Чип-тюнинг дизельного и бензинового двигателя » Компания KATAVTO в России

21 октября 2020, 12:31

1 330

Процесс чип-тюнинга не отличается на бензиновом и дизельном двигателе, но владельцы получают разные результаты. В этой статье разбираемся – почему так происходит.

Дизель

Автомобиль лучше подхватывает на низах, но при этом теряет в мощности при высоких оборотах двигателя. Ситуация меняется при установке турбины, но работает она не так эффективно, как у бензинового двигателя. Как только частота вращения крыльчаток снижается, дизельный двигатель теряет в мощности. Дизелю нужно больше воздуха, турбина задыхается раньше.

Двигатели ограничивают искусственно. Дизель сильнее вредит экологии, чем бензин. Компьютер определяет уровень загрязнений при нажатии на педаль газа. И ограничивает время работы с максимальной мощностью. Топливо подаётся так, чтобы выхлоп содержал минимальную концентрацию сажи. Сажа прогорает в фильтре, который также снижает мощность. Автомобиль хуже разгоняется и меньше держит обороты на обгоне.

Поэтому чип-тюнинг на дизельном двигателе даёт больший прирост мощности. Прошивка убирает ограничения, настраивает подачу топлива не для экологичной работы, а для оптимальной мощности. Чип-тюнинг с удалением сажевых фильтров на турбомоторе даёт 25-45% дополнительной мощности.

Примеры с реальными цифрами:

Toyota Land Cruiser 200 c дизельным двигателем на 4.4 литра в стоковой прошивке показывает 249 лошадиных сил. После чип-тюнинга – 330 лошадиных сил. Мощность увеличилась на 30%. Похожая ситуация с крутящим моментом: 650 Нм в стоке, 840 Нм с прошивкой. Рост на 29%. Разгон сократился с 10.3 секунды до 8,5 секунд.

Mitsubishi L200 2.5D на замерах показал 136 л.с. и 314 Нм. После установки прошивки: 170 л.с. и 390 Нм. Разница в 25%.

BMW X5 F15 c двигателем 3.0d в стоке выдает 218 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Двигатель сильно задушен прошивкой для уменьшения цены на автомобиль. Чип-тюнинг раскрывает реальную мощность турбодизеля: 320л.с и 650Нм. Рост мощности на 32%, крутящего момента на 44%.

Бензин

Потенциал бензиновых двигателей меньше. Автомобили с двигателя больше 2 литров компенсируют это стоковыми показателями. Турбина лучше работает на высоких оборотах. Автомобиль проваливается на старте, но быстро догоняет на 4,5 тысячах оборотов и выше. В среднем на турбомоторе можно получить от 15% дополнительной мощности, если двигатель не задушен искусственно.

Mercedes GLA W166 в стоке с двигателем 3,5 л на 249 л.с. и 340 Нм с новой прошивкой получает 320 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Увеличение на 28% мощности и на 14% крутящего момента уменьшает разгон на 1,1 секунды: с 7,9 до 6,8 секунды.

Infiniti Q50 c 2 литровым двигателем в стоке: 211 л.с. и 320 Нм. Чип-тюнинг раскрывает дополнительно 39 сил и 90 Нм. Разгон уменьшается с 7.3 до 6,4 секунд. 

Похожий прирост и у немецкого конкурента Audi A5. Автомобиль в стоке отличается лишь крутящим моментом. В Ауди — 350 Нм. После чип-тюнинга: 270 л.с. и 440 Нм. С прошивкой разгоняется на 0,8 секунды быстрее. Всего 5,7 секунды до сотни.

Независимо от сухих цифр чип-тюнинг изменяет поведение автомобиля как с дизельным, так и с бензиновым двигателем:

1.    Улучшается эластичность на низких и средних оборотах

2.    Педаль газа реагирует острее

3.    Пропадает турбояма

4.    Исчезнут провалы автомата при переключении

В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2.

Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.

Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk. com/katavto

Чип-тюнинг дизеля – что происходит с дизельным двигателем при тюнинге + Видео

Многие владельцы автомобилей в нашей стране часто задаются вопросом, как увеличить мощность двигателя на своем автомобиле, при этом не подвергая его никаким перегрузкам. В современной практике увеличение мощности дизельного двигателя получило довольно широкое распространение, при этом программный тюнинг, который применяется для увеличения мощности мотора, имеет несколько ответвлений. Чтобы понять принцип работы, а главное, за счет чего увеличивается мощность двигателя в процессе чип-тюнинга, подробно рассмотрим чип-тюнинг.

1 Современные дизельные двигатели – как они работают?

Дизельные моторы, которыми оснащаются современные автомобили, сильно отличаются от традиционных моторов такого типа, которые были разработаны много лет назад.  Пожалуй, неизменным на протяжении многих лет остался лишь принцип воспламенения топлива, поступающего в цилиндры, в остальном технологии шагнули далеко вперед.

Похожие статьи

На сегодняшний день почти все версии дизельного двигателя оснащены специальной системой Common Rail, работа которой во многом напоминает принцип работы аккумулятора. В случае с дизельными моторами данная система аккумулирует механическое давление впрыска топлива.

Таким образом, дизельные двигатели, оснащенные системой Common Rail, характеризуются большими возможностями в том, что касается изменения фазы впрыска и времени открытия электронной форсунки. Проще говоря, система позволяет подавать топливо в цилиндры дозированными фазами, что обеспечивает стабильное давление, независимо от режима работы двигателя.

Кроме системы CM, современные дизельные  агрегаты оснащаются различными дополнительными системами, регулирование которых происходит посредством электронного блока управления.

2 Чип-тюнинг дизеля – 3 главных вопроса

Прежде чем рассмотреть в подробностях различные возможности для чип-тюнинга дизелей на современных автомобилях, необходимо ответить на три основных вопроса, которые, как правило, возникают у владельцев современных автомобилей, причем неважно, собираетесь ли вы делать перепрограммирование своими руками или обратитесь для этого к профессионалам. Последний способ считается более эффективным, а главное – полностью безопасным для дальнейшей работы двигателя.

Всех, как правило, интересует,  что необходимо для того, чтобы осуществить прирост мощности, каков реальный показатель этого прироста, и каким образом программный чип-тюнинг дизельных двигателей влияет на их ресурс. Как уже было отмечено, дизельный двигатель, как, впрочем, и бензиновый, управляется электронным блоком, который содержит в себе специальный микропроцессор с определенной производителем программой, которая контролирует работу двигателя и основных систем.

Таким образом, ЭБУ контролирует такие системы двигателя, как шатунный механизм, систему непосредственного впрыска топлива, а также степень подачи воздуха в камеру сгорания. Электронный блок управления получает информацию со специально установленных на этих механизмах  датчиков, которые запрограммированы на определенное поведение двигателя в различных режимах эксплуатации. Следовательно, изменение программной прошивки ведет к изменению поведения двигателя, что и является понятием чип-тюнинг.

3 Как настроен дизельный двигатель на современных автомобилях?

На современном этапе производители дизельных автомобилей очень скованы различными экологическими нормами и правилами, кроме того, программа работы двигателя разрабатывается под конкретные условия, при этом «характер» двигателя» попросту притупляется, для соответствия всем нормам экологии, безопасности и т.д. В результате реальные возможности мотора скрыты за этими рамками специально настроенной программой.  Например, при необходимости обгона часто наблюдается резкий скачок мощности, который спустя несколько секунд сопровождается «помутнением» двигателя и потерей тяги.

В данном случае речь как идет о запрограммированных параметрах. Так как процессор в постоянном режиме следит за соблюдением экологических норм, а увеличение тяги, как известно, сопровождается увеличением подачи топлива, корректировка этого процесса на «минимум» задана в заводских параметрах. Кроме того, современные моторы оснащены функцией контроля каталитического конвертера. Проще говоря, во многих ситуациях программа просто «душит» мотор, не давая проявить свой потенциал, даже тогда, когда это необходимо.

