Содержание
1.8 T AWT — двигатель Фольксваген Пассат Б5 1.8 турбо
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового турбо двигателя VW AWT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AWT собирали с 2000 по 2008 год и устанавливали сразу на несколько моделей Ауди, Пассаты пятого поколения и Шкоду Суперб. Данный агрегат является одним из самых известных моторов ВАГ продольного расположения.
В линейку EA113-1.8T также входят двс:
AMB,
AGU,
AUQ и
AWM.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AWT 1.
8 Турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 — 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | упр. натяжитель |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АВТ
На примере Volkswagen Passat B5 GP 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 11. 7 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AWT 1.8 T
A4 B5 (8D) | 2000 — 2001 |
A6 C5 (4B) | 2000 — 2005 |
Superb 1 (3U) | 2001 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AWT
Турбина часто выходит из строя из-за коксования масла или забитого катализатора
Причина плавающих оборотов двигателя обычно в подсосе воздуха где-то во впуске
Катушки зажигания со встроенными коммутаторами имеют маленький срок службы
Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может допустить перескок
Нередко случаются сбои по электрике, в основном глючат датчики ДМРВ или ДТОЖ
Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двс и течам
Много проблем подкидывает система вторичного воздуха, но ее чаще всего удаляют
Дополнительные материалы
1. 8Т 20V Skoda Superb (AWT)Ремонт ДВС
Двигатель Volkswagen AWT, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя AWT, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Содержание
Устройство двигателя AWT
Производство этой силовой установки
началось в конце 90-х годов 20 века. Новый мотор серии EA113 получил
маркировку AWT. Двигатель предназначался для автомобилей среднего класса,
однако его также устанавливали на машины эконом разряда. Мотор представляет
собой классическую рядную «четверку» с турбонаддувом.
Впускной коллектор 20-клапанного агрегата отлит из алюминия.
Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава с использованием гильз, его высота составляет 22 сантиметра. Ход коленвала равен 86,4 мм, диаметр цилиндра — 81мм. Двигатель имеет длинноходную архитектуру ЦПГ, такие моторы отличаются высокими показателями крутящего момента, а также достаточно низким расходом топлива. Поршни двигателя не обладают большими габаритами — их высота всего 32,1 мм, инженеры покрыли их юбки молибденом, что сделано для уменьшения трения. Легкая ЦПГ позволяет мотору прекрасно крутиться до самых высоких оборотов.
Конструкция ГБЦ достаточно нестандартна. Мотор оснащен 2 распредвалами — такая система называется DOHC. Двигатель получил 20 клапанов — по 5 на каждый цилиндр. Головка оснащена гидрокомпенсаторами и фазовращателем. Привод ГРМ реализован с помощью ремня, стоит отметить, что крутящий момент коленвала передается только на один распредвал — выпускной. Привод впускного вала осуществлен цепью. Головка блока цилиндров обеспечивает отличную продувку двигателя. Система изменения фаз газораспределения, а также регулируемая длинна впускного коллектора позволяют снизить расход топлива и добавить крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Распредвалы соединены достаточно интересным способом — цепью, жаль, что она часто доставляет проблемы владельцам двигателей.
Высокие мощностные показатели достигаются
за счет турбо нагнетателя. Его давление всего 0,5 бар, это никак не влияет на
ресурс силовой установки, зато позволяет достичь пика мощности намного раньше,
нежели на атмосферных двигателях. Система зажигания представлена
индивидуальной катушкой на каждом цилиндре. Питание двигателя реализовано с
помощью непосредственного впрыска топлива. Мощность силового агрегата
составляет 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 210 Hm.
Особенности силовой установки:
- алюминиевый блок двигателя;
- 20-клапанная ГБЦ;
- непосредственный впрыск топлива;
- ременной привод ГРМ;
- наличие турбонаддува;
- распредвалы между собой соединены цепью;
- система изменения длины впускного коллектора;
- длинноходная архитектура ЦПГ;
- система зажигания DIS-4;
- наличие фазорегулятора и гидрокомпенсаторов.
Регламент обслуживания AWT
Силовой агрегат требует к себе повышенного
внимания. Установка очень чувствительна к интервалам технического обслуживания,
их категорически запрещено нарушать. Любой турбированный двигатель нуждается в
пристальном контроле. Не рекомендуется экономить на расходниках и запчастях,
при хорошем отношении двигатель способен проехать более 300 тысяч километров
без капитального ремонта.
