet как до, так и после использования ценообразования
Исторический метод : Как каждое объявление работает с их предыдущей историей бронирований до и после использования ценообразования
Гипотетический метод : Сколько, по прогнозам Wheelhouse, принесет каждый листинг, и сколько он на самом деле заработал
В сочетании эти 3 методологии (и базовые данные, которые перепроверяют их работу) позволяют нам поделиться тем, что Wheelhouse зарабатывает в среднем на листинге на 22,6% больше дохода.
Хотя невозможно указать 100% точную цифру, эти 3 метода, по крайней мере, позволяют нам (а) знать, что мы оказываем значительное влияние на доход , и (б) что мы очень точно прогнозируем доход .
Введение, которое мы готовим для наших партнеров по оценке
Динамическое ценообразование может существенно повлиять на многие показатели рынка, включая рейтинг кликов, количество запросов и вероятность получения бронирования.
Для измерения общего дохода следует рассмотреть три методологии. В совокупности они дадут четкое представление об истинном влиянии динамического ценообразования!
В идеале мы могли бы измерить влияние динамического ценообразования, изучив один и тот же листинг за тот же период времени (следовательно, при тех же рыночных условиях), один раз применив простую стратегию ценообразования, а другой раз применив стратегию динамического ценообразования.
Поскольку это практически невозможно, наши методологии направлены на компенсацию факторов, которые могут повлиять на наши измерения, в лучшую или худшую сторону, и изменить наше понимание влияния динамического ценообразования.
Сравнение контрольных групп сопоставляет набор объявлений с динамическими ценами с набором объявлений с простыми ценами.
Преимущество этой методологии в том, что она оценивает эффективность двух групп листингов, находящихся в одинаковых рыночных условиях (сезонность, события, погода и т. д.).
Недостаток этой методологии заключается в том, что она может быть восприимчива к различиям в производительности, возникающим из-за факторов, которые мы не взвесили должным образом.
Однако, тщательно выбирая контрольные группы, мы можем уменьшить влияние этих факторов.
Чтобы правильно настроить этот тест, мы рекомендуем создать контрольные группы из >20 объявлений с простыми ценами для каждого объявления с динамическими ценами.
Эти контрольные группы должны состоять из похожих близлежащих списков.
Мы определяем «похожие» объявления, которые имеют одинаковое количество спален и одинаковое количество ванных комнат (+/- 1) и спальных мест (+/- 2). Мы определяем «поблизости» как списки, которые находятся в пределах от 1 км до 5 км, в зависимости от плотности списков на рынке.
Создав нашу контрольную группу, мы затем измеряем разницу между листингом с динамическими ценами и каждым отдельным листингом в контрольной группе. Мы делаем это, используя нашу модель базовой цены, которая оценивает относительную важность различных функций или удобств.
Кроме того, важно контролировать различия в поисковом рейтинге каждого объявления и коэффициенты доступности за рассматриваемый период времени. Для этого мы рассматриваем все показатели эффективности (CTR, запросы, заказы и доход) относительно количества доступных дней и учитываем влияние рейтинга поиска на каждое объявление.
Сравнивая эффективность листинга с динамическим ценообразованием со взвешенной эффективностью листингов в его контрольной группе, мы можем выделить разницу в производительности из-за динамического ценообразования. И, анализируя несколько контрольных групп, мы можем подтвердить статистически значимое изменение. Этот анализ может выполняться ежемесячно для анализа влияния динамического ценообразования с течением времени.
Валидационные испытания
Два теста могут проверить, работает ли наша методология должным образом.
Во-первых, мы случайным образом выбираем на рынке листинг с простыми ценами вместо нашего инвентаря с динамическими ценами. Как описано выше, мы выбираем соответствующую контрольную группу с простой ценой для каждого листинга с простой ценой.
Поскольку и целевой список, и контрольная группа имеют простую цену, мы ожидаем, что результаты сравнения не покажут существенной разницы. Если результаты действительно показывают значительную разницу, мы знаем, что наши контрольные группы выбраны неточно и должны быть скорректированы.
Во-вторых, мы выбираем два набора явно разных объявлений (т. е. квартиры-студии и квартиры с 3 спальнями).
Одну группу листингов мы используем в качестве замены исследуемой группы, а другую — в качестве замены контрольной группы. Опять же, мы сравниваем результаты этих различных наборов.
