Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

 

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

 

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

У двигателя 2. 0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

 

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

 

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

 

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

 

 

Турбокомпрессор

 

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

 

Свечи накаливания

 

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

 

Одна из причин масложора

 

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

 

 

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

 

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

 

Топливная система Bosch

 

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

 

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

 

 

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

 

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

 

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Проблемы с ГБЦ

 

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

 

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

 

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

 

Помпа системы охлаждения

 

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

 

Поршневая группа

 

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

 

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Двигатель Hyundai Tucson 2.0 CRDi (D4EA)

Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что делать если двигатель застучал?


Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.


Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Hyundai
  4. Hyundai Tucson
  5. 2. 0 CRDi





Модификация2.0 CRDi
Даты выпуска2004 — 2013
Объем2,0
ДвигательD4EA

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Hyundai Tucson 2.0 CRDi с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Hyundai Tucson 2.0 CRDi. Приобрести двигатель на Hyundai можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.

Наша компания осуществляет доставку двигателя Hyundai Tucson 2.0 CRDi в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить мотор Hyundai Tucson 2.0 CRDi у нас:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы


Двигатель D4EA 2008 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.






АртикулIA9/9294
Пробег122000
Год2008
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Tucson 2. 0 CRDi из Италии с пробегом 90000 KM. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулKI2/8188
Пробег90000
Год2013
СтранаИталия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор Hyundai Tucson 2.0 CRDi из Германии с пробегом 99000 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулUT1/9628
Пробег99000
Год2010
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Tucson 2. 0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.






АртикулBZ2/4682
Пробег70000
Год2013
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


БУ двигатель из Германии с минимальным пробегом. Гарантия на мотор — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 4 дней.






АртикулQY8/3835
Пробег130000
Год2009
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


БУ двигатель из Швеции с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель — 30 дней (считается с момента продажи). Время поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.






АртикулEC4/0255
Пробег104000
Год2008
СтранаШвеция
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 13 года с таможенными документами. Пробег 82000 километров. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).






АртикулSK5/2755
Пробег82000
Год2013
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Б. У двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель — месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.






АртикулIR1/3862
Пробег105000
Год2006
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель из Германии с небольшим пробегом. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Время доставки от 2 дней.






АртикулBT8/4454
Пробег158000
Год2005
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 04 года с таможенными документами. Пробег 167000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).






АртикулVI1/8979
Пробег167000
Год2004
СтранаДания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Tucson 2.0 CRDi из Литвы с пробегом 100000 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






АртикулFU8/2272
Пробег100000
Год2012
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 2010 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.






АртикулLY7/3117
Пробег92000
Год2010
СтранаВеликобритания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 13 года с таможенными документами. Пробег 62000 km. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).






АртикулRN3/6362
Пробег62000
Год2013
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор Hyundai Tucson 2. 0 CRDi из Норвегии с пробегом 82000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулHZ6/2704
Пробег82000
Год2013
СтранаНорвегия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 10 года с таможенными документами. Пробег 106000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).






АртикулYW3/0021
Пробег106000
Год2010
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 2010 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.






АртикулQF8/8267
Пробег113000
Год2010
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Б.У двигатель из Латвии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.






АртикулBL1/5684
Пробег141000
Год2004
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Tucson 2. 0 CRDi со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.






АртикулHZ5/4615
Пробег62000
Год2013
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель из Польши с небольшим пробегом. Гарантия на мотор — месяц (считается с момента продажи). Срок доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.






АртикулOU2/6004
Пробег180000
Год2004
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор Hyundai Tucson 2. 0 CRDi из Дании с пробегом 131 km. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






АртикулEI8/3016
Пробег131000
Год2008
СтранаДания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель D4EA 2004 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.






АртикулUO1/9240
Пробег167000
Год2004
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Tucson 2. 0 CRDi со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.






АртикулOQ6/0826
Пробег94000
Год2006
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Б.У двигатель из Греции с минимальным пробегом. Гарантия на мотор — 1 месяц (считается с момента продажи). Время поставки от 4 дней.






