Содержание

Бензиновый двигатель работает как Дизельный — Курилка — Golf2club.com

#1

charly

Отправлено 11 May 2012 — 14:28 PM

Движок РП 1.8 GTi ехал было всё нормально немного притапил до 5 тысяч оборотов загорелась лампочка масла. постоял минут так 20 посмотрел щуп да надо залить залил маслецо. подождал. И завел движок заработал как дизель а лампочка так и горит что делать???

  • Наверх

#2

Guest_Илько_*

Отправлено 11 May 2012 — 14:30 PM

вопервых рп не гти ниразу. во вторых: в поиске набрать: Что делать, если горит лампа давления масла

  • Наверх

#3

charly

Отправлено 11 May 2012 — 14:39 PM

вопервых рп не гти ниразу. во вторых: в поиске набрать: Что делать, если горит лампа давления масла

ок щяс попробую. но думал тут опесаться может что дельное скажут.

чёта не магу найти не чего мона плыззз сыллачку.

  • Наверх

#4

DJ Kill

Отправлено 11 May 2012 — 14:43 PM

Говорю дельно: произвести операцию, в народе известную как «капитальный ремонт двигателя».

  • Наверх

#5

SeR

Отправлено 11 May 2012 — 15:15 PM

Говорю дельно: произвести операцию, в народе известную как «капитальный ремонт двигателя».

либо залить солярки и ездить пока ездит. а затем вернуться к операции в народе известную как «капитальный ремонт двигателя».

  • Наверх

#6

charly

Отправлено 11 May 2012 — 15:42 PM

вот папандос (((( не хочеться чёта делать но надо а сколька стоит капиталка???

  • Наверх

#7

SeR

Отправлено 11 May 2012 — 15:53 PM

в твоем случае около 40 выйдет с работой.
можешь продать и купить новый

  • Наверх

#8

Expic

Отправлено 11 May 2012 — 17:40 PM

но лучше потрать их на учебники по русскому языку

  • Наверх

#9

bibibika

Отправлено 11 May 2012 — 23:47 PM

а то что у человека насос наепнулся не кто не смеет предположить?

  • Наверх

#10

SeR

Отправлено 12 May 2012 — 00:28 AM

у меня почему то сложился стереотип что большинство начинающих, да и не только, автомобилистов все проблемы с двигателем пытаются спихнуть на насос и бензин.
зумер, отсутствие масла в поддоне, шум из двигателя и тарахтение мотора, конечно, это именно те черты которые от насоса топливного в баке зависят.

  • Наверх

#11

flipper

Отправлено 12 May 2012 — 00:53 AM

имелся в виду масляный насос

  • Наверх

#12

DJ Kill

Отправлено 12 May 2012 — 01:00 AM

а то что у человека насос наепнулся не кто не смеет предположить?

С такими симптомами? Нет.
Если ты видел конструкцию насоса, то понимаешь что там «внезапно» умирать может только редукционный клапан. А он умирает совсем по-другому.

Более того, если в насосе дохнет редукционный, то вероятность того что мотор труп стремится к 1.

  • Наверх

#13

G2 VR6 .

Отправлено 12 May 2012 — 01:49 AM

а то что у человека насос наепнулся не кто не смеет предположить?

Ключевые слова : 5000 оборотов , лампа давления масла , залил , работает как дизель ! Какие тут еще могут быть варианты ?

  • Наверх

#14

Jetta KR

Отправлено 12 May 2012 — 07:14 AM

еще походит (с)

  • Наверх

#15

bibibika

Отправлено 12 May 2012 — 07:23 AM

С такими симптомами? Нет.
Если ты видел конструкцию насоса, то понимаешь что там «внезапно» умирать может только редукционный клапан. А он умирает совсем по-другому.

Более того, если в насосе дохнет редукционный, то вероятность того что мотор труп стремится к 1.

Когда ехал к дому, была прямая небольшая, дал оборотов…раскрутил под 6 тысяч где то, оттормозился, слышу заорал зуммер, лампа красная, «двигатель как дизельный стучит», загушил, подождал — завёл тоже самое.

Вечер закончился заменой насоса масла и проверкой как работает.