Поскольку эти два набора очень разные, мы ожидаем увидеть существенные различия в их производительности. Это связано с тем, что два разных типа инвентаря должны работать по-разному, по крайней мере, в отношении дохода.
Если мы не можем обнаружить существенное изменение, наша методология компенсирует слишком много факторов, и нам нужно уменьшить сложность нашей методологии.
С помощью этих стратегий проверки мы можем определить, какие функции мы должны использовать для выбора контрольной группы и какие источники ошибок необходимо учитывать.
Данные учтены
Основные свойства всех объявлений: спальни, ванные комнаты, спальные места, тип номера, удобства, фото, доплата
Цены всех объявлений за рассматриваемый период времени: цена , дата пребывания, любой контрольный журнал изменений
Доступность всех списков в течение рассматриваемого периода времени: доступность, дата пребывания, любой контрольный журнал изменений
Бронирование всех предложений на рынке за рассматриваемый период времени: объявление , время бронирования, забронированная цена (в идеале по дням), сборы и налоги, даты проживания, количество гостей
Запросы по всем объявлениям на рынке за рассматриваемый период времени: объявление , время запроса, даты пребывания, количество гостей (если возможно)
Поисковый рейтинг всех объявлений за рассматриваемый период времени: рейтинг, день поиска (По возможности)
Эффективность бронирования Время бронирований у вас/ваших конкурентов
Историческое сравнение предназначено для измерения эффективности отдельных листингов до и после введения динамического ценообразования.
Сила этой методики в том, что на нее не влияют случайные различия между листингами, которые могут повлиять на результаты сравнения контрольной группы.
Слабость этой методологии заключается в том, что она может зависеть от сезонности, долгосрочных изменений рыночных условий или изменений в самом листинге (таких как улучшение дома или отрицательные отзывы).
Настройка
Из-за постоянно меняющихся рыночных условий исторические показатели нельзя сразу сравнивать с текущими показателями.
Например, хотя может показаться идеальным сравнение ежемесячной эффективности объявлений в годовом исчислении, изменение рыночных условий (или крупных местных событий) может существенно повлиять на эффективность объявлений (или всего рынка) в годовом исчислении. .
Таким образом, нам нужен подход, который позволит нам сравнивать различные периоды времени (например, июль 2015 г. и декабрь 2015 г.), исключая изменения производительности, вызванные изменением рыночных условий.
Для этого мы сравниваем рассматриваемые периоды времени со средней производительностью рынка за все время. Например, предположим, что средняя историческая заполняемость рынка составляет 50%. За рассматриваемый период времени запасы со статической ценой имеют среднюю заполняемость 42%, а запасы с динамической ценой — 56%. Зная средние рыночные показатели, мы можем получить больше информации об истинном влиянии динамического ценообразования.
После корректировки исторической производительности с учетом меняющихся рыночных условий мы можем затем проанализировать списки отдельных лиц, чтобы увидеть, привели ли уникальные события (например, добавление хозяином новой спальни) к значительному изменению производительности в прошлом.
Когда в листингах обнаруживаются явные изменения в исторических показателях, мы можем скорректировать наши измерения этих листингов, чтобы еще больше изолировать влияние динамического ценообразования.
Кроме того, поскольку вновь созданные объявления могут содержать неполную информацию (т. е. хозяин не успел добавить фотографии), рекомендуется не учитывать или игнорировать данные об эффективности объявления за первые три месяца.
Проверочные тесты
Аналогично проверке контрольной группы, два теста могут подтвердить точность нашей исторической методологии.
Во-первых, для любого рассматриваемого периода времени мы измеряем листинги с простыми ценами, цены на которые не изменились, и анализируем их исторические показатели по сравнению с их текущими показателями. В этом случае мы ожидаем, что текущие и исторические показатели должны быть схожими, поскольку цены не изменились, и благодаря методам, которые мы описали выше, мы можем скорректировать наши измерения, чтобы на них не повлияли меняющиеся рыночные условия.
Если будут обнаружены серьезные различия, мы знаем, что не учли все изменения рыночных условий, которые могли повлиять на нашу оценку эффективности, и поэтому нам необходимо скорректировать нашу методологию.
Вторая проверка учитывает эффективность разнородных объявлений (1BR/4BR или объявлений в очень разных районах). В этом случае мы ожидаем, что текущая и предыдущая эффективность должны отличаться, поскольку мы ожидаем, что эти уникальные группы инвентаря будут работать по-разному.