Особое внимание следует уделить выбору моторного масла. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, в его конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. Эти элементы чувствительны к качеству моторного масла и интервалам его замены. Несвоевременное обслуживание ускорит износ данных деталей. Производителем рекомендовано заливать смазку вязкости 0w-30, 5w-30 на синтетической основе.
Регламент обслуживания силовой установки:
- Привод ГРМ требует особого внимания. Каждые 60 тысяч километров рекомендуется менять ремень ГРМ и его ролики, также нужно уделять внимание гидронатяжителю цепи, соединяющей распредвалы. Если пренебречь данным правилом, то ремень газораспределительного механизма может порваться. Так как двигатель AWT гнет клапана, после обрыва зубчатого элемента потребуется капитальный ремонт двигателя.
- Замену свечей зажигания следует производить каждые 50 тыс.км, стоит отметить, что катушки очень чувствительны к качеству свечей — увеличенный свечной зазор может вывести их из строя. Несоблюдение этого правила поспособствует неровной работе двигателя и увеличенному расходу топлива.
- Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Система непосредственного впрыска очень чувствительна к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на фильтрах. Некачественная очистка воздуха, поступающего в двигатель, вызовет ускоренный износ ЦПГ.
- Система охлаждения не вызывает проблем и частое обслуживание ей не нужно. Важно раз в 5 лет менять антифриз и по возможности проверять состояние патрубков охлаждающей системы. Ресурс помпы составляет 50-70 тысяч километров, следует учитывать данный факт при проведении обслуживания.
- Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров. Это позволит сохранить ресурс двигателя. Пренебрежение интервалами замены масла вызовет ускоренный износ гидроэлементов.
- Также рекомендуется проверять состояние турбины раз в год, для этого достаточно разобрать дроссельный узел и осмотреть его на наличие масла.
Механизм ГРМ достаточно прост, он включает в себя 3 шестерни и один натяжной ролик, помпа приводится в действие за счет ремня газораспределительного механизма. Вот что будет, если долгое время не менять масло в двигателе.
Обзор неисправностей и способов ремонта
Двигатель с маркировкой AWT практически не
доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают
при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах
проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.
- Жор масла при пробеге более 100 тыс.км. Чаще всего данная
неисправность связана с тем, что маслоотражательные колпачки задубели.
Решить проблему достаточно просто — требуется произвести капремонт ГБЦ с
заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то двигатель
нуждается в капитальном ремонте. Не стоит тратиться на раскоксовки,
практика показывает, что на данному двигателю они не помогают. - Стук в районе крышки ГБЦ. Данный признак говорит о проблемах с
гидрокомпенсаторами или о неисправности гидронатяжителя цепи распредвалов.
В любом случае требуется диагностика и устранение проблемы. Если это
толкатели клапанов, то нужно их промыть или заменить. Гидронатяжитель
меняется вместе с цепью, не стоит затягивать с этим, так как перескок цепи
грозит встречей клапанов с поршнем. - Нестабильные холостые обороты. Проблема связана с загрязнением
дроссельной заслонки. Для исправления недочета требуется полностью
прочистить дроссельный узел. Лучшим вариантом будет снятие дросселя с
датчиками и промывка всего в ультразвуковой ванне. Если такой возможности
нет, то поможет карбклинер — он прекрасно удаляет всю грязь. - Высокий расход масла. Такая проблема может быть связана с износом
турбины. Поможет замена картриджа нагнетателя или установка нового
турбонаддува. Если вовремя не устранить причину, то масло, попадающее во
впуск, закоксует весь двигатель. - Повышенные вибрации. Причиной чаще всего являются загрязненные форсунки. Поможет промывка форсунок любым доступным методом.
На AWT устанавливалась турбина марки Borgwarner.
Варианты тюнинга
Самым распространенным вариантом
форсировки данного мотора является чип-тюнинг.
Stage 1 даст вам прирост в 20-30 лошадиных сил.
Stage 2 позволит поднять мощность до 220
лошадиных сил, для его реализации требуется установить форсунки 420cc,
фронтальный интеркулер, расходомер от audi TT и более производительный
топливный насос.
