Содержание

Citroen DS4 получил новые двигатели :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Citroen подготовила пакет обновлений для хэтчбека DS4. Автомобиль получил сразу три новый двигателя.

Под капотом машины теперь может устанавливаться 1,6-литровый бензиновый двигатель THP. Мощность мотора составляет 165 л. с. и 240 Нм крутящего момент. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива — 5,5 литра 100 км пути. Двигатель полностью соответствуют требованиям «Евро-6».

Кроме этого, хэтчбек получил и дизельные агрегаты. Мощность 2,0 литрового двигателя BlueHD составляет 150 лошадиных сил. Расход топлива — 4,3 литра на 100 км пути. Мощность второго дизельного мотора составляет 180 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Также автомобиль оснащается новой навигационной системой с сенсорным семидюймовым дисплеем и систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Напомним, в сентябре стало известно, что Citroеn собирается выделить модели DS, которые сейчас входят в премиальную линейку марки, в отдельный бренд. Автомобили марки DS не будут называться Citroеn, кроме того, Citroеn и DS получат разные производственные стандарты.

В течение ближайшего года французы планируют расширить модельный ряд компактным хэтчбеком DS2 – прямым конкурентом Mini Cooper, Opel Adam и Audi A1. Кроме того, весной этого года Citroеn представил кроссовер из линейки DS. Автомобиль, созданный по мотивам концепт-кара Wild Rubis, получил название DS 6WR.

В настоящее время на российском рынке продаются три модели премиальной линейки Citroеn: DS3, DS4 и флагман DS5. Самый доступный из всех – компактный хэтчбек DS3.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Обзор хэтчбека Citroen DS4: история модели, технические характеристики, отзывы

Citroen DS4 позиционируется в качестве премиального хэтчбека гольф класса. Автомобиль относится к классу «C» по европейской классификации. Он стал второй моделью в линейке «DS» после DS3. Широкой публике автомобиль показали в 2010 году на автомобильном салоне в Париже. Примерно в это же время запускается серийное производство, и в мае 2011 года Ситроен DS4 появляется в автосалонах европейских стран. За время жизненного цикла хэтчбек пережил две модернизации. В конце 2014 года был внесен ряд изменений в техническую часть автомобиля, а в уже феврале 2015 года были добавлены новые опции и три силовых агрегата. В этом материале мы расскажем об истории развития модели Citroen DS4, технических характеристиках автомобиля и отзывах владельцев.

 

Содержание статьи

  • 1 История развития модели Citroen DS4
    • 1.1 Первое поколение
      • 1.1.1 Внешний вид
      • 1.1.2 Салон
      • 1.1.3 Техническая часть
      • 1.1.4 Комплектации
  • 2 Технические характеристики Ситроен DS4
  • 3 Отзывы

История развития модели Citroen DS4

Первое поколение

Премиум бренд DS был создан компанией PSA Peugeot Citroën в 2009 году. Он относится к отдельному направлению конструирования автомобилей в соответствии с общей концепцией под названием «Creative Technologie». Хэтчбек Citroen DS4 разрабатывался на той же платформе, что и первое поколение Ситроен C4. Причём разработки велись параллельно с созданием второго поколения C4. Базой для разработки последнего являлся концептуальный автомобиль Citroën DS High Rider. Перед конструкторами и дизайнерами компании стояла задача сохранение внешнего сходства C4 и DS4, но одинаковых элементов конструкции должно быть по минимуму.

Хэтчбек Citroen DS4

Дизайн интерьера у этих автомобилей также получился схожим по ряду некоторых элементов. Однако в Citroen DS4 качество исполнения салона более высокое. Кроме того, хэтчбек получил и более богатый выбор различных элементов декора. Габариты кузова DS4 немного превосходят C4, поскольку в нём использованы колёса большего размера и более раздутые колесные арки. На российском рынке подержанные экземпляры в Ситроен DS4 можно найти по цене от 420 до 1800 т. р.
Вернуться к содержанию
 

Внешний вид

Дизайнеры французской компании провели хорошую работу, и экстерьер Citroen DS4 получился весьма привлекательным. Внешний вид очень динамичный, но, вместе с тем, изящный. Стремительный силуэт и мускулистые арки колес разбавлены яркими дизайнерскими решениями. Citroen DS4 является одним из наиболее привлекательных хэтчбеков гольф класса.

В передней части хэтчбека Citroen DS4 на вас смотрят биксеноновые фары замысловатой формы  дневными ходовыми огнями. Между ними расположилась радиаторная решетка с эмблемой компании Ситроен. Массивный передний бампер имеет встроенный воздухозаборник и противотуманные фары по краям.

Профиль Citroen DS4 смотрятся не менее эффектно. Силуэт автомобиля выглядит, как у купе. В общем, это неудивительно, поскольку производитель позиционирует автомобиль в качестве купе 2 + 3. Оконная линия сделана вытянутой в передней и задней части хэтчбека.

Верхняя и нижняя линия окантовки окон постепенно сужается к задней стойке и выходит за пределы проема задней двери. Боковую часть Ситроен DS4 украшают крупные мускулистые арки колес и линии выштамповки. Вид в профиль дополняют привлекательные колёсные диски. На автомобиль могут устанавливаться «катки» размером 16─18 дюймов.

Задняя часть Citroen DS4 у дизайнеров получилось массивной. Значительную часть кормы занимает бампер с интересным оформлением выхлопов и противотуманными фонарями. Стоит также отметить задние фонари сложной формы с начинкой из светодиодов. Дверь багажника на фоне мощной задней части Ситроен DS4 смотрится скромно и аккуратно. На ней установлен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Из минусов здесь можно отметить лишь то, что пятая дверь имеет небольшую площадь остекления. Это может мешать нормальному обзору пространства сзади автомобиля.

Габариты Citroen DS4 составляют 4275 х 1810 х 1523 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2612 мм. Дорожный просвет хэтчбека составляет 195 мм. Такой можно встретить не на каждом кроссовере.
Вернуться к содержанию
 

Салон

С интерьером Citroen DS4 дизайнеры также не подвели. В нём одинаково хорошо выполнено оформление и продумана эргономика. Однако есть свои минусы. К примеру, присутствует много приборов довольно экстравагантного вида. При этом нельзя сказать, что они информативны. Рулевое колесо Ситроен DS4 скошено в нижней части по типу спортивных моделей. На руль вынесено много кнопок для управления различными функциями, а так же сделаны декоративные вставки серебристого цвета.

