Двигатель TSI покупать или нет

TSI дословно расшифровывается как «турбо послойный впрыск». В чем особенность двигателя TSI, чем он лучше (или хуже) других вариантов, есть ли смысл в покупке? Постараемся дать подробный ответ на все эти вопросы. Вообще, популярность TSI двигателей объясняется тем, что выбор агрегатов на рынке, мягко говоря, не радует.

Например, VAG может предложить потребителю только TSI и парочку старых атмосферных движков. Они устанавливаются на различные модели Ауди, Skoda и Volkswagen. Оборудование TSI стало продолжением FSI. Как и в предыдущем поколении, используется технология впрыска бензина прямо в цилиндре.

Там он смешивается с воздухом. Участие в процессе принимают специальные поршни, имеющие сферическую выемку. Благодаря мощному топливному насосу ТНВД, форсунки отлично работают в условиях высокого сопротивления.

Как удалось увеличить диапазон оборотов?

Для повышения диапазона оборотов планировалось прикрутить к двухлитровому FSI турбину. Однако инженеры сделали по-другому. Они взяли 1.4 FSI и оборудовали его турбиной с механическим компрессором. Так появился TSI.

Турбина приводится в движение за счет давления выхлопа, а компрессор – через ремень коленвала. По сути, компрессор начинает работу с холостых. В результате, можно рассчитывать на тягу на низких оборотах, мощный подрыв на высоких, слаженную работу в диапазоне 1400-4500.

Отличительные черты двигателей TSI – впечатляющая мощность и приличная экономия топлива. Обеспечивается незаурядная динамика, стабильно высокая тяга в любых диапазонах. Благодаря установке компрессора и турбины параллельно друг другу, удалось сделать мотор эластичным, забыть о множестве проблем, характерных для большинства турбодвигателей. А еще TSI является лидером по экологичности – выбросы CO2 одни из самых низких.

В чем главная проблема?

Согласитесь, обрисованная выше картина выглядит вкусно и нареканий не вызывает. Здесь и приличная экономия, и современные технологии, даже мощность на высоте. Тогда в чем основная проблема таких моторов? Недостаток только один – требовательность. Оборудование работает стабильно, нареканий не вызывает.

Но стоит залить некачественное топливо в бак – и можно ловить детонацию вместе с трещинами на перегородках поршня. Требовательность выражается и в замене масла – желательно производить её каждые 10 000 км. А еще здесь невероятно тонкая цепь. Она быстро растягивается, уже с 50 тысяч надо постоянно мониторить её работу.

Ближе к 80 000 км может потребоваться замена комплекта ГРМ. На клапанах постоянно оседает нагар, потому что из-за прямого впрыска бензин не омывает вкусные клапаны. Итог – регулярная чистка каждые 50 000 км. Форсунки снимаются проблематично и долго.

Если подвести итог, каких-то существенных недостатков у ТСИ агрегатов нет. Повышенного внимания требует разве что турбокомпрессор. Рекомендуется охлаждать его после каждого длительного заезда, а также хорошо прогревать перед поездкой. Топливо низкого качества, посредственное масло снижают срок эксплуатации мотора в несколько раз.

Покупать машину с TSI или нет?

Если машина новая, покупайте смело. Вы получите хорошую отдачу и большое пространство для дальнейшего тюнинга. Б/у автомобиль берите с осторожностью. Придется проверить не только турбину, но и компрессор. 12 очков давления – не показатель, ведь даже с отколотыми перегородками цилиндр может выдавать такие значения.

Поинтересуйтесь у предыдущего владельца, насколько часто выполнялись заправки и сервисное обслуживание, менялось ли ГРМ, какое топливо использовалось. Разумеется, продавец может соврать вам, но от этого никто не застрахован.

Читайте далее:

Что такое TSI двигатель? | В помощь автолюбителю

Читая или просматривая видео с обзорами разных моделей автомобилей, нередко приходится сталкиваться с аббревиатурой TSI, обозначающей один из инновационных типов автомобильных моторов улучшенной конструкции.

Что такое TSI двигатель, в чем его отличия и преимущества? Стоит ли приобретать автомашину, оснащенную этим типом мотора?

Что означает аббревиатура TSI?

Двигатели TSI – это разработка всемирно известного автомобилестроительного концерна Фольксваген. Аббревиатура расшифровывается как Turbo Stratified Injection, что на русский язык можно перевести примерно как «Послойный впрыск с турбонаддувом».

Именно этот принцип впрыска реализован в двигателях системы TSI и определяет их высокие эксплуатационные качества.

Особенности двигателей TSI

Основной особенностью движков TSI является наличие дублированного турбонаддува, реализованного, с одной стороны, турбированным компрессором, а с другой – нагнетателем механической конструкции.

