Содержание

Чем заделать дырку в картере двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.
По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Точечная технология

Данная технология, предполагающая соединение деталей из алюминия внахлест, является наиболее распространенным методом холодной сварки этого металла. Соединяемые заготовки сдавливаются в отдельных сварных точках, для чего используется специальный пуансон. По данной технологии детали преимущественно соединяют несколькими сварными точками, расположенными с некоторым интервалом друг относительно друга.

Схема холодной точечной сварки

Качество холодной сварки, выполняемой по точечной технологии, напрямую зависит от степени деформации алюминия в области сварной точки. В числовом выражении данный параметр характеризует соотношение между толщиной соединяемых деталей и глубиной, на которую в металл вдавливается пуансон. Существуют нормативы, согласно которым данный параметр для алюминия должен составлять 60–70%, а для сплавов на основе данного металла – 75–90%.

Точечная холодная сварка, с помощью которой можно соединять достаточно габаритные листы из алюминия и сплавов на основе данного металла, обладает рядом преимуществ.

  • Соединяемые детали не нуждаются в предварительной фиксации в специальных зажимных устройствах.
  • Алюминий деформируется на очень небольших локальных участках – сварных точках.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Ремонт мелких трещин душевого поддона

Ремкомплект для трещины душевого поддона Они появляются чаще всего. Чтобы заделать небольшую трещину в поддоне душевой кабины, требуется произвести следующие действия:

    Расчистить с помощью острого ножа края трещины. Акрил соскабливается до той поры, пока не уберётся его потемневшая часть.

Небольшая трещина не требующая демонтажа поддона

  • Пропылесосить поверхность, чтобы избавиться от появившейся пыли. Затем нужно протереть края этиловым спиртом.
  • Надеть резиновые перчатки, защитные очки и респиратор. Подготовить акриловый состав в соответствии с приложенной инструкцией. Делать это необходимо непосредственно перед нанесением, иначе он быстро засохнет.
  • Нанести состав в несколько слоёв в зависимости от глубины трещины. Его уровень должен слегка превысить окружающую поверхность поддона. Затем дождаться полного высыхания.
  • Выровнять поверхность наждачной бумагой, в начале крупной зернистости, а потом мелкой.
  • Видео по применению ремкомплекта для трещин в акриловом поддоне: По окончании всех работ ремонтируемый участок нужно отполировать. Для этого можно либо использовать специально средство, либо приготовить смесь самостоятельно, смешав зубной порошок и пасту. Полировкой поверхность доводится до идеально гладкого состояния.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Источник

Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея

Холодная сварка деталей из алюминия, выполняемая при помощи специального клеевого состава, – это технология, позволяющая очень быстро и без особой подготовки поверхностей получить неразъемное соединение. Очень часто данную методику используют в тех случаях, когда необходимо устранить аварийную ситуацию и оперативно соединить алюминиевые детали. Естественно, простота данной технологии позволяет использовать ее чаще всего в домашних условиях.

Клей для скрепления алюминиевых деталей методом холодной сварки

Специальный состав, который применяется для выполнения такой сварки, – это двухкомпонентный клей, выпускаемый в виде мастики или густой жидкости. Состоит такой клей (его можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине) из эпоксидной смолы и стального порошка, который служит для упрочнения формируемого соединения.

Чтобы улучшить характеристики клеевого состава для холодной сварки (адгезия с соединяемыми поверхностями, устойчивость к высоким температурам и к воздействию агрессивных сред), в его состав добавляют специальные присадки. Благодаря их использованию свойства застывшего клеевого состава часто превосходят характеристики соединяемых деталей по своей прочности и надежности.

Использование двухкомпонентного клея для фиксации штуцера в трубе из алюминиевого сплава

Любой клей для выполнения холодной сварки – как жидкий, так и в виде мастики – состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. Следует иметь в виду, что применить смешанный состав необходимо в течение 20–30 минут (спустя полчаса он начинает активно затвердевать). После нанесения на поверхности деталей из алюминия клеевого состава их необходимо прижать друг к другу и выдержать в таком состоянии 40–45 минут. Полное застывание состава происходит в течение 2–2,5 часов.