За рулевым колесом перед водителем расположена приборная панель Citroen DS4, накрытая полукруглым козырьком. На ней находится три колодца со спидометром, тахометром и бортовым компьютером. Подсветка приборов имеет синий цвет.

Центральная консоль Citroen DS4 привлекает не меньше внимания, чем руль и приборная панель автомобили. Наверху находятся трапециевидные дефлекторы климат-контроля, а под ними расположился дисплей системы мультимедиа размером 7 дюймов.

Под мультимедийным дисплеем расположены блоки управления звуковой системой и климат-контролем. Далее консоль Citroen DS4 плавно переходит в центральный тоннель, где расположена ручка коробки переключения передач. Когда в начале 2015 года проводился рестайлинг Ситроен DS4, то в салоне заменили дисплей на модель аналогичного размера с улучшенной графикой.

Сидения водителя и переднего пассажира Citroen DS4 имеют шикарный вид. При этом дизайнеры не забыли о прямых функциях кресел. Они обеспечивают удобную посадку человека практически любой комплекции. Чтобы подогнать посадочное место под себя, имеются все необходимые регулировки. Эргономичный профиль кресел с поясничной поддержкой снимает усталость в дороге. Боковая поддержка удерживает тело на крутых поворотах. На заднем ряду сидений смогут уместиться три пассажира. Тоннель трансмиссии по центру имеет небольшую высоту. Поэтому пассажиру в центре будет удобно. Хотя нельзя сказать, что троим на заднем диване Citroen DS4 будет комфортно. Отметим также узкие дверные проемы и отсутствие некоторых дефлекторов вентиляции, которые уже стали привычными в других автомобилях. Причиной этого является нестандартная конструкция дверей.

Багажное отделение хэтчбека Citroen DS4 имеет объём 385 литров. Спинка заднего ряда сидений складывается, и объём багажника возрастает до 1021 литра. При этом пол багажника получается неровный. В грузовом отсеке сделан фальшпол, под которым может быть полноценное запасное колесо или «докатка» с необходимым инструментом.
Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Хэтчбек Citroen DS4 премиум-класса разработан на платформе PSA PF2, которая использовалась при создании некоторых других моделей этой марки. В частности, Peugeot 3008 и Citroen C4. Компоновка переднеприводная с поперечным расположением двигателя.

Передняя подвеска независимая и реализована в виде стоек McPherson. Задняя подвеска Citroen DS4 полунезависимая на базе скручиваемой балки и пружин. Полунезависимая конструкция задней подвески может вызывать дискомфорт у пассажиров сзади во время поездки по плохой дороге. В тоже время, она надежнее, чем многорычажная и дешевле обходится в обслуживании.

Рулевое управление Citroen DS4 реечное с электрогидроусилителем и изменяемым усилием в зависимости от скорости движения автомобиля. Эффект подруливания, который проявляется при торможении на дуге, обеспечивается за счёт задней балки подвески. В зависимости от устанавливаемого двигателя и трансмиссии на Citroen DS4 могут быть четыре различных варианта переднего стабилизатора и два вида заднего стабилизатора. В зависимости от варианта мотора используется свой комплект пружин. Кроме того, есть четыре варианта рулевой рейки и семь видов насоса гидроусилителя рулевого управления.

На всех четырех колесах имеются дисковые тормозные механизмы с системой ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия).  На передних колесах дисковые тормозные механизмы являются вентилируемыми. На Citroen DS4 могут устанавливаться колесные диски размером от 17 до 19 дюймов, а ширина профиля покрышек до 245 мм.

Бензиновые двигатели, которые работают под капотом Citroen DS4, были проверены временем. Их разработали в концерне PSA за несколько лет до начала выпуска этого хэтчбека. Они даже успели пройти незначительную модернизацию. В основном автомобиль предлагался со следующими моделями моторов:

  • VTi;
  • THP-I;
  • THP-II.

Все эти силовые агрегаты имели одинаковую конструкцию цепного привода 16-клапанного ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, водяную помпу переменной производительности, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов и термостат, управляемый электроникой. Теперь рассмотрим особенности каждого из этих моторов.

VTi. Рабочий объём  1,6 л. Система питания включает в себя четыре форсунки и многоточечный впрыск. Газораспределительный механизм имеет возможность управления впускным и выпускным фазами  с помощью ширины фазы впуска, высоты подъема впускных клапанов, сдвига впускных и выпускных фаз. Сдвиг реализован посредством гидравлических фазовозвращатели, которые находятся на распредвалах, отвечающих за впуск и выпуск. Они работают независимо друг от друга. Управление двигателями реализовано с помощью изменения высоты подъема вкусных клапанов. Одновременно с этим происходит изменение ширины фазы впуска. Этот механизм обеспечивается кулачковым валом, управляющего впускными клапанами посредством системы толкателей, и шагового электродвигателя.

Степень сжатия двигателя составляет 11,1, педаль газа реализована в электронном виде, а по нормам выбросов в окружающую среду двигатель относится к классу Евро-4. К особенностям этого мотора можно отнести работу в большинстве режимов без участия дроссельной заслонки. В данном случае она постоянно находится в открытом положении. В такой конструкции увеличивается КПД двигателя благодаря уменьшению сопротивления на впуске.

THP-I. Рабочий объем двигателя составляет 1,6 л. В конструкции двигателя предусмотрен турбонаддув и система прямого впрыска топлива. Наддув реализован с помощью турбокомпрессора Twin Scroll, имеющего автономное охлаждение. В бензобаке Citroen DS4 с этим двигателем установлен электронасос для подкачки топлива. ТНВД находится на головке блока и является общим для всей топливной рампы. В действие он приводится впускным распредвалом. Гидравлический фазовращатель установлен на впускной распредвал в ГРМ. Такие параметры, как ширина фазы впуска и высота подъема клапанов не регулируются.