Сообщение отредактировал bibibika: 12 May 2012 — 07:25 AM

  • Наверх

#16

lajmo4ka

Отправлено 12 May 2012 — 08:08 AM

Если мотор «стучит», новое масло ему уже не поможет. .. Вы б еще девственность восстанавливали новыми трусами….. тоже мне… мужики пошли… ппц…

Сумма капиталки прямо покажет вскрытие. Скорее всего все вкладыши уже успели посинеть. Так же сразу попадаешь на все прокладки. Маслосъемы стоят копейки — их тоже сразу до кучи имеет смысл сменить, пока мотор разобран, что бы потом не ковыряться под капотом.
Ну и кольца, думаю, просто уже по пробегу сами собой просятся на замену. Если сильно повезет (и не сильно дурак — так ездить не будешь) — все обойдется без токаряя… Хотя я обычно бошку все равно полирую ибо при снятии почти всегда видно, как уже точатся маленькие канавки… да и полировать правильнее, чем отдирать губкой от посуды старую прокладку… если борозды, заодно и эту проблему решат.

В принципе, если руки не из *цензура* и голова на месте, все это реально поменять самому в гараже на коленке… неспешно попивая пивко. В отсутствии опыта все займет недельку. Нужны зч, минимальный набор инструмента и товарищ, который поможет сначала сдернуть конструкцию из под капота, а потом ее туда же водрузить. Экономишь сразу тыщ 20 и получаешь позитивный опыт.

Для творческого стимула могу сообщить, что на всех своих машинах, кроме последней вольвы, мотор перебирала сама с товарищем в гараже. Да и на вольве, если приспичит (ттт надеюсь, что нет), скорее всего будем сами делать.
Так что, не будь хуже бабы — сделай сам. =)

  • Наверх

#17

Axel Fox

Отправлено 12 May 2012 — 08:25 AM

Для творческого стимула могу сообщить, что на всех своих машинах, кроме последней вольвы, мотор перебирала сама с товарищем в гараже. Да и на вольве, если приспичит (ттт надеюсь, что нет), скорее всего будем сами делать.
Так что, не будь хуже бабы — сделай сам. =)

Апладирую СТОЯ

  • Наверх

#18

DJ Kill

Отправлено 12 May 2012 — 09:48 AM

Так что, не будь хуже бабы — сделай сам. =)

Ты толстый троль!
Ты не баба. 🙂 С тобой нельзя сравнивать. 🙂

P. S. Фото на аватарке — зачОт. 🙂 Поэтому и не узнал.

  • Наверх

#19

lajmo4ka

Отправлено 12 May 2012 — 10:20 AM

ахахахааа ))) за что ты меня так?
Толстый — да…. за время на Гклубе родила детиный кластер и разжирела килограмм на 10 ))) на счет троля… ну да, тоже верно…

сцуко… все то они обо мне знают…

Пойду утоплюсь… я несравнима ))))

  • Наверх

#20

e404

Отправлено 12 May 2012 — 10:26 AM

за время на Гклубе родила детиный кластер

ха. .. а если б не г2ц то кластера не было?

  • Наверх

Почему бензиновый двигатель работает как дизель

движок работает как дизель | Автор топика: Larensa

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, у меня на фф2 2007 года 1.6/100 л.с.

движок шумит почти как дизель, проехал на нем почти 140тыс км и этот звук приследует давно, но мощьность не падает и ни каких изменений не чувствуется. на холодный движок посильнее гремит, как нагреется маленько стихает шум.

Роман (Satpati) у меня 1.8, тоже бывает, проходит после замены свечей и чистки дроселя

Никита (Kristene) на 100 кобылистом двигателе это норма. такова его особенность

Юрец (Hihiri) а это можно еще как то исправить, кроме замены свечей и чистки дроселя?????

Виталий (Maeko) у меня точно такой же мотор и тоже как дизель работает я не парюсь по этому поводу у кого не спрашивал у всех такая хрень)

Никита (Kristene) ничего не сделаешь. ..
у меня друг и поршни менял, и клапана, и распредвалы-бесполезно

Юрец (Hihiri) все равно напрягает этот звук.Спасибо за помощь!!!

Роман (Satpati) Юрец, а бензин какой льешь?

