Содержание

Замер компрессии в двигателе / Cayservice

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре,
создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например,при
отключении свечи зажигания).Компрессию двигателя не стоит путать со степенью
сжатия, т.к. это разные понятия.

Наш автосервис производит замер компрессии в двигателе
автомобилей Porsche. Мы используем передовые технологии, универсальные приборы.
Это позволяет осуществить все процедуры без нарушений требований качества и
безопасности. На все виды работ действует гарантия.

Точное оборудование и быстрые сроки

Причины, приводящие к проведению данной процедуры, могут быть совершенно
разными. Наиболее характерными считаются:

  • резкая потеря мощности двигателя;
  • не функционируют все цилиндры системы;
  • значительно возрастает уровень расхода топлива и масла.

Для выполнения работ наши мастера применяют такой прибор для замера
компрессии в двигателе,
как компрессометр. Весь процесс проводится в
несколько этапов:

  • заводится автомобиль и прогревается двигатель;
  • удаляются свечи зажигания;
  • полностью открывается дроссельная заслонка;
  • до самого предела выжимается педаль газа;
  • наконечник прибора плотно вставляется в отверстие, предназначенное для
    свечи;
  • включается стартер, давление манометра прибора доводится до той позиции,
    пока его параметры не станут стабильными;
  • затем стартер выключается. Снова проверяется давление во всех
    цилиндрах.

Показатели давления проверяются поэтапно в каждом цилиндре. Процедура может
повторяться до тех пор, пока разница параметров компрессии не достигнет
заводских величин. В конце еще раз проверяется работоспособность двигателя.
Стираются ошибки, показанные на дисплее прибора автомобиля. Но если мастер
обнаружит малейшие отклонения, то весь процесс повторяется снова. Пока не
добьется положительного результата.

Выгодные расценки

Невысокая цена замера компрессии в двигателе вполне
доступна для клиентов с разными финансовыми возможностями. Мы применяем
комплектующие по расценкам на порядок ниже

рыночных. Постарались минимизировать лишние наценки и переплаты. Постоянным
заказчикам рады предложить существенные скидки.

Сделайте заказ наиболее удобным способом. Позвоните нашим менеджерам или
оставьте предварительную заявку на официальном сайте сервиса. Мы свяжемся в
ближайшие минуты. Уточним ряд организационных моментов. Согласуем временные
сроки и произведем предварительный расчет суммы за исполненную услугу.

Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить
компрессометр.Этот прибор представляет собой
манометр,соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении
коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление
в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение
зафиксирует манометр. Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой
дроссельной заслонкой.При этом каждый из способов дает свои
результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в
цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и
составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его
поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо
чувствительной к утечкам даже при малых не плотностях ее значение падает в
несколько раз

Самым распространенным прибором дня поверки является компрессометр. В
отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные фирмы выпускают
целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить
измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор-тестеры. Эти
приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического
тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в
цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленчатого вала.
Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за
несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей,что особенно важно для
многоцилиндровых двигателей.

Запишитесь на ремонт и получите бесплатную консультацию

Новости и статьи

Новая палатка на крыше от Porsche Tequipment
09 Сентября 2022

Порше и Дизель. Ответы на все вопросы.
23 Июля 2022

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
23 Июля 2022

Michelin Star revelation
04 Июля 2022

Давать и брать: Taycan в качестве буферного хранилища для энергосистемы
09 Апреля 2022

Как сделать компрессометр для двигателя своими руками

Компрессию в цилиндрах ДВС измеряют при помощи специального приспособления, под названием компрессометр. Он представляет собой манометр, главной особенностью которого можно назвать присутствие свободного клапана. Такой манометр не выпускает полученное им давление до того, как не будет зафиксировано максимальное значение величины у верхней мертвой точки цилиндра. Постараемся разобраться, как выполнить замеры компрессии в цилиндрах и как изготовить компрессометр своими руками?

Как сделать компрессометр своими руками?

Новый качественный компрессометр стоит достаточно дорого, а дешевые аналоги имеют серьезные погрешности, которые недопустимы при проведении точных измерений. Именно поэтому, многие автолюбители либо едут на станцию технического обслуживания и проводят измерения всего за небольшие деньги, либо изготавливают компрессометр самостоятельно.

Данный прибор можно изготовить при помощи нескольких частей, которые можно найти в гаражах у бывалых водителей или в любом магазине автозапчастей.

Список того, что вам понадобится:

  • Шланг высокого давления.
  • Ниппель (или, как его еще называют — золотник).
  • Манометр.
  • Переходники из латуни, на которых уже нарезана требуемая резьба.
  • Вентиль, применяемый на камере колеса от грузового автомобиля.

Последний элемент должен быть в нормальном состоянии и не гнутый. Диаметр, обычно, составляет 8 миллиметров, а конец немного изогнут. Чтобы применить его в изготовлении компрессометра, необходимо его выровнять, резьбовую часть оставить, как есть, а тот конец, который предназначался для заварки в камеру, нужно отпилить.

Возьмите паяльник и на обрезанный конец вентиля припаяйте гайку, в которую нужно вкрутить в манометр. В получившуюся трубку необходимо закрутить золотник и вставить туда шланг. Другой конец шланга можно расточить под конус, который будет вставляться в свечное отверстие или закрепить наконечник с резьбой.