Управление двигателем выполняется с помощью классической дроссельной заслонки. Степень сжатия двигателя равна 10,5. Мотор удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4. Педаль газа реализовано в электронном виде. Турбокомпрессор Twin Scroll реализован таким образом, что отработанные газы из двух цилиндров, работающих последовательно, не создают помех друг другу в конце и начале выпускного такта. Благодаря этому цилиндры очищаются более эффективно. Система прямого впрыска топлива нормально работает на обедненной смеси, что позволяет двигателю экономить топливо.

THP-II. Рабочий объем двигателя составляет 1,6 л. Отличия от THP-I заключаются в возможности комплексного управления фазами впуска и выпуска в ГРМ. Регулировка может проводиться по таким параметрам, как ширина фазы впуска, высота подъёма впускных клапанов, сдвиг впускной и выпускной фаз. Сдвиг фаз обеспечивается с помощью гидравлических фазовращателей. Они работают независимо и находятся на впускном и выпускном распредвалах. Управление двигателем выполняется с помощью изменения ширины фазы впуска и высоты подъема впускных клапанов. Это функция реализована посредством кулачкового вала и шагового электродвигателя.  Дроссельная заслонка постоянно находится в открытом положении. То есть, реализована система, аналогичная модели VTi.

На Citroen DS4 также устанавливались дизельные двигатели HDi объемом 1,6 и 2 литра. Они были разработаны концерном PSA для использования на своих моделях класса D, M, C, B. Оба мотора оснащаются турбиной и системой впрыска Common rail. Модели 1,6 и 2 литра можно рассматривать, как первое и второе поколение. Степень сжатия силовых агрегатов составляет 16. Немного об их особенностях.

1,6HDi III. Рабочий объем 1,6 литра. Блок цилиндров и головка блока выполнена из алюминия. Коленвал кованый. ГРМ восьмиклапанный с гидрокомпенсаторами, зубчатым ремнем и одним валом. Турбокомпрессор находится перед двигателем, если смотреть по ходу движения Citroen DS4.

В системе питания Continental установлены пьезоэлектрические форсунки с рабочим давлением 2000 бар и 7-ю отверстиями. Установлен турбокомпрессор Honeywell с изменяемой геометрией. Находится сажевый фильтр и двухкомпонентный нейтрализатор. Для рынков стран с нормами Евро-4 сажевый фильтр не устанавливался.

Мотор получил систему рециркуляции отработавших газов, а также увеличенный диаметр камеры сгорания в поршне. По сравнению с более ранними поколениями этого двигателя 1.6HDi III имеет пониженный уровень турбулентности воздушных потоков и сниженные потери на впуске.

2.0HDi III. У этой модели блок цилиндров сделан из чугуна, а головка блока из алюминия. ГРМ в данном случае шестнадцатиклапанный, с гидрокомпенсаторами, двумя валами и приводом ремень-цепь. Впускной коллектор имеет сдвоенные каналы разной длины для каждого впускного клапана. Турбокомпрессор Honeywell. В системе питания работают электромагнитные форсунки Delphi с рабочим давлением 2000 бар и 8 отверстиями. В системе выпуска присутствует сажевый фильтр и двухкомпонентный нейтрализатор. Дизель удовлетворяет требованиям стандарта Евро-5 по выбросам в окружающую среду.

На хэтчбеке Citroen DS4 устанавливались следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатая МКПП. Это трансмиссии является собственной разработкой PSA;
  • Шестиступенчатая МКПП. Разработчиком является компания Borg Warner. Концерн PSA заказывал эту трансмиссию для использование в связке с двигателями, крутящий момент которых превышает 400 нм. Коробка передач надежная. Переключения передач четкие и имеют короткий ход;
  • Шестиступенчатый робот EGS. Разрабатывался в сотрудничестве с компаниями Magnetti Marelli (отвечали за управляющую электронику) и Borg Warner (отвечали за разработку шестеренок и валов). Трансмиссия имеет два вала, шестерни с синхронизаторами, электрогидравлические исполнительные механизмы и одно сцепление. Коробка передач разрабатывалась с нуля и имеет вес на 15 килограмм больше, чем 6-ступенчатая МКПП. При переключении передач чувствуются небольшие толчки, что является нормой. Конструкция роботизированной коробки надежная, она не перегревается и не пробуксовывает. Как заявляют представители PSA, при разработке «робота» был использован богатый опыт участия автомобилей Пежо и Ситроен  в различных спортивных соревнованиях.

Теперь о динамических характеристиках Citroen DS4 с различными моторами и трансмиссиями на российском рынке.

  • 6 VTi с отдачей 120 л. с. (6000 об/мин) и крутящим моментом 160 нм (4250 об/мин) предлагается с 5-скоростной МКПП. В такой комплектации Citroen DS4 ускоряется до 100 км/ч за 10,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 литра, а максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч.
  • 6 THP с отдачей 150 л. с. (5800 об/мин) и крутящий момент 240 нм (1400─4000 об/мин) работает с шестидиапазонной автоматической коробкой. В таком сочетании Citroen DS4 разгоняется до «сотки» за 9 секунд и развивает максимальную скорость 212 км/ч. Расход в смешанном режиме составляет 7,7 литра на сто километров пробега.
  • 6 THP с отдачей 200 л. с. (5800 об/мин) и крутящий момент 275 нм (1700─4500 об/мин). С этим двигателем на Citroen DS4 работает шестиступенчатая МКПП. Разгон до 100 км/ч занимает у хэтчбека 7,9 секунды, а максимальная скорость ─ 235 км/ч. Потребление топлива составляет 6,4 литра на 100 км в смешанном режиме.
  • Турбированный дизель HDi объемом 2 литра с отдачей 160 л. с. (3750 об/мин) и крутящим моментом 340 нм. Дизель предлагается в связке с АКПП. Динамика 9,3 секунды 192 км/ч. Потребление солярки 5,7 л / 100 км в смешанном режиме.

На европейском рынке в конце 2014 года двигатель VTi120 был заменён трехцилиндровым бензиновым мотором PureTech с отдачей 130 л. с. Кроме того, появился дизель объемом 1,6 литра BlueHDi мощностью 120 л. с. Обе модели соответствует требованиям стандарта Евро-6.

