Содержание
Блок цилиндров ВАЗ 2130 (Надежда) объём 2.0 литра
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатель ВАЗ в сборе
» Блок цилиндров ВАЗ
» Головка блока цилиндров (ГБЦ)
»» Клапана облегченные, увеличенные
»» Толкатель клапана
»» Распредвалы
»»» Нуждин (Колобок)
»»»» Веста 21179 1,8л.
»»»» Распредвалы 8кл.
»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)
»»»» Распредвалы 16кл.
»»»»» Турбо
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы классика
»»»»» Под зазор
»»»»» Под гидрокомпенсатор
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы ОКА
»»»» Распредвалы ЗМЗ
»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана
»» Шестерни, шкивы ГРМ
»» Спортивные головки блока цилиндров
»» Стандартные головки блока цилиндров
» Коленчатый вал
»» Шкивы коленвала
»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива
»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод
» Система впуска
»» Стандарт
»» Тюнинг и Спорт
»» Дросселльная заслонка
» Система выпуска (выпускная система)
»» Выпускной коллектор «Паук»
» Шатуны
» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС
» Мотокомплекты
» Поршни
»» ТДМК
»» Кованные поршни
» Топливная система
» Системы охлаждения
» ГРМ
» ВАЗ 2101-2107
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Блок цилиндров и комплектующие
»» Вентиляторы
»» Коленвал и комплектующие
»» Генератор и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Клапана и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Масялнная система
»» Маховики
»» Натяжители башмаки успокоители
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни, пальцы, кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Сальники двигателя
»» Цепи и ремни ГРМ
»» Шатуны
»» Шестерни, звёзды, шкивы
» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» Блок двигателя и комплектующие
»» Высоковольтные провода
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Генератор и комплектующие
»» Защита двигателя
»» Клапана и комплектующие
»» Коленвал и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Маслянная система
»» Маховики
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни пальцы кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Ремни и комплекты ГРМ
»» Ролики
»» Сальники двигателя
»» Термостаты
»» Толкатель клапана
»» Шестерни шкивы
»» Шатуны и комплектующие
» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112
»» Высоковольтные провода 2110-2112
»» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112
»» Двигатель в сборе 2110-2112
»» Генератор и комплектующие 2110-2112
»» Защита двигателя 2110-2112
»» Клапана и комплектующие 2110-2112
»» Коленвал и комплектующие 2110-2112
»» Кронштейны, крепления 2110-2112
»» Крышки, кожухи 2110-2112
»» Масляная система 2110-2112
»» Маховики 2110-2112
»» Опоры двигателя 2110-2112
»» Патрубки и шланги 2110-2112
»» Помпы 2110-2112
»» Поршни пальцы кольца 2110-2112
»» Прокладки 2110-2112
»» Радиаторы (1)
»» Распредвалы (1)
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» ВАЗ 2113, 2114,2115
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» Lada Priora
»» Блок двигателя и комплектующие (2)
»» Высоковольтные провода (2)
»» Головка блока цилиндров и комплектующие (2)
»» Двигатель в сборе (2)
»» Генератор и комплектующие (2)
»» Защита двигателя (2)
»» Клапана и комплектующие (2)
»» Коленвал и комплектующие (2)
»» Кронштейны, крепления (2)
»» Крышки, кожухи (2)
»» Маслянная система (2)
»» Маховики (2)
»» Опоры двигателя (2)
»» Патрубки и шланги (2)
»» Помпы (2)
»» Поршни пальцы кольца (2)
»» Прокладки (2)
»» Радиаторы (2)
»» Распредвалы (2)
»» Расширительные бачки (2)
»» Ремни и комплекты ГРМ (2)
»» Ролики (2)
»» Сальники двигателя (2)
»» Термостаты (2)
»» Толкатель клапана (2)
»» Шестерни шкивы (2)
»» Шатуны и комплектующие (2)
» Lada Granta, Granta FL
» Lada Калина, Калина 2
» Lada Largus
» Lada X-RAY
» Lada Vesta
Трансмиссия
» Коробка передач
»» Коробка передач ВАЗ в сборе
»»» Коробка передач Chevrolet- Niva
»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)
»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе
»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099
»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112
»»» Коробка передач Приора
»»» Коробка передач Vesta
»»» Коробка передач Калина
»»» Коробка передач Granta
»»» Коробка передач Largus
»»» Коробка передач Газель
»»» Коробка передач ОКА
»» Шестерни коробки передач
»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод
