Содержание
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на крупный кроссовер. На базе моторов Х5 было разработано достаточно много силовых агрегатов для других автомобилей БМВ.
Технические характеристики
Зачастую для Х5 за основу взяты моторы младшего брата — Х3, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Audi Q7, Mercedes-benz ML, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.
Первое поколение БМВ Х5.
I поколение (кузов Е53)
Первое поколение представлено классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х5:
М54B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М54B30 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3. 0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 231 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х5 | BMW 330i E46 |
BMW X5 III.
М62B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 4 литра (4398 см куб) |
Мощность | 286 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 2-3 |
Расход топлива | 12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость кроме Х5 | BMW 540i E39 |
N62B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 4 литра (4398 см куб) |
Мощность | 320-333 л.с. |
Диаметр цилиндра | 92 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 10.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Х5 | BMW 545i E60 |
М62B46
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | М62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 6 литра (4619 см куб) |
Мощность | 347 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 14.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW X5 E53 |
Двигатель БМВ Х5.
N62B48
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 8 литра (4799 см куб) |
Мощность | 360 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 4 |
Расход топлива | 11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i E60 |
М57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | М57D30 |
Тип двигателя | Дизель |
Объём | 3. 0 литра (2926 или 2993 см куб) |
Мощность | 184-286 л.с. |
Крутящий момент | 390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 3-4 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина | Garrett GT2556V |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
II поколение
Второе поколение представлено сильными мощностными моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литровые бензиновые моторы и классическим трёхлитровым дизелем, перешедшим с первого поколения. Рассмотрим основные технические характеристики моторов второго поколения БМВ Х5:
Капитальный ремонт мотора Х5.
N52B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N52 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2996 см куб) |
Мощность | 177-218 л. с. |
Диаметр цилиндра | 85 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 270/2400-4200 |
Степень сжатия | 10.7 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 11.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Применяемость | BMW 125i E82 |
N55B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3. 0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N62B48
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N62 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4. 8 литра (4799 см куб) |
Мощность | 360 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.5 |
Эконорма | Евро 4 |
Расход топлива | 11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i E60 |
III поколение
Третье поколение представлено, как старыми, со 2 поколения сильными мощностными моторами, так и новыми разработками компании БМВ. В ассортимент входят 3.0, 4.4, 2.0 литровые бензиновые моторы и тремя классическим трёхлитровым дизелем. Рассмотрим основные технические характеристики моторов третьего поколения БМВ Х5:
Процесс ремонта двигателя БМВ Х5.
N55B30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N55 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность | 306-370 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.2 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 8. 2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 135 E82 |
N20B20
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Hams Hall |
Марка мотора | N20B20 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2.0 литра (1997 см куб) |
Мощность | 156-245 л. с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 10-11 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | BMW 125i F20 |
N47D20
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N47 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 2. 0 литра (1995 см куб) |
Мощность | 116-218 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Крутящий момент | 260/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Система впрыска | Common rail |
Расход топлива | 4.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 |
N57D30
Наименование | Характеристики |
Производитель | Steyr Plant |
Марка мотора | N57 |
Тип двигателя | Турбодизель |
Объём | 3. 0 литра (2993 см куб) |
Мощность | 204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 450/1750-2500 |
Степень сжатия | 16.5 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | 5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | BMW 325d/330d/335d E90/F30 |
Вывод
BMW X5 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики
Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.
Содержание
- Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
- Серия M57D30TU2: особенности мотора
- Модель N52B30: популярный образец в классе
- Серия N62B48: характеристики топового мотора
- Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
- Мотор серии M57TU2D30 Турбо
- Характеристики двигателя марки N57S Турбо
- Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
- Серия х5 с мотором N63B44 турбо
- Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
- Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57D30TU2 | 231 | 3.0 | Дизель |
N52B30 | 286 | 3.0 | Бензин |
N62B48 | 355 | 4.8 | Бензин |
Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.
youtube.com/embed/I8Xq0fWsFQM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Серия M57D30TU2: особенности мотора
Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.
Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.
M57D30TU2
Модель N52B30: популярный образец в классе
Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.
На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.
Серия N62B48: характеристики топового мотора
Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.
Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.
Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57TU2D30 Турбо | 306 | 3. 0 | Дизель |
N57S Турбо | 381 | 3.0 | Дизель |
N55B30 Турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 Турбо | 462 | 4.4 | Бензин |
S63B44O0 | 555 | 4.4 | Бензин |
Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.
BMW X5 Е70
Мотор серии M57TU2D30 Турбо
Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.
Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6. 5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.
M57TU2D30
Характеристики двигателя марки N57S Турбо
Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.
На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.
N57S
Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.
Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.
Серия х5 с мотором N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4. 4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.
Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.
Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.
Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:
- Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
- Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
- Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
- Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.
Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.
В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.
BMW X5 Особенности и спецификации
Классификация EPA
Стандартный SUV 4WD
Drivetther
Все колесный привод
Код заказа инженерного заказа
NA
Тип двигателя и требуется топливо
Intercoled Turbo Gas/Electric I-6.
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
3,0 л/183
Топливная система
Бензиновый непосредственный впрыск
Максимальная мощность при об/мин
335 при 5500
максимальный крутящий момент @ rpm
330 @ 1500
Система охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
2TB
Описание передачи
Automatic W/OD
Номер передачи Скорость
44
44
44
44
4
4
4
4
.
Передаточное число первой передачи (:1)
5,25
Передаточное число второй передачи (:1)
3,36
Передаточное число третьей передачи (:1)
2,17
2,17
Передаточное отношение четвертой 1 передачи 90 (0
: Передаточное число четвертой 1) 90 (0
: Передаточное число четвертой 1)0003 1,72
Пятое передаточное число (: 1)
1,32
Шестой передаточный числен
Передаточное число заднего хода (:1)
3,71
Передаточное число главной передачи (:1)
3,39
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
Нет данных, передаточное число (низкое) )
NA
Размер муфты
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
7,6
, Город/Шоссе (мили)
459,90/547,50
EPA. шоссе (миль на галлон)
23 / 21 / 25
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Топливо Емкость / размер бензобака
21,9
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
117.1
Длина (дюймы)
194,3
Ширина, без зеркал (дюймы)
78,9
Высота (дюймы)
7000
(дюймы) )
66.1
Ширина задней дорожки (дюймы)
66,9
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
NA
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
0004
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
NA
Передняя головная комната (дюймы)
40,8
. Комната (дюймы)
39,8
Передняя комната для плеч (дюймы)
60
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
NA
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
38,7
Нога второго ряда (дюймы).
37,4
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
58,1
Второй ряд тазобедренного помещения (дюймы)
NA
Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)
NA
. Длина позади второго ряда (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/площади по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузовых отсеков )
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
Грузовое пространство/область за передним рядом (кубические футы)
72,3
Площадь груза/площадь за вторым рядом (кубические футы)
33.9
СПАС / Площадь за третьим рядом (кубические ноги)
33. 9
Тип рулевого управления
Стешенная пинома
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Отчений, блокировка к блокировке
NA
Диаметр поворота / radius, Radius, Bock to Lock
NA
. бордюр к бордюру (футы)
41,3
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип передней подвески
Двойной пошеводчик
Задняя подвеска тип
Multi-Link
Diader (MM)
. NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Тип тормозной системы
20004
Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система тормозов
Диск на 4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
NA
Задние тормозные диски, диаметр x 9004
4
4
04
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
19 x
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P265/50HR19
Задняя колеса Размер колеса
P265/50HR19
. (дюймы)
19 x
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задней шины
P265/50HR19
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного тира
NA
NA
. Размер запасного тира
NA
NA
.
