Содержание

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто
(GAN тюнинг, ГАН тюнинг).

GAN GT – до +30% больше мощности и крутящего момента

Подробнее о GAN GT

Выберите автомобиль
и узнайте прирост мощности:

Подробнее о GAN GT

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

Безопасно для двигателя

2 года дополнительной гарантии на двигатель

Управлять мощностью легко

5 режимов работы, 5 прошивок в комплекте
и многое другое

Повторить

GAN GA+

Одна деталь, изменившая
представление о мощности

+12% мощности
для атмосферных двигателей

Подробнее о GAN GA+

GAN GTL

Яркие эмоции за рулем

+25% мощности
для турбированных двигателей

Подробнее о GAN GTL


Чем отличается GAN от конкурентов?
Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN?
GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN?
В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет?
Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается?
Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Прошивка блока управления двигателем | тюнинг бокс

Не все блоки управления современных двигателей поддаются перепрограммированию (программному чип-тюнингу). Но возможность увеличить мощность таких моторов по-прежнему остается – с помощью внешних блоков увеличения мощности (тюнинг- боксов).

Большинство таких устройств рассчитано на работу в системах современных дизельных двигателей Common Rail, хотя существуют версии и для турбированных бензиновых автомобилей.  

Для увеличения производительности дизелей выпускаются блоки двух типов.
  • Блоки, управляющие работой форсунок (устанавливаются в разрыв каждой форсунки) – для 8-ми цилиндрового мотора 8 разрывов форсунок.
  • Блоки, заставляющие работать по новому алгоритму штатный блок управления.

Первый способ основан на изменении времени и количества импульсов управления, поступающих на форсунки. Единственным достоинством таких блоков является невозможность возникновения ошибок в автомобильном компьютере. Но некорректная программа или неисправность могут нанести непоправимый вред мотору. Мы не используем такие блоки.

Второй вариант тюнингбоксов позволяет изменить  режим работы ECU  за счет “подмены” сигнала с некоторых датчиков. В результате происходит пересчет топливных карт заводской программы и двигатель выдает больше мощности. Самые простые подключаются только к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива. Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок. Не рекомендуем ставить такие блоки. Результат быстро пропадет и очень вероятно загорится ошибка двигателя.

Более «УМНЫЕ» модули собирают информацию от нескольких датчиков, синхронизируя их с оборотами двигателя (обязательное условие для качественного продукта), и заставляют заводскую программу работать с большей отдачей. Именно так работают фирменные блоки увеличения мощности от немецкой компании DTE. 

Когда форсунками управляет заводской блок управления (пусть и с изменёнными показаниями от датчиков), можно быть уверенным в том, что двигатель никогда сам себе не навредит. В крайнем случае он может сигнализировать об ошибке по одному из «обманутых» датчиков и перейти на аварийный режим работы, который сбрасывается при выключении зажигания и повторном запуске двигателя.   Реальные показатели прироста мощности и момента зависят от отлаженности программы и технических возможностей электроники бокса. 

Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов:
  1. Выясните техническую возможность сделать программный чип тюнинг для Вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования и надежный поставщик файлов. Программный тюнинг как правило эффективнее. Выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь с графиком результатов от такой же машины или двигателя. Сделайте программный чип тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты или закажите замеры на моторном стенде. 
  2. Если нет технической возможности программно «чипануть» Ваш дизельный или турбобензиновый двигатель или вы опасаетесь проблем с дилером, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты:
  • Принцип работы, бренд
  • Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) на коробке или в интернете
  • Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения – минимум 3), возможность выбора программ.
  • Герметичность исполнения.

Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на «честный» результат и высокое качество устанавливаемого оборудования.

В ближайшее рабочее время мы свяжемся с вами!

Чип-тюнинг двигателя

: что это такое, сколько это стоит и почему это рискованно

  • Опубликовано в Autos.com Editor
  • в запасных частях
  • от 7 октября 2013 г.

Чип-тюнинг двигателя — это процесс, при котором электронный блок управления перепрограммируется, заставляя двигатель работать с другими параметрами. Чип ECU расположен в системе впрыска и регулирует количество воздушно-топливной смеси. Когда вы перепрограммируете это, вы можете сказать чипу, что вы хотите, чтобы произошло с этой смесью. Стоимость этого может зависеть от того, как вы это сделали.

Чип для настройки двигателя является важной частью электрической и компьютерной систем вашего автомобиля. Микросхема в вашем автомобиле управляет рядом различных систем, регулируя и обеспечивая их постоянное питание.