Пользоваться таким самодельным приспособлением очень просто: свободный конец шланга вставляется или закручивается в свечное отверстие, производятся замеры и фиксируются на бумаге. Чтобы сбросить давление с манометра, необходимо зажать золотник.

Диаметры резьбы на конце шланга должны точно соответствовать свечному отверстию. Данное требование связано с повышенной герметизацией, которая должна быть в момент подвода поршня к верхней мертвой точке. От этого требования будет зависеть точность измерений, которая также не исключает возникновение мелких погрешность. Полностью полагаться на такой прибор все же не рекомендуется.

Чтобы не запутаться, старайтесь использовать на манометре те единицы измерения, которые указаны производителем в технической литературе.

Видео —  Как изготовить самодельный компрессометр 

Вот так изготавливается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах.

Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно – расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях.

Как узнать компрессию?

Как вы уже поняли, чтобы замерить компрессию, необходимо приобрести компрессометр. После этого, необходимо выполнить ряд специальных действий, чтобы показания были самыми точными и имели минимальные отклонения.

  1. Двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Это то самое время, когда он может работать на полную мощность. После чего – заглушите.
  2. Пока двигатель прогрет, необходимо отключить бензонасос. Если у вас инжекторный двигатель, то вам просто нужно отсоединить специальный штекер, предназначенный для питания бензонасоса. В случае с карбюраторным – отсоедините шланг, идущий от бензопровода на бензонасос и шланг на поплавковой камере карбюратора.  Чтобы катушка зажигания не сгорела – отсоедините от нее клемму.
  3. Выкрутите все свечи зажигания. Многие водители допускают банальную ошибку, выкручивая только одну свечу. Делать это категорически запрещено!
  4. Теперь вкрутите компрессометр в одно из свечных отверстий. Рекомендуется сразу приобрести насадки, которые предназначены для крепления на разных двигателях.
  5. Попросите напарника сесть в автомобиль и нажать до упора на педаль газа. Делается это для того, чтобы дроссельная заслонка была открыта. Затем, он должен включить стартер на 2 секунды.
  6. Показания с компрессометра снимаются, и данная процедура применяется к остальным цилиндрам. Эксплуатационные нормы можно узнать из технической литературы по вашему автомобилю.
  7. По отклонениям от нормы, полученным в ходе измерений, можно судить о роде и масштабе неисправности, которая коснулась двигателя вашего автомобиля.

Проверка компрессии двигателя. Результаты измерения

Недавно двигатель работал нормально, но вот упала мощность, увеличились расход топлива и расход масла, а на холостом ходу появилась вибрация. В подобных случаях для определения причины неисправности прибегают к измерению компрессии — одному из самых доступных способов диагностики.

В данной статье поговорим, как правильно проверить компрессию двигателя и на что влияют результаты измерений.

Что такое компрессия двигателя?

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия.

Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

Как правильно проверить компрессию мотора?

При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

  • двигатель должен быть ‘теплым’. Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры,
  • необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером,
  • аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому, замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения более ‘грубых’ дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

Чем проверяют компрессию двигателя?

Самым распространенным прибором дня этих целей является упомянутый выше компрессометр. В отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные фирмы выпускают целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

Недостаток мотор тестера — получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.

Результаты измерения компрессии и их результат

Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

НеисправностьПризнаки неисправностиКомпрессии, МПа
полностью
открытая
заслонка
закрытая
заслонка
Полностью исправный двигательОтсутствуют1,0-1,20,6-0,8
Трещина в перемычке поршняСиний дым выхлопа, большое давление в картере0,6-0,80,3-0,4
Прогар поршняТо же, цилиндр не работает на малых оборотах0,5-0,50-0,1
Залегание колец в канавках поршняТо же0,2-0,40-0,2
Задир поршня и цилиндраТо же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу0,2-0,80,1-0,5
Деформация клапанаЦилиндр не работает на малых оборотах0,3-0,70-0,2
Прогар клапанаТо же0,1-0,40
Зависание клапанаТо же0,4-0,80,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)То же0,7-0,80,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцамиПовышенный расход масла с синим дымом выхлопа1,2-1,50,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группыТо же0,6-0,90,4-0,6

Как точно измерить степень сжатия | Статьи

[Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована в выпуске Grassroots Motorsports за октябрь 2008 г. , но мы решили, что метод измерения степени сжатия заслуживает упоминания еще раз.]

Вскоре следует вопросов: Какой распредвал вы использовали? Как вы думаете, какую мощность он дает? Почему уже течет масло? К сожалению, вы можете не знать ответа на один из самых важных вопросов: какова степень сжатия вашего двигателя?

Почему важно знать степень сжатия вашего двигателя? Двигатель — это система, и хорошо разбираться в системе жизненно важно, когда дело доходит до принятия решений, касающихся вашего автомобиля. Степень сжатия является абсолютно ключевым элементом системы. Он расскажет вам, какие типы повышения производительности вы сможете установить в будущем, например, может ли он работать с нагнетателем или турбонаддувом. Также важно, чтобы ваша степень сжатия соответствовала идеальной степени вашего распределительного вала; это позволит вам узнать, какой бензин использовать.