Юрец (Hihiri) только 95

Алексей (Ivriah) Уровень масла надо проверить

Алексей (Ivriah) 1.6 116л.с. Проехал 160тыс. такая же беда. Работает как дизель. Масло поменял, уровень в норме. Свечки не менял дросель не чистил. (Даже не знаю как? )

Юрец (Hihiri) масло поменял, свечи тоже, чистил инжектор и дроссельную заслонку, а звук не пропал.Говорят надо гидрокомпенсаторы проверить, ни кто не ничего там не менял?????

Виталий (Maeko) На этих движках нету гидрокомпенсаторов!!! )

Юрец (Hihiri) а от чего же может еще быть этот звук????

Виталий (Maeko) Клапана наверно) у меня например как прогреется мотор перестает шуметь

Сергей (Mateo) это норма для этого двигателя. у меня такой звук с момента покупки (новую брал). диагностику у офицалов делал (привез на эвакуаторе к ним не зводилась при -30) проблем не обнаружили. и заодно на счет этого звука спрашивал, сказали конструктивная особенность

Тоха (Venulola) Взаимно, 1.6 100 лошадок. В сервисе посоветовали поменять шатуны)))

Олег (Jacinda) Масло залей 0w40 поможет

Александр (Arek) гремит в моторах 1.6 сам кривошипно-шатунный механизм. не ведитесь, когда вам предлагают заменить шатуны, или поршня и тп… чудес не бывает. эти моторы вобще не подлежат переборке. всякие там ремкомплекты — это хрень полная. меняется только весь короткий блок всборе. видел такие «перебранные» моторы радость владельцев оказалась недолгой.

Яков (Mangeni) Гидрокомпенсаторы шумят не парься уже 205000 км проехал с нуля, штатная ситуевина.

Tags: Почему бензиновый двигатель работает как дизель

«Дизелит» двигатель — почему?

Почему бензиновый двигатель работает как дизель? | Автор топика: Оксана

Машина Фольц Гольф 4. звук как у дизеля появился недавно Заранее спасибо)

Илья прокачался до дизеля детонацией от непрвильного зажигания

Алина начни с глушителя

Яна Под низ заглядывал?
Глушак на месте?

Сергей раннее зажигание. перегрев цилиндров. самостоятельное возгорание гор. смеси

Дима Клапана гремят, если с гидриками, то их менять, если нет, то регулировать.. . Кстати, если гидрокомпенсаторы стоят, то дело может быть просто в плохом масле Анатолий…

Как работают двигатели внутреннего сгорания — зачем двигателям нужен воздух

Я думаю, что любой достаточно просвещенный историк будущего будет оглядываться на сегодняшний день как на «Бесстыдную эру». Сегодня нас всех учат, что стыд — это плохо. Я не уверен. Многие люди в нашем прошлом выполняли необходимые задачи, такие разные, как дойка коров до рассвета и крушение японского пулеметного гнезда, из желания не быть опозоренными.

Те дни, как любит говорить моя будущая третья жена Эсте Хаим, прошли. Мы все бесстыжие в наше время. Теперь для взрослых мужчин вполне приемлемо делать на публике следующие вещи: наряжаться гигантскими пушистыми существами, плакать из-за эмоциональных проблем, уклоняться от драк, владеть «спортивными автомобилями» с автоматической коробкой передач. Итак, пришло время признаться себе в чем-то постыдном, и это выглядит примерно так: долгое время, когда мне было около двадцати, я немного не понимал, как работает двигатель внутреннего сгорания.

О, конечно, я мог идентифицировать четыре цикла двигателя Отто, и я мог повторять различные вещи, которые Патрик Бедар написал в «Машина и водитель», , но я совершенно неправильно понимал, как и почему двигатели производят энергию. Я думал, что все инжекторные машины были с непосредственным впрыском. Я не понимал, почему ограничительные выхлопы лишали двигатели мощности, и я действительно, действительно не понимал, как на это влияют акустические длины волн. Я также не мог с готовностью объяснить вам разницу между традиционным выпускным коллектором и коллектором.

У меня не было для этого оправдания. Я работал в отделе запчастей. Я лично обрабатывал все
деталей, из которых состоит бензиновый двигатель. И я был опытным веломехаником,
работал в дилерских центрах Schwinn с 14 лет, а
в конце концов стал владельцем собственного магазина велосипедов по почте, когда я был подростком. Я даже починил
несколько автомобилей, в том числе вытащил распредвалы из Fiat Spider и заменил прокладки. Я
просто толком не знал, как все устроено под капотом.