Системы управления чипом

В зависимости от типа и года выпуска автомобиля ЭБУ может управлять множеством различных систем. Среди них система автоматической трансмиссии, система стабилизации автомобиля, впрыск топлива, системы поддержки клапанов, системы синхронизации и зажигания, а также система управления скоростью. Все это имеет решающее значение для функционирования вашего автомобиля. Чип реагирует на стимулы от автомобиля, чтобы повысить давление в клапанах и системах впрыска топлива, регулировать максимальную скорость и ускорение автомобиля и многое другое.

Что еще нужно знать о чипе

ECU в вашем автомобиле обычно расположен внутри элементов управления приборной панели. Доступ к нему осуществляется через порт, называемый диагностическим портом. В большинстве случаев лучше доверить обработку чипа профессионалам. Вмешательство в работу систем, которыми он управляет, путем случайной настройки некоторых параметров чипа или его подделки без точного понимания того, что вы делаете, может привести к снижению производительности вашего автомобиля и даже к полной поломке. Некоторые из этих повреждений могут оказаться непоправимыми и для двигателя.

Настройка производительности

Проблема с заводской точки зрения заключается в том, что все изменения в настройке ЭБУ потенциально негативно сказываются на надежности. Более скудные топливные карты означают большую мощность, но они гораздо более уязвимы к плохому топливному баку или более высоким температурам воздуха. Неправильная настройка может привести к немедленному и серьезному повреждению двигателя.

Более опережающее время может означать большую мощность, но также и более высокую вероятность потенциальной детонации. Если эта детонация произойдет, датчик детонации может оказаться не в состоянии вытянуть время, достаточное для защиты двигателя. В случае более высокой красной черты двигатель вполне может работать на более высоких оборотах двигателя, хотя это также означает более высокий уровень износа и гораздо более высокий риск катастрофического отказа двигателя, если его перегрузить. Вот почему чип-тюнинг почти наверняка аннулирует гарантию на трансмиссию вашего автомобиля.

Профессиональная установка

Несмотря на то, что обычный механик может установить новый чип ECU, могут возникнуть некоторые потенциальные проблемы. Неправильная установка чипа может привести к очень вредным последствиям для двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в будущем. Профессиональная установка может стоить от 400 до 700 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля.

Если вы считаете, что можете установить чип самостоятельно, новый чип может стоить от 300 до 600 долларов в зависимости от типа автомобиля, который вы настраиваете.

Сбережения

После первоначальной стоимости установки чипа ECU и настройки двигателя на оптимальную производительность вы в конечном итоге начнете получать значительную экономию. Когда вы замените чип, вы сэкономите много топлива и сделаете двигатель более плавным. С чип-тюнингом двигателя связаны меньшие эксплуатационные расходы, чем без него.

Более высокая производительность

Перепрограммирование чипа в системе впрыска позволит вашему автомобилю работать намного лучше, чем раньше. Это означает, что в качестве побочного эффекта потребуется заменить и другие детали. Свечи зажигания, распределитель, провода, клапаны и другие детали, которые напрямую связаны с работой автомобиля, выиграют от чип-тюнинга. Их следует заменить, чтобы ощутить всю пользу.

Тюнинг двигателя BMW B58 | Что изменится?

Несмотря на то, что на заре эры уменьшения габаритов рядные шестерки были вытеснены многими автопроизводителями, BMW по-прежнему остается верным этому расположению цилиндров – и не без причины! Он плавно работает и предлагает отличную производительность в упаковке, которая относительно дешева в производстве.

Одна из последних разработок баварцев, двигатель B58, стал еще надежнее, экономичнее и мощнее, чем его предшественник N55. Означает ли это, что ваш биммер с B58 не может стать еще лучше с точки зрения производительности? Поскольку вы читаете это, это может просто означать, что вы уже ищете настройку ЭБУ BMW B58, чтобы получить больше острых ощущений или… улучшить экономию топлива. Проще говоря: вы хотите, чтобы ваш автомобиль имел безупречную производительность.

Итак, мы сразу скажем вам, что вопрос, который вы должны задавать, заключается не в том, «можно ли» улучшить производительность вашего B58, а в том, «насколько» вы можете выиграть. Читайте дальше, чтобы узнать, что именно тюнинг производительности BMW B58 может сделать для вас!