Эта схема позволяет варьировать режимы впрыска топлива в зависимости от необходимости поддерживать более высокие или низкие обороты. Таким образом, достигается экономия топлива и высокий КПД двигателя. Существует четыре основных режима работы двигателя TSI.

1. Холостые обороты (до 1000 об/мин), осуществляемые без наддува. Нагнетатель отключен, заслонка, регулирующая впрыск, открыта, двигатель работает на минимальной мощности.

2. Низкие обороты (между 1000 и 2400 об/мин). При помощи механического нагнетателя создается давление величиной 0,17 МПа, заслонка закрывается.

3. Средние обороты (между 2400 и 3500 об/мин). В этом режиме основная роль отводится турбокомпрессору, который нагнетает давление в камере до 0,25 МПа. Механический нагнетатель подключается только в моменты осуществления разгона.

4. Высокие обороты (свыше 3500 об/мин). Полное отключение механического нагнетателя, открытие заслонки во избежание детонации, благодаря чему давление наддува снижается до 0,18 МПа.

Помимо двойной системы наддува, особенностью двигателя TSI является наличие сдвоенной охлаждающей системы. Один ее контур отвечает за охлаждение блока цилиндров, а другой – головки двигателя.

Достоинства двигателей TSI

В 2006-08 годах двигатели системы TSI завоевывали призовые места на международных автомобильных форумах и конкурсах. Основным достоинством конструкции была признана ее эффективность, благодаря которой минимум потребления топлива позволяет вырабатывать максимально возможную мощность.

За счет снижения рабочего объема камер были уменьшены потери на трение и снижена общая масса автомобиля. Двигатели TSI:

– экономят потребляемое топливо;

– практически полностью сжигают топливную смесь, благодаря чему уменьшается выброс в атмосферу вредных газов;

– меньше изнашиваются, благодаря чему служат дольше предыдущих моделей;

– малошумны, так как помещаются в оболочку из вспененного шумопоглощающего материала.

Единственной компанией, выпускающей двигатели системы TSI, остается Фольксваген. Только автомобили этой марки могут при объеме рабочей камеры 1,4 литра развивать мощность до 170 лошадиных сил, что является наивысшим достижением для четырехцилиндрового двигателя.

Недостатки двигателей TSI

Говоря о преимуществах, нельзя не упомянуть и о недостатках двигателей TSI. Они могут иметь большое значение для тех, кто находится в процессе выбора новой машины и сравнивает те или иные модели в поисках оптимума.

Наиболее существенными недостатками, по мнению специалистов, для эксплуатации системы TSI в наших условиях являются:

– очень высокая требовательность к качеству ГСМ – бензину, маслу и др.;

– регулярное и недешевое техобслуживание, которое можно получить только в авторизованном сервисе;

– чувствительность двигателя к пониженной температуре воздуха, что делает его эксплуатацию проблематичной в зимнее время.

Впрочем, опытные водители утверждают, что для двигателей TSI прогрев на холостых оборотах не обязателен – автомобиль без проблем начинает движение при холодном моторе.

Что означает TSi (и ответы на другие вопросы по топливной технологии)

С двигателями и топливными технологиями, применяемыми в автомобилях,
дни, вы можете быть прощены за то, что чувствуете себя немного сбитым с толку, когда дело доходит до
зная ваши автомобильные аббревиатуры и технические бренды.

Некоторые могут подумать, что такие сокращения, как TDi, CDTi и TDCi,
распространены во всей отрасли, но присмотритесь повнимательнее и обнаружите, что они, как правило,
быть специфичным для производителя.

Давайте углубимся в суть…

TDi, TSi и TFSi –
семейство VW

Если вы когда-либо покупали Volkswagen, Audi, SEAT или другую марку из огромного числа производителей под эгидой VW, есть большая вероятность, что вы заметили одну из трех основных аббревиатур, связанных с топливом.

Что означает TDi?

  • Вопреки распространенному мнению, эти три буквы на самом деле
    расшифровывается как «Turbocharged Direct Injection», что означает, что двигатель оснащен турбонаддувом.
    дизельный агрегат. Эта технология была разработана, чтобы помочь вашему автомобилю увеличить расход топлива.
    экономичность, снижение выбросов и более длительные интервалы обслуживания.

Что означает TSi?

  • Немного странно, поскольку TSi означает «Turbo».
    Стратифицированный впрыск», также известный как бензиновый двигатель с турбонаддувом. Это эволюция
    линейки двигателей TFSi, улучшая предыдущую технологию, чтобы снова
    повысить те ключевые требования, которые вы предъявляете к современной силовой установке, а также
    предлагая немного повышения производительности благодаря этому турбо.

Что означает TFSi?

