Содержание
Дополнительные реле блокировки StarLine
Полномочия автосигнализации стандартно ограничены набором функций и блокировок, информация о которых предоставляет доступ к практически беспрепятственному угону транспорта. Изменить сложившееся положение вещей способен охранный комплекс и опытный установщик, следовательно, стоит начать с наиболее эффективного дополнения – скрытые реле блокировки.
Приемлемый уровень начинается с количества блокировок от 2 до 3, однако специалисты рекомендуют прибегать к 3-5. Кроме того, блокировки должны соответствовать следующим критериям:
- скрытность;
- корректность;
- отсутствие ошибок на приборной панели машины;
- невозможность быстрого устранения, что не сопоставимо, например, с бензонасосом.
Актуальные реле блокировки StarLine
Ассортимент СтарЛайн предусматривает 4 разновидности дополнительной защиты – реле:
- проводные – R4 и R7;
- беспроводные – R6 и R6 ECO;
- управляют замком капота – R4 и R6;
- не управляют замком капота – R7 и R6 ECO.
Соответственно, индивидуальный выбор автовладельца основывается на личных потребностях и предпочтениях.
StarLine R4
Реле R4 – однопроводное реле, в котором используется цифровой (!) закодированный сигнал, что и отличает его от обычного пятиконтактного реле, входящего в комплектацию всех систем. Управляет устройство как блокировкой, так и замком капота. А корпус реле полностью влагозащищен, предполагая широкий выбор мест для установки.
Кодовое реле StarLine R4
Подробнее об упомянутом отличии:
- если на обычное реле подать питание – оно замкнется, подобно выключателю света, поддаваясь любому источнику;
- R4 ожидает именно цифрового сигнала от охранной системы, а зашифрованный алгоритм общения аналогичен взаимодействию брелока и блока сигнализации. Поэтому снять блокировку может исключительно блок сигнализации. Более того, реле прописывается в главный блок, исключая возможность подмены.
Данное оборудование было задействовано специалистами StarLine в проектах защиты для автомобилей Lanos, Renault Duster и Skoda Octavia A5.
StarLine R6
Реле R6 – подкапотный блок управления, использующий Bluetooth-протокол. Может самостоятельно управлять блокировкой, замком капота (отпирать/запирать электромеханические замки) и сиреной при пропадании сигнала с охранного комплекса.
Исходя из особенного подключения сирены к StarLine R6, и уходя от традиционного варианта – к сигнализации, исключается и протягивание проводов из подторпедного пространства (блок сигнализации) в подкапотное (радиореле, замок капота, сирена).
Подкапотный блок StarLine R6
Обратите внимание, уже на данном этапе растет значимость установки замка капота. Предлагаем рассмотреть тематические статьи:
«Электромеханический замок капота StarLine: возможности и уязвимости»
«Лучшая защита от угона – комплексная. Что может предложить StarLine?».
Кроме того, реле R6 содержит датчик измерения температуры двигателя (предусмотрен во всех сигнализациях с автозапуском) и акселерометр, благодаря чему возможны блокировки по движению автомобиля. К примеру:
- угонщик забрался в салон транспорта и отключил блок сигнализации;
- реле распознает данные действия, делая неуспешные попытки связаться с системой;
- угонщик включает зажигание автомобиля;
- R6 активирует блокировку по началу движения (после трех блокировок двигатель можно завести только при активной сигнализации и с вводом экстренного кода снятия с охраны).
Экстренный код снятия с охраны сигнализации размещен на красной карточке/вкладыше, являясь обязательным к запоминанию. Обратите внимание на статьи:
«Что делать, если сигнализацию необходимо снять с охраны, а брелока нет?»
«Что такое режим «Пляж» от StarLine?»
«StarLine смена владельца».
Обобщая, работа дополнительного реле блокировки R6 имитирует работу иммобилайзера, выполняя блокировку до момента нахождения своей «метки» – сигнализации.
Реле R6 выступало и элементом дополнительной защиты в проектах StarLine для: Ford Focus 3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Juke и других.
StarLine R6 ECO
R6 ECO – цифровое микрореле блокировки двигателя, работающее также по радиоканалу с сигнализациями 6 и 7 поколения с индексом «BT». Фактически оно состоит из 2 слаботочных реле, следовательно, не предназначено для сильных блокировок, например блокировки двигателя.