Что мне действительно было нужно, так это своего рода Великая Единая Теория Рабочих характеристик двигателей, которая
дала бы мне основу для понимания и усвоения новой информации. В конце концов я нашел этот G.U.T.E.P, когда начал работать с настройщиком ECU на особенно дрянном автомобиле
, на который я потратил около 41 000 долларов еще в 2001 году. Это был
, который должен был выдавать 180 лошадиных сил из 2,0-литрового Zetec; это фактически сделало 89 на
колесах. Я был не единственным человеком, которого обманули «зарегистрированные
сборщик этих автомобилей, и в конце концов 10 или 11 из нас собрались вместе, и
заплатил кому-то за перенастройку наших автомобилей. Благодаря этому кому-то я получил около 137 л.с. на задних колесах
.

Двигатель — это не что иное, как воздушный насос.

Это то, что сказал мне наш тюнер послепродажного обслуживания, и то, что я говорю вам: Двигатель
не что иное, как воздушный насос.
Я уверен, что вы это слышали, но я хочу, чтобы вы,
, действительно нашли время, чтобы понять это. Чем больше воздуха может обработать двигатель, тем
больше мощности он может сделать.

Это сразу объясняет несколько вещей: почему 8,2-литровый V10 в Viper ACR развивает больше мощности, чем 0,05-литровый (50 куб. см) двигатель в TopKart моего сына. Но это также объясняет, почему 1,0-литровый двигатель Kawasaki ZX-10 развивает больше мощности, чем 2,0-литровый двигатель Hyundai Elantra; ZX-10 может развивать скорость до 14 500 об/мин, в то время как
у Elantra красная черта составляет 6750. Когда они обе находятся на красной черте, ZX-10
на самом деле всасывает больше воздуха каждую минуту, потому что он потребляет в два раза меньше
.0011 выходит в эфир более чем в два раза чаще. Эффективное увеличение красной зоны двигателя
увеличивает его рабочий объем.

Как замена распредвала в автомобиле увеличивает мощность? Что ж, это может увеличить продолжительность
открытия впускных клапанов, что позволит более эффективно
заполнить цилиндр воздухом. Это также может увеличить продолжительность открытия выпускных клапанов
, удаляя больше плохого воздуха и увеличивая вакуумный эффект
следующего такта впуска.

Воздухозаборники для подачи холодного воздуха из моторного отсека в двигатель.
Холодный воздух плотнее горячего. Это также увеличивает рабочий объем двигателя
. (Отказ от ответственности: большинство воздухозаборников довольно бесполезны, по моему опыту
. Однако они делают звук автомобиля прохладным.) Напорные воздухозаборники
слегка сжимают поступающий воздух, что означает, что больше воздуха попадает в двигатель
. Чем прямее воздухозаборник, тем лучше он работает, потому что быстротекущий воздух
не любит прямые углы больше, чем мотоциклы.

Нагнетатели и то, что мы раньше причудливо называли турбонагнетателями (но теперь просто звоните
) нагнетают в двигатель больше воздуха. 2,0-литровый двигатель, форсированный
с дополнительным давлением в 1 бар, фактически является 4,0-литровым двигателем. Это не так просто с
, потому что воздух с наддувом — это горячий воздух, а горячий воздух не такой плотный, как холодный воздух
, но вы поняли идею. С другой стороны, ограничительные пластины
не позволяют двигателю получать больше определенного количества воздуха, тем самым снижая
мощность, которую может развивать двигатель.

Вы заметили, что я еще не говорил о топливе. Это потому, что соотношение топлива
по отношению к воздуху в двигателе в основном зафиксировано наукой — это называется стехиометрическим соотношением
, и оно составляет 14,7 частей воздуха на каждую часть топлива. Эта
правильная смесь топлива и воздуха является основной причиной того, что современные двигатели развивают на
больше мощности, чем их предшественники до тысячелетия. Без компьютеров и датчиков
невозможно правильно обеспечить нужное количество топлива на все
раз. Карбюраторы не особенно хороши для этой задачи. Топливные форсунки
лучше, потому что ими можно точно управлять с помощью компьютера.

