Трансмиссия и связанные детали (БОРТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ) для мотора Mercury CMD 4.2 MS 230

Трансмиссия и связанные детали (БОРТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ) для мотора Mercury CMD 4.2 MS 230

№ на картинкеНомер деталиЧисло деталейНазваниеКомментарий
1863744T21ТРАНСМИССИЯ (Передаточное число 1.5:1)
1

18901A1 Замена

863744T3

1

ТРАНСМИССИЯ (Передаточное число 2.0:1)

ТРАНСМИССИЯ (Передаточное число 2.0:1)

1863744T41ТРАНСМИССИЯ (Передаточное число 2.50:1)
1

863745T2 Замена

8M0188312

1

ТРАНСМИССИЯ (Передаточное число 1.5:1)

TR-68V-1.5:1

1

863745T3 Замена

896346708

1

ТРАНСМИССИЯ (Передаточное число 2. 0:1)

ТРАНСМИССИЯ

1

863745T4 Замена

8M0163804

1

ТРАНСМИССИЯ (Передаточное число 2.5:1)

TR-68V-2.5:1

216-9100022ШПИЛЬКА
311-8099221132ГАЙКА (Refer to MerCruiser Parts Bulletin 95-24)
410-8099138372ВИНТ (Refer to MerCruiser Parts Bulletin 95-24)
58062381КРОНШТЕЙН
610-8099199692ВИНТ
713-4002472СТОПОРНАЯ ШАЙБА (M8)
816-97477A32КОМПЛЕКТ ШПИЛЕК
987-880311ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ
1079476A1OPTФЛАНЕЦ В СБОРЕ (5. 00 x 1.00)
1079476A2OPTФЛАНЕЦ В СБОРЕ (5.00 x 1.125)
1079476A3OPTФЛАНЕЦ В СБОРЕ (5.00 x 1.25)
1079476A4OPTФЛАНЕЦ В СБОРЕ (5.00 x 1.375)
1079476A5OPTФЛАНЕЦ В СБОРЕ (5.00 x 1.50)
1079476A6OPTФЛАНЕЦ В СБОРЕ (5.00 x 1.75)
1079476A7OPTФЛАНЕЦ В СБОРЕ (5.00 x 2.00)
1110-601712ВИНТ (0.375-16 x 1.250)
1110-601692ВИНТ (0. 375-16 x 0.750)
1210-8051594ВИНТ (0.437-20 x 1.500)
1313-329934СТОПОРНАЯ ШАЙБА (0.437)
1411-220244ГАЙКА (0.437-14)
877523OPTКЛАПАН

Бортовые компьютеры — автомобильные бортовые маршрутные компьютеры Орион

Бортовые компьютеры — автомобильные бортовые маршрутные компьютеры Орион

Каталог


△

▽

  • Главная
  •  > 
  • Бортовые компьютеры

Выбор компьютера по марке автомобиля

MAZDA NISSAN TOYOTA VOLKSWAGEN ВАЗ (LADA)

Больше марок

Фильтр

Тип дисплея

графический (4)

матричный (16)

светодиодный (5)

сегментный (2)

цветной TFT (2)

Подсветка

RGB (16)

белая (4)

двухцветная (3)

Напряжение бортовой сети

12 В (30)

24 В (1)

Тип двигателя

инжекторный (14)

карбюраторный (8)

любой (21)

Совместимость

Ford Focus 1 (1)

ВАЗ 2108 (3)

ВАЗ 2109 (3)

ВАЗ 21099 (3)

ВАЗ 2110 (4)

ВАЗ 2111 (2)

ВАЗ 2112 (2)

ВАЗ 2115 (4)

ВАЗ 2120 (3)

все автомобили (21)

катера (4)

лодочные моторы (4)

мотоциклы (4)

скутера (4)

Внутренние и подвесные моторы: что нужно знать

Автор Кэролин Джексон

Содержание

Введение

Тип двигателя, который вы хотеть. Лодки почти всегда продаются без двигателя. Это и хорошо и плохо. Это означает, что вам нужно увеличить бюджет выше MSRP лодки и планировать платить больше за двигатель (или два). Это также означает, что у вас есть пространство для настройки и вы можете выбрать именно тот движок, который вам нужен.

 

При выборе двигателя необходимо сделать один важный выбор: внутренний или внешний? Разница на самом деле в словах; внутренний двигатель находится внутри конструкции лодки и не виден, тогда как подвесной двигатель находится вне конструкции лодки и всегда хорошо виден.

