Содержание

Ремонт каменского двигателя камаз — mad wheels

Двигатель Cummins(Каменс) — это дизельный двигатель,который используется в «тяжелой технике».Но безусловно,чаще всего его можно встретить в КамАЗ-ах.Соглашусь,компания Cummins Inc хоть и выпускает двигатели качественные,но даже с такой качественной продукцией порой бывают проблемы.Водители КамАЗов достаточно часто сталкиваются с проблемами,когда требуется полный или частичный ремонт двигателя Каменс.В этой статье я расскажу вам лишь о паре проблем,с которыми могут столкнуться владельцы машин с такими двигателями и попытаюсь подсказать верное решение вопроса.

Проблема первая: КамАЗ с таким двигателем не заводится. Что делать? Для работы дизельных двигателей необходимо создание следующих условий.

-наличие необходимого топлива, его своевременная подача в цилиндры под нужным давлением, исправность топливной системы.

-исправность шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, имеет смысл проделать следующее:

Проверьте подачу напряжения на электромагнитный клапан-отсекатель в ТНВД.

Проверьте поступает ли топливо через систему фильтров к ТНВД (если фильтр очистки забит, топливо проходить не будет, нет ли воды в топливе).

Проверьте, нет ли препятствий для поступления воздуха в цилиндры и отвода выхлопных газов.

Если все предыдущие условия выполнены, а двигатель не заводится необходима более глубокая диагностика, которую проводят в специализированной мастерской.

1. Проверка компрессии (для дизельного двигателя не ниже 28 кГс)

2. Проверка давления в ТНВД и распыления топлива форсунками

3. Проверка правильности установки фаз газораспределения и момента впрыска топлива.

Как правило, в ходе такого несложного алгоритма поиска удается найти причину препятствующую запуску дизельного двигателя.

Но есть и хоть и редкая,но такая проблема:Двигатель пошел в разнос.Что делать?

Для начала думаю стоит разъяснить саму суть проблемы.Происходит самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до немыслимых размеров.Чаще всего причиной является клин топливной рейки.Получается,что во время разноса,топливо поступает в цилиндры без контроля.Чем быстрее и больше становятся обороты двигателя,тем больше солярки поступает в камеру сгорания.Дальше клапаны начинают гнуться,так как цепь ГРМ попросту не успевает среагировать.После всего этого начинают плавится поршни и наступает перегрев.Если водитель не успевает заглушить двигатель к этому моменту,то двигатель начинает ломать коленвал.

Что служит причиной?

Но на самом деле,чтобы успеть все это сделать,нужно обладать невероятным талантом и ловкостью рук.Пока туда доберешься,может быть уже слишком поздно.

Таким образом,несмотря на то,что двигатели компании Каменс сделаны достаточно качественно,с ними,точно также,как и с другими двигателями могут возникнуть проблемы и потребоваться ремонт.

Достаточно много автомобилей Камаз комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. Так, на современных самосвалах, тягачах и бортовых транспортных средствах Камского автомобильного завода можно встретить надёжные силовые агрегаты Камминз.

Технические характеристики

Грузовые автомобили Камаз, на сегодняшний день, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а поэтому достойны быть установлены на легендарные автомобили.

Каждый из двигателей имеет разные технические характеристики, а поэтому рассматривать их следует по отдельности. Поэтому стоит описать двигатель Камминз Камаз и его технические характеристики отдельно.

Ремонт двигателей

Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с моделью 740 и его модификациями. Хотя согласно руководства завода изготовителя, техническое обслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, вне зависимости от состояния деталей. Так, при ТО необходимо выполнить следующий ряд операций:

Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции технического обслуживания. Но, зачастую автомобилисты считают, что отремонтируем сами.

Если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную структуру и их ремонт требует определённого сервисного оборудования.

Что касается капитального ремонта, то он выполняется крайне редко, поскольку двигатель имеет ресурс использования 1 000 000 км пробега. Согласно технической документации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, такого понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

Именно поэтому, специально для стран СНГ запасные части, такие как поршни, коленчатые валы и клапаны, производятся и поставляются. Конечно, многим запасным деталям существуют аналоги, которые можно легко приобрести на автомобильных рынках.

Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ можно провести самостоятельно, поскольку двигатель имеет простую и понятную конструкцию, за что его и любят отечественные автомобилисты. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, поскольку неправильно выставленные зазоры могут принести немало проблем.

Вывод

Двигатели Камманз Камаз — это надёжные и достаточно ремонтопригодные силовые агрегаты с ресурсом в 1 000 000 км пробега. Мощность данных моторов не вызывает сомнения. Данные силовые агрегаты устанавливаются на автомобили КАМАЗ, которые участвуют в ралли Париж-Дакар. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется выполнять на специализированных сервисных станциях.

В течение эксплуатации автомобиля необходимость в серьезном ремонте двигателя возникает практически всегда. В России грузовик или автобус только у первого владельца может находиться в эксплуатации около 7-10 лет (​хотя бы по срокам амортизации), в соответствии с бухучетом, ​как основное средство. А затем, уже после продажи, у второго и третьего хозяина отработает еще столько же или больше.
В таких условиях даже средних ремонтов двигателя с восстановлением сопряжений по цилиндропоршневой группе и коленвалу может быть один-два, а то и три. Это как повезет. Капитальных ремонтов, с заменой главной корпусной детали – ​блока цилиндров, за всю жизнь автомобиля может и вовсе не быть, а могут идти чередой, финансово выматывая перевозчика, заставляя его разувериться в качестве приобретенного когда-то грузовика или автобуса. Порой даже в крупном автопредприятии, с давно налаженной технической службой, не удается добиться хорошего ресурса отремонтированного мотора. Виной тому или человеческий фактор при дефектовке и самом ремонте, или некачественные запчасти, или невыполнение элементарных технологических требований при восстановлении деталей, или ограниченность бюджета, выделенного на ремонт. А возможно, и различное сочетание этих причин. Схожая ситуация реально возникает и у специализированных ремонтных предприятий.  
Во все времена лучший и наиболее качественный ремонт двигателя обеспечивал сам производитель мотора. Здесь исключаются все негативные факторы. Двигатели ЯМЗ восстанавливали на Тутаевском экспериментально-ремонтном заводе, который входил в объединение «Автодизель». А кроме ярославских моторов параллельно наладили и ремонт дизелей RABA-MAN автобусов Ikarus. Сейчас там изготавливают моторы ЯМЗ‑650, лицензионные Renault Trucks. А ремонт двигателей КАМАЗ сразу же организовали по-особому, с наиболее перспективным подходом. Использовался централизованный сбор агрегатов в обменный фонд и затем ремонт на специализированном предприятии. Для ремонта неисправных моторов, которые перевозчики сдавали в сервисные центры КАМАЗ по всему СССР, в Челнах построили завод «Ремдизель». После пожара на моторном производстве Камского автозавода именно там велась сборка дизелей для КАМАЗа – ​таким высоким оказался потенциал ремонтного предприятия. Завод «Ремдизель» жив и сейчас.