4 Зачем же нужен чип-тюнинг?

Для того, чтобы улучшить возможности мотора и повлиять на динамику автомобиля, применяется технология чип-тюнинга, которая в наше время особенно актуальна для двигателей, работающих на тяжелом топливе. При этом не рекомендуется проводить обновленные настройки ЭБУ без участия специалистов в данной области и проверенного технического и программного оборудования.

Конечно, провести чип-тюнинг своими руками проще и дешевле, как кажется многим «знатокам», однако это может повлечь за собой серьезные последствия, которые негативно повлияют на общий ресурс и дальнейшую работу всех систем автомобиля.

5 Что происходит с двигателем, и как чип-тюнинг влияет на ресурс и надежность?

Качественный чип-тюнинг дизельного двигателя делается исключительно на базе стоковой версии программы, заложенной в ЭБУ, что позволяет в любое время вернуться к исходным характеристикам, а также сохранить другие настройки автомобиля, в том числе параметры комплектации. В процессе чип-тюнинга происходит лишь специальная калибровка основной программы управления мотором, после которой подъем характеристик увеличивается на 25-40 %.

Данного увеличения абсолютно достаточно для того, чтобы владелец автомобиля почувствовал реальную разницу в поведении автомобиля на дороге. При этом настройки трансмиссии и других важных технических узлов автомобиля сохраняются в неизменном заводском виде. Использование проверенных программ, от известных производителей, с репутацией на рынке чип-тюнинга, делает этот процесс абсолютно безопасным для двигателя.

При этом в любой момент можно вернуться к прошлым настройкам и сделать это своими руками. Но, как показывает практика, лишь менее одного процента владельцев дизельных автомобилей после проведенного чип-тюнинга жалуются на какие-либо проблемы в своем автомобиле. Чип-тюнинг – это эффективно, продуктивно, а самое главное, что помимо увеличения мощности мотора, при правильном подходе уменьшается и расход топлива, что в условиях нынешних скачков цен является большим преимуществом.

Chiptuning Diesel

Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска

X

Перейти к содержанию

Моя корзина

Используйте весь потенциал дизельного топлива

Испытайте совершенно другой автомобиль! Больше динамики и удовольствия от вождения благодаря чип-тюнингу производительного дизельного двигателя от DTE Systems. Инновационная технология оптимизирует управление дизельным двигателем и использует весь его потенциал. Использование нового приложения для настройки дизельных двигателей также делает вождение более увлекательным и простым в использовании.

Лучшие характеристики дизельного двигателя и оптимизированный расход топлива

Текущее поколение чипов производительности DTE основано на революционной технологии мультикарт. Результатом является впечатляющее улучшение производительности при оптимизации потребления. Техника, конечно же, проверена и совместима с вашим сажевым фильтром.

Разработка чип-тюнинга дизельного двигателя BMW

PowerControl X для дизельных двигателей

Больше мощности и больше крутящего момента

Мощность с гарантией

Нашими приоритетами являются надежность и долговечность. Системы чип-тюнинга для вашего TDI используют встроенные допуски производителя, не перегружая двигатель и трансмиссию. Гарантированная безопасность: Гарантия на автомобиль включена без дополнительных затрат.

Простая установка и полная гарантия для дизельных двигателей. Ваши преимущества PowerControl

Простая установка

  • простая установка с помощью Plug-In-Method
  • Обратное преобразование в последовательное состояние в любое время

Полная гарантия

  • 2 года гарантии на изделие
  • включает сертификат запасных частей для более чем 4000 моделей автомобилей

Покупки с уверенностью

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • От 399 евро вкл. НДС за ваш дизель

 До 30 % больше мощности для вашего автомобиля с дизельным двигателем
Включая сертификат на запчасти для более чем 4000 моделей автомобилей
 Простая установка с иллюстрированной инструкцией
 Полная гарантия на ваш продукт

Настройте сейчас!

