Содержание
200PH-5 Банджо Полипропиленовый насос 2 дюйма с газовым двигателем Honda® мощностью 5,5 л.с. — HoseWarehouse
Первоначальная цена
$1 082,03
Первоначальная цена
1082,03 доллара США
—
Изначальная цена
$1 082,03
Первоначальная цена
$1 082,03
Текущая цена
895,92 долл. США
895,92 долл. США
—
$895,92
Текущая цена
$895,92
| /
Самовсасывающие центробежные насосы Banjo
2-дюймовые полипропиленовые насосы с газовыми двигателями и запасными частями
Артикул 200PH-5 Banjo
Могу ли я получить скидку на покупку?
Наши указанные цены являются нашей самой низкой возможной ценой с текущей стоимостью, но когда объемы / стоимость достаточно высоки, иногда мы можем предоставить скидку от производителя.
Для некоторых продуктов предусмотрены предопределенные скидки за количество, которые будут применяться автоматически. На этих страницах рядом с ценой есть таблица, описывающая периоды скидок.
Если вы считаете, что объем покупки определенного продукта очень велик, и хотите, чтобы мы провели расследование с производителем, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Что делать, если моего товара нет в наличии?
Все клиенты получают электронное письмо с указанием сроков доставки их покупки, обычно в течение рабочего дня. Если ваш товар есть на складе, мы отправим его в течение 1 рабочего дня, в противном случае в электронном письме будет указано время выполнения заказа. Если вы не получили это письмо, мы рекомендуем проверить папку со спамом в вашей электронной почте. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам или общаться в чате ниже!
Могу ли я получить бесплатную доставку?
Доставка будет считаться бесплатной мгновенно, если стоимость вашего заказа превышает 5000 долларов США.
Применяются некоторые исключения.
Бесплатная доставка доступна только для континентальной части США.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Применение: | Жидкости, сельскохозяйственные, промышленные | ||
---|---|---|---|
Особенности: | |||
| |||
Примечания: | |||
. |
Номер детали | Описание | лошадиных сил | Чертеж | Ремкомплект № | Комплект уплотнений, номер | |
---|---|---|---|---|---|---|
2-дюймовый полимерный насос с газовым двигателем | ||||||
200П-3 | 2-дюймовый полимерный насос с двигателем Briggs & Stratton® мощностью 3,5 л.с. | 3,5 л.с. | 200P-3.pdf | 12003А | 12999А | — |
200П-3-В | 2-дюймовый насос Poly с двигателем Briggs & Stratton® 3,5 л.с. с FKM (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 | 3,5 л.с. | н/д | 12003АВ | 12999АВ | (под заказ) |
200PH-5 | 2-дюймовый насос Poly с двигателем Honda® 5,5 л.с. | 5,5 л. с. | 200PH-5.pdf | 12000А | 12999А | — |
200PH-5E | 2-дюймовый насос Poly с двигателем Honda® 5,5 л.с. с электростартером | 5,5 л.с. | 200PH-5E.pdf | 12000А | 12999А | (под заказ) |
200PH-5V | 2-дюймовый насос Poly с двигателем Honda® мощностью 5,5 л.с. с FKM (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 | 5,5 л.с. | 200PH-5V.pdf | 12000АВ | 12999АВ | (под заказ) |
200PH6 | 2-дюймовый полимерный насос с двигателем Honda® мощностью 6,5 л.с. | 6,5 л.с. | 200PH6.pdf | 12000А | 12999А | — |
200P6PRO | 2-дюймовый насос Poly с двигателем Briggs & Stratton® Pro Series 6,5 л.с. | 6,5 л.с. | 200P6PRO.pdf | 12000А | 12999А | — |
200P6PROE | 2-дюймовый насос Poly с двигателем Briggs & Stratton® Pro Series мощностью 6,5 л. с. с электрическим запуском | 6,5 л.с. | 200P6PROE.pdf | н/д | н/д | (под заказ) |
200P6PROV | 2-дюймовый насос Poly с двигателем Briggs & Stratton® мощностью 6,5 л.с. Pro Series с FKM (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 | 6,5 л.с. | 200P6PROV.pdf | 12000АВ | 12999АВ | (под заказ) |
2-дюймовая полипропиленовая опора подшипника | ||||||
200ПБ | 2-дюймовая полипропиленовая опора подшипника с валом 3/4 дюйма и 3-лопастным рабочим колесом | н/д | Н/Д | 12003А | 12999А | — |
205ПБ | 2-дюймовая полипропиленовая опора подшипника с валом 3/4 дюйма и 5-лопастным рабочим колесом | н/д | 205PB.pdf | 12000А | 12999А | — |
205ПБ-В | 2-дюймовая полипропиленовая опора подшипника с валом 3/4 дюйма и 5-лопастным рабочим колесом с FKM (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 | н/д | 205PB-V. pdf | 12000АВ | 12999АВ | (под заказ) |
ТОЛЬКО 2-дюймовый полимерный насос | ||||||
200ПО | Только насос из полипропилена 2 дюйма* с 3-лопастным рабочим колесом | н/д | 200PO.pdf | 12003А | 12999А | — |
200ПО-В | 2-дюймовый насос из полипропилена* с 3-лопастным рабочим колесом с уплотнением из фторкаучука (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 | н/д | 200PO-V.pdf | 12003АВ | 12999АВ | (под заказ) |
205ПО | Только насос из полипропилена 2 дюйма* с 5-лопастным рабочим колесом | н/д | 205PO.pdf | 12000А | 12999А | — |
*Для двигателя требуется вал 3/4″.