Stage 3 подразумевает под собой:
- турбину Garret GT2860rs;
- запиленную головку блока цилиндров;
- 3 Bar MAP sensor;
- форсунки Siemens 630cc;
- насос walbro 255 l/h;
- кованную ЦПГ;
- фронтальный интеркулер;
- кастомный выпускной коллектлор;
- прямой выхлоп на 70 трубе;
Такая форсировка позволит получить на выходе около 350 лошадиных сил.
Stage 3+ требует серьезных доработок:
- установить строкер кит с кованной поршневой, это позволит увеличить
объем двигателя до 2,1 л. - сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- реализовать ВКГ в атмосферу;
- установить впускной вал от ADR, Map 4 BAR;
- поставить форсунки Siemens 870cc;
- разместить под капотом фронтальный интеркулер;
- заменить турбину на borg warner s200sx;
- сделать прямоточный выхлоп;
Наддув турбины в пике 2,1 бара. Такой
двигатель способен выдать около 400 лошадиных сил. Ресурс агрегата 40-50
тыс.км.
Показатели силовой установки после произведения тюнинга Stage 3+
В целом агрегат прекрасно поддается
тюнингу, можно подобрать степень форсировки под свои требования. Стоит
понимать, что чем больше мощности вы «снимите» с мотора, тем меньше
будет его ресурс.
Список моделей авто, в которые устанавливался AWT
Volkswagen Passat
(10.2000 — 03.2005)
рестайлинг, универсал, 5 поколение, B5.5
Volkswagen Passat
(10.2000 — 03.2005)
рестайлинг, седан, 5 поколение, B5.5
Volkswagen Passat
(04.1997 — 09.2000)
универсал, 5 поколение, B5
Volkswagen Passat
(08.1996 — 09.2000)
седан, 5 поколение, B5
Перечень модификаций ДВС
Двигатель не имеет модификаций, зато имеет
огромное количество собратьев:
- AJH
- APH
- ARX
- ARZ
- AUM
- AVC
- AWD
- AWL
- AWT
- AWW
- BJX
- BKF
- BKV
- CFMA
Их маркировка зависит от автомобилей на которые устанавливался двигатель. По факту это всё 150 сильные установки объемом 1,8 литра. Они отличаются только расположением навесного оборудования и прошивкой ЭБУ.
Технические характеристики двигателя
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1996-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л. с./об.мин | 150/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1750-4600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.0 7.5 9.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н. д. |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Двигатель
AWT для Audi, Skoda и VW
Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель AWT
Сколько стоит замена двигателя AWT?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!
Номер двигателя
Марка автомобиля
Выберите маркуAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiacheLadaLanciaLand RoverLexusMazdaLanciaLand RoverLexusMazdaRoverPeussanRoverPeussanOMitsubishi SaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo
Модельный год
Поколение
Коробка передач
Выбор передач4 передачи5 передач6 передачАвтоматическая
Название компании
Адрес
Страна
Страна
Аргентина Аргентина Аргентина Ангола Ангола Ангола Алжир АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливия (Многонациональное Государство)Босния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Коста РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиИранияРеспублика Индиана(ИсландияГондурас)Индия (ИсланияГондурас)Венгрия ИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорейская Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, бывшая Югославская РеспубликаМадагаскарМалавиМалайзияМальдивские ОстроваМалуритМаликосМальурит (Федеративные Штаты)Молдова, РеспубликаМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТуркистанТонгоТонга УгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта
Телефон
Это действительный номер телефона?
Уведомление
Отправить предложения только по электронной почте
Отправить по электронной почте + бесплатное SMS
Мобильный
Это действующий номер мобильного телефона?
VIN
Это действительный VIN номер?
,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль
Jeroen de Jong
Что такое двигатель AWT?
Двигатель AWT используется Audi, Skoda и VW как минимум в A4, A6, Superb en Passat. Из данных, которые мы собрали относительно AWT, следует, что этот двигатель использовался Audi, Skoda и VW в автомобилях с 1994 по 2008 год.
Какой мощности обладает AWT?
Выходная мощность АВТ составляет 110 кВт. Объем двигателя AWT составляет 1,781 куб.см.
В каких моделях автомобилей используется двигатель AWT?