Технические характеристики и дизайн двигателя BMW B58

Представленный в 2015 году двигатель B58 в настоящее время считается одним из лучших двигателей BMW за всю историю. Его успех подтверждается попаданием в список 10 лучших двигателей Ward в 2016, 2017, 2019 и 2020 годах. Ничего удивительного — заводские номера говорят сами за себя, и «звучат» они действительно внушительно:

  • 322-382 HP (в зависимости от варианта и применения)

  • 450-500 Нм крутящего момента

  • 7000 об/мин красная черта — так что вы знаете, что он любит обороты!

Мало того, что B58 мощный и очень продвинутый, он также очень умно и интересно спроектирован. Что мы подразумеваем под этим?

Прежде всего, B58 является модульным. Являясь частью нового семейства двигателей BMW B, он имеет много общего со своими меньшими братьями, а именно с 3-цилиндровыми двигателями B38 и 4-цилиндровыми двигателями B48. Поскольку все они имеют одинаковый рабочий объем 0,5 л на цилиндр, нетрудно догадаться, что даже некоторые внутренние детали взаимозаменяемы между конкретными вариантами.

Более того, бензиновый B58 имеет тот же коленчатый вал, что и его дизельный кузен B57 (замена знаменитого двигателя N57). Почему это важно? Теоретически, большее количество двигателей, использующих одни и те же детали, означает, что будет легче обслуживать устройство и находить запасные части на вторичном рынке. Производителю также дешевле иметь только одну производственную линию, производящую один и тот же картер для двух разных двигателей, чем иметь две отдельные линии для каждого из них.

Наконец, у B58 блок цилиндров закрыт. Хотя это приводит к тому, что весь блок становится немного тяжелее, чем его предшественник с открытой палубой, это приводит к увеличению долговечности, что необходимо при работе с давлением наддува, которое на 20% выше, чем у двигателя N55.

Именно поэтому, помимо своей надежности, B58 может оказаться одним из лучших двигателей BMW для тюнинга на сегодняшний день — конечно, если он не работает с новейшим программным обеспечением. На самом деле именно версия программного обеспечения I-Level в конечном итоге определяет, можно ли настроить ваш двигатель B58 или нет.

Однако, прежде чем мы сосредоточимся на чип-тюнинге BMW B58, давайте посмотрим, как он выглядит по сравнению со своим старшим братом, S58… B58, но предназначенный для топовых моделей M, хотя в хронологическом порядке двигатель S58 является младшим из двух — он был представлен в 2019 году. Повышение производительности прямо с завода, очевидно, стало более «мускулистым», так что правильно называть его «старшим братом».

Чем отличаются эти двигатели? Помимо усиленных внутренних компонентов и других размеров цилиндров, в агрегате, предназначенном для автомобилей с маркой M, есть двойные турбины вместо одной двойной спиральной турбины в гражданской версии.

Все это вместе со специальным тюнингом двигателя BMW S58 дает: 

  • 473 или 503 HP (опять же, в зависимости от приложения)

  • 600 Нм крутящего момента

  • 7200 об/мин красная зона, даже выше, чем у B58

Сразу скажем, что чип-тюнинг ЭБУ сам по себе не поднимет производительность вашего B58 до показателей вышеперечисленных автомобилей, таких как BMW M3, BMW M4 или их версии Competition. Однако это не означает, что нет места для совершенствования…

BMW B58 Надежность

Несмотря на относительно молодую конструкцию, двигатель B58 кажется очень надежным. На протяжении многих лет у BMW были проблемы с надежностью, но можно с уверенностью сказать, что их двигатели в целом довольно надежные. В конце концов, есть бесчисленное множество бимеров с несколькими сотнями тысяч на их одометрах, которые все еще ездят без какого-либо серьезного обслуживания.

Так или иначе, недостатки предшественников B58 вылезли на поверхность через 2-6 лет после их выпуска, тогда как с этим двигателем пока серьезных проблем не отмечено. Более того, BMW делит свои двигатели B58 ни с кем иным, как с Toyota, которые считаются королями автомобильной надежности — новые Supra оснащены этим двигателем, поэтому он должен быть надежным!

Добавьте к этому конструкцию двигателей BMW B58 с эффективным охлаждением, прочными блоками, системой теплоизоляции, которая ускоряет их прогрев (тем самым предотвращая износ двигателя), и вы получите пакет, который прослужит долгие годы — и можно улучшить его долговечность еще больше!

Читайте дальше, чтобы узнать, как тюнинг двигателя BMW Perfect Performance может еще больше повысить надежность B58 в вашем автомобиле.