Запасные части для 2-дюймовых полипропиленовых насосов | ||
---|---|---|
Товар | Номер детали | Описание |
1 | 12703А | Задний кронштейн |
2 | 12702А | Улитка |
3 | 12712А | Корпус в сборе |
Не показано | 12099 | 7,16″–14 x 1,25″ HHCS |
Н/Д | 12000А | 5 Ремонтный комплект крыльчатки лопастей (поз. 4–8, 10, 14, 18, 22, 23 и 12099) |
Н/Д | 12000АВ | FKM (тип витона) Ремкомплект рабочего колеса (детали 4–8, 10, 14, 18, 22, 23 и 12099) |
Н/Д | 12003А | 3 Ремонтный комплект лопастного рабочего колеса (поз. 4–8, 10, 14, 18, 22, 23 и 12099) |
Н/Д | 12999А | Комплект уплотнения/кольца круглого сечения насоса (поз. 4–7, 10, 18, 22, 23 и 12099) |
Н/Д | 12999АВ | FKM (тип витона) Комплект уплотнения/кольца круглого сечения насоса (поз. 4–7, 10, 18, 22, 23 и 12099) |
Двигатель общего назначения
Honda GX200T (6,5 л.с., 4,8 кВт): обзор и характеристики
Модель Honda GX200 T представляет собой одноцилиндровый двигатель объемом 196 куб. см (12,0 куб. дюймов), наклоненный на 25 °, с воздушным охлаждением, 4-тактный небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания с горизонтальным валом, изготовленный Honda Motor Company для приложений общего назначения, таких как как мойки высокого давления, коммерческая техника для газонов и садов, мотоблоки и культиваторы, генераторы, строительное и промышленное оборудование, сельскохозяйственное оборудование, небольшие транспортные средства, водяные насосы.
Двигатель Honda GX200 T имеет конструкцию с верхним расположением клапанов; высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности; карбюратор горизонтального типа с дроссельной заслонкой; сверхмощная отдача или электрический стартер и транзисторная система зажигания от магнето.
Диаметр цилиндра 68,0 мм (2,7 дюйма), ход поршня 54,0 мм (2,1 дюйма), степень сжатия 7,65:1 или 8,5:1. Двигатель GX200T производил 4,8 кВт (6,5 л.с.) лошадиных сил при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент:
- ВОМ кривошипа: 13,2 Н·м (1,35 кг·м, 9,8 фут·фунт) при 2 500 об/мин
- С редуктором 1/2: 26,5 Н·м (2,7 кг·м, 19,5 фут·фунт) при 1 250 об/мин
- С редуктором 1/6: 79,5 Н·м (8,1 кг·м, 58,6 фут·фунт) при 420 об/мин
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель | ГС200Т |
Тип | 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый с наклоном 25° |
Рабочий объем | 198 см 3 (12,0 куб. дюймов) |
Макс. | 6,5 л.с. (4,8 кВт) при 3600 об/мин |
Макс. крутящий момент (кривошип ВОМ) | 13,2 Н·м (1,35 кг·м, 9,8 фут·фунт) при 2 500 об/мин |
Карбюратор | Горизонтального типа, дисковый затвор |
Система охлаждения | С принудительной подачей воздуха |
Система зажигания | Транзисторное зажигание от магнето |
Система смазки | Всплеск |
Система запуска | Ручной стартер |
Система остановки | Масса первичной цепи зажигания |
Использованное топливо | Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше) |
Емкость топливного бака | 3,6 л (0,95 галлона США, 0,79 британского галлона) |
Расход топлива | 230 г/ПШ |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Блок цилиндров и головка
Honda GX200 имеет чугунную гильзу цилиндра, коленчатый вал из кованой стали на шарикоподшипниках, улучшенную конструкцию поршня. Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.
