200PH-5 Банджо Полипропиленовый насос 2 дюйма с газовым двигателем Honda® мощностью 5,5 л.с. — HoseWarehouse

Первоначальная цена

$1 082,03

Первоначальная цена

1082,03 доллара США


Изначальная цена

$1 082,03

Первоначальная цена

$1 082,03

Текущая цена

895,92 долл. США

895,92 долл. США

$895,92

Текущая цена

$895,92

| /

Самовсасывающие центробежные насосы Banjo
2-дюймовые полипропиленовые насосы с газовыми двигателями и запасными частями

Артикул 200PH-5 Banjo

Могу ли я получить скидку на покупку?

Наши указанные цены являются нашей самой низкой возможной ценой с текущей стоимостью, но когда объемы / стоимость достаточно высоки, иногда мы можем предоставить скидку от производителя.

Для некоторых продуктов предусмотрены предопределенные скидки за количество, которые будут применяться автоматически. На этих страницах рядом с ценой есть таблица, описывающая периоды скидок.

Если вы считаете, что объем покупки определенного продукта очень велик, и хотите, чтобы мы провели расследование с производителем, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что делать, если моего товара нет в наличии?

Все клиенты получают электронное письмо с указанием сроков доставки их покупки, обычно в течение рабочего дня. Если ваш товар есть на складе, мы отправим его в течение 1 рабочего дня, в противном случае в электронном письме будет указано время выполнения заказа. Если вы не получили это письмо, мы рекомендуем проверить папку со спамом в вашей электронной почте. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам или общаться в чате ниже!

Могу ли я получить бесплатную доставку?

Доставка будет считаться бесплатной мгновенно, если стоимость вашего заказа превышает 5000 долларов США.

Применяются некоторые исключения.

Бесплатная доставка доступна только для континентальной части США.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Применение: Жидкости, сельскохозяйственные, промышленные
Особенности:
  • Прецизионная литая конструкция
  • Легкий
  • Стойкий к коррозии
  • Улучшенный дизайн
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Стандарт EPDM, доступен FKM (тип витона)
Примечания:
  • ОСТОРОЖНО-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пожалуйста, не запускайте насос всухую, не ограничивайте и не уменьшайте размеры портов, а также насос с глухим напором. Это может привести к отказу компонента в работе насоса.
  • НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ГОРЮЧИМИ ЖИДКОСТЯМИ
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Гарантийное обслуживание двигателя доступно у авторизованных дилеров Briggs & Stratton и Honda
  • .

Номер детали Описание лошадиных сил Чертеж Ремкомплект № Комплект уплотнений, номер
2-дюймовый полимерный насос с газовым двигателем
200П-3 2-дюймовый полимерный насос с двигателем Briggs & Stratton® мощностью 3,5 л.с. 3,5 л.с. 200P-3.pdf 12003А 12999А
200П-3-В 2-дюймовый насос Poly с двигателем Briggs & Stratton® 3,5 л.с. с FKM (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 3,5 л.с. н/д 12003АВ 12999АВ (под заказ)
200PH-5 2-дюймовый насос Poly с двигателем Honda® 5,5 л.с. 5,5 л. с. 200PH-5.pdf 12000А 12999А
200PH-5E 2-дюймовый насос Poly с двигателем Honda® 5,5 л.с. с электростартером 5,5 л.с. 200PH-5E.pdf 12000А 12999А (под заказ)
200PH-5V 2-дюймовый насос Poly с двигателем Honda® мощностью 5,5 л.с. с FKM (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 5,5 л.с. 200PH-5V.pdf 12000АВ 12999АВ (под заказ)
200PH6 2-дюймовый полимерный насос с двигателем Honda® мощностью 6,5 л.с. 6,5 л.с. 200PH6.pdf 12000А 12999А
200P6PRO 2-дюймовый насос Poly с двигателем Briggs & Stratton® Pro Series 6,5 л.с. 6,5 л.с. 200P6PRO.pdf 12000А 12999А
200P6PROE 2-дюймовый насос Poly с двигателем Briggs & Stratton® Pro Series мощностью 6,5 л. с. с электрическим запуском 6,5 л.с. 200P6PROE.pdf н/д н/д (под заказ)
200P6PROV 2-дюймовый насос Poly с двигателем Briggs & Stratton® мощностью 6,5 л.с. Pro Series с FKM (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 6,5 л.с. 200P6PROV.pdf 12000АВ 12999АВ (под заказ)
2-дюймовая полипропиленовая опора подшипника
200ПБ 2-дюймовая полипропиленовая опора подшипника с валом 3/4 дюйма и 3-лопастным рабочим колесом н/д Н/Д 12003А 12999А
205ПБ 2-дюймовая полипропиленовая опора подшипника с валом 3/4 дюйма и 5-лопастным рабочим колесом н/д 205PB.pdf 12000А 12999А
205ПБ-В 2-дюймовая полипропиленовая опора подшипника с валом 3/4 дюйма и 5-лопастным рабочим колесом с FKM (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 н/д 205PB-V. pdf 12000АВ 12999АВ (под заказ)
ТОЛЬКО 2-дюймовый полимерный насос
200ПО Только насос из полипропилена 2 дюйма* с 3-лопастным рабочим колесом н/д 200PO.pdf 12003А 12999А
200ПО-В 2-дюймовый насос из полипропилена* с 3-лопастным рабочим колесом с уплотнением из фторкаучука (тип витона) и уплотнением из нержавеющей стали 316 н/д 200PO-V.pdf 12003АВ 12999АВ (под заказ)
205ПО Только насос из полипропилена 2 дюйма* с 5-лопастным рабочим колесом н/д 205PO.pdf 12000А 12999А

