Содержание
BMW M5 Edition 35 Years
В течение 35 лет BMW M5 был устойчивым воплощением мощного спортивного седана – специальная юбилейная модель BMW M GmbH будет выпущена ограниченной серией в количестве 350 экземпляров.
В течение 35 лет BMW M5 был устойчивым воплощением мощного спортивного седана – специальная юбилейная модель BMW M GmbH будет выпущена ограниченной серией в количестве 350 экземпляров.
Мюнхен. 35 лет назад подразделение BMW Motorsport GmbH создало новую категорию автомобилей. Первый мощный седан сочетает в себе динамику вождения спортивного автомобиля с комфортом и функциональностью 4-дверного автомобиля премиум-класса. Названная BMW M5 и оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем от спортивного автомобиля BMW M1 со средним расположением двигателя, новая модель начала впечатляющую карьеру, которую сегодня продолжает BMW M5 Competition (расход топлива в смешанном цикле: 10,6-10,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 241-238 г/км), задавая темп. Сегодня BMW M5 является самым успешным мощным спортивным седаном в мире и, как и прежде, обязан своим шармом опыту BMW M GmbH в области автоспорта. К юбилею BMW M GmbH представляет специальную модель BMW M5, которая имеет самый мощный двигатель под капотом в истории модели – мощностью 460 кВт/625 л.с., – и которая также поражает уникальными элементами дизайна и оснащения. BMW M5 Edition 35 Years будет выпущен ограниченной серией в 350 экземпляров и будет доступен по всему миру с июля 2019 года.
На протяжении шести поколений динамический потенциал BMW M5 постоянно увеличивался, но высокопроизводительный седан постоянно оставался верным своему характеру. Как независимая модель, основанная на BMW 5 серии, она предлагает дополнительную мощность, которая действительно выражает страсть к автоспорту. Высокооборотная концепция двигателя и отличительная технология подвески идеально сочетаются с высоким уровнем мощности двигателя, а характерные элементы дизайна M для оптимизации воздушного потока и аэродинамики гарантируют типичные характеристики поведения BMW M5 на дороге с максимальной динамикой, маневренностью и точностью.
Юбилейная модель с эксклюзивной отделкой BMW Individual
В BMW M5 Edition 35 Years с особой интенсивностью оживают ощущения М и исключительный характер спортивного седана. В основе конфигурации специальной модели находится BMW M5 Competition, благодаря которому динамика седана, вдохновленная автомобильным спортом, приобретает новое измерение. Это обеспечивается двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo, максимальной мощностью 460 кВт/625 л.с. и максимальным крутящим моментом 750 Н∙м, а также особенно прямым соединением двигателя, специально разработанной технологией подвески, системой полного привода M xDrive и активным дифференциалом M сзади. Впечатления от вождения, предлагаемые BMW M5 Competition, определяются мощной тягой, оптимальной устойчивостью, исключительной стабильностью езды и управляемостью, которые можно точно контролировать в любое время. Автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а отметку 200 км/ч преодолевает через 10,8 секунды.
Экстерьер и интерьер BMW M5 Edition 35 Years впечатляют так же, как и его динамические характеристики. Особо качественные элементы дизайна М, разработанные специально для модели Edition, и отделка BMW Individual придают автомобилю статус эксклюзивной коллекционной модели. Его поразительный внешний вид обеспечивается специальной отделкой BMW Individual, выполненной из металлика Frozen Dark Grey II, которая имеет особую пигментацию для создания впечатления шелковой матовой поверхности. Новые 20-дюймовые легкосплавные диски M с Y-образными спицами в цвете Graphite Grey были созданы исключительно для модели Edition. Кроме того, суппорты стандартной тормозной системы M выполнены в глянцевом черном цвете. Карбон-керамическая тормозная система M опционально доступна с тормозными суппортами, отделанными золотом.
В дополнение к многофункциональным сиденьям M и полной кожаной отделке BMW Individual Merino черного цвета с бежевыми контрастными швами, особый эксклюзивный стиль интерьера создают отделочные элементы из анодированного золота с алюминиево-карбоновой структурой, которая представлена здесь впервые. Эти тонко структурированные, высококачественные глянцевые поверхности расположены в области приборной панели, отделки дверей и центральной консоли. Другими характерными особенностями специальной модели являются накладки на пороги с надписью «M5 Edition 35 Jahre» и лазерная гравировка «M5 Edition 35 Jahre 1/350» на крышке подстаканника в центральной консоли.