  • Как только что было сказано, TFSi относится к старшему поколению.
    технологии двигателя от группы VW, теперь улучшенной в форме TSi. Эти четыре
    буквы обозначают «Turbo Fuel Stratified Injection».

Ford EcoBoost и EcoBlue

Начнем с бензиновой технологии Ford EcoBoost, и мы
начнем со статистики: победила 1,0-литровая силовая установка EcoBoost (на момент
публикации) 10 международных наград «Двигатель года», в том числе в целом
трижды победитель.

Так к чему все эти восторги? Во многом это связано с тем, что Ford удалось совместить такие маленькие двигатели, как отличная экономия топлива, низкий уровень выбросов и очень полезная производительность. Например, трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат может развивать мощность до 140 л.с. (138 л.с.), что раньше было возможно только при использовании более крупного 1,6-литрового силового агрегата.

Такие вещи достижимы, опять же, прямым
впрыск, при котором топливо поступает в камеру сгорания под высоким давлением
способ. Это позволяет двигателю потреблять минимальное количество топлива.
не мешая производительности.

Технологию Ford EcoBoost можно найти в большей части модельного ряда Ford, включая последние модели Fiesta и Focus ST и даже суперкар GT.

EcoBlue для дизеля — это то же самое, что EcoBoost для бензина Ford
диапазон двигателей. Цель заключалась в том, чтобы этот вариант соответствовал строгим
Стандарты выбросов Евро-6, где было достигнуто 55-процентное сокращение выбросов оксидов азота (NOx).
требуется — цель, которая была очень достигнута.

На старых дизельных двигателях Ford вы, вероятно, заметите
аббревиатура «TDCi» — что это означает?

  • TDCi расшифровывается как «Turbo Diesel Common-rail».
    Впрыск’

Honda и ее VTEC
технологии

Вы найдете много автолюбителей, которых очень волнует
упоминание о теперь знаменитой технологии двигателей Honda VTEC.

Расширение этих четырех букв может сделать вещи более
сбивает с толку непрофессионалов; VTEC расшифровывается как «Изменяемая синхронизация и подъем клапана».
Электрический контроль».

Кто-нибудь еще не в курсе? Ну и немного предыстории
знание в первую очередь — в Японии есть налог, взимаемый с объема двигателя (как
они большие), поэтому производители, базирующиеся там, придумывают концепции
в течение многих лет о том, как получить наилучшие характеристики от двигателей меньшего размера.

Принудительная индукция от турбонаддува и даже наддува хорошо изучена, и первый остается жизнеспособным вариантом. Между тем, другие имена, такие как Mazda и Honda, пробовали больше левых вариантов; первый известен своей роторной технологией, в то время как Honda продолжает впечатлять многих своим VTEC.

Итак, вернемся к делу; проще говоря, технология VTEC
позволяет Honda предлагать управляемую производительность за счет изменения фаз газораспределения.
оптимизирован как для низких, так и для высоких оборотов.

Если говорить более подробно, кулачок поднимается в
высота, необходимая для придания автомобилю большей экономичности или производительности; на низком уровне
Обороты, подъем кулачка ограничен, чтобы использовать меньше топлива, в то время как при более высоких оборотах кулачок
поднимает выше и на более длительное время, чтобы впустить больше воздуха, что приводит к более быстрому
работающий двигатель за счет дополнительного давления.

Итак, если вы когда-нибудь услышите выражение «VTEC срабатывает», это то, что происходит под капотом.

Новые автомобили

Подержанные автомобили

Mazda Skyactiv
Технология

Теперь это немного отличается от других производителей автомобилей, так как
Ноу-хау Mazda Skyactiv не ограничивается только тем, что находится под капотом.
он смотрит на машину в целом.

Во-первых, он рассматривает архитектуру автомобиля, гарантируя, что он будет максимально легким, оставаясь при этом прочным и безопасным; Mazda также любит сохранять маневренность в этой области, помогая своим автомобилям похвастаться великолепным опытом вождения.

Далее идут такие факторы, как двигатель и трансмиссия; с
первое, Mazda стремится сохранить свои силовые установки более чистыми, более отзывчивыми и
экономический.

Skyactiv-X
Последняя эволюция этой мантры японской фирмы, предлагающая до 20% меньше топлива
потребление и создание первого потребительского бензинового двигателя со Spark
Управляемое воспламенение от сжатия (SPCCI). Эта концепция сочетает в себе лучшее из обоих
бензиновые и дизельные двигатели для прямого и плавного отклика в сочетании с большим
полезного крутящего момента.

В других моделях Mazda вы найдете Skyactiv-G.
(бензин) и Skyactiv-D (дизель).

Другие сокращения двигателя
и условия…

Что означает dCi?