 

Способы оплаты

Способы доставки

Горячая линия

(805) 813-9801

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

Стать дилером

Спасибо за ваш интерес к нашей продукции, мы будем рады выслать вам дополнительную информацию о решениях для настройки, которые мы можем предложить вам и вашим клиентам, просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку Chiptuning Newsletter и будьте в курсе наших новостей, замечательных акций и специальных предложений.

Адрес электронной почты

DTE Systems USA

4212 E. Los Angeles Ave. #4330

93063 Simi Valley, CA

США

(805) 813-9801

Электронная почта: [email 005]

США

Управление настройками файлов cookie

Настройка дизельного двигателя с помощью CHIP Express™

Вставьте чип для настройки дизельного двигателя CHIP Express™ и почувствуй дополнительную силу – мгновенно! Увеличение мощности на 40 % означает более острую реакцию дроссельной заслонки . Попрощайтесь с провалами и турболагом — поздоровайтесь с более плавным переключением передач и повышенной мощностью . Наслаждайтесь более живым ощущением, как будто вы выбрали вариант с двигателем большего размера.

Установите цифровой блок настройки дизельного двигателя CHIP Express™, чтобы увеличить крутящий момент. Вы сразу заметите лучшее ускорение с низких оборотов в диапазоне и при использовании более высоких передач. А это значит больше тягового усилия — именно то, что вам нужно, если вы буксируете караван, конюшню, лодку или если вы управляете тяжело нагруженным транспортным средством, таким как фургон или пикап.

С постоянно растущими расходами на топливо вы оцените до Экономия на 20 % . Большая мощность и крутящий момент означают, что вы будете с легкостью трогаться с места, быстрее переключаться на более высокие передачи и реже переключаться на более низкие. Автобоксы будут реагировать таким же образом. Этот поддерживает обороты ниже и значительно более экономичен по топливу .

Запрограммированное электронное устройство с микропроцессорным управлением, которое просто подключается к линии в моторном отсеке транспортного средства; он остается постоянно установленным во время использования, но также может быть легко удален без следа.

Когда он установлен, постоянно контролирует и работает над повышением эффективности вашего двигателя, все в рамках регулируемых параметров безопасности.

Помните, что цифровая система настройки дизельного двигателя CHIP Express™ не является «запасным чипом» , когда ваш ECU физически вскрыт и его оригинальный чип заменен (что немедленно аннулирует гарантию на ваш автомобиль). Это также не «переназначение», настройки которого могут быть обнаружены и даже удалены во время планового обслуживания. Подключаемая цифровая система настройки CHIP Express™ представляет собой дополнительный сложный чип настройки, управляемый микропроцессором, который дает вам существенное, немедленное увеличение производительности и расхода топлива .

Итак, водите ли вы механику или автомат, автомобиль, фургон, дом на колесах, трактор или даже лодку, у нас есть для вас чип для настройки дизеля — не нужно резать провода и не нужны специальные инструменты , установка занимает всего несколько минут.

Система поставляется упакованной для презентации и в комплекте со всем необходимым , чтобы собрать ее самостоятельно за считанные минуты.

Включает в себя сам чип для цифровой настройки с кабелем, подходящим для вашего автомобиля, а также устойчивый к атмосферным воздействиям монтажный чехол и крепления на липучке, все предназначено для быстрого снятия и повторной установки при необходимости.

Затем просто подключите его , следуя подробным фотоинструкциям для конкретного двигателя.

Система предназначена для получения оптимальных результатов сразу после распаковки без дополнительных сложных настроек и настроек.

См. наше приложение для выбора автомобиля, чтобы найти комплект для настройки дизельного двигателя и заказать онлайн, используя нашу безопасную кассу сегодня.

Будьте уверены, что покупаете систему самого высокого качества, прошедшую самые строгие испытания!

Во всей отрасли CHIP Express™ является синонимом инновационные, лучшие в своем классе решения для цифровой настройки и непревзойденные стандарты обслуживания клиентов.