Ремонт Буханки автосервис :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Ремонт Буханки автосервис :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

option-span

  • Главная
  • Сервис
  • УАЗ
  • Буханка

Профессиональное обслуживание и ремонт УАЗ Буханка, Санитарка, УАЗ 3303 Головастик.  Постоянная команда мастеров. У нас широкий спектр работ и услуг для семейства внедорожников УАЗ

Выберите категорию работ из каталога услуг. Если необходимая Вам услуга не указа в каталоге, просто свяжитесь с нами, и мы дадим исчерпывающую информацию.

  • Тюнинг

    Подробнее

  • Слесарный ремонт

    Подробнее

  • Покраска

    Подробнее


Запишитесь на ремонт буханки автосервис онлайн

  • Тюнинг УАЗ Буханка

    УслугаЦена от
    Лифт подвески УАЗ Буханка10000 руб
    Установка лебедки УАЗ Буханка10000 руб
    Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка5100 руб
    Установка шноркеля на УАЗ Буханка4675 руб
    Установка боди лифт УАЗ Буханка10000 руб
    Установка рулевого демпфера на УАЗ Буханка2125 руб
    Вывод сапунов трансмиссии УАЗ Буханка1020 руб
    Установка переднего силового бампера УАЗ Буханка5950 руб
    Установка заднего силового бампера УАЗ Буханка2125 руб
    Установка защиты рулевых тяг УАЗ Буханка1275 руб
    Установка блокировки дифференциала моста УАЗ Буханка5525 руб
    Обшивка салона УАЗ Буханка10000 руб
    Установка пятиступенчатой коробки переключения передач на УАЗ Буханку6200 руб
    Чип-тюнинг Буханки8500 руб
    Свап УАЗ Буханка — замена двигателя на импортный200000 руб
  • Покраска

    УслугаЦена от
    Покраска Раптором УАЗ Буханка70000 руб

Обратный звонок

Онлайн-запись

Контактный телефон:

Контактное лицо (ФИО):

Модель автомобиля:

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных.
Подробнее

Комментарий:

Экскурсия внутрь УАЗа

С. Ионес

При покупке нового или подержанного автомобиля неизбежно встает вопрос: много ли проблем будет с его ремонтом и обслуживанием. Сегодня поговорим о некоторых особенностях ремонта агрегатов ульяновских «буханок» и «головастиков».

Большой срок службы УАЗу обеспечивает рама, по мнению водителей и ремонтников, «вечная». В самом деле, она намного прочнее, чем у «Газели». Практически все остальные узлы можно отремонтировать или заменить. И конструкция УАЗа позволяет провести ремонт любой сложности не на специально оборудованном сервисе, а в обычном гараже или во дворе, с помощью обычного инструмента и некоторых нехитрых приспособлений.

С точки зрения доступа к агрегатам, компоновка с кабиной над двигателем имеет свои достоинства и недостатки. Владелец УАЗа, не имеющий гаража, в плохую погоду может беспрепятственно заниматься обслуживанием и мелким ремонтом двигателя: промывать или регулировать карбюратор и зажигание, заменить бензонасос и патрубки охлаждения, подтянуть ремень или почистить щетки генератора, отрегулировать клапаны. Все эти операции проводят, сидя в кабине на водительском или пассажирском сиденье.

Но при серьезном ремонте двигателя появляются осложнения: он немного «сдвинут» назад, и задняя стенка кабины расположена примерно между третьим и четвертым цилиндром. Последний, четвертый цилиндр располагается под не открывающимся выступом в задней стенке кабины. У «буханки» этот выступ находится в грузовом отсеке или заднем пассажирском салоне, а у «головастика» и того хуже – в тесной «щели» между кабиной и платформой. Из-за этого не удастся вынуть толкатели клапанов четвертого цилиндра. Водители и механики придумали простой выход: в крышке сверлят два отверстия диаметром 12–13 мм над тем местом, где расположены штанги толкателей. Главное – точно найти нужное место. У «буханки» и сверлить, и вынимать штанги легко, у «головастика» сложнее – надо каким-то образом подлезть между кабиной и платформой.

