Содержание
Приготовление топливной смеси
Главная / Статьи / Приготовление топливной смеси
Приготовление топливной смеси
Последствия несоблюдения рекомендованных пропорций
Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой «Для садовой техники». Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее… Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.
Соотношение топливной смеси | ||
Рекомендации производителя | Бензин, л. | Масло, мл. |
50:1 | 0,5 1 2,5 | 10 20 50 |
40:1 | 0,5 1 2,5 | 12,5 25 62,5 |
32:1 | 0,5 1 | 16 32 |
В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.
В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.
Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.
Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.
Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.
Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.
При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.
Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.
Практические рекомендации:
Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:
— при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*
— при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1. *
Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.
* — если иное не указано в инструкции к садовой технике.
Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.
Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке.
Не используйте старую топливную смесь со сроком хранения более 30 суток.
При подготовке бензокосы к длительному хранению:
— слейте все топливо из топливного бака;
— запустите двигатель до полной выработки топлива;
— выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр 30 мл высококачественного моторного масла для 2-х тактных или 4-х тактных двигателей, вытяните рукоятку стартера, чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя, и установите свечу зажигания на место.
Перед запуском двигателя после длительного хранения выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.
Состав топливной смеси для двухтактных двигателей
Состав топливной смеси для двухтактных двигателей
30.04.2019
От качества и правильности приготовления топливной смеси для двухтактных двигателей зависит надежность и безотказность работы хозяйственного оборудования. Чтобы не допускать ошибок, нужно знать несколько важных правил, касающихся смешивания бензина с маслом.
Правила приготовления смеси
Использовать только 92-й бензин
Принято считать, что 95-й бензин лучше, потому некоторые владельцы садовых бензоинструментов заливают в бак именно его. Но для двухтактных двигателей это вовсе не так. Поскольку бензин А-95 содержит в себе присадки, улучшающие воспламеняемость, мотор садового инвентаря быстро перегревается, топливо может детонировать, а следствием этого может стать выход из строя всего силового агрегата.
Заливать только свежую смесь
Если в ЕС установлен срок хранения бензино-масляной смеси в 2 недели, то в России он значительно короче. Это связано с различиями в составе 92-го бензина у нас и на Западе. В России используются присадки, которые не позволяют хранить готовую смесь дольше 3 дней (в редких случаях — 5). По истечении этого срока масло начинает расслаиваться, и жидкость больше нельзя заливать в бак.
Использование в двигателе смеси, срок хранения которой уже истек, приводит к возникновению задиров на поверхностях цилиндра и поршня. Расслоившееся масло дает осадок, который быстро засоряет карбюратор. После этого прочистить его можно только в сервисном центре. Ярким признаком того, что смесь стала непригодной, будет ее помутнение.
Потому в идеале топливную смесь нужно готовить в количестве, необходимом для использования за 1 раз. Не стоит разводить ее про запас в большой таре, ведь придется либо вылить ее, либо ремонтировать двигатель.
Использовать подходящее масло
Сейчас речь не идет о конкретном бренде, каждый отдает предпочтение одному из многих, представленных на рынке. Необходимо лишь следить за тем, чтобы заливалось масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Автомобильное моторное масло, а тем более отработка, совершенно не подходят для этой цели. Использование неподходящей жидкости обязательно обернется серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом.
Соблюдать пропорции
Пропорция приготовления топливной смеси зависит от марки используемого масла. Обычно сами производители указывают, в каком соотношении их продукция должна смешиваться с бензином. Но стандартно эта пропорция составляет 1:50. То есть на каждый литр масла приходится 50 л бензина. Можно встретить и другое соотношение — 1:30. Но это касается лишь старого оборудования и старых смазочных средств.
Чем грозит использование плохой смеси?
Последствия применения неправильно приготовленной топливной смеси могут быть самыми печальными. Например, несоблюдение пропорций при смешивании бензина с маслом (добавление слишком большого количества смазки) приводит к тому, что на стенках цилиндра, в выхлопном окне, глушителе и поршне появляются твердые смолистые отложения. Масла в смеси настолько много, что оно не успевает выгорать и откладывается на поверхностях.
На такую неисправность указывает характерное урчание при выхлопе, звук работающего двигателя напоминает шепот, что абсолютно нехарактерно для двухтактника. Появляются проблемы с пуском двигателя, а нажатие на газ практически не влияет на его работу: увеличение оборотов не происходит. Все это становится следствием нарушения работы цилиндропоршневой группы и заканчивается выходом из строя всего двигателя.
Возможных неисправностей из-за неправильно приготовленной топливной смеси может быть очень много. Но зачем до них доводить, если можно просто соблюдать перечисленные выше правила? Лучше следовать инструкциям, не стесняться спрашивать у специалистов, и тогда оборудование прослужит долго и надежно.