Чтобы в производственных или домашних условиях получить надежное соединение при использовании клея для холодной сварки, необходимо предварительно очистить и обезжирить соединяемые поверхности. При помощи данного метода можно не только соединить плоские заготовки из алюминия, но и заварить небольшие отверстия и трещины, потратив на это минимум времени и усилий. Соединенные при помощи клея для холодной сварки детали хорошо переносят любые механические воздействия, кроме нагрузок на разрыв.

Ремонт холодной сваркой пробитого поддона картера автомобиля

Так, клей не рекомендуется использовать:

  • в местах, характеризующихся высокими температурами;
  • в тех местах, к которым предъявляются повышенные требования по экологической безопасности;
  • для соединения деталей, условия эксплуатации которых часто изменяются;
  • для герметизации сосудов и емкостей, находящихся под высоким давлением;
  • для соединения деталей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды;
  • для герметизации труб и сосудов, контактирующих с жидкими пищевыми средами и продуктами питания.

Следует также отметить и преимущества применения клея для холодной сварки, которые делают его очень популярным средством соединения деталей из алюминия:

  • исключение окислительных процессов в месте стыка заготовок, что придает долговечности такому соединению;
  • простота использования;
  • минимум времени, необходимого для формирования неразъемного соединения;
  • невысокая цена состава и отсутствие необходимости в использовании специального оборудования и энергоносителей.

Небольшой обзор распространенных на отечественном рынке составов для холодной сварки, основанный на отзывах людей, применявших их на практике.

  1. «PERMATEX Cold Weld» Эффективный и весьма универсальный клей, допускающий применение с различными материалами. Отлично выдержал нагрузки на отрыв и на сдвиг в ходе испытаний.
  2. «WURTH Liquid» Великолепно подходит для работы с металлическими деталями.
  3. «Abro Steel» Хорошо подойдет для ремонта емкостей для хранения жидкостей благодаря высокой способности обеспечивать герметичность.
  4. «Титан» Доступная цена, отменное противодействие механическим нагрузкам.
  5. «Cold Weld PERMATEX» Довольно популярный состав, заслуживший немало положительных отзывов.

Чем заделать дырку в двигателе?

Всем здравствуйте. Имеется детский квадроцикл wels thunder evo 125 с дыркой в правой крышке картера.Она небольшая, примерно 3х1мм. В общем катались весь день, потом вечером поставили в «гараж» и заметили что снизу масло течёт. Собственно вопрос, можно чем-то заделать такое отверстие или только замена крышки картера? Пост без рейтинга. P.s Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.

Найдены возможные дубликаты

5.8K постов 9.8K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя — Автомобили Premier

Содержание

  • устройство и Назначение поддона картера
  • Краткое описание обычных их последствий и поломок днища
  • Как вернуть целостность дна

Поддон картера двигателя представляет собой съемную подробность, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается способом штамповки из мягкой эластичной стали или употребляется литье из алюминия.

По форме эта подробность напоминает ванну маленькой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются особые отверстия.

устройство и Назначение поддона картера

Эта подробность есть вместилищем моторного масла в совокупности смазки. Днище картера двигателя делает следующие серьёзные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних деталей и узлов от внешних агрессивных действий.
  3. Сбор небольшой железной абразивной стружки, образующейся в ходе трения подробностей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для машин с форсированными силовыми агрегатами употребляются алюминиевые сплавы.

В конструкции алюминиевых подробностей предусмотрены особые ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, дабы не всасывались небольшие железные отходы в смазочную совокупность. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера.

Довольно часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано особым сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание обычных их последствий и поломок днища

надёжность и Простота данной подробности не допускает нередких поломок. Но, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, коряг и крупных пней, смогут появиться широкие вмятины или пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае происхождения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается либо находится вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, взять повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности дна картера движка происходит благодаря образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в подробности. Показавшаяся утечка масла приводит к серьёзным повреждениям в силовом агрегате, последствия которых могут быть непредсказуемыми, в особенности при несвоевременном обнаружении взятого недостатка.