 

В этой статье мы подробнее поговорим о том, что такое стационарные и подвесные двигатели, плюсы и минусы каждого типа двигателей и сколько они в среднем стоят.

 

Если вы не совсем готовы говорить о двигателях, но хотите узнать больше о лодке и о том, какие типы лодок существуют, ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке лодки, и когда вы будете готовы купить лодке, ознакомьтесь с нашим руководством о том, сколько стоит лодка.

 

Что такое стационарный мотор?

Бортовой двигатель, иногда называемый бортовым мотором или кормовым приводом, представляет собой силовой механизм лодки, который постоянно находится внутри корпуса лодки. Бортовой двигатель соединен с карданным валом, который управляет направлением гребного винта, управляя лодкой.

 

True Inboard vs I/O

Существует различие между настоящим встроенным двигателем и внутренним/внешним двигателем, которое мы должны обсудить. Настоящий бортовой компьютер находится полностью внутри лодки, а входы/выходы состоят из компонентов внутри и снаружи лодки. Настоящий внутренний встречается реже. Настоящие бортовые моторы можно найти на лодках, предназначенных для катания на лыжах, поскольку они создают меньший кильватер и более плавный ход. Двигатели ввода-вывода более практичны для семей или лодок, которым нужна большая гибкость.

 

True Inboard

Если на лодке установлен настоящий бортовой двигатель, двигатель будет располагаться в центре лодки (внутри лодки) и иметь карданный вал, соединенный с гребным винтом, который будет придавать лодке мощность. Гребной винт не управляет лодкой. Вместо него есть отдельный руль направления, который управляет рулевым управлением. В истинном борту винт находится в фиксированном положении и не может двигаться вверх или вниз.

 

Ввод/вывод, внутренний Подвесной, кормовой привод

Для катера с двигателем ввода/вывода двигатель будет размещен в задней части лодки (все еще полностью скрыт), но гребная часть двигателя будет приклеена вне. Двигатель ввода-вывода считается сочетанием внутреннего и подвесного, потому что двигатель находится внутри, а гребной винт / руль направления — снаружи. Этот тип двигателя выгоден тем, что гребной винт фактически управляет самой лодкой 9.0051 и , вы можете поднять его, чтобы избежать мелководья или препятствий.

 

Что такое подвесной мотор?

Подвесной двигатель представляет собой силовую установку лодки, которая передает мощность на лодку через двигатель, установленный на внешнем корпусе лодки. Они могут управляться вручную на небольших лодках или подключаться к системе рулевого управления и электроснабжения (похожей на внешний вид автомобиля) на больших лодках.

 

Подвесные двигатели можно полностью снять с лодки для хранения или поднять так, чтобы они не касались воды. Это хорошая функция, если вы хотите удалить двигатель из соленой воды, чтобы уменьшить эрозию, или если вам нужно избегать препятствий на мелководье. Это также может помочь с подготовкой лодки к зиме.

 

Подвесной двигатель сам управляет лодкой, двигаясь влево или вправо. Это означает, что весь блок двигателя движется и действует как руль направления.

 

Подвесные моторы чаще используются в лодках, потому что они немного дешевле, обеспечивают большую гибкость, больше места для сидения и проще в обслуживании. Одним из недостатков подвесных двигателей является то, что они громкие и создают большие волны, что может быть проблемой, если вы используете свою лодку для водных видов спорта, таких как катание на лыжах.

 

В чем разница между стационарным и подвесным мотором?

Основное различие между стационарным и подвесным двигателем заключается в их размещении в лодке. Внутренний мотор скрыт внутри лодки, а подвесной виден на 100%.

 

Лодка слева оснащена стационарным или кормовым двигателем, а лодка справа оснащена подвесным мотором.

 

При первоначальной покупке лодки вам также необходимо будет выбрать и приобрести двигатель. На некоторых лодках может быть установлен либо двигатель ввода-вывода, либо подвесной двигатель, но не все лодки оборудованы для обоих. Проконсультируйтесь с вашим дилером лодок, чтобы определить, какие у вас есть варианты.

 

Если доступен какой-либо из вариантов, проверьте, сможете ли вы провести пробную поездку на лодке с каждым типом двигателя. В конце концов, оба двигателя — отличный выбор, и все зависит от ваших личных предпочтений. Ощущения от вождения с любым типом двигателя довольно разные, так что это может убедить вас в том или ином отношении.

 

Плюсы и минусы стационарных и подвесных двигателей

 

 

Какие лодки обычно имеют стационарный двигатель?