Можно немного повозиться с соотношением воздух/топливо, уменьшив его для более быстрого сгорания. Вы также можете
использовать дополнительное топливо сверх надлежащего соотношения, чтобы немного охладить двигатель
с турбонаддувом, трюк, который есть в учебнике каждого, кто когда-либо
получил 1000 лошадей от Nissan GT-R. В целом, однако, надлежащее количество подачи топлива
определяется количеством воздуха, которое вы можете наполнить цилиндром
, а не наоборот. Итак, когда у вас есть компьютер, чтобы делать математику
и топливная система, которая может удовлетворить все запросы, вы сделали всю дополнительную мощность
, которую вы собираетесь получить по этому пути, и вы вернулись к основной задаче:
получить больше воздуха в двигателе.

Используя модель «двигатель как воздушный насос», легко понять три основных способа увеличения мощности
. Мы можем увеличить рабочий объем двигателя, заставив его потреблять на
больше воздуха за каждый оборот. Мы можем увеличить красную черту двигателя,
, что позволит ему чаще всасывать такое же количество воздуха. Или мы можем надавить
двигателя, что позволяет ему каждый раз подавать больше воздуха в цилиндр.

Каждый из этих методов имеет свои недостатки. Двигатели большого объема тяжелые и громоздкие. Они
потребляют много топлива даже на холостом ходу. Высокооборотистые двигатели также являются высоконагруженными двигателями
, а это означает, что вам придется либо согласиться с более коротким сроком службы (см.: DOHC Neon,
GM Quad 4), либо использовать более дорогие материалы, способные выдержать нагрузки (см.:
Ferrari 458 Speciale, Ямаха Р1). Им также не хватает крутящего момента на низких оборотах,
, потому что они просто не обрабатывают столько воздуха. Вышеупомянутый ZX-10
может быть сильнее, чем Elantra на красной черте, но если вы крутите оба двигателя
на 2500 об / мин, вы получите гораздо больше мощности от Hyundai.
Вот почему Suzuki никогда не присылала нам Justy с двигателем GSX-R. (Я думаю.)

Турбокомпрессор — нынешняя красавица, куда бы вы ни посмотрели.

Турбокомпрессор сейчас в моде, куда бы вы ни посмотрели. Пока я люблю олдскул, мегамощность
с турбонаддувом, как у McLaren 675LT или Porsche GT2, я должен
признать, что нынешний урожай низконапорных, малооборотных, малозахватывающих турбодвигателей
, появляющихся повсюду, от BMW до Volvo, оставляет меня равнодушным. Я думаю, что причина этого
в том, что управляемые компьютером турбины разрушают то точное соотношение между положением дроссельной заслонки
, оборотами двигателя и мощностью двигателя, которое большинство из нас привыкло ожидать от
и получать от него удовольствие. Современные турбодвигатели, такие как электродвигатели в автомобилестроении
приложения сильнее всего ощущаются на низких оборотах и ​​разваливаются на правой стороне
тахометра.

Причина этого проста: вы можете оптимизировать турбонагнетатель, чтобы обеспечить целую кучу
воздуха в конечном итоге , как это было в случае с Porsche 930 Turbo старой школы, или
вы можете оптимизировать его, чтобы обеспечить достаточно эффективную количество дополнительного воздуха
почти сразу. Последнее, как почти все делают это сейчас. Нет, сэр, мне
это не нравится. Хотел бы я объяснить, почему. Может быть, это потому, что люди
естественным образом связывают быстрое дыхание с активностью. Мы естественно аспирированы.
У некоторых из нас легкие больше, чем у других, но всем нам приходится дышать быстро и
тяжело, чтобы пробежать милю или грести на лодке.

Люди тоже воздушные насосы. Может быть, это объясняет, почему в свои сорок я начинаю испытывать большую ностальгию по машинам семидесятых годов. Будучи подростком-велогонщиком, я был похож на этот
458 Speciale, тяжело и быстро дыша большими глотками. Теперь я как Cutlass Supreme 77-го года выпуска
, медленно и медленно набирающий обороты по пути в продуктовый магазин. мне
довольно бесстыдно, я полагаю.


Родившийся в Бруклине, но сосланный в Огайо, Джек Барут выиграл гонки на четырех разных велосипедах и семи разных автомобилях. Все, что он пишет, вероятно, должно сопровождаться предупреждением о триггере. Его колонка, Избегаемый контакт , выходит два раза в неделю.