Максимальное тяговое усилие (фунты)
6603
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
5000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
500
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
6603
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
660
Вес базового бордюра (фунты)
4863
. фунтов)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
Нет данных
Снаряженная масса
Нет данных
Ток холодного пуска при 0°F
Максимальная мощность генератора
40004
NA
BMW X5 Specs for Other Model Years
- 2023 BMW X5 xDrive45e Plug-In Hybrid
- 2022 BMW X5 xDrive45e plug-in hybrid
- 2022 BMW X5
- 2021 BMW X5 xDrive45e plug-in hybrid
- 2021 BMW X5
- 2020 BMW X5
- 2019 BMW X5
- 2018 BMW X5
- 2018 BMW X5 xDrive40e plug-in hybrid
- 2017 BMW X5 40e
- 2017 BMW X5
- 2016 BMW X5
- 2016 BMW X5 40e
- 2015 BMW X5
- 2014 BMW X5
- 2013 BMW X5
- 2012 BMW X5
- 2011 BMW X5
- 2010 BMW X5
- 2009 BMW X5
- 2008 BMW X5
- 2007 BMW X5
Engine : 3,0 л DOHC I-6 24V TwinPower Turbo
Трансмиссия: 8-ступенчатая спортивная автоматическая
Передаточное число 3,39
Управление с помощью кнопок на рулевом колесе
Постоянный полноприводный
Гибридный электродвигатель
1016# Максимальная полезная нагрузка
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости Топливный бак
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами
Регенеративные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на подъеме, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз V-Spoke-inc: (Style 734)
Шины: 265/50R19 Run-Flat AS
Колеса с серебристыми вставками
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклонных стекол 1-го и 2-го ряда люков с люком Power Sunshade
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с металлической протирочной полосой и лицевой панелью с акцентом
Окрашенный в цвет кузова задний бампер с металлической протирочной полосой/акцентом передней панели
Металлическая боковая вставка и черная отделка колесных арок
Алюминиевые боковые окна и черная отделка переднего ветрового стекла
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
Кузов — Цветные боковые зеркала с электроприводом и подогревом, автоматическим затемнением со стороны водителя, электроприводом складывания и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубокая тонировка стекол
Датчик дождя, чувствительный к скорости, переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей с подогревом форсунок
Оцинкованные стальные/алюминиевые/композитные панели
Губной спойлер
Металлическая решетка радиатора с хромированной окантовкой
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом доступа к багажному отделению
Замок задней двери/двери багажного отделения в комплекте с дверными замками с электроприводом
Крыша R 900 Только
Автоматическое включение/выключение светодиодного проектора Автоматическое выравнивание ближнего/дальнего света Адаптивный по направлению автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения
Боковые огни
Периметральные/приближенные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: стерео AM/FM, вкл. : спутниковое радио SiriusXM, подписка на 1 год Управление на рулевом колесе, голосовая активация, система радиоданных, управление внешней памятью и 20 ГБ встроенной памяти
Защита от кражи аудиосистемы
Разнесенная антенна на оконной решетке
Аудиосистема Hi-Fi
Расширенные возможности USB и Bluetooth с интеграцией со смартфоном
2 ЖК-мониторы в передней части
ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В реальном времени
Спортивные сиденья
Передние сиденья питания
Пассажирские сиденья
40-20-20-20-20. 40 Складная скамья Передняя сторона Складывание спинки вперед Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона/выдвижения
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерацию, одометр и маршрутный компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Спортивный кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска салона
4 Блокировка отключена
Функция Valet
Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Дистанционные разблокировки — вкл. 0004
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC — включая воздуховоды под сиденьем, рециркуляцию остаточного тепла и воздуховоды консоли Внутренняя отделка, вкл.: внутренние акценты под металл и обивка приборной панели из искусственной кожи
Тканевая обивка потолка
Материал переключателя передач с отделкой под металл
Обивка Sensafin
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари 9000
Освещение салона с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие, включая: ковровое покрытие передних и задних ковриков