Российский Cummins ISBe

С необходимостью восстановления ресурса своих произведенных ранее двигателей столкнулось и одно из самых молодых моторостроительных производств России – ​совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА». Оно существует с июня 2006 года, запуск сборочного конвейера в Набережных Челнах с полноценным производством двигателей состоялся в августе 2010 года. За это время выпущено более 50 тысяч моторов. Диапазон мощности российских четырех и шестицилиндровых Cummins ISBe составляет от 140 до 300 л. с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. До 80 % выпускаемых дизелей это ​рядные «шестерки», их ставят на различные грузовики КАМАЗ и автобусы НЕФАЗ. Кроме того, в стране эксплуатируются камские автомобили, на которые раньше ставили двигатели Cummins ISBe, изготовленные в Англии или Китае. А еще надо не забывать об импортных грузовиках, привезенных в Россию, на которых стоят эти же моторы, но под другими марками: на DAF LF стоят дизели Paccar, у Iveco Euro Cargo на клапанной крышке написано «​Tector», но на чешской AVIA – ​все же Cummins ISBe. Список автопроизводителей, применяющих эти моторы, можно продолжить, а еще в промышленном исполнении их ставят на различную сельскохозяйственную и строительную технику.
Одна из особенностей конструкции этих двигателей – ​негильзованный блок цилиндров. В нем нет ни «сухих», ни «мокрых» гильз – зато мотор не боится кавитации, и вода никогда не потечет в поддон. Еще одно конструктивное решение: ​в четырехклапанной чугунной головке блока нет сменных направляющих втулок клапанов. Посадочное отверстие для «ноги» каждого клапана засверлено прямо в соответствующей отливке головки. Казалось бы, не очень практично с точки зрения ремонта, но по другим маркам двигателей ​известны случаи, когда втулки клапанов вываливались из головки. А без втулки получается надежнее. Кроме того, то давний тренд у инженеров-конструкторов Cummins – ​уменьшить количество деталей в двигателе: с головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор. А если вспомнить двигатели Cummins серии «В» – «литровые» моторы предыдущего поколения, то у них и седла клапанов были выполнены в отливке, то есть ​не заменялись при износе. У Cummins ISBe седла сменные. 
Однако производство Cummins ISBe, кроме России, налажено еще в Великобритании, США, Бразилии, Индии и в Китае. За более чем 15 лет выпуска этих рядных «четверок» и «шестерок» изготовили свыше 4 миллионов. И всех перевозчиков двигатели вполне устраивали.
Cummins ISBe никак нельзя назвать неремонтопригодными и тем более ​«одноразовыми». Даже на богатых рынках Америки и Европы, с отлаженной там сервисной системой, все же пришлось обеспечить реализацию вполне вероятной потребности в ремонте. В случае ремонта предусмотрено увеличение диаметра поршня на 0,5 мм, под расточенный и отхонингованный блок цилиндров. Но это единственный размер, на который идут оригинальные ремонтные поршни компании Cummins. Если понадобится еще увеличивать диаметр цилиндра для устранения сверхнормативной выработки или надиров и повреждений, то придется растачивать блок еще больше под установку ремонтной сухой гильзы. Такая гильза тоже поставляется Cummins. Но после установки гильзы ее надо растачивать и хонинговать в номинальный размер. Хотя понятно, что твердость поверхности цилиндра вполне обеспечит и увеличение 1,0 под второй ремонт, и прочность блока от этого не пострадает. Более понятная ситуация – с коленвалом: ​у него есть вполне достаточные четыре ремонта, через 0,25 мм.
А в России к проблемам, связанным с естественным износом двигателя, добавляется несвоевременная и некачественная замена фильтров или вообще использование контрафакта, применение низкокачественного моторного масла и солярки, перегревы и холодный запуск, недостаточный опыт водителей и ремонтников. Причин ​много, а результат один: ​мотор, который должен без проблем отработать 700-800 тыс. км, приходится ремонтировать при пробеге 200-250 тысяч. То есть как только заканчивается гарантия или срок лизинга, автомобиль в целях экономии перестают обслуживать у дилера и ​начинается безоглядная «езда». И все усугубляется наемными водителями низкой квалификации. Поэтому у нас потребность в ремонте двигателей Cummins ISBe возникает чаще, чем в Европе.

Модернизация двигателя КамАЗ и Cummins

Если вашему авто необходим капитальный ремонт двигателя, обращайтесь в нашу компанию «Автодвигатель» в Набережных Челнах. Результат работы наших мастеров-профессионалов – сотни восстановленных агрегатов для спецтехники и благодарные отзывы клиентов.

Если у Вас возникли вопросы по ремонту двигателей, оставьте заявку

или позвоните по телефону:

+7 (800) 550-81-33

Мы ответим на все Ваши вопросы!

Специалисты высокого класса

На предприятии трудятся специалисты широкого профиля с большим опытом работы. Благодаря нашим механикам и менеджерам в сжатые сроки будет определена причина поломки, установлена изношенность мотора, произведены расчеты, определена стоимость работ. Широкий ассортимент оригинальных запчастей КамАЗ на складах компании позволит произвести ремонт двигателя вашего автомобиля быстро и качественно.

5 причин, указывающих на необходимость ремонта двигателя

Любой водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями мотора своего автомобиля. Чтобы повреждение не стало необратимым, важно вовремя обратить внимание на такие признаки поломки агрегата:

Наличие хотя бы одного из показателей – повод скорейшего обращения к специалистам-ремонтникам для проведения диагностики. Не затягивайте с визитом к мастеру – промедление может привести к невозможности ремонта двигателя КамАЗ, необходимости покупки нового агрегата, или более высокой стоимости восстановительных работ дизельного мотора. 

Мы предлагаем широкий спектр ремонтных услуг для того, чтобы ваш автомобиль снова работал бесперебойно:

Почему стоит обратиться к нам

Мы имеем хорошую репутацию среди наших клиентов и можем предоставить вам выгодные условия обслуживания. Предлагаем вам:

Обращайтесь в компанию «Автодвигатель». Не разбирайте двигатель самостоятельно. Предоставьте это дело профессионалам, и ваш автомобиль уже скоро будет в строю.

 Телефон менеджера по дооборудованию +7 (800) 550-81-33 Игорь.

Популярные двигатели Cummins на КАМАЗах обладают превосходными эксплуатационными характеристиками, большой мощностью, экономичностью и высокими показателями крутящего момента. При заметном ухудшении технических характеристик в процессе эксплуатации автомобиля необходим капитальный ремонт двигателя каменс камаз, обеспечивающий восстановление стандартных параметров.

Отправить заявку

Когда необходим капитальный ремонт

Причиной для выполнения капитального ремонта в специализированной автомастерской является заметный износ:

Конструктивное исполнение коленчатого вала допускает 4-кратное выполнение капитального ремонта, обеспечивая эксплуатационный ресурс детали около 2,5 млн. км. После стачивания коренных шеек коленчатого вала устанавливаются вкладыши увеличенного размера для компенсации выполненных изменений. При сильном износе опорных шеек распределительного вала, когда невозможно ремонтное восстановление детали, выполняется замена распредвала.

Этапы выполнения ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя Каменс на КАМАЗ производится в следующей последовательности:

При нарушении стандартной геометрии рабочих цилиндров выполняется замена неисправных компонентов или восстановительный ремонт двигателяCummins , включающий в себя расточку отверстий и установку новых гильз. Применение технологии гильзования обеспечивает 60% сокращение финансовых затрат в сравнении с полной заменой блока цилиндров. Высокая квалификация наших сотрудников гарантирует восстановление паспортных характеристик ремонтируемого двигателя.

К нам в автосервис поступил Камаз, у которого оборвало крепления ТНВД к блоку цилиндров. Двигатель на Камазе не заводился и мы приступили к ремонту двигателя. Для того чтобы восстановить крепления топливного насоса к блоку цилиндров, ТНВД необходимо демонтировать, высверлить обломанное крепление и восстановить резьбовое соединение, что мы и сделали. После ремонта крепления ТНВД в блоке цилиндров, установили ТНВД, выставили зажигание и завели. Двигатель завелся, Камаз отремонтирован и может работать. Если у вас случилось что-то подобное и требуется ремонт двигателя на Камазе, мы будем рады помочь.