Суть проста: нужно знать степень сжатия, а номер производителя поршня не всегда точен. Варианты производства — одна из причин не доверять ему, наряду с тем фактом, что любая предыдущая работа над вашим блоком или головкой может немного изменить степень сжатия. Формула для определения степени сжатия проста:

CR = (рабочий объем + клиренс)/клиренс

Рабочий объем легко вычислить:

π x (0,5 диаметра цилиндра)² x ход поршня = рабочий объем и верхней части поршня, когда он находится в верхней мертвой точке.

Вычислите эти цифры, заполнив соответствующие участки жидкостью — хорошо подойдет вода или жидкость для автоматических трансмиссий. Точность является ключевым фактором, поэтому кухонного мерного стакана недостаточно. Хотя можно пойти в магазин химии и составить комплект, несколько установок, ориентированных на сборщиков двигателей, уже доступны. Цены варьируются от 40 до более 100 долларов.

Мы использовали комплект Comp Cams Pro Head CC, который можно приобрести в Summit Racing примерно за 110 долларов. В комплект входит стеклянная бюретка на 100 мл с шагом 0,2 см3. В комплект также входит пластиковая пластина для герметизации камеры сгорания — в пластине есть небольшое отверстие, через которое жидкость попадает внутрь. Для использования просто заполните камеру сгорания жидкостью из бюретки.

Вот как мы это делаем. Сначала измеряем объем камеры сгорания головки. После этого мы доводим поршень до верхней мертвой точки и выполняем те же действия, чтобы измерить объем зазора.

Наконец, находим объем сжатой прокладки ГБЦ. Если опубликованный объем прокладки головки блока цилиндров недоступен, мы также используем этот метод. Небольшое количество смазки уплотняет прокладку до гладкой плоской поверхности, что предотвращает просачивание воды. После этого мы можем выполнить те же основные шаги. Кстати, для этой работы лучше использовать бывшую в употреблении прокладку головки блока цилиндров, так как она будет сжиматься после небольшого износа.

Ладно, пора доставать измерительные инструменты и приступать к работе.

Этап 1

Мы начали процесс измерения степени сжатия, установив головку вверх ногами на наш рабочий стол. Хотя мы могли бы сделать какую-нибудь причудливую подставку для головы, мы обнаружили, что два деревянных блока работают так же хорошо. В этом случае клапаны были полностью установлены с пружинами и тарелками. Если бы это было не так, мы могли бы нанести небольшое количество смазки на их края, чтобы запечатать их. Мы также установили свечу зажигания, чтобы жидкость не вытекала из камеры сгорания.

Шаг 2

Затем мы убедились, что головка стоит ровно.

Этап 3

Чтобы герметизировать камеру сгорания и обеспечить точное измерение объема, мы нанесли небольшое количество смазки на внешний край камеры сгорания, следя за тем, чтобы смазка не попала внутрь. Эта смазка будет держать пластиковую пластину закрытой, предотвращая утечку жидкости. Перед тем, как приварить пластину к голове, нам нужно было придумать, где разместить заливное отверстие. Поскольку мы будем использовать воду для вытеснения воздуха из камеры, лучше всего предоставить воздуху естественный путь выхода. Наш уровень сказал нам, какой край камеры был выше, чем другие; мы разместили отверстие рядом с высоким краем.

Шаг 4

Пришло время принести нашу 100-кубовую бюретку, но сначала нам нужно было обнулить ее. Мы наполнили его водой далеко за верхнюю отметку, а затем слили, пока вода не достигла нулевой отметки. Поскольку вода имеет значительное поверхностное натяжение, мы могли видеть, как она стекает по стенкам бюретки. Мы должны были принять решение: считать за ноль верхний край или вогнутый низ? В любом случае работает, но вы должны быть последовательны. После обнуления мы устанавливаем бюретку в положение над головой.

Шаг 5

Мы вставили кончик бюретки в отверстие пластиковой пластины и начали медленно заливать воду в камеру сгорания. По мере заполнения камеры нам иногда приходилось слегка постукивать и перемещать головку блока цилиндров, чтобы сместить небольшие воздушные карманы. Как только все пузырьки воздуха исчезнут, мы выключаем бюретку. Теперь мы могли читать бюретку, чтобы определить объем нашей камеры сгорания.

Шаг 6

Этот процесс достаточно точен и легко воспроизводим. Обычно мы повторяем это, чтобы подтвердить наши цифры. Кроме того, мы часто проверяем каждую камеру сгорания, чтобы убедиться, что результаты непротиворечивы.

Подсчитайте

После измерения объема головки цилиндра мы использовали тот же процесс для измерения объема прокладки головки цилиндра и объема верхней части цилиндра. Теперь мы можем измерить степень сжатия нашего двигателя, используя следующие данные:

диаметр цилиндра: 8,1 см
ход поршня: 8,9 см
объем головки: 38,6 см3
объем прокладки: 4,5 см3
объем поршня в блоке: 10,6 см3 )2 x ход поршня

π x 4,052 x 8,9 =  458,4 см3

объем клиренса (один цилиндр):

объем головки + объем прокладки + объем поршня в блоке

2 38,6 + 4,5

степень сжатия:

(рабочий объем + клиренс)/клиренс

(458,6 + 53,7)/53,7 =  9,54:1

Дополнительный балл: работа с выдвижными поршнями

палубе блока, вам нужно сделать некоторые дополнительные расчеты, прежде чем вычислять степень сжатия двигателя. Во-первых, подсчитайте, какой объем вытесняют эти выдвижные поршни. Затем вычтите эту цифру из объема вашей камеры сгорания и прокладки головки блока цилиндров.