Устройство предполагает работу на разрыв микроцепей или шунтирование датчиков (коленвала/распредвала). Поэтому для усиленной защиты специалисты рекомендуют использовать R6 ECO совместно с R6, чтобы угонщик занимался устранением мелких ошибок, всплывающих на приборной панели из-за R6 ECO, когда R6 выполняет главную блокировку двигателя. Блокировки не зависят друг от друга, к примеру, по времени возможны:
Цифровое микрореле блокировки двигателя StarLine R6 ECO
- одновременное выполнение, разрывая 2 датчика;
- поочередная активация, сохраняя указанный интервал.
Обратите внимание, StarLine R6 ECO не имеет своего защищенного корпуса, а находится в термоусадке, являясь более критичным к месту установки. Выбирайте проверенных установщиков, которые смогут реализовать скрытую установку проводной защиты в салоне.
Данное реле предусматривает также акселерометр, сохраняя актуальность блокировок по движению.
StarLine R7
Реле R7 подключается по проводу, однако не подобно R4, а задействуя специальную шину StarLine BUS. Главное отличие R4 от R7:
- R4 «вешается» на один провод, а если на этот провод подключено несколько R4 и попадает импульс «включить блокировку» – реле сработают одновременно, блокируя сразу 2 цепи.
- R7 со своей шиной StarLine BUS работает иначе. Когда в шину попадает информация, то каждое реле проверяет конечную точку ее предназначения. StarLine BUS – это некое подобие CAN-шины в автомобиле. Соответственно, каждое реле будет ожидать своей команды, чтобы его использовать для реализации функций комфорта (к примеру, подогревы, свет, отпирание/запирание ЦЗ).
Цифровое микрореле блокировки двигателя StarLine R7
Присутствуют 2 независимые блокировки и акселерометр, 2 входа и 5 выходов. Часто R7 используется для расширения функционала в установленных сигнализациях. Устройство подходит на системы 6 (V2) и 7 поколений, а размещается в салоне.
Популярные реле блокировки StarLine, снятые с производства
StarLine R5 – радиореле, представляющееся неким аналогом R6 только для 5-го поколения. В устройстве присутствовала блокировка двигателя. Сейчас для сигнализаций 5-го поколения можно использовать реле R4.
StarLine R3 – цифровое реле с аналогичным принципом работы и функционалом устройства R4, являясь и его предшественником. Главное отличие – отсутствие защиты от влаги. Работало R3 только с 4 поколением систем StarLine.
StarLine R2 – радиореле для 4 поколения охранных систем, не работавшее на Bluetooth частоте. Глядя на давность выпуска, вполне понятны редкие ошибки в функционировании.
Профессионализм StarLine в комплексной защите транспорта от угона
Одновременное нивелирование уязвимостей автомобиля и учет потребностей владельца – возможности специалистов интернет-магазина StarLine, чей опыт ежедневно пополняется новыми проектами.
Однако осознанность решения защитить свой транспорт возлагается исключительно на владельцев.
Грамотная система блокировки двигателя сигнализацией
Автосигнализации и противоугонные системы 28 января 2018 10733 0
Содержание статьи
- 1 Релейные блокировки
- 1.1 1. Цепь питания бензонасоса
- 1.2 2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок
- 1.3 3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала
- 2 Реле со скрытым управлением
- 3 Блокировка по CAN-шине
Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Релейные блокировки
Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).
Схема блокировки реле выбирается любая:
1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.
Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.
Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:
1. Цепь питания бензонасоса
Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.
2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок
Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.
3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала
Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:
Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.
На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Что такое режим антиограбления на сигнализации Starline?
- Что такое функция Valet на сигнализации Scher-Khan?
- Автозапуск для автомобиля без сигнализации: плюсы и минусы установки
Реле со скрытым управлением
Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.
Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.
Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.
Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.
После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:
- при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации;
- включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены;
- подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В. Реле пропишется в память центрального блока, после чего сирена издаст 1 сигнал;
- если Вы подключаете второе реле, то таким же образом подайте на него питание. После сопряжения с центральным блоком прозвучат 2 сигнала сирены;
- выключите зажигание;
- не менее чем на 10 секунд отключите питание от центрального блока сигнализации.
Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.
Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.
Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:
Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:
- Соедините между собой провода INPUT и OUTPUT, не отключая INPUT от дополнительного канала.
- При выключенном зажигании 7 раз нажмите кнопку Valet.
