Содержание

Страница не найдена

15.10.2022

USD = 63.0558

EUR = 62.4695

KZT = 13.1553

ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель» ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»

e-mail: [email protected]

Вход

ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»

+7 (812) 321-79-43

Выберите регион:



8 (800) 550 00 93


Звонок по России бесплатный

Заказать звонок

ООО «СЗЭМО «Инжиниринг»
ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»
ООО «СЗЭМО «Завод Электромашина»

Закрыть

Карта сайта:

Каталог

  • Асинхронные электродвигатели (2154)
    • Электродвигатели низковольтные общего назначения: ГОСТ (998)
    • Электродвигатели низковольтные общего назначения DIN (908)
    • Взрывозащищённые электродвигатели (216)
    • Крановые электродвигатели (3)
    • Электродвигатели IP23
    • Многоскоростные электродвигатели
    • Электродвигатели с тормозом
    • Электродвигатели NEMA
    • Электродвигатели 50 габарит
    • Электродвигатели с конструкцией повышенной мощности
    • Однофазные электродвигатели (27)
    • Электродвигатели высоковольтные общего назначения с короткозамкнутым ротором
    • Электродвигатели высоковольтные общего назначения с фазным ротором
    • Электродвигатели с повышенным скольжением (2)
  • Синхронные электродвигатели
    • Электродвигатели на постоянных магнитах
    • Электродвигатели высоковольтные общего назначения
  • Электродвигатели постоянного тока
    • Электродвигатели постоянного тока Siemens
    • Электродвигатели постоянного тока SicmeMotori
    • Электродвигатели постоянного тока Baumuller
    • Электродвигатели постоянного тока Leroy Somer
    • Электродвигатели постоянного тока TT-ELECTRIC
    • Электродвигатели постоянного тока TES Vsetin
    • Электродвигатели постоянного тока SIMO
    • Электродвигатели постоянного тока SIMO серии Z4
    • Электродвигатели постоянного тока производства Силовые машины
    • Электродвигатели постоянного тока ХЭМЗ
    • Электродвигатели постоянного тока ХЭМЗ серии П2, П2ПМ
  • Электродвигатели АДЧР

О магазине



  • О компании

    • История развития









    • Электромашина









    • Сертификаты









    • Гарантия качества










    • Работа и карьера

      • Стажировка









      • Истории успеха









      • Корпоративная жизнь









      • Как до нас доехать









      • Отправить резюме








    • Наши партнеры









    • Доставка









    • Отзывы









  • Инжиниринг

    • Решения









    • Ключевые проекты









    • Референс-лист









    • Партнеры









  • Электродвигатели

    Большой ассортимент электродвигателей. Производители, цены, характеристики, фото — на сайте компании СЗЭМО

    • Асинхронные двигатели









    • Синхронные электродвигатели









    • Двигатели постоянного тока









    • Ключевые поставки









    • Каталоги









    • Бренды









    • Серии









    • 3D модели









  • Сервис

    • Сервисное обслуживание электродвигателей









    • Специальные испытания и анализ









    • Мониторинг электродвигателей







  • Пресс-центр

    • Новости









    • Статьи








  • Вакансии










  • Контакты

    • Головной офис









    • Представительства









    • Связаться с нами









    • Пожелания/Предложения






Электрический монтаж компрессорной установки — ЧКЗ-Поволжье

Для правильного выбора параметров и установки компрессора необходимо знать, как взаимодействуют его узлы. Давайте рассмотрим параметры, которые необходимо учитывать, если Вы хотите получить компрессорную установку с нормально работающей электрической системой.

Чаще всего в компрессорах используются трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором. Двигатели низкого напряжения обычно используются до мощности 450–500 кВт. Для обеспечения большей мощности рекомендуется использовать двигатели высокого напряжения.

Класс защиты электродвигателя определяется стандартами. Конструкция с защитой от проникновения пыли и струй воды (IP55) предпочтительнее, чем двигатели открытой конструкции (IP23), требующие регулярной разборки и очистки. В противном случае скопившаяся внутри агрегата пыль может привести к его перегреву и сокращению срока службы. Поскольку корпус компрессорной установки обеспечивает защиту от пыли и воды, допускается использовать двигатели с классом защиты ниже IP55.

Двигатель (обычно с принудительным воздушным охлаждением) рассчитывается на работу при температуре окружающей среды 40 °C и на высоте до 1000 м. Некоторые производители предлагают двигатели в стандартной комплектации, для которых максимальная температура окружающей среды равна 46 °C. При более высокой температуре или на большей высоте необходимо снизить выходящую мощность двигателя. Обычно двигатель устанавливается на фланец и подключается к компрессору напрямую. Его скорость зависит от типа компрессора, но на практике используются только 2-полюсные или 4-полюсные двигатели с частотой вращения 3000 об/мин. Также определяется номинальная выходная мощность двигателя (при 1500 об/мин).

Номинальная выходная мощность двигателя также зависит от компрессора и должна максимально соответствовать требованиям компрессора. Чрезмерно мощный двигатель дороже, использует слишком высокий пусковой ток, требует более мощных предохранителей, имеет низкий коэффициент мощности и при этом менее эффективен. Недостаточно мощный двигатель может работать с перегрузкой, из-за чего повышается вероятность отказа.

При выборе двигателя также следует учитывать способ запуска. При схеме «звезда/треугольник» пусковой крутящий момент двигателя не превышает трети от нормального значения. Поэтому рекомендуется сравнить графики крутящих моментов двигателя и компрессора и выбрать двигатель, обеспечивающий необходимый крутящий момент при запуске компрессора.

Три способа запуска электродвигателя

Наиболее распространенными способами запуска являются прямой пуск, пуск по схеме «звезда/треугольник» и плавный пуск. Для прямого пуска требуется только контактор и защита от перегрузки. Его недостатком является высокий пусковой ток, который в 6–10 раз превышает номинальный ток двигателя, а также высокий начальный крутящий момент, который, в частности, может повредить валы и муфты. Схема «звезда/треугольник» используется для ограничения пускового тока. Стартер состоит из трех контакторов, защиты от перегрузки и таймера. Двигатель запускается по схеме «звезда», затем, по истечении заданного времени (когда скорость достигает 90% от номинальной скорости), таймер включает контакторы рабочего режима по схеме «треугольник».