Как смешивать масло для 2-тактных/2-тактных двигателей для ручного оборудования
Перейти к основному содержанию
- Главная
- Центр знаний
- Техническое обслуживание
- Портативное оборудование: Соотношение смешивания масла для двухтактных двигателей
Используйте нашу таблицу соотношений 2-тактных/2-тактных двигателей для смешивания надлежащей смеси бензина и масла. Для двухтактных (или двухтактных) двигателей требуется смесь топлива и масла долить в топливный бак. Эта смесь приводит к сгоранию двигателя как , так и смазки. Эксплуатация двухтактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя.
Каково соотношение смеси газа и масла для ручного оборудования с двухтактным двигателем?
Во-первых, вам нужно будет определить, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно указывается рядом с номером модели.
Для двухтактного ручного оборудования, изготовленного до 2003 г.:
Используйте соотношение бензина и масла 32:1. Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение смеси масла для двухтактных двигателей 40:1.
Для двухтактного ручного оборудования, выпущенного после 2002 г.:
Используйте двухтактное масло в соотношении 40:1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унции масла для двухтактных двигателей.
Не уверены в возрасте вашего оборудования?
Используйте смесь 40:1. Все наши ручные двухтактные агрегаты могут работать на двухтактном соотношении масляной смеси 40:1.
Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную смесь топлива и масла для 2-тактных/2-тактных двигателей:
Смешивание Соотношение ( Газ:Масло) | Объем бензина | Объем масла для двухтактных двигателей |
32:1 | 1 галлон США. (128 унций) | 4 унции. |
40:1 | 1 галлон США. (128 унций) | 3,2 унции. |
50:1 | 1 галлон США . (128 унций) | 2,6 унции. |
32:1 | 1 литр | 31,25 мл |
40:1 | 1 литр | 25 мл |
50:1 | 1 литр | 20 мл |
Смешивание смеси масла и топлива для 2-тактных/2-тактных двигателей
Налейте масло для 2-тактных двигателей в пустую канистру из-под бензина, прежде чем добавить в нее один галлон свежего бензина. Дополнительное перемешивание не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, перед смешиванием добавьте в бензин стабилизатор топлива, чтобы увеличить срок его хранения.
Промаркируйте газовый баллончик, содержащий смесь масла для 2-тактных двигателей, чтобы предотвратить случайное его использование в другом оборудовании, например, в газонокосилке.
Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу при контакте с воздухом. После поглощения менее унции воды двухтактная смесь бензина и масла начнет разделяться, что в случае ее использования приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.
Как смешивать топливо для двухтактных двигателей | Linden Наружное силовое оборудование
Во всех двухтактных двигателях для правильной работы используется смесь газа и масла. Делать это нужно правильно, чтобы не повредить двигатель вашей техники.
(Таблица соотношений газа и масла)
Что такое двухтактный двигатель?
Двухтактный или двухтактный двигатель — тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает рабочий цикл только за один оборот коленчатого вала и с двумя ходами или движениями вверх и вниз поршня по сравнению с » четырехтактный двигатель», который требует четырех ходов поршня для завершения рабочего цикла за два оборота коленчатого вала. В двухтактном двигателе конец такта сгорания и начало такта сжатия происходят одновременно, при этом функции впуска и выпуска выполняются одновременно.
Двухтактные двигатели часто обеспечивают высокую удельную мощность, как правило, в узком диапазоне скоростей вращения, называемом «диапазоном мощности», и, по сравнению с четырехтактными двигателями, имеют значительно меньшее число движущихся деталей, более компактны и значительно легче по весу. (Википедия, двухтактный двигатель)
Двухтактные двигатели обычно используются в бензопилах, триммерах, воздуходувках и других садовых и садовых инструментах.
Двухтактные двигатели не имеют отдельного масляного бака и используют масло, смешанное с бензином, для смазки и охлаждения двигателя во время работы. Запуск двухтактного двигателя с неправильной топливно-масляной смесью может привести к серьезному повреждению двигателя. Эксплуатация машины без масла, смешанного с топливом, может привести к серьезному повреждению вашего оборудования всего за несколько минут. Это повреждение, как правило, требует очень больших затрат на ремонт и, как правило, является непоправимым.
Как узнать, оснащена ли моя машина двухтактным двигателем?
— Посмотрите на крышку топливного бака. Большинство производителей указывают соотношение топливо/масло на крышке.
— Найдите на оборудовании наклейку или этикетку, обозначающую оборудование. (например, «Четырехтактный» или «Без смешивания топлива»).
— Найдите крышку заливной горловины двигателя. Только четырехтактные двигатели имеют отдельный резервуар для моторного масла сзади или сбоку с отдельной крышкой (обычно желтой или серой) для проверки и заливки масла.
— В Руководстве по эксплуатации будет указана информация о моторном топливе и масле. Если у вас нет руководства, вы можете посетить веб-сайт производителя, чтобы загрузить копию руководства.
Какой рацион топлива/масла следует использовать?
В большинстве новых двухтактных двигателей используется соотношение газа к маслу 50:1.