В начале 2015 года, когда проводился рестайлинг Citroen DS4, существенно обновилось линейка силовых агрегатов. Появился новый турбированный двигатель THP 165 S&S EAT6 с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 165 «лошадей» и крутящим моментом 240 н. м. Мотор предлагается с АКПП и имеет расход 5,5 литра на 100 км пробега.

После рестайлинга также появились две новые дизельные силовые установки с рабочим объемом 2 л. Они называются BlueHDi 150 S&S и BlueHDi 180 S&S. Как понятно из маркировки, отдача моторов составляет 150 и 180 л. с., а пиковый крутящий момент равен 370 и 400 нм, соответственно. Младший мотор работает с МКПП, а старший с «автоматом». Расход топлива равен 3,9 и 4,3 л на 100 км пробега.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии хэтчбека Citroen DS4 первого поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1. 6 THP AT150АКППпереднийElectro Shot, Chic, Sport Chic, So Chic, Be Chic
бензин, 1.6 THP MT200МКППпереднийSport Chic
бензин, 1.6 Vti MT120МКППпереднийSo Chic, Chic, Be Chic
дизель, Hdi AT163АКППпереднийSport Chic, So Chic

Хэтчбек Citroen DS4 имеет следующие системы безопасности, которые предлагаются в базовой версии или в качестве платных опций:

  • Система динамической стабилизации восьмого поколения. Включает в себя процессор, датчики продольных и поперечных ускорений, а также положения в пространстве. Обеспечивает предотвращение заноса автомобиля в поворотах и уменьшает амплитуду заноса;
  • Система электронного распределения тормозного усилия. В зависимости от динамической и статической нагрузки на колёса во время торможения осуществляет распределение тормозного усилия между тормозными магистралями каждого колеса;
  • Антиблокировочная тормозная система восьмого поколения;
  • Ассистент помощи при трогании на подъеме. Эта система комплектуется модификациями с дизельным двигателем 1.6HDi и роботом;
  • Система контроля «мертвых» зон;
  • Помощь при экстренном торможении. Система обеспечивает усиление давления в тормозных магистралях при экстренном торможении;
  • Антипробуксовочная система;
  • Электрический стояночный тормоз.

Вернуться к содержанию
 

Комплектации

В российских автосалонах хэтчбек Citroen DS4 предлагается в следующих комплектациях:

  • Chic;
  • Be Chic;
  • So Chic;
  • Sport Chic.

В базовой версии Ситроен DS4 предлагаются: система ABS и ESP, светодиодные задние фонари и ходовые огни, электрогидроусилитель рулевого управления, звуковая система с шестью динамиками, шесть подушек безопасности, зеркала заднего обзора с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, литые диски размером 16 дюймов, кондиционер.

В максимальной комплектации Citroen DS4 к вышеперечисленному добавляется: двухзонный климат-контроль, передние и задние парковочные датчики, кожаный салон, система мультимедиа с цветным дисплеем, ассистент контроля «мертвых» зон, программируемый круиз-контроль, литые колесные диски размером 18 дюймов.
Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики Ситроен DS4

Характеристикахэтчбек Citroen DS4, 1 поколение
Годы производства2011-2016
КатегорияC
Кузов5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм4275
Ширина, мм1810
Высота, мм1523
Колесная база, мм2612
Клиренс, мм195
Передняя колея, мм1531
Задняя колея, мм1526
Снаряженная масса, кг1280
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер колёс215/60/R16, 215/55/R17, 225/45/R18
Рестайлинг, год2015
Объём бака, л60
Объём багажника, л385/1021
Количество дверей5
Количество мест5

Вернуться к содержанию

 

Отзывы

Алексей, Citroen DS4, 2013 г. в., 1.6 VTi, 120 л. с., МКПП

Автомобиль Citroen DS4 хэтчбек – с виду красивая надежная машина. Но под отменным дизайном скрывается ряд серьезных недостатков. Ничего плохого о французских авто сказать не хочу, но в данном случае удержаться трудно.

Уже через неделю с момента начала эксплуатации из строя вышла стойка, а спустя месяц дал течь радиатор Ситроен DS4. Еще через пару месяцев катания начали раздражать какие-то непонятные скрипы. Удивительно, но машина только из салона, а уже нужно приложить руку, чтобы устранить поломки. Как мне кажется, Citroen DS4 – авто на любителя. Цена составляет 27 тысяч американских долларов, хотя уровень качества то такой цифры явно не дотягивает.

В плане преимуществ хэтчбека Citroen DS4 в первую очередь хочется отметить красивый внешний вид, интерьер салона, серьезную электронную начинку, большое лобовое стекло со сдвигающимся козырьком. Что касается недостатков, то они следующие: небольшая вместительность багажника Citroen DS4, сзади мало места, низкая степень надежности. Но если производитель в будущем поработает над устранением ряда указанных выше недостатков, этот «железный конь» сможет стать вполне неплохим автомобилем.

Максим, Citroen DS4, 2014 г. в., 1.6 THP AT, 150 л. с., МКПП

Приобрёл я Citroen DS4 в одном из автосалонов. Поездил некоторое время, вроде все отлично: машинка шустренькая, салон просторный, вид презентабельный. Через пару месяцев меня стало беспокоить поскрипывание в правом козырьке. Ну да ладно, думаю, не беда, авто на гарантии. Поехал в ближайший официальный сервис, объяснил причину. Мастер предложил оставить машину часика на 2─3.

Через пару часов мне позвонили и сказали забирать Ситроен DS4, так как мой случай не проходит по гарантии. Якобы, когда я покупал ее, была установлена «сигналка», и проводку тянули через потолок. Для этого снималась обшивка, и мастер забыл прикрутить кронштейн светового плафона. За такую «экспертизу» с меня еще содрали 4 тысячи деревянных. Меня это, конечно, взбесило, и я поехал к официалам. Там мне предложили поговорить с мастером, занимающимся сигнализациями. Он мне показал, как это делается у них в салоне. Оказалось, что потолок они вообще не трогают, а провода пропускают под обшивкой левой стойки Citroen DS4.