Схема «звезда/треугольник» снижает пусковой ток примерно до 1/3 по сравнению с прямым запуском. Однако при этом начальный крутящий момент также падает до 1/3, поэтому на этапе запуска нагрузка на двигатель должна быть низкой, чтобы двигатель смог почти полностью набрать номинальную скорость перед переключением на схему «треугольник». При слишком низкой скорости в момент переключения на схему «треугольник» возможен такой же сильный пик тока/крутящего момента, как при прямом запуске.

Плавный пуск используется в качестве альтернативы запуску по схеме «звезда/треугольник». В этом случае стартер состоит не из механических контакторов, а из полупроводников. Запуск происходит постепенно, а пусковой ток превышает номинальный не более чем в три раза.

Стартеры прямого пуска и пуска по схеме «звезда/треугольник» чаще всего встроены в компрессор. В случае крупной компрессорной установки они могут располагаться отдельно в распределительном устройстве. Стартер для плавного пуска обычно устанавливается отдельно, рядом с компрессором, что связано с выделением тепла. При наличии достаточно мощной системы охлаждения возможна установка в корпус компрессора. У компрессоров с двигателями высокого напряжения пусковое оборудование всегда выносится в отдельный электрический шкаф.

Управление напряжением компрессорной установки

Как правило, отдельное управляющее напряжение к компрессору не подключается, поскольку большая часть компрессоров оснащена встроенным управляющим трансформатором. Вывод первичной обмотки трансформатора подключен к источнику питания компрессора. Такая компоновка обеспечивает более надежную работу. В случае перебоев в подаче электропитания компрессор немедленно останавливается, а его повторный запуск будет заблокирован. Эта функция с одним внутренним управляющим напряжением используется в тех случаях, когда стартер расположен на расстоянии от компрессора.

Защита от короткого замыкания

Защита от короткого замыкания устанавливается на одной из точек ввода кабелей и состоит из плавких предохранителей или автоматического выключателя. Независимо от выбранного решения, правильно подобранные устройства обеспечивают достаточный уровень защиты. У обоих способов есть свои преимущества и недостатки. Плавкие предохранители широко распространены и в случае коротких замыканий при высокой силе тока более надежны, чем автоматический выключатель. Но в то же время они не обеспечивают полностью изолирующего разрыва цепи, а при низком токе короткого замыкания на их срабатывание требуется больше времени. Автоматический выключатель обеспечивает быстрое и полностью изолирующее разъединение даже при низком токе короткого замыкания. Параметры защиты от короткого замыкания зависят от расчетной нагрузки, а также от ограничений, налагаемых стартером.

Электрические кабели

Электрические кабели должны выбираться таким образом, чтобы в режиме нормальной работы они не подвергались воздействию избыточных температур и не могли получить тепловые и механические повреждения в результате короткого замыкания. Параметры и выбор кабелей зависят от нагрузки, допустимого падения напряжения, метода прокладки (на стойке, стене и т. д.) и температуры окружающей среды. Для защиты кабелей от короткого замыкания и перегрузки можно использовать предохранители. На двигателе также должна быть предусмотрена защита от короткого замыкания (например, предохранители), а также отдельная защита от перегрузки (обычно защита двигателя включена в стартер).

Защита от перегрузки размыкает соединение со стартером, когда ток нагрузки превышает предварительно установленное значение, тем самым предохраняя от повреждений двигатель и проводку двигателя. Защита от короткого замыкания предохраняет стартер, защиту от перегрузки и кабели. При определении характеристик кабелей и защиты от короткого замыкания необходимо учитывать условие срабатывания. Иными словами, система должна быть спроектирована таким образом, чтобы короткое замыкание на любом ее участке приводило к быстрому и безопасному отключению. Выполнение этого условия зависит, среди прочего, от защиты от короткого замыкания и длины и сечения кабеля.

Компенсация сдвига фаз на сильно нагруженных трансформаторах

Электродвигатель компрессора потребляет не только активную мощность, которую можно преобразовать в механическую работу, но и реактивную мощность, которая необходима для его намагничивания. Реактивная мощность нагружает кабели и трансформатор. Соотношение между активной и реактивной мощностью определяется коэффициентом мощности, cos φ. Он обычно составляет от 0,7 до 0,9, где меньшее значение соответствует двигателям малого размера.

Коэффициент мощности можно повысить практически до 1, вырабатывая реактивную мощность непосредственно на агрегате с помощью конденсатора. Это позволяет снизить потребность в реактивной мощности, получаемой от сети. Компенсация сдвига фаз требуется потому, что поставщик электроэнергии может взимать плату за реактивную мощность, потребляемую сверх установленного уровня, а также для разгрузки сильно нагруженных трансформаторов и кабелей.

Двигатели Caterpillar для компримирования газа в ПХГ

К. К. Холл, В. Л. Шелдон – Caterpillar Inc.

Компрессорная установка, объединяющая газопоршневой двигатель с поршневым компрессором, является эффективной и гибкой, что недостижимо при комбинации компрессора с другими типами приводных агрегатов. В статье описывается газовое хранилище, в котором для подачи и отбора газа применяются поршневые компрессорные установки с приводом от газопоршневого двигателя.

Поршневые компрессоры для газового хранилища
Условия эксплуатации в подземном хранилище газа предъявляют к газокомпрессорному оборудованию высокие требования. Прежде всего это связано с изменяющимися условиями всасывания и нагнетания для компрессора, который часто должен работать как в режиме подачи, так и в режиме отбора газа из хранилища.
Эксплуатационные режимы компрессора также меняются в течение одного цикла подачи или отбора газа. При подаче газа давление на выходе компрессора изменяется по мере заполнения резервуара, в то время как давление на всасывании зависит от давления в подающем трубопроводе. При отборе газа давление всасывания компрессора связано с параметрами хранилища, а условия на нагнетании зависят от расхода газа в отводящем трубопроводе. В связи с тем что на работу компрессора влияют многочисленные факторы, гибкость является очень важным качеством для компрессорной установки ПХГ.
В газовом хранилище обычно применяются центробежные или поршневые компрессоры. Центробежные компрессоры являются оптимальным вариантом для процессов, где необходимы высокие коэффициенты расхода газа при относительно низких степенях сжатия (нагнетание/всасывание). Степень сжатия 1,4 типична для этого типа компрессоров. Они работают на более высоких оборотах и поэтому обычно приводятся в действие газовыми турбинами или электродвигателями.
Поршневые компрессоры могут иметь различную конфигурацию, что позволяет им работать в широком диапазоне расходов газа и степеней сжатия. Двух-, четырех- и шестиходовые модели могут быть скомпонованы для работы в одноступенчатом или многоступенчатом режиме, который позволяет достигнуть степеней сжатия 4 или более. Поршневые компрессоры обычно работают на более низких оборотах. Удовлетворительная работа обеспечивается при условии, когда скорость вращения вала двигателя регулирует коэффициент расхода газа. Все это является причиной того, что такие компрессоры часто приводятся в действие поршневыми двигателями.