В настоящее время наши записи показывают, что AWT использовался в автомобилях, перечисленных ниже:
Марка автомобиля | Модель | Годы выпуска |
---|---|---|
Ауди | А4 1,8 кватро | 1994-2000 |
Ауди | А4 1. 8 Кватро Авант | 1996-2001 |
Ауди | А4 1,8 Турбо | 1994-2000 |
Ауди | А4 Авант 1.8 | 1996-2001 |
Ауди | А6 1,8 т | 1997-2004 |
Ауди | А6 1,8 Т Авант | 1998-2004 |
Ауди | А6 1,8 Т Кватро | 1997-2004 |
Ауди | A6 1,8 т кватро авант | 1998-2004 |
Шкода | Суперб 1,8 т | 2002-2008 |
Шкода | Суперб 1,8 т | 2002-2008 |
Фольксваген | Пассат Б5 ГП 1,8 Т | 2000-2004 |
Фольксваген | Passat B5 GP 1,8 T Вариант | 2000-2005 |
Где я могу узнать больше об AWT?
Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию об AWT:
- Škoda Superb (1934–1949)
Оригинальная Škoda Superb — полноразмерный роскошный автомобиль, выпускавшийся чехословацким автопроизводителем ASAP, позже AZNP, с 1934 по 1949 год. Это был…
- Volkswagen CC
, первоначально продаваемый как Volkswagen Passat CC в первом поколении, представляет собой вариант Volkswagen Passat, в котором высота над головой и грузовое пространство заменены на…
- Audi S6
Audi S6 — это улучшенная версия Audi A6, представительского автомобиля немецкого автопроизводителя…
- Audi S4
Audi S4 — это высокопроизводительный вариант компактного автомобиля представительского класса Audi A4. Оригинальный Audi…
- Škoda Superb
Škoda Superb — большой семейный автомобиль, выпускаемый чешским автопроизводителем Škoda Auto с 2001 года. Первое поколение современного…
- Audi A4
Audi A4 — линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых с 1994 года немецким производителем автомобилей Audi, дочерней компанией Volkswagen Group. В…
- Volkswagen Passat
стал доступен дизельный двигатель Passat, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), а затем 19 февраля.79 от Passat GLI с…
- Audi A6
Audi A6 — автомобиль представительского класса немецкого автопроизводителя Audi. Теперь в своем пятом поколении преемник Audi 1…
- Škoda Auto
2020) Škoda Kodiaq (с 2016 г. ) Škoda Karoq (с 2017 г.) Škoda Kamiq (с 2019 г.)) Škoda Kushaq (с 2021 г.)…
Полное руководство по сборке двигателя 1,8 т для высокой мощности
Руководство по сборке блока цилиндров 1,8 т 20 В
Полное руководство Integrated Engineering по предотвращению выхода из строя блока цилиндров
Популярные модели Audi и VW с двигателем 1,8 Т (1995-2005)
- МК4 ГТИ
- MK4 Джетта ГЛИ
- В6 А4
- В5 А4
- МК1 Ауди ТТ
- И многое другое
В этой подробной статье вы узнаете, что такое базовый процессор 1,8 Тл, как его правильно обновить, чтобы он соответствовал вашим целям производительности, и что IE может предложить для вашей сборки. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам или оставить комментарий ниже.
Если вы хотите обновить свой двигатель 1,8T, вы обратились по адресу. Компания Integrated Engineering (IE) предлагает широкий ассортимент продукции, от двигателей 1,8T до современных платформ… Дополнительные руководства, относящиеся к головкам цилиндров 1,8T или другим двигателям, можно найти в нашем блоге, посвященном руководствам по сборке двигателей.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как определить тип блока цилиндров 1.8T:
Крышки и подшипники главной передачи
основные колпачки. Есть 4 внешних коренных крышки и одна центральная основная крышка, которая содержит упорные подшипники коленчатого вала (также обычно называемые упорными шайбами). Стандартные главные крышки изготовлены из чугуна и могут быть заменены на стальные версии IE по мере увеличения выходной мощности.
Основная крышка со стороны блока имеет резьбу M10, но длина между 06A и 058 различается, как указано ниже:
058 основные болты — M10x65 мм (обычно используются в двигателях с кодами AEB или ATW) Номер детали производителя: N10263801 Номер детали IE: OEM-18T-MAIN058
Упорные подшипники (используются во всех двигателях 1,8T) Номера деталей производителя: 026198421 / 026105635A Номер детали IE: OEM-18T-THRUST
Коленчатый вал
Все штатные шатуны 1,8T имеют ход 86,4 мм. Шатуны модели 06A могут быть коваными или чугунными. Большинство коленчатых валов 058 изготовлены из чугуна. Приводная шестерня зубчатого ремня и демпфер коленчатого вала крепятся через соединение с 4 болтами. Также на коленчатом валу находится пусковое колесо, которое частично используется с датчиком кривошипа для определения оборотов двигателя.