АртикулAH5/3451
Пробег146000
Год2005
СтранаГреция
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель Hyundai Tucson 2. 0 CRDi со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.






АртикулNE3/0486
Пробег106000
Год2010
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 98, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.






АртикулNL4/1945
Пробег98000
Год2011
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену

Объяснение линейки двигателей Hyundai

Независимо от того, насколько хорош автомобиль, его истинный успех всегда будет зависеть от того, что им движет. Именно по этой причине Hyundai Motors является одним из ведущих OEM-производителей Индии. И большая доля успеха Hyundai в Индии приходится на блестящую линейку двигателей. Итак, вот объяснение блестящих двигателей HMIL.

Превосходная производительность и высокая эффективность: дизельные лидеры

На протяжении более двух десятилетий HMIL разрабатывает футуристические технологии трансмиссии в Индии. Руководствуясь целью создания двигателей с превосходными характеристиками, более чистыми выбросами и высокой эффективностью, линейка дизельных двигателей Hyundai CRDi, соответствующих стандарту BS6, является вершиной исследований и разработок HMIL.

1,5-литровый U2 CRDi (100)

Hyundai i20 Dark Edition

Начиная с 1,5-литрового U2 CRDi (100), двигатель оснащен турбонагнетателем Waste Gate (WGT), обеспечивающим высокую производительность. Устройство обеспечивает соответствие требованиям Bs6 с ловушкой для бедных NOx (LNT) и дизельным сажевым фильтром (DPF). Что касается мощности, 1.2 U2 предлагает максимальную мощность 100 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 240 Нм при 1500-2750 об/мин. Двигатель достаточно экономичный с пробегом до 25 км/ч. Этот двигатель установлен на i20 и Venue.

1,5-литровый двигатель U2 CRDi (115)

Новый Hyundai Alcazar

Как и 1,5-литровый двигатель U2 CRDi (100), более мощный 1,5-литровый двигатель U2 CRDi (110) также оснащен уловителем NOx (LNT). и дизельный сажевый фильтр (DPF) для соответствия требованиям BS6. Но что отличает 115 от 110, так это турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), который обеспечивает высокую производительность даже на низких скоростях. Результатом является тот факт, что 1.5 U2 (110) выдает 115 л.с. максимальной мощности при 4000 об/мин с пиковым крутящим моментом 250 Нм при 1500-2750 об/мин. Этот двигатель установлен на Verna, Elantra, Creta и Alcazar.

2,0-литровый дизельный двигатель CRDi R

Hyundai Tucson 2020

Самый большой дизельный двигатель R 2,0 CRDi оснащен электронным турбонагнетателем с изменяемой геометрией (e-VGT) и каждый раз обеспечивает волнующие впечатления от вождения. Двигатель способен развивать мощность 185 л.с. при 4000 об/мин и 400 Нм максимального крутящего момента при 1750–2750 об/мин. Hyundai Tucson оснащается двигателем высокой мощности с высоким крутящим моментом.

Читайте также: 8 обычных автомобилей, которые предлагались с необычными двигателями, часть I

Быстрее, эффективнее и чище: бензиновые двигатели с турбонаддувом

Компания Hyundai стремится достичь идеального баланса между мощностью, эффективностью и скоростью, уделяя особое внимание защите окружающей среды. Результатом стали турбобензиновые агрегаты, которые предлагаются на борту почти всей линейки.

1.0 Turbo GDi

Hyundai Aura

Первый в своем классе двигатель производства Hyundai, бензиновый 1.0 Turbo GDi с непосредственным впрыском бензина (GDI), турбонагнетателем с электроприводом перепускного клапана (EWGA) и двойным клапаном непрерывной регулировки синхронизация (D-CVVT) вместе обеспечивают превосходную производительность с высокой эффективностью. Что касается мощности, двигатель способен развивать максимальную мощность 100 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 98 морских миль при 4 500 об/мин. Этот двигатель предлагается на борту Grand i10 Nios и Aura.