Тот же самый выступ просто не позволит снять головку со шпилек, ввернутых в блок. Часто из этой ситуации выходят, выкручивая сами шпильки. Знатоки премудростей кузовного ремонта порой решаются на перекройку кузовного железа: вооружившись «болгаркой» и сварочным аппаратом, срезают выступ и навешивают его на болтах. Но механики «уазовского» сервиса отвинчивают двигатель от опор, сильно наклоняют назад и фиксируют в таком положении. Тогда и головку снять намного проще.

Поддон картера двигателя УАЗа расположен далеко от балки переднего моста, чем эти автомобили выгодно отличаются от легковых машин. Для ремонта маслонасоса или замены вкладышей не надо откручивать от опор и поднимать двигатель. Даже карданный вал переднего моста не помешает просто отвернуть крепежные болты и снять поддон.

Рано или поздно владельцу УАЗа, скорее всего, придется столкнуться с капитальным ремонтом двигателя, а значит, его снятием с машины. Для начала отсоединяют все электрические провода, топливную магистраль, привод вилки сцепления, снимают с машины радиатор. Коробка передач не снимается, а только отвинчивается. Остается изъять из кабины довольно громоздкий 170-килограммовый агрегат.

У «буханки» в крыше есть люк, предназначенный для того, чтобы пропустить тросы или цепи подъемного механизма и поднять двигатель. Но не всегда такой механизм есть под рукой. А у бортовой машины просто нет люка. Поэтому единственно возможным вариантом механизации становится автопогрузчик с грузовой стрелой, но чаще всего двигатель извлекают вручную. Для этого потребуется несколько помощников, рычаги, тросы или цепи. Работу упрощает то, что оба сиденья вынимаются легко, а двери распахиваются более чем на 90°.

Сквозь кабину проносят длинные – больше ширины машины – рычаги. Это могут быть трубы, бревна, крепкие палки. Мотор привязывают к рычагам за «рым-скобу», пропустив трос или цепь под картером. При этом тросы или цепи лучше связывать «внатяг», без люфта. Двигатель снимают с подушек крепления и выдвигают вперед, чтобы первичный вал коробки вышел из сцепления, а клапанная крышка из ниши кузова. Коробка передач, раздаточная коробка и поперечина их крепления остаются на месте. Наступает самый ответственный момент: помощники (нужно четыре человека, но были и такие, кто ухитрялся проделать это вдвоем) поднимают двигатель. Сначала его ставят на правую колесную арку (слева мешает руль), а потом снова приподнимают и выносят через правую дверь из кабины.

Предварительно с двигателя лучше снять навесное оборудование: карбюратор, стартер, прерыватель-распределитель, бензонасос, корпус масляного фильтра. И мотор станет заметно легче, а повредить эти устройства будет нельзя. Некоторые предлагают более радикальный шаг: перед извлечением двигателя снять с него головку цилиндров.

Считается, что коробка передач и «раздатка», объединенные в один узел, выгоднее с конструктивной точки зрения, чем установленные по отдельности. Но при ремонте одной из этих коробок придется снимать с автомобиля довольно тяжелый (более 70 кг) агрегат. Если коробку передач отечественной заднеприводной легковой машины, как правило, можно снять и опустить на землю силой рук, то под блок коробок УАЗа придется подставлять прочный щит из досок или европоддон на подставках, а потом опускать его на землю. В ремзонах автобаз тот же щит или поддон сдвигают по выступающим над полом краям осмотровой канавы.

Та же подставка из досок или европоддон поможет при замене сцепления. Сначала снимают карданные валы. Затем, отвинченные от картера двигателя коробку и «раздатку» ставят на дощатый «помост» и отводят от двигателя так, чтобы первичный вал коробки вышел из сцепления. Корзину с диском легко извлечь, сняв нижнюю штампованную крышку. При сборке ведомый диск (что справедливо практически для всех автомобилей, а не только УАЗов) лучше центрировать первичным валом, а не увесистым агрегатом «коробка-раздатка». Кстати, если диск не отцентрирован, установить коробку просто не удастся.

Опытные ремонтники утверждают, что при снятии или отсоединении от двигателя коробки передач и «раздатки» обязательно надо подставить домкрат или другую надежную подпорку под картер двигателя. Ведь при демонтаже он лишится одной опоры, а две оставшиеся не обеспечивают его фиксации в каком-либо положении.