Ковровое покрытие пола
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое отделение для хранения вещей в багажном отделении
Рулонная крышка багажного отделения
Освещение грузового отсека
Настройки памяти, включая: сиденье водителя, зеркала заднего вида и подголовники Services
Live Cockpit Pro с навигацией
BMW Assist eCall
Connected Package Pro
Ящики для водительской/пассажирской и задней двери
Окна первого ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Up/Down
задержка с задержкой аксессуальной мощности
мощные дверные замки с функцией AutoLock
Системный монитор
Резумный цифровой спидометр
Trip Computer
Внешний температный манометр
Цифровой/аналоговый вид
BMW Teleservices
Power W/Tilt Front Hear
BMW Teleservices
W/Tilt Fordation
BMW
30003 Кресла и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Поясничная опора
Периметр тревоги
Иммобиляйзер
4 12 В. Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Система контроля дистанции при парковке Передние и задние датчики парковки
Активное обнаружение слепых зон Blind Spot
Предупреждение о лобовом столкновении с предотвращением столкновений в городе и оповещением о перекрестном движении Задняя часть
Lane Departure Warning
Collision Mitigation-Front
Driver Monitoring-Alert
Tire Specific Low Tire Pressure Warning
Dual Stage Driver And Passenger Front Airbags
Curtain 1st And 2nd Row Airbags
Airbag Occupancy Sensor
Driver И подушка безопасности для коленей пассажира
Задние замки безопасности для детей
Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные и преднатяжители
Камера заднего вида
4 Основные годы / 50 000 базовых миль
4 года трансмиссии / 50 000 трансмиссионных миль
12 лет коррозии / неограниченная коррозия миль
8 Гибрид / электрические годы / 80 000 гибрид / электрические мили
4 Годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы / годы дорожного посадки / годы. Неограниченное количество миль помощи на дороге
3 года обслуживания / 36 000 миль обслуживания
Обзор BMW X5 2023 года, цены и характеристики
9,5/10 РЕЙТИНГ C/D
BMW
9,5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Высокое качество Широкий выбор мощных силовых агрегатов, роскошная внутренняя отделка, интуитивно понятное информационно-развлекательное программное обеспечение.
- Минусы Опциональный третий ряд тесноват, мега-турбо V-8 — дорогой вариант, скорее роскошный, чем спортивный.
- Вердикт X5 предлагает впечатляющую производительность и легкое удовольствие от вождения в сочетании с роскошным внешним видом и ощущением премиум-класса.
Обзор
Класс роскошных внедорожников среднего размера богат выбором, большинство из которых хорошие, но BMW X5 2023 года выделяется сочетанием производительности и утонченности, которого не хватает многим кроссоверам. Частично привлекательность X5 обусловлена его тремя силовыми агрегатами, начиная с плавно работающего рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Твин-турбо V-8 приносит тепло с 523 пони, а экологически чистая гибридная установка с подключаемым модулем позволяет проехать до 30 миль на электричестве. Соперники, такие как Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE-класса, могут превзойти X5 по роскоши, но красивый, хорошо скроенный салон BMW по-прежнему создает сильную атмосферу премиум-класса. Кроме того, управляемость X5 более очаровательна, чем эти альтернативы, хотя и не такая спортивная, как BMW недавнего прошлого, по которым мы ностальгируем. Любители вождения, возможно, захотят приобрести настоящего игрока с высокими характеристиками, такого как Porsche Cayenne, но быстрый, всесторонний X5 занимает одно из первых мест в своем классе благодаря своему общему качеству.
Where This Vehicle Ranks
1
Genesis GV80
STARTING AT: $56,645
2
Porsche Cayenne
STARTING AT: $70,350
3
BMW X5
STARTING AT: $62,595
4
Volvo XC90
STARTING AT: 57 095 долл. США
5
Audi RS Q8
ОТ 123 995 долл. США
6
BMW X6
ОТ 71 095 долл. США
Что нового в 2023 году?
Ряд изменений упаковки — единственные обновления на 2023 год. Дополнительный пакет Premium для X5 теперь включает беспроводную зарядную панель для смартфона, но исключает управление жестами для информационно-развлекательной системы iDrive. То же самое и с пакетом Executive, который также лишается управления жестами. Модная дополнительная кожаная обивка Vernasca была снята с производства, как и искусственная кожа BMW SensaTec, не содержащая животных, которая заменена новой веганской искусственной кожей под названием Sensafin.