Поршневые двигатели для газового хранилища
Поршневые двигатели (ПД) обеспечивают эксплуатационную гибкость, что позволяет использовать их в качестве привода для поршневого компрессора. Они могут изменять рабочую скорость вращения, необходимую для привода компрессора, во всем диапазоне коэффициентов расхода газа. Кроме того, рабочий диапазон скоростей ПД близок к диапазону скоростей соответствующего по размеру поршневого компрессора. Для соединения двигателя и компрессора не требуется редуктор или другое оборудование для согласования скоростей вращения. Поршневые двигатели имеют высокий тепловой КПД, что снижает стоимость их эксплуатации. Caterpillar предлагает два больших семейства поршневых двигателей, работающих на природном газе, – Cat G3600 и Cat GCM34. Они полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным хранилищам газа. Их стандартные характеристики допускают эксплуатацию в условиях высоких температур окружающего воздуха без существенного снижения мощности. Двигатели обеих конструкций обеспечивают постоянный крутящий момент в широком диапазоне скоростей вращения и высокую топливную экономичность.
В семействе двигателей Cat G3600 предлагаются 6-, 8-, 12- и 16-цилиндровые модели мощностью от 1,3 до 3,7 МВт при частоте вращения 1000 об/мин. С начала появления (в 1991 г.) они получили широкое распространение благодаря гибкости, эффективности и надежности. В настоящее время в мире находится в эксплуатации более 1600 установок. Двигатели Cat G3600 широко используются в Северной Америке для компримирования газа на магистральных газопроводах и в подземных хранилищах газа.
В семействе Cat GCM34 предлагаются 12- и 16-цилиндровые модели мощностью от 4,5 до 6,1 МВт при 750 об/мин. Представленные в 2000 г. двигатели GCM созданы с использованием проверенных технологий семейства G3600 – они имеют преимущества этого семейства при больших мощностях. Модель этого ряда создана на основе судового дизельного двигателя М32 производства MaK (в настоящее время Caterpillar Motoren). Она разработана в сотрудничестве с Caterpillar Motoren, при этом был использован более чем 50-летний опыт Caterpillar в создании газовых двигателей. Результатом стала успешная разработка конструкции камеры сгорания, процесса горения газовой смеси, а также системы управления зажиганием и процессом горения. Как и Cat G3600, модель GCM используется на газовых хранилищах Северной Америки.
Хранилище Jefferson Island Storage & Hub (JISH) находится вблизи южного побережья США, в г. Эрат. Оно расположено возле точки ввода природного газа трубопровода Henry Hub. Хранилище состоит из двух бывших соляных выработок, объединенный объем которых составляет 260 млн м3, при этом предполагаемый объем рабочего газа примерно 195 млн м3. Пропускная способность составляет около 20 млн м3 отбора и 10 млн м3 подачи в день [1].
Система коллекторов хранилища JISH связана с восьмью трубопроводами, а также имеет доступ к газопроводу Henry Hub через трубопровод Sabine [1].
Газокомпрессорные установки, первоначально поддерживавшие работу единственного газохранилища, были установлены в 1993 г. Два газовых двигателя Waukesha AT27GL приводят в действие двухступенчатые шестиходовые рамные компрессоры HOS (Dresser-Rand). Аналогичная третья установка была введена в эксплуатацию через год. В связи с использованием для газохранилища второй соляной выработки, в конце 1990-х годов был установлен газовый двигатель Cat G3612, который приводит в действие компрессор HOS (фото 1, 2).
В 2005 г. была смонтирована другая установка, состоящая из двигателя Cat G16CM34 и двухступенчатого шестиходового поршневого компрессора JGV-6 компании Ariel (фото 3, 4). Реконструкция оборудования обеспечила оптимальные возможности хранилища по подаче и отбору газа.

Установка G3612
Привод Cat G3612 представляет собой четырехтактный газовый двигатель с искровым зажиганием, работающий на обедненных смесях, с диаметром цилиндра и ходом поршня 300 мм. Его мощность составляет 2647 кВт при частоте вращения 1000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости на входе теплообменника последней ступени наддува 54 °C. Двигатель может работать с 25%-м снижением скорости при сохранении постоянного номинального крутящего момента от номинальной скорости вращения до 750 об/мин.
Система горения имеет предкамерное сгорание обогащенной смеси и газовые впускные клапаны для воспламенения сильно обедненной воздушно-топливной смеси и снижения расхода топлива и вредных выбросов. Электронная система управления контролирует подачу топлива и воздуха, а также процесс горения в цилиндре (соотношение воздух/топливо). Эти системы позволяют двигателю обеспечить при полной нагрузке удельные выбросы NOx и CO, соответственно, 0,94 и 3,35 г/кВт·ч.
Компрессор HOS с шестью кривошипами имеет две ступени, расположенные поперек рамы, и является частью установки (производства CFM Compression Systems, Inc), которая была изготовлена в виде единого блока, смонтированного на раме.
После нескольких лет работы электронная система управления двигателя была заменена системой ADEM A3, которая основана на современных технологиях. Она является более надежной и обеспечивает возможность обмена данными с внешними устройствами.

