Содержание

406 двигатель характеристики мощность — Авто журнал kupim-avto57.ru

Рейтинг статьи

Загрузка…

Двигатель 406 инжектор для автомобилей Волга

Двигатель 406 инжектор для автомобиля Волга представлен в виде рядного четырех цилиндрового мотора с 16-ю клапанами. Впрыск регулируется электронной системой управления. Силовые агрегаты данного вида установлены на автомобилях ГАЗ 3302 и 3110.

Более поздние двигатели внутреннего сгорания модели ЗМЗ 4062 оснащены системой распределенного впрыска.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-406

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Тип конфигурациирядный
Объем, куб. м2.28
Диаметр цилиндра, мм92
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Материал блока цилиндровчугун
Степень сжатия, атмосфер9. 3
Материал ГБЦалюминий
Топливная системаинжектор или карбюратор
Блок управленияМикас
Тип топливаБензин
Система смазкикомбинированная, с автомат. регулированием температуры
Мощность, л.с/об.мин145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин200,9 /4500
Топливо92
Экологические нормыЕвро 3
Расход топлива на 100 км, л
— город13.5
— трасса
— смешанный
Расход масла на 1000 км, грдо 100
Вес, кг192

Четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, выполнен по классической схеме, характерной для силовых установок заволжского моторного завода, именно так можно начать характеристику 406 мотора. Рабочий объем составляет 2,28 л.

Камера сгорания отличается центральным расположением свечи зажигания. ГРМ ЗМЗ 406 выполнен довольно оригинально, что позволило компактно расположить основные элементы системы питания.

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности составляет 5200 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент наблюдается при значительно меньших оборотах, которые составляют 4000 об. в мин. Минимальные обороты в районе 750-800 об/мин 406 двигатель поддерживает на холостом ходу.

ЗМЗ 406

К тому времени, как мотор ЗМЗ 406 появился на «Волге» 31105, он уже был хорошо проверен на предыдущей модели 3110, и зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. ДВС 406 серийно стал устанавливаться на «Волге» 3110 с 1997 года, и при меньшем объеме (2,3 л) имел большую мощность и лучший крутящий момент. Правда, в связи наличием электронной системы управления у ЗМЗ 406 добавились новые проблемы – нередко выходили из строя датчики и ЭБУ, происходили обрывы и замыкания в подкапотной проводке.

Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

У 406-ого были свои «болячки»:

  • Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
  • Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
  • Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
  • При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.

В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.

Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406

  • Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
  • Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.

Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Но сначала при неисправном натяжителе появляется звук «работающего дизеля». Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт – замену цепей ГРМ.

Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.

Разобранный мотор ЗМЗ 406

Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.

На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.

Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.

Схема управления двигателем ЗМЗ-406

Технические характеристики ЗМЗ 406:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 133 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,3 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,3;
  • Диаметр поршня – 92 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Если в качестве критерия выбора автомобиля Пежо 406 принять ДВС, то задача значительно усложняется. Ведь количество марок и модификаций силовых установок довольно значительное и они очень сильно разняться по конструкции, техническим и эксплуатационным характеристикам, обслуживанию, ремонтопригодности и т. д. Но их объединяет один весьма важный показатель: все моторы отменно надежные и неприхотливые в эксплуатации, что, наоборот, облегчает выбор авто по двигателю.

Другими критериями, которые желательно учесть, сравнивая силовые агрегаты этой модели Пежо, могут быть следующие:

  • динамические показатели;
  • топливная экономичность;
  • степень ремонтопригодности;
  • каков срок эксплуатации;
  • наличие и цена запасных частей и т. д.

Если покупатель, прежде всего, думает о динамических качествах автомобиля, престижности и не стеснен в финансовых средствах, то стоит обратить внимание на Peugeot 406 с двигателем V6 объемом 2,9 литра.

Благодаря мощности 207 л. с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/час за 8 секунд, не уступит даже БМВ такого же класса. У этой модели наиболее богатый по оснащению и отделке салон среди Peugeot 406. Но в модельном ряду это самая дорогая модификация и она, конечно, покупается не для того, чтобы быть «рабочей лошадкой».

