Бу двигатель ман в категории «Авто — мото»

Двигун, двигатель, мотор MAN TGM D0836LFL40 МАН ТГМ 18.240 15.240 бу

Доставка по Украине

84 000 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Двигун (двигатель, мотор) б.у оригінал МАН MAN TGL D0834 LFL54 8.210 12.210 210k.c Euro4

Доставка по Украине

78 400 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Двигун (двигатель, мотор) бу оригінал МАН MAN TGL 8.240 12.240 D0836 LFL40 240k.c

Доставка по Украине

106 400 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Двигун (двигатель, мотор) бу оригінал МАН MAN TGL D0834 LFL50 8.150 7.150 150k.c Euro4

Доставка по Украине

84 000 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Двигун (двигатель, мотор) MAN МАН L2000 Л2000 8.163 10.163 10.153 9.153 8.113 4.6 163 к.с. D0824 EURO 2

Доставка по Украине

72 800 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Двигатель MAN TGA 440 euro 5 D2066LF, Мотор МАН

Доставка по Украине

146 274 грн

Купить

Грузовая Разборка «АвтоДОНОР» ДАФ МАН ВОЛЬВО СКАНИЯ РЕНО МАГНУМ ПРЕМИУМ

Двигатель на MAN TGX ман тгх б/у

Доставка по Украине

172 787 грн

Купить

Грузовая разборка тягачей «Драйв»

Двигун (двигатель, мотор) MAN L2000 МАН Л2000 L12. 224, 8.224, 10.224, 14.224, 15.224, 10.224 18.224 9.224

Доставка по Украине

50 400 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Двигун (двигатель, мотор) MAN МАН L2000 Л2000 18.264 14.264 26.264 6.9 л. 264 к.с. D0826LFL17 EURO 2

Доставка по Украине

98 000 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Двигун (двигатель, мотор) MAN МАН L2000 Л2000 18.264 14.264 26.264 6.9 л. 264 к.с. D0826LFL09 EURO 2

Заканчивается

Доставка по Украине

98 000 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Блок керування двигуном, блок управления двигателем MAN TGA МАН ТГА 0281020067 б.у

Заканчивается

Доставка по Украине

12 600 грн

Купить

ТОВ » MAН ЦЕНТР» Винниця

Блок цилиндров DAF, Renault Magnum, Renault Premium, MAN б/у

Доставка по Украине

19 199 грн

Купить

Грузовая разборка тягачей «Драйв»

Маховик б/у на MAN TGA ман тга

Доставка по Украине

3 840 грн

Купить

Грузовая разборка тягачей «Драйв»

Подушка двигателя б/у на MAN

Доставка по Украине

1 920 грн

Купить

Грузовая разборка тягачей «Драйв»

Блок управления двигателем Bosch 0281020067 на MAN TGX ман тгх

Доставка по Украине

26 878 грн

Купить

Грузовая разборка тягачей «Драйв»

Смотрите также

Двигатель MAN TGA Common Rail б/у. запчасти MAN

Недоступен

161 268 грн

Смотреть

Грузовая разборка тягачей «Драйв»

Двигатель MAN D0826 (D0826LF17)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Разборка грузовых автомобилей Truck-Pride. Автомобили. Запчасти. Сервис.

Головка блока двигателя МАН

Недоступен

12 000 грн

Смотреть

Частное предприятие фирма МГТ

Подушка двигателя (кронштейн) MAN TGX Euro 6 МАН ТГХ Евро 6 81962100597

Недоступен

1 525 грн

Смотреть

Грузовая разборка европейских тягачей и полуприцепов — chonka-trans.com.ua

Двигатель ДАФ — Технический центр Инфорком

Двигатель даф от старых к новым. Современные двигатели daf. Характеристики.

Здесь можно посмотреть, позвонить, купить двигатель даф и другие запчасти. Звоните, в наличии есть все, чего нет – привезем.

