Содержание
Доработка CF MOTO x6
February 28, 2018
Одним из лучших китайских квадроциклов в своем классе считается cfmoto x6. На эту модель устанавливается мотор CF196-S от Sohc. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением, компрессионным соотношением 10:1, объемом 594 куб. см., которые выдают 38 лошадиных сил. Работу транзисторной системы зажигания контролирует бортовой компьютер.
Угол опережения зажигания также контролируется электроникой. Инжекторная система впрыска произведена давно и хорошо зарекомендовавшей себя фирмой Bosh. Такое сочетание компонентов «выливается» в отличный показатель экономии топлива (25%) по сравнению с карбюраторным впрыском, а если сравнить этот двигатель с двигателем предшественника х5, то увидим прирост мощности в 6 л.с. Заметна эта разница будет не только на бумаге, но и на практике, во время прохождения различных препятствий. Запустить двигатель можно как ручным, так и электростартером.
Причины возможных проблем с двигателем СФ МОТО X6
Большинство квадроциклов эксплуатируется в условиях тяжелого бездорожья, используется для выполнения тяжелой работы, что подразумевает очень высокую нагрузку на их двигатели. Особенно трудно приходится технике во время летней жары, когда в ходе долгой поездки со своей задачей может не справиться система охлаждения, что может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. Эффективность теплообмена оказывает сильное влияние на бесперебойную работу двигателя и его мощность. Во время езды по бездорожью радиатор может засориться, что снизит теплообмен, нередки и поломки двигателя из-за длительного перегрева.
Варианты устранения проблемы с перегревом СФ МОТО Х6
Одним из вариантов решения проблемы засорения радиатора и перегрева двигателя является доработка системы охлаждения за счет выноса радиатора на площадку поверх капота квадроцикла. Вынос радиатора позволяет уберечь его соты от загрязнения и деформации, это улучшит его обдув и защитит двигатель от перегрева и обеспечит его нормальную работу. Следить за чистотой вынесенного радиатора тоже очень удобно, поскольку он хорошо виден и водителю не составит труда при необходимости почистить его или произвести мелкий ремонт. Защиту радиатора обеспечивает специальная решетка, полностью исключающая его механическое повреждение. Еще одним плюсом выноса радиатора является перенос вентилятора охлаждения дальше от дорожного покрытия, где у него достаточно много шансов получить повреждения. Это действительно действенная мера, доказавшая свою эффективность, после такой доработки эксплуатация квадроцикла в тяжелых условиях становится безопаснее. Выполнить доработку поможет комплект специального оборудования. Приобрести и установить его можно в специализированных сервисных центрах.
Поступление необходимого объема чистого воздуха в вариатор и двигатель тоже является очень важным моментом, т. к. грязь может привести к поломкам узлов двигателя. Справиться с этой проблемой помогает установка специальных шноркелей, которые производятся из армированного полиуретана и защищают двигатель и вариатор от попадания в них грязи. Шноркели обязательно нужно защитить от соприкосновения с выпускным коллектором с помощью стекловолокна, а специальная оплетка защитит от вибрационного воздействия. В основном шноркели продаются уже в комплекте с необходимыми материалами. Самостоятельно выбирая шноркели следует учесть, чтобы приобретаемай образец имел минимальное количество стыков и монтировался максимально просто.
Проблемы с мощностью двигателя СФ МОТО X6
Китайский квадроцикл cfmoto x6 считается одним из лучших в своем классе. Машина оборудована новым четырехтактным одноцилиндровым мотором CF196-S компании Sohc с жидкостным типом охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 594 см, а развиваемая мощность порядка 38 л.с. с компрессионным соотношением 10:1. Квадроцикл оснащен транзисторной системой зажигания, которая контролируется бортовым компьютером.
Проблемы с мощностью двигателя СФ МОТО X6
Электроника также контролирует процесс опережения зажигания. А вот система впрыска топлива является инжекторным оборудованием производства компании Bosh. Эта оснастка позволяет экономить топливо почти на четверть, в сравнении с карбюраторным мотором. К тому же по сравнению с двигателем предыдущей х5-ой модели, сфмото х6 обладает силовым агрегатом, на 6 л.с. мощнее. И эта существенная доработка ощущается во время преодоления препятствий. Пуск двигателя может осуществляться посредством ручного или электрического стартеров.