1.0 Kappa Turbo GDi

Hyundai Verna, передний профиль

Преемник ветеранской линейки Kappa, 1.0 Kappa Turbo GDi, также оснащен бензиновым непосредственным впрыском (GDI), электрическим приводом перепускного клапана (EWGA) и Двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения (D-CVVT) вместе обеспечивает превосходную производительность и высокую эффективность. Что касается мощности, этот двигатель предлагает максимальную мощность 120 л.с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 170 Нм при 1500-4000 об/мин. Hyundai предлагает это устройство на борту i20, Verna и Venue.

1.4 Kappa Turbo GDi

Hyundai Creta Knight Дополнение

Самый мощный из всех, 1.4 Kappa Turbo GDi оснащен бензиновым непосредственным впрыском (GDI), турбокомпрессором с электроприводом перепускного клапана (EWGA) и двойным бесступенчатым регулированием. фазы газораспределения (D-CVVT) вместе обеспечивают превосходную производительность с высокой эффективностью. Это еще не все, этот двигатель также предлагает быстрое ускорение от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Способный развивать мощность 140 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 242 Нм при 1500–3200 об/мин, этот двигатель действительно быстр.

Зеленая линейка

Hyundai Grand i10 Nios CNG

Компания Hyundai, уделяющая особое внимание защите окружающей среды, является одним из очень немногих брендов в Индии, предлагающих двигатели, совместимые с CNG. Это шаг, который всегда был центральным для команды исследований и разработок HMIL в Индии. Результатом стали два современных двигателя, совместимых с CNG:

  • Двухтопливный бензиновый двигатель 1.1 с CNG: Максимальная мощность 60 л.с. при 5500 об/мин с крутящим моментом 85 Нм при 4500 об/мин.
  • Двухтопливный двигатель 1.2 Kappa Dual VTVT (бензин + СПГ): Первый в сегменте двигатель, способный развивать максимальную мощность 69 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 95 Нм при 4000 об/мин.

Итак, это были блестящие двигатели Hyundai в деталях. Оставайтесь на связи с блогом GoMechanic, чтобы узнавать обо всем, что связано с автомобилестроением.

Оформление заказа: Как Tata Nexon превзошел Hyundai Creta? | Игра престолов

Бензиновые и дизельные силовые агрегаты | Hyundai Motor Европа

  • Силовые агрегаты
  • Электрический топливный элемент
  • Аккумулятор Электрический
  • Гибридный
  • Бензин и дизель

Начав скромно, технология двигателей внутреннего сгорания развивалась в геометрической прогрессии в направлении увеличения мощности и крутящего момента, а также повышения эффективности и сокращения выбросов. Hyundai стала мировым лидером во всех этих областях.

  • Бензин и дизель

  • Современные технологии двигателей

  • Мягкий гибрид 48 В

  • Высокопроизводительные силовые агрегаты

  • Все двигатели

  • Бензин
  • Дизель
  1. Бензиновые двигатели Хендай.

    От 1-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя с многоточечным впрыском топлива мощностью 67 л.с. в новом i10 до двигателя 2.0 T-GDI мощностью 280 л.с. в новом i30 N. Бензиновые двигатели доступны для большинства моделей Модельный ряд Hyundai, включая варианты Hybrid и plug-in Hybrid. Благодаря этому разнообразию бензиновые двигатели остаются эффективным и удобным выбором для большинства потребителей.

  1. Дизельные двигатели Хендай.

    Экономия топлива дизельных двигателей Hyundai (особенно с вариантом мягкого гибрида 48 В) означает, что они являются хорошим выбором для вас, если вы проезжаете большой годовой пробег или преодолеваете много миль по автомагистралям. Или если вам требуется более высокий крутящий момент дизеля в вашей деятельности.

  • Технология управления клапаном
  • Впрыск топлива
  • Управление температурным режимом
  • Рециркуляция выхлопных газов
  1. Плавно регулируемая продолжительность клапана (CVVD).

    CVVD оптимизирует работу двигателя и топливную экономичность. Технология управления клапанами регулирует продолжительность открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения, обеспечивая повышение производительности на 4% и повышение эффективности использования топлива на 5%. Все это при сокращении выбросов на 12%.

  1. Двухпортовый впрыск топлива (DPFI).