Какие автомобили BMW оснащены двигателем B58?

В настоящее время двигатель BMW B58 можно найти в большинстве современных моделей BMW 40i и M 40i, а также в некоторых автомобилях поколения F. В этот список входят:

  • БМВ 340i (Ф30/Ф31/Ф34)

  • БМВ 440i (Ф32/Ф33/Ф36)

  • БМВ М140i (Ф20/Ф21)

  • БМВ М240i (Ф22/Ф23)

  • БМВ Х5 40i (G05)

  • БМВ Х7 40i (G07) ​​

  • BMW Z4 M40i (G29)

  • БМВ 540i (G30/G31)

  • БМВ 640i (G32)

  • БМВ Х6 (G06)

  • БМВ 740i (G11/G12)

  • BMW 840i (G14/G15/G16)

  • БМВ М340i (G20/G21)

  • БМВ Х3 М40и (G01)

  • БМВ Х4 М40и (G02)

  • БМВ М440i (G22)

  • БМВ М240i (G42)

Комплектации M Power поставляются с вариантом B58 мощностью 382 л. с., в то время как автомобили без M выдают 335 л.с. Стоит отметить, что новейшие поколения автомобилей BMW имеют обновленные двигатели B58. Версии до обновления были рассчитаны на более низкие уровни мощности, от 322 до 355 л.с.

Чип-тюнинг двигателя BMW B58 — улучшенная производительность

Ладно, ладно, теперь самое интересное. То, что мы называем Perfected Performance, — это, по сути, индивидуальное переназначение вашего двигателя, предоставляемое в качестве услуги удаленной настройки. Как видите, из-за того, как сконструирован B58, есть еще потенциал для большего, даже несмотря на то, что это уже мощный двигатель прямо с завода.

Но ключевое слово здесь — «с завода»: автопроизводители не только должны соблюдать определенные законы о выбросах, они также должны учитывать тот факт, что все двигатели, сходящие с одной сборочной линии,… никогда не бывают одинаковыми. Что мы подразумеваем под этим? Что ж, все сводится к допускам, способу сборки определенных элементов и очень незначительным различиям в отделке всех взаимодействующих поверхностей.

Из-за этого все ЭБУ получают одинаковое универсальное отображение, поскольку настройка каждого из них по отдельности резко увеличила бы себестоимость производства для производителя. Кроме того, заводские настройки, как правило, работают при более высоких температурах, из-за чего детали изнашиваются быстрее, чем могли бы, что приводит к более частым посещениям мастерских, замене деталей и более дорогому ремонту.

К счастью, если вы хотите увеличить мощность или улучшить топливную экономичность и надежность своего автомобиля, есть способ — вы просто должны позволить нам раскрыть потенциал вашего двигателя с помощью индивидуальной настройки ЭБУ BMW.

Улучшенная настройка производительности скоро будет доступна! Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнать, когда она выйдет.

Что изменится?

Если вы решите, что вам нужен чип-тюнинг BMW, вы можете ожидать изменений в трех областях. 1. Производительность уверенность при обгоне или съезде на трассе, а машина не задохнется на низких оборотах.

    2. Расход топлива  

Поскольку новая мелодия полностью настроена, форсунки вашего двигателя обеспечивают более точную дозировку топлива, так что при обычном вождении вы фактически будете расходовать меньше бензина, чем раньше. Таким образом, вы, очевидно, сэкономите деньги на газе.

    3. Долговечность

Благодаря пониженной рабочей температуре после тюнинга вы сэкономите на своем BMW несколько лет, так как увеличивается срок службы вашего двигателя и его компонентов.

Таким образом, вы не только получите больше удовольствия от вождения, когда вам захочется толкнуть его, как если бы вы испытывали это впервые, но вы также почувствуете лучшую экономию топлива во время обычных поездок на работу, а ваш BMW прослужит вам дольше из-за более высокой прочности.

Как выглядит процесс чип-тюнинга?

Как упоминалось ранее, услуга настройки Perfected Performance выполняется удаленно. После того, как вы забронируете сеанс настройки у нашего специалиста, вы получите конкретные инструкции по подготовке к кодированию, но все, что вам нужно для всего процесса, это кабель ENET, ноутбук и 1 час вашего времени.

Самое главное, что вам не нужны никакие технические знания, кроме знания того, куда подключать кабель. Перед сеансом вам дадут все инструкции по подготовке вашего автомобиля и ноутбука к процессу тюнинга двигателя.