- Включите зажигание и тут же выключите.
- Когда реле пропишется в память блока, замок капота автоматически закроется и откроется.
Блокировка по CAN-шине
Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.
Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.
Как узнать, возможна ли на Вашем автомобиле блокировка по CAN-шине? Для систем StarLine достаточно зайти на сайт can. starline.ru и выбрать модель своего автомобиля, чтобы получить для него доступный список CAN-функций. В нем нас интересуют «Блокировка двигателя» и «Запрет запуска двигателя» — в первом случае галочка напротив означает, что сигнализация способна глушить работающий мотор, во втором – не дать ему запускаться.
Технологии —
StarLine — компания, ориентированная на инновации. В своей родной России компания признана (и получила ряд наград) за постоянный вклад в развитие индустрии высоких технологий, особенно в автомобильном сегменте.
Компания StarLine разработала и запатентовала ряд инновационных технологий, которые вы не найдете ни в одном другом продукте на рынке сегодня.
StarLine владеет выделенным 2000+ кв.м. научно-исследовательский и производственный комплекс – крупнейший в Европе, где изобретаются, разрабатываются, тестируются и производятся передовые технологии, реализованные в продуктах StarLine.
Взгляните на некоторые функции, к которым вы получите доступ, выбрав один из наших пакетов безопасности автомобиля.
Обратите внимание, что функции зависят от автомобиля; реализация любой конкретной функции будет зависеть от совместимости вашего автомобиля с этой функцией. Ваш авторизованный установщик StarLine сможет посоветовать, какие функции можно реализовать на вашем автомобиле.
Интеллектуальная безопасность
Многоуровневая защита для любого автомобиля!
Автомобильные охранные системы StarLine имеют многоуровневую встроенную защиту, ПЛЮС – инженер (установщик) StarLine с соответствующей квалификацией сможет разработать многоуровневый пакет защиты, подходящий для вашего автомобиля и отвечающий вашим уникальным потребностям в качестве пользователь. Наши инженеры хорошо разбираются в обеспечении безопасности транспортных средств с высокой степенью риска и позаботятся о том, чтобы вам было предоставлено не универсальное универсальное решение, а индивидуальный пакет, который подходит именно вам и вашему автомобилю.
Вот революционные технологии, используемые в продуктах для обеспечения безопасности транспортных средств StarLine.
Аутентификация BluetoothSmart
Автоматическое распознавание водителя с помощью высокозащищенной аутентификации BluetoothSmart в режиме громкой связи — используйте смарт-тег StarLine или личный смартфон, или и то, и другое.
PIN-код на кнопках приборной панели
Добавьте дополнительный уровень защиты, установив уникальный PIN-код на кнопки приборной панели автомобиля. Транспортным средством можно будет пользоваться до тех пор, пока не будет введен этот код, даже если вор завладел ключом от вашего автомобиля, а также идентификационным номером водителя StarLine и/или вашим личным смартфоном.
Режим SuperSlave™
StarLine можно настроить для управления существующей (заводской) сигнализацией и центральным замком вашего автомобиля. Вы продолжите использовать свой заводской брелок для блокировки/разблокировки автомобиля и включения/выключения системы безопасности.
Программируемый Anti-Hijack
Продукты StarLine имеют встроенную функцию Anti-Hijack. Он может быть активирован установщиком и запрограммирован с использованием различных параметров для учета всех возможных сценариев угона автомобиля.
Безопасность в движении
StarLine можно настроить на запирание дверей автомобиля при обнаружении движения и отпирание при выбранном событии (например, при выключении зажигания / поднятии ручного тормоза / остановке двигателя).
Иммобилизация по требованию
Охранные системы StarLine на базе GSM поддерживают иммобилизацию по требованию. Если транспортное средство украдено, владелец может подать команду с помощью телефонного звонка/текстового сообщения/приложения для смартфона. Двигатель отключится на безопасной скорости, не подвергая опасности других участников дорожного движения.
Защита системы бесключевого доступа
StarLine поддерживает деактивацию системы бесключевого доступа на некоторых автомобилях. Как только ваш телефон/метка выходит за пределы зоны действия, система бесключевого доступа автомобиля деактивируется, и заводской ключ невозможно отсканировать/клонировать.
Защита OBD-II
StarLine имеет возможность отключить диагностический разъем автомобиля (OBD-II) для предотвращения несанкционированного копирования ключа. Но даже если ключ автомобиля клонирован (или украден), вор не сможет завести автомобиль без аутентификации владельца.