Шатуны и подшипники
Все шатуны 1,8T имеют межцентровое расстояние 144 мм и ширину шатунной шейки 24,9.0мм. Если не учитывать общие размеры, остается размер штифта на запястье, который варьируется в зависимости от кода двигателя.
Поршни
Некоторые поршни 1,8T отлиты, а не кованы, что приводит к довольно слабому поршню. В некоторых кодах двигателей действительно были кованые поршни, но они не предназначены для высоких уровней мощности и все же не такие прочные, как кованые поршни вторичного рынка.
Этот раздел будет разделен по разным уровням мощности. Наша цель — указать вам правильное направление и сделать вашу сборку успешной.
Модернизация шатунов и поршней мощностью 300 л.с.+
Для двигателей мощностью 300+ л.с. мы часто рекомендуем использовать комплект шатунов IE со стандартными поршнями. Эта проверенная комбинация прекрасно работает до тех пор, пока юбки поршня и стенки цилиндра находятся в хорошем состоянии. При большом пробеге или изношенных блоках следует использовать поршни большего диаметра, чтобы можно было правильно отрегулировать зазор между поршнем и стенкой. На данный момент довольно общеизвестно, что шатуны 1,8T являются слабым местом в нижней части, поскольку они были рассчитаны только на 150-225 л.с. в зависимости от модели.
Два основных заводских недостатка шатуна:
Есть два возможных решения, если вы планируете использовать модернизированные шатуны со стандартными вариантами шатунов:
- Для блоков
06A обычно требуются шатуны 144×19 мм с коническим штифтом (за исключением двигателей мощностью 225 л. с.) . Есть много кодов двигателей, которые принимают эти шатуны со стандартными поршнями. (доступен с нарезным отверстием) Номера деталей IE: IERHVA2, IERHVA2-RD
- Блоки
058 или другие мощные (225 л.с.) двигатели 1,8T обычно требуют шатунов 144×20 мм для использования со стандартными поршнями. Общие коды двигателей, в которых используются 20-миллиметровые штифты на запястье, — это AEB, AGU, AMK, AMU, APX, ATC, ATW, AWD, AYP и BEA. (доступен с нарезным отверстием) Номера деталей IE IERHVA1, IERHVA1-RD
Нарезное сверление шатуна
Нарезное сверление представляет собой смазочное отверстие, которое проходит по всей длине балки шатуна от большого конца к малому концу шатуна. Было показано, что дополнительное смазывание пальцев значительно продлевает срок службы втулки при ежедневной эксплуатации или при большом пробеге.
Оборудование двигателя мощностью 300 л. с. и выше
Для этих уровней мощности достаточно стандартного оборудования, такого как основные болты. Однако один важный факт, который энтузиасты часто упускают из виду, заключается в том, что многие стандартные болты являются растяжными болтами и, следовательно, используются только один раз. Другими словами, после того, как болты будут сняты с вашего двигателя, их необходимо заменить новыми/неиспользованными узлами.
Обычное нижнее оборудование оригинального оборудования, которое используется один раз и подлежит замене:
Модернизация шатуна 400–500 л.0011
Для обеспечения надежной работы на уровнях мощности, превышающих 400 л.с., замена поршней и шатунов на неоригинальные абсолютно необходима. Все комбинации поршня и шатуна 1,8T, предлагаемые IE, используют неконусный шатун 144×20 мм с соответствующим поршнем 20 мм.
Двутавровая балка 144×20 – проверенная прочность и надежность IE Артикул: IERHVA1
H-Beam 144×20 с просверленными отверстиями — прочный и надежный, с увеличенным сроком службы запястного штифта за счет винтового сверления Номер детали IE: IERHVA1-RD
Tuscan I-beam 144×20 — шатун высочайшего качества: прочный и надежный, с превосходным соотношением прочности и веса, включая винтовые отверстия для увеличения срока службы пальца IE Номер детали: IERTVA1
Модернизация поршня 400–500 л. с.
