Почему стреляет в карбюратор автомобиля, причины

Стреляет карбюратор что делать

Характерные выстрелы в карбюратор являются довольно распространённой неисправностью автомобилей с такой системой питания. Проблема даёт о себе знать во время запуска мотора и по ходу набирания им оборотов. Узнаем, почему стреляет в карбюратор.

Одновременные симптомы

Содержание

  • 1 Одновременные симптомы
  • 2 Высоковольтная проводка и УОЗ
  • 3 Обеднённая ТВС
  • 4 ГРМ
    • 4.1 Видео: когда стреляет в карбюратор

Как правило, ситуация сопровождается целым рядом других признаков:

  • нестабильная работа ДВС в режиме холостого хода;
  • сложности с запуском;
  • потеря мощности и приёмистости силового агрегата;
  • быстрый перегрев мотора;
  • увеличение расхода горючего.

Отметим также, что в такой ситуации автомобиль плохо ускоряется. Во время нажатия на педаль акселератора, появляются рывки, провалы, задержки. Машина сильно дёргается, особенно на переходных режимах. Силовая установка не столько работает, сколько «чихает».

Высоковольтная проводка и УОЗ

Диагностику рекомендуется начинать с системы зажигания. Все бронепровода должны быть тщательно протестированы, ведь дезорганизация расстановки свечных выходов легко приведёт к хаосу в подаче искры по цилиндрам моторной установки. Именно когда перепутаны высоковольтные провода и наблюдается нестабильное функционирование ДВС, стрельба в карб и т. д.

Почему двигатель стреляет карбюратор

На крышке распределителя зажигания имеются спецотметки. Они призваны указывать точную схему проводки. Этот момент со свечными выходами надо обязательно проверять, а уже потом переходить к настройкам УОЗ.

Если выставлено раннее зажигание, то стрельба в карбюратор, однозначно, должна присутствовать. Объясняется это просто — импульс проскакивает чересчур быстро, ТВС поджигается не в моменте завершения процесса сжатия, а в фазе приближения поршня к ВМТ.

Сбитый УОЗ формирует ситуацию, когда смесь сгорает несвоевременно, нарушается процесс горения. Прострелы увеличиваются, могут отдаваться и в систему выпуска (при позднем зажигании). Хуже всего, что догорание остатков ТВС перебрасывается и на свежие зарядные дозы. Такая смесь поступает в мотор из карба в ходе запуска, и он начинает сильно перегреваться.

Раннее зажигание

Определить сбитые настройки УОЗ можно по свечам, а вернее, по их цвету. Белый налёт на них или появление нагара будет сигналом для водителя, который должен обязательно проверить и выставить правильное зажигание путём регулировки УОЗ. Настраивается трамблёр проворачиванием.

Сам распределитель тоже может стать поводом для стрельбы в карб. Часто он портится или возникают неполадки, связанные с пробоем крышки, выходом из строя бегунка или бронепроводки в местах их соединения.

Рекомендуется проверять магнитный регулятор, уделять внимание подшипнику трамблёра. В процессе диагностики будет правильно использовать изначально работоспособный распределитель, и провести диагностику на нём. Это позволит быстро и точнее локализовать неполадки устройства. Такие же действия проводятся с коммутатором, ведь в случае его неисправности нарушается весь процесс искрообразования.

Обеднённая ТВС

Эксплуатация карбюратора на обеднённой ТВС часто становится источником хлопков априори. Это связано с самим процессом горения, который в этом случае происходит медленно. Симптомы неисправности этого рода схожи со сбоями зажигания. Бедная ТВС горит после того, как начинается новый такт впуска.

Бедная топливная смесь

Обеднённая ТВС — чуть ли не самая основная причин перегрева силовой установки. Хлопок создаётся сначала во впуске, а уже потом звук отдаётся в смесительную камеру карба.

Первопричины формирования бедной ТВС надо искать в самом карбюраторе, топливных линиях, фильтрах или в бензонасосе. Как правило, это связано бывает с проникновением воздуха в систему или засорением жиклёров, являющихся основными составными компонентами — дозаторами.

Важно также уметь проверять, на каком уровне находится топливо в поплавковой камере. Нередко из-за кривизны поплавка происходит нечто подобное.