Перед двигателем УАЗа на брызговике есть большой защитный люк, который опускается вниз, как отвисшая челюсть. Его немного опускают на лето для лучшей вентиляции моторного отсека. При обслуживании автомобиля этот люк открывается полностью. Он обеспечивает удобный доступ к тягам переключения передач, приводу ручного тормоза, шлангам маслорадиатора. К главному тормозному цилиндру и регулятору тормозных сил можно подобраться спереди, сняв облицовку, а можно и снизу, через этот люк. Кран переключения бензобаков доступен и сверху, и снизу через тот же люк. Когда машина стоит на канаве, часть крепежа перечисленных узлов проще отвернуть снизу через люк.

Тяги привода коробки передач регулировать не сложно: ничего не мешает работать ключами возле регулируемых соединений. А вот регулировка тяг управления раздаточной коробкой связана с трудностями. Регулировочный узел находится возле вертикальной колонки с рычагами управления. Рядом проходят тяга акселератора, шланги печки, маслорадиатора. Достать регулировочные гайки рукой еще можно, а вот поворачивать их ключом уже трудно. Возможный выход – сделать или заказать Г-образный рожковый ключ-коротышку. Доступ к промежуточному шарниру тяг включения «раздатки» – не проблема. У тяг управления коробкой передач есть пресс-масленки, а у тяг управления раздаточной коробкой их нет.

Под брюхом машины незащищенный крепеж со временем заржавеет насмерть. На новом автомобиле регулировочные гайки и промежуточный шарнир лучше замазать «литолом», а на старом – очистить от грязи и, обработав «жидким ключом» или WD-40, опять же смазать регулировочные гайки и промежуточный шарнир.

Трансмиссионный стояночный тормоз считается очень надежным и долговечным: на него вполне можно положиться в аварийной ситуации, когда «провалилась» педаль рабочей системы.

Давно известно, что на УАЗе вредно долго ездить с включенным передним мостом. Главная причина в том, что ресурс ШРУСов «Бендикс-Вейсс» не очень велик. Худшая из возможных неисправностей – это когда ШРУС заклинивает на повороте, при вывернутых в крайнее положение колесах. Вернуть руль обратно уже не удастся. Такое случается обычно с довольно старыми машинами, с большим пробегом. Но и в этом случае можно обойтись без эвакуатора, уехать своим ходом. Главное, чтобы были с собой домкрат и набор ключей. Сначала предстоит трудоемкая разборка ступицы, извлечение подшипников. При этом, скорее всего, придется побороться с приржавевшим крепежом. Затем извлекаем сломанный ШРУС и полуось, шкворень не трогаем, он остается на месте. Далее собираем ступицу. Если передний привод в момент поломки был включен, отключаем полуось со второй стороны.

Доступ ко всем узлам рулевого привода, мостам, рессорам и их креплению на УАЗе не является проблемой. Не представляет сложности замена деталей выпускной системы. Высокая посадка машины упрощает многие работы под днищем, если недоступны ни канава, ни эстакада, ни подъемник.

С другой стороны, перед покупкой «буханки» или «головастика» не стоит забывать, что заглядывать под машину придется довольно часто. Ведь помимо ремонта есть еще и текущее обслуживание, объем которого у этих автомобилей довольно большой. А об основных сервисных операциях и их периодичности вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Но кое на что нужно обратить особое внимание.

Ульяновские грузовики относятся к числу тех отечественных автомобилей, у которых течь масла из агрегатов является хронической. Обычно, заглянув под машину, обнаруживаешь следы вытекшей смазки: иногда свежие жирные, иногда старые, заросшие грязью, иногда под машиной на асфальте появляются маленькие лужицы. Нередко подтекает моторное масло из двигателя, трансмиссионное из сопряжения коробки передач и «раздатки», через тяги управления коробками, через хвостовики карданных валов. Как правило, где-нибудь найдет выход наружу масло, залитое в мосты: на стыке половин картеров, опять же через хвостовики. Типичное место утечки – фланцы полуосей заднего моста.

Водители, много работавшие на УАЗах, утверждают, что течь редко бывает настолько сильной, чтобы уровень масла быстро стал опасно низким. Но следить за ним нужно. На УАЗах контроль уровня масла в агрегатах выполняют через заливные отверстия. На коробке передач оно находится сбоку, на «раздатке» – сзади, на мостах – на картерах главной передачи. Пробки выворачивают тем же ключом- «звездочкой», которым подключают ступицы переднего моста. Доступ к пробкам ничем не затруднен.