Старые модели двигателей DK, DKT, DKV и др

Устанавливались на старые модели грузовых автомобилей Даф и автобусы. Рядные шестерки, у которых выпускной и впускной коллектор находятся на одной стороне головки блока цилиндров.

Можно увидеть и другие типы старых моторов, но углубляться в это не будем, т.к. мы не занимаемся продажей раритетов. Родоначальник:

DK 1160.

  • Мощность: 156кВТ или 212л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11630.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 16:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: Непосредственный впрыск.
  • Годы выпуска: 8.1967г. – 12.1976г.

Как некоторое развитие и продолжение появился DKT 1160DKV 1160 и др. В характеристиках отличие турбированность, степень сжатия 15:1, рядный насос и:

  • DKT – мощность 213кВТ или 290л.с., выпуск с 1.1974 по 1980, некоторые модели использовали до 12.1986г.
  • DKV – и 212кВТ или 280л.с. Годы выпуска 5/1983 – 9/1991. Устанавливались на DAF F2800.

Двигатели серии WS

Устанавливались на DAF ATI, в том числе и на 95 серии – родоначальнике XF.

Самые распространенные модификации, имеющие спрос WS 295 (G, L, M, ATI) и WS 315 (G, L, M, ATI). Есть также WS 222, 225, 242, 259, 268, 270, 282.

Как видимо все знают в цифра обозначает мощность в киловаттах, а чтобы узнать число спрятанных лошадей нужно киловатты умножить на ~1,35.

Для примера характеристики WS 315.

  • Мощность: 315кВТ или 428л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11600.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 14,51:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: рядный насос.
  • Годы выпуска: 9.1994 –
  • Устанавливались на daf 95.430.

Двигатели DAF XF, XE

Грузовые машины начали комплектоваться начиная с DAF ATI и далее на CF, XF и LF, пока им на смену не пришли двс Paccar.

Отличие между ними в топливной системе. XF используется рядный насос впрыска (ТНВД), а XE – непосредственный впрыск (индивидуальные насосные секции), хотя во многом они схожи.

Таблица для сравнения.

Двигатель XF 315 MДвигатель XE 315 C
Мощность315 kW (428 HP)315 kW (428 HP)
ТипДизельный, рядныйДизельный, рядный
Объем1258012580
Цилиндры66
Клапаны2424
Степень сжатия16 : 116 : 1
Ход поршня158158
Диаметр поршня130130
ОхлаждениеВодяноеВодяное
Система питанияРядный насос впрыскаНепосредственный впрыск
Тип привода ГРМOHVOHV
Кол-во коренных опор77
Привод распредвалаЗубчатая шестерняЗубчатая шестерня
Годы выпуска1. 1997 –10.1999 –

Мощность у XE 250, 280, 315, 340, 355, 380, 390, 430 киловатт, у XF 250, 280, 315, 355.

Paccar MX, PR и Cummins FR, GR

Для справки, многие слышали, что моторы XF и XE тоже относятся к Paccar. Как известно из истории предприятия, после распада британского отделения компании, которое производило двигатели для грузовиков, Даф выкупила компания Paccar. Собственно, в последующем и по сей день на автомобили Daf устанавливаются двигатели Paccar.

Характеристики всех свежих двигателей, а также автомобили, на которые эти двигатели устанавливаются, представлены в таблице.