Невидимый блок двигателя iCAN™
Невидимая, необнаруживаемая блокировка двигателя с помощью собственных протоколов CAN-BUS автомобиля. Реле не использовал, провода не перерезал. Может использоваться для предотвращения запуска двигателя или обездвиживания автомобиля при обнаружении движения. Технология iCAN™ гарантирует безошибочную интеграцию с автомобилем.
Встроенный трехосевой акселерометр
Все автомобильные охранные системы на основе сигнализации StarLine имеют встроенный датчик удара (удара), который имеет 2 зоны срабатывания: слабого удара (предупреждающие чириканье) и сильного удара (полная тревога). ). Чувствительность зон срабатывания может быть отрегулирована конечным пользователем в любое время после установки.
Anti CAN-BUS Shutdown
При повреждении или коротком замыкании контролируемой сети автомобиля (CAN-BUS) система безопасности StarLine обнаружит несанкционированную попытку снятия системы с охраны и/или запуска двигателя, и затем активируйте аналоговую иммобилизацию (если она установлена).
Встроенный двухзонный датчик удара (удара)
Все автомобильные охранные системы на базе сигнализации StarLine имеют встроенный датчик удара (датчик удара), который имеет 2 зоны срабатывания: слабое воздействие (предупреждающие чириканье) и сильное воздействие (полная тревога). Чувствительность зон срабатывания может быть отрегулирована конечным пользователем в любое время после установки.
Аналоговая блокировка двигателя (Hard-Cut)
Охранные системы StarLine не включают только цифровую (CAN-BUS) иммобилизацию. Поддерживаются различные методы блокировки двигателя. Продукты StarLine могут обеспечить до 5 «жестких переключений» через стандартные или беспроводные реле. Стандартные аналоговые реле поставляются с каждым комплектом. Беспроводные реле можно приобрести как дополнение.
Интеграция и управление замком капота
Дополнительная интеграция с электромеханическим замком капота (серия StarLine «L»). Замок капота гарантирует отсутствие доступа в моторный отсек без разрешения владельца, защищая аккумулятор автомобиля от отключения, а также сирену и любые реле иммобилизации (если они установлены) от физического удаления.
Шифрование военного класса
Системы безопасности транспортных средств StarLine используют 128-битное шифрование диалогов, основанное на принципе шифрования Диффи-Хеллмана. В настоящее время не известно ни одного устройства, способного взломать это шифрование и на 100% защищенного от электронной кражи. StarLine предлагает денежное вознаграждение в размере 60 тысяч каждому, кто сумеет взломать шифрование StarLine.
Двухфакторная аутентификация/биометрия
Вы можете настроить приложение StarLine для смартфона. потребовать двустороннюю аутентификацию, используемую для входа в ваш банковский счет, или настроить биометрический доступ (отпечаток пальца), чтобы гарантировать, что никто, кроме вас, не сможет получить контроль над вашим автомобилем.
Мониторинг аккумулятора
Система безопасности автомобиля StarLine будет контролировать аккумулятор автомобиля, включать сигнализацию, обездвиживать автомобиль и уведомлять владельца (если это двухсторонняя система) в случае отключения аккумулятора автомобиля.
Контроль связи
Если вы выбрали охранную систему StarLine на основе пейджера, вы получите уведомление на свой пейджер в случае потери связи с вашим автомобилем (использование глушилки). Если вы используете систему на основе GSM, вы получите уведомление на свой телефон, если соединение GSM потеряно.
Интеллектуальный комфорт
Системы StarLine созданы для современного пользователя, а в наше время пользователи ожидают не только защиты от угона, но и комфорта при выборе системы безопасности автомобиля. Несмотря на то, что системы StarLine очень продвинуты, сложны и многофункциональны, они в то же время чрезвычайно удобны в использовании и включают в себя ряд функций комфорта, которые обязательно оценит современный владелец автомобиля 🙂
Phone-As-Tag
Не хотите носить с собой КАКИЕ-ЛИБО дополнительные бирки или брелоки? Без проблем! Превратите свой смартфон в метку для распознавания водителя и/или используйте PIN-код на кнопках приборной панели. По сути, ваш смартфон будет действовать как идентификатор водителя, и система распознает его, когда вы приближаетесь к автомобилю, вам не нужно ничего нажимать, и вы будете аутентифицированы.