Одновременно будет не лишним протестировать ускорительный насос. Эта часть карбюратора при появлении выстрелов тоже может играть свою роль. Особенно актуально это, если стреляет при нажатии на педаль газа.

Ускорительный насос карбюратора

Если проблема бывает связана с карбюратором и его составляющими, то, порой, бывает достаточно обработать внутренности устройства аэрозольным спреем для чистки дозирующих устройств. После этого остаётся только грамотно всё отрегулировать. Заменить топливные фильтры тоже будет не лишним.

ГРМ

Выстрелы в карбюраторе нередко появляются после проведения ремонта в СТО. Криво установленный ремень механизма тому причина. Не стоит говорить, что это отрицательно влияет на весь процесс газораспределения. Происходит сбой фаз, ТВС сгорает несвоевременно.

Ремень ГРМ

«Лечится» проблема грамотным выставлением ремня по меткам. Если резина потеряла свои изначальные свойства, то такую деталь желательно заменить на новую.

Причины стрельбы в карбюратор и устранение проблем хорошо видно в таблице.

Причина неисправностиЧто происходитЧто делать
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядкеИскра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем ДВС может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор.В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2.
Чересчур позднее зажиганиеПозднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию ТВС, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи.Установить правильный момент зажигания
Неисправен трамблёр«Пробитые» крышка, бегунок, высоковольтные провода, неисправный датчик Холла  могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.
Неисправен коммутатор системы зажиганияНарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Заменить коммутатор заведомо исправным.
Ремень ГРМ перескочил на 1-2 зубаТакая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор.Необходимо переустановить ремень привода ГРМ.
Бедная топливная смесьЕсли в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора.В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклёров.

Видео: когда стреляет в карбюратор

Почему двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа? — Иксора

Проблему, при которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа, нельзя назвать редкой. Водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда при нажатии на «газ» мотор автомобиля глохнет, перестает набирать обороты, захлебывается и т.д.

Рассмотрим причины, по которым двигатель начинает захлебываться при нажатии на педаль газа.

Найти источник проблемы можно по проявившимся вместе с ней симптомам:

  1. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и при этом двигатель глохнет при нажатии на педаль газа «на холодную», причиной проблемы может явиться банальное попадание влаги.

При влажной погоде конденсат иногда скапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таких случаях мотор без нареканий работает на холостых оборотах, а проблема проявляется только при нажатии на педаль газа. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший объем электричества. Однако, скопившийся внутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечах зажигания формируется слабая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.

Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, проверьте, проявляется ли она на хорошо прогретом двигателе и в сухую погоду.

  1. Если в топливной системе нет вакуума, т.е. появляется подсос воздуха, двигатель также начинает захлебываться. В этом случае проблема актуальна как на холодном, так и на прогретом агрегате.
  2. Если мотор автомобиля захлебывается при нажатии на педаль газа, необходимо также уделить внимание состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Если этот датчик выходит из строя, то система ЭБУ перестает подавать оптимальные объемы топлива. Таким образом, может подаваться как несоответствующее количество горючего, так и система может вообще не инициировать впрыск. Частым признаком подобной проблемы является горящий индикатор «check engine».

Стоит отметить также то, что если вы недавно провели чистку дроссельной заслонки, и после этого отметили появление проблемы с двигателем, то для исправления проблемы дроссельную заслонку необходимо дополнительно калибровать.

  1. Качество искрообразования также требует пристального внимания. Неисправная работа свечей напрямую влияет на этот параметр, в результате чего мотор глохнет при нажатии на газ.
  2. Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают выполнять свои функции, это может сильно повлиять на состав топливно-воздушной смеси. При этом насос перестает подавать топливо в должном объеме, что приводит к неправильной подаче топлива и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль газа.
  3. Если блок управлениям двигателем (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа многих систем автомобиля, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает осуществлять переход в режим работы под нагрузкой, в следствие чего после нажатия на педаль газа мотор глохнет.

Чтобы избежать многих проблем в работе автомобиля, достаточно регулярно проводить техосмотр, согласно требованиям автопроизводителя, а также вовремя осуществлять замену расходников. Приобрести запчасти и аксессуары для своего автомобиля быстро и по привлекательной цене вы всегда можете в магазине IXORA. Если вы не уверены в выборе необходимой запчасти, наши эксперты с легкостью помогут подобрать подходящие детали под вашу модель автомобиля.