BMW M5: 35 лет на вершине своего сегмента
Благодаря своей технологии и дизайну BMW M5 Edition 35 Years особенно аутентичное воплощает философию, на которой основана концепция высокопроизводительного седана. Двигатель, трансмиссия, подвеска и дизайн BMW M5 всегда формировали тщательно согласованную комплектацию. Постоянная передача мощности в широком диапазоне оборотов двигателя является такой же отличительной чертой, как и маневренность, безопасность вождения автомобиля на дороге, его захватывающие динамические характеристики на гоночной трассе и его стильный заниженный внешний вид.
Даже BMW M5 первого поколения был удивительно незаметным, с внешним видом, который казался практически идентичным базовой модели. Это сделало характеристики его двигателя еще более впечатляющими. Рядный 6-цилиндровый двигатель, взятый из BMW M1 и слегка модифицированный, развивал мощность 210 кВт/286 л.с. – на 9 л.с. больше, чем в легендарном спортивном автомобиле со средним расположением двигателя, благодаря оптимизированной цифровой электронике двигателя. «Подвеска всегда должна быть быстрее двигателя» – таков был руководящий принцип для автомобилей BMW M в то время, поэтому BMW M5 была предоставлена усиленная спортивная подвеска и высокоэффективная тормозная система, а в дополнение к ним – усиленная пятиступенчатая скоростная коробка передач и блокировка дифференциала заднего моста с эффектом блокировки 25%.
Второе поколение BMW M5 также отличалось стильным внешним видом: изначально он двигался по дороге с мощностью 232 кВт/315 л.с., а с 1992 года – 250 кВт/340 л.с. Теперь он включает в себя такие функции, как стандартная подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета на задней оси, чтобы обеспечить характерный баланс между характеристиками гоночной трассы и высочайшим повседневным комфортом. В третьем поколении BMW M5, выпущенном в 1998 году, две типичные в настоящее время двойные задние выхлопные трубы впервые обеспечивали незаметное представление о выдающихся характеристиках двигателя модели. Кроме того, двигатель V8 мощностью 294 кВт/400 л. с. теперь нуждался в значительно больших вентиляционных отверстиях спереди. Четвертое поколение BMW M5 было оснащено впечатляющим двигателем, который был еще более внушительным, чем раньше: 10-цилиндровый силовой агрегат, позаимствованный у Формулы-1, развил максимальную мощность 373 кВт / 507 л.с. Кроме того, V10 поднял концепцию высокооборотных двигателей M на новый уровень – более 8 000 оборотов в минуту и очень впечатляющий звук.
С возвращением к двигателю V8 в пятом поколении BMW M5 в 2011 также связано внедрение турбо-технологии. Два турбокомпрессора, расположенные в V-образном пространстве между двумя рядами цилиндров, стали основными особенностями высокооборотного двигателя мощностью 412 кВт / 560 л.с., оснащенного 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и активной блокировкой дифференциала. Шестая и последняя глава истории успеха BMW M5 снова определяется двигателем V8. С новым силовым агрегатом мощность повышается до 441 кВт/600 л.с., а в BMW M5 Competition – до 460 кВт/625 л. с. Впервые интеллектуальная система полного привода M xDrive способствует наиболее уверенной передаче мощности на дорожное покрытие. Он выводит динамику на совершенно новый уровень и позволяет легко управлять новейшим и самый мощный BMW M5, даже при очень спортивном стиле вождения и максимальном использовании мощности.
ВЫБРОСЫ CO2 И РАСХОД ТОПЛИВА
BMW M5 Competition (расход топлива в смешанном цикле: 10,6-10,5 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 241-238 г/км)
Названы самые мощные двигатели BMW на российском рынке
BMW является одним из тех автопроизводителей, которые вкладывают в свои автомобили настоящую мощь. Потому редакция speedme.ru представила шесть мощнейших двигателей BMW, доступных в России в 2021 году.
Автор: Никита Новиков, редактор
В таких моделях, как BMW Х5, X6 и X7 в исполнении M50d установлен 3,0-литровый дизельный двигатель, который выдает до 400 л. с. мощности и 760 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель с четырьмя турбинами обеспечивает мощность на уровне спорткаров и ураганную тягу.
Еще одни агрегат аналогичного объема, но работающий на бензине, устанавливается в BMW M2 Competition, где он выдает 411 л.с. мощности и 550 Нм момента. Это придает задорности небольшому баварскому купе. Далее в нашем рейтинге следует BMW M4 Competition и его 3,0-литровый агрегат на 510 л.с. и 650 Нм. Этот мотор — одна из самых современных разработок BMW M. Разгон до 100 км/ч — за 3,9 секунды, а максимальная скорость — до 290 км/ч. Этот автомобиль, оснащенный высокомощным двигателем BMW M TwinPower Turbo, 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с технологией Drivelogic, опциональной системой полного привода M xDrive, активным дифференциалом M и многочисленными технологиями, позаимствованными в автоспорте, гарантирует максимальные динамические характеристики — как в повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах.