Джек Барут
Джек Барут — писатель и участник соревнований, завоевавший подиумы в более чем пятнадцати различных классах и санкционированных автомобильных и велосипедных соревнованиях как в любительском, так и в профессиональном качестве, а также увлеченный музыкант-любитель и меломан, владеющий сотнями музыкальных инструментов и аудиосистем. .

Дизельные и газовые двигатели | Семейный мастер на все руки

Бензиновые и дизельные двигатели имеют неотъемлемые различия в эксплуатации, стоимости и эффективности. Узнайте все об этих различиях, плюс плюсы и минусы каждого из них.

Газовые и дизельные двигатели внешне похожи. Оба используют внутреннее сгорание для перемещения поршней вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, который преобразует их возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для движения транспортного средства. Оба двигателя создают энергию путем воспламенения топлива, но самая большая разница между ними заключается в процессе воспламенения.

На этой странице

Как работают газовые и дизельные двигатели

Газовые двигатели используют четырехтактный цикл сгорания. На такте впуска , поршень начинается в верхней части цилиндра. Впускной клапан открывается, когда поршень движется вниз, позволяя двигателю всасывать смесь воздуха и бензина. Во время такта сжатия , поршень движется обратно вверх и сжимает газовоздушную смесь. В верхней части такта сжатия на свечу зажигания подается напряжение, создавая искру, которая воспламеняет смесь.

Когда газ сгорает и расширяется, он толкает поршень вниз в такте сгорания, завершая цикл. После этого поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, выталкивая сгоревшие газы из выпускного клапана.

Дизельные двигатели работают по тому же четырехтактному циклу, что и бензиновые двигатели, но с одним существенным отличием. В отличие от бензинового двигателя, во время такта впуска в цилиндр поступает только воздух. Когда поршень движется обратно вверх и сжимает этот воздух, он нагревается. В верхней части этого такта в цилиндр впрыскивается топливо. Тепла сжатого воздуха достаточно, чтобы вызвать сгорание и заставить поршень опуститься.

Различия между газовыми и дизельными двигателями

Свечи зажигания: Газовый двигатель использует свечу зажигания для воспламенения газовоздушной смеси в цилиндре. Но дизельные двигатели используют тепло сжатого воздуха, поэтому свечи зажигания им не нужны.

Однако в некоторых дизельных двигателях есть так называемые свечи накаливания. При низких температурах у дизельных двигателей могут возникнуть проблемы с запуском, поскольку сжатый воздух недостаточно горячий для воспламенения топлива в холодном цилиндре. Свечи накаливания используют провода с электрическим нагревом, чтобы прогреть камеру сгорания до такой степени, чтобы двигатель запустился. Затем тепло сгорания доводит двигатель до рабочей температуры.

Эффективность: Дизельные двигатели часто имеют более высокие показатели топливной экономичности по сравнению с бензиновыми аналогами. Поскольку дизельные двигатели самовоспламеняются, они предназначены для создания гораздо более высокого давления во время такта сжатия, что приводит к повышению общей эффективности.

Для газовых двигателей, напротив, крайне важно, чтобы температура самовоспламенения никогда не достигалась до того, как свеча зажигания даст искру. Таким образом, компрессия в цилиндре должна быть ниже, что приводит к несколько более низкому общему КПД. Газовые двигатели обычно никогда не имеют степень сжатия выше 14:1. Дизели работают при соотношении 18:1 и выше.

Ожидаемый срок службы: Грубо говоря, можно ожидать, что дизельный двигатель прослужит в два раза дольше, чем бензиновый. Одной из причин этого является природа самого топлива. Бензин обеспечивает небольшое смазывающее действие, в то время как дизельное топливо больше похоже на масло с низкой вязкостью, смазывающее каждую движущуюся часть, к которой оно прикасается.

Плюсы и минусы газовых двигателей

Плюсы

  • Более низкая цена;
  • Более дешевое и доступное топливо;
  • Снижение затрат на ремонт.

Минусы

  • Низкая топливная экономичность;
  • Более короткий срок службы;
  • Ускоренная амортизация.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Плюсы

  • Большой крутящий момент для данного объема двигателя;
  • Увеличенный срок службы;
  • Более высокая эффективность использования топлива.