У двигателя Камаз задрало гильзы и поршневые кольца вышли из строя, необходимо осуществить замена поршневой. Данная работу по ремонту двигателя крайне не простая. Необходимо демонтировать 8 головой блока цилиндров, слить моторное масло, снять поддон мотора и открутить шатуны. Затем необходимо вытащить поршня и выбить все поршневые гильзы. После того как поршневая у двигателя Камаз демонтирована, необходимо проверить шатуны и шатунные шейки коленвала. Далее все необходимо собрать в обратной последовательности. Поле того как заменили поршневую и собрали мотор, заливаем моторное масло и заводим двигатель на Камазе. Прогреваем мотор, если все хорошо, то двигатель на Камазе отремонтировали, можно работать. Ждем ваших заявок на замену поршневой группы грузовиков Камаз

После проведения как частичного, так и капитального ремонта двигателя Камаз, особое внимание следует уделить обслуживанию системе охлаждения. Необходимо проверить состояние радиатора охлаждения и при необходимости промыть его, так как если это того не сделать, то все ранее проведенные работы по ремонту двигателя Камаз могут оказаться напрасным. Мотор Камаз перегреться и снова выйти из строя. После капитально ремонта двигателя Камаз, мы так же советуем заменить все старые патрубки системы охлаждения на силиконовые — синего цвета.

Поступил Камаз 65111 с течью охлаждающей жидкости из под головок блока цилиндров ГБЦ. На таком Камазе работать не возможно, двигатель на Камаз 65111 требует ремонта. После снятия ГБЦ и их диагностики оказалось, то что две головки блока цилиндров, требуют замены, а остальные шесть подлежат ремонту. Осуществили ремонт сломанных и заменили шесть сломанных ГБЦ. Установили ГБЦ на на двигатель и завели. После проверки мотора Камаз 65111, все оказалось в норме. Двигатель на Камаз 65111 отремонтирован. Приглашаем вас на консультацию и диагностику двигателя Камаз 65111.

Застучал мотор Камаз Камминз Cummins не беда, у нашего техцентра есть услуга по обмену вашего сломанного двигателя Камаз Камминз Cummins на подменный. Как это работает? В любом застучавшем двигателе Камаз Камминз Cummins остаются детали и узлы, которые можно отремонтировать. Мы возьмем их в зачет и установим вам отремонтированный двигатель Камаз Камминз Cummins. Вы не теряете времени стоя в ремонте своего двигателя Камаз Камминз Cummins, а быстро уезжаете на отремонтированном моторе. На этой фотографии представлен двигатель Камаз Камминз Cummins в комплектации Long Block, т.е. без навесного оборудования.

Чем прекрасен двигатель Камаз 740, тем что не во всех случаях данному мотору (двигателю Камаз 740) требуется капитальный ремонт, иногда достаточно заменить поршневую группу (гильза + поршень) и для этого не требуется снимать двигатель с грузовика Камаз, весь ремонт двигателя на Камаз е, возможно осуществить на месте, т.е. при частичном ремонте двигателя Камаз демонтируются все ГБЦ (головки блока цилиндров) и снимается поддон двигателя Камаз, ну а далее дело техники и умение наших мотористов заменить всю поршневую группу Камаза на месте. Это вид ремонта двигателя Камаз гораздо дешевле, чем капитальный ремонт двигателя Камаз и осуществляется более оперативно. Ждем вас на диагностику и на частичный ремонт двигателя Камаз

Из под головки блока цилиндров на двигателе Камаз сочится охлаждающая жидкость, не беда. Данная неисправность не является серьезной и как правило поддается оперативному ремонту на всех двигателя Камаз. В первую очередь при данном ремонте двигателя Камаз следует снять головку блока цилиндров (ГБЦ из под которой сочится тосол или антифриз) и осуществить ее опрессовку, возможно, что произошел так называемый «пробой» ГБЦ и она подлежит замене. Так же при возникновении данной неисправности у двигателя Камаз, может оказаться, что требуется замена гильзы цилиндра, этот ремонт двигателя у грузовика Камаз более сложный, но так же решаемый.

Ремонт двигателя Камаз 7403.10, а именно: ремонт блок цилиндров, головка блока цилиндров, топливной аппаратуры ТНВД и форсунок, коленчатого вала. Производим частичную переборку двигателя Камаз 7403.10 (260 л.с.) т.е. замену поршневой группы. При ремонте двигателя Камаз 7403.10 (260 л.с. ) заменим все вкладыши коленвала не снимая двигателя с автомобиля Камаз. Даем гарантию на мотор после капитального ремонт Камаз 7403.10 (260 л.с.)

На Камаз 6520 устанавливают две модель двигателя, это двигатель Камаз 6520 и Камминз Cummins 6isbe и 6ISLе 285 300 320 л.с. и др. Мы занимаемся диагностикой и ремонтом данных двигателей Камаз, более того для моделей Камаз 6520 с двигателем Каммаз Камминз Камминс Cummins, мы подготовили обменный двигатель и вам не придется долго ждать ремонта своего двигателя Камаз Камминз Камминс Cummins

Ремонт двигатель КАМАЗ 65115 КАММИНЗ КАММИНС CUMMINS 6ISBe285 и 6ISBE300 по ускоренной схеме ремонта, т.е. вам не нужно ждать ремонта своего двигателя КАМАЗ 65115 КАММИНЗ КАММИНС CUMMINS 6ISBe285 и 6ISBE300, мы уже подготовили для вас двигатель, необходимо только заменить и вы можете ехать работать дальше. Данный вид ремонт двигателя КАМАЗ 65115 дает возможность экономить время и убрать простой в ожидании ремонта своего мотора.

У многих владельцев грузовиков Камаз возникает вопрос, дне можно быстро, качественно и самое главное не дорого отремотировать двигатель Камаз. Не хотим себя нахваливать, но мы специализируемся на ремонте двигателей Камаз все моделей и модификаций. Более того, мы готовы осуществить замену вашего сломанного двигателя Камаз на уже ремонтный мотор. Если вы хотите перебрать именно свой двигатель Камаз, мы так же готовы помочь и осуществить комплексную диагностику и ремонт вашего двигателя Камаз, какой бы сложной не была бы поломка.

К сожалению, иногда двигатель Камаз перегревается и его необходимо ремонтировать. Перегреву мотору Камаз, есть несколько причин — это заклинивший термостат, забитый радиатор грязью, воздушная пробка в системе охлаждения, течь радиатора, отказ выскомуфты и тд. Главное не упустить температуру двигателя Камаз и не перегреть мотор окончательно. Если у вас появились первые признаки перегрева мотора Камаз, следует остановится и устранить причину перегрева иначе двигатель может окончательно слаться и ему потребуется капитальный ремонт.

Предлагаем двигатель КамАЗ Cummins 6ISBe после капитального ремонта. В нашем техцентре, мы осуществляем обмен и ремонт сломанных моторов КамАЗ Cummins 6ISBe. У нас всегда в наличии есть двигатель КамАЗ Cummins 6ISBe после ремонта как в полной комплектации, так и в частичной. Ждем ваших заявок.

Замена поршневой группы при ремонте двигателя Камаз 740.50 (360 л.с.), замена прокладок под головками блока цилиндров (ГБЦ) Камаз 740.50 (360 л.с.), полноценный ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ) Камаз 740.50 (360 л.с.), замена водяной помпы Камаз 740.50 (360 л.с.), замена сальника коленвала Камаз 740.50 (360 л.с.), замена маховика

Ремонт двигателя Камаз 740.632-400 Евро-4 в нашем техцентре, это возможность осуществить ремонт двигателя КамАЗ 740.632-400 Евро-4 по не дорогой цене, в нашем техценте, мы осуществляем комплексный ремонт двигателя КамАЗ 740.632-400 Евро-4, снятие / установка двигателя, замена поршневой группы двигателя КамАЗ 740.632-400 Евро-4, замена всех изношенных запчастей двигателя, механообработка и ремонт блока цилиндров и головок блока цилиндров двигателя КамАЗ 740. 632-400 Евро-4, ремонт турбин (турбонаддува), замена прокладок выпускных коллекторов, замена сальника коленвала, ремонт ТНВД, ремонт топливных форсунок и многое другое.

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ: это замена или шлифовка коленвала, замена или ремонт блока цилиндров двигателя, ремонт или замена головок блока цилиндров ГБЦ, замена масляного насоса, ремонт топливной аппаратуры т.е. ТНВД и форсунок, замена всех уплотнительных соединений двигателя, замена поршневой группы, замена вкладышей коленвала, замена водной помпы, ремонт турбины двигателя Камаз 740 и т.д.