В процессе тюнинга наш техник будет следовать контрольному списку тюнинга автомобиля:

1. Сканировать данные с ЭБУ вашего автомобиля.

2. Внесите и сохраните соответствующие изменения в программном обеспечении ECU.

Хотя в том виде, в котором мы описали, это может показаться довольно простым, на самом деле настройка двигателя требует большого опыта. Неправильное изменение параметров может привести к повышенному износу компонентов двигателя или даже к серьезным механическим поломкам. Наша служба Perfected Performance позаботится об этом: вместо того, чтобы самостоятельно изучать сложности настройки двигателя, пусть наш профессиональный тюнер BMW справится с этой сложной задачей.

Разве это не звучит просто и непринужденно?

Безопасен ли тюнинг BMW B58?

Да, это так! B58 — очень прочный двигатель, который без проблем может потреблять дополнительную мощность. Кроме того, наша настройка B58 находится в пределах заводских ограничений и стандартов выбросов выхлопных газов вашего BMW — мы хотим, чтобы ваше вождение было более приятным, но мы также хотим, чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше.

При этом мы советуем, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии (т. е. на приборной панели не было сигнальных ламп, связанных с двигателем), прежде чем принимать решение о какой-либо настройке. Если вы делали какие-либо предыдущие моды, настройку ЭБУ или запчасти, обязательно сообщите нам об этом. Как мы объясняли, правильная настройка фактически снизит рабочую температуру двигателя, продлив срок его службы, поэтому проверка вашего автомобиля является лишь мерой предосторожности.

Если вы заботитесь о своем биммере и выполняете регулярное техническое обслуживание по графику (например, заменяете масло или проверяете свечи зажигания), скорее всего, все в порядке. Однако, если ваш автомобиль находится в плохом состоянии, вы можете пересмотреть его настройку или сначала проверить его на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Если двигатель вашего BMW все еще находится на гарантии, вы должны принять во внимание, что чип-тюнинг аннулирует ее. Обратите внимание, что гарантия распространяется только на вашу трансмиссию, а не на весь автомобиль.

Можно ли растюнить машину?

Мы просто подтвердим то, что вы, возможно, уже догадались: поскольку настройка двигателя зависит от изменений программного обеспечения, она полностью обратима. Это также то, что отличает Perfected Performance от других услуг удаленной настройки — мы не только можем помочь вам изменить характеристики вашего автомобиля, но также можем восстановить заводские настройки, если вы решите это сделать.

Мы упоминали, что мы предлагаем гарантию возврата денег вместе с бесплатной перезагрузкой ЭБУ…? В течение первых 14 дней вы получаете гарантию удовлетворения. Даже если вы решите, что нашей настройки недостаточно (или слишком много) по прошествии 14 дней, мы все равно можем помочь вам вернуть ваш автомобиль в заводское состояние, хотя и за небольшую плату.

Улучшенная производительность по сравнению с другими вариантами тюнинга двигателя

Проще говоря, есть два способа улучшить характеристики вашего автомобиля. Существует вариант «включай и работай», который называется «мелодия на боксе» (иногда также называемая «коробочной мелодией»), которая в основном представляет собой устройство, которое вы подключаете к ЭБУ вашего автомобиля и датчикам, чтобы обмануть двигатель, чтобы он производил больше мощности. В общем, не самый лучший способ настройки: правда, некоторые эффекты видны, но надежность оставляет желать лучшего.

Другим вариантом, частично описанным выше, является внесение изменений в программирование ЭБУ и изменение карты двигателя. Чем Perfected Performance отличается от других услуг по настройке чипов, так это тем, как мы подходим ко всему процессу: мы не выдвигаем ваш двигатель дальше заводских ограничений, чтобы обеспечить максимальную надежность, и мы делаем его максимально простым для вас, чтобы улучшить то, как ваш машина ведет себя так, как все происходит дистанционно.

Настройка ЭБУ, комбинированные настройки и улучшенная производительность

Настройка

 

Идеальная производительность

(настройка ЭБУ)

Стандартная настройка ЭБУ Дополнительная мелодия  
Производительность + + Прирост производительности может быть улучшен при настройке ЭБУ.
Управление + + 903:00

Тюнинг ЭБУ BMW всегда будет выигрывать даже у самых продвинутых контрейлеров в отношении управления.
Надежность + ? Чтобы настройка ЭБУ была более безопасной, вам нужен опытный тюнер, уделяющий особое внимание надежности, а не просто выжиманию максимальной мощности из вашего автомобиля. Perfected Performance является победителем в этом отношении.
Расход топлива + ? Только настройки ЭБУ BMW могут увеличить пробег, хотя многие тюнеры не прилагают усилий для повышения эффективности использования топлива.
Возможность обнаружения и гарантия ? Хотя мелодии коробки можно обнаружить в дилерском центре, это менее вероятно, чем мелодии ЭБУ BMW.
Стоимость + + Piggyback, как правило, дешевле, чем настройка ЭБУ BMW, но с Perfected Performance вы получаете реальное соотношение цены и качества.