»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА
»» Синхронизаторы КПП ВАЗ
»» Муфты коробки передач ВАЗ
» Сцепление / корзины / диски / маховики
» Главная пара
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая
»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива
» Ряды передач КПП на ВАЗ
»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА
»» Спортивные ряды кпп передний привод
»» Комплекты 6 ой передачи
» Дифференциалы (Блокировка)
»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА
»» Блокировка дифференциала VAL Racing
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич
»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ
»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на УАЗ
» Кулисы, механизмы выбора передач
» Привод колес
» Карданные валы
» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА
» Комплект равного привода, промвал ВАЗ
» Раздаточная коробка передач
» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23
»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology
»» Редуктор заднего моста
»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST
»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing
» Редуктор Переднего Моста
»» Редуктор переднего моста
»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками
»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology
» Полуоси
Подвеска
» Треугольные рычаги
» Подрамники
» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги
» Распорки, растяжки, крабы
» Независимая подвеска
» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось
» Поперечены
» Амортизаторы
»» Передний привод
»»» DEMFI
»»»» Demfi Premium
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)
»»»» Demfi Стандарт
»»»» DEMFI Комфорт
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»» Задний и полный привод
»» Комплекты подвески стандартной высоты
»» Комплекты подвески с занижением
» Пружины
»» Стандартная высота
»» Пружины с занижением
»» Для лифта подвески
» Опоры
» Шаровые
Тормозная система
» Стандартная тормозная система
»» Супорт
»» Тормозные диски и барабаны
»» Тормозные цилиндры
»» Колодки
»» Шланги
»» Вакуумный усилитель
»» Главный тормозной цилиндр
» Тормозная система тюнинг
»» Вакуумный услилитель
»» Тормозные шланги
»» Тормозные колодки
»» Комплектующие
»» Переходные пластины
»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)
Рулевое управление
» Рулевая рейка
» Рулевая колонка
» ЭУР
» ГУР
» Комплектующие
» Спортивные рули
»» Nardi
Нива 4х4, Шевроле Нива
» КПП
» Лифт комплекты
» Раздаточная Коробка Передач
» Отключение переднего моста (ОПМ)
» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
» Редуктора
» Главная пара
» Тормозная система
» Полуоси
» Привода, вал привода, шрусы
» Кронштейн переноса генератора
» Кит Комплекты
» Ступицы и поворотные кулаки
» Отвязка переднего моста
» Шноркели
» Силовые Бампера
» Расширители арок
»» Антилаптеры
» Чулок заднего моста
» Защита агрегатов
» Лебедки и тали
» Экспедиционные багажники
»» Niva 4×4 (Нива 4х4)
»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
» Доп. оборудование
»» Защита бампера
»» Пороги
»» Нива комфорт
» Усилители кузова
Тягово-сцепные устройства (фаркоп)
» Фаркоп Chevrolet-Niva
» Фаркоп Нива
» Фаркоп ВАЗ 2108-21099
» Фаркоп Largus
» Фаркоп Vesta
» Фаркоп 2101-2107
» Фаркоп Priora
» Фаркоп 2113-2115
» Фаркоп 2110-2112
» Фаркоп X-Ray
» Фаркоп Granta
» Фаркоп Калина
» Фаркоп Калина 2
» Фаркоп Datsun
Автобоксы
Внешний вид
» Бампер
»» Бампер Приора
»» Бампер 2108-21099
»» Бампер 2113-2115
»» Бампер Калина
»» Бампер Гранта
»» Бампер Vesta
»» Бампер Классика
»» Бампер ВАЗ 2110
»» Бампер Ларгус
»» Внешний тюнинг Приора
» Решётка радиатора
»» ВАЗ 2110-2112
»» Калина
»» Гранта
»» ВАЗ Классика
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2115
»» Решётка радиатора Приора
»» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд
» Накладка на пороги
» Спойлер
» Комплекты обвеса
»» Обвес Классика
»» Обвес 2108-21099
»» Обвес 2113-2115
»» Обвес 2110-2112
»» Обвес Калина
»» Обвес Приора
»» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva
»» Обвес Гранта
» Расширители арок / Фендеры
» Обивка салона
»» Обивки дверей
»»» Обивки дверей Нива
»» Торпеда
»» Тонель Пола Нива
» Воздухозаборники
» Lapter
» Жабо
» Накладки на стёкла
» Накладки на зеркала
» Реснички на фары/ Накладки задних фонарей
» Жабо
» Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
»» Бампер НИВА/НИВА Тревел
» Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика)
» Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112
» Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115
» Накладки на арки Granta
» Накладки на арки VESTA
Рейлинги
» Рейлинги для LADA
»» Рейлинги Lada X-Ray
»» Рейлинги Datsun
»» Рейлинги Лада Калина
»» Рейлинги для LADA Granta
»» Рейлинги для Lada 4×4
»» Рейлинги ВАЗ 2110-2112
»» Рейлинги Lada Priora
»» Рейлинги Chevrolet-Niva
»» Рейлинги Lada Largus
»» Рейлинги Lada Vesta
Интерьер
Результатов на странице:
5203550658095
Блок цилиндров ваз 2112 в категории «Авто — мото»
Головка блока цилиндров ВАЗ 21114, 2110-2112 8 кл. двиг с ГУР ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
10 500 грн
Купить
Головка блока цилиндров ВАЗ 2112,21126 в сборе 16 кл. ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
26 000 грн
Купить
Головка блока цилиндров ВАЗ-2115,2112,2111,2110,21099,2109,2108
Доставка по Украине
по 11 000 грн
от 2 продавцов
11 000 грн
Купить
Головка блока цилиндров ВАЗ-2110-2112, LADA Priora без шпилек
Доставка по Украине
по 16 500 грн
от 3 продавцов
16 500 грн
Купить
Прокладка головки блока цилиндров Ваз 2110-2112 (16 клапанов) БЦМ
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Заглушка 16 сферическая ВАЗ 2112 (блока цилиндров 2112) ТЗТО
На складе
Доставка по Украине
10 грн
Купить
Прокладка головки блока цилиндров Ваз 2110,2111,2112 (16 клапанов) с герметиком
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Прокладка головки блока цилиндров ВАЗ 2110-2112 VORTEX 82. 0
Доставка по Украине
148.81 грн
Купить
Патрубок отводящий головки блока цилиндров для: ВАЗ-2108-21099,2110-2112
Доставка по Украине
по 330 грн
от 3 продавцов
330 грн
Купить
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110-12, 2170-72, 1117-19, 2190-92 (дв. 21126) инж. 1,6л, 16 кл. (направляющие
Доставка по Украине
12 500 грн
Купить
Блок цилиндров 1.6 16 кл ваз 2110 2111 2112
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
Головка блока цилиндров ВАЗ 1117 — 1119, 2110 — 2112, 2170, 2172, 2190 ГРАНТА инжектор (Завод) КС 00001290
Доставка по Украине
29 439 грн
Купить
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110-12,2170-72,1117-19, 2190-92(дв. 21126)инж1,6л
Доставка по Украине
12 500 грн
Купить
Головка блока цилиндров ВАЗ 1118 дв. 1,6. 8 кл. инж. голая 11180-1003011-00
Доставка по Украине
9 850 грн
Купить
Прокладка головки блока цилиндров(ГБЦ) Ваз 2110 2111 2112 (16 клапанов) 16V с герметиком АвтоВАЗ
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Смотрите также
Прокладка головки блока цилиндров Ваз 2110 2111 2112 (16 клапанов) с герметиком АвтоВАЗ
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Блок предохранителей евро АВАР нового образца Ваз 2109 21099 2113 2114 2115 367. 3722М (2115.3722.010-40) ERK
На складе
Доставка по Украине
по 1 559 грн
от 6 продавцов
1 559 грн
Купить
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108 — 2112 Metelli 05-0090
На складе
Доставка по Украине
по 1 382 грн
от 3 продавцов
1 382 грн
Купить
Тормозной цилиндр задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2104, 2105, 2110 — 2112, 1117 — 1119 Metelli MT 04-0184
На складе
Доставка по Украине
по 300 грн
от 3 продавцов
300 грн
Купить
Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108 21099 2110 2112 2113 2114 2115 2170 (2108-3501014) ERK 2108-3501014
На складе
Доставка по Украине
357.6 — 361.2 грн
от 5 продавцов
361.20 грн
Купить
Блок управления обогревом сидений ВАЗ 2110 — 2112, ВАЗ 2123
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Комплект цилиндров замков ВАЗ 2111,2112 ДААЗ
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Блок управления отопителем ВАЗ 2110-2112
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Цилиндр тормозной передний левый ВАЗ 2108 21099 2110 2112 2113 2114 2115 2170 (2108-3501015) ERK 2108-3501015
На складе
Доставка по Украине
по 365. 9 грн
от 5 продавцов
365.90 грн
Купить
Блок предохранителей и реле 394.3722М ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Цилиндр тормозной головной ВАЗ 2108-2112 Fenox (T2043C3)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
816 грн
Купить
Кран сливной блока цилиндров ВАЗ 2101, «ЭМИ» Пенза (71.9.000-01)
На складе
Доставка по Украине
72 — 75 грн
от 3 продавцов
75 грн
Купить
Блок предохранителей и реле 391.3722М ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Под заказ
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Блок предохранителей и реле 391.3722 ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии
- 86, BRZ, FR-S, GT86
Пол Смит владеет Toyota GT86, созданной для дрифта. Автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем 1.5JZ с турбонаддувом и блоком 2JZ с кованым двигателем Mahle… Подробнее »Toyota GT86 с рядным шестицилиндровым двигателем 1.5JZ
- Celica
Это 1977 Toyota Celica RA29 приводится в движение 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 1JZ-GTE с турбонаддувом. Двигатель был преобразован в один турбонагнетатель и имеет модернизированные… Подробнее »1977 Celica с 1JZ-GTE
- Зарядное устройство, Super Bee
Магазин RestoMod построил этот Dodge Super Bee 1969 года с использованием шасси и трансмиссии от Charger SRT-2009 года выпуска. В The Garage Media сообщается, что они… Подробнее »Dodge Super Bee 1969 года с двигателем Hemi V8 9 с наддувом0013
- Fulvia
Этот Lancia Fulvia Coupe 1.3 S 1975 года выставлен на продажу в магазине Bring a Trailer, расположенном в Глендейле, штат Колорадо. Владелец поменял заводской 1,3 л… Подробнее »1975 Lancia Fulvia Coupe на Subaru EJ25
- W111
Этот Mercedes 280 SE (W111) 1970 года выпуска был построен компанией Mechatronik в Плейдельсхайме, Германия. В моторном отсеке они заменили 5,5-литровый M113 V8, способный… Читать дальше »1970 Mercedes 280 SE с двигателем M113 V8
- CJ, Wrangler
Этот джип «CJ66» начинается с кузова Jeep CJ Universal Tuxedo Park 1966 года выпуска на раме Wrangler TJ. Он едет на 2-дюймовом подъемнике с… Подробнее »Jeep Wrangler 1966 года с двигателем Hemi V8
345 ci.
- Falcon
Этот Ford Falcon Futura 1963 года выставлен на продажу в Хеммингсе в Эниде, штат Оклахома. Автомобиль был построен Hot Rod Garage для улицы и… Подробнее »1963 Falcon Futura с двигателем 347 ci V8
- 987, Cayman
Этот Porsche Cayman S (987.2) 2009 года изначально поставлялся с 3,4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. Теперь он оснащен 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от 911… Подробнее »Porsche Cayman с 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем
Паллетная прокладка: чем заменить?
Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Это блок цилиндров и головка. Но структура присутствует и в дизайне. Последнее также играет важную роль. Как и в других частях двигателя, здесь используется уплотнительный элемент – поддонная прокладка. ВАЗ-2110 тоже имеет этот элемент. Но, как и любой другой элемент, прокладка может выйти из строя. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что это за пункт и как заменяется укладка поддона своими руками.
Поддон характеристика
Этот элемент является нижней частью автомобильного мотора (то есть дном блока цилиндров). Какие функции выполняет эта часть? Элемент служит защитным блоком. Также в поддоне выдерживает масло. При движении дополнительно охлаждается. Внешне поддон представляет собой небольшую ванну.
Элемент также является местом сбора всех примесей и частиц, которые образовались при работе поршневой группы. В поддоне двигателя содержатся мелкие частицы металла и стружка – это продукция из элементов кривошипно-шатунного механизма. Часто на дно поддона устанавливается магнит, который впитывает все эти загрязнения. Как это выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.
Это поддон для лотка. Здесь же лежит поддон. Автоматическая коробка передач оснащается этими магнитами в обязательном порядке. Благодаря им вся металлическая стружка притягивается и задерживается в одном месте. Поэтому он не циркулирует по системе, работая как абразив.
Установленный поддон с помощью крепежных болтов. Как и в месте соединения блока с головкой, здесь используется прокладка. Изготавливается из пробок или резины.
На старых автомобилях прокладка масляного поддона была обычным герметиком, у которого отсутствовали стыки и кромки.
причины замены
Часто производители устанавливают эту деталь на весь срок службы автомобиля. То же самое можно сказать и о прокладке ГБЦ. Однако, если двигатель ремонтировался, следует заменить и этот уплотнительный элемент. Но не только к ремонту может привести такая мелочь, как укладка поддона. Эту операцию выполняют при механических повреждениях. Например, когда машина зацепила крупный камень или задела поддоном асфальт.
Деформация, выдавливание
Часто наблюдается самопроизвольная деформация прокладки. Следует понимать, что этот уплотнительный элемент подвергается высоким нагрузкам, давлению и перепаду температур. И если температура воздуха может быть +15 градусов, то внутри поддона масло нагревается до 110 градусов Цельсия.