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизельные моторы, которые в городском режиме расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три – 2,0 л/90 л. с., 2,0 л/109 л. с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, в том числе благодаря высокой топливной экономичности.

Компромиссный вариант – рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л. с., 2,0 л/136 л. с., 2,0 л/140 л. с. и 2,2 л/140 л. с. Самым экономичным по топливу является 2,0 л/140 л. с., обусловленный оснащением системой прямого впрыска, тогда как у других впрыск распределенный.

Но если в качестве приоритета рассматривается не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание автомобиля, в качестве альтернативы экономичным дизельным двигателям может рассматриваться лишь бензиновый мотор 1,8 л/116 л. с. и с некоторой долей условности 2,0 л/136 л. с.

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как бы много не было под капотом машины лошадей, их всегда бывает недостаточно. Хотя мощность инжекторного мотора ЗМЗ 406 по техническому паспорту составляет 145 л. с., этого бывает достаточно не всем автовладельцам.

Про увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 с инжектором мы сегодня расскажем.

Машины на которых установлен 406 двигатель, обычно отличаются большой массой, следовательно, чтобы обеспечить хорошую динамику, они нуждаются в подходящем силовом агрегате.

Какие существуют способы увеличения мощности инжектора ЗМЗ-406?

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406

Максимальной расточкой цилиндров, можно только нанести вред силовому агрегату и уменьшить его ресурс.

В целом полная переборка двигателя и установка поршней имеющих меньший вес и облегченного коленвала является дорогим удовольствием. Конечно, наиболее оптимальным вариантом является установка на мотор турбины.

По сравнению с другими способами увеличения мощности, турбина наносит меньше вреда силовому агрегату.

При использовании ее на ЗМЗ-406, можно будет увеличить мощность двигателя до 200 л.с. Кроме того, сегодня встречаются разные виду турбокомпрессоры, которые отличаются простотой установки и не нуждаются в особом внимании со стороны автовладельцев.

Механический наддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 механическим наддувом.

Все разновидности компрессоров могут быть условно разделены на 2 больших группы: с механическим наддувом и турбонаддувом. Оба этих типа обладают своими плюсами и минусами, также у них есть свои поклонники и противники.

Каким же типом компрессора лучше всего пользоваться для двигателя ЗМЗ-406? И вообще что собой представляет механический наддув?

Принцип работы механического наддува достаточно прост. Его конструкция напоминает масляный насос. Он состоит из двух осей, на которых располагаются шестерни с зубьями в зацеплении.

По аналогии с масляным насосом ЗМЗ-406, которым создается давление в системе смазки, компрессором создается давление воздуха. В движение компрессор приводится коленчатым валом мотора.

Механический наддув имеет несколько недостатков. Самый главный заключается в значительном уменьшении КПД из-за использования коленчатого вала для привода компрессора, что приводит к росту нагрузки на двигатель.

Из-за высокого давления после компрессора, увеличивается вероятность просачивания воздуха обратно. Чтобы этого не происходило, применяют многоступенчатую подачу воздуха несколькими насосами, установленными один за другим. Однако это приводит к усложнению и удорожанию конструкции.

Турбонаддув ЗМЗ-406

Увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 тупбонаддувом. Лучшие показатели для инжектора ЗМЗ-406 показывает турбонаддув.

В нем нет никакого ременного привода от коленвала, а его конструкция намного надежнее, дешевле и неприхотливее.

Принцип работы турбонаддува предельно прост: внутри выпускного коллектора имеется крыльчатка, приводимая в движение выхлопными газами, причем, количество оборотов турбины может превышать больше 200 тысяч.

Турбина и нагнетатель воздуха располагаются на одной оси вместе с крыльчаткой, внутри выпускного коллектора.

То есть инжекторному двигателю не нужно тратить силы на раскрутку компрессора, благодаря чему его КПД не уменьшается а, наоборот, растет.

Однако турбонаддув, также имеет несколько минусов, хотя, они не столь существенны.