Способ проверки самый простой: если когда вывернули пробку, масло потекло из заливного отверстия, значит уровень нормальный. Если не потекло, обычно пробуют определить, сколько осталось примитивным «щупом» из подручного материала, например, согнутым куском проволоки, а то и соломинкой. Для долива служит шприц с загнутым концом.

Если понадобился ремонт, связанный со снятием с машины и разборкой одной из коробок или моста, то при сборке с течами можно и побороться. Например, посадить на герметик прокладки между коробкой передач и «раздаткой», между половинами картеров мостов. К хвостовикам можно попробовать подобрать подходящие по размеру импортные сальники.

А на крышках фланцев полуосей рекомендуется периодически подтягивать крепежные болты. Один ремонтник высказал предложение ввернуть вместо болтов шпильки и закрепить крышки гайками с контргайками, которые, по его мнению, ослабевают меньше, чем штатные болты с гроверами.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

  • Карбюраторы К-151
  • Карбюраторы малых грузовиков и грузопассажирских автомобилей
  • Карбюраторы УАЗов и «Газелей»
  • Аппараты для очистки деталей
  • Наступление на сезонные грабли
  • Покупай, но проверяй!
  • Проблемы с тормозами решены
  • Изучаем агрегаты «Бычка»
  • Импортный дизель в России
  • «Свои» и «Чужие» генераторы
  • Где болит «голова» у «Газели»
  • Экскурсия внутрь УАЗа
  • Вкус «буханки»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Кулачки

заменяют кривошип в новой конструкции двигателя

Опубликовано

Предоставьте австралийцам разработку поршневого двигателя, который передает мощность от поршней на выходной вал через вращающиеся в противоположных направлениях трехлопастные кулачки вместо коленчатого вала.

Кристофер А. Сойер

Содействующий редактор

Поделиться

Читать дальше

  • Подкаст «Сделано в США»: Show for This Moment в производстве США
  • Видимость в поиске: сделайте так, чтобы ваш контент был замечен в Интернете с помощью этой тактики
  • Gardner Business Index 57. 1: всплески деловой активности в виде новых заказов, незавершенных заказов и увеличения занятости

Revetec 1800SV начнет сходить с конвейера в конце этого года в соответствии с соглашением о совместном предприятии с Osman. Он предназначен для использования в производстве автомобилей в Китае. Однако, как сообщается, «очень крупный» автопроизводитель проявил интерес, подписав двустороннее соглашение о конфиденциальности с Revetec. Как показано на фотографии выше, модель 1800 SV, которая имеет размер 11 дюймов. длинный, 25,6 дюйма. широкий и 190,7 дюйма high — значительно компактнее, чем прототип компании 2001 года.

Внутренние кулачки прикреплены к втулке

Поршень и водила в сборе

Предыдущий

Следующий

Коленчатые валы являются неэффективными устройствами для эффективной передачи мощности от поршней к трансмиссии с потерями, которые могут достигать 36%. В верхней части хода поршня, где давление газа самое высокое, эффективность передачи усилия самая низкая, хотя она повышается по мере того, как поршень опускается и увеличивается рычаг шатуна. Пиковая эффективность достигается примерно на 40% за ход поршня, а затем падает с экспоненциальной скоростью, отражающей ее рост. Кроме того, поршень не движется по траектории, строго параллельной отверстию, поэтому на стенку цилиндра передается угловая сила, равная давлению на верхнюю часть поршня. Это увеличивает трение, износ и расход топлива.

Брэдли Хауэлл-Смит, управляющий директор Revetec Limited (Сидней, Австралия) и изобретатель двигателя Revetec, пришел к решению проблемы в 1996 году, когда он заменил кривошип кулачками, вращающимися в противоположных направлениях, приводящими в движение выходной вал, и сделал шатуны жесткими. (См.: «Как это работает») «Через шесть месяцев, — говорит он, — у меня в гараже работал двухцилиндровый двухтактный двухтактный двигатель объемом 500 куб. см. размером не больше буханки хлеба». Он выдавал больше мощности и крутящего момента, чем аналогичная обычная конструкция, и потреблял меньше топлива. Убежденный, что он что-то понял, Хауэлл-Смит приостановил разработку и провел следующие несколько лет, привлекая капитал и регистрируя международные патенты (29).до сих пор, включая США). Разработка возобновилась в 1999 году и включала исследования четырехтактных, дизельных и альтернативных вариантов топлива.