Проведение диагностики и ремонта двигателя КамАЗ по не дорогой цене, мы осуществляем как капитальный, так и частичный ремонт двигателя КамАЗ, самостоятельная производим демонтаж и дальнейшую разборку двигателя Камаз с дефектовкой всех деталей, восстановление и ремонт блока цилиндров, восстановление постелей коленвала блока цилиндров, ремонт турбины, ремонт топливного насоса ТНВД, ремонт топливных форсунок и т.д.

Диагностика работы двигателя КамАЗ, замена поршневых колец, восстановление и ремонт блока цилиндров, установка и замена поршневых гильз в блоке цилиндров, замена масляного насоса, устранение течей масло, замена всех сальников, замена прокладки выпускного коллектора, ремонт турбины, ремонт ТНВД и топливных форсунок, замена привода ТНВД, полировка и шлифовка коленвала

Предлагаем осуществить ремонт двигателя Камаз-740. 30 (260 л.с.) с полным циклом. Мы сами демонтирем и установим двигатель после ремонта. Вам не потребуется закупать самим запасные части для ремонта мотора Камаз-740.30 (260 л.с.). Восстановим и отремонтируем все детали двигателя Камаз-740.30 (260 л.с.). Замена масляного насоса и ремонт ТНВД и топливных форсунок на двигатель Камаз 740.30 (260 л.с.)

Диагностика и ремонт двигателя Камаз Cummins 4ISBe 185, а так же проведение капитального ремонта двигателя Камаз Cummins 4ISBe 185. При ремонте двигателя Камаз Камминз Камминс Cummins 4ISBe 185 — замена поршневой группы, гильзовка блока цилиндров, замена и ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), замена и ремонт блока цилиндров (БЦ), замена вкладышей коленвала, ремонт шатунной группы, замена сальника коленвала, ремонт ТНВД и топливных форсунок.

Ремонт топливной аппаратуры на двигателе КамАЗ, а это ремонт топливных форсунок и ремонт топливного насоса высокого давления — сокращенно ТНВД, ну и конечно, комплексного обслуживания всей топливной системы грузовика Камаз. При ремонте двигателей Камаз, не маловажным фактором, является обслуживание топливной системы, т.е. промывка топливного бака, очистка всех отложений в топливных трубках и в топливной рампе подачи дизтоплива к форсункам.

Услугу по ремонту двигателя Камаз 740.13 (260 л.с.), замена сальника коленвала, замена вкладышей колевала, замена уплотнительных колец под гильзами, ремонт топливных форсунок и ТНВД, замена поршневой группы двигателя Камаз 740.13 (260 л.с.), ремонт ГБЦ головки блока цилиндров, восстановление постелей блока цилиндров Камаз 740.13 (260 л.с.), полировка и шлифовка коленвала двигателя Камаз 740.13 (260 л.с.), замена и ремонт гильз.

Замена двигателя Камаз 740.10, 740.30-260, 740.11-240 Евро-1, 740.13-260 Евро-1, 740.31-240 Евро-2, 740.50-360 Евро-2, 740.51-320 Евро-2, 740.60-340 Евро-3, т.е. если у вас сломался двигатель на Камазе и ожидать ремонта собственного двигателя Камаз нет времени, мы вам заменим ваш сломанный мотор Камаз на уже отремонтированный.

Диагностика, переборка и переборка двигателя Камаз 740. 51 (320 л.с.) Евро-2. Замена поршневой группы, ремонт головок блока цилиндров ГБЦ, ремонт топливной аппаратуры тнвд и форсунок, замена уплотнительных элементов, замена маховика и сальника коленвала, ремонт шатунов, полировка и шлифовка коленвала, замена компрессора, устранение течи масла при ремонте двигателя 740.51 (320 л.с.) Евро-2.

При эксплуатации грузовиков Камаз Евро-2/-3/-4/-5, порой мало кто обращает внимание на должное обслуживание топливной аппаратуры на грузовике Камаз, но чем выше класс Евро, тем сложнее и дороже ремонт топливной аппаратуры ТНВД и форсунок у двигателя Камаз и часто в потоке машин из далека, что то дымит из грузовика — точно Камаз со сломанным ТНВД и топливными форсунками, чадит как паровоз. Наш техцент предлагает ремонт и обслуживание все топливной аппаратуры на грузовиках Камаз с различным классом Евро-2/-3/-4/-5, ну а если ситуацию опустить как есть, то не за горами и капитальный ремонт двигателя Камаз, который выйдет своему владельцу в копеечку.

Ремонте двигателя КамАЗ 740. 63 400 л.с. Е-3, проведение диагностики и ремонт турбины, ремонт ТНВД и топливных форсунок, замена поршневой, ремонт головки блока цилиндров ГБЦ и блока БЦ двигателя Камаз 740.63 400 л.с. Е-3, замена вкладышей коленвала на моторе Камаз 740.63 400 Л.С. ЕВРО 3, полировки и шлифовка коленвала КамАЗ 740.63 400 л.с. Е-3, замена поршневых колец двигателя Камаз 740.63 400 л.с. Евро-3

Случается так, что при обычном обслуживание ТО на Камаз — е или при замене сцепления наши механики замечают течи масло у двигателя Камаз, это может течь как передний так и задний сальник коленвала, прокладка клапанной крышки или потерялось герметичность в маслоподающих трубках и двигатель на вашем грузовике Камаз весь в масле. Данная ситуация ни как не может оставаться не замеченной и требуется частичный ремонт двигателя Камаз — это замена сальников коленвала Камаз или замена малоподающих трубок, главное при данном ремонте двигателя Камаз, точно определить откуда гонит масло и устранить эту неисправность.

При ремонте двигателя Камаз 740. 73 400 л.с. Евро-4 осуществим диагностику и замена поршневой группы, заменим поршневые кольца, произведем восстановление и ремонт блока двигателя Камаз 740.73 Евро-4, отремонтируем шатуны, а так же отремонтируем головки блока цилиндров, произведем шлифовку и полировку коленвала двигателя Камаз 740.73 400 л.с. Евро-4

Определение неисправности и ремонт двигателя Камаз Евро-4 (400 л.с.), компьютерная диагностика и устранения короткого замыкания в проводке двигателя Камаз Евро-4 (400 л.с.), а так же ремонт головок ГБЦ, замена прокладок под головками блока цилиндров, устранение течей охлаждающей жидкости, замена моторного масла, проведение ТО двигателя, ремонт системы Комманрейл двигателя Камаз Евро-4 (400 л.с.)

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ 4308 Cummins 5.9. Ремонт головок блока цилиндров ГБЦ, восстановления параметров блока цилиндров, полировка и шлифовка коленчатого вала, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы. Все работы по ремонту двигателя Камаз 4308 Камминс Cummins 5. 9 по доступной цене и качеству. Предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту мотора КамАЗ 4308 Камминз Cummins 5.9.

Утечка масла или перегрев двигателя привели к поломки двигателя Камаз 740.11 (240 л.с.) требуется срочный ремонт двигателя Камаз 740.11 (240 л.с.), наш техцентр готов помочь и осуществить частичный или капитальный ремонт двигателя Камаз 740.11 (240 л.с.), разборка и дефектовка сломанного двигателя Камаз 740.11 (240 л.с.), ремонт блока цилиндров двигателя, ремонт головки блока цилиндров двигателя, гильзовка блока цилиндров при осуществлении капитального ремонта двигателя Камаз, замена поршневой группы при проведении ремонта двигателя Камаз-740.11 (240 л.с.), замена коленвала двигателя Камаз-740.11 (240 л.с.), замена поршневых колец Камаз-740.11 (240 л.с.)