Дабы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как вернуть целостность дна

При происхождении непростой обстановке автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены выключение и остановка двигателя.

В случае если мотор не будет заглушен, то случится стремительное понижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими важными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт металлических поддонов производится при помощи сварки либо заклеивания особым герметиком или холодной сваркой. Подробности из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать появившиеся трещины в корпусе, нужно выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи железной щетки;
  • промокнуть протекающее масло около появившейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и шепетильно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить показавшиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • по окончании застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, дабы произвести стремительный ремонт поддона картера двигателя на маленький срок.

Для надежного устранения взятых недостатков данного узла нужно обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, качественное восстановление и демонтаж герметичности подробности при помощи сварочных операций с установкой днища и последующей проверкой на прошлое место.

Ремонт дыры масляного поддона двигателя бес снятия за 5 мин.


Похожие статьи, подобранные для Вас:
  • Поддон картера двигателя — что за деталь?

  • Что предпринять, когда моргает лампа давления масла на прогретом двигателе

  • Двигатель уаз 417

  • Двигатель киа спектра

Полезные советы по правильной установке масляных поддонов

Следует ли устанавливать масляный поддон после застегивания вращающегося узла и установки масляного насоса и маслоприемника? Или лучше прикрутить масляный поддон после полной сборки длинного блока и установки впускного коллектора?

Правильная установка поддона защитит от протечек и повысит долговечность и производительность.

Это не вопрос с подвохом и не глупый. Существуют школы мысли как с логической точки зрения, так и с точки зрения удобства, которые доверяют обеим процедурам. Но вопрос поставлен для повышения осведомленности о том, что установка масляного поддона — дело непростое и заслуживает должного внимания, когда придет время. С этой целью EngineLabs работала с Морозо над составлением ряда полезных советов, которые обеспечат безопасность вашего двигателя. Основное внимание будет уделено системам с мокрым картером, но некоторые советы можно применить и к системам с сухим картером.

При наличии от пяти до девяти литров масла в типичном двигателе V8 и даже больше в дизельных двигателях всегда существует вероятность утечки масла. И никому не нужна утечка масла, будь то испачканный пол в гараже или представляющая опасность на трассе.

Наш опыт показывает, что многие утечки напрямую связаны с плохим качеством прокладок. – Thor Schroeder, Moroso

Поэтому производители двигателей иногда идут на крайние меры, чтобы герметизировать поддон к блоку цилиндров. Сегодня это действительно не нужно. Улучшения в материалах и дизайне прокладок, а также надлежащие процедуры подготовки и установки могут почти гарантировать чистый нижний конец.

Здравый смысл гласит, что безотказная установка масляного поддона начинается с планирования и внимания к деталям. Есть ли у вас правильный номер детали для вашего приложения? Изменили ли вы что-нибудь в шасси, что могло бы помешать сковороде, разработанной для вашего приложения? Подходит ли маслонасос к поддону?

Затем следуют все вспомогательные детали, такие как прокладки, решетка и монтажное оборудование. Кроме того, не забывайте, что вам нужен щуп и трубка, даже если в вашем двигателе есть приспособления в блоке или передней крышке ГРМ.

Проверьте зазор

Производители масляных поддонов обычно имеют специальные захваты для определенных поддонов, особенно для глубоких поддонов или поддонов, которые отодвигают поддон от насоса для очистки компонентов шасси. Но всегда полезно перепроверить зазор между подборщиком и поддоном.

«Если заборник масляного насоса расположен слишком близко к дну масляного поддона, замкнутая зона может защемить и ограничить поток», — предупреждает Тор Шредер из Moroso. «Когда подборщик находится слишком высоко в масляном поддоне, он может подсасывать воздух при резком ускорении, прохождении поворотов или торможении».

Moroso предлагает специальные датчики для обеспечения надлежащего зазора с определенными лотками. Обратите внимание, что звукосниматель припаян для дополнительной безопасности. Иногда может потребоваться надрез на скобе звукоснимателя или других опорах, чтобы очистить боковые лотки или оборудование.