*Для двигателя требуется вал 3/4″.

Запасные части для 2-дюймовых полипропиленовых насосов
Товар Номер детали Описание
1 12703А Задний кронштейн
2 12702А Улитка
3 12712А Корпус в сборе
Не показано 12099 7,16″–14 x 1,25″ HHCS
Н/Д 12000А 5 Ремонтный комплект крыльчатки лопастей (поз. 4–8, 10, 14, 18, 22, 23 и 12099)
Н/Д 12000АВ FKM (тип витона) Ремкомплект рабочего колеса (детали 4–8, 10, 14, 18, 22, 23 и 12099)
Н/Д 12003А 3 Ремонтный комплект лопастного рабочего колеса (поз. 4–8, 10, 14, 18, 22, 23 и 12099)
Н/Д 12999А Комплект уплотнения/кольца круглого сечения насоса (поз. 4–7, 10, 18, 22, 23 и 12099)
Н/Д 12999АВ FKM (тип витона) Комплект уплотнения/кольца круглого сечения насоса (поз. 4–7, 10, 18, 22, 23 и 12099)

Двигатель общего назначения

Honda GX200T (6,5 л.с., 4,8 кВт): обзор и характеристики

Модель Honda GX200 T представляет собой одноцилиндровый двигатель объемом 196 куб. см (12,0 куб. дюймов), наклоненный на 25 °, с воздушным охлаждением, 4-тактный небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания с горизонтальным валом, изготовленный Honda Motor Company для приложений общего назначения, таких как как мойки высокого давления, коммерческая техника для газонов и садов, мотоблоки и культиваторы, генераторы, строительное и промышленное оборудование, сельскохозяйственное оборудование, небольшие транспортные средства, водяные насосы.

Двигатель Honda GX200 T имеет конструкцию с верхним расположением клапанов; высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности; карбюратор горизонтального типа с дроссельной заслонкой; сверхмощная отдача или электрический стартер и транзисторная система зажигания от магнето.

Диаметр цилиндра 68,0 мм (2,7 дюйма), ход поршня 54,0 мм (2,1 дюйма), степень сжатия 7,65:1 или 8,5:1. Двигатель GX200T производил 4,8 кВт (6,5 л.с.) лошадиных сил при 3600 об/мин.

Максимальный крутящий момент:

  • ВОМ кривошипа: 13,2 Н·м (1,35 кг·м, 9,8 фут·фунт) при 2 500 об/мин
  • С редуктором 1/2: 26,5 Н·м (2,7 кг·м, 19,5 фут·фунт) при 1 250 об/мин
  • С редуктором 1/6: 79,5 Н·м (8,1 кг·м, 58,6 фут·фунт) при 420 об/мин

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Модель ГС200Т
Тип 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый с наклоном 25°
Рабочий объем 198 см 3 (12,0 куб. дюймов)
Макс. 6,5 л.с. (4,8 кВт) при 3600 об/мин
Макс. крутящий момент (кривошип ВОМ) 13,2 Н·м (1,35 кг·м, 9,8 фут·фунт) при 2 500 об/мин
Карбюратор Горизонтального типа, дисковый затвор
Система охлаждения С принудительной подачей воздуха
Система зажигания Транзисторное зажигание от магнето
Система смазки Всплеск
Система запуска Ручной стартер
Система остановки Масса первичной цепи зажигания
Использованное топливо Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше)
Емкость топливного бака 3,6 л (0,95 галлона США, 0,79 британского галлона)
Расход топлива 230 г/ПШ
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)

Блок цилиндров и головка

Honda GX200 имеет чугунную гильзу цилиндра, коленчатый вал из кованой стали на шарикоподшипниках, улучшенную конструкцию поршня. Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.