FR103103кВт / 140л.с. / 1900-2500 об/мин550Нм при 1200-1700 об/минLF454,5л
FR118118кВт / 160 л.с. / 1900-2500 об/мин600Нм при 1200-1800 об/мин
FR136700 Нм при / 1200-1800 об/мин700 Нм при / 1200-1800 об/минLF45, LF55
FR152152 кВт / 207 л. с. / 2100-2300 об/мин760 Нм при 1400-1800 об/мин
GR165165кВт / 220 л.с. / 1900-2500 об/мин850 Нм при 1200-1700 об/минLF45/55, CF656,7л
GR184184кВт / 250 л.с. / 1900-2500 об/мин950Нм при 1200-1700 об/мин
GR220220кВт / 300 л.с. / 1900-2500 об/мин1100Нм при 1200-1900 об/минLF55, CF65
PR183183кВт / 250л.с. / 2200 об/мин1050Нм при 1100 – 1700 об/минCF759,2л
PR228228кВт / 310л.с. / 2200 об/мин1275 Нм при 1100 – 1700 об/мин
PR265265кВт / 360л.с. / 2200 об/мин1450 Нм при 1100 – 1700 об/мин
MX265265 кВт / 360 л.с./ 1500 – 1900 об/мин1775 Нм при 1000 – 1400 об/минCF8512,9л
MX300300 кВт / 410 л. с./ 1500 – 1900 об/мин2000 Нм при 1000 – 1400 об/минCF85 / XF105
MX340340 кВт / 460 л.с./ 1500 – 1900 об/мин2300 Нм при 1000 – 1400 об/мин
MX375375 кВт / 510 л.с./ 1500 – 1900 об/мин2500 Нм при 1000 – 1400 об/мин

Что необходимо отметить, в последних версиях двигателей это некоторые усовершенствования, которые позволяют увеличить крутящий момент даже при низкой частоте вращения, причем на довольно большом интервале частот.

Для того, чтобы увеличить надежность двигателя, было решено уменьшить количество компонентов, ведь чем меньше компонентов, тем меньше вероятность выхода из строя агрегата. Также улучшенная циркуляция масла, встроенные в корпус ТНВД топливопроводы низкого давления, использование пеноматериалов для гашения вибраций электропроводки, усиленный крупный подшипник и коленвал и многое другое способствует увеличению долговечности и надежности мотора.

Как и во многих других грузовых автомобилях, автомобили Daf комплектуются тормозом-замедлителем в выпускной системе двигателя, который приводится в действие педалью тормоза. Он не только помогает тормозить эффективно, при этом уменьшая износ рабочей тормозной системы, но и повышает безопасность торможения. Суть в том, чтобы, препятствуя выходу выхлопных газов, увеличивать сопротивление вращению коленчатого вала.

Что касается системы подачи топлива, то в менее мощных и объемных моделях FR и GR используется топливораспределительная рампа высокого давления в сочетании с системой впрыска. В более мощных и объемных двигателях PR и MX применяется технология с распределенным впрыском топлива под высоким давлением SMART. В комплексе с системой SCR, дополнительно обрабатывающей выбросы, осуществляется максимальное сгорание топлива со значительной его экономией.

Устройство нового двигателя ДАФ.

Рядный, 6-цилиндровый с системой SCR, Euro 5.

1. Крышка клапана.

2. Кожух термостата.

3. Компрессор кондиционера.

4. Привод генератора.

5. Привод водяного насоса.

6. Привод вспомогательного оборудования с поликлиновым ремнем.

7. Маслосборник.

8. Электронный блок управления.

9. Трубопровод подачи воздуха.

10. Топливный фильтр.

11. Топливный насос.

12. Блок цилиндров двигателя.

13. Воздушный компрессор.

14 Топливная система высокого давления с общей топливораспределительной рампой.

Таблицу о возможной установке двигателей в зависимости от кабины тут.

Не стоит забывать и о двигателях старых грузовиков, ведь их еще можно встретить, но не всегда можно найти информацию и запчасти к ним. К счастью, у нас можно произвести ремонт таких двигателей в случае поломки либо, если починить невозможно, заменить у нас на разборке, а Ваш двигатель пойдет в зачет.

Откуда моторы?

У нас на разборке грузовиков (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) DAF (Даф) разных модификаций (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) DAF от коленвала, головок или блока двигателя до шестерен, водяных помп, турбин, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели DAF либо блок двигателя продается только с документами, т.к. является номерным агрегатом.

