Содержание

Дополнительные реле блокировки StarLine

Полномочия автосигнализации стандартно ограничены набором функций и блокировок, информация о которых предоставляет доступ к практически беспрепятственному угону транспорта. Изменить сложившееся положение вещей способен охранный комплекс и опытный установщик, следовательно, стоит начать с наиболее эффективного дополнения – скрытые реле блокировки.

Приемлемый уровень начинается с количества блокировок от 2 до 3, однако специалисты рекомендуют прибегать к 3-5. Кроме того, блокировки должны соответствовать следующим критериям:

  • скрытность;
  • корректность;
  • отсутствие ошибок на приборной панели машины;
  • невозможность быстрого устранения, что не сопоставимо, например, с бензонасосом.

Актуальные реле блокировки StarLine

Ассортимент СтарЛайн предусматривает 4 разновидности дополнительной защиты – реле:

  • проводные – R4 и R7;
  • беспроводные – R6 и R6 ECO;
  • управляют замком капота – R4 и R6;
  • не управляют замком капота – R7 и R6 ECO.

Соответственно, индивидуальный выбор автовладельца основывается на личных потребностях и предпочтениях.

StarLine R4

Реле R4 – однопроводное реле, в котором используется цифровой (!) закодированный сигнал, что и отличает его от обычного пятиконтактного реле, входящего в комплектацию всех систем. Управляет устройство как блокировкой, так и замком капота. А корпус реле полностью влагозащищен, предполагая широкий выбор мест для установки.

Кодовое реле StarLine R4

Подробнее об упомянутом отличии:

  • если на обычное реле подать питание – оно замкнется, подобно выключателю света, поддаваясь любому источнику;
  • R4 ожидает именно цифрового сигнала от охранной системы, а зашифрованный алгоритм общения аналогичен взаимодействию брелока и блока сигнализации. Поэтому снять блокировку может исключительно блок сигнализации. Более того, реле прописывается в главный блок, исключая возможность подмены.

Данное оборудование было задействовано специалистами StarLine в проектах защиты для автомобилей Lanos, Renault Duster и Skoda Octavia A5.

StarLine R6

Реле R6 – подкапотный блок управления, использующий Bluetooth-протокол. Может самостоятельно управлять блокировкой, замком капота (отпирать/запирать электромеханические замки) и сиреной при пропадании сигнала с охранного комплекса.

Исходя из особенного подключения сирены к StarLine R6, и уходя от традиционного варианта – к сигнализации, исключается и протягивание проводов из подторпедного пространства (блок сигнализации) в подкапотное (радиореле, замок капота, сирена).

Подкапотный блок StarLine R6

Обратите внимание, уже на данном этапе растет значимость установки замка капота. Предлагаем рассмотреть тематические статьи:

«Электромеханический замок капота StarLine: возможности и уязвимости»

«Лучшая защита от угона – комплексная. Что может предложить StarLine?».

Кроме того, реле R6 содержит датчик измерения температуры двигателя (предусмотрен во всех сигнализациях с автозапуском) и акселерометр, благодаря чему возможны блокировки по движению автомобиля. К примеру:

  • угонщик забрался в салон транспорта и отключил блок сигнализации;
  • реле распознает данные действия, делая неуспешные попытки связаться с системой;
  • угонщик включает зажигание автомобиля;
  • R6 активирует блокировку по началу движения (после трех блокировок двигатель можно завести только при активной сигнализации и с вводом экстренного кода снятия с охраны).

Экстренный код снятия с охраны сигнализации размещен на красной карточке/вкладыше, являясь обязательным к запоминанию. Обратите внимание на статьи:

«Что делать, если сигнализацию необходимо снять с охраны, а брелока нет?»

«Что такое режим «Пляж» от StarLine?»

«StarLine смена владельца».

Обобщая, работа дополнительного реле блокировки R6 имитирует работу иммобилайзера, выполняя блокировку до момента нахождения своей «метки» – сигнализации.

Реле R6 выступало и элементом дополнительной защиты в проектах StarLine для: Ford Focus 3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Juke и других.

StarLine R6 ECO

R6 ECO – цифровое микрореле блокировки двигателя, работающее также по радиоканалу с сигнализациями 6 и 7 поколения с индексом «BT». Фактически оно состоит из 2 слаботочных реле, следовательно, не предназначено для сильных блокировок, например блокировки двигателя.

Устройство предполагает работу на разрыв микроцепей или шунтирование датчиков (коленвала/распредвала). Поэтому для усиленной защиты специалисты рекомендуют использовать R6 ECO совместно с R6, чтобы угонщик занимался устранением мелких ошибок, всплывающих на приборной панели из-за R6 ECO, когда R6 выполняет главную блокировку двигателя. Блокировки не зависят друг от друга, к примеру, по времени возможны:

Цифровое микрореле блокировки двигателя StarLine R6 ECO

  • одновременное выполнение, разрывая 2 датчика;
  • поочередная активация, сохраняя указанный интервал.

Обратите внимание, StarLine R6 ECO не имеет своего защищенного корпуса, а находится в термоусадке, являясь более критичным к месту установки. Выбирайте проверенных установщиков, которые смогут реализовать скрытую установку проводной защиты в салоне.

Данное реле предусматривает также акселерометр, сохраняя актуальность блокировок по движению.

StarLine R7

Реле R7 подключается по проводу, однако не подобно R4, а задействуя специальную шину StarLine BUS. Главное отличие R4 от R7:

  • R4 «вешается» на один провод, а если на этот провод подключено несколько R4 и попадает импульс «включить блокировку» – реле сработают одновременно, блокируя сразу 2 цепи.
  • R7 со своей шиной StarLine BUS работает иначе. Когда в шину попадает информация, то каждое реле проверяет конечную точку ее предназначения. StarLine BUS – это некое подобие CAN-шины в автомобиле. Соответственно, каждое реле будет ожидать своей команды, чтобы его использовать для реализации функций комфорта (к примеру, подогревы, свет, отпирание/запирание ЦЗ).

Цифровое микрореле блокировки двигателя StarLine R7

Присутствуют 2 независимые блокировки и акселерометр, 2 входа и 5 выходов. Часто R7 используется для расширения функционала в установленных сигнализациях. Устройство подходит на системы 6 (V2) и 7 поколений, а размещается в салоне.

Популярные реле блокировки StarLine, снятые с производства

StarLine R5 – радиореле, представляющееся неким аналогом R6 только для 5-го поколения. В устройстве присутствовала блокировка двигателя. Сейчас для сигнализаций 5-го поколения можно использовать реле R4.

StarLine R3 – цифровое реле с аналогичным принципом работы и функционалом устройства R4, являясь и его предшественником. Главное отличие – отсутствие защиты от влаги. Работало R3 только с 4 поколением систем StarLine.

StarLine R2 – радиореле для 4 поколения охранных систем, не работавшее на Bluetooth частоте. Глядя на давность выпуска, вполне понятны редкие ошибки в функционировании.

Профессионализм StarLine в комплексной защите транспорта от угона

Одновременное нивелирование уязвимостей автомобиля и учет потребностей владельца – возможности специалистов интернет-магазина StarLine, чей опыт ежедневно пополняется новыми проектами.

Однако осознанность решения защитить свой транспорт возлагается исключительно на владельцев.

Грамотная система блокировки двигателя сигнализацией