Moroso рекомендует располагать нижнюю часть подборщика на расстоянии от 3/16 до 1/2 дюйма от дна поддона. По словам Морозо, продукты GM обычно имеют размер около четверти дюйма, в то время как для продуктов Ford обычно требуется до половины дюйма.

«Из-за различий в бумажных прокладках направляющих и цельных силиконовых прокладок будет варьироваться зазор захвата», — добавляет Шредер.

Зазор между чашей и подборщиком можно проверить путем измерения или с помощью пластилина. Здесь расстояние от блока двигателя до нижней части пикапа измеряется линейкой и поверочной линейкой.

Существует два метода проверки зазора между чашей и подборщиком: глина и линейки. Первый включает в себя размещение небольшого шарика глины для лепки на датчике, а затем плотное прилегание поддона с прокладками и уплотнениями на месте. Снимите поддон и проверьте глубину глины с помощью линейки слесаря ​​или глубиномера на штангенциркуле с часовым механизмом — так же, как вы делаете это при проверке зазора между поршнем и клапаном с помощью глины. Другой метод заключается в использовании поверочной линейки и линейки для проверки глубины поддона и расстояния от блока до нижней части звукоснимателя. Убедитесь, что прокладка находится на поддоне или блоке при проведении измерений. Затем вычтите измерение захвата из глубины панорамирования.

«Если вы используете удлиненный вставной масляный насос Moroso с поддоном Moroso, рекомендуется припаять его к корпусу масляного насоса», — предлагает Шредер. «Этот шаг исключает возможность выхода датчика из насоса из-за вибрации».

Moroso рекомендует демонтировать перепускной узел насоса и торцевую пластину при сильном нагреве корпуса насоса.

Прокладки или герметик?

Сытые по горло множеством причин протечек прокладок, некоторые производители двигателей взяли пример с OEM-производителей и наложили полный валик силикона RTV (никогда не используйте герметик для ванн!), чтобы закрыть все зазоры между поддоном и блоком. Или OEM-производители переняли этот трюк у гонщиков? В любом случае, отказ от прокладок в пользу герметика сохранил масло внутри поддона, но обслуживать нижнюю часть двигателя на яме было мучением. Да, иногда хорошего решения слишком много.

Литые цельные прокладки обеспечивают наилучшую защиту от утечек. Они устанавливаются всухую, хотя многие производители двигателей добавляют немного RTV в углах со стороны блока. Обратите внимание на металлические вставки, чтобы уменьшить вероятность чрезмерного затягивания.

Прокладки значительно улучшились, особенно с введением композитных и резиновых материалов, что в значительной степени устраняет необходимость в какой-либо обработке силиконом. Они, безусловно, чище и проще в установке, чем силикон, а прокладка может быть менее требовательна к подготовке поверхности. Положительным моментом для RTV является то, что он может работать, если у вас нет под рукой подходящей прокладки.

«Обязательно используйте прокладки качества OEM или аналогичные. Moroso предлагает полную линейку цельных многоразовых силиконовых прокладок для большинства OEM-приложений», — говорит Шредер.

Герметик RTV популярен среди многих производителей двигателей и является предпочтительным методом герметизации многими OEM-производителями.

Рассмотрим 7,3-литровый двигатель Ford Powerstroke, который поставляется с завода с силиконовым герметиком. Moroso предлагает новую многоразовую прокладку масляного поддона со стальными вставками в отверстиях под болты, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание прокладки.

«Зачем механику ждать, пока силикон схватится, или вероятность того, что поверхности не были подготовлены, если эта прокладка решает эти проблемы», — спрашивает Шредер.

Составные прокладки являются недорогим вариантом, но не всегда рекомендуются для высокопроизводительных применений. Рекомендуется использовать силикон во всех точках сопряжения в углах.

Moroso предполагает, что силиконовые мазки на углах при использовании прокладок Moroso могут защитить от утечек в чувствительных зонах. И если изготовитель двигателя использует многокомпонентные прокладки и уплотнения масляного поддона, скупость не является хорошей привычкой.