Причины проблем с мощностью двигателя СФ МОТО X6
Поскольку квадроциклы предназначены для езды по бездорожью, грязи, для эксплуатации в тяжелых условиях и для выполнения ряда работ, двигатели atv внедорожников подвергаются огромным нагрузкам. В жаркую погоду, особенно в летнее время, система охлаждения двигателя может не справляться со своей первоочередной задачей. Это может привести к поломке мотора и дорогостоящему ремонту. Снижению процесса нормального теплообмена, и как следствие, нарушению бесперебойной работы двигателя и развитию мощности, способствует загрязнение радиатора, поскольку в условиях бездорожья он засоряется. К тому же это приводит к его быстрому выходу из строя. Нередко к поломке двигателя приводит нарушение целостности электропроводки, а также ее обрыв.
Устранение проблем с мощностью двигателя СФ МОТО Х6
Во избежание возможных повреждений мотора и радиатора приходиться прибегать к доработке охлаждающей системы, которая подразумевает под собой вынос радиатора, который монтируется поверх капота квадроцикла. Благодаря выносу радиатора удается уберечь его соты от деформаций и налипания грязи, что обеспечивает нормальный обдув двигателя и его бесперебойную работу. Также это позволяет постоянно следить за состоянием радиатора, поскольку он находится в зоне видимости водителя. В случае необходимости можно удалить грязь и без помех произвести мелкий ремонт. Поверх радиатора устанавливается специальная решетка для защиты, которая полностью исключает механические повреждения. Находясь на значительном расстоянии от дорожного покрытия, исключается возможность повреждения вентилятора, который обеспечивает обдув радиатора. Вынос радиатора доказал свою эффективность, поэтому работа в тяжелых условиях и значительная жара ему не страшны. Для выноса радиаторной батареи необходимо приобрести специальный комплект оборудования, который позволит осуществить доработку в системе охлаждения двигателя.
Ремонт двигателя квадроцикла
Нельзя обойти вниманием и поступление чистого воздуха в вариатор и двигатель, поскольку накопление грязи также приводит к выходу из строя некоторых узлов мотора. Поэтому для обеспечения притока к вариатору и двигателю чистого воздуха, а также для защиты двигателя и трансмиссии, устанавливают специальные шноркели. Они изготавливаются из армированного металлом полиуретана. При монтаже воздуховодов, необходимо защищать их стеклолентой в тех местах, где они контактируют с выпускным коллектором. Для защиты воздуховодов от пагубного воздействия вибрации применяется специальная оплетка, устойчивая к воздействию перепадов температур. Как правило, шноркели идут в комплекте с необходимыми вспомогательными материалами. При самостоятельном их выборе, следует учитывать, что количество мест соединений должно быть минимальным и монтаж предельно простым.
CFMoto X6 2013 года
Вы ищете надежный, прочный и недорогой квадроцикл? Тогда вам стоит присмотреться к CFMoto X6, так как в нем есть все, что нужно, чтобы считаться способной рабочей лошадкой.
X6 немного мощнее своего брата X5 и оснащен более крупным двигателем жидкостного охлаждения объемом 594 куб.см. Двигатель оснащен системой Bosch EFI (электронный впрыск топлива) и развивает максимальную мощность 37 л.с. при 6300 об/мин и 46,9 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. Мощность передается на землю через автоматическую коробку передач CVT.
Что касается комфорта, CFMoto X6 имеет эргономичное сиденье и удобный регулируемый руль. Вы также получаете удобную розетку на 12 В, которую можно использовать для зарядки мобильного телефона, компьютера, MP3 или в качестве прикуривателя.
Другие функции, предлагаемые X5, включают облегченные алюминиевые поперечные рычаги, защиту для рук и разъем для подключения прицепа.
Спешите узнать больше о CFMoto X6.