В модели BMW M850i xDrive под капотом расположился мотор объемом 4,4 литра, выдающий 530 л.с. мощности и 750 Нм. В этой модели красота и сила являются идеальным сочетанием. Спринт с 0 до 100 км/ч спорткар совершает всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Помимо впечатляющей тяги, новый двигатель V8 производит характерный насыщенный звук, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками.
За передачу мощности на колеса нового BMW 8-Series Coupe отвечает значительно доработанная спортивная 8-ступенчатая коробка передач Steptronic. Она характеризуется расширенным диапазоном передаточных отношений, за счет чего смена передач становится более плавной.
BMW M760 Li xDrive комплектуется самым, пожалуй, большим мотором баварской марки — это 6,6-литровый агрегат, выдающий нереальные 609 л. с. и 800 Нм. Мир ещё не слышал мелодии красивее, чем баритон двигателя V12, расположившегося под капотом «семерки». Этот невероятно мощный двигатель с суперсовременной технологией M Performance TwinPower Turbo разгоняет BMW M760Li xDrive до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч. В сочетании с опциональным пакетом M Driver’s Package ограниченная электроникой максимальная скорость увеличивается до 305 км/ч.
За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic (базовая комплектация). Ее специфические для версии M Performance алгоритмы переключений с подчеркнуто спортивным характером и более быстрыми переходами на пониженные передачи во всем диапазоне оборотов были специально адаптированы под рабочую характеристику двигателя V12. А благодаря оптимизированному внутреннему КПД и использованию в алгоритме переключения передач данных навигационной системы, 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic обеспечивает более яркие ощущения от вождения и при этом гармонично сочетается с серийной функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop.
Ну и закрывает наш рейтинг мощный BMW M5 CS и его 4,4-литровый 635-сильный агрегат, крутящий момент которого достигает 750 Нм. Самый мощный автомобиль BMW M в истории. Специальная версия BMW M5 CS сочетает в себе еще более впечатляющий баланс между удобством ежедневного использования, лучшей в классе динамикой, а также исключительными возможностями на гоночном треке. BMW M5 CS получил статус флагманской модели BMW M и линейки ультраспортивных версий CS. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Они обеспечивают M5 CS лучшую в классе динамику, недоступную для конкурентов.
Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена электроникой на отметке 305 км/ч.
Самые мощные двигатели BMW из когда-либо созданных
BMW M5 CS, представленный в 2021 году, является самым мощным серийным автомобилем немецкого производителя. Обладая мощностью 627 лошадиных сил, 4,4-литровый V-8 превосходит более крупные двигатели V-10 и V-12 из прошлого и позволяет M5 CS превосходить все Bimmers под маркой M, произведенные до сих пор. Но является ли S63 под капотом седана самым мощным двигателем, когда-либо созданным BMW? Не совсем. Эта честь принадлежит S70, двигателю 1990-х годов. Но есть одна загвоздка, поскольку этот конкретный двигатель не использовался в BMW. Узнайте больше об этом в нашем списке 10 самых мощных двигателей BMW всех времен ниже.
10. B57 3,0-литровая рядная шестерка (BMW 750d)
Мы начинаем этот список с дизельного двигателя, единственной горелки, о которой вы здесь прочтете. Двигатель B57 был представлен в 2015 году в одинарном и двойном турбонаддуве с мощностью до 315 лошадиных сил. Но в 2016 году BMW выпустила версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с четырьмя турбинами, которая выдает 394 лошадиных силы и 561 фунт-фут крутящего момента в BMW 750d поколения G11. В настоящее время самый мощный дизель компании, четырехцилиндровый турбодвигатель B57, также предлагается для внедорожников X5, X6 и X7.
Технические характеристики рядной шестерки B57, 3,0 л (BMW 750d)
Метка: | четырехтурбо, 3,0-литровый inline-six |
---|---|
Выход: | 394 Horsepower |
. | 56120 |
. -настоящее | |
Модели BMW: | 7 Series, X5, X6, X7 |
10. S62 4,9-литровый V-8 (BMW M5)
Двигатель B57 с четырьмя турбинами аналогичен S62, бензиновому агрегату V-8, который BMW производил с 1998 по 2003 год. Основанный на M62, которым оснащались различные модели BMW, S62 дебютировал в M5 поколения E39 в 1998. При отметке 7000 об/мин безнаддувный 4,9-литровый V-8 выдавал 394 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента . Этот двигатель ненадолго предлагался в BMW Z8, но также использовался Hartge, Ascari и Bentley. У британской компании была разработанная Cosworth версия с двойным турбонаддувом, устанавливаемая на Arnage между 1998 и 2000. Он был рассчитан на 349 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.