Если результаты производительности для этих двух отдельных групп существенно не различаются, мы знаем, что наша методология компенсирует факторы, важные для измерения различий в производительности.
Как и в предыдущей методологии, мы можем использовать наши проверочные тесты, чтобы сообщить о сложности нашего подхода к измерению и выбрать соответствующие влияния.
Данные учтены
Основные свойства всех объявлений: спальни, ванные комнаты, спальные места, тип комнаты, удобства, фотографии, дополнительные сборы
Цены всех объявлений за рассматриваемый период времени: цена , дата пребывания, любой контрольный журнал изменений
Доступность всех списков в течение рассматриваемого периода времени: доступность, дата пребывания, любой контрольный журнал изменений
Бронирование всех предложений на рынке за рассматриваемый период времени: объявление , время бронирования, забронированная цена (в идеале по дням), сборы и налоги, даты проживания, количество гостей
Эффективность бронирования Время бронирований у вас/ваших конкурентов
Наша окончательная методология рассматривает сценарий «что, если».
В этом подходе мы сравниваем наблюдаемый доход для листинга с динамическим ценообразованием с тем, что, по нашему мнению, заработал бы этот листинг, если бы он сохранил прежнюю стратегию ценообразования.
Наша команда потратила много времени на оценку того, может ли наша модель точно предсказать — в совокупности — эффективность бронирования каждой единицы с учетом ее текущей цены. Эти метрики калибровки показывают эффективность от хорошей до отличной на всех рынках.
Как обсуждалось во введении, невозможно наблюдать за эффективностью листинга по его предыдущей цене, если включено динамическое ценообразование. Используя нашу прогностическую модель, мы можем сделать вывод о том, каким был бы ожидаемый объем бронирований и доходов за этот период, если бы в листинге сохранились прежние цены.
Преимущество этой методологии в том, что она позволяет нам сравнивать эффективность листинга в одних и тех же рыночных условиях. Таким образом, случайные факторы, влияющие на сравнение контрольных групп и сравнение исторических данных, не влияют на эту методологию.
Недостаток этого подхода заключается в том, что он опирается на модель бронирования для правильного прогнозирования вероятности бронирования для различных стратегий ценообразования и, таким образом, основан на частях той же модели, которая дает наши рекомендации по ценообразованию.
Настройка
Этот подход основан на нашей общерыночной модели бронирования, которая определяет вероятность бронирования для каждого объявления на каждую ночь по его первоначальной цене.
При этом мы сравниваем наблюдаемый доход с ожидаемым доходом, подразумеваемым моделью. В этом случае мы определяем «ожидаемый доход» как произведение вероятности ежедневного бронирования (выведенной из модели бронирования) и исходной цены, по которой было предложено объявление.
После расчета наблюдаемого и ожидаемого дохода за каждый день исследуемого периода мы можем оценить эффективность метода динамического ценообразования, используя среднеквадратичную ошибку. Затем мы можем сравнить полную когорту листингов с динамическими ценами с их гипотетической производительностью по простой цене.
Проверка
Чтобы проверить этот подход, нам нужно знать, что наша модель бронирования правильно предсказывает вероятность бронирования в разных ценовых категориях.
Мы делаем это на агрегированном уровне, используя нашу систему прогнозирования/тестирования на истории, чтобы сравнить количество бронирований, которые мы видим в определенный день по определенной цене, с количеством бронирований, предсказанным нашей моделью.
Данные учтены
Основные свойства всех объявлений: спальни, ванные комнаты, спальные места, тип номера, удобства, фото, доплата
Цены всех объявлений за рассматриваемый период времени: цена , дата пребывания, любой контрольный журнал изменений
Доступность всех списков в течение рассматриваемого периода времени: доступность, дата пребывания, любой контрольный журнал изменений
Бронирование всех предложений на рынке за рассматриваемый период времени: объявление , время бронирования, забронированная цена (в идеале по дням), сборы и налоги, даты проживания, количество гостей
Эффективность бронирования Время бронирований у вас/ваших конкурентов
Хотя мы знаем, что ни один листинг не может быть основан на простом и динамическом ценообразовании в один и тот же день, эти методологии могут служить прокси для определения влияния динамического ценообразования на данный рынок.
И хотя на каждую методологию влияет набор возможных ошибок, использование трех различных методологий позволяет провести надежное сравнение и получить надежные результаты.
