Двигатель с вертикальным валом Champion G340VKE — от официального дилера ЧЕМПИОН в Москве

Бензиновый двигатель Champion G340VKE с вертикальным валом. Предназначен для установки и использования на газонокосилках, мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках, минитракторах и прочей тяжелой садовой техникой. Мощность двигателя — 11 л.с. с воздушным охлаждением, рабочий объем — 340 см³.


Особенности модели:

  • Мощный
  • Продуманная конструкция
  • Электрический стартер
  • Система запуска
  • Регулятор заряда АКБ
  • Воздушное охлаждение
  • Крышка-щуп
  • Трос-газа
  • Глушитель
  • Установка на разные типы бензотехники
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала

Подробнее про двигатель Champion G340VKE

Двигатель Champion G340VKE построен по четырехтактной схеме, одноцилиндровый с воздушным охлаждением. Данная модель отличается высоким КПД и продолжительным ресурсом, поэтому экономично расходует топливо и редко нуждается в капитальных работах. Конструкция гарантирует низкий уровень шума, а также низкое потребление топлива. Более того, у двигателя низкая вибрация, а его выхлоп экологичнее, чем у двухтактных двигателей.

Двигатель оснащен регулятором заряда АКБ, крышкой-щупом маслозаливной горловины, разъемом для подключения выключателя зажигания и пробкой для слива масла. Частота вращения вала — 3600 об/минуту. Объем масла в картере двигателя — 1.1 литра. Фильтрация воздуха для камеры сгорания производится посредством бумажно-паралонового фильтра большой плоскости. Такой фильтр существенно продлевает ресурс двигателя, исключая попадание в него взвеси. Используйте неэтилированный бензин с октановым числом 92. Никогда не используйте старый или загрязненный бензин или топливную смесь для 2х-тактных двигателей.

Посадка вала — шпонка. Вращение вала происходит против часовой стрелки со стороны вала. Производитель рекомендует использовать масло Champion SAE30/ SAE10W-40/SAE5W-30. Правильный и своевременный уход за инструментом, необходимые условия использования и хранения надолго продлят его трудовую жизнь.

Поставляется без топливного бака!


Комплектация:

  • двигатель — 1 шт.
  • руководство по эксплуатации — 1 шт.
  • гарантийный талон — 1 шт.
  • коробка — 1 шт.

Наш магазин CHAMPION — официальный дилер в России. У нас вы найдете актуальную технику, которую можно купить по низкой цене и заказать быструю доставку по Москве и МО.

Все двигатели CHAMPION

Гарантия:

1 год

Страна производства:

Китай

Двигатели

Тип двигателя:

4-тактный, одноцилиндровый

Охлаждение:

воздушное

Расположение вала двигателя:

вертикальное

Тип вала:

шпонка

Тип стартера:

электрический

Мощность, кВт:

8. 1 кВт

Мощность, л.с.:

11 л.с.

Объем двигателя, см3:

340 см³

Диаметр вала, мм:

25.4 мм

Выход вала, мм:

64 мм

Расход топлива, г/кВт•ч:

374 г/кВт•ч

Объем масла в картере, л:

1.1 л

Максимальные обороты без нагрузки, об/мин:

3600 об./мин

Обороты холостого хода, об/мин:

1800 об./мин

Габариты

Вес:

28

Габариты и вес упаковки

Вес:

30.30 кг

Длина:

45. 00
см

Ширина:

49.00
см

Высота:

45.00
см

SIG CHAMPION FUEL — Sig Производство

Главная
/

Продукты

/
SIG CHAMPION FUEL

ПРОИЗВОДСТВО ЗИГОВ

SIGCF001

Распроданный

$11,57

ЧЕМПИОН ФАИ
0% Нитрометан
20% Смазочные масла
1/2 Кастор, 1/2 Клотц).
Для двухтактных двигателей. Поскольку нитрометана мало за пределами Соединенных Штатов, большинство зарубежных моделистов не используют нитротопливо. Это экономичная альтернатива любому спортивному двигателю больше 0,19.куб. в. смещение. В наших летных испытаниях с Sig Kougar с двигателем Enya .45 CHAMPION FAI FUEL крутил винт 10-6 при 11 500 об/мин, что всего на 500 об/мин меньше, чем у той же комбинации, использующей 10% нитротоплива. В воздухе поведение модели мало изменилось.
ЧЕМПИОН «5» ЧЕМПИОН «10»
20% смазочные масла
(1/2 касторового, 1/2 клотца)
10 % нитрометан
20 % смазочные масла
(1/2 кастор, 1/2 клотц)
Для двухтактных двигателей. Хорошее топливо для спортивных пилотов, которые хотят немного сэкономить по сравнению со стоимостью более часто используемого 10% нитротоплива. Обеспечивает более длительную работу двигателя, надежный низкий холостой ход и разумную высокую скорость. Обычно только около 200-300 об/мин менее 10% нитротоплива. Для двухтактных двигателей. Это самое популярное топливо, которое у нас есть для спортивных, модельных или масштабных полетов. Чистая, прохладная горючая смесь, которая отлично работает в любом стандартном двигателе R/C или C/L от .19.до 0,90 куб. дюймов. Плавный, надежный холостой ход и отличная реакция дроссельной заслонки.
ЧЕМПИОН «15» ЧЕМПИОН «25»
15% нитрометан
20% смазочные масла
(1/2 касторового, 1/2 клотца)
25% нитрометан
20% смазочные масла
(1/2 касторового, 1/2 клотца)
Для двухтактных двигателей. Более мощное топливо для тех случаев, когда вам нужна небольшая дополнительная производительность. Тот же потрясающий холостой ход и приемистость, что и у CHAMPION «10». Меньшие двигатели калибра .049Диапазон размера -.19 обычно лучше запускается и работает на более высоком нитротопливе. Для высокопроизводительных двухтактных двигателей. Следующий шаг по сравнению с CHAMPION «15», это высокоэффективное топливо обеспечивает большую мощность для специализированных соревнований. Также отлично подходит для использования в очень маленьких калильных двигателях .010-.049, которым требуется более горячее топливо для нормального запуска и работы.
ЧЕМПИОН «35»
35 % нитрометан
20 % смазочные масла
(1/2 касторового, 1/2 клотца)
Для двухтактных гоночных двигателей. Эта мощная смесь обеспечивает максимальную производительность двигателей объемом до 0,60 куб. в. смещение. Разработанное в первую очередь для гонок, оно содержит максимальное количество нитрометана, подходящее для топлива на основе касторового масла.