Последней версией двигателя Revetec является горизонтально-оппозитный двигатель 1800 SV; его рабочий объем составляет 1,8 литра (отсюда и название). Он имеет длину 280 мм, ширину 650 мм, высоту 500 мм, весит 45 кг и должен начать производство в Китае в конце этого года. На вопрос о растущем списке совместных предприятий с китайскими фирмами Хауэлл-Смит отвечает: «Это настолько новая и необычная концепция, что мы сочли за лучшее испытать технологию на развивающемся рынке». Другими словами, он скорее покажет признанным автопроизводителям проверенный продукт, чем доказательство концепции. «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на борьбу с синдромом неизобретенного здесь», — с иронией отмечает он.

Одной из причин интереса со стороны Китая являются превосходные показатели выбросов, заявленные Revetec для своей конструкции. Хотя конструкция головки полностью традиционна, более высокий механический КПД двигателя означает, что требуется на 60% меньше топлива для получения эквивалентной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Это число возрастает до 75% в режиме простоя/без нагрузки, что является большим плюсом в многолюдных городах, таких как Пекин. А меньше топлива означает меньше выбросов.

Производители самолетов проявили интерес к способности Revetec приводить в движение пропеллеры, вращающиеся в противоположных направлениях, в условиях высокого крутящего момента/низких оборотов без необходимости в отдельном приводе или редукторной трансмиссии. И судостроители заинтересованы в способности двигателя поддерживать почти постоянную скорость поршня. Это увеличивает контроль над скоростью гребного винта и уменьшает удары, которые обычные конструкции двигателей оказывают на приводную систему корабля.

Хауэлл-Смит считает автомобилестроение самым большим призом и рекламирует модульность и простоту двигателя наряду с его механической эффективностью, чтобы подчеркнуть свою позицию. «Разработка показала нам, что мы можем иметь общий блок, охватывающий определенные возможности, и адаптировать его к потребностям клиента с помощью конструкции кулачка», — говорит он. Один пример, который он использует, показывает, как автомобиль, трактор и грузовик будут использовать один и тот же базовый двигатель — «снаружи все будет выглядеть одинаково», — говорит он, — но с разной конструкцией кулачков для выработки мощности и крутящего момента, адаптированных к применению. «Мы можем изменить кулачок, чтобы приложить гораздо больше рычагов к выходному валу для грузовика, или перейти на кулачок с пятью лепестками и низкий предел оборотов, чтобы получить максимальный крутящий момент для трактора». Соедините это с его заявлением о том, что нижняя часть Revetec дает 20% экономии по сравнению с обычным двигателем, и вы можете понять, почему он считает, что его компания имеет реальный шанс войти в дверь автопроизводителей, заботящихся о затратах.

Как это работает
В двигателе Revetec поршни крепятся к своим горизонтальным противоположностям с помощью жесткого шатуна. Прямо под нижним краем поршня без юбки находятся два роликовых подшипника, установленных на общем валу, по одному с каждой стороны шатуна. Предварительно нагруженные подшипники перемещаются по внешнему краю кулачков (которые также находятся по обе стороны от шатуна) и приводят их в движение в противоположных направлениях. Внешние кулачки соединены шлицами с выходным валом, а внутренний набор перемещается по втулке, надетой на выходной вал. Внутренние кулачки передают свое усилие на шестерню, расположенную в поддоне, которая приводит в движение уравновешивающий вал, вращающийся в противоположных направлениях. Эта планетарная передача меняет направление силы на противоположное, поэтому ее можно передать на ведущую шестерню, имеющую шлицы на конце выходного вала. (Анимация двигателя доступна на сайте: www.Revetec.com.)

Каждый кулачок совершает три оборота за один оборот, в результате чего рабочий объем Revetec в три раза превышает его статический объем. Соответственно, четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1800 куб.см имеет рабочий объем 600 куб.см, или всего 150 куб.см на цилиндр. Максимальное усилие прикладывается к каждому кулачку в пределах 10% от верхней мертвой точки и на протяжении большей части хода поршня. Это означает, что свободно вращающийся двигатель быстро достигает своего крутящего момента и пиковой мощности, что является потенциальной проблемой с точки зрения управляемости.