- Поршни
Mahle — отличный вариант для уличной сборки и повседневной езды, тихая работа поршня, узкие зазоры между поршнем и стенкой благодаря сплаву с низким коэффициентом расширения. Исследуйте поршни
- Поршни
JE — отличный вариант для использования на улице или треке, в них используется прочная поковка поршня из сплава 2618, с множеством доступных степеней сжатия и размеров отверстия. Поршни Explore
- Поршни
Wiseco — отличный вариант для использования на улице или треке, доступный, но хорошего качества, в нем используется прочная ковка поршня из сплава 2618. Поршни Explore
400–500 л.с. Интерфейс синхронизатора коленчатого вала
Ременная система ГРМ 1,8 зуб. является основным слабым местом. Наиболее частым местом поломки является распределительный механизм, расположенный на головке коленчатого вала. В качестве решения мы разработали зубчатое колесо коленчатого вала, которое намного прочнее оригинального узла, а также болт кривошипа ARP, который увеличивает усилие, удерживающее шестерню.
Для приложений 06A мы предлагаем запрессовываемую зубчатую передачу вместе с шатунным болтом IE Spec ARP.
IE 06A 4-болтовая заготовка с запрессовкой зубчатого колеса Номер детали IE: IEBEVA17
IE 06A/06F Запрессованная зубчатая передача с 6 болтами (Для клиентов, переходящих на шестерню с 6 болтами и шкив демпфера кривошипа) Номер детали IE: IEBEVC8
Для приложений 058 мы предлагаем зубчатую передачу OEM со штифтовым штифтом, а также шатунный болт IE Spec ARP.
Подшипники двигателя мощностью 400–500 л.с.
Мы настоятельно рекомендуем использовать коренной и шатунный подшипники с высокими эксплуатационными характеристиками по мере увеличения уровня мощности. Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для сопротивления изгибу коленчатого вала.
Аппаратное обеспечение двигателя мощностью 400–500 л.с.
При таком уровне мощности стандартного оборудования обычно достаточно, если оно никогда не используется повторно. Если вы планируете продвигать автомобиль дальше в будущем, вы можете подумать об обновлении до аппаратного обеспечения двигателя ARP. В качестве дополнительного бонуса оборудование ARP можно использовать повторно, и его не нужно заменять в случае удаления.
1.8T 06A ARP Аппаратное обеспечение:
Модернизация основной крышки 400-500 л.с. В качестве модернизации мы предлагаем крышки коренных подшипников из стальных заготовок, которые являются гораздо более жесткими и помогают уменьшить износ коренных подшипников. Перед заказом обязательно убедитесь, что ваш механический цех может выровнять отверстия и отточить основные магистрали.
Модернизация шатуна 500 л.с.+
Модернизация поршня 500 л.с.+
- Поршни
Mahle — стандартные полочные поршни Mahle, к сожалению, поставляются с довольно слабыми поршневыми пальцами в большинстве применений 1,8T. На этом уровне мощности вам следует рассмотреть возможность использования наших нестандартных поршней Mahle Stroker 1,8T, которые включают в себя очень прочный запястный палец. Поршни Explore
JE 1.8T Поршни, изготовленные по индивидуальному заказу
Компания Integrated Engineering знает эти двигатели вдоль и поперек, мы можем помочь определить индивидуальные спецификации, чтобы спроектировать именно поршень, соответствующий целям вашего проекта. Обращайтесь по адресу [email protected] для заказа поршней с нестандартными характеристиками
Доступен любой диаметр цилиндра, степень сжатия и несколько ходов коленчатого вала.
Тепловое покрытие купола – отражает тепло от поршня. Обычно используется в двигателях с турбонаддувом высокой мощности или в системах с закисью азота.
Антифрикционное покрытие юбки — обычно используется в условиях повышенной износостойкости для увеличения срока службы юбки поршня.
Масляное покрытие — используется для минимизации веса вращающегося узла, как правило, в безнаддувных установках с высокими оборотами.
Усовершенствованные штифты для запястий — варианты варьируются от небольших и легких до прочных и прочных для сборок с турбонаддувом и высокой мощностью.
Боковые газовые порты — обеспечивают превосходное уплотнение поршневых колец за счет увеличения давления газа за кольцами. Рекомендуется только для использования в гонках, так как боковые газовые порты обычно быстро засоряются и быстро изнашиваются кольца при использовании на улице.