Продажа — новые и подержанные двигатели International

Уточнить результаты поиска

Состояние
Сделать выборкуUsedUNUSED GOVT SURPLUSREBUILTUNUSED GOVT. ИЗБЫТОКНЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИЗБЫТОКМодель двигателя
Сделать выбор6,9 л461 ГАЗ6,9 л7,3 л9,0 лDT530EDT466EDT466 (NGD)DT466V800UD360DT466E-HT345T444E; 7.3LDT466 NGDDV5509.0LDT360DT466C7.3LDT466 EGRDT466HT NGDDT466BMAXXFORCE 10T444E-7.3LDT408Серийный номер двигателя
Сделать выбор469GM2U10056376660001U005919467TM2U166525469GM2U1034482469HM2U10857249.0DM2U641136.9DM2U269199470HM2U12021117.4HM2U1256114469HM2U1087156469HM2U1146076469HM2U1161042469HM2U1095053470HM2U1297814469HM2U1136391470HM2U1241799531HM2U1376111NO TAG470HM2U1194646531HM2U1207255469HM2U1100935666532853329.0DM2U55929362TM2U034435362GM2U048316362TM2U065763468TM2U526715469JM2U1150595468GM2U652007470HM2U12553577.4HM2U1334516470HM2U1261999469HM2U1142250469GM2U08969889. 0DM2U39012470HM2U1404943469HM2U1160