Как правило, вы можете увидеть встроенный двигатель на боурайдерах, лыжных лодках и крейсерских лодках среднего и крупного размера. Эти типы лодок хорошо подходят для установки стационарных двигателей, потому что они достаточно велики, чтобы вместить довольно много людей, даже если двигатель находится внутри лодки. Они также идеально подходят для людей, которым нужна идеальная платформа для плавания, или для тех, кто любит кататься на лыжах и заниматься другими водными видами спорта.

 

Практически любая лодка может иметь стационарный двигатель или двигатель ввода-вывода, но на некоторых типах лодок, таких как окунь или понтоны, такой борт встречается довольно редко.

 

Какие лодки обычно имеют подвесной двигатель?

Больше лодок имеют подвесные двигатели, чем внутренние, особенно из-за их простоты использования и низких затрат на техническое обслуживание. Вы увидите подвесные двигатели на понтонах, алюминиевых лодках, окунях, боурайдерах, небольших крейсерах и некоторых высокопроизводительных морских скоростных и рыбацких лодках.

 

Лодки, предназначенные для рекреационных круизов или рыбалки, скорее всего, будут иметь подвесные моторы, потому что в этом случае преимущества более выгодны. Хотите узнать больше о понтонах? Посмотрите наш понтон 101 здесь.

 

Сколько стоит стационарный мотор?

Бортовые двигатели могут стоить от 8 000 до 25 000 долларов и потенциально выше. Например, на лодочном судне популярного бренда боурайдеров с бортовым мотором стоимость колебалась почти на 20 тысяч долларов только за счет замены двигателя. Двигатель с самой низкой стоимостью и двигатель с самой высокой стоимостью для одной и той же лодки изменили общую рекомендованную производителем розничную цену для этой лодки более чем на 50 тысяч долларов.

 

Некоторые популярные марки бортовых двигателей: 

  • Аквамот
  • Бета морской пехотинец
  • БУХ
  • Меркурий Меркрузер
  • Скания
  • Вольво

 

Если вам интересно, как позволить себе новую лодку, ознакомьтесь с нашим Руководством по финансированию лодки, чтобы найти советы, рекомендации и понимание того, как работает финансирование в морской отрасли.

 

Сколько стоят подвесные моторы?

Подвесные двигатели могут стоить от 1000 до 15 000 долларов США при покупке заранее.

 

Некоторые популярные марки подвесных двигателей:

  • Suzuki
  • Меркурий
  • Хонда
  • Ямаха
  • Торкидо
  • Эвинруд

 

Чтобы узнать больше о том, сколько в целом стоит лодка, ознакомьтесь с нашей статьей Сколько стоит лодка.

 

Заключение

При выборе новой лодки одно из решений, которое вам нужно будет принять, касается двигателя. Некоторые лодки позволяют вам настраивать двигатель, а с другими вам, вероятно, придется следовать рекомендациям производителя. Для подвесных двигателей вам нужно будет заложить в бюджет покупку одного или нескольких двигателей в дополнение к стоимости лодки. Для двигателей ввода-вывода и бортовых двигателей стоимость двигателя включается в общую рекомендованную производителем розничную цену при покупке лодки.

 

Ваш дилер и производитель лодок должен помочь вам принять обоснованное решение, а также провести онлайн-исследование плюсов и минусов (как здесь), обзоры и опросы. И не забывайте самое главное – наслаждайтесь жизнью на воде.

 


GoRollick Marketplace

Когда вы будете готовы найти свою следующую лодку, обязательно загляните к нам на GoRollick.com. Вы можете:

в Лодка / Потребитель / Водный мотоцикл

Метки записиЛодка

Вам также может понравиться

Что выбрать?

Лодочный мотор может сильно повлиять на тип водного спорта, которым вы можете наслаждаться, а также на расходы на техническое обслуживание владения лодкой.

Несмотря на то, что существует множество различных морских двигателей и вариантов мощности, существует четыре основных типа: стационарный, подвесной, кормовой привод (внутренний/подвесной) и водометный двигатель/движитель.

Если вы подумываете о покупке своей первой лодки или модернизации уже имеющейся, у вас будет множество вариантов выбора мотора для лодки, а именно выбор между стационарным и подвесным мотором. В этой статье мы подробно расскажем об этих двух вариантах питания, их плюсах и минусах.