Покупка нового или подержанного автомобиля
Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, предварительное небольшое исследование поможет вам получить наилучшее соотношение цены и качества. Не торопитесь и ходите по магазинам вокруг.
Покупка автомобиля – крупная покупка; это также обычно сложная сделка, включающая контракт, финансирование и гарантию. Вы захотите тщательно обдумать каждый из этих аспектов вашего решения. Вы также должны знать о некоторых конкретных мерах защиты, доступных вам в соответствии с законом.
Безопасность автомобиля
При рассмотрении вопроса о покупке вы можете учитывать безопасность автомобиля. Результаты краш-тестов доступны на сайте www.nhtsa.gov/ratings.
При покупке любого автомобиля, нового или подержанного, вы можете проверить, есть ли у автомобиля нерешенные вопросы об отзыве по соображениям безопасности, а также его историю отзывов по соображениям безопасности. Посетите сайт safercar.gov, чтобы узнать больше.
Покупка автомобиля
Сначала вы должны выбрать между покупкой нового автомобиля и покупкой подержанного автомобиля. Новый автомобиль может стоить дороже, но с более длительной гарантией и отсутствием случаев жестокого обращения или небрежного обращения. Тем не менее, новые автомобили обесцениваются (теряют в цене) почти сразу после того, как покидают партию новых автомобилей, а это означает, что если вы можете найти ухоженный подержанный автомобиль, это может оказаться выгодной сделкой.
Рассмотрим цену автомобиля. Это звучит очевидно, но продавцы автомобилей, новых или подержанных, могут соблазнить вас небольшим ежемесячным платежом. Обязательно нужно смотреть на общую стоимость автомобиля, включая проценты.
Объявления в газетах и Интернете могут дать вам представление о ценовых диапазонах. На веб-сайте DMV Техаса есть информация о ценах как на новые, так и на подержанные автомобили. Не забудьте посмотреть скидки и другие поощрения, которые могут быть доступны при покупке нового автомобиля. Существует несколько онлайн-ресурсов, таких как «Синие книги», которые дилеры используют для определения диапазонов цен на подержанные автомобили. Многие люди продают свои подержанные автомобили сами. Покупка у владельца часто означает платить более низкую цену, чем вы можете получить от дилера. А покупка у владельца означает, что вы можете запросить полную историю ремонта автомобиля. Подержанные автомобили дилеров могут стоить дороже, но они могут предлагать такие услуги, как финансирование или гарантии, а также могут предоставить историю автомобиля.
Вам следует запросить у продавца историю автомобиля и даже некоторую историю ремонта, хотя она может быть и неполной. Если продавец не предоставит отчет, вы можете приобрести его через частный сервис, который исследует страховые случаи.
Независимо от того, покупаете ли вы напрямую у владельца или у дилера, подумайте:
- проведите тест-драйв;
- передать его механику по вашему выбору или пригласить механика на лот для предпродажной проверки; и
- проверка заголовка.
Если продавец не позволит вам сделать это, вы можете подумать о том, чтобы уйти.
Закрытие сделки
Убедитесь, что окончательная цена, на которой вы основываете свое решение, является окончательной ценой автомобиля со всеми необходимыми вам функциями и ничем другим. Автомобильный дилер может предложить вам множество различных продуктов, таких как расширенная гарантия, заполненные азотом шины, тонировка стекол, пакеты внутренней или внешней защиты и другие продукты. Эти продукты повлияют на цену автомобиля, и вы можете решить, что вам не нужен продукт или услуга. Если вам не нужны эти продукты, просто откажитесь от покупки автомобиля или договоритесь о цене продуктов.
Вам нужно будет подписать договор купли-продажи. Контракт защищает вас так же, как и дилера, поэтому не пропускайте этот шаг и не спешите его выполнять.
При просмотре вашего контракта вы можете проверить:
- , что вы прочитали и все поняли в нем.
- есть ли пробелы.
- , содержит ли он пункты или условия, которые отличаются от того, что сказал вам продавец.
Если продавец внес письменные изменения и вы согласны с ними, убедитесь, что вы оба ставите инициалы на новой формулировке.
Если вы оплачиваете покупку автомобиля, убедитесь, что вы понимаете:
- сколько вы будете платить и как часто;
- сколько всего платежей вы должны сделать;
- сколько вы всего заплатите; и
- какова годовая процентная ставка.