«Многие составные прокладки других производителей имеют особенно плохие характеристики в области резинового торцевого уплотнения. Наш опыт показывает, что многие утечки напрямую связаны с плохим качеством прокладок», — говорит Шредер. «Мы настоятельно рекомендуем заменять составные прокладки масляного поддона каждый раз при снятии масляного поддона. Это гарантирует целостность прокладки».

Надлежащая подготовка

Прежде чем устанавливать прокладку, убедитесь, что направляющие на блоке и поддоне начисто вытерты.

Поверхности блока и поддона должны быть чистыми и прямыми. Будьте осторожны при удалении старого материала прокладки или RTV. Не царапайте поверхность направляющей блока, особенно на блоках из сплава, при использовании шпателя или подобного инструмента. Проверьте все отверстия под болты, так как для некоторых может понадобиться проволочная щетка или даже метчик. При повторном использовании оборудования удалите герметик или коррозию поверхности проволочной щеткой. Вот еще один быстрый совет: посчитайте все крепежные детали перед началом установки.

Аналогичное внимание необходимо уделить сковороде. Используйте плоскую твердую поверхность для проверки прямолинейности, затем очистите направляющие и отверстия под болты. Если поддон хромирован, очистите резьбу сливного отверстия щеткой, чтобы удалить остатки хлопьев, которые могут вызвать утечку. Если в кастрюле есть внутренние люки, проверьте их работу. Фактически, некоторые производители двигателей устанавливают поддоны такого типа с блоком двигателя в вертикальном положении, просто чтобы убедиться, что дверь не застревает в открытом или закрытом положении.

Крепежные изделия и затяжка

Выбор между болтами и комплектом шпилек, как правило, зависит от удобства и бюджета, но в некоторых случаях могут быть соображения производительности.

«Шпильки и гайки подходят для мест, недоступных для болтов, — говорит Шредер. «С помощью шпилек установщик может получить более точное значение крутящего момента при затягивании масляного поддона к блоку, чем при использовании болтов».

Поддоны можно закрепить шпильками и гайками или болтами. У каждого есть свои плюсы и минусы: шпильки более доступны, а болты дешевле.

Шпильки или болты?

Шпильки защищают монтажные отверстия в блоке и ускоряют установку/демонтаж, что важно для гонщиков, которые часто обслуживают свои двигатели между гонками. Шпильки не должны быть чрезмерно затянуты в блоке, и рекомендуется использовать каплю фиксатора резьбы.

«Некоторые масляные поддоны лучше работают с болтами, в то время как другие лучше подходят для шпилек и гаек, особенно алюминиевые масляные поддоны», — добавляет Шредер.

Расположите поддон над шпильками или инструментами для выравнивания, если используются болты. Закрутите все гайки или болты и затяните вручную. При использовании болтов поддон может потребоваться немного покачать, чтобы отверстия поддона и прокладки совпали с отверстиями в блоке. В худшем случае, особенно с поддоном другого производителя, вам, возможно, придется вывернуть болт, чтобы поддон встал на место.

Подтвердите характеристики крутящего момента производителя поддона, если используется оборудование компании, или сверьтесь с литературой производителя крепежа. В некоторых случаях требуются другие характеристики крутящего момента для угловых болтов.

Обычная процедура затяжки требует затягивания четырех углов примерно до 50 процентов крутящего момента. Затем начните затягивать центральные болты до 50 процентов и двигайтесь наружу по схеме «X» к концам.

Повторите эту процедуру при 75 процентах и, наконец, 100 процентах рекомендуемого крутящего момента. Некоторые прокладки расслабляются после первоначальной затяжки, поэтому эта процедура помогает обеспечить равномерное давление по всему периметру.

Помните, что это ваш последний шанс проверить вращающийся узел и установку масляного насоса. Расположите прокладку и нанесите мазки силикона на углы, как рекомендовано. При использовании отдельных основных уплотнений и прокладок направляющих сначала установите уплотнения, затем установите прокладки и загерметизируйте каждую точку соединения с помощью RTV.