Для поршней с плоским верхом, которые возвышаются над декой, расчет довольно прост. Просто используйте формулу для расчета объема цилиндра:

π x (отверстие 0,5)2 x высота

Высота в данном случае — это то, насколько поршень возвышается над высотой платформы.

Для поршней неправильной формы, которые возвышаются над декой, вы можете проконсультироваться с производителем поршней или измерить их самостоятельно с помощью надежной бюретки. Вот хитрость: установите поршень в компрессор поршневых колец так, чтобы самая высокая точка поршня находилась на одном уровне с верхней частью компрессора. С помощью бюретки определить, какой объем не заполнен поршнем. Вычтите это значение из приведенной выше формулы. (и в этом случае высота измеряется до самой высокой точки поршня над высотой деки). Эта конечная цифра представляет собой объем, вытесненный куполом поршня.

Нравится, что вы читаете? Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку. Всего за 3 доллара вы можете поддержать Grassroots Motorsports, став покровителем сегодня.

 

Комментарии

Просмотр комментариев на форумах GRM

акылекоз

Полудорк

27.03.18 18:04

Хорошая статья, теперь нам нужна статья о том, как настроить кулачок для динамического сжатия с нашими новыми найденными данными.

Пожалуйста

тэ72

Новый читатель

28.03.18 20:16

Я должен помнить об этой статье, если у меня когда-нибудь снова выйдет двигатель Supra. Очень-очень не хочется когда-нибудь его тянуть. Не то, чтобы это было слишком сложно, просто отказ двигателя обычно означает, что что-то пошло не так…

декан1484

Участник GRM+ и MegaDork

29.03.18 00:20

На самом деле вы можете просто провести тест на сжатие и получить максимальное значение в фунтах на квадратный дюйм, а затем рассчитать фактическое сжатие двигателя. Для меня это гораздо важнее, чем теоретическое максимальное сжатие, которое может создать двигатель, если клапаны открываются и закрываются в ВМТ и НМТ

.

wspohn

Придурок

29.03.18 15:43

Измерение и суммирование различных объемов — это хорошо, но я предпочитаю делать это более надежным способом.

Каждый двигатель, который я строю, устанавливается на подставку для двигателя с возможностью вращения двигателя.

Поверните двигатель так, чтобы отверстие для пробки оказалось вверху. Доведите двигатель до ВМТ с обоими закрытыми клапанами, используя циферблатный индикатор на верхней части поршня через отверстие для свечи.

С помощью бюретки налейте светлое масло в отверстие для пробки до нижней резьбы отверстия. Это ваше общее пространство для сгорания, и его необходимо отрегулировать только с учетом наконечника свечи зажигания (выступающий наконечник уменьшает общий объем камеры, но выемка вокруг наконечника увеличивает его — обычно близко к промывке).

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о необычной форме днища поршня, всплывающих окнах и т. д. Вы получите точное показание. Только не забудьте после этого перевернуть двигатель, чтобы слить масло из камеры. У меня был не очень быстро соображающий друг, которому я показал этот метод, выкатил его в вертикальном положении после проверки компрессии, прикрутил стартер, забыл, что одно отверстие было заполнено маслом, и провернул его на стенде. Вы можете быть поражены тем, как далеко проходит струя масла, вытекающая из цилиндра через сливное отверстие в первый раз, когда поршень достигает ВМТ. Тот, что я видел, пролетел на 10-20 футов над тремя соседними автомобилями.

snailmont5oh

Полудорк

29.03.18 21:50

dean1484 сказал:

На самом деле вы можете просто провести тест на сжатие и получить максимальное значение в фунтах на квадратный дюйм, а затем рассчитать фактическое сжатие двигателя. Для меня это гораздо важнее, чем теоретическое максимальное сжатие, которое может создать двигатель, если клапаны открываются и закрываются в ВМТ и НМТ 9.0005

Помню ли я что-то о сжатии с запуском двигателя, которое не обязательно напрямую связано с рабочим сжатием?

декан1484

Участник GRM+ и MegaDork

29. 03.18 22:19

Да, есть отличия. Я думаю, что это из-за тепла и расширения газов. И вы также получаете лучшее уплотнение колец от давления в цилиндре, но, несмотря на все это, я все еще использую это, поскольку синхронизация клапанов имеет гораздо больший эффект, чем эти вещи. процентов не знаю. Было бы интересно посмотреть.

snailmont5oh

Полудорк

29.03.18 22:36

В ответ dean1484 :

Так же поршневая заправка баллонов. И, может быть, немного «компрессии требуется время, чтобы сбросить кровь, и чем быстрее происходит что-то, тем выше будет компрессия». Я помню истории о том, как водители круговых гусениц просверливали маленькие отверстия в выпускных клапанах, чтобы компрессия при проворачивании была ниже рабочей компрессии (особенно при 8-9к).