    DPFI использует две форсунки для каждого впускного отверстия, чтобы лучше поддерживать стабильное соотношение воздух/топливо в смесителе, что также улучшает коэффициент рециркуляции отработавших газов (EGR), что способствует экономии топлива двигателем. Распыляя капли топлива, DPFI также снижает выброс вредных твердых частиц.

  1. Интегрированная система терморегулирования (ITMS).

    ITMS регулирует температуру двигателя, а также управляет обогревом и кондиционированием воздуха в автомобиле. Трехходовой клапан, расположенный рядом с двигателем, регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к радиатору, подогревателю трансмиссионного масла и нагревателю. Клапан может не только открываться и закрываться, но и регулировать количество потока охлаждающей жидкости, устанавливая общую схему потока охлаждающей жидкости, которая наилучшим образом соответствует состоянию двигателя.

  1. Рециркуляция отработавших газов (EGR).

    Система рециркуляции отработавших газов рециркулирует часть выхлопных газов обратно в двигатель, снижая температуру в камере сгорания и выбросы NOx. Система рециркуляции отработавших газов High-Ignition Energy EGR (HIE-EGR) компании Smartstream улучшает характеристики системы рециркуляции отработавших газов за счет добавления внешнего охладителя и высокоэнергетических катушек зажигания. Вместе они обеспечивают стабильное сгорание даже при увеличении коэффициента рециркуляции отработавших газов. Эта технология не только снижает выбросы NOx, но также уменьшает детонацию двигателя и снижает насосные потери, повышая экономию топлива на 2–5 % в зависимости от режима движения.

  • Комфортный старт
  • Ускорение
  • Зарядка во время вождения
  • Восстановление
  • Старт-стоп и выбег
  1. Комфорт Старт.

    Мягкая гибридная система особенно полезна в условиях городского движения, поскольку стартер-генератор мягкого гибрида (MHSG) поддерживает двигатель внутреннего сгорания при повторном запуске после остановки движения. Он поддерживает более быстрый и плавный запуск двигателя с дополнительным крутящим моментом, получая энергию от аккумулятора 48 В.

  1. Ускорение.

    При ускорении стартер-генератор поддерживает двигатель мощностью от 4 до 10 кВт, в зависимости от заряда аккумуляторной системы и усилия водителя на педали акселератора. Как только необходимая скорость достигнута, система переходит в нейтральный режим, не подавая мощности. В результате выбросы CO2 и расход топлива могут быть снижены.

  1. Зарядка во время движения.

    При постоянной скорости система либо работает на холостом ходу, либо действует как генератор, заряжающий аккумулятор 48 В, в зависимости от уровня заряда аккумулятора.

  1. Восстановление.

    В фазах активного торможения или выбега вращающийся коленчатый вал приводит в действие стартер-генератор, который затем восстанавливает максимальную мощность от 10 до 12 кВт. Генератор преобразует кинетическую энергию торможения в электричество и подает ее обратно в аккумулятор 48 В.

  1. Старт-стоп и выбег.

    При движении накатом на малых скоростях функция старт-стоп активируется на скорости 30 км/ч. На скорости от 30 до 0 км/ч и при выключенном сцеплении двигатель полностью выключается.

  • 2.0 Т-ГДи
  • 1,6 Т-ГДи
  1. 2.0 T-GDi мощностью 280 л.с.

    Плоская настройка мощности i30 N обеспечивает больший крутящий момент и мощность при более низких оборотах, позволяя лучше использовать потенциал двигателя в повседневных дорожных ситуациях. Пакет Performance теперь поставляется с мощностью 280 л.с. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа и подрулевыми переключателями обещает больший контроль и более быстрые переключения. Макс. крутящий момент: 392 Нм. Максимальная скорость: 250 км/ч.

  2. 2.0 T-GDi мощностью 250 л.с.

    В стандартной комплектации новый i30 N оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и развивает максимальную мощность 250 л.с. при максимальном крутящем моменте 353 Нм. Максимальная скорость: 250 км/ч.

  1. 1.6 T-GDi мощностью 204 л.с.

    1,6-литровый двигатель GDi последнего поколения с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (с использованием технологии CVVD) развивает максимальную мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 275 Нм.