Двигатель на КАМАЗ не заводится и глохнет, необходимо оперативна диагностика и ремонт двигателя КАМАЗ, мы окажем вам комплекс услуг по ремонту двигателя КАМАЗ как в Москве, так и Московской области, а так же диагностика и ремонт двигателя КАМАЗ, Подольск, Чехов, Домодедово, Дзержинск, Люберцы, Капотня, Серпухов, Троицк, Калуга, Можайск, Воскресенск, Видное, Молоково, Ногинск, Электроугли, Луховицы, Рязань, Рыбного, Куровская, Щелково, Щербинка, Шатуры, Раменское и многих др. подмосковных городов и по всей Московской области

Диагностика и ремонту двигателя Камаз 740.31 (240л.с.) в нашем техцентре. Опытные мастера помогут определить причину поломки двигателя Камаз 740.31 (240 л.с.) и сформировать самый оптимальный способ ремонта вашего мотора. У нас вы можете отремонтировать блок цилиндров, ТНВД, топливные форсунки, коленвал, заменить поршневую при проведении ремонта двигателя Камаз 740.31. На все работы по ремонту двигателя Камаз 740.31 мы предоставляем гарантию. Ждем ваших вопросов и заявок.

Сломался двигатель КАМАЗ на дороге и требуется ремонт двигателя на выезде, наши специалисты готовы подъехать и по возможности устранить проблему с двигателем КАМАЗ, ну а если ремонт двигателя КАМАЗ на выезде, не предоставляется возможным, то наш эвакуатор, отвезет ваш КАМАЗ к нам на сервис и мы осуществим диагностику и ремонт двигателя КАМАЗ у нас в техцентре вашему вниманию по мимо устранения неисправности на двигателе Камаз мы готовы оказать большой спектр услуг по ремонту грузовиков Камаз

Двигатель на Камаз начал дымить и резко пропала тяга, скорее всего это вышла из строя одна из турбин. Данная неисправно устраняется путем демонтажа тубокомпрессора (турбины) двигателя Камаз и последующим ее ремонтом, ну в крайнем случаи замены турбины. Наш совет — если такая неисправность возникла, она требует к себе особого внимания и ремонта, т.к. если затянуть с этим ремонт двигателя Камаз, т.е. продолжать эксплуатировать двигатель Камаз с неисправной турбиной, мотор может выйти из стоя окончательно (пойти в разнос). Не затягивайте с ремонт турбины на Камазе, а осуществите оперативный ремонт.

Одной из часто встречающихся неисправностей при отказе двигателя Камаз — это выход из строя привода ТНВД. Данная неисправность не смертельно, но требует грамотного и обстоятельного ремонта двигателя Камаз, наш автосервис предлагает данную услугу по ремонту двигателя Камаз и замене привода ТНВД быстро и качественно, параллельно данной операции, мы предлагаем осуществить диагностику топливной аппаратуры т.е. осуществляя замену привода ТНВД при ремонте двигателя Камаз и отремонтировать ТНВД и топливных форсунок. Это удобно, так как это подразумевает комплексный ремонт двигателя Камаз

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ с предварительной разборкой и дефектовкой всех основных узлов двигателя КАМАЗ, а так же диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры (ТНВД и топливных форсунок) двигателя КАМАЗ, производится в нашем техцентре комплексно с привлечение электронных каталогов и определение точной причины отказа двигателя. При капитальном ремонте двигателя Камаз составляется смета ремонта ДВС и предлагается клиенту на выбор, несколько вариантов капитального ремонта двигателя Камаз. На нашем складе, так же имеются все необходимые запчасти для осуществления капитального ремонта двигателя Камаз. Если вам требуется данный ремонт мотора на Камаз е, мы готовы осуществить капитальный ремонт двигателя Камаз в самые сжатые сроки.

Ремонт двигателей

Главная
/ Сервисный центр
/ Услуги сервисного центра
/ Ремонт двигателей

Важнейшая и дорогостоящая часть любого автомобиля это Двигатель, при поломке двигателя владелец грузового автомобиля предпочитает выполнить его ремонт, а не замену.

Очень важно найти автосервис, в котором осуществят ремонт двигателя качественно и в короткий срок. Нередко, обратившиеся в непрофессиональную компанию автовладельцы, рискуют надолго расстаться со своим любимцем. Любые работы по ремонту, в обязательном порядке начинаются с тщательной диагностики. Диагностировать неисправности дизеля и проводить ремонт дизельного двигателя качественно, можно лишь при наличии квалифицированных специалистов и соответствующей диагностической аппаратуры. Никаких проблем с ремонтом двигателя не будет, если вы обратитесь в сервисный центр «Оригинал – Авто».

Мы производим следующие виды работ: ремонт двигателя КАМАЗ, ремонт двигателя МАЗ (ЯМЗ), ремонт двигателя ТМЗ, ремонт двигателя Д160, ремонт двигателя Д245, ремонт двигателя А-01,41, ремонт двигателя СМД , а также ремонт двигателей грузовых автомобилей иностранного производства: ремонт двигателя MAN, ремонт двигателя SCANIA, ремонт двигателя DAF, ремонт двигателя VOLVO, ремонт двигателя MERCEDES, ремонт двигателя CUMMINS, ремонт двигателя MITSUBISHI, ремонт двигателя HINO, ремонт двигателя ISUZU.

Опыт наших специалистов по двигателям внутреннего сгорания позволяет нам браться за ремонт двигателя практически любого автомобиля, а наличие всей необходимой диагностической аппаратуры позволяет выявить даже самые сложные поломки, не осуществляя полную разборку двигателя.

В ремонт двигателя входит:

1. Разборка двигателя

2. Чистка двигателя с применением специальных моющих средств

3. Оценка степени износа двигателя

4. Сборка двигателя

5. Обкатка

6. Окраска

   Все изношенные детали подлежат замене, вопрос восстановления деталей двигателя обсуждается с Заказчиком. После того как была произведена переборка двигателя производится горячая обкатка ДВС, это позволяет проверить двигатель на выносливость и работоспособность всех систем перед эксплуатацией.

Обратившись в сервисный центр «Оригинал – Авто», вы можете быть твердо уверены, что проблемы, мешающие нормальной работе двигателя вашего автомобиля, будут найдены и исправлены с максимально возможным качеством.  

Виды работ:

  • Ремонт двигателя КАМАЗ-740.10. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя КАМАЗ-740.13-260 Евро 1. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30 Евро 2 Bosсh/337-20. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя КАМАЗ 740.61 Евро 3. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-240, 243 без ПД. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-260. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя ЯМЗ-236. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя ЯМЗ-238. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя ЯМЗ-238 Супер.. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя ТМЗ – 8421 и его модификации
  • Ремонт двигателя ЯМЗ-240 (12 цил.). ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя ЯМЗ-650,530 без топливной(ремонт насос-форсунки на субподряде в сервисной станции BOSCH)
  • Ремонт двигателя ЯМЗ-840. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя ЯМЗ-850. ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-180, Д-160, Д-108 ( без ПД). ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя А-01 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя А-41 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-245 Евро2, Евро3 (без ПД) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-240, 243 (без ПД) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-245 (Бычок) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-440 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-144 (без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя СМД-14 ( без генератор, сцепления, ПД ) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя СМД-17-22 ( без генератора, сцепления, ПД,) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя СМД-62 ( без генератора, сцепления, ПД,) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-20,21 (без генератора, сцепления) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя Д-65 ( без генератора, сцепления, ПД) ТНВД и форсунки, проверка
  • Ремонт двигателя ЯАЗ-204 ТНВД и форсунки, проверка

Можете просмотреть или скачать следующие документы:

  • Руководство по ремонту однодискового сцепления
  • Сцепления применяемые на автомобилях маз 
  • Номенклатура и применение блоков цилиндров (запасные части) к силовым агрегатам ЯМЗ

Ремонт ТКР не производим, только замена.