Установка G16CM34
Высокоэффективный, экологически чистый двигатель Cat G16CM34 был разработан для привода компрессоров газовых хранилищ и трубопроводного транспорта газа, а также для энергетических установок. В настоящее время в отрасли эксплуатируется 35 двигателей этой модели, а газохранилище JISH стало первым, где применяется такой двигатель.
Cat G16CM34 – это экономичный четырехтактный газовый двигатель с искровым зажиганием; диаметр цилиндра 340 мм, ход поршня 420 мм. Проект двигателя был разработан после успешного внедрения предкамерной системы горения обедненной смеси двигателей семейства Cat G3600. В отличие от механического привода впускных газовых клапанов этих двигателей, в конструкции Cat G16CM34 для подачи необходимого количества газа в каждый цилиндр используются клапаны с индивидуальным электромагнитным управлением (SOGAV). Это обеспечивает высокую эффективность, приемлемую детонационную границу и низкий уровень выбросов (удельные выбросы NOx и CO при полной нагрузке двигателя составляют 1,0 и 2,54 г/кВт·ч соответственно).
По конструкции двигатель для компримирования газа подобен двигателю генераторной установки. Различия касаются характеристик турбонагнетателя, системы управления соотношением воздух/топливо, объединенного модуля охлаждения и смазки, пульта управления агрегата [2]. Возможность применения доступного высококачественного топлива позволила использовать в конструкции двигателя высокую степень сжатия – 11. Мощность Cat G16CM34 составляет 6100 кВт при 750 об/мин и температуре охлаждающей жидкости на входе теплообменника последней ступени наддува 39 °C. Как и Cat G3600, двигатель может работать с 25%-м снижением скорости, поддерживая постоянный номинальный крутящий момент в диапазоне от 750 до 562 об/мин (рис. 1).
Характеристики двигателя, определенные для условий хранилища JISH, приведены в табл. 1. Все вспомогательное оборудование и допуски по выбросам были подобраны для максимальной мощности 6100 кВт, чтобы оптимально использовать возможности двигателя Cat GCM34 при заданных условиях эксплуатации.

Установка компрессорного блока
Одним из самых важных вопросов конструирования любой поршневой системы «двигатель-компрессор» является анализ крутильных колебаний (TVA). Циклические крутильные нагрузки, которые передаются двигателем и компрессором, должны быть восприняты и поглощены всей системой. Предпочтительные нагрузочные режимы сначала были определены эксплуатационным персоналом хранилища JISH. Сводные данные по рабочим точкам приведены в табл. 2 [1].
Заданные нагрузочные режимы определили скорости вращения и нагрузки установки как при одноступенчатом, так и при двухступенчатом режиме работы. Затем был проведен начальный анализ крутильных колебаний, чтобы обеспечить подбор приемлемой по характеристикам соединительной муфты. По крутящему моменту и тепловым рабочим характеристикам муфта Geislinger ВС 90/120/125Н соответствовала требованиям изготовителя во всем диапазоне скоростей вращения и нагрузок.
В заключении исследования отмечено, что уровни напряжений в коленчатом валу как двигателя, так и компрессора находятся в пределах, указанных изготовителем. Также было подтверждено, что крутящий момент и тепловой режим являются приемлемыми для демпфера двигателя, соединительной муфты и вспомогательного привода компрессора [1].
Чтобы гарантировать безаварийную эксплуатацию компрессорной установки, были проведены ходовые испытания. Дополнительное измерительное оборудование временно установили на переднем конце коленчатого вала двигателя, маховике двигателя, на валу компрессора с обеих сторон. Данные были собраны во всем диапазоне скоростей и нагрузок на установившихся и переходных режимах. Сравнение результатов измерений с результатами анализа крутильных колебаний показало соответствие модели и подтвердило соответствие фактических условий эксплуатации указаниям изготовителя [1].
Итоговые уровни крутильных колебаний находились в допустимых пределах, а гармонические отклики были типичны для 16-цилиндрового двигателя, приводящего в действие компрессор с шестью кривошипами. Имела место хорошая согласованность расчетных и наблюдаемых собственных частот [1].
Соединения всех подводов и отводов расположены в передней части двигателя Cat G16CM34, что обеспечивает более простой монтаж и обслуживание. При проектировании помещения компрессорной были использованы все преимущества такой компоновки.
Рабочие жидкости подаются по трубопроводам к объединенному модулю системы смазки и охлаждения, который связан с охладителем двигателя. Воздушные фильтры системы питания установлены снаружи на уровне земли – для удобства обслуживания. Поступающий воздух для горения подается на вход турбонагнетателя компрессора, расположенного в передней части двигателя. Отработавшие газы отводятся из помещения компрессорной в вертикальный глушитель с встроенным окислительным катализатором.

Установка двигателя и компрессора
Специалисты AGL, изучив различные варианты установки, решили использовать блочную, а не рамную конструкцию. В этом случае двигатель и компрессор устанавливаются непосредственно на бетонный фундаментный блок.
Чтобы упростить монтаж и выравнивание, стальные пластины крепления двигателя были залиты в бетон. Стальные клинья установлены между поверхностью крепления двигателя и стальными пластинами.
Интеграция системы управления двигателя и компрессора важна для удобства эксплуатации и увеличения производительности компрессорной установки. Чтобы отказаться от многочисленных шкафов управления и потенциальных коммуникационных проблем, управление установкой объединено на одном пульте (UCP). Панель создана на базе программируемого логического контроллера Allen Bradley Control Logix с двумя процессорами (с разделением данных), установленными на общей плате. Один процессор управляет пуском установки и работой компрессора, второй – взаимодействует с системой ADEM А3 и управляет работой вспомогательных систем двигателя. Все данные отображаются на пульте управления установки графически и передаются в диспетчерскую через систему SCADA [1].

Рабочие характеристики установки
Поскольку цены на природный газ находятся сейчас на уровне, превышающем исторический максимум, эффективность газокомпрессорной установки стала еще более важной. Двигатель Cat G16CM34 обеспечивает более высокую эффективность по сравнению с другими конкурентоспособными системами привода компрессоров на рынке. Счетчики топливного газа были установлены для контроля расхода топлива на всех установках хранилища JISH. Таким образом, можно выбрать самую эффективную установку для удовлетворения ежедневных потребностей хранилища. Для обеспечения оптимальной эффективности работы оборудования осуществляется мониторинг и сохранение основных показателей двигателя и компрессора, включая удельный расход топлива двигателя [1]. Чтобы подтвердить, что низкий удельный расход топлива достигается и в эксплуатационных условиях, были изучены данные по расходу топлива двигателя Cat G16CM34. На рис. 2 представлены графики удельного расхода топлива, измеренного в хранилище JISH и полученного при заводских испытаниях (измерения производились каждый час в течение 5 недель при обычных скоростях и нагрузках). Измерение мощности для этого расчета заимствовано из программы оценки рабочих характеристик Ariel. Расход топлива измерялся расходомером хранилища JISH, энергосодержание газа определялось как среднее низшей теплотворной способности (LHV) по показаниям газовых хроматографов. Измеренные значения удельного расхода топлива ниже соответствующих точек, полученных при заводских испытаниях. Это свидетельствует о том, что эксплуатационные характеристики двигателя Cat G16CM34, соединенного с соответствующим компрессором Ariel JGV-6, лучше полученных при заводских испытаниях. Такие результаты могут являться следствием более высокой точности измерений, проведенных в условиях газового хранилища [1].
Эффективность компрессорной установки, измеренная в единицах удельного расхода топлива, является хорошей оценкой эффективности согласованной работы компрессора и приводного двигателя.