S62 4,9-литровый V-8 (BMW M5) технические характеристики
Layout: | 4.9-liter V-8 |
---|---|
Output: | 394 horsepower |
Torque: | 420 pound-feet |
Production: | 1998-2003 |
Модели BMW: | M5, Z8 |
Другие автомобили: | Hartge H50, Ascari KZ1 и A10 |
9. S65 4,4-литровый V-8 (BMW M3 GTS)
Также безнаддувный V-8, S65 был представлен в 2007 году в качестве замены рядного шестицилиндрового двигателя S54. Он был в основном разработан для BMW M3 и в стандартной комплектации выдавал 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. В 2010 году BMW представила модернизированную версию ограниченной серии M3 GTS 9 мощностью 444 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента.0008 . BMW также использовала версии этого двигателя для своих гоночных автомобилей на базе M3 и Z4, а Wiesmann заказал его для MF4. Двигатель был снят с производства в 2013 году, когда BMW перешла на 3,0-литровую рядную шестерку с двойным турбонаддувом для M3.
S65 4,4-литровый V-8 (BMW M3 GTS) технические характеристики
Компоновка: | 4,4-литровый V-8 |
---|---|
Мощность: | 444 л.с.0020 |
Production: | 2007-2013 |
BMW models: | M3, M3 GTS |
Other cars: | Wiesmann MF4 |
Самый большой двигатель в этом списке, N73, был представлен в 2003 году и оставался в производстве целых 13 лет. Но это в основном благодаря Rolls-Royce. Первоначально разработанный для 7-й серии, двигатель N73 объемом 6,0 литров в стандартной комплектации развивает мощность 439 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут. Но BMW также создала более крупную 6,75-литровую версию для Rolls-Royce. Британская компания использовала его в большом седане Phantom с 2003 по 2016 год.0007 6,75-литровый V-12 также вырабатывал больше мощности — 453 лошадиные силы и 531 фунт-фут крутящего момента . На смену ему пришел такой же большой, но с двойным турбонаддувом V-12, который BMW выпустила в 2010 году.
Технические характеристики N73 V-12 объемом 6,75 л (Rolls-Royce Phantom)
Layout: | 6.75-liter V-12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Output: | 453 horsepower | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Torque: | 531 pound-feet | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Production: | 2003-2016 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели BMW: | 7 серии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие автомобили: | Rolls-Royce Phantom | 7.S55 3,0-литровая рядная шестерка (BMW M4 GTS) Представленный в 2014 году как высокопроизводительная версия N55, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 приближает нас к отметке в 500 лошадиных сил. Двойной турбонаддув впервые был предложен в моделях M3 и M4 в 2014 году с мощностью 425 л.с. В конечном итоге BMW разработала вариант мощностью 444 л.с. для пакета Competition и версию мощностью 453 л.с. для CS. Немцы отправили двигатель S55 в учебники истории вместе с M4 GTS мощностью 493 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента . Точно такой же двигатель установлен на M4 DTM Champion Edition, выпущенном ограниченным тиражом, в то время как расстроенные варианты S55 можно найти в M2 CS. Технические характеристики S55, рядная шестерка, 3,0 л (BMW M4 GTS)
6. S85 5,0-литровый V-10 (BMW M5)BMW, возможно, построила несколько двигателей V-12 в последние годы, но в современную эпоху она разработала только V-10. Но боже, что это был за двигатель. Я говорю о S85, безнаддувном 5,0-литровом V-10, который BMW создал специально для M5 поколения E60. Вдохновленный предыдущим участием компании в Формуле-1, S85 не был связан с серийным заводом BMW. Также предлагаемый в M6 поколения E63, он получил множество наград, а в 2009 г.он нашел свое применение в Wiesmann GT MF5. BMW отказалась от V-10 в 2010 году, всего после пяти лет производства. Технические характеристики S85 V-10, 5,0 л (BMW M5)
5. Рядная шестерка S58, 3,0 л (BMW X3/X4 M)Основанный на знакомой платформе двигателя B58, S58 был представлен в 2019 году в качестве замены культового S55. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом дебютировал на внедорожниках X3 M и X4 M, а затем нашел свое применение в компактных моделях M3 и M4. Шестицилиндровый двигатель выдает 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента в базовых версиях вышеупомянутых автомобилей . Но BMW также предлагает его в обновленном пакете Competition, который увеличивает мощность до 503 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. S58 — самый мощный шестицилиндровый двигатель BMW. S58, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (BMW X3/X4 M), технические характеристики
|