Снятие установка двигателя с автомобиля КАМАЗ, МАЗ :

  1. 6 цилиндров — 180 л.с.             16800р.
  2. 8 цилиндров — 240 л.с.             16800р.
  3. 8 цилиндров — турбо 300 л.с.    18200р.
  4. 8 цилиндров — турбо 330 л.с.    18200р.
  5. 8 цилиндров — 7511 400 л.с.      18200р.
  6. 6 цилиндров — 650                    18200р.
  7. КАМАЗ Е0                               16800р.
  8. КАМАЗ Е1                               16800р.
  9. КАМАЗ Е2-Е3                          18200р.

Ремонт двигателей Cummins: ISF 2.8/3.8, 4/6ISBe, EQB 140/180/210, C 8.3/6CT, ISLe, L, M11

Двигатель Cummins 6ISBe 270В EBPO-3

Система Common Rail для двигателей KAMAZ

 Преимущества системы Common Rail

  • Низкий расход топлива, экономия до 15%
  • Расширение возможностей системы топливоподачи
  • Более гибкая настройка под требования заказчика (требования к транспортному средству)
  • Обеспечение требований норм токсичности Евро3 / Евро4
  • Улучшенный холодный пуск двигателя
  • Низкий уровень шума
  • Высокий момент на малых оборотах
  • Улучшенная эксплуатация в холодных климатических условиях и условиях высокогорья
  • Дополнительные режимы защиты двигателя в случае неисправности транспортного средства
  • На базе диагностики системы Common Rail возможно построение системы бортовой диагностики OBD (EOBD)

  Технические составляющие системы

  • Инжекторы системы Common Rail с электромагнитными клапанами Насос высокого давления
  • Топливная рампа со встроенным датчиком давления
  • и клапаном ограничения давления
  • Электронный блок управления (с контуром охлаждения и сайлент-блоками)
  • Датчик частоты вращения вала
  • Датчик давления надувочного воздуха с датчиком температуры
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления топлива/масла и температуры
  • Максимальное давление в системе — до 1600 бар

Минимальный удельный расход топлива двигателей Cummins (по внешней скоростной характеристике) в соответствии с техническими условиями 

















Семейство двигателей Cummins Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт×ч)
L360 20198
4ISBe185195
6ISBe210205
6ISBe245206
6ISBe270B210
6ISBe285210
6ISBe300210
6ISBe300 — с КОМ от двигателя210
ISB6. 7 300206
QSX15-560205
QSX15-600206
4ISBe4 185198
6ISBe4 245195
6ISBe4 270B195
6ISBe4 300194

 

За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр

Мастер приемки ПИМНЕВ

Денис Викторович Тел.: +7 (343) 351-78-08, доб. 130 email: [email protected]Задать вопрос

/*

*/?>

Ремонт двигателей Камаз — МелРем ★★★★★

Ремонт двигателя КАМАЗ — Цены ↓

Цены на ремонт Двигателя КамАЗ

Вид ремонта двигателяЦена, грн.
Диагностика двигателя + составление акта1000
Замер компрессии двигателя400
Измерение давления масла (механическим датчиком)450
Мойка двигателя400
Двигатель, Снятие и установка двигателя Камаз 740, 7403, 740. 31, 740.633600
Двигатель, Снятие и установка Камаз 740.65-740.73 ЕВРО-44100
Двигатель, Снятие и установка CUMMINS 4ISBe4500
Двигатель, Снятие и установка CUMMINS 6ISBe4500
Картер масляный (Поддон), Снятие и установка Камаз 740600
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 4ISBe400
Картер масляный (Поддон), Снятие и установка CUMMINS 6ISBe450
ГБЦ КАМАЗ — Снятие и установка 8 шт (включая навесное оборудование)2600
ГБЦ КАМАЗ — Снятие и установка 1 шт (включая навесное оборудование)1100
ГБЦ КАМАЗ — Снятие и установка 1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты)650
ГБЦ CUMMINS 4ISBe — Снятие и установка1700
ГБЦ CUMMINS 6ISBe — Снятие и установка2440
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) — 8 цил. 740600
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) — CUMMINS 4ISBe600
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) — CUMMINS 6ISBe900
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) — Камаз 740, 740312000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 6ISBe12000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 4ISBe12200
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) — КамАЗ 740.31, 740.63 ЕВРО 2,311500
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) Камаз 740.65, 740.73 ЕВРО-411400
Поршневая группа-Замена — 6 цил. (без снятия двигателя) CUMMINS6500
Поршневая группа-Замена — 8 цил. (без снятия двигателя) 740, 740.31, 740.638500
Замена водяного радиатора (нового типа)1200
Замена водяного радиатора (старого типа)1100
Замена насоса водяного КАМАЗ650
Замена насоса водяного CUMMINS400
Замена радиатора масляного450
Замена шторки радиатора350
Замена турбокомпрессора750
Замена воздушного компрессора800
Замена крышки привода агрегатов предней3000
Замена картера маховика (при снятой КПП )1400
Замена маховика300
Проточка маховика960
Замена вязкомуфты600
Замена крыльчатки вентилятора400
Замена термостата250
Замена ремней привода водяного насоса150
Замена ремней привода генератора100
Замена натяжного механизма ремня водяного насоса350
Замена правого (левого) выхлопного коллектора500
Замена трубы водяной170
Замена глушителя320
Замена щупа с оболочкой250
Замена теплообменника1100
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBe4000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBe4800

ТОВ МелРем занимается капитальным ремонтом двигателей КамАЗ, восстановлением всех узлов автомобиля.  

К сожалению необходимость ремонта мотора рано или поздно возникает по тем или иным причинам, ухудшение характеристик, таких как мощность, динамика, увеличение расхода топлива, появление посторонних звуков и течей

Срочный ремонт двигателей КамАЗ от МелРем — предотвратит длительный простой техники.

  • Ремонт двигателей Камаз 740 Евро 1 Евро 2 Евро 3 — МелРем

Уточните цену ремонта сейчас

Не рекомендуется производить ремонт двигателей Камаз самостоятельно, если только вы сами не специалист. Даже для предварительной диагностики может понадобиться современное высокоточное оборудование.

Услуги по ремонту моторов КамАЗ и не только…

Ремонт двигателя КАМАЗ 740.10-210, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.11-240, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.13-260, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.30-260, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.31-240, Ремонт двигателя КАМАЗ 7403, Ремонт двигателя КАМАЗ 7403.10, Ремонт двигателя КАМАЗ 820. 70, Ремонт двигателя КАМАЗ 820.60

Ремонт двигателя КАМАЗ 740.70, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.602, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.60, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.50-360, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.38-360, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.37, Ремонт двигателя КАМАЗ 740.35

+380961348555

+380661348555

  • Двигатели КамАЗ с турбонаддувом и без него,
  • Двигатели Камаз Евро,
  • Дифференциалы среднего и заднего моста,
  • Коробки передач,
  • Кабины,
  • ТНВД,
  • Рулевые колонки,
  • Стартеры,
  • Старые и новые воздушные компрессоры,
  • Водяные насосы — Этолишь некоторые из вещей, с которыми мы имеем дело ежедневно.

Ремонтное предприятие МелРем специализируется на ремонтах двигателей:

  • ЯМЗ-236, 236 ЕВРО-2, 236 ЕВРО-3
  • ЯМЗ-238, 238 ЕВРО-2, 238 ЕВРО-3
  • ЯМЗ- 7511, ЕВРО-3, 658, ТУТАЙ
  • D245, D245 ЕВРО-2, D245 ЕВРО-3
  • КАМАЗ-740, КамАЗ ЕВРО-2, КамАЗ ЕВРО-3
  • ДОЙЦ, КАММИНС 

Цена ремонта двигателя КамАЗ?

Цены приятно удивят любого заказчика. Стоимость услуг и запчастей рассчитывается с учетом того, какой тип ремонта требуется и какие запчасти решил приобрести клиент. При этом заказчик может расплатиться как наличным расчетом, так и безналичным.

