Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.
Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.
Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.
Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.
После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов. Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель контрактного двигателя может столкнуться на практике.
fishki.net
Ты подписываешь контракт с некоей фирмой, которая по этому контракту находит, растамаживает и доставляет тебе твой б. у. движок, вот и всё. То же и контрактные запчасти - это б. у. запчасти на заказ. Собственно, твой заказ и есть контракт на их работу, который ты с ними и заключаешь.
Контрактные двигатели – двигатели, снятые с автомобилей, имеющих пробег
значит бывший в употреблении и привезенный в Россию по контракту, а в каком он состоянии - это вопрос отдельный...
Ну что непонятно? Двигаетль, который работает по контракту) хДД
Это двигатель купленный в фирме, которая занимается продажей б/у двигателей из-за границы У этой фирмы заключен КОНТРАКТ с фирмами за бугром. Вроде так...
Слово «контрактный» применяется к двигателям или коробкам передач в том случае, если агрегат был снят с битого или неисправного автомобиля, но при этом сохранил свою работоспособность. Контрактные двигатели бывают номерными и без номерными агрегатами, но в обоих случаях на них должны быть все документы, подтверждающие их происхождение и таможенную очистку <a href="/" rel="nofollow" title="467445:##:auto/3-soveta-po-avtomobilistu-po-pokupke-kontraktnogo-dvigatela-v-internete.html" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Это двигатель снятый с рабочей машины.
контракт с фирмой на поставку и растоможку двигателя. я брал дизель пробег 120 тысяч. пока все нормально
На нем гайки покрашены.. . типа, его не разбирали :DDD.
touch.otvet.mail.ru
Это двигатель бывший в употреблении, покупка такого агрегата - русская рулетка...
это двигатель который вам привезут на заказ из-за рубежа, как правило бывший в употреблении
Хорошо что не кантрофактный
Тот движок, который фирма припрет по договору из любой точки, обычно б/у, но типа "родной".
короче хлам в россию под видом конфетки остатки с барского стола
Это б/у двигатель <a rel="nofollow" href="http://vvs-motors.ru/" target="_blank">http://vvs-motors.ru/</a> , но зачастую со всяких европ и иже с ними, где машины не убивают под ноль как у нас, а покатаются пару лет и перепродают. Обычно по качеству не сильно хуже новых, но дешевле раза в два.
touch.otvet.mail.ru