Внутренний двигатель против Подвесной : Два разных типа двигателей

Внутренний подвесной двигатель обычно представляет собой двигатель легкового или грузового автомобиля, который устанавливается внутри лодки, обычно ниже в корпусе, соединяясь через транец или заднюю часть лодка. Этот двигатель следует обратно к выходному приводу, который свисает ниже днища лодки. С другой стороны, в подвесном двигателе и его дурдом, и нижний блок крепятся болтами к задней части лодки. Поэтому весь двигатель находится снаружи лодки.

Плюсы и минусы стационарных двигателей

Бортовой мотор или двигатель с поворотно-откидной колонкой обеспечивают владельцам лодок гораздо более плавное вождение, почти как у автомобиля. Поскольку эти двигатели очень похожи на автомобильные двигатели, с помощью автомобильной платформы управление лодкой с бортовым мотором будет напоминать управление автомобилем. Кроме того, они намного тише и экономичнее подвесных моторов.

Бортовой двигатель парусной яхты

Кроме того, они имеют лучшее качество сборки, а значит, имеют гораздо более длительный срок службы. Благодаря их популярности и тому факту, что в настоящее время доступно больше послепродажного оборудования и аксессуаров для лодок, вы можете легко найти на рынке компоненты для внутренних двигателей. Эстетика лодки также выигрывает от этого; лодки могут иметь открытую плавательную платформу в задней части без какого-либо разрушительного визуального механизма.

Моторная лодка с внутренним двигателем, представленная на Международной выставке лодок в Пальме в 2022 году

Минусы этого типа мотора заключаются в том, что он занимает место на лодке, а это означает, что вы, как правило, терпите неудачу, пытаясь освободить место для своих друзей. Кроме того, обслуживание и подготовка лодки к зиме обходится дороже, так как почти все неисправности требуют профессиональной помощи. Кроме того, эти двигатели, как правило, имеют больше компонентов, что делает их тяжелее.

Плюсы и минусы подвесных двигателей

Подвесные моторы более компактны, чем стационарные, а это означает, что они занимают гораздо меньше места на лодке, предоставляя пассажирам дополнительное пространство. Еще одним плюсом подвесных двигателей является то, что они очень легкие и с ними легче работать.

Кроме того, подвесные моторы отлично подходят для тех, кто любит выполнять легкий ремонт и замену без посторонней помощи. Следовательно, подвесные двигатели предлагают более низкую стоимость обслуживания, что идеально подходит для владельцев лодок, которые ограничены в своем бюджете или не имеют легкого доступа к морскому дилеру.

Механик, выполняющий ремонт двигателя надувной моторной лодки

Еще одним преимуществом выбора этого типа двигателя является то, что он помогает продлить сезон, поскольку двигатель невосприимчив к замерзанию. Кроме того, это также позволяет полностью обрезать винт и вывести устройство из воды. Обрезка винта и привода делает лодку очень удобной для работы на мелководье, а также при ловле рыбы в соленых водах.

Тройной подвесной мотор моторной лодки

Несмотря на множество плюсов, у подвесных моторов есть и несколько минусов. Во-первых, они громче бортовых двигателей. Поэтому они могут не подойти людям, которые хотят спокойно и тихо покататься на лодке со своими друзьями и семьей. Во-вторых, лодочные моторы также старше по современным технологическим стандартам, а это означает, что они гораздо менее экономичны, чем стационарные. Некоторые даже утверждают, что подвесные моторы портят эстетическую привлекательность лодки.

Часто задаваемые вопросы

Какой тип двигателя более экономичен?

Поскольку стационарные моторы основаны на инженерной базе автомобилей и имеют более новые компоненты, они более экономичны, чем подвесные моторы.

Как правильно выбрать двигатель для лодки?

Выбор подходящего двигателя полностью зависит от типа лодки, ваших потребностей и бюджета. Подвесной двигатель обычно можно увидеть на понтонных лодках, окунях, алюминиевых рыбацких лодках, небольших лодках и скоростных катерах. Выбор зависит от личных предпочтений. Если вы знаете, что собираетесь продлить сезон, то лучше остановиться на подвесном двигателе.

Каковы преимущества стационарного мотора?

Помимо того, что они более экономичны, как уже упоминалось, они тише и легче в управлении. В то время как вы можете найти стационарные моторы обычно на круизных судах среднего и большого размера, вы вряд ли найдете их на лодках малого и среднего размера, потому что они подходят для больших круизеров, которые обычно устраивают вечеринки и мероприятия на море.

Почему подвесные моторы так популярны?

Лодки с подвесным мотором становятся все более популярными на рынке боурайдеров.