  • 9HM2U1130616470HM2U1196450468TM2U40470469GM2U1025391466HM2U2064954469HM2U102265D43625469JM2U1151627470HM2U1267331469GM2U1021670469JM2U11628207.4HM2U743611469HM2U1134299469HM2U1087567468TM2U5592929.0DM2U43279469HM2U0950830469GM2U0970864470HM2U1231181469TM2U0901611469HM2U1093124470HM2U1258875467TM2U1816517.4HM2U700189470HM2U12716277.4HM2U5109945470HM2U12438387.4HM2U443193470HM2U1210508408GM2U0140047530HM2U113193559116G135 REVIVA #59116M103530HM2U1131382Arrangement/CPL/Model
    Сделать выборA190A210A210EA230Ch330C250A185FE270FE220A230FD210CFFB175C175B175FA190FE245E270C195A250180FC330A175MDT375AL275FA175FЛошадиная сила/об/мин
    Сделайте Selectionx230210190275175215250270300180185275 @ 2000190 @ 2300210 @ 2300250 @ 2300230 @ 2300165 @ 2800195210 @ 2400210 @ 2600220195 @ 2500175 @ 2300175 @ 26002452703.
    Сделайте выбор ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ВЫНОСЕ. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ 6,9-ЛИТРОВЫЕ ДОСТУПНЫ. ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ. 461 CID, V8 GAS ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ ИСПЫТАННЫЕ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВЫНОСЫ. V8, НЕ ТУРБО. ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВЫНОСЫ. V8, НЕ ТУРБО. ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО Б/У ВЫНОС. ЭЛЕКТРОННЫЙ (ECM НА ДВИГАТЕЛЕ) С ПОКАЗАНЫМ ПРОБЕГОМ 223K МИЛЬ. ЭЛЕКТРОННЫЙ (ECM НА ДВИГАТЕЛЕ). 119K MILS SHOWINGALL COMPLET AND RUN TESTED US TAKEOUT. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DT466, МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС. ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ. СТАРЫЙ СТИЛЬ С ВНУТРЕННИМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ И ЖЕСТЯНОЙ КРЫШКОЙ КЛАПАНА, ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫМИ НА РАБОТУ ИСПОЛЬЗОВАННЫМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ. СТАРЫЙ РОТАЦИОННЫЙ ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС И ЖЕСТЯНАЯ КРЫШКА КЛАПАНА. IHC UD360 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, НЕ ТУРБОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ВЫНОС. ТУРБОНАДДУВНЫЙ, РОТАЦИОННЫЙ ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DT466, МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЫВОДЫ NAVISTAR DT466E. ЭЛЕКТРОННЫЙ, С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ.ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННОМ ИСПЫТАНИЯХ. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DT466, МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ Б/У ВЫБОР. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ DT466, МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС. ВИДЕО НА YOUTUBE РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ: http://www.youtube.com/watch?v=F9-xB6mb4oIВСЕ ЗАВЕРШЕНО (БЕЗ АЛЬТЕРНАТА ИЛИ НАСОСА PS) И ЗАПУСКАЕТСЯ ИСПЫТАННЫМ ИСПОЛЬЗОВАННЫМ ВЫНОСОМ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЕ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ — NAVISTAR ИСПОЛЬЗУЕТ В НАЛИЧИИ МОЩНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. ПОЗВОНИТЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ 1-800-643-2001 ИЛИ НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ БРАЙАНУ ([email protected]) ИЛИ ВИНСУ ([email protected]) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. INTERNATIONAL NAVISTAR 9.0L V8 Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА ПРОДАЖУ ДВИГАТЕЛИ NAVISTAR 6,9 ЛИТРА V8 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВЫНОСЕ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАНИЯХ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. INTERNATIONAL 345 CID ПРОВЕРЕННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ, V8INTERNATIONAL NAVISTAR T444E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАНИЯХ, ЭЛЕКТРОННЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, V8. 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ NAVISTAR INTERNATIONAL DT530E Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ.NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ.NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ! NAVISTAR INTERNATIONAL DT530E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ И ИСПЫТАНИЯХ, ЭЛЕКТРОННЫЕ (ECM НА ДВИГАТЕЛЕ). НИЗКИЕ МИЛЬЯ! NAVISTAR INTERNATIONAL DT530E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ПОЛНЫЕ И ИСПЫТАННЫЕ НА РАБОТЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ (ECM НА ДВИГАТЕЛЕ). МЕЖДУНАРОДНЫЙ DT466E ИСПОЛЬЗУЕТ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ELECTRONIC.NAVISTAR INTERNATIONAL DT530E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E ИСПОЛЬЗУЕТ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ELECTRONIC.INTERNATIONAL DV550 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ V8, НЕ ТУРБОМЕЖДУНАРОДНЫЙ 9ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ .0 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ DT360 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ DT466 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ЗАПУСК ПРОВЕРЕН И ЗАВЕРШЕН. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ. СТАРЫЙ СТИЛЬ С КРЫШКОЙ КЛАПАНА ИЗ ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ. ВНУТРЕННИЙ ТНВД НАСОС. СТИЛЬ НАСОСА PS С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ 7,3-ЛИТРОВЫЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБОНАВИСТАР МЕЖДУНАРОДНЫЙ DT466E Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. INTERNATIONAL DT466E Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 Б/У НА ВЫНОСЕ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РАННИЙ СТИЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ И КРЫШКОЙ КЛАПАНА ИЗ ЖЕСТЯНОЙ/ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РАННИЙ СТИЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ И КРЫШКОЙ КЛАПАНА ИЗ ЖЕСТЯНОЙ/ШТАМПОВАННОЙ СТАЛИ. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL NAVISTAR DT466E С ТУРБОНАДДУВОМ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL T444E 7,3 ЛИТРА, Б/У. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ЭЛЕКТРОННЫЙ. 