затянут

Новый читатель

04. 04.18 16:14

wspohn сказал:

Измерение и суммирование различных объемов — это хорошо, но я предпочитаю делать это более надежным способом.

Каждый двигатель, который я строю, устанавливается на подставку для двигателя с возможностью вращения двигателя.

Поверните двигатель так, чтобы отверстие для пробки оказалось вверху. Доведите двигатель до ВМТ с обоими закрытыми клапанами, используя циферблатный индикатор на верхней части поршня через отверстие для свечи.

С помощью бюретки налейте легкое масло в отверстие для пробки до нижней резьбы отверстия. Это ваше общее пространство для сгорания, и его необходимо отрегулировать только с учетом наконечника свечи зажигания (выступающий наконечник уменьшает общий объем камеры, но выемка вокруг наконечника увеличивает его — обычно близко к промывке).

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о необычной форме днища поршня, всплывающих окнах и т. д. Вы получаете точные показания. Только не забудьте после этого перевернуть двигатель, чтобы слить масло из камеры. У меня был не очень быстро соображающий друг, которому я показал этот метод, выкатил его в вертикальном положении после проверки компрессии, прикрутил стартер, забыл, что одно отверстие было заполнено маслом, и провернул его на стенде. Вы можете быть поражены тем, как далеко проходит струя масла, вытекающая из цилиндра через сливное отверстие в первый раз, когда поршень достигает ВМТ. Тот, что я видел, пролетел на 10-20 футов над тремя соседними автомобилями.

Этот метод, конечно, звучит проще, но как вы можете быть уверены, что у вас нет пузырьков воздуха в камере сгорания, если вы не можете заглянуть внутрь, чтобы проверить? Я могу себе представить, что некоторые формы камеры сгорания могут быть более проблематичными, чем другие.

wspohn

Придурок

05. 04.18 11:23

Этот метод отлично работает на двигателях с двумя верхними распредвалами, так как отверстие для пробки находится прямо вверху — пузырьков воздуха нет.

Это также работает на двигателях с верхним расположением клапанов, на которых я это делал, когда вы поворачиваете двигатель на подставке для двигателя, чтобы отверстие для свечи оказалось вверху. Это не сработает на двигателе, уже установленном в автомобиле, с отверстием для свечи обычно сбоку головы.

Не говоря уже о том, что не существует каких-то странных форм камеры, которые могут не работать, но большинство, безусловно, не должно вызывать проблем.

Кстати, когда я рассчитывал объем, используя старый метод сложения всех объемов, результат всегда отличался как минимум на 0,5 пункта сжатия от фактического.измеренного значения.

расчетная палата Volvo

UberDork

05. 04.18 12:53

акылекоз сказал:

Хорошая статья, теперь нам нужна статья о том, как настроить кулачок для динамического сжатия с нашими новыми найденными данными.

Пожалуйста

Я разработал электронную таблицу Excel для расчета DCR с заданными параметрами кулачка и статистикой двигателя. Я могу посмотреть, если я могу выкопать его, если вы заинтересованы.

Скриншот (да, это была ужасная комбинация, просто для иллюстрации. Дальнейшая работа велась над SCR 9 и 10:1.

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение.
Авторизоваться

Как измеряется давление сжатия в двигателе?

блог о настройке 21 июня 2021 г. Советы, продукты, информация и прочее

Чтобы можно было измерить давление сжатия в двигателе внутреннего сгорания, Свечи зажигания или форсунки через соответствующий измерительный прибор заменить. Подходящие адаптеры для регистратора давления сжатия для самых разных двигателей доступны здесь. Подходящий соединительный элемент можно найти в базе данных для соответствующего двигателя. Как правило, применяют компрессионные манометры по . Различают бензиновые и дизельные двигатели .

Был ли найден подходящий адаптер для соответствующего двигателя и этого Манометр давления сжатия , двигатель прокручивается стартером до скорости стартера. Цилиндры теперь последовательно измерены. Во избежание дросселирования впуска необходимо провести измерения с бензиновыми двигателями при полностью открытой дроссельной заслонке . Профессиональным измерительным устройством для измерения давления сжатия обычно является пишущее устройство. Затем он записывает результат на картонную карточку. Во время измерения картонную карту немного вытягивают для каждого цилиндра. Это означает, что возможно несколько измерений на карту.

Разумеется, существуют и другие измерительные устройства. Если у вас есть измерительный прибор, который не выводит письменную запись, обычно в дисплей встроен клапан для поддержания максимального давления. Кроме того, эти устройства имеют кнопку, позволяющую сбросить давление для последующего измерения. В качестве дополнительного варианта доступен также манометр Указатель сопротивления . Это должно быть сброшено вручную перед каждым последующим измерением.

Для того, чтобы иметь возможность оценить измерение давления сжатия, необходимо сначала взглянуть на обычное давление двигателей. Современные двигатели имеют диапазон давления от 11 до 15 бар для новых и обкатанных бензиновых двигателей. Дизельные двигатели обычно имеют значение давления от 30 до 55 бар . Предкамерные или вихрекамерные дизельные двигатели явно имеют более высокие значения сжатия , чем двигатели с непосредственным впрыском. Являются ли значения ниже 8 бар в случае бензинового двигателя или ниже 20 бар в случае дизеля, это один в современном двигателе Дефект из-за износа на выход.
Старые двигатели, такие как оппозитный двигатель VW, имеют более низкие значения по умолчанию и предельные значения. Существуют также специальные конструкции, которые имеют разные значения. В руководствах по ремонту приводятся ожидаемые показания давления в зависимости от типа двигателя. В качестве Эмпирического правила следует помнить: На 10-15% меньше Компрессия, указанная производителем, имеет решающее значение!