Если вы столкнулись с необходимостью замены свечей зажигания, советуем приобретать только детали, рекомендованные к установке производителем автомобиля. Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
BOSCH0242229630Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
BOSCH0242229654Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH0242229656Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
MAZDAL3Y418110Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK2300Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK3028Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
LAVR4120Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
NGK1662Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Двигатель «чихает», в чем причина?

Добро пожаловать в Клуб Хот-Род! Главный сайт для
все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.

  • » Участники со всех концов США и
    мир!
  • » Помощь со всего мира для вашего
    вопросы
  • » Журналы сборки для вас и всех участников
  • » Блоги
  • » Галерея изображений
  • » Многие тысячи членов и сотни
    тысяч постов!

ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас!
p. s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет показываться

  1. 20 07 2012 06:37

    #1

    Почему нормально работающий двигатель время от времени «чихает» при холодном запуске?
    Двигатель просто дизельный и работает задом наперёд? топливо сгорает так медленно, что оно как бы запаздывает? Как вы думаете, ребята, что происходит?
    Спасибо, ой

    Ответить с цитатой


  • 20 07 2012 07:07

    #2

    Какой у вас статический тайминг? Если вы слишком далеко продвинулись, у него может не хватить инерции, чтобы преодолеть давление в цилиндре, особенно если он, возможно, немного медленно прокручивается?

    Роджер
    Наслаждайтесь мелочами жизни, и однажды вы можете оглянуться назад и понять, что на самом деле это были БОЛЬШИЕ вещи.

    Ответить с цитатой


  • 20 07 2012 07:23

    #3

    Это если говорить в общих чертах, а не только о конкретном двигателе. Но «медленное вращение» скорее всего уже в моде, я об этом не подумал. Хорошее наблюдение!

    Ответить с цитатой


  • 20 07 2012 08:30

    #4

    Прохудившаяся игла и седло, пропускающие газ в горячую камеру после выключения зажигания, будут дизельными до тех пор, пока газ не исчезнет.

    До свидания

    Ответить с цитатой


  • 20 07 2012 16:31

    #5

    Никогда раньше не слышал этого термина, но я точно видел, как это происходит… двигатель чихает. Это идеальное описание того события… красиво!

    У меня два мозга, один потерян, а другой его ищет

    Ответить с цитатой


  • 20 07 2012 18:12

    #6

    Первоначально Послано ojh

    Почему двигатель время от времени «чихает»? Спасибо, oj

    ХМмммм. .. сенная лихорадка??

    (извините, не удержался!?!?!? )

    Ответить с цитатой


  • 21 07 2012 04:59ЯВЛЯЮСЬ

    #7

    Автор: 34_40

    ХМмммм… сенная лихорадка??

    (извините, не удержался!?!?!? )

    Боже, ты просто не прав!

    Ответить с цитатой


  • 21. 07.2012 05:54

    #8

    Обычно это комбинация медленного запуска и слишком большого тайминга. Легко лечится блоком MSD, который автоматически возвращает синхронизацию при запуске, или тумблером для отключения питания зажигания. При выключенном зажигании проверните двигатель с помощью пускового выключателя, когда он хорошо закрутится, включите зажигание…. Старое исправление времен двигателей с высокой степенью сжатия и попытка заставить их провернуться, когда они еще согрелись и пора вставать в очередь на следующий раунд……..

    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 21 07 2012 06:17

    #9

    Первоначально отправлено Дэйв Северсон

    Обычно сочетание медленного запуска и слишком много времени. Легко лечится блоком MSD, который автоматически возвращает синхронизацию при запуске, или тумблером для отключения питания зажигания. При выключенном зажигании проверните двигатель с помощью пускового выключателя, когда он хорошо закрутится, включите зажигание…. Старое исправление времен двигателей с высокой степенью сжатия и попытка заставить их провернуться, когда они еще не остыли и пора вставать в очередь на следующий раунд……..