Технические характеристики
- Модель: 2013 CFMOTO X6
- Двигатель/Мотор: Один цилиндр, 4 клапаны, 4 ход
- Кошачья мощность: 37 @ 6300
- CORTQUEST: 37 @ 6300
- . Вариатор В/Л/Н/П
Обзор
Старший брат широко известного X5, X6 подходит для тех, кто жаждет дополнительной производительности двигателя за счет большей мощности и технологий.
более крупный двигатель объемом 594 куб. см с жидкостным охлаждением и системой Bosch EFI (электронный впрыск топлива).
Это обеспечивает идеальное соотношение топливно-воздушной смеси для безболезненного холодного пуска и оптимальной подачи топлива.
Другие дополнения к X5 включают облегченные алюминиевые поперечные рычаги, защиту для рук и разъем для подключения прицепа.
X6, модный обтекаемый спортивный вид, система ECU, лучшее ускорение, более низкий расход топлива, международный стандарт выбросов, независимая подвеска 4WD и 4-х колес, регулируемый передний и задний привод обеспечивает стабильное вождение, функциональность и артистизм, простота в эксплуатации, применимо к развлечения, исследование пустыни, вождение по бездорожью и спасение.
-600cc Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, OHC, балансировочный вал, двигатель мощностью 25,5 кВт
— Лучшее поведение на бездорожье, легкое преодоление склона под углом 25°, дорожный просвет 27,5 см с полной нагрузкой, лучшее вождение на ухабистой горной дороге
-25-дюймовые или 26-дюймовые внедорожные шины «Maxxis» обеспечивают плавное движение по ухабистой дороге.
-Макс. скорость 85км/ч
-Амортизатор: гидравлический пружинный амортизатор с переменным шагом или внутренний газовый амортизатор (ход переднего хода 80 мм, задний 86 мм), передняя подвеска: 170 мм, задняя подвеска 225 мм
Особенности
-Доступно с короткой и длинной колесной базой
— Одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный двигатель
— Жидкостное охлаждение с электронным впрыском топлива
-Выбираемые режимы 2WD/4WD, диапазон L-H-N-R, с блокируемым дифференциалом
-12-дюймовые полированные легкосплавные диски с шинами Innova
— Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
-Независимая регулируемая передняя и задняя подвеска
— Защита рук, сиденье с мягкой подкладкой
— Передние и задние полки для хранения
Передняя лебедка на 2500 фунтов
— Тяговое усилие — 350 кг
— Грузоподъемность — 35 кг спереди / 70 кг сзади
— Индикаторы, звуковой сигнал и зеркала в стандартной комплектации
Двигатель
Улучшенные характеристики на бездорожье, легкое преодоление склона под углом 25°, дорожный просвет 27,5 см с полной нагрузкой, улучшенное вождение по ухабистым горным дорогам.
Шины
размером 25 или 26 дюймов обеспечивают плавное движение по неровной дороге. Передняя и задняя независимые подвески на двойных поперечных рычагах сводят к минимуму удары, что позволяет преодолевать пересеченную местность как плоскую дорогу.
Дифференц. Функция 4WD обеспечивает одинаковую скорость вращения 4-х колес в неблагоприятных условиях.
Внедорожные характеристики
Улучшенные характеристики на бездорожье, легкое преодоление склона под углом 25°, дорожный просвет 27,5 см с полной нагрузкой, улучшенное вождение по ухабистым горным дорогам.
Шины
размером 25 или 26 дюймов обеспечивают плавное движение по неровной дороге. Передняя и задняя независимые подвески на двойных поперечных рычагах сводят к минимуму удары, что позволяет преодолевать пересеченную местность как плоскую дорогу.
Дифференц. Функция 4WD обеспечивает одинаковую скорость вращения 4-х колес в неблагоприятных условиях.
Рулевая рейка может регулировать удобный угол наклона в соответствии с ростом и привычкой водителя.
Дополнительный источник питания используется для зарядки сотового телефона, компьютера, MP3 и прикуривателя, который имеет выходное напряжение 12 В, макс. 10 А. выходной ток, мощность 120 Вт.
Передняя подвеска немного наклонена назад, что уменьшает крен переднего тормоза при парковке.