Работа в режиме громкой связи
В режиме громкой связи StarLine полностью управляет сигнализацией и центральным замком вашего автомобиля — все, что вам нужно, это иметь при себе смартфон/жетон, когда вы приближаетесь или удаляетесь от автомобиля и системы автоматически включит/снимет охрану и заблокирует/откроет автомобиль для вас. Диапазон близости может быть отрегулирован пользователем. Посмотреть демо >>>
Расширенная телематика GSM
Телематика StarLine обеспечивает удаленный доступ к вашему автомобилю через GSM; вы можете поддерживать «двустороннюю связь» — в режиме реального времени — со своим автомобилем из любой точки мира, получать обновления статуса в режиме реального времени и передавать команды. Узнать больше о телематике StarLine >>>
Различные формы двусторонней связи
С помощью StarLine вы можете выбрать способ управления и связи со своим автомобилем. Мы предлагаем различные формы связи от очень новой связи на основе смартфона через GSM до связи на основе пейджера «старой школы».
Подробная история событий
Системы StarLine на базе GSM предлагают обновления статуса в режиме реального времени – любое событие регистрируется, и пользователь может просматривать как текущую, так и прошлую историю событий из приложения для смартфона StarLine. или в облачном сервисе StarLine ConnectedCars.
Удаленный доступ к системным настройкам
Прошли те времена, когда вам приходилось читать запутанные руководства или обращаться к техническому специалисту, чтобы отрегулировать настройки вашей системы безопасности послепродажного обслуживания автомобиля. В StarLine все основные настройки находятся у вас под рукой и представлены в удобном пользовательском интерфейсе.
Дистанционный запуск/остановка двигателя
Наличие функции удаленного запуска двигателя позволяет предварительно прогреть или предварительно охладить автомобиль, не выходя из дома – вы можете запустить/остановить двигатель, не находясь рядом с автомобилем – вручную или с помощью предварительно заданные условия (напряжение батареи, температура, время суток, таймер и т. д.).
Управление предпусковым отопителем
На некоторых автомобилях StarLine может управлять штатными системами обогрева автомобиля без запуска двигателя. StarLine также может управлять системами предпускового подогрева, такими как Webasto и Eeberspacher.
Добавление нескольких пользователей
С системами безопасности транспортных средств StarLine на основе Bluetooth к одной системе можно привязать до 5 идентификационных жетонов водителя и 4 смартфона, поэтому, если в вашем доме есть более одного пользователя одного и того же автомобиля, каждый может иметь свой собственный идентификатор водителя для автомобиля. Дополнительные телефоны/теги могут быть зарегистрированы/удалены конечным пользователем в любое время после установки.
Управление системой с помощью голосовых помощников
Системы StarLine рассчитаны на современного пользователя и могут быть интегрированы с современными гаджетами, такими как умные часы и умные колонки. Используйте свой любимый голосовой помощник — Google, SIRI, Alexa и т. д. — чтобы передавать команды своему автомобилю, не открывая приложение StarLine.
Режим техобслуживания в одно касание
Существует несколько способов включения режима техобслуживания для вашей системы безопасности StarLine Key при передаче автомобиля третьим лицам. Воспользуйтесь одним из мобильных приложений. (StarLine-2 или ключ StarLine), удерживайте кнопку на идентификационной бирке водителя до тех пор, или используйте Valet Switch.
Подъем окон, складывание зеркал и т. д.
Автомобильные системы безопасности StarLine могут быть настроены для управления различными электрическими устройствами в автомобиле, такими как закрытие окон, складывание зеркал, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, сиденье/зеркало /обогрев ветрового стекла, регулировка сиденья/руля и т. д. См. демонстрацию >>>
Облачный сервис
Владельцы транспортных средств, у которых нет смартфона или есть смартфон, несовместимый с приложением StarLine для смартфона, могут пользоваться всеми теми же функциями, что и доступ к сети StarLine ConnectedCars через браузер, используя любое устройство, имеющее интернет.
Предоставить доступ третьим лицам
Батарея телефона разряжена? Оставили дома водительский талон StarLine? Не волнуйтесь — вас не заблокируют в машине. Используйте аварийный код, чтобы временно отключить систему.
Экстренная деактивация
Батарея телефона разряжена? Оставили дома водительский талон StarLine? Не волнуйтесь — вас не заблокируют в машине. Используйте аварийный код, чтобы временно отключить систему.