Не думайте, что вы будете финансировать через дилера. Иногда вы можете получить лучшее финансирование от своего банка или кредитного союза. Вы также должны проверить свой кредитный рейтинг, прежде чем отправиться за покупками, так как это может повлиять на такие условия, как процентная ставка, которую вам предлагают. Походя по магазинам, вы можете договориться о более выгодной сделке. Обратите внимание, что закон Техаса устанавливает максимальные процентные ставки для финансирования подержанных автомобилей. Ставки варьируются в зависимости от возраста автомобиля и суммы долга за него.
Предупреждение:
НЕ НЕ УЕЗЖАЙТЕ на своем новом автомобиле, пока контракт не будет полностью завершен и подписан обеими сторонами. Это особенно верно, если вы финансируете через дилера и/или оставляете автомобиль, сдаваемый в счет оплаты нового.
Известен случай: потребитель сдает старую машину в обмен и уезжает на новой только с устной договоренностью о размере ежемесячного платежа. Контракт просто нуждается в окончательном утверждении — «простая формальность» — менеджером, который не доступен немедленно.
Что происходит? Кредит покупателя не одобрен, ежемесячный платеж будет значительно выше, а трейд-ин уже продан. Покупатель застрял с новой машиной по более высокой оплате или вообще без машины.
Гарантии и страховка
Получите все обещания по обслуживанию и гарантиям в письменном виде в договоре и в окончательном экземпляре руководства покупателя. Если вам что-то пообещали, но не в письменной форме, не подписывайте. Если продавец предлагает гарантию, она должна быть оформлена в письменной форме, чтобы быть действительной.
В соответствии с федеральным законом все продавцы подержанных автомобилей обязаны сообщать покупателям, продается ли подержанный автомобиль с гарантией или без нее. Дилеры должны четко отображать эту информацию на боковом стекле каждого подержанного автомобиля. В этом руководстве для покупателя или форме окна должно быть указано:
- «КАК ЕСТЬ» — на автомобиль не распространяется гарантия, и продавец не несет обязательств по ремонту; или
- «ГАРАНТИЯ» — на автомобиль распространяется гарантия, и в форме окна должно быть точно указано, какие детали и услуги покрываются и как долго.
Руководство покупателя становится частью контракта во время продажи, и любые гарантии, перечисленные в нем, имеют приоритет над любыми ограничениями контракта. Если продажа осуществляется на испанском языке, руководство для покупателя должно быть на испанском языке. Если вы не видите руководство покупателя в окне автомобиля, попросите показать его, прежде чем соглашаться на покупку автомобиля.
В соответствии с Законом о гарантиях Magnusson-Moss вам обычно не нужно использовать дилерский центр для регулярного технического обслуживания или запасных частей производителя для сохранения гарантии вашего производителя. Для получения дополнительной информации о ваших гарантийных правах в соответствии с федеральным законодательством посетите страницу FTC, посвященную гарантиям на автомобили и контрактам на обслуживание.
Закон запрещает сворачивать или изменять количество миль на одометре. Закон Техаса требует, чтобы продавец любого подержанного транспортного средства указал в передаче права собственности общее количество миль, пройденных транспортным средством. Убедитесь, что вы получили копию выписки одометра при подписании контракта.
Закон штата Техас требует наличия страховки гражданской ответственности. Тот, кто финансирует ваш автомобиль, может предложить включить стоимость страховки в кредит, но вы несете ответственность за ее получение.
Финансист может также потребовать, чтобы у вас была страховка от несчастных случаев, чтобы покрыть остаток задолженности по машине. Если это необходимо, а у вас его нет, финансист может изъять ваш автомобиль. Прежде чем согласиться позволить финансисту или дилеру получить для вас страховку, осмотритесь. Вообще говоря, вы будете платить меньше за страховку, которую покупаете сами, чем за страховку, купленную вашим финансистом или организованную дилером. Прежде чем подписать договор, ознакомьтесь со всеми своими страховыми обязанностями.
После продажи
В соответствии с законодательством Техаса у вас нет 3 дней на отмену покупки, в отличие от некоторых транзакций. Дилер обязан зарегистрировать и оформить право собственности на автомобиль на ваше имя в течение 30 дней, независимо от того, должны ли вы деньги. на транспортном средстве дилеру или другому финансисту. Как только транспортное средство будет зарегистрировано на ваше имя, дилер должен предоставить вам оригинал квитанции о праве собственности из офиса налогового инспектора-сборщика.