  • Первый заключается в низкой эффективности на низких оборотах. Это можно объяснить тем, что при малых оборотах выходит меньше выхлопных газов. Компрессор начинает работать на полную мощь, при высоких оборотах силового агрегата.
  • Второй минус, который нужно отметить это так называемый эффект «турбоямы». Между нажатием на газ и началом полноценной работы компрессора проходит определенный промежуток времени, но конструкторы постоянно стремятся к уменьшению этого времени, путем снижения веса узлов турбины.

Про увеличение мощности двигателя ЗМЗ 406 с инжектором мы рассказали, удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

ЗМЗ 402

Изготавливался для автомобилей «Волга» и «Газель». Сейчас ему на смену пришел более экономичный вариант — ЗМЗ 406. Двигатель 402 купить также можно в нескольких модификациях, с разной степенью сжатия под 92-й и 76-й бензин. Владельцы автомобилей ГАЗ неоднократно отмечали, что рабочий ресурс данного силового агрегата не высокий. Утверждение нельзя назвать ошибочным. При регулярном обслуживании и правильной эксплуатации мотор легко проходит более 250 тысяч километров и это далеко не предел. Хотите приобрести двигатель 402? Цена на него наиболее демократичная в Нижнем Новгороде именно в нашей компании.

Чем отличается салон Lucid от Tesla

И Air, и Model S имеют минималистский интерьер, заполненный экранами. Но каждый производитель использовал свой подход. Model S, которая впервые использовала массивный автомобильный экран, оснащена гигантским центральным сенсорным экраном, который владельцы используют для управления большинством функций автомобиля. Она также имеет меньший дисплей перед водителем и сенсорный экран для задних пассажиров.

Так внутри выглядит Tesla

Air в свою очередь поставляется с 34-дюймовым изогнутым экраном для водителя, а также сенсорным экраном меньшего размера рядом с центральной консолью. У Air есть несколько физических кнопок для управления климатом. Такой подход многим будет более привычным и удобным.

A это внутреннее убранство Lucid. Мне больше по душе именно этот вариант. А вам?

Говорить о том, что новая машина не оставит камня на камне от Tesla, нельзя. Это новый автомобиль, у которого будет много ”детских болячек”. Постепенно их исправят, и мы получим новую силу в развивающейся индустрии электромобилей. Пока же остается порадоваться, что начала появляться конкуренция, которая неминуемо приведет к снижению цен и/или улучшению качества. А заодно технологии постепенно отработаются и станут массовыми, чтобы все смогли к ним прикоснуться.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

General Aviation Modifications, Inc.

Заказать GAMIjectors

Чтобы разместить заказ, соберите информацию о самолете и двигателе, указанную в форме заказа. Вам НЕ НУЖНО проводить тест GAMI Lean Test перед размещением заказа, хотя, если вы решите это сделать, мы с удовольствием оценим и обсудим эти результаты с вами. После установки новых топливных форсунок вы должны выполнить тест на обеднение GAMI. Это позволит нам дополнительно настроить форсунки, если соотношение топливо/воздух будет не таким хорошим, как хотелось бы.

Пожалуйста, загрузите нашу форму заказа, затем распечатайте и отправьте ее по факсу на номер 580-436-6622 или по электронной почте по адресу

Форсунка GAMI

Топливная форсунка Цены

Цены 2022

GAMI

Форсунка Комплекты топливных форсунок*

Continental и Lycoming 6-цилиндровый без наддува   $1049
Lycoming, 4 цилиндра, без наддува $849
Лайкоминг, 8 цилиндров, без наддува 1349 долларов
TurboGAMI