Интеллектуальная производительность
Системы StarLine созданы для обеспечения высокой производительности. Мы понимаем важность надежности , когда речь идет о системе безопасности автомобиля. Вот некоторые технологии, обеспечивающие стабильность и надежность систем StarLine.
Интеграция с CAN-BUS
Системы StarLine предназначены для современных автомобилей — они подключаются к контролируемой сети автомобиля (CAN-BUS), что обеспечивает бесшовную интеграцию и минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля.
Широкий охват
Системы StarLine совместимы с широким спектром современных автомобилей, с акцентом на те, которые считаются наиболее опасными/угоняемыми в Великобритании. Мы постоянно добавляем поддержку новых марок/моделей автомобилей и обновляем нашу существующую базу данных.
Защита для старых (и классических) автомобилей
Несмотря на то, что StarLine разработан для современных автомобилей, он поддерживает как CAN-BUS, так и аналоговую установку, что делает его совместимым практически с любым автомобилем марки/модели/года.
С ключом и без ключа
Системы StarLine можно использовать как с ключом, так и без ключа, а также с функцией iStop. Это не вызовет системных ошибок и не помешает работе заводского оборудования.
Ведомый режим
В отличие от многих старых систем сигнализации, которые все еще продаются сегодня, где вам необходимо иметь дополнительный громоздкий брелок, чтобы попасть в автомобиль и управлять системой безопасности автомобиля, системы StarLine интегрированы с центральным замком автомобиля. системы и заводской ключ; автомобиль отпирается и снимается с охраны с помощью оригинального ключа/брелока.
Модульная архитектура
Платформа StarLine B-Series имеет модульную архитектуру, что означает взаимозаменяемость аппаратных компонентов, что позволяет установщику разработать пакет безопасности для клиента с нуля и обновить модули после установки, если выходит более новая версия, без необходимости установки новой системы.
Программирование по воздуху
Продукция StarLine настраивается (программируется) по воздуху. Это быстрее, проще и удобнее, чем программирование с использованием последовательностей на переключателе парковщика, а программирование устраняет необходимость в кабеле USB внутри автомобиля, который вор может найти, а затем определить местонахождение основного блока системы безопасности.
Быстрая установка
Системы StarLine рассчитаны на максимальную цифровую интеграцию, а это означает, что система может быть установлена на современный автомобиль почти в два раза быстрее (обеспечивая в два раза больше функций) по сравнению с устаревшими /универсальными системами безопасности транспортных средств, предлагаемыми Другие бренды.
Расширенный температурный диапазон
С продукцией StarLine вам гарантирована стабильность работы в суровых климатических условиях. Наша продукция тестируется при экстремальных температурах от −50°С до +85°С, не показывая признаков снижения производительности.
Рекордная энергоэффективность
Продукция StarLine обладает сверхэкономичным энергопотреблением и разработана с акцентом на низкое энергопотребление. С полнофункциональной системой сигнализации в режиме охраны аккумулятор вашего автомобиля будет сохранять достаточный заряд до 60 дней. С системами иммобилайзера и трекера – до 100 дней.
Ударопрочный пейджер
Пейджеры StarLine рассчитаны на длительный срок службы. Пейджер изготовлен из прочных материалов и не развалится при падении (выдерживает падение с высоты 2,5 м), в отличие от большинства ЖК-пейджеров других производителей.
Самая прочная идентификационная бирка водителя!
Как совершенно справедливо заметил один из наших Партнеров: «Единственная проблема с бейджами StarLine, это то, что вы никогда не продаете запчасти!» 🙂 Бирка — это , рассчитанная на долгий срок службы. Он ударопрочный (падение) и водостойкий. Вероятно самая прочная бирка , доступная на рынке на сегодняшний день! Посмотреть демо >>>
Расширение функций
Если у вас старый автомобиль или автомобиль, требующий аналоговой установки, и вы хотите активировать функции, которые обычно не поддерживаются для вашего автомобиля, можно добавить модуль расширения аналогового подключения, чтобы расширить возможности системы СтарЛайн.
Защита от радиопомех
Системы StarLine предназначены для стабильной и надежной работы даже в условиях высокой радиочастотной плотности, например, рядом со стадионами и радиостанциями. Существует 128 каналов связи, чтобы гарантировать, что связь между вами и вашим автомобилем никогда не будет потеряна.