Безопасность/ Гибкость
Блокировка дифференциала переднего моста повышает маневренность автомобиля и продлевает срок службы шин.
Ограничение скорости 35 км/ч при заблокированном 4WD обеспечивает безопасность водителя и увеличивает тягу автомобиля.
Между нейтральной передачей и передачей заднего хода имеется защита тормоза, что способствует повышению безопасности.
Грузоподъемность/тяговое усилие
Задний грузовой ящик может вместить 150 кг грузоподъемности с 308 л для удовлетворения потребностей в дальних поездках.
Правое и левое цевье защищают ваши руки от холодного ветра зимой.
Передняя подвеска немного наклонена назад, что уменьшает крен переднего тормоза при парковке.
Задний поперечный стабилизатор эффективно предотвращает качку
Технические характеристики
Engine Type | Single cylinder, 4 Valves, 4 Stroke | |
Displacement | 594 cc | |
Power | 37hp @6300rpm | |
Bore & stroke | 96 x 82 mm | |
Компрессия | 10:1 | |
Топливная система | Э.Ф.И. (Bosch) | |
Макс. torque | 46.9N·m/5500rpm | |
Cooling System | Liquid | |
Ignition | CDI | |
Starting | Electric & recoil start | |
Transmission | CVT H/L/N /R | |
Смазка | Давление и разбрызгивание | |
Аккумулятор | Высокое качество | |
Length x Width x Height | 2,100 x 1,180 x 1,230 mm / 2,300 x 1,180 x 1,230 mm | |
Wheelbase | 1,290 mm / 1,490 mm | |
Seat height | 900 mm | |
Ground clearance | 275 мм | |
Топливная емкость | 19 L | |
Сухой вес | 344 кг / 358 кг | |
6. 0135 | Wheels rear | 12 x 7.5 Aluminium mags |
Tires front | 25 x 8-12 4PR Tubeless CST | |
Tires rear | 25 x 10-12 4PR Tubeless CST | |
Suspension front | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах Азот Газовый амортизатор | |
Задняя подвеска | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах Азот Газовый амортизатор | |
Передние тормоза | Гидравлический тормоз, двухдисковый | |
Тормоз задний | Гидравлический тормоз, однодисковый |
|
1 — ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — CFMoto OEM — 9010-040017-A000Добавить | ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ДВИГАТЕЛЬ — CFMoto OEM — 9010-040017-A000 количество | |
10 — ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА — ЛЕВАЯ — CFMoto OEM — 901B-040023Количество | ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТА — ЛЕВАЯ — CFMoto OEM — 901B-040023 количество | |
11 — ПРАВАЯ ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, CFMoto OEM — 901B-040024Добавить | ЗАЩИТА ПРАВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, CFMoto OEM — 901B-040024 количество | |
12 — ПАНЕЛЬ PP, ДВОЙНОЕ СИДЕНИЕ — CFMoto OEM — 901A-040001Добавить | ПАНЕЛЬ, ДВОЙНОЕ СИДЕНИЕ — CFMoto OEM — 901A-040001 количество | |
13 — СРЕДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА — CFMoto OEM — 401C-000410Количество | СРЕДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА — CFMoto OEM — 401C-000410 | |
14 — ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА — CFMoto OEM — 401B-000401Количество | ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА — CFMoto OEM — 401B-000401 | |
15 — ЗАДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА — CFMoto OEM — 401B-000408Количество | ЗАДНЯЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА — CFMoto OEM — 401B-000408 | |
16 — ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (правая) — CFMoto OEM — 401B-000404Добавить | ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ПРАВАЯ) — CFMoto OEM — 401B-000404 количество | |
17 — ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ЛЕВАЯ) — CFMoto OEM — 401B-000403Добавить | ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (LH) — CFMoto OEM — 401B-000403 количество | |
18 — ЗАЩИТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (левая) — CFMoto OEM — 401B-000405Добавить | ЗАЩИТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (LH) — CFMoto OEM — 401B-000405 количество | |