Мне выдали официальную бумагу, подтверждающую данный факт. Повторный поход в сервис ничего не дал, они и слушать меня не захотели. Решил обратиться к производителям Ситроена по горячей линии. Там рассмотрели мой документ, удивились, почему в сервисе отказали в гарантийном ремонте моего Ситроен DS4. Обещали в течение трех дней послать туда уведомление. Вот теперь жду. Сервис говорит, что ничего не получал, изготовитель кормит завтраками. Замкнутый круг какой-то. Подводя итог, хочу дать совет: не хотите проблем – не покупайте авто марки Citroen.

Юрий, Citroen DS4, 2012 г. в., 1.6 THP AT, 150 л. с., МКПП

«Ситроен ─ креативная технология». Именно так выглядит рекламный лозунг этого производителя автомобилей. И в самом деле, креативность у них на высоте.

Дизайн. Этот пункт здесь даже не просто на высоте, а на недостижимой высоте. Так что ДС4 — идеальный вариант, когда хочется удивлять окружающих.

Салон. Передняя часть его довольно просторная, задняя — наоборот, тесная, как и должно быть у купе (при этом Citroen стремится отойти от таких понятий, как «кроссовер» и «хетчбек» ─ и это у них получается), отделочные материалы также превосходного качества. Автокресла чрезвычайно комфортные, место водителя ─ отдельное преимущество.

Багажник. Преобразовать «хэтчбек» в «купе» можно, добавив очень маленький багажник. У французов это получилось, увы. Однако багажное отделение Citroen DS4 чрезвычайно удобное и аккуратное ─ лучше, нежели в остальных автомобилях такого класса.

Динамика. Для мотора мощностью 120 лошадиных сил она здесь слабенькая, в варианте с 200 сил ─ чересчур резкая, не проработанная, 160 сил (дизельный) ─ уже получше, однако наилучший вариант ─ это 150 сил на бензине.

Управляемость. Идеальным вариантом является автомат с мотором на 150 сил. Но подвеска обладает достаточной жёсткостью на каждой версии. Для условий РФ достаточно клиренса 20 см. По крайней мере в городе можно нормально себя чувствовать в этом случае. Расход топлива является средним для автомобилей данного класса. К недостаткам Ситроен DS4 можно отнести тот факт, что в задней части как-то уж слишком тесно, а окна здесь не открываются.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на нее в социальных сетях. Это поможет развитию сайта! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Citroen DS4, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

DS 4 Обзор 2023 | heycar

  • Обзоры автомобилей
  • DS
  • org/ListItem»> 4 Обзор 2023

Автор

Энди Брэди

1/10

90 014 1 / 10

8/10

рейтинг heycar

«DS наконец-то в форме »

  • Год выпуска: 2021
  • Семейный хэтчбек
  • Бензин, Дизель, PHEV

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Краткий обзор 9003 7

Плюсы

  • Левопольная альтернатива Volkswagen Golf
  • Внутренняя отделка на удивление хорошо
  • Предлагается с бензиновым, дизельным двигателем или подключаемым гибридным двигателем

Минусы

  • Все же довольно смелый выбор
  • Ходовые качества могли бы быть мягче (особенно с большими легкосплавными дисками)
  • Модельный ряд немного сбивает с толку

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по DS 4

«С появлением DS 4 роскошный дочерний бренд Citroen, возможно, наконец-то найдет свое место. Это действительно семейный хэтчбек премиум-класса с уровнем практичности внедорожника и просто восхитительный интерьер. Есть DS 4, который подойдет каждому покупателю автомобиля, включая бензиновые, дизельные и гибридные двигатели с подключаемым модулем, а также выбор спортивного или шикарного уровня отделки салона».

На рынке хэтчбеков премиум-класса есть несколько очень хороших автомобилей, которые из-за своей популярности уже не являются символом статуса, которым они когда-то были. Конечно, вы не собираетесь выбрасывать Audi A3, BMW 1 серии или Mercedes-Benz A-класса из списка автомобилей вашей компании, но ни один из них не станет предметом обсуждения, когда вы придете на встречу с клиентом на одном из них. Как вы прочтете в нашем полном обзоре DS 4, мы считаем, что этот стильный французский аутсайдер на самом деле является удивительно желательным выбором.

Компания DS Automobiles отделилась от материнской компании Citroen несколько лет назад. Он все еще достаточно новый, чтобы вы не увидели, как автомобили под маркой DS засоряют каждую автомагистраль, но с каждой выпущенной моделью DS все больше и больше выглядит как реальная угроза в секторе автомобилей премиум-класса.

DS 4 является последней версией. Это премиальный конкурент упомянутым выше автомобилям, а также более массовым моделям, таким как Volkswagen Golf и (внутренний конкурент) Peugeot 308. Он также немного похож на внедорожник по внешнему виду, что означает, что вы также можете рассматривать его вместе с Mercedes GLA или BMW X2.

Модельный ряд DS 4 может показаться немного запутанным, но потратьте некоторое время на виртуальную брошюру, и вы скоро все поймете. Модель начального уровня — DS 4 Bastille+, но даже она хорошо оснащена стандартным оборудованием, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, стильную 10-дюймовую мультимедийную систему и светодиодные фары.

Если вам нравится спортивный DS 4, есть производные от Performance Line и Performance Line+, в то время как DS 4 Cross Trocadero и Cross Rivoli выглядят немного более суровыми (с такими элементами, как черные рейлинги на крыше, защитные пластины и защитные накладки на пороги). В то время как модели DS 4 Cross явно выглядят как внедорожники, на самом деле они не получают увеличения дорожного просвета (или каких-либо внедорожных способностей).

Мы ожидаем увидеть много моделей DS 4, продаваемых с бодрыми 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Puretech, в то время как есть даже дизельная модель под маркой BlueHDi 130. Подключаемый гибрид (DS 4 E- Tense) — самый впечатляющий из предлагаемых DS 4, сочетающий в себе 1,6-литровый двигатель с мощным аккумулятором и обеспечивающий запас хода до 38 миль. В 2024 году появится чисто электрическая модель.

К сожалению, DS 4 не представляет собой ничего особенного для вождения. Тем не менее, это достаточно удобно, в то время как умная система подвески (на некоторых моделях) может использовать камеру, обращенную вперед, чтобы обнаруживать выбоины на дороге впереди и сглаживать любые неровности. В теории.