Нагрузочная способность компрессора
Газовые хранилища требуют относительно частых остановов и запусков компрессорных установок. Последовательность запуска и загрузки была разработана для быстрого ввода компрессорной установки в работу по решению оператора. Она программируется на панели управления установки и включает предварительную подачу смазки в двигатель и компрессор, пуск и выход на режим холостого хода на скорости, выбранной оператором. После этого оператор подает команду на закрытие байпасного клапана и выводит компрессор под нагрузку (этот процесс занимает менее 5 минут) [1].
При разработке установки учитывалось, что нагрузочная способность двигателя должна соответствовать конфигурации компрессора. На рис. 3 представлен график вывода установки под нагрузку с момента достижения желаемой скорости (в данном случае 720 об/мин) и закрытия байпаса компрессора. Двигатель легко принимает нагрузку. Скорость коленвала снижается приблизительно на 30 об/мин, а затем повышается до заданного значения менее чем за 30 секунд.
Другой мерой степени соответствия компрессора и привода нагрузочному режиму является вид нагрузочной кривой. При выводе установки под нагрузку, как показано выше, скорость двигателя снижается на очень короткое время, что является еще одним признаком правильного подбора двигателя и компрессора.

Использованная литература:
1.    Мюллер Г. и Питтс. Дж. Пример монтажа и эксплуатации газового двигателя Cat G16CM34 для привода компрессора на газовом хранилище JISH компании AGL/Доклады GMC. 2006, октябрь.
2.    Кренек Д. Высокоэффективные газовые двигатели Cat GCM34 6 000-8 000 л. с./Доклады GMC. 2005, октябрь.

Что такое двигатель компрессора? (с изображением)

`;

Промышленность

Факт проверен

К’Ли Бэнкс

Двигатель воздушного компрессора обеспечивает питание головки компрессора. В свою очередь, головка компрессора сжимает и нагнетает определенное количество воздуха либо в резервуар для хранения, либо непосредственно через воздуховод. По сути, двигатель компрессора похож на сердце воздушного компрессора. Воздушный компрессор без двигателя подобен машине без двигателя. Несмотря на то, что на рынке представлено множество типов воздушных компрессоров, большинство компрессоров по-прежнему состоят из трех основных компонентов: двигателя, головки и накопительного бака.

Наиболее очевидной частью любого компрессора является накопительный бак. Сжатый воздух, хранящийся в этом резервуаре, обеспечивает непрерывную подачу постоянного давления. Однако не во всех компрессорах используется резервуар для хранения, поскольку некоторые небольшие или переносные компрессоры доставляют сжатый воздух непосредственно по воздуховодам. С баком или без него воздушный компрессор по-прежнему имеет два важных компонента, которые необходимы для работы. Этими неотъемлемыми частями являются двигатель компрессора и головка компрессора.

Головки компрессора

обычно конфигурируются по-разному, но в конечном итоге все они выполняют одну и ту же задачу. Эта часть компрессора отвечает за прием определенного количества воздуха, в зависимости от размера машины, и его сжатие в меньшее пространство, которым обычно является резервуар для хранения. Однако головка компрессора не может работать без помощи двигателя компрессора. Все воздушные компрессоры имеют двигатель определенного типа, который преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию, что означает, что он обеспечивает питание головки компрессора. Без какого-либо двигателя, приводящего в действие головку компрессора, машина не сможет работать.

Использовать воздушный компрессор так же просто, как щелкнуть выключателем. Подача питания на электродвигатель компрессора инициирует цепочку событий. Обычно подключаемый к головке компрессора с помощью ремней и шкивов, двигатель воздушного компрессора может обеспечивать сжатый воздух, необходимый для питания пневматических инструментов, накачивания шин или просто для сдувания пыли и мусора с верстака.

Так как это неотъемлемая часть машины, поломка двигателя воздушного компрессора может привести к тому, что компрессор не будет работать. Для ремонта двигателя компрессора могут потребоваться продвинутые навыки работы с электроникой просто потому, что электродвигатель довольно сложный. К счастью, на большинство воздушных компрессоров распространяется гарантия. Обращение к производителю может помочь определить, является ли ремонт или замена двигателя компрессора лучшим вариантом, поскольку существует множество спецификаций, которые следует учитывать при поиске двигателя на замену.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Двигатель воздушного компрессора и мощность в лошадиных силах

При выборе компрессора необходимо учитывать множество важных факторов, в том числе:

  • Манометр в фунтах на квадратный дюйм (PSIG)
  • кубических футов в минуту (CFM)
  • лошадиных сил
  • Размер резервуара
  • Рабочий цикл
  • Тип используемого двигателя
  • Сравнение смазываемых и безмасляных систем
  • Вращающийся винт в сравнении с возвратно-поступательными/поршневыми системами
  • Варианты подготовки воздуха
  • Требуемый трубопровод.

Вам также необходимо подумать о том, требуется ли регулирование, какие функции охлаждения вам нужны и какие варианты монтажа наиболее подходят для вашего рабочего места.

При просмотре различных систем сжатия, различных спецификаций и других данных вы можете столкнуться с незнакомой вам терминологией. Чтобы упростить задачу, Qunicy Compressor составил список различных спецификаций воздушных компрессоров и их значение.

Технические характеристики воздушного компрессора

: вот что вам нужно знать

Хотя все они выполняют одну и ту же функцию — преобразование всасываемого воздуха в отфильтрованный сжатый воздух — существует несколько различных типов воздушных компрессоров, систем и дополнительных функций, которые следует учитывать. Выбор правильного воздушного компрессора для вашего бизнеса или мастерской означает изучение различных характеристик воздушных компрессоров для принятия обоснованного решения.

Являетесь ли вы любителем, ищущим воздушный компрессор для своего домашнего гаража, или владельцем бизнеса, внедряющим сжатый воздух в свои производственные процессы, вот краткое изложение некоторых из наиболее часто упоминаемых фактов, цифр и конфигураций, а также их значение:

1.

Давление и манометрическое давление в фунтах на кв. дюйм

Основной задачей воздушного компрессора является повышение давления всасываемого воздуха для различных промышленных процессов. Способность компрессора сжимать воздух измеряется в фунтах на квадратный дюйм манометра, или PSIG, что является сравнением давления внутри резервуара и барометрического давления. Барометрическое давление – это величина давления воздуха в атмосфере.