Блок цилиндров | ||
Степень сжатия: | 7,65:1 или 8,5:1 | |
Диаметр x Ход | 68 х 54 мм (2,7 х 2,1 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки | 68,00 мм (2,68 дюйма) | |
Наружный диаметр юбки поршня | 67,985 мм (2,6766 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Боковой зазор кольца | Верхняя/вторая | 0,015–0,045 мм (0,0006–0,0018 дюйма) |
Зазор торца кольца | Верхняя/вторая | 0,25–0,40 мм (0,010–0,016 дюйма) |
Ширина кольца | Верхняя/вторая | 1,5 мм (0,06 дюйма) |
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 18,005 мм (0,7087 дюйма) | |
Шатун большой конец ID | 30,02 мм (1,182 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 13,0 мм (0,51 дюйма) | |
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала | 29,98 мм (1,180 дюйма) | |
Головка блока цилиндров | ||
Деформация (предел) | 0,10 мм (0,004 дюйма) | |
Расположение клапанов: | ОХВ | |
Клапаны: | 2 | |
Внешний диаметр штока (стандарт): | ВПУСК | 5,48 мм (0,216 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,44 мм (0,214 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 30,5 мм (1,20 дюйма) | |
Наружный диаметр распределительного вала: | 13,984 мм (0,5506 дюйма) | |
Высота кулачка: | ВПУСК | 27,7 мм (1,09 дюйма) |
ВЫПУСК | 27,75 мм (1,093 дюйма) |
Спецификации момента затяжки
Спецификации момента затяжки | |
Болт шатуна | 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт |
Болт крепления головки блока цилиндров | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Гайка маховика | 75 Нм; 7,5 кг·м; 54 фут·фунт |
Стопорная гайка оси коромысла | 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Болт шарнира коромысла | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Болт крышки картера | 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт |
Соединительная гайка датчика уровня масла | 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Болт слива масла | 18 Нм; 1,8 кг·м; 13 фут·фунт |
Стандартные значения крутящего момента | |
Болт, гайка (5 мм) | 5,5 Н·м; 0,55 кг·м; 4,0 фут·фунт |
Болт, гайка (6 мм) | 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт |
Болт, гайка (8 мм) | 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт |
Болт, гайка (10 мм) | 37,5 Н·м; 3,75 кг·м; 27 фут·фунт |
Болт, гайка (12 мм) | 55 Нм; 5,5 кг·м; 40 фут·фунт |
Сервисная информация
Двигатель | |
Максимальная скорость | 3900 ± 100 об/мин |
Скорость холостого хода | 1400 ± 150 об/мин |
Цилиндр сжатия | 3,6 кг/см 2 (51 psi) при 600 об/мин |
Клапанный зазор | |
Зазор впускного клапана | 0,15±0,02 мм (0,006±0,001 дюйма) |
Зазор выпускного клапана | 0,20±0,02 мм (0,008±0,001 дюйма) |
Масляная система | |
Тип масла | Honda 4-тактный или аналогичный (SE или SF) |
Рекомендуемое масло | SAE 10W-30 |
Емкость для масла | 0,6 л (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты) |
Карбюратор | |
Главный жиклер | Карбюратор с внешней вентиляцией и двухэлементным бесшумным воздухоочистителем: #72 Карбюратор с внешней вентиляцией и масляной ванной или полусухим воздухоочистителем: #75 Карбюратор с внутренней вентиляцией и двухэлементным бесшумным воздухоочистителем: #78 Карбюратор с внутренней вентиляцией и циклонным воздухоочистителем: #75 |
Высота поплавка | 13,7 мм (0,54 дюйма) |
Отверстие для пилотного винта | Карбюратор Ext-vent с двухэлементным бесшумным воздухоочистителем: 2 выхода Карбюратор Ext-vent с масляной ванной или полусухим воздухоочистителем: 2-1/4 выхода Карбюратор Int-vent с двойным бесшумный элемент воздухоочистителя: 2-1/4 оборота Карбюратор Int-vent с циклонным воздухоочистителем: 2-1/4 оборота |
Система зажигания | |
Момент зажигания | 20° B. T.D.C. (фиксированный) |
Свеча зажигания | NGK: BP6ES, BPR6ES NIPPONDENSO: W20EP-U, W20EPR-U |
Зазор свечи зажигания | 0,7–0,8 мм (0,028–0,031 дюйма) |
Сопротивление первичной катушки зажигания | 0,8–1,0 Ом |
Сопротивление вторичной катушки зажигания | 5,9–7,1 кОм |
Воздушный зазор катушки зажигания | 0,4 ± 0,2 (0,016 ± 0,008) |
Стартер | |
Длина щетки | 11,0 мм (0,43 дюйма) |
Слюда глубинная | 1,6 мм (0,06 дюйма) |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.