инжектор комплекты топливных форсунок*

Continental 6 цилиндров с турбонаддувом   1199 долларов США
Лайкоминг 6-цилиндровый турбо 1349 долларов
Lycoming 4 цилиндра турбо 1049 долларов
* Примечание. Комплекты форсунок поставляются с уплотнительными кольцами, шайбами ​​и прокладками, если это необходимо, STC и разрешительным письмом, образцом 337, сертификатом соответствия, инструкциями по установке, приложением к руководству по летной эксплуатации, идентификационными табличками и бирками топливопроводов. Топливопроводы и уплотнения или трубки верхней палубы (если применимо) не включены. Мы не предлагаем эти товары  
Разное
Замена комплекта форсунки GAMI ® для форсунки несовместимого размера на новом двигателе 25% скидка на список
Замена утерянного или сломанного инжектора GAMI ® или насадки TurboGAMI ® 249 долларов
Услуга балансировки/регулировки существующих инжекторов GAMI ® Бесплатно в первый год
$199 после этого
Шток, снятый, сопла Continental или Lycoming (кроме настроенного индукционного CMI) 149 $
Шток, снятый, настроенная индукционная форсунка CMI (ГЦИО, ЦИО-550, ИО-550-Г, Н, Р, П) 249 долларов
Clean, Flow, пластины и метки
(тот же серийный номер двигателя)
249 долларов
Clean, Flow, пластины и бирки
(Новое письмо-разрешение STC для нового SN двигателя)
$349
Новое разрешительное письмо STC с табличками и бирками $349
Только сменные пластины и ярлыки 25 долларов США за комплект
100 долларов США за комплект
Комплекты уплотнительных колец
ORW-4    С турбонаддувом, 4 цилиндра $12
ORW-6    6-цилиндровый с турбонаддувом $18
ORW-8    С турбонаддувом, 8 цилиндров $24
ORW-6TI   Нормальный аспиратор IO-550-G, N, P, R $12
ORW-6TIGT  TSIO-550-G, K, TNIO-550-N и GTSIO-520s $22

Условия

Ваши топливные форсунки GAMI jector ® или turboGAMI jector ® топливные форсунки поставляются в обмен на существующий комплект форсунок, снятых с вашего работающего двигателя. Если вы не вернете старые инъекторы в GAMI в течение 30 дней после получения GAMI jector ® топливные форсунки или или turboGAMI jector ® топливные форсунки мы снимем с вашей кредитной карты дополнительную «основную плату» в размере 250,00 долларов США.

Гарантия качества

Очень редко кто-то хочет вернуть комплект топливных форсунок GAMI jector ® или turboGAMI jector ®, поскольку мы можем ПОЧТИ ВСЕГДА значительно улучшить дисбаланс соотношения топливо/воздух в двигателе. Если баланс соотношения топливо/воздух не является идеальным «из коробки», мы можем точно настроить установку форсунки для достижения желаемого баланса совместными усилиями GAMI и эксплуатанта воздушного судна. Мы хотим иметь возможность оказывать эту услугу, но если вы не полностью удовлетворены после этих усилий, вы можете вернуть их для полного возмещения стоимости покупки.

Оценка стоимости замены топливной форсунки Dieselogic

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Системы впрыска топлива были усовершенствованы до такой степени, что они обычно служат долгое время без особых хлопот. Однако это не значит, что они вечны. Есть большая вероятность, что вам придется заменить их хотя бы один или два раза.

К счастью, замена топливных форсунок обычно не требует огромных затрат, если только они не являются частью более серьезной проблемы с двигателем. Правильный уход за топливными форсунками поможет предотвратить более серьезные проблемы. Так сколько стоит замена топливных форсунок?

Сколько стоит замена топливных форсунок?

В среднем вы можете заплатить от 350 до 850 долларов за замену топливных форсунок. Диапазон затрат зависит от ряда факторов.

  • Небольшие автомобили с меньшим количеством цилиндров, требующие менее дорогих деталей, окажутся в нижней части спектра.
  • Более крупные высокопроизводительные двигатели будут стоить дороже.
  • Вы также можете ожидать, что ваше местоположение будет учитываться в стоимости рабочей силы.
  • Если есть другие проблемы с топливной системой, например проблемы с топливным насосом, вам придется заплатить за ремонт больше. В зависимости от конкретных проблем вы можете в конечном итоге заплатить намного больше, чем указанный выше ценовой диапазон.