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 50 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466C НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. ВНУТРЕННИЙ ТНВД НАСОС, ЖЕСТЯНАЯ КРЫШКА КЛАПАНА. НАСОС РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ С ПРИВОДОМ МЕХАНИЗМА ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СО ВСТРОЕННЫМ ТНВД И АЛЮМИНИЕВЫМ КЛАПАНОМ В КРЫШКЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ 9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ .0 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. V8, НЕ ТУРБОМЕЖДУНАРОДНЫЙ 9.0 ЛИТР Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 75 ФУНТОВ. V8, НЕ ТУРБОINTERNATIONAL DT466 Б/У ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫНОС НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. РАННИЙ СТИЛЬ С ВСТРОЕННЫМ НАСОСОМ, ЖЕСТЯНОЙ КРЫШКОЙ КЛАПАНА И РУЛЕВЫМ ПРИВОДОМ С УСИЛИТЕЛЕМ. Б/У, ПОЛНЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЬ DT466E НА ВЫХОДЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА 80 ФУНТОВ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 65 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 НА ВЫНОСЕ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, НАСОСОМ PS С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ И ДВИГАТЕЛЕМ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466 NGD С ВЫТЯЖНЫМ НАСОСОМ С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД, ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. НА ПРОДАЖУ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466 EGR. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ВЫБРОСАМИ EGR. ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466 НА СЪЕМКЕ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД, ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DV550 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, НЕ ТУРБО, ДИЗЕЛЬ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 70 ФУНТОВ. Б/У МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DT466E НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 NGD ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ НАСОС ВПРЫСКА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ INTERNATIONAL T444E 7,3 ЛИТРА Б/У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. V8, С ТУРБОНАДДУВОМ, ЭЛЕКТРОННЫЙ. 2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ С ЕСМ НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 60 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, Б/У НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ, 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DT466C НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ С МЕХАНИЧЕСКИМ ВНУТРЕННИМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ. НАСТРОЙКА ДЛЯ РЕДУКТОРНОГО ПРИВОДА P.S. НАСОС. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. Б/У МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DT466 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. ВСТРОЕННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС. УСТАНОВКА ДЛЯ НАСОСА PS С ШЕСТЕРЕННЫМ ПРИВОДОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХОМ. ВСТРОЕННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС. УСТАНОВКА ДЛЯ НАСОСА PS С ШЕСТЕРЕННЫМ ПРИВОДОМ. МАСЛО НА 60 ФУНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ 9ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ .0 ЛИТРА. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E DT466E V8 БЕЗ ТУРБОХОРОШЕГО Б/У. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ЗАМЕНА ЯДРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! 30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ НА БЛОК И КОЛЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 NGD TAKEOUT ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ НАСОС ВПРЫСКА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 45 ФУНТОВ, Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 NGD ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ ТНВД, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ, Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466 NGD ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ НАСОС ВПРЫСКА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ, Б/У NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E, ВЫНЯТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ЗАМЕНА ЯДРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! 30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ НА БЛОК И КОЛЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466HT, Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД, ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С АЛЮМИНИЕВОЙ КРЫШКОЙ КЛАПАНА. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА 70 ФУНТОВ. ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466, Б/У, НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (NGD) С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466 TAKEOUT. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (NGD) С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 60 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ NAVISTAR INTERNATIONAL DT466E НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ECM НА ДВИГАТЕЛЕ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466C НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. ВСТРОЕННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД НАСОС СТАРОГО ТИПА, НАСОС РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ, С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУХО-ВОЗДУХ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 55 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! ПРОДАЕТСЯ ХОРОШИЙ Б/У ДВИГАТЕЛЬ INTERNATIONAL DT466B НА ВЫНОС. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО И ПРОВЕРЕНО. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ, С ТУРБОНАДДУВОМ, С РОТАЦИОННЫМ ИНЖЕКЦИОННЫМ НАСОСОМ. ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 65 ФУНТОВ. ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ НА БЛОК И РУКОЯТКУ. ЗАМЕНА СЕРДЕЧНИКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Год выпуска двигателя
    Сделайте выбор19851992200519932000200319991997200119951996199419981984200820102003 ДАТА ВОССТАНОВЛЕНИЯ

    Продажа Двигателей для грузовых автомобилей. Mercedes-Benz, Deutz & Perkins

    • Kordel, Germany

    • Kordel, Germany

    • Kordel, Germany