DS 4 лучше всего подходит, когда вы просто хотите расслабиться. Его кабина действительно превосходна, обтянута материалами премиум-класса и технологиями, снижающими стресс. Все модели DS 4 используют автоматическую коробку передач, которая освобождает место на центральной консоли, где вы найдете небольшой цифровой сенсорный дисплей. До него легко добраться, и его можно использовать для управления основным 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Это немного бесполезная установка, но она работает хорошо.

Что касается предлагаемого пространства, относительно большие внешние размеры DS 4 означают, что внутри он кажется менее тесным, чем что-то вроде BMW 1 серии. Багажник приличного размера, в то время как даже подключаемый гибрид E-Tense (с большим аккумуляторным блоком) не слишком уступает в практичности.

Цены начинаются примерно от 25 000 фунтов стерлингов, что меньше, чем вы заплатите за Volkswagen Golf с аналогичными характеристиками. Модели более высокого класса также подрывают конкурентов, хотя частные покупатели могут счесть цену в 36 600 фунтов стерлингов на подключаемый гибрид DS 4 E-Tense трудной для оправдания. Модели с самыми высокими характеристиками стоят более 40 000 фунтов стерлингов — это большие деньги сами по себе, и вы будете платить налог на автомобили премиум-класса в течение пяти лет.

В целом, мы считаем, что DS 4 предлагает впечатляющее соотношение цены и качества. Он действует совсем по-другому, чем конкуренты, и, конечно, не похож на 9.0095 — модная версия родственных хэтчбеков, таких как Peugeot 308 и Vauxhall Astra.

Если вы ищете более старую версию, вам понадобится наш обзор DS 4 (2011).

Подходит ли вам DS 4?

Если вы ищете что-то необычное, DS 4, безусловно, отвечает вашим требованиям. Тем не менее, это меньше компромиссов, чем у других моделей DS, а его интерьер действительно один из лучших в своем классе. Впечатляющая практичность означает, что вы можете использовать его в качестве основного семейного автомобиля, а мощная линейка двигателей означает, что его эксплуатация не будет стоить целое состояние.

Какую модель/двигатель DS 4 лучше выбрать?

Это недешевый выбор, но мы оцениваем подключаемый гибрид DS 4 E-Tense. У него очень полезный электрический запас хода в 38 миль, в то время как утонченность, предлагаемая электрическим двигателем, действительно соответствует расслабленной атмосфере DS 4. Какой уровень отделки салона вы выберете, зависит от личных предпочтений, но хорошая модель Troacadero или Rivoli поставит нам множество галочек.

Какие еще автомобили похожи на DS 4?

DS 4 позиционируется как левая альтернатива премиальным немецким хэтчбекам, а именно BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3. Вы также можете рассмотреть более популярные альтернативы — такие автомобили, как Mazda 3, Volkswagen Golf и SEAT Leon. С его коренастым внешним видом, похожим на внедорожник, вы также можете взглянуть на BMW X2, Volvo XC40 и Range Rover Evoque.

Управляемость и ходовые качества: каково вождение DS 4?

«Купите DS 4 с умной системой Active Scan, у него есть камера на лобовом стекле, чтобы следить за дорогой впереди на предмет неровностей. Если он думает, что вы собираетесь попасть в выбоину, он подтягивает адаптивную подвеску, уменьшая толчки в салоне. Это своего рода технология, которая доступна только на супер дорогих моделях, таких как Mercedes S-класса».

Независимо от того, покупаете ли вы DS 4 с опциональной адаптивной подвеской или без нее, она может показаться вам более жесткой, чем вы ожидаете от роскошного французского автомобиля. Почему DS не может сделать свои автомобили упруго-мягкими, как их родной брат Citroen? Ответ очевиден — это выбор немецких конкурентов, которые отдают предпочтение спортивности, а не комфорту. Большие легкосплавные диски не помогают (мы пробовали DS 4 на огромных 20-дюймовых автомобилях), как и лишний вес гибридных батарей на моделях DS 4 E-Tense.

Не ожидайте, что DS 4 будет таким же проворным, как BMW 1 серии или X2. Его рулевое управление слишком легкое, чтобы побуждать вас давить на него, в то время как в поворотах он так же наклонен, как слегка шаткий Mercedes GLA.

Вы не можете купить полноприводный DS 4 (даже прочные модели Cross и подключаемый гибрид DS 4 E-Tense передают мощность исключительно на передние колеса), но в этом нет ничего страшного. Вождение кажется безопасным и обнадеживающим, в то время как для обеспечения вашей безопасности имеется множество технологий (мы расскажем об этом в разделе безопасности ниже). По городским улицам также достаточно легко ориентироваться — это не особенно большой автомобиль, хотя вы не получаете высокую посадку за рулем, которую можно было бы ожидать от его внешнего вида почти внедорожника.

Какие двигатели и коробки передач доступны для DS 4?

Модельный ряд DS 4 начинается с небольшого 1,2-литрового бензинового двигателя под маркой Puretech 130. Как следует из названия, он выдает 130 л. не отставать от трафика. Нам еще предстоит протестировать DS 4 с этим двигателем, а показатели ускорения 0-62 миль в час для двигателя начального уровня еще не подтверждены.

Если вам нужен более мощный бензиновый двигатель, есть также 1,6-литровый двигатель мощностью 180 или 225 л.с. Первый разгоняет DS 4 до 100 км/ч всего за 8,0 секунды, а второй — не так быстро, как вы ожидаете, — за 7,9 секунды.секунды. Все бензиновые двигатели, предлагаемые в DS 4, работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть также дизельный агрегат, также работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и получивший обозначение BlueHDi 130. Разгон до сотни занимает 10,9 секунды, но 300 Нм крутящего момента означают, что набор скорости должен быть легким.

Наша любимая модель — подключаемый гибрид DS 4 E-Tense. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с литий-ионным аккумулятором мощностью 12,4 кВтч и электродвигатель, что позволяет легко переключаться между бензиновым и электрическим питанием. С мощностью 225 л.с. это также самый быстрый автомобиль, разгоняющийся до 62 миль в час за 7,7 секунды.