Что такое топливные форсунки и как они работают?

Чтобы понять, сколько стоит замена топливных форсунок и почему это важно сделать, полезно узнать больше о том, как работает ваша система впрыска топлива. Топливные форсунки играют важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Вот краткое изложение того, что они делают:

  • Топливные форсунки впрыскивают топливо в цилиндры вашего двигателя.
  • На каждый цилиндр двигателя приходится одна топливная форсунка.
  • Топливный насос подает топливо из бензобака по газопроводам к форсункам.
  • Компьютерная система вашего автомобиля посылает сигналы топливным форсункам, чтобы сообщить им, сколько топлива необходимо впрыснуть в цилиндры.
  • Форсунка на конце каждой топливной форсунки частично распыляет жидкое топливо в виде струи, которая затем поступает в цилиндр.
  • Цилиндры затем срабатывают, запуская процесс внутреннего сгорания, приводящий в движение ваш автомобиль.
  • Топливные форсунки будут впрыскивать больше топлива в течение более длительного времени при ускорении и меньше впрыскивать при снижении скорости или на холостом ходу.

Признаки неисправных топливных форсунок

Если в вашей системе впрыска топлива возникают проблемы, ваш двигатель не будет работать должным образом. Если проблема сохраняется достаточно долго, она может нанести значительный ущерб и даже вывести из строя ваш автомобиль. Знание предупредительных признаков неисправных топливных форсунок поможет вам позаботиться об этом раньше, чем позже. Вот несколько советов, как проверить топливные форсунки и посмотреть, не пришло ли время для новых.

НЕПЛОХАЯ ХОЛОСТАЯ РАБОТА ИЛИ НИЗКИЕ ОБОРОТЫ

Ваш двигатель будет работать более неровно, чем обычно, если есть проблемы с топливными форсунками. Обычно это происходит из-за помех в подаче топлива в цилиндры. Забитые или поврежденные форсунки приведут к тому, что в цилиндры впрыскивается неправильное количество топлива в неподходящее время. Ваш двигатель также будет работать на более низких оборотах, чем обычно, если форсунки не подают в цилиндры нужное количество топлива.

СЛОЖНЫЙ ЗАПУСК (ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ЗАПУСК)

Если топливные форсунки забиты или достаточно повреждены, двигатель может вообще не запуститься. Если вы пытаетесь запустить двигатель, но ничего не происходит, проблема может заключаться в системе впрыска топлива, особенно если ваш автомобиль недавно работал с перебоями. Менее засоренные или частично функционирующие форсунки могут привести к медленному запуску, что служит предупреждающим признаком системы, которая нуждается в ремонте.

ЗАПАХ ТОПЛИВА

Запах топлива вокруг вашего автомобиля является еще одним признаком проблем с топливными форсунками. Если форсунки забиты или повреждены, компьютер вашего автомобиля сообщит топливной системе о необходимости отправить больше топлива, чтобы дать двигателю необходимую для работы мощность. Другие проблемы с топливной системой, от топливного насоса до топливопроводов, также могут способствовать возникновению запаха.

ПЛОХАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАГРЯЗНЕННЫЕ ВЫБРОСЫ

Система впрыска твердого топлива обеспечивает правильную работу двигателя. С другой стороны, форсунки, которые необходимо заменить, приведут к снижению производительности двигателя. Одна вещь, которую вы, вероятно, заметите, если ваши топливные форсунки должны быть заменены, — это ухудшение экономии топлива. Если вы заметили, что расход топлива стал меньше, вам обязательно следует попросить механика проверить форсунки.

Как часто необходимо заменять топливные форсунки?

Топливные форсунки очень надежны. В среднем они служат от 80 000 до 100 000 миль. При надлежащем обслуживании и пристальном внимании вы, вероятно, сможете добиться того, чтобы ваша модель прослужила более высокого уровня этого спектра. Если ваш автомобиль приближается к этому пробегу с момента его постройки или с тех пор, как вы установили сменные форсунки, возможно, пришло время их заменить.