Кратчайшие сроки исполнения и гарантии

Мы производим следующие виды ремонта:

  • Текущий ремонт ДВС, направленный на устранение неполадок общего характера, при этом силовая остановка остается в моторном отсеке. Производится устранение механических неисправностей.
  • Средний ремонт. Производится более глубокая проверка, шлифовка коленвала, работы по замене поршневых колец, вкладышей и устранение всех неисправностей выявленных при контрольном осмотре. Срок исполнения — 2-3 дня.
  • Капитальный ремонт двигателя КамАЗ. Этот вид ремонта подразумевает снятие двигателя из моторного отсека и восстановление его первоначальных характеристик.

Ремонт двигателя КамАЗ

Кроме того, мы даем гарантии на все выполненные работы подкрепленные опытом и сертификатом качества

В НАЛИЧИИ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740. 51-320

  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740

Закажите бесплатный звонок

 

+380961348555

+380661348555

КАМАЗ 740.10 Двигатель

Технические характеристики
Модель 740.10 740.10-20
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 210 220
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2600±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 68
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1700±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 155
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,6
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 750
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150´893´1007

Двигатели КАМАЗ 740. 11

Технические характеристики
Модель 740.11-240 740.13-260
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 16,5
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 240 260
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 834 932
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1400
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,3
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 842
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1103х908х965

Двигатели КАМАЗ 740.30

Технические характеристики
Модель 740. 30-260 740.31-240
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 16,5
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 260 240
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1079 932
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1300 1300
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 865
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1194х908х1050

Двигатели КАМАЗ 740.35

Технические характеристики
Модель 740.35-400
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л. с., не менее 400
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1570
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1400
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 885
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1212x908x1050

Двигатели КАМАЗ 740.37

Технические характеристики
Модель 740.37-400
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 400
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1766
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1300
Минимальный удельный расход топлива, г/(л. с.*ч) 204
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 865
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1194х908х1050

Двигатели КАМАЗ 740.38

Технические характеристики
Модель 740.38-360
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8±0,4
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 360
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 160
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1300±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 148
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 885
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1194´908´1050

Двигатели КАМАЗ 740. 50

Технические характеристики
Модель 740.50-360 740.51-320 740.52-260 740.53-290 740.55-300
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 360 320 260 290 300
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2200
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1472 1275 1079 1216 1177
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1400
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 201
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,2
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 885
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1212х908х1050

Двигатели КАМАЗ 740. 60

Технические характеристики
Модель 740.60-360 740.61-320 740.62-280 740.63-400 740.64-420 740.65-240
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×130
Рабочий объём, л 11,76
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 360 320 280 400 420 240
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1570 1373 1177 1766 1864 981
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1300
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) 207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,1
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 885
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм 1260х930х1045

Двигатели КАМАЗ 7403. 10

Технические характеристики
Модель 7403.10
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Рабочий объём, л 10,86
Степень сжатия 16
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 260
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2600±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 80
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1700±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 155
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,8
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 780
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1160´900´1100

Наши контакты

ООО «МЕЛРЕМ»

Мелитополь

E-mail: [email protected]

Управляющий Шульга Сергей Николаевич

Телефон: +380961348555 +380661348555

Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 17:00

Полное наименование юридического лица
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «МЕЛРЕМ»
Сокращенное название ТОВ «МЕЛРЕМ»

Статус юридического лица
(по состоянию на 27. 04.2021) Не пребывает в процессе прекращения

Код ЕГРПОУ 40170735

Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью

Форма собственности Негосударственная собственность
Виды деятельности
Основной:
33.12 Ремонт машин и оборудования

 

+380961348555

+380661348555

Специалисты по ремонту и обслуживанию дизельных грузовиков Cummins — Ремонт и обслуживание дизельных двигателей в Атланте

Обслуживание дизельных двигателей Cummins — Оригинальные запчасти Cummins Легендарная надежность и поддержка мирового уровня

В центре ремонта и обслуживания дизельных двигателей в Атланте в Уиндере мы знаем это качество двигатели нуждаются в качественном обслуживании и замене деталей. Если под капотом вашего пикапа стоит двигатель Cummins Diesel, у наших дизельных механиков есть опыт и диагностические инструменты, чтобы уделить ему должное внимание. Наши механики, сертифицированные ASE, которые знают грузовые автомобили и точно понимают, что нужно для их обслуживания, будут поддерживать их работу с максимальной производительностью при меньших затратах на ремонт, обеспечивая правильное обслуживание и сообщая вам, какие более крупные виды обслуживания или ремонта могут возникнуть, чтобы вы не не столкнуться с реальной проблемой.

От легендарного 6,7-литрового турбодизеля, устанавливаемого на Dodge Ram. 6,7-литровый турбодизельный двигатель Cummins установлен на большинстве пикапов Dodge RAM 2500 и 3500 Heavy-Duty, а также на шасси RAM 3500, 4500 и 5500, которые мы видим в наших магазинах. Приблизительно 75% всех владельцев пикапов RAM 2500 и 3500 Heavy-Duty выбрали дополнительный дизельный двигатель Cummins Turbo Diesel.

Этот дизельный двигатель оснащен селективной каталитической нейтрализацией (SCR) после обработки с использованием жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), что способствует 10-процентному увеличению экономии топлива и лучшим в своем классе интервалам замены масла в 15 000 миль, сохраняя больше ваших с трудом заработанных денег в вашем кармане. Владельцы также получают выгоду от новой системы охлаждения, которая обеспечивает на 25% больше теплоотвода. Высокоэффективный вентилятор, двойные радиаторы, двойные охладители трансмиссии и охладитель наддувочного воздуха снижают рабочие температуры и повышают производительность. Чистый, эффективный, надежный и долговечный. Здесь, в Atlanta Auto Diesel Repair & Service, наши дизельные механики в курсе всех новых технологий и проходят обучение, необходимое для поддержания хорошей работы вашего дизельного грузовика Dodge.

Наши водители Nissan TITAN XD Winder, которые хотели дизельную мощность, имеют Cummins 5.0L V8 Turbo Diesel , который обеспечивает мощность 310 л.с. и 555 фунт-фут крутящего момента для их пикапа Nissan TITAN XD. Эта комбинация обеспечивает баланс возможностей и экономии топлива для разных моделей грузовиков и типов вождения, но с одним и тем же двигателем, и нам нравится работать с обоими дизельными двигателями Cummins во всех их вариациях здесь, в Atlanta Auto Diesel Repair & Service. Мы любим говорить, что двигатели для пикапов Cummins обеспечивают легендарную мощность, надежность и долговечность. Неудивительно, что так много владельцев пикапов настаивают либо на Cummins, либо вообще ни на чем.

Если вы хотите повысить производительность своего автомобиля, наши сертифицированные механики в Atlanta Auto Diesel Repair & Service в Виндере, штат Джорджия, помогут вам выполнить необходимые регулировки. Поскольку мы работаем со всеми двигателями Cummins и знаем технологию, у нас есть диагностические инструменты и навыки, чтобы позаботиться обо всем техническом обслуживании и ремонте, а также о любом комплексном ремонте, который вам нужен.

Cummins Diesel Engine Общая информация:   С тех пор как Клесси Камминс предложил свою помощь в разработке автомобиля, победившего в первой гонке Indianapolis 500, Cummins стал инновационным и важным аспектом технологии дизельных двигателей, неизмеримо влияя на отрасль в наши дни. Компания Cummins, производящая широкий спектр двигателей для всего, от горнодобывающего оборудования до пикапов, создала всемирно признанное имя, символизирующее мощность и надежность. За более чем 100 лет дизельные двигатели и компоненты Cummins превратили эту компанию в мирового лидера в области технологий и оборудования. Теперь это имя нарицательное среди автомобилистов, операторов коммерческих машин, владельцев бизнеса и всех, кто находится между ними.