Что делать, если результат измерения слишком низкий?

В случае, если номинальное значение измерения находится в цилиндре из unterschrit , следует повторить измерение , чтобы выяснить причину. Однако перед вторым измерением теперь некоторое количество моторного масла подается в камеру сгорания. Это влияет на уплотнение поршня поршневыми кольцами относительно цилиндра. Горит при повторном измерении более высокое значение указывает на износ в области Цилиндры, поршни и поршневые кольца изд.

Стабильно плохой результат измерения скорее указывает на ошибку, связанную с износом Головка цилиндра, прокладка головки или седло клапана вниз. В случае компрессоров или насосов измерения, кстати, выполняются и . Вместо измерения давления сжатия здесь используется так называемое измерение потери давления. Для этого создается заданное давление, когда машина находится в состоянии покоя. После отключения подачи давления измеряется время падения давления до эталонных значений. Еще больше информации в нашей статье « Проверка потери давления — диагностика двигателя воздухом? «.

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и от тюнинга В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или один или другая утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Как рассчитать компрессию двигателя

Зачем нужно рассчитывать компрессию двигателя?

Каждый раз, когда вы вносите изменения в двигатель путем механической обработки картера или головок цилиндров, вы изменяете степень сжатия. При изменении отношения необходимо рассчитать компрессию двигателя.

В настоящее время из-за ограниченного количества оригинальных поршней и цилиндров использование неоригинальных поршней становится все более распространенным явлением. Если вы работаете со старым двигателем, потребуется нечто большее, чем просто очистка поверхности, чтобы вернуть компоненты в новый вид. Чтобы убрать износ, вам нужно будет обработать двигатель. Таким образом, добавьте машинную работу и использование поршней вторичного рынка, и это укрепит необходимость точных измерений компрессии.

В первом уроке из двух мы покажем вам, как и какие компоненты необходимо измерить. Затем на втором уроке мы покажем вам, как использовать собранные вами измерения. Мы покажем вам, как построить свой собственный калькулятор двигателей. Вы будете использовать либо Microsoft Excel, либо Google Sheets, мы используем Excel.

Лучше всего построить двигатель на бумаге. Проработайте эти уроки, и это позволит вам принять решение о размерах купола поршня и толщине пакета прокладок до того, как вы начнете процесс сборки.

Расчет высоты поршневой плиты

Высота поршневой плиты (высота поршня над или под поверхностью прокладки головки блока цилиндров в ВМТ) является важным расчетом. Изменение высоты деки поршня повлияет на степень сжатия и зазоры в камерах.

Существует два способа измерения высоты днища поршня. Первый способ – выполнить макетную сборку двигателя. Затем вы физически измерите, где поршень находится по отношению к уплотняющей поверхности.

Этот метод работает, только если вы строите 100% сток двигателя. Иногда бывает сложно измерить на месте. Некоторые типы поршней затрудняют измерение высоты деки при установке. Это связано с размером купола и тем фактом, что негде получить точные измерения. У вас может даже не быть своих поршней, если вы заказываете нестандартный набор. Для заказа необходимо указать высоту штифта и высоту деки.

Второй метод заключается в расчете высоты настила путем измерения отдельных компонентов. Это метод, который мы предпочитаем. Об этом урок. Как только мы определили фактические размеры физических частей двигателя, мы можем применить расчет для определения ожидаемой высоты платформы.

Как измерить компоненты

Чтобы рассчитать высоту настила, нам нужно измерить следующие элементы.

Измерение половины картера

Половина толщины картера.

Вам необходимо измерить картер, пока он еще не разобран. Корпус уже должен быть обработан. Если присмотреться, машинист может поставить на корпусе отметку о снятой сумме.

Ход двигателя

Ход коленчатого вала

Ход коленчатого вала можно взять из книги спецификаций Porsche. Или вы можете измерить по мере необходимости. Измерьте расстояние от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ).

Измерение шатуна

Шатун

Вы будете измерять длину шатуна от центра к центру. Измерьте от маленького конца от центра конца стержня. измеряйте от центра шатунной шейки на большом конце. Или вы также можете получить спецификации из технической книги Porsche.

Измерение высоты поршневого пальца

Высота поршневого пальца

Измерьте высоту поршневого пальца от вершины поршня до осевой линии пальца. Лучший способ сделать это — вставить палец шатуна и добавить обратно половину диаметра.

Высота корпуса

Высота корпуса от поверхности уплотнения до поверхности уплотнения. Мы используем плоский кусок гранита для более точного прицеливания поверхности. Каким бы способом вы ни измеряли, убедитесь, что вы хороши и параллельны для хорошего измерения.