Блок цилиндров
Степень сжатия: 7,65:1 или 8,5:1
Диаметр x Ход 68 х 54 мм (2,7 х 2,1 дюйма)
Внутренний диаметр втулки 68,00 мм (2,68 дюйма)
Наружный диаметр юбки поршня 67,985 мм (2,6766 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Боковой зазор кольца Верхняя/вторая 0,015–0,045 мм (0,0006–0,0018 дюйма)
Зазор торца кольца Верхняя/вторая 0,25–0,40 мм (0,010–0,016 дюйма)
Ширина кольца Верхняя/вторая 1,5 мм (0,06 дюйма)
Внутренний диаметр малого конца шатуна 18,005 мм (0,7087 дюйма)
Шатун большой конец ID 30,02 мм (1,182 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 13,0 мм (0,51 дюйма)
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала 29,98 мм (1,180 дюйма)
Головка блока цилиндров
Деформация (предел) 0,10 мм (0,004 дюйма)
Расположение клапанов: ОХВ
Клапаны: 2
Внешний диаметр штока (стандарт): ВПУСК 5,48 мм (0,216 дюйма)
ВЫПУСК 5,44 мм (0,214 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 30,5 мм (1,20 дюйма)
Наружный диаметр распределительного вала: 13,984 мм (0,5506 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСК 27,7 мм (1,09 дюйма)
ВЫПУСК 27,75 мм (1,093 дюйма)

Спецификации момента затяжки

Спецификации момента затяжки
Болт шатуна 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт
Болт крепления головки блока цилиндров 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Гайка маховика 75 Нм; 7,5 кг·м; 54 фут·фунт
Стопорная гайка оси коромысла 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Болт шарнира коромысла 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Болт крышки картера 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт
Соединительная гайка датчика уровня масла 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Болт слива масла 18 Нм; 1,8 кг·м; 13 фут·фунт
Стандартные значения крутящего момента
Болт, гайка (5 мм) 5,5 Н·м; 0,55 кг·м; 4,0 фут·фунт
Болт, гайка (6 мм) 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Болт, гайка (8 мм) 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Болт, гайка (10 мм) 37,5 Н·м; 3,75 кг·м; 27 фут·фунт
Болт, гайка (12 мм) 55 Нм; 5,5 кг·м; 40 фут·фунт

Сервисная информация

Двигатель
Максимальная скорость 3900 ± 100 об/мин
Скорость холостого хода 1400 ± 150 об/мин
Цилиндр сжатия 3,6 кг/см 2 (51 psi) при 600 об/мин
Клапанный зазор
Зазор впускного клапана 0,15±0,02 мм (0,006±0,001 дюйма)
Зазор выпускного клапана 0,20±0,02 мм (0,008±0,001 дюйма)
Масляная система
Тип масла Honda 4-тактный или аналогичный (SE или SF)
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Емкость для масла 0,6 л (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты)
Карбюратор
Главный жиклер Карбюратор с внешней вентиляцией и двухэлементным бесшумным воздухоочистителем: #72
Карбюратор с внешней вентиляцией и масляной ванной или полусухим воздухоочистителем: #75
Карбюратор с внутренней вентиляцией и двухэлементным бесшумным воздухоочистителем: #78
Карбюратор с внутренней вентиляцией и циклонным воздухоочистителем: #75
Высота поплавка 13,7 мм (0,54 дюйма)
Отверстие для пилотного винта Карбюратор Ext-vent с двухэлементным бесшумным воздухоочистителем: 2 выхода
Карбюратор Ext-vent с масляной ванной или полусухим воздухоочистителем: 2-1/4 выхода
Карбюратор Int-vent с двойным бесшумный элемент воздухоочистителя: 2-1/4 оборота
Карбюратор Int-vent с циклонным воздухоочистителем: 2-1/4 оборота
Система зажигания
Момент зажигания 20° B. T.D.C. (фиксированный)
Свеча зажигания NGK: BP6ES, BPR6ES
NIPPONDENSO: W20EP-U, W20EPR-U
Зазор свечи зажигания 0,7–0,8 мм (0,028–0,031 дюйма)
Сопротивление первичной катушки зажигания 0,8–1,0 Ом
Сопротивление вторичной катушки зажигания 5,9–7,1 кОм
Воздушный зазор катушки зажигания 0,4 ± 0,2 (0,016 ± 0,008)
Стартер
Длина щетки 11,0 мм (0,43 дюйма)
Слюда глубинная 1,6 мм (0,06 дюйма)

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.