19 — ЗАЩИТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ПРАВАЯ) — CFMoto OEM — 401B-000406Добавить | ЗАЩИТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (RH) — CFMoto OEM — 401B-000406 количество | |
2 — ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА — CFMoto OEM — 9010-040016-1000Добавить | ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА — CFMoto OEM — 9010-040016-1000 количество | |
20 — СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ СТАЛЬ, ЗАЩИТА — CFMoto OEM — 401B-000407Количество | СОЕДИНЕНИЕ STELL, PROTECTOR — CFMoto OEM — 401B-000407 | |
21 — СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА 1, ЗАЩИТА — CFMoto OEM — 401B-000409Количество | СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА 1, ЗАЩИТА — CFMoto OEM — 401B-000409 | |
22 — СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА 2, ЗАЩИТА — CFMoto OEM — 401B-000402Добавить 9Количество 0137 | СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА 2, ЗАЩИТА — CFMoto OEM — 401B-000402 | |
24 — БОЛТ M8×12, 6 шт.в упаковке, CFMoto OEM — 30006-080012840 Добавить | БОЛТ M8×12, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30006-080012840 количество | |
25 — БОЛТ M6×20, упаковка из 6 шт. — CFMoto OEM — 30006-060020840Добавить | БОЛТ M6×20, упаковка из 6 шт. — CFMoto OEM — 30006-060020840 количество | |
26 — ГАЙКА M8, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30204-080840Добавить | ГАЙКА M8, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30204-080840 количество | |
27 — ГАЙКА M6, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30204-060840Добавить | ГАЙКА M6, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30204-060840 количество | |
28 — КРОНШТЕЙН ДЛЯ БУКСИРОВКИ — CFMoto OEM — 9010-030002Добавить | КРОНШТЕЙН ДЛЯ БУКСИРОВКИ — CFMoto OEM — 9010-030002 количество | |
29 — ШАР СЦЕПКИ, 1 7/8 дюйма (не включая США), CFMoto OEM — 9010-204000Добавить | ШАР СЦЕПКИ, 1 7/8″ (не включая США), CFMoto OEM — 9010-204000 количество | |
3 — ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛЬ — CFMoto OEM — 9010-040015Добавить 9Количество 0137 | ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ — CFMoto OEM — 9010-040015 количество | |
30 — БОЛТ, упаковка из 6 шт.— CFMoto OEM — 30102-102040810 Добавить | БОЛТ, упаковка из 6 штук — CFMoto OEM — 30102-102040810 количество | |
31 — ЗАЩИТНАЯ ПЛАТА В СБОРЕ, ПЛАСТИКОВАЯ — CFMoto OEM — 9050-0404B0Добавить | ЗАЩИТНАЯ ПЛАТА В СБОРЕ, ПЛАСТИК — CFMoto OEM — 9050-0404B0 количество | |
32 — АЛЮМ. ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА КОМП. — OEM CFMoto — 401C-0004A0Добавить 0,00 $ шт. Нет в наличии | АЛЮМ. ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТИНА КОМП. — CFMoto OEM — количество 401C-0004A0 | |
34 — СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБА — CFMoto OEM — 401B-000413Количество | СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТРУБА — CFMoto OEM — 401B-000413 | |
4 — ШАЙБА, упаковка из 6 шт.— CFMoto OEM — 30301-060442 Добавить | ШАЙБА, упаковка из 6 шт. — CFMoto OEM — 30301-060442 количество | |
5 — БОЛТ, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30006-060016810Добавить | БОЛТ, упаковка из 6 шт., CFMoto OEM — 30006-060016810 количество | |
6 — ЛЕВАЯ ЗАЩИТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ CFMoto OEM — 901B-040021 ***НЛА***Добавить 0,00 $ шт. Нет в наличии | ЗАЩИТА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛЕВАЯ CFMoto OEM — 901B-040021 ***NLA*** количество | |
7 — ПРАВАЯ ЗАЩИТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, CFMoto OEM — 901B-040022-10000Добавить | ЗАЩИТА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ПРАВАЯ, CFMoto OEM — 901B-040022-10000 количество | |
8 — БОЛТ M6–12, упаковка из 6 шт. |