Для работы большинства пневматических инструментов требуется манометрическое давление 90 фунтов на квадратный дюйм, но для некоторых тяжелых инструментов и приложений потребуется больше. Вы всегда должны проверять указанные производителем требования PSI или PSIG для вашего устройства или конечного продукта, чтобы избежать работы со слишком малой или слишком большой мощностью.

2. Емкость и CFM

Производительность воздушного компрессора — это количество воздуха, которое он может произвести при заданном манометрическом давлении. Эта выходная мощность измеряется в кубических футах в минуту или CFM.

Производительность — один из наиболее важных факторов при покупке воздушного компрессора, особенно если вы собираетесь использовать несколько инструментов одновременно. При расчете требуемого CFM вы должны учитывать необходимый уровень давления и планируете ли вы использовать сжатый воздух постоянно или время от времени.

Например, инструменты высокого давления, требующие постоянного или почти постоянного потока воздуха, нуждаются в воздушном компрессоре большей производительности. Для машин, использующих короткие выбросы воздуха, таких как гвоздезабивной пистолет, подходит меньшая производительность. Вам может понадобиться более одного воздушного компрессора для отраслей, требующих нескольких мощностей.

3. Лошадиная сила

Все компрессоры имеют двигатель и двигатель. Этот двигатель приводит в движение коленчатый вал, который приводит в движение поршни , производящие сжатый воздух посредством сложного механического процесса. Как и в случае с автомобильными двигателями, мы измеряем объем работы, которую двигатель может выполнить, в лошадиных силах. Одна лошадиная сила равна 550 футо-фунтам в секунду или 745,7 Вт.

Однако когда речь идет о воздушных компрессорах, мощность не так однозначна, как при рассмотрении мощности нового автомобиля или грузовика. Это должен быть один из нескольких факторов, которые вы рассматриваете при покупке воздушного компрессора. Хотя для обеспечения определенного уровня давления или производительности требуется минимальная мощность воздушного компрессора, многие компрессоры слишком мощные и неэффективные. Хорошо спроектированный компрессор должен быть в состоянии производить четыре CFM при манометрическом давлении 100 фунтов на квадратный дюйм на каждую единицу мощности.

4. Размер бака

У большинства компрессоров есть резервуар для хранения сжатого воздуха, пока вы не будете готовы его использовать. Благодаря большим резервуарам вы можете работать дольше без запуска двигателя компрессора, но у вас будет достаточно сжатого воздуха для питания ваших инструментов. Поскольку ваш компрессор работает меньше, вы можете увидеть экономию средств, отраженную в вашем счете за электроэнергию.

Лучшее место для начала – минимум пять галлонов места для хранения на каждый кубический фут в минуту.

5. Рабочий цикл

 рабочий цикл воздушного компрессора – это время, в течение которого он может работать, прежде чем его нужно будет отключить. Рабочий цикл выражается в процентах.

Например, компрессору с 15-процентным рабочим циклом потребуется восемь с половиной минут простоя на каждые полторы минуты работы. Воздушный компрессор с 25-процентным рабочим циклом будет работать в течение одной четверти общего времени цикла. Такие компрессоры с малым временем работы идеально подходят для небольших приложений или инструментов и обычно не используются в промышленной среде.

Компрессоры для тяжелых условий эксплуатации обычно имеют рабочий цикл 35 процентов или выше, включая воздушные компрессоры с рабочим циклом 50 и 75 процентов. Сверхмощные циклы подходят для мастерских, гаражей и некоторых инструментов повышенного спроса. Компрессоры со 100-процентным рабочим циклом относятся к «высокопроизводительным», а их двигатели содержат охлаждающие компоненты для предотвращения перегрева. Воздушные компрессоры с максимальной производительностью используются в промышленности или на заводах, поскольку они могут удовлетворить постоянный спрос на сильно сжатый воздух.

6. ​​Тип двигателя

Большинство воздушных компрессоров работают со стандартными трехсторонними асинхронными двигателями. Обычно они работают на электричестве, дизельном топливе или природном газе. Электродвигатели надежны, экономичны и способны генерировать достаточную мощность для стандартного использования дома, в мастерской или гараже.

С другой стороны, газовые компрессоры

, как правило, более мощные и обеспечивают удобство переноски. Вы должны выбрать воздушный компрессор, который соответствует вашим личным или деловым потребностям. Чтобы определить, какой тип лучше всего подходит для ваших приложений, рассмотрите:

  • Стоимость электроэнергии
  • Наличие топлива
  • Первоначальный инвестиционный бюджет
  • Портативность

7. Смазка

Когда воздушный компрессор имеет подвижные части, эти компоненты требуют смазки, чтобы уменьшить износ и продлить срок службы машины. Смазываемые воздушные компрессоры впрыскивают раствор на масляной основе в камеру сжатия, которая распределяет его по деталям. Для этих воздушных компрессоров требуется масляный фильтр, чтобы не допустить попадания остаточного масла в сжатый воздух. Для областей применения и отраслей, требующих 100-процентного безмасляного сжатого воздуха, существуют безмасляные компрессоры.

8. Вращающийся винт

Технические характеристики винтового воздушного компрессора относятся к системе сжатия объемного типа, приводимой в действие двумя спиральными винтами, вращающимися в противоположных направлениях, также называемыми роторами. Воздух попадает в ловушку между этими двумя роторами, и этот воздух уменьшается в объеме по мере движения, что приводит к образованию сжатого воздуха. Спецификации винтовых компрессоров включают как смазываемые, так и безмасляные компрессоры, которые предназначены для длительного использования. Хотя винтовые компрессоры очень долговечны и эффективны, для достижения наилучших результатов им требуется постоянное профилактическое обслуживание квалифицированным специалистом.

9. Возвратно-поступательный поршень

Поршневые или поршневые системы воздушных компрессоров — это объемные компрессоры, в которых используется одноступенчатый поршень и цилиндр с приводом от коленчатого вала для всасывания воздуха перед его выбросом в резервуар для хранения. Эти машины выталкивают воздух, используя ход одного поршня приблизительно 120 фунтов на квадратный дюйм (PSI).

Двухступенчатые поршневые компрессоры реализуют вторую ступень, когда дополнительный поршень меньшего размера увеличивает давление примерно до 175 фунтов на квадратный дюйм. Эти машины просты в эксплуатации и требуют минимального текущего обслуживания, что делает их идеальными для людей, использующих воздушный компрессор в своей домашней мастерской или гараже.