Сначала затяните углы, затем затяните от центра к краям по схеме X, применяя окончательный крутящий момент.

Заключительные мысли

При использовании наборов прокладок, состоящих из нескольких частей, уделите особое внимание переднему и заднему уплотнениям, которые проходят над главными крышками.

Инструменты для выравнивания установки полезны при позиционировании поддона.

«Хотя утечки масла вызывают беспокойство и являются первым признаком плохого уплотнения между блоком и поддоном, утечка вакуума в картере часто возникает из-за неправильной установки прокладки и плохой подготовки передних или задних радиальных прокладок», — говорит Шредер. «Это может привести к их всасыванию внутрь. Это приведет к снижению производительности вакуумных систем картера».

Еще один совет при использовании составных прокладок и RTV: используйте только тонкую пленку на стороне блока и дайте ей полностью затвердеть перед установкой поддона. Если этого не сделать, прокладка может соскользнуть и вытолкнуться между поддоном и блоком.

В некоторых случаях, например при добавлении возвратных линий турбокомпрессора или пробки датчика, изготовителю двигателя придется приваривать поддон.

Проверьте наличие утечек после сварки поддона, а также будьте осторожны, чтобы не деформировать направляющие поддона при слишком сильном нагреве.

«Проверьте сварные швы, распылив мыльную воду снаружи масляного поддона и продув воздухом внутреннюю часть сварного шва, чтобы увидеть, не пузырится ли мыльная вода», — предлагает Шредер. «Другой способ — заполнить масляный поддон водой и проверить на наличие утечек. Будьте осторожны с тем, сколько тепла передается маслу в процессе сварки, так как вы не хотите деформировать монтажные направляющие масляного поддона».

Кроме того, вместо того, чтобы стучать по поддону шариковым молотком, если поддон не очищает компоненты рулевого управления или поперечину, Морозо предлагает сфотографировать критические участки и позвонить в технический отдел. Они могут порекомендовать вернуть кастрюлю для модификации.

Наконец, лучше установить поддон в конце узла короткого блока или когда впускной коллектор прикручен болтами? Опытные моторостроители делают это в качестве последнего шага. Кому захочется снимать поддон из-за того, что в картер попала шальная шайба или болт клапанной крышки?

Установка поддона после того, как верхний конец застегнут, — неплохая идея!

Фото

галерея

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ГАЛЕРЕЮ >

  • полезные советы-правильная-установка-масляных поддонов4

  • полезные советы по правильной установке масляных поддонов8

  • полезные советы по правильной установке масляных поддонов10 -right-way11

  • полезные-советы-установка-масляных-поддонов-правильный-way13

  • полезные-советы-правильная-установка-масляных-поддонов14

  • 1 полезные -масляные поддоны-справа15

Устранение утечки прокладки масляного поддона

Устранение утечки прокладки масляного поддона является важной частью надлежащего технического обслуживания автомобиля. Самое важное, что вы можете сделать для надлежащего ухода за маслом и предотвращения утечек, таких как течь через прокладку масляного поддона, — это регулярно менять масло. Вы можете найти рекомендуемые интервалы замены масла для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или вы можете найти некоторые общие рекомендации в этой статье Angie’s List о частоте замены масла.

Если у вас уже есть течь из-под прокладки масляного поддона, есть несколько способов исправить ситуацию. Лучший способ устранить утечку — это замена жесткой детали. Вот краткий обзор того, что для этого потребуется:

Устранение утечки через прокладку масляного поддона: замена прокладки

  1. Снимите компоненты, блокирующие масляный поддон, и крепления масляного поддона
  2. Снимите масляный поддон
  3. Очистите сопрягаемую поверхность масляного поддона, а также нижнюю часть блока цилиндров
  4. Установите прокладка или герметик
  5. Установите на место масляный поддон и любые другие компоненты, снятые во время работы

В зависимости от типа вашего автомобиля замена прокладки масляного поддона может быть такой же простой, как эти 5 простых шагов, перечисленных выше.