Pricing and Which One to Buy
sDrive40i
$62,595
xDrive40i
$64,895
xDrive45e
$66,695
M50i
$86,395
We love saving money almost as much as we love great performance, и именно поэтому мы думаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. С разгоном от нуля до 60 миль в час всего за 4,8 секунды , у него ускорение спортивного седана, он поставляется с полным приводом и является относительно выгодной покупкой в этом дорогом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя и стереосистемы Harman/Kardon.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
X5 2023 года предлагается с одним из трех различных силовых агрегатов, каждый из которых связан с отдельной моделью. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 90 762 60 миль в час всего за 4,7 секунды 90 763 . ( Мы также протестировали 40i — ему удалось быстро разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды. ) И последнее, но не менее важное: двигатель M50i с двойным турбонаддувом V-8 мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 60 миль в час за 3,9 секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Audi Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Модель xDrive45e в стандартной комплектации поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 24,0 кВтч, которая, как утверждает BMW , достаточна для пробега до 30 миль только на электричестве. X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
С рядной шестеркой X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия GLE-класса, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Однако в течение наше реальное тестирование экономии топлива на шоссе , только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA .
Салон, комфорт и багажник
Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций. Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. GLE-класс соответствовал результату X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю кокпит. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди автопроизводителей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой установлена последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи управляют системой с помощью сенсорного экрана или поворотной ручки на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
конкуренты Mercedes-Benz и Audi с аналогичным гарантийным покрытием, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы подсластить сделку. Покупатели Volvo также получают такую выгоду, в то время как Buick Enclave обеспечивает большую зону действия трансмиссии.
- Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
- .
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81 695 долл. США(базовая цена: 66 395 долл. США)
ПРИВОД
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 в
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,7 с
100 миль в час: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль в час: 5,8 с 90 938
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футовC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин+электричество: 50 MPGe
Диапазон электромобилей: 31 мили2019 BMW X5
Тип транспортного средства
Передний двигатель, полное привод, 5- или 7-пассажир, 4-дверный хэтчбекбаки. ;
xDrive50i, $76 745ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 335 л. с., 330 фунт-фут; Двойной и промежуточный промежуточный и промежуточный охлаждение DOHC 4,4-литровый V-8, 456 л.с., 479 фунт-футовТрансмиссия
8-скоростная автоматическая с ручной режимомРазмеры
Wheelbase Wheelbase: 117.1 в
. Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Объем пассажирского салона: 105–133 куб. футовEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19–22/17–20/22–26 миль на галлон
C/D Результаты испытаний
2019 BMW x5.509388888888 8666666688888888888 2019. автомобиль, 5253 фунта, базовая/цена после испытаний: 61 695 долл. США/92 405 долл. СШАРазгон до 60 миль/ч: 4,2 с фут-диаметр: 0,87 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлонBMW X5 xDrive40i 2019
• рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 335 л. $61,695/$72 530Разгон до 60 миль в час: 4,9 с
¼ мили стоя: 13,6 с при 101 миле в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час DIA Skidpad: 0,89 G
C/D Наблюдаемая экономия топлива: 19 МПГC/D . XM
От 159 995 долл. США
BMW
2023 Z4
Начиная с 53 795 долл. США
C/D Рейтинг
9/10
BMW
2023 X4 M
Начиная с 77,395
C/D RATIN Продолжить чтение ниже
BMW
2023 X4
Начиная с 54,395 долл. США
C/D Рейтинг
8/10
BMW
2023 4-Series Gran Coupe
. Запуск 46,895
C/D RATION
.0003 8.5/10
BMW
2023 5-й серии
, начиная с 55 795 долл. США
C/D Rating
7,5/10
BMW
2023 x3
, начиная с 46,395
2023 x3
/10
BMW
2023 4-й серии
Начиная с 48 395 долл.