Также укладка поддона подвержена деформациям из-за высокого давления в масляной системе. Что могло вызвать это явление? Часто сальники и прокладки пережимаются из-за грязного клапана вентиляции картерных газов. Элемент должен пропускать смесь паров масла и конденсата во впускной патрубок. Если клапан не работает, высокое давление в двигателе сдавливает все уплотнительные элементы. Это происходит не сразу. Однако замена этих элементов обойдется в круглую сумму. Причем дороги не только сами детали, но и работы по их замене (например, задний сальник коленвала). Чтобы этого не произошло, периодически проверяйте систему вентиляции картерных газов.
Признаки
Первый признак, по которому можно распознать негерметичность прокладки — это течь масла в местах соединения поддона с двигателя. Но так как этот элемент является самой нижней точкой двигателя, не всегда можно вовремя распознать поломку. И масштаб проблемы может быть разным – от легкого «запотевания» до черных масляных луж. Первый вариант не так страшен для автовладельца. Некоторые водители ездят с этого года. Однако если после непродолжительной стоянки на асфальте образовались масляные кучки, стоит задуматься о состоянии поддона.
Также потерял герметичность, влияет на уровень масла прокладка поддона. Он будет постепенно снижаться. Насколько интенсивно будет уходить нефть, зависит от масштаба трагедии. Ездить на «сухом» двигателе крайне опасно. Раз в тысячу километров специалисты советуют проверять уровень по диплому. Он должен быть выше среднего балла.
При минимальном значении мотор будет испытывать масляное голодание. Вкладыши, кольца и другие элементы работают «на сухую» — образуется эллипсность цилиндров и другие проблемы.
Инструмент
Для замены паллетной кладки у нас все получится, нам потребуются следующие инструменты и детали:
- Марка двенадцати каидальная.
- Конечный ключ «на 10» и «на 13».
- Набор шестигранников.
- Джек, стоп.
- Чистая тряпка.
- Портативная лампа.
- Пустая емкость 5 литров.
- Обезжириватель.
- Новое масло, прокладка и фильтр.
Замена
Обнаружив первые признаки нарушения герметичности поддона, немедленно замените прокладку. Но проблема может быть вызвана и поломкой Ванны. В этом случае внимательно осмотрите поверхность поддона на наличие механических повреждений – трещин и т.п. При их наличии следует заменить картер или отремонтировать (в зависимости от масштаба повреждения).
Для замены такой детали, как прокладка поддона двигателя, нам необходимо загнать автомобиль на смотровую яму либо вывесить его переднюю часть с помощью домкрата (хотя бы с одной стороны). Поскольку элемент находится внизу, важно обеспечить качественное освещение переносной лампой. Важный момент — если замена производится в холодное время, то предварительно прогрейте масло. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.
В зависимости от конструктивных особенностей требуется снять металлическую защиту картера.
Устанавливается нештатно — обычно с завода машина идет с пластиковыми брызговиками двигателя.
Так как Картер является разновидностью маслобака, то при его разборке необходимо слить всю смазочную жидкость. Для этого откручиваем сливную и топливную пробки (последняя — чтобы не образовывался вакуум в системе, чтобы масло быстро стекло снаружи). Предварительно поставить контейнер на поддон. Обычно на легковых автомобилях расходуется до 4-5 литров масла. При отсутствии смотровой ямы разместить здесь ковш нам будет сложно — нужна плоская емкость. Для этого берем старую канистру и отрезаем от нее «боковину». Откручиваем пробку и ждем, пока вся жидкость потечет оттуда.
На следующем этапе нам предстоит тщательно вымыть поддон снаружи. Обычно на его поверхности скапливается много пыли (поскольку это самая нижняя часть автомобиля). А если пробило прокладку, то и на поддоне будут масляные потеки. Удалять их крайне тяжело. Вам нужно использовать обезжириватель в виде спрея.
Ключом «На 10» откручиваем болты крепления картера. Также не забываем про болты, которые находятся над балкой и возле коллектора резонатора. Далее аккуратно снимаем поддон, опуская минусовую отвертку стыка.
Установка
Старая паллетная укладка извлекается с помощью канцелярского ножа. Важно удалить все ее остатки, чтобы новая не дала течь. Перед установкой прокладки (если она не сядет на герметик) промываем маслом стыки стыков. Затем закрепите поддон новой прокладкой на месте.
Поскольку болты прикреплены с шайбой, последнюю установите ребристой стороной к головке болта. Затяните их равномерно, по диагонали. Следите за тем, чтобы прокладка не выпадала из места посадки.