Изысканность и уровень шума

Пока в продажу не поступил электрический DS 4, самой изысканной моделью, которую вы можете купить, является подключаемый гибрид E-Tense. Когда он полностью заряжен, он может имитировать чисто электрический автомобиль, вполне счастливо мчащийся без бензинового двигателя. Когда потребуется двигатель внутреннего сгорания, он запустится без особого ворчания.

Нам еще предстоит попробовать DS 4 с дизельным двигателем, но ожидайте, что он будет немного более громким, чем бензиновые и дизельные модели. Это цена, которую вы платите за экономию.

Двигатели в стороне, DS 4 столь же утончен, как и следовало ожидать от элитного хэтчбека. Шум ветра минимален, хотя дорожный шум присутствует, особенно если вы выбираете 20-дюймовые легкосплавные диски.

Защитное оборудование: Насколько безопасен DS 4?

Марка может похвастаться функциями «полуавтономного вождения» на DS 4. Они упакованы вместе как DS Drive Assist, который включает адаптивный круиз (с возможностью полностью останавливаться и трогаться с места в условиях интенсивного движения), а также позиционирование в полосе движения. функция. Он не совсем едет сам по себе, но он, безусловно, должен снять нагрузку с дальних поездок. Обратите внимание, что DS Drive Assist входит в стандартную комплектацию только в комплектациях DS 4 Rivoli и Cross Rivoli, а также в начальной модели La Premiere.

Существует множество других технологий помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию всего модельного ряда. Это включает в себя систему внимания водителя (которая предупреждает вас, если вы не уделяете достаточно внимания дороге), систему экстренного торможения (которая может задействовать тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение) и распознавание ограничения скорости. Все модели оснащены камерой заднего вида, а DS 4 La Premiere оснащен системой камер с обзором на 360 градусов.

Имеется обычное сочетание подушек безопасности, а точки крепления детских сидений Isofix установлены на переднем пассажирском сиденье и крайних задних сиденьях. DS 4 получил четыре звезды при краш-тестах Euro NCAP в 2022 году или пять звезд при оснащении дополнительным пакетом безопасности 9.0011

Расходы на галлон и топливо: сколько стоит эксплуатация DS 4?

«Как и во всех подключаемых гибридах, вы должны воспринимать показатель экономии топлива DS 4 E-Tense в 232,3 миль на галлон с большой долей скептицизма. Более важным является его 38-мильный запас хода на электротяге, что означает, что вы, возможно, сможете преодолеть поездка на работу или в школу с бензиновым двигателем, которому едва ли нужно запускаться».

Если вы совершаете много коротких поездок и имеете возможность зарядить машину дома, то подключаемый гибрид DS 4 E-Tense может стать очень эффективным выбором. Если вы не можете зарядить автомобиль (или просто не хотите), мы рекомендуем один из более традиционных вариантов бензина.

Puretech 130 официально возвращает 48,6 миль на галлон в тестах на экономию топлива WLTP, в то время как Puretech 180 управляет 43,9 миль на галлон. Удивительно, но, учитывая предлагаемую мощность, 1,6-литровый Puretech 225 расходует до 43,7 миль на галлон — небольшая жертва по сравнению с Puretech 180.

водители с большим пробегом. Это официально возвращает до 61,2 миль на галлон.

Насколько надежен DS 4?

Слишком новый, чтобы сказать наверняка, насколько надежным будет DS 4, но его механика аналогична целому ряду моделей Stellantis. Это должно быть хорошей новостью для надежности, в то время как в DS 4 нет ничего особенно дорогого или сложного в ремонте.

Страховые группы и расходы

Если вы ищете дешевую страховку, мы рекомендуем DS 4 с бензиновым двигателем Puretech 130. В зависимости от уровня отделки салона он попадает в страховые группы 19E или 20E. Более мощный DS 4 Puretech 180 относится к группе 29E, а дизельный DS 4 BlueHDi относится к страховой группе 21E. Страховые группы для подключаемого гибрида DS 4 E-Tense еще не объявлены.

На самом деле, мы ожидаем, что DS 4 будет стоить столько же, сколько Volkswagen Golf, чтобы застраховаться. Тем не менее, мы рекомендуем присмотреться к страховым котировкам.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков годовой дорожный налог на DS 4?

Налог на автомобиль DS 4 в первый год составляет от 0 до 220 фунтов стерлингов в зависимости от выбранного вами двигателя. Однако это связано с ценой на дороге, поэтому не должно влиять на ваш выбор, особенно если вы покупаете почти новый или подержанный DS 4.

После этого вы заплатите фиксированную сумму. ставка 155 фунтов стерлингов в год для бензиновых или дизельных моделей DS 4. Это падает до 145 фунтов стерлингов в год для подключаемого гибрида DS 4 E-Tense. Если вы купите DS 4 по прейскуранту более 40 000 фунтов стерлингов, вы будете ужалены за дополнительные 335 фунтов стерлингов в год в виде налога на автомобили премиум-класса в течение пяти лет. Это стоит иметь в виду, если вы смотрите на модели DS 4 E-Tense с высокими техническими характеристиками, даже если вы не платите около 40 000 фунтов стерлингов на рынке подержанных автомобилей.

Сколько вы должны заплатить за подержанный DS 4?

«Подключаемый гибрид DS 4 E-Tense, пожалуй, самая желанная модель, но она также и самая дорогая. Вы заплатите за одну из них свыше 36 000 фунтов стерлингов, а комплектация с высокими техническими характеристиками превышает 40 000 фунтов стерлингов. Ой».

Самый доступный способ стать владельцем DS 4 — это DS 4 Bastille+ с бензиновым двигателем Puretech 130. Это начинается от чуть более 25 000 фунтов стерлингов. Тем временем Puretech 225 стоит от 35 000 фунтов стерлингов в версии Performance Line+.

Если вы хотите сэкономить (и не стоять в очереди), поищите предварительно зарегистрированный или почти новый DS 4 на Heycar. Нам еще предстоит увидеть много примеров того, как новый DS 4 попадет на рынок подержанных автомобилей, но вскоре начнут появляться бывшие демонстрационные модели.

Уровни отделки салона и стандартное оборудование

Комплектация DS 4 поначалу может показаться немного запутанной, но потерпите, и мы расскажем вам об этом. В основном есть три основные модели: стандартная DS 4, слегка спортивная DS 4 Performance Line и DS 4 Cross, более похожая на внедорожник. Каждый из них доступен в нескольких различных вариантах.