Специальные услуги для дизельных двигателей Cummins:

Охладители рециркуляции отработавших газов Cummins
Форсунки Cummins
ТНВД Cummins (CP3 и VP44)
Масляные радиаторы
Замена прокладки ГБЦ насосы

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Когда вам необходимо планировать техническое обслуживание вашего дизельного двигателя и что требуется каждый раз? Для вашего удобства мы добавили предпочтительный список техобслуживания.

7500 миль
• Измените моторное масло и замените масляный фильтр
• Поверните шины
• Просмотрите сиденье моторного фильтра, замените фильтр по мере необходимости

15 000 миль
• Измените двигатель и замените масля. износ шин, измерьте глубину протектора и переставьте шины
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.
    •    Замена топливных фильтров, установленных на двигателе и раме
• Осмотрите рулевую связь, подвеску и, если они оснащены, кардиологические и шариковые соединения
• Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги
• Проверьте тормозную систему
• Осмотрите выхлопные системы и тепловые кэтэки
• Проверьте колеса на наличие конечности и шума
• Просмотрите и смазать 4×2. шаровые шарниры (кроме F-450/F-550)
    •    Осмотрите и смажьте направляющие ролики

22 500 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.

30 000 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите шины на предмет износа, измерьте глубину протектора и переставьте шины
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.
    •    Замените двигатель и топливные фильтры на раме
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые опоры
    •    Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги
• Осмотрите тормозную систему
• Осмотрите выхлопную систему и тепловые экраны
• Измените автоматическую трансмиссионную жидкость и элемент внешнего фильтра
• Проверьте колеса на наличие эндшла и шума
• Проверьте и смазывают 4×2 шариковые соединения
• Проверка 37 500 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.

45 000 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите шины на износ, измерьте глубину протектора и переверните шины фильтры
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые опоры
    •    Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги
    •    Осмотрите тормозную систему
• Осмотрите выхлопную систему и тепловые экраны
• Проверьте колеса на наличие эндшла и шума
• Проверьте и смазывайте 4×2 шаровые суставы (за исключением F-450 / F-550)
• Проверьте и смазывают рулевое управление

52 500 миль
• Смените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр

60 000 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите шины на предмет износа, измерьте глубину протектора и переставьте шины.
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр
    •     Замените двигатель и топливные фильтры, установленные на раме
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые шарниры
    •    Осмотрите выхлопную систему и тепловые экраны
    •    Замените жидкость для автоматической коробки передач и внешний фильтрующий элемент
• Измените ручную трансмиссионную жидкость
• Проверьте колеса на предмет эндшлая и шума
• Смазочные подшипники иглы 4×4. -550)
    •    Осмотрите и смажьте направляющие рычаги рулевого управления

Поговорите сегодня с нашими специалистами из Atlanta Auto Diesel Repair & Service в Виндере о планировании технического обслуживания вашего дизельного двигателя сегодня. Мы с нетерпением ждем совместной работы с вами, чтобы ваши дизельные автомобили оставались на дороге и вне магазина!

Контент, включая изображения, размещенные на этом сайте, защищен законом об авторском праве. Загрузка, перепечатка, повторная передача или воспроизведение содержимого этого веб-сайта строго запрещены.
От капитального ремонта двигателя и восстановления до диагностики и турбокомпрессоров. Наши механики по работе с тяжелыми грузовиками вернут вашему грузовику оптимальную производительность.

Свяжитесь с нами

Нужен ремонт дизельного двигателя? Не ждите. Выполните необходимую работу сегодня.

Подать заявку на финансирование

Держите свой флот в исправном состоянии и в движении.

Свяжитесь с нами

Нужны запчасти? У нас есть они! Посетите наш магазин, чтобы просмотреть детали или свяжитесь с нами, чтобы сделать индивидуальный заказ для вас.

Посетите магазин

Ремонт грузовиков и дизельных двигателей True North: механики по ремонту дизельных двигателей Cummins, обслуживающие Эдмонтон и прилегающие районы

Мы специализируемся на ремонте дизельных двигателей Cummins в течение последних 40 лет. Как семейный бизнес, наша цель состоит в том, чтобы обеспечить 100% удовлетворенность клиентов. True North поддерживает наше мастерство с гордостью за каждую работу, которую мы делаем. Вы перевозите пиломатериалы, масло, строительные материалы, гравий или продукцию? Мы обслуживаем большегрузные автомобили для многих отраслей промышленности. True North обслуживает и ремонтирует ваши дизельные двигатели, топливные системы и электронику по конкурентоспособным ценам. Будь то парк или один грузовик, мы держим вас в пути и зарабатываем на жизнь.

Свяжитесь с нами сегодня по номеру в нашей мастерской по ремонту дизельных двигателей в Эдмонтоне, чтобы получить ответы на все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей Cummins.

The True North Advantage

Авторизованный сервисный центр Cummins

Партнеры по обслуживанию

Свяжитесь с нами

Сертифицированный специалист

Cummins Mechanics

О нас

Поиск запчастей

и продажа

Посмотреть магазин

Уполномоченный Cummins

Партнеры по обслуживанию

Свяжитесь с нами

Сертифицированный специалист

Cummins Mechanics

О нас

Поиск запчастей

и продажа

Посмотреть магазин

Услуги по дизельным двигателям, которые мы предоставляем:

Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту дизельных двигателей, чтобы вернуть вашему большегрузному грузовику максимальную производительность:

Ремонт дизельного двигателя

Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту двигателей Cummins, CAT и Paccar, чтобы вернуть вашему грузовику оптимальную производительность.

Подробнее

Диагностика дизельного двигателя

Наши диагностические услуги точно определят источник проблемы и сократят время простоя и долгосрочные затраты.

Подробнее

Услуги дизельного турбокомпрессора

Мы обеспечиваем установку турбокомпрессоров, ремонт и поставку запасных частей для ряда производителей и брендов.

Подробнее

Техническое обслуживание дизельного парка

Поддерживайте свой автопарк в рабочем состоянии с помощью наших квалифицированных услуг по техническому обслуживанию дизельного парка.

Подробнее

Выхлоп и выбросы

Мы предлагаем диагностику системы выхлопа и анализ затрат и результатов, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя.

Подробнее

Замена пользовательского двигателя

Нужно заменить или переоборудовать дизельный двигатель? Наши сертифицированные механики обеспечат качественное выполнение работы.

Подробнее

Расписание обслуживания сегодня

Расписание службы сегодня

Мы работаем с двигателями CUMMINS, CAT и PACCAR более 40 лет.

Здесь, в True North Truck and Diesel , мы используем новейшие технологии обслуживания дизельных двигателей, поэтому вы можете быть уверены, что всегда получите наилучшее обслуживание. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Свяжитесь с нами

Отрасли, которые мы обслуживаем

Мы предоставляем услуги по ремонту дизельных двигателей в различных отраслях промышленности:

  • Шоссе
  • Сельское хозяйство
  • Строительство
  • Нефтяное месторождение
  • Легковой автомобиль
  • & More

    0

    0

  • Специализация по двигателям

    Наши механики по дизельным двигателям большой мощности специализируются на следующих типах двигателей:

    CUMMINS

    Cummins ISX 870
    Cummins ISX 871
    Cummins ISX 2250
    Cummins ISX 2350
    Cummins X15 CM2350 X114B
    Cummins X15 CM2350 X116B
    Cummins X15 CM2450 X124B
    Cummins X15 CM2450 X134B

    Cummins ISB
    Cummins ISC
    Cummins ISL
    Cummins ISM
    Cummins M11

    Cummins ISX 870
    Cummins ISX 871
    Cummins ISX 2250
    Cummins ISX 2350
    Cummins X15 CM2350 X114B
    Cummins X15 CM2350 X116B
    Cummins X15 CM2450 x1250
    CUMMINS
    CUMMINS x155015 CUMMINS
    . 0015 Cummins ISC
    Cummins ISL
    Cummins ISM
    Cummins M11

    CAT C15
    CAT 3406
    CAT ACERT

    С гордостью обслуживаем наших клиентов