10. Многоступенчатые системы

Многоступенчатые системы — это поршневые или поршневые воздушные компрессоры, которые сжимают и охлаждают воздух, используя более одного цилиндра. Многоступенчатые компрессоры подают большие объемы сжатого воздуха и могут одновременно работать с несколькими инструментами. Поскольку эти системы настолько эффективны, они часто являются очень рентабельным методом сжатого воздуха в долгосрочной перспективе. Однако, поскольку в этой системе больше компонентов, ожидайте более высоких первоначальных инвестиций и меньшей занимаемой площади.

11. Положение

Регулятор воздушного компрессора поддерживает постоянное давление сжатого воздуха, что имеет решающее значение в отраслях, где требуется воздух без колебаний. Регулировка давления необходима для более крупных агрегатов высокого давления, которым не нужно постоянно работать на полную мощность. Регулятор давления воздушного компрессора избавляет вас от необходимости постоянно запускать и останавливать двигатель. Они также идеально подходят для энергосбережения.

Два основных типа регуляторов:

  • Регулятор нагрузки/отсутствия нагрузки,  , который выпускает воздух из устройства при достижении заданного давления.
  • Регулятор модуляции,  , который дросселирует впускную пластину, в результате чего машина всасывает меньше воздуха.

Вы также можете выбрать компрессор с ручным или автоматическим регулятором.

Измерение давления, отображаемое на манометре вашего регулятора, относится к уровню давления нагнетаемого воздуха, поступающего в воздушный шланг из ресивера. Вы можете настроить этот манометр на требуемый уровень давления. Имейте в виду, что регуляторы компрессора могут только снизить уровень давления и не могут поднять давление внутри вашего резервуара выше его максимальной выходной мощности.

12.

Функции охлаждения

Охлаждение воздушного компрессора необходимо для предотвращения выхода из строя во время непрерывной эксплуатации. Функции охлаждения также имеют решающее значение для предотвращения перегрева, который может быть опасен как для вашего компрессора, так и для тех, кто его эксплуатирует. Воздушные компрессоры могут иметь различные типы технологий охлаждения, в том числе:

  • Теплообменники
  • Промежуточное охлаждение
  • Мембранное охлаждение
  • Доохлаждение

Существует множество других типов технологий охлаждения помимо упомянутых здесь. В некоторых из этих методов охлаждения используется вода, а в некоторых — воздух. Всегда выбирайте функции охлаждения, разработанные для вашего размера и типа воздушного компрессора. Тип используемой вами системы охлаждения будет определять график обслуживания вашей машины, особенно если она открытая или закрытая. Если вы не уверены, обратитесь к специалисту по обслуживанию воздушных компрессоров.

13. Очистка воздуха

Вместо использования неочищенного сжатого воздуха вы можете внедрить несколько вариантов очистки воздуха на своем рабочем месте, включая фильтры воздушных компрессоров, устройства для удаления конденсата и осушители воздуха.

Системы фильтрации воздушных компрессоров

удаляют масло, твердые частицы, грязь, мусор и влагу из сжатого воздуха. Они необходимы в средах, которым требуется чистый сжатый воздух без примесей для обеспечения качества конечной продукции. Вы можете выбрать из стандартных фильтров и фильтров высокого давления, а также автономных каплеуловителей.

Продукты для управления конденсатом включают электронные и пневматические дренажи, а также очистители конденсата с одноразовыми фильтрами. Электронные сливы без потерь являются энергоэффективными и обладают оптимальной емкостью резервуара, что экономит ваше время и энергию. Пневматические дренажи без потерь также способствуют повышению энергоэффективности за счет отсутствия потерь воздуха и работы по требованию. В качестве альтернативы, очистители конденсата имеют малый вес и используют безуглеродные фильтрующие материалы в дополнение к легкости их одноразовых фильтров.

Вы можете использовать осушители воздуха для удаления избыточной влаги из машины, а также из сжатого воздуха. В противном случае эта влага может повредить вашу систему воздушного компрессора, вызвать преждевременный износ ее внутренних механизмов или загрязнить сжатый воздух. Существует несколько типов систем осушки воздуха, но двумя наиболее популярными являются рефрижераторные и адсорбционные осушители.

14. Трубопровод воздушного компрессора

Трубопровод воздушного компрессора соединяет воздушный компрессор со всеми устройствами, которые используют его энергию. Качественный трубопровод и профессиональный монтаж имеют решающее значение для достаточного движения воздуха. При реализации вашей системы трубопроводов необходимо учитывать несколько моментов, в том числе соображения компоновки, материал трубы и многое другое. Например, острые углы трубопровода могут препятствовать воздушному потоку, увеличивать турбулентность и вызывать перепад давления от трех до пяти фунтов на квадратный дюйм (PSID).

15. Варианты монтажа

Компрессоры

бывают всех форм, размеров и конфигураций. Не каждый бизнес или мастерская имеют одинаковое количество места, и именно здесь полезны портативность и варианты монтажа. Вы можете выбрать переносной или стационарный воздушный компрессор, а также установить систему на прицепе. Выберите конфигурацию, обеспечивающую максимальную гибкость и подходящую для вашей рабочей среды. Однако имейте в виду, что чем больше ваша модель, тем больше энергии вам потребуется.

Перед окончательной покупкой всегда проверяйте, подходит ли ваш блок питания. Вы также должны быть уверены, что не устанавливаете электрический компрессор слишком далеко от источника питания. Всегда устанавливайте компрессор в хорошо проветриваемом, просторном месте и не позволяйте ему прижиматься к стенам или другим объектам во время работы.

16. Эффективность

Эффективность вашего воздушного компрессора зависит от того, насколько хорошо он работает, насколько он сводит к минимуму потери энергии и насколько эффективно он сжимает воздух высокого качества. Вы можете применить несколько методов, чтобы максимизировать эффективность вашего компрессора. Например, вы можете предпринять шаги для улучшения качества воздуха на рабочем месте, в том числе его чистоты и уровня влажности. Вы также можете инвестировать в высококачественное оборудование, рассчитанное на долгий срок службы.

Вопросы? Проконсультируйтесь с экспертами по воздуху в Quincy Compressor

Хотя воздушные компрессоры достаточно просты в использовании, они могут быть одними из самых сложных механизмов на вашем рабочем месте. С 1920-х годов компания Quincy Compressor помогает потребителям быть в курсе продуктов, которые они выбирают, и производит оборудование, включая воздушные компрессоры, осушители воздуха и другое оборудование для сжатого воздуха, обеспечивающее бескомпромиссную надежность и производительность.