«Электронное управление и регулировка фаз газораспределения помогут, — говорит Хауэлл-Смит, — но мы еще многое можем сделать с формой кулачка, включая изменение профиля, согласование выдержки со скоростью расширения топлива и т. д.». Нынешний двигатель работает на холостом ходу всего при 300 об/мин, и анализ Revetec предполагает, что его можно снизить до 120 об/мин, если переключиться на систему изменения фаз газораспределения. Howell-Smith ожидает, что предел оборотов останется на уровне 6000 об/мин.

Сервисный центр | Сахарная голова Ford Lincoln Inc.

Перейти к основному содержанию

Мы платим наличными за ваш подержанный автомобиль!

15 минут — это все, что нужно.

Скрыть
Показать

Тормоза/Замена масла/Шины/Ремонт автомобилей

Добро пожаловать в сервисный отдел Sugar Loaf Ford Lincoln, где мы предоставляем первоклассный автомобильный сервис в Вайноне, быстрый, доступный и эффективный. Ведущий сервисный центр Ford с 19 лет.77, мы предлагаем широкий спектр услуг. Доставив свой автомобиль в Sugar Loaf Ford для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте, от регулярных плановых встреч до капитального ремонта, вы можете рассчитывать на продолжительный опыт вождения, не похожий ни на что другое — за каждую милю. вашей аренды или собственности.

  • Служба расписания

  • Получить направление


Наши специалисты имеют высокую квалификацию и сертификацию для выполнения любых работ, которые могут вам понадобиться на вашем автомобиле, включая:

  • Общий автомобильный ремонт
  • Профилактическое обслуживание автомобилей
  • Служба кондиционирования воздуха и нагревателя
  • Охлаждающая система и восстановление радиатора
  • СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОВЫ
  • Ремни, шланги, жидкости
  • Воздушные фильтры
  • Генераторы
  • Аккумуляторы
  • Фары
  • Стартеры
  • Услуги трансмиссии
  • Стойки
  • Проверки и корректировки уровня всех жидкостей

 class=»col-sm-6>

Персонал автосервиса Sugar Loaf Ford Lincoln

Наш штат обученных на заводе и сертифицированных технических специалистов работает здесь шесть дней в неделю, чтобы помочь вам с любыми вашими автомобильными потребностями. Они даже помогут вам составить график технического обслуживания Ford, чтобы вы никогда не пропустили важное техническое обслуживание двигателя или замену аккумулятора. Назначьте встречу сегодня и узнайте обо всех способах, которые сделают Sugar Loaf Ford Lincoln вашим сервисным центром номер один Ford на юго-востоке Миннесоты!

Поиск качественного автосервиса в Вайноне

Найти качественный автосервис в Вайноне может быть непросто. Вот почему в Sugar Loaf Ford Lincoln мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали наилучшие впечатления каждый раз, когда они приходят. Нужен ли вам простой сервисный визит или что-то серьезное, вы обнаружите, что наше состояние -современный сервисный центр Ford в Вайноне полностью оборудован для проведения любого технического обслуживания или сервисного ремонта, который может вам понадобиться. . Наша искренняя приверженность оперативному и простому ремонту автомобилей — вот почему мы предлагаем несколько исключительных удобных функций, таких как бесплатный трансфер, ранний выезд, комфортабельный холл для клиентов с рабочими станциями, бесплатный Wi-Fi и бесплатные напитки.

Служба расписания

* Указывает обязательное поле

Контактная информация*

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Электронная почтаТелефон

Адрес электронной почты*

Телефон*

Почтовый индекс*

Информация о назначении

Предпочтительная дата назначения

Предпочтительное время встречи

Пожалуйста, выберитеВ любое времяУтроПолденьДеньВечер

Служебная информация*

Год*

Делать*

Модель*


Тип необходимой услуги

Отрегулируйте тормоза

Ремонт кондиционера

Балансировочные шины

Промывка охлаждающей жидкости

Тюнинг двигателя

Выравнивание интерфейса

Замена масла

Заменить глушитель

Государственная инспекция

Вращение шин

Промывка коробки передач

Мойка, нанесение воска и чистка салона

Другая услуга

Наш сервисный центр удобно расположен рядом с автомагистралью 61.