Хотите узнать больше о доступных вариантах повышения производительности двигателя? Ознакомьтесь с нашей статьей, в которой мы исследовали тему настройки ЭБУ и дополнительных мелодий.

Другие улучшения производительности B58

Благодаря тому, как выполняется настройка двигателя, никакие другие улучшения производительности не требуются: ваш автомобиль будет по-прежнему хорошо работать в пределах безопасности его компонентов. Имея это в виду, есть определенные модификации, которые стоит рассмотреть, если вы хотите еще больше улучшить характеристики своего автомобиля, например, более совершенные интеркулеры или водосточные трубы или даже обновление турбонаддува BMW B58. Однако остановимся на первых двух.

Модернизация промежуточного охладителя BMW B58 

Как вы, наверное, уже знаете, промежуточные охладители снижают температуру воздуха, всасываемого в двигатель турбокомпрессором. Чем холоднее всасываемый воздух, тем он плотнее, что позволяет сжигать больше топлива и, очевидно, производить больше энергии. Разница в плотности между горячим и холодным воздухом вызвана расстоянием между молекулами воздуха; при нагревании они отдаляются друг от друга дальше друг от друга, поэтому объем воздуха расширяется. Поскольку его масса остается неизменной, несмотря на тепло, плотность воздуха падает.

Более низкая температура воздуха также приводит к снижению рабочей температуры двигателя, что увеличивает его долговечность. Не будем также забывать, что более холодный воздух снижает вероятность преждевременного зажигания или детонации двигателя, когда детонация топлива, возникающая в результате неправильно рассчитанного воспламенения топлива, вызывает громкий металлический звон.

Что касается интеркулера двигателя B58, то он уже с завода очень эффективен. Он имеет конструкцию воздух-жидкость, поэтому теплообмену также способствует хладагент, протекающий в его сердцевине. Впрочем, хотя и не обязательно даже после нашего тюнинга, усовершенствование системы охлаждения точно не повредит вашему автомобилю. Используя более производительный промежуточный охладитель BMW B58, вы можете еще больше повысить надежность и запас прочности.

С технической точки зрения, модернизация промежуточного охладителя сама по себе также может увеличить прирост мощности из-за снижения температуры всасываемого воздуха. Однако стоит отметить, что для полного использования преимущества более эффективного охлаждения потребуется еще одна настройка двигателя — сама деталь даст лишь небольшое увеличение в этом отношении.

Модернизация приемной трубы BMW B58

Еще одним популярным вариантом модернизации тюнингованного автомобиля является модернизация приемной трубы. Что такое даунпайп? Это участок трубы, соединяющий турбокомпрессор с выхлопной системой, и он напрямую влияет на то, насколько эффективно турбонаддув может производить наддув.

Приемные трубы, как и большинство элементов двигателя и выхлопной системы, разработаны с учетом норм выбросов и оптимизации производственных затрат. Они содержат каталитические нейтрализаторы, а их диаметр достаточно широк, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для заводских характеристик с учетом запаса надежности.

Стандартная приемная труба BMW B58 может легко справиться с умеренной настройкой, но если вы планируете получить больше мощности от перенастройки двигателя, вам понадобятся трубы с меньшими ограничениями. Опять же, как и в случае с модернизацией промежуточного охладителя, все рабочие детали BMW (особенно модифицированные двигатели) требуют дополнительной настройки, чтобы раскрыть весь потенциал новых, более эффективных деталей.

Резюме – стоит ли тюнинг B58?

Если вы хотите большего от своего BMW, но в то же время хотели бы повысить его топливную экономичность, тюнинг двигателя определенно стоит рассмотреть. Острые ощущения от вождения по извилистым дорогам возрастут, а острые ощущения, которые вы получаете от топливного насоса, уменьшатся. То есть заправляться придется реже. Улучшенная производительность также означает, что долговечность компонентов вашего двигателя будет выше.