Определение местоположения LBS
При отсутствии спутникового покрытия система StarLine на основе GPS может определять приблизительное местоположение объекта с помощью технологии определения местоположения LBS (услуги на основе местоположения).
Черный ящик
Охранные системы StarLine с функцией слежения в режиме реального времени, а также наши специализированные устройства слежения и мониторинга имеют встроенный черный ящик для точного отображения маршрута движения при отсутствии сигнала GPRS.
Интеграция с другими брендами
Системы StarLine чрезвычайно индивидуальны; система может быть дополнена внешними датчиками или любыми другими надстройками других производителей. Более того, отдельный модуль (StarLine Sigma-10) может использоваться для централизованного управления как заводским, так и неоригинальным оборудованием.
iKey™ и CopyKey™ для цифрового дистанционного запуска
Эти технологии позволяют техническому специалисту StarLine создать цифровую копию заводского транспондера автомобиля с помощью удаленного облачного сервера StarLine, что означает, что нет необходимости хранить запасной ключ в машине. автомобиля для реализации функции дистанционного запуска двигателя.
Интеграция с видеорегистратором
Автомобильная охранная система StarLine на основе сигнализации может быть настроена на включение видеорегистратора (любой марки), если он установлен, поэтому видеорегистратор начнет запись, как только сработает сигнализация. срабатывает для последующего извлечения отснятого материала владельцем.
Стабильная работа под землей
Владельцы транспортных средств часто обеспокоены тем, что послепродажная сигнализация или система иммобилайзера выходит из строя в таких местах, как подземные автостоянки, в результате чего владелец не может попасть в автомобиль. Распознавание драйверов BluetoothSmart стабильно и надежно и будет работать абсолютно везде.
Технология Hypersensitive™
Если вы выбрали одну из наших комплектаций Connected Car с отслеживанием в реальном времени, вы заметите, что уникальная GPS-ГЛОНАСС-антенна StarLine обеспечивает молниеносное и сверхточное определение местоположения даже в экстремальных погодных условиях и сложных условиях.
Встроенный турботаймер
Автомобильные охранные системы StarLine имеют встроенный турботаймер, который будет поддерживать работу двигателя автомобиля в течение заданного времени, чтобы автоматически выполнять период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременный износ и выход из строя турбины.
SmartDriving™
С одним из наших пакетов Connected Car вы получите встроенную функцию SmartDriving™, которая автоматически оценивает качество вашего вождения и предоставляет ежедневную обратную связь, а также долгосрочную статистику вождения. стиль, который вы можете просмотреть в приложении StarLine для смартфона. или ваша учетная запись в сети StarLine Connected Cars.
SmartDiagnostics™
Система StarLine может считывать все доступные данные через диагностический разъем (OBD-II). Система сообщит вам, когда/если появится системная ошибка или сервисное сообщение, предоставляя простое объяснение кода ошибки, чтобы вы знали заранее, когда вам нужно посетить мастерскую.
Спутниковые системы безопасности транспортных средств StarLine оснащены расширенными услугами телематики и Connected Car. Наличие пакета безопасности Connected Car дает множество преимуществ; узнать о них подробнее можно здесь:
Перейти сюда… >>> чтобы узнать больше о StarLine Telematics.
Перейдите сюда… >>> чтобы узнать больше о спутниковых услугах StarLine.
Перейдите сюда… >>> чтобы протестировать сеть StarLine Connected Cars.
StarLine E9
Серия StarLine E9 v2
– классическая телематическая система безопасности
Охранно-телематическая система StarLine E9 благодаря встроенному интерфейсу 2CAN+2LIN StarLine iKey и StarLine CopyKey.
Гибкий сервис – Настройте управление штатными функциями безопасности и комфорта вашего автомобиля, такими как складывание зеркал, подъем стекол, регулировка сиденья водителя, управление световой сигнализацией и т.д.
Интеллектуальный запуск предпусковых подогревателей Webasto и Eberspächer
Автозапуск двигателя — Запустите автомобиль дистанционно, настройте автоматический запуск двигателя с помощью пульта по расписанию, температуре, заданному времени или падению напряжения аккумулятора
Телематика* — Отслеживание прокладывать маршруты своего автомобиля на основе данных со спутников ГЛОНАСС+GPS и получать данные диагностики автомобиля на сайте starline.