Пакет прокладок

Для начала необходимо оценить толщину пакета прокладок. Прокладки бывают только нескольких размеров, если только они не изготовлены по индивидуальному заказу. Иногда механическая мастерская поставляет прокладки, равные количеству, которое они сняли с половины корпуса. На двигателе Porsche можно устанавливать прокладки у основания цилиндров напротив картера. Прокладки — это часть, которую вы можете легко изменить с помощью калькулятора компрессии двигателя.

Выполнение расчетов высоты поршневой деки

После получения всех измерений можно подставить числа в формулу. Это формула, использующая числа, которые мы измерили на нашем двигателе в видео.

Формула высоты поршневой деки

(Толщина корпуса – (ход/2) + Высота цилиндра + Толщина прокладки) – (Длина штока + Высота поршня) = Высота деки + 1,02) – (130 + 33,91) = 0,99 мм

Больше для измерения

Теперь у вас есть высота платформы поршня, необходимая для измерения объема купола поршня и объема камеры. Так что работайте вместе с этой частью видеоурока. Вам нужно будет открыть свою собственную страницу Excel или электронную таблицу Google. Это будет началом вашего калькулятора двигателя, так что не пропустите этот шаг. После расчета высоты деки нам еще нужно измерить объемы купола поршня и объем камеры.

Измерение объема купола поршня

Измерение объема купола поршня

Купол на поршне обычно имеет неправильную форму. Это затрудняет оценку его размеров. Благодаря вырезам для карманов клапанов и различным конструкциям куполов единственный способ получить точный объем — это измерить его с помощью жидкости.

Метод, который мы собираемся использовать для измерения купола поршня, называется «метод заполнения вниз».

Метод нижнего заполнения

Метод нижнего заполнения выполняется путем установки поршня в цилиндр. Затем вы устанавливаете поршень на определенную глубину ниже верхней части цилиндра. Поскольку диаметр цилиндра известен, мы можем рассчитать, какой объем должен быть, исходя из глубины поршня. Затем вы заполняете цилиндр и вычитаете фактическое измерение из того, что должно быть. Разница между ними заключается в фактическом объеме купола.

Установка поршня и цилиндра

Сначала установите поршень, по крайней мере, с верхним поршневым кольцом, установленным в нижнюю часть цилиндра. Сначала вам нужно оставить поршень в нижней части отверстия, чтобы вы могли нанести небольшое количество смазки вокруг отверстия. Смазка герметизирует поршень в отверстии, чтобы вы не теряли жидкость при заполнении цилиндра. После нанесения смазки подтолкните поршень вверх и установите его на достаточно низком уровне, чтобы купол был закрыт, но не настолько низко, чтобы для заполнения потребовалось больше жидкости, чем может вместить трубка бюретки.

Расчет высоты купола

Убедитесь, что высота, которую вы устанавливаете для поршня, соответствует высоте сжатия поршня, а не высоте купола. Чтобы найти высоту купола, мы возьмем значение высоты сжатия поршня, которое мы нашли ранее при расчете высоты днища поршня. Это число берется от центра пальца на запястье до верхней части поршня под куполом. Затем измерьте расстояние от центра поршневого пальца до верхней части купола поршня. Вычтите компрессионную высоту из общей высоты, и разница будет высотой купола.

Высота купола

Высота купола = Общая высота – Высота сжатия

Теперь, когда у вас есть высота купола, вы можете установить высоту заполнения вниз. Мы используем высоту заполнения пухом 20 мм, чтобы найти установленную высоту, я бы вычел высоту моего купола из моей установленной высоты, и разница будет высотой от верхней части цилиндра до верхней части купола поршня.

Установленная измеренная высота = расстояние до заполнения – высота купола

Теперь поднимите поршень до правильной измеренной высоты. Удалите лишнюю смазку, которая может быть выше высоты сжатия. Не оставляйте лишнюю смазку в камере, это изменит значение купола, что приведет к неточным показаниям. Установите пластину CC на верхнюю часть ствола. Удостоверьтесь, что он приклеен к стволу с помощью легкого слоя смазки.

Заполнение цилиндра жидкостью

Заполните и обнулите трубку бюретки. Обязательно используйте жидкость, подобную «Очистке тормозов» или «Протирочному спирту». Эти типы жидкостей имеют высокую скорость испарения и не оставляют следов на измеряемой детали. Не рекомендуется использовать жидкость, подобную маслу ATF, поскольку она слишком густая и может привести к попаданию пузырьков воздуха в жидкость. Кроме того, гораздо сложнее очистить после измерения. Не используйте воду. Использование воды может привести к коррозии отверстия цилиндра и поршневых колец.

Поставьте баллон под небольшим углом и заполните его доверху. При заполнении убедитесь, что весь воздух удален из камеры. Считайте и запишите количество жидкости, необходимое для заполнения цилиндра. Мы будем использовать фактическое измеренное число в нашей электронной таблице для расчета объема купола поршня.

Измерение объема камеры сгорания

Используйте пластину при заполнении камеры сгорания

Чтобы рассчитать степень сжатия двигателя, нам необходимо измерить объем камеры головки блока цилиндров. Поскольку камера имеет неправильную форму, было бы крайне сложно рассчитать фактический объем математически. Единственный способ получить точное измерение — заполнить камеру жидкостью и измерить количество жидкости, необходимое для ее полного заполнения.