  • Это расшифровывается как «Direct Common-Rail Injection», и вы найдете его на дизельных автомобилях Nissan, Renault и Dacia

Что такое DiG-T на Nissan?

  • Это означает, что рассматриваемый Nissan является
    автомобиль с бензиновым двигателем, что означает бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом 9. 0018

Почему я должен видеть PureTech или BlueHDi на своем автомобиле?

  • Вероятно, ваш автомобиль Citroen или Peugeot; они представляют собой бензиновые и дизельные версии автомобилей обоих соответственно

Что такое Fiat Multijet?

  • Multijet — торговая марка Fiat для автомобилей с дизельным двигателем

CDi тоже дизельный?

  • Есть, и вы, скорее всего, найдете его на Мерседесе — это расшифровывается как «Common-rail Diesel Injection»

На моей Kia установлен GDi — что это значит?

  • Это означает, что ваша Kia оснащена бензиновым двигателем (о чем вы, вероятно, уже знали) и расшифровывается как Gasoline Direct Injection — дизельные модели Kia будут иметь аббревиатуру CRDi (Common-rail Diesel Injection)
  • Те же два обозначения также встречается на автомобилях партнера Kia Hyundai

Что такое дизельный бренд Alfa Romeo?

  • На дизельных автомобилях Alfa вы, скорее всего, найдете четыре буквы JTDM или uni-Jet Turbo Diesel modificata 9. 0018

Сузуки Дуалджет?

  • Это будет линейка бензиновых двигателей японского производителя

В чем разница между FSI и TSI? — Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com | (801) 566-6115Европейский автосервис в Солт-Лейк-Сити | www.alexsautohaus.com

  • По администратору
  • 0 Комментарий

В чем разница между FSI и TSI?

Были некоторые вопросы относительно различий между двигателями VW/Audi 2,0 л FSI и TSI. Я попытаюсь выделить различия между ними, чтобы помочь вам понять эволюцию силовой установки TSI от FSI. Я не буду описывать все различия, но постараюсь остановиться на наиболее существенных различиях.

Прежде чем мы слишком углубимся в описание различий, я хотел бы уточнить, что TSI, FSI и TFSI использовались на различных моделях в качестве маркетингового жаргона для VW/Audi. Просто посмотреть на крышку двигателя не всегда верный способ отличить одно от другого.

Что означают FSI и TSI?

FSI — это сокращение от «распределенный впрыск топлива» или «прямой впрыск топлива», а TSI — это сокращение от «турбо-распределенный впрыск». Это типы систем впрыска топлива, которые позволяют двигателям работать с обедненным соотношением воздух-топливо (лучшая экономия топлива) за счет создания богатого топливом «расслоенного заряда» возле свечи зажигания, но побочным эффектом является увеличение NOx (оксида азота). . Каталитические нейтрализаторы могут удалять дополнительные NOx, но высокое содержание серы в американском топливе загрязняет и разрушает их. В европейских двигателях FSI используется обедненная смесь для оптимизации мощности и экономичности, но в версии для США используется то же соотношение воздух-топливо, что и в двигателях с впрыском через порт.

Итак, из этого описания мы знаем, что речь идет о типе системы впрыска, а не о блоке двигателя. В современной линейке VW/Audi вы увидите, что TSI, FSI и TFSI используются в ряде двигателей, таких как двигатели объемом 3,0, 4,0 и 4,2 литра. Когда мы говорим о 2.0TSI и 2.0FSI, на самом деле мы обращаем внимание на различия между кодом двигателя EA113, который обычно ассоциируется с FSI, и кодом двигателя EA888, который обычно ассоциируется с TSI.

В оставшейся части этой статьи я по-прежнему буду ссылаться на различия между FSI и TSI, а не на коды двигателей, по той простой причине, что общепринятой практикой стало их взаимозаменяемое использование для кодов EA113 и EA888.

Что общего между FSI и TSI?

  • Рабочий объем:   1984 см3
  • Максимальная мощность:       200 л.с.
  • Максимальный крутящий момент:      206 фунт-футов
  • Клапанов на цилиндр:        4
  • Диаметр отверстия:     82,5 мм
  • Ход: 92,8 мм
  • Порядок стрельбы:       1-3-4-2

Что изменилось с FSI на TSI?

  • Цепь и синхронизация ремня в FSI
  • Степень сжатия: 90,6:1 по сравнению с 10,5:1
  • Управление двигателем: Bosch MED 17 от Bosch MED 9
  • Кислородные датчики: добавление одного до 3, из 2
  • Крышки коренных подшипников теперь крепятся болтами к блоку для дополнительной прочности.
  • Форсунки для распыления масла на нижнюю часть поршня для улучшения охлаждения и смазки.