Если у вас есть дополнительные вопросы о технических характеристиках воздушного компрессора или вы хотите узнать больше о различных доступных вам вариантах компрессора, свяжитесь со знающим представителем Quincy Compressor для получения помощи или воспользуйтесь нашей системой поиска продаж и обслуживания , чтобы найти ближайшего к вам дилера.

Двигатели переменного тока для воздушных компрессоров — Двигатели определенного назначения

CENTURY
Двигатель воздушного компрессора, 5 л.с., 3600 об/мин

Производитель # B384

$508,11

ВЕГ
Воздушный компрессор Mtr, 5 л.с., 1745 об/мин, 208-230 В, 184 т

Производитель № 00518OS1CCD184T

$779,00

ВЕГ
Двигатель воздушного компрессора, 6,5 л.с., 3510 об/мин, 240 В, 182/4Y

Производитель № 00636OS1XCD182/4Y

$397,66

ВЕГ
Воздушный компрессор Mtr, 5 л. с., 1745 об/мин, 208-230 В, 184 т

Производитель № 00518OS1CCDOL184T

$577,72

ВЭГ
Двигатель воздушного компрессора, 7,5 л.с., 1745 об/мин, 208-230 В

Производитель № 00718OS1CCD215T

$827,75

ДЕЙТОН
Двигатель, 7,5 л.с., 184Т, 230В, ODP, 3495 об/мин

Производитель № 45YU17

$703,64

ВЕГ
Двигатель воздушного компрессора, 5 л.с., рама 56H

№ производителя 12882730

655,40 $

МАРАФОН МОТОРС
Air Compr Mtr, 2 л.с., 3450 об/мин, 115/230 В, 56

№ производителя 5KCR48TN2650Y

$341,23

ВЕК
Двигатель воздушного компрессора, 5 л.с., 3600 об/мин

Производитель # B813

481,50 $

МАРАФОН МОТОРС
Двигатель воздушного компрессора, 1 л. с., 10,6/5,5-5,3 А

№ производителя 056B34D2029

$289,92

ВЕГ
Двигатель воздушного компрессора, 5 л.с., рама 56 Гц

№ производителя 13521268

$ 610,83

ВЕГ
Двигатель воздушного компрессора, 4 л.с., 3440 об/мин, 230 В, 56 Гц

Производитель № 00436OS1DCDG56HZ

$372,76

ВЕГ
Двигатель воздушного компрессора, 2 л.с., типоразмер 56

№ производителя 13470997

$281,08

ЛИСОН ЭЛЕКТРИК
Leeson Motors — 1,5 л.с., 115/208-230 В, 1740 об/мин, DP, жесткое крепление, 1,15 S.F.

№ производителя 120042

$356.03

КАЛИФОРНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Сверхтихий двигатель воздушного компрессора 2 л. с., 110 В, всего 70 дБ

Производитель № SP-9421

$284,00

ВЕГ
Двигатель воздушного компрессора, 3/4 л.с., рама W56

№ производителя 13444696

180,86 $

КАЛИФОРНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Сверхтихий двигатель воздушного компрессора 2 л.с., 220 В, всего 70 дБ

Производитель № SP-9421-22060

$340.00

ВЕГ
Двигатель воздушного компрессора, 3 л.с., типоразмер 56

№ производителя 12882732

$581,77

ДЕЙТОН
Двигатель, 5 л.с., 184Т, 230В, ODP, 1725 об/мин

Производитель № 45YU16

644,18 $

ЛИСОН
Двигатель воздушного компрессора, 5 л.с., 3600 об/мин

№ производителя 116523,00

648,85 $

ВЭГ
Двигатель воздушного компрессора, 1-1/2 л. с., типоразмер 56

№ производителя 13589373

$237,35

ДЕЙТОН
Двигатель воздушного компрессора, 3 л.с., 1765 об/мин

Производитель № 45YU15

$541,76

ВЕГ
Воздушный компрессор Mtr, 10 л.с., 208-230 В, 213 т/215 т

Производитель № 01018OS1CCD215T

$1 147,53

КАЛИФОРНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Сверхтихий двигатель воздушного компрессора 1 л.с., 110 В, всего 60 дБ

Производитель № SP-9413

$224,00

ВЕГ
Двигатель воздушного компрессора, 1 л.с., типоразмер 56

№ производителя 13488375

$397,26

АО СМИТ
Двигатель воздушного компрессора Century, 5 л. с., 3450 об/мин, 208–230 В, ODP, рама P56

Производитель # B385

$779,36

ЛИСОН
Двигатель воздушного компрессора, 1-1/2 л.с., 3450 об/мин

№ производителя 110161.00

$288,40

ВЕГ
Двигатель воздушного компрессора, 1/2 л.с., рама W56

№ производителя 13470996

$167,57

ЛИСОН
Двигатель воздушного компрессора 5 л.с., 1 фаза, 1800 об/мин, 208–230 В, рама 184T, ODP

№ производителя 131622,00

1 175,19 $

США МОТОРС
Двигатель, 5 л.с., 1740 об/мин, 230 В, 60 Гц, 184 т

Производитель # D5C2K

$596,14

АО СМИТ
Двигатель воздушного компрессора Century, 5 л. с., 3450 об/мин, 230 В, ODP

Производитель № B813

858,40 $

ЛИСОН
Двигатель воздушного компрессора 7,50 л.с., 1 фаза, 3600 об/мин, 208–230 В, рама 184T, ODP

№ производителя 132044.00

948,67 $

США МОТОРС
Двигатель, 10 л.с., 3480,230В, 60Гц, 215TZ

Производитель # FD10CM1K21Z

1 249,24 долл. США

ВЕК
Двигатель воздушного компрессора, 6 л.с., 3600 об/мин

Производитель # B387

$645,97

МАРАФОН МОТОРС
Двигатель воздушного компрессора Marathon, 5 л.с., 3450 об/мин, 230 В, ODP

Производитель № 9038B

1 044,07 $

США МОТОРС
Мотор

Производитель # D32CP2PH

$236,46

Электродвигатели переменного тока для воздушных компрессоров представляют собой электродвигатели определенного назначения для воздушных компрессоров, которые обеспечивают питание пневматических инструментов, насосов, конвейеров и другого пневматического оборудования.