Различия в головках блока цилиндров

Головка блока цилиндров объемом 2,0 литра на Porsche отличается от более поздней головки блока цилиндров объемом 2,7 литра. При измерении головок цилиндров 2,0 л 1965-69 годов важно, чтобы уплотнительная пластина была установлена ​​на правильной высоте. Это связано с тем, что на двигателях 2,0 л цилиндр находится в головке блока цилиндров. Если вы измеряете камеру сгорания от уплотнительной поверхности вниз, вы получите неверный расчет. Вам нужно сделать пластину, которая устанавливается в камеру сгорания.

Нужно восстановить головки цилиндров? Начните здесь

Настройка камеры сгорания

Не переполняйте камеру. Если бы вы просто наполнили камеру жидкостью, а не пластиной, поверхностное натяжение заставило бы ее удерживать больше жидкости, чем фактический реальный объем. По этой причине вам нужно использовать кусок пластика, чтобы запечатать камеру.

Для измерения объема камеры необходимо сначала установить свечу зажигания. Предпочтительно использовать ту же свечу зажигания, которую вы планируете использовать в двигателе. Затем, используя небольшое количество легкой смазки, прикрепите крышку к верхней части головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров под небольшим углом на измерительный стол. Небольшой угол позволит воздуху выходить из заливного отверстия.

Заполнение камеры сгорания

Как и в прошлый раз, когда вы заполняли бочку, заполните трубку бюретки и установите ее на ноль. Для этого слегка переполните трубку. Уровень можно довести до нуля, слив немного жидкости. Обязательно используйте жидкость, подобную «Очистке тормозов» или «Протирочному спирту». Эти типы жидкостей имеют высокую скорость испарения и не оставляют следов на измеряемой детали. Не рекомендуется использовать жидкость, подобную маслу ATF, поскольку она слишком густая и может привести к попаданию пузырьков воздуха в жидкость. Не используйте воду. Использование воды может привести к коррозии клапанов двигателя, седел и камеры.

Поместите трубку над заливным отверстием и начните заполнять камеру. При заполнении камеры убедитесь, что в камере не осталось пузырьков воздуха. Убедитесь, что уровень жидкости останавливается на дне заливного отверстия, а не наверху. Запишите количество жидкости, использованной для заполнения камеры.

Готов ко второму уроку

Теперь у вас есть все измерения, чтобы перейти ко второму уроку. Этот урок полностью в Excel. Работайте вместе с видео, делайте паузы там, где нужно. Вы должны открыть Калькулятор высоты палубы из первого урока. Это будет основой для запуска вашего полного калькулятора двигателя.

Расчет степени сжатия двигателя, математика

Расчет степени сжатия двигателя

Лучший способ отслеживать все расчеты, необходимые для получения степени сжатия, — это создать таблицу в Microsoft Excel или использовать таблицы Google. Используя любую из этих программ, вы вводите все свои измерения и отслеживаете важные данные о двигателе.

С помощью Excel вы также можете сохранить лист как шаблон. Это позволяет отслеживать несколько двигателей. Просто сохранив лист под новым именем, именем вашего клиента или номером двигателя, вы получите запись об их сборке. Отслеживайте компрессию вашего двигателя любым удобным для вас способом.

Вам необходимо знать следующие формулы:
  • Высота деки = (Толщина корпуса — (Ход/2) + Высота ствола + Толщина прокладки) — (Длина штока + Высота поршневого пальца)
  • Купол Объем = (отверстие² x расстояние до заполнения x pi/4) – измеренный объем
  • Степень сжатия = (объем цилиндра + объем высоты платформы + объем камеры)/ (объем камеры + объем высоты платформы – объем купола)
  • Рабочий объем = (отверстие² x ход x pi/4)
  • Объем высоты палубы = (отверстие² x высота палубы x pi/4) диаметр) x длина окружности отверстия x поверхность верхнего кольца
  • Коэффициент сжатия с объемом щели = (объем цилиндра + объем высоты платформы + объем камеры) / (объем камеры + объем высоты платформы + объем щели – объем купола)
  • Смещение = (количество цилиндров x Swept Colume)
  • миллиметра до сантиметров = миллиметры ÷ 10
  • PI (π) = 3,1415 PI (π) = 3,1415 . перевести из миллиметров в сантиметры. Чтобы преобразовать мм в кубические сантиметры, просто разделите его на 10.

    Выводы по расчету компрессии двигателя

    Двигатель Porsche с воздушным охлаждением стареет. Последний с воздушным охлаждением в 993 прекратил производство в середине 90-х. Таким образом, молодым двигателям около 30 лет, а ранним — 50 лет. Из-за их возраста не многие из этих двигателей остались нетронутыми. И даже если двигатель простоял нетронутым на складе, он также потребует переборки. В заключение, это означает, что многие двигатели будут нуждаться в машинной доработке. А запчасти, которых нет в наличии, зачастую это все, что доступно для старых моторов. Две веские причины для расчета компрессии двигателя!

    Если вы знаете значения компрессии вашего двигателя, вы сможете принять более взвешенное решение перед повторной сборкой двигателя. Правильное сжатие имеет важное значение для качественной сборки. Получение желаемой компрессии двигателя возможно, если вы проведете измерения и выполните работу.