    Отличный подход, но убедитесь, что ваш стартер не «устал», или что напряжение вашей батареи не слишком низкое из-за возраста? Проверьте напряжение вашей системы на клеммах перед запуском и во время запуска. Должен быть в статическом диапазоне 12,5 и не опускаться ниже ~ 10 при прокручивании коленчатого вала. Пару недель назад я поменял свой двухлетний стартер и был поражен, насколько быстрее мой двигатель завелся.

    Роджер
    Наслаждайтесь мелочами жизни, и однажды вы можете оглянуться назад и понять, что на самом деле это были БОЛЬШИЕ вещи.

    Ответить с цитатой


  • 21 07 2012 08:23

    #10

    Первоначально Послано ojh

    Боже, ты просто не прав!

    Это уже было сказано!

    NAHHhhhh.. просто в глупом настроении, иногда нужно иметь чувство юмора, верно?

    Извините за беспокойство!

    Ответить с цитатой


  • «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема

    »

    Разрешения на публикацию

    Subaru «чихает» из-за пропусков зажигания – Boston Herald

    Дорогие Том и Рэй:

    Мой Subaru WRX 2003 года в последнее время периодически «чихает».

    Кажется, что машина издает чихающий звук, сопровождаемый потерей мощности. Чихание, кажется, исходит со стороны водителя под педалью газа и слышно как внутри, так и снаружи автомобиля.

    Иногда это происходит, когда я просто вытаскиваю машину, но иногда это происходит, когда я уже в пути. Кажется, не имеет значения, на какой я передаче, и это происходит непостоянно.

    Есть идеи, что может быть не так?

    – Люси

    ТОМ: Похоже, у твоей машины на что-то аллергия, Люси. Вы пробовали заливать Кларитин в бензобак?

    РЭЙ: На самом деле, это больше похоже на аллергию на что-то, Люси: на тонировку. То, что вы испытываете, похоже на классический пропуск зажигания двигателя.

    ТОМ: Один из цилиндров вашей машины периодически не работает, и это приводит к кратковременным перебоям в подаче электроэнергии. Водитель может почувствовать это, а также услышать, как двигатель немного пыхтит — или «чихает», если вам больше нравится это описание. Когда Kleenex решит спонсировать нашу колонку, мы тоже начнем называть это чихом.

    РЭЙ: Поскольку свечи зажигания и провода свечей зажигания на этом конкретном автомобиле действительно забиты и труднодоступны, я предполагаю, что они не менялись уже давно, если вообще когда-либо. И они являются наиболее вероятной причиной промаха двигателя.

    ТОМ: В конце концов, это условие приведет к тому, что у вас загорится индикатор «проверьте двигатель». Но даже если он еще не включен, попросите вашего механика «просканировать» машину и посмотреть, сохранил ли компьютер какие-либо коды. Если там есть код, он скажет вам, какой цилиндр пропускает зажигание.

    РЭЙ: Но даже если плохо себя ведет только один цилиндр, наверное, пора менять все свечи и провода. Если кто-то испортился, они все готовы испортиться.

    Дорогие Том и Рэй:

    Несколько лет назад наша Camry 1998 года выпуска начала пропускать воду внутрь. Это обычная проблема, где мы живем в Орегоне, поэтому мы отвезли машину в ремонт — и через 500 долларов нам сказали, что они прочищали «вытекающие каналы» в люке на крыше. Видимо, мусор с парковки под разными деревьями попадает в эти слезные каналы и забивает их, создавая некий обратный поток, который льется и капает на пол автомобиля.

    Что ж, прошло пять лет, а Camry снова течет, хотя в листву мы используем автомобильный чехол.

    Я думаю, что на этот раз мы можем очистить каналы плача сами, но я не совсем уверен, как это сделать.

    Есть ли какой-нибудь другой доступ к плачущим каналам нашей Камри?

    – Анна

    ТОМ: Что ж, Анна, прежде чем ты оттачиваешь свои навыки продувки канализации, ты должна убедиться, что на самом деле течет люк в крыше.

    РЭЙ: Верно. По нашему опыту, подобные утечки гораздо чаще происходят из-за плохого уплотнения ветрового стекла.

    ТОМ: Итак, начнем с того, что возьмем рулон клейкой ленты (в наши дни она бывает разных цветов) и заклеим швы люка. Это предотвратит попадание новой воды туда. Если через несколько дней или неделю в машину по-прежнему попадает вода, значит, она не из люка на крыше.