DS 4 начального уровня называется Bastille+. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и черную решетку радиатора. Внутри есть передний центральный подлокотник, кожаный руль и тканевые сиденья. Информационно-развлекательная система представлена ​​в виде 10-дюймовой системы с сенсорным экраном (с Apple CarPlay и Android Auto), а также семидюймовой цифровой комбинации приборов.

Поднявшись на уровень выше, DS 4 Trocadero получил 19-дюймовые легкосплавные диски и хромированную решетку радиатора. Внутри вы найдете тисненые тканевые сиденья, систему DS Iris (3D-навигация с распознаванием голоса) и проекционный дисплей. Другие технические особенности включают вход и запуск без ключа, передние датчики парковки, DS Connect Box (система экстренной помощи и помощи) и камеру заднего вида.

Модель DS 4 Rivoli возглавляет стандартную линейку с сиденьями из черной кожи, матричными светодиодными фарами, прокручивающимися задними указателями поворота и системой DS Drive Assist (с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе). Темные тонированные задние стекла также входят в стандартную комплектацию, а также многослойное остекление со звукоизоляцией.

DS 4 Performance Line берет за основу DS 4 Bastille+ и добавляет черные 19-дюймовые легкосплавные диски и глянцево-черные элементы экстерьера (включая решетку радиатора, крылья DS и окантовку окон). Интерьер отделан черной алькантарой, а технические особенности включают передние датчики парковки и камеру заднего вида.

DS4 Performance Line+ добавляет навигационную систему DS Iris, расширенный проекционный дисплей и DS Connect Box. Те, кто сзади, получают задний подлокотник, а также тонированные задние стекла. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, а также усовершенствованная система экстренного торможения.

Для придания более грубого вида DS 4 Cross Trocadero имеет элементы экстерьера Cross (включая черные рейлинги на крыше, черные накладки на пороги, передние и задние защитные пластины, черные передний и задний бамперы) и 19-дюймовые легкосплавные диски. Сиденья отделаны тканью Tungsten Diamond, а технические новшества включают навигационную систему DS Iris, передние датчики парковки и камеру заднего вида.

DS 4 Cross Rivoli с черными кожаными сиденьями, фарами DS Matrix, прокручивающимися задними указателями поворота и пакетом полуавтономного вождения DS Drive Assist. Система предупреждения о перекрестном движении сзади также входит в стандартную комплектацию, а также темные тонированные задние стекла.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Является ли DS 4 внедорожником?

Несмотря на то, что DS 4 увеличился в размерах и приобрел стиль внедорожника, на самом деле это не внедорожник. Это скорее хэтчбек, способный конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Golf, BMW 1 Series и Mercedes A-Class. Тем не менее, существует усиленная версия под маркой DS 4 Cross, но даже она не имеет увеличенного дорожного просвета по сравнению со стандартной моделью.

Ответил

Энди Брэди

Является ли DS 4 Citroen?

DS Automobiles — престижный бренд Citroen. В то время как оригинальный DS 4 несколько лет продавался со значком Citroen, новый DS 4 будет продаваться исключительно как модель DS. Однако у него общая платформа с широким спектром моделей Stellantis, включая Citroen C5 Aircross, Vauxhall Astra и Peugeot 308.

Первоначально DS 4 будет продаваться с дизельным, бензиновым или подключаемым гибридным двигателем. На подходе чисто электрическая версия, но она не будет предлагаться на рынке Великобритании до 2024 года.0011

Ответил

Фил Холл

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.
Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.

Дата рождения

Почтовый индекс

Что включено?Powered by Wrisk Insurance

DS DS 4 машины для продажи на heycar

Другие популярные отзывы

  • 9/10

    Фольксваген Гольф

    Стильный, очень компетентный семейный автомобиль

  • 8/10

    Mercedes-Benz A-Class

    Стиль больше не важнее содержания

  • 8/10

    9001 4 BMW 1 серии

    Практичный хэтчбек, удовольствие от вождения

Популярные модели

  • DS DS 3
  • DS DS 7
  • DS DS 4
  • DS DS 5
  • DS DS 9

Аналогичные модели

  • Volkswagen Golf
  • Mercedes-Benz A-Класс
  • BMW 1 Series

Двигатель и коробка передач Citroen DS4

Отзывы

  • Главная
  • Отзывы

автор: evo staff

900 14 15 авг 2016

15 авг 2016

  • 1

    Обзор DS 4 — Французский роскошный хэтчбек нацеливается на престижных соперников

  • 2

    DS 4 производительность и время 0-60

  • 3

    двигатель и коробка передач DS 4

  • 5

    DS 4 MPG и эксплуатационные расходы

  • 6

    DS 4 цены, характеристики и конкуренты

  • 7

    DS 4 интерьер и техника

  • 9002 5 8

    Дизайн DS 4

Рейтинг Evo

Цена

от 20 045 фунтов стерлингов

Двигатель и коробка передач

При переходе с Citroen DS4 на DS 4 компания удалила два менее благоприятных компонента автомобиля, и автомобиль стал от этого лучше: попрощайтесь со старым безнаддувным двигателем 1,6-литровый бензиновый VTi и дерганая роботизированная механическая коробка передач ETG6 от Peugeot-Citroen.

Остается ряд бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а также механическая или автоматическая коробка передач EAT6, каждая из которых имеет шесть передач.

Возглавляет линейку бензиновых двигателей агрегат, получивший название THP 210, который долгое время служил в более горячих хэтчбеках Citroen и Peugeot, а также в BMW Mini предыдущего поколения. Его цифра 210 л.с. соответствует 207 л.с. в старых деньгах при 5800 об/мин. Это подкрепляется крутящим моментом в 203 фунта на фут при полезных 1700 об / мин и передается только на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Ниже в иерархии бензиновых двигателей находится аналогичный 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом. Под маркой THP 165 он развивает мощность 163 л.

Другой бензиновый вариант совсем другой. Доступный во всей империи Citroen и Peugeot, это 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 128 л. Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь также является стандартной, а двигатель так же силен, как и звучит на более низких оборотах; это, вероятно, наш выбор диапазона.