Варианты коленчатого вала мощностью 500 л.с.+
Некоторые стандартные коленчатые валы 1,8T изготовлены из чугуна. В определенный момент рекомендуется перейти на кованый коленчатый вал. По этой причине многие серьезные сборки 1,8T используют кованый 2,0-литровый кривошип для преобразования 1,8-литрового блока в 2008-кубовый 2,0-литровый строчный двигатель. (Требуются штоковые поршни)
- Коленчатый вал Stroker 2.0T FSI 92,8 мм. Этот заводской кованый коленчатый вал 2.0 FSI модифицирован специальной шестерней привода масляного насоса IE, что делает его менее затратным по сравнению с коленчатым валом 2008 куб. см для блоков 06A. Номер детали IE: IESKVA6
Варианты демпфера коленчатого вала мощностью 500 л.с. и выше
При таком уровне мощности использование демпфера коленчатого вала, такого как Fluidampr, может увеличить срок службы коренных подшипников за счет поглощения вибраций коленчатого вала. Обычно мы рекомендуем один из двух следующих вариантов. Только блок 06A
Если у вас еще нет компонентов с 4 болтами, мы рекомендуем использовать следующие компоненты с 6 болтами для дополнительной безопасности без дополнительных затрат.
500 л.с.+ Модернизация основных крышек и поясной пластины
На этом этапе необходимо как минимум обновить крышки коренных подшипников, чтобы предотвратить чрезмерный износ коренных подшипников. По мере увеличения уровней мощности вам следует рассмотреть возможность использования основных крышек из заготовок и комплекта пояса коренных подшипников.
IE 06A основные крышки и комплект пояса IE — основные крышки Tallboy, инновация Integrated Engineering, требуют сложной механической обработки для установки. Вместо того, чтобы использовать проставки поверх основных крышек, основные крышки возвышаются над декой, а затем должны быть обработаны плоско. В конце концов, они являются лучшим решением, так как обеспечивают более стабильную и плоскую поверхность для крепления поясной пластины. Номер детали IE: IEBEVA13
- Стандартные основные крышки IE 058 и комплект пояска IE — стандартные основные крышки являются более простым решением, поскольку в них используются прокладки на верхней части основных крышек. Затем прокладки обрабатываются, чтобы сформировать ровную поверхность масляного поддона, на которой будет сидеть поясная пластина. Номер детали IE: IEBEVA12
- IE 058 основные заглушки и комплект пояса IE — Главные заглушки Tallboy, инновация Integrated Engineering, требуют сложной механической обработки для установки. Вместо того, чтобы использовать проставки поверх основных крышек, основные крышки возвышаются над декой, а затем должны быть обработаны плоско. В конце концов, они являются лучшим решением, так как обеспечивают более стабильную и плоскую поверхность для крепления поясной пластины. Номер детали IE: IEBEVA14
500HP+ Интерфейс зубчатой передачи коленчатого вала
Система зубчатого ремня 1,8T является основным слабым местом. Наиболее частым местом поломки является распределительный механизм, расположенный на головке коленчатого вала. В качестве решения мы разработали зубчатое колесо коленчатого вала, которое намного прочнее оригинального узла, а также болт кривошипа ARP, который увеличивает усилие, удерживающее шестерню.
Для приложений 06A мы предлагаем запрессовываемую зубчатую передачу вместе с шатунным болтом IE Spec ARP.
IE 06A 4-болтовая запрессованная зубчатая передача IE Номер детали: IEBEVA17
IE 06A/06F 6-болтовая запрессованная зубчатая передача (Для клиентов, переходящих на 6-болтовую зубчатую передачу и шкив демпфера кривошипа) Номер детали IE: IEBEVC8
Для приложений 058 мы предлагаем зубчатую передачу OEM со штифтовым штифтом, а также шатунный болт IE Spec ARP.
500HP+ Улучшения для браслета
Почему мы создали раздел только о браслетах? Мы видели, как бесконечные сборки терпели неудачу из-за несоответствующих спецификациям браслетов. Многие производители поршней используют более легкие штифты, которые подходят для сборки с меньшей мощностью, однако с более высокими уровнями мощности и повышенным давлением в цилиндре вам нужен более прочный штифт. Для любой сборки с использованием поршней JE мы рекомендуем перейти на поршневые пальцы из инструментальной стали. Всегда проверяйте технические характеристики материала и толщину стенки штифта, чтобы избежать поломки штифта!
Подшипники двигателя мощностью 500 л.с.+
Мы настоятельно рекомендуем использовать коренной и шатунный подшипники с высокими эксплуатационными характеристиками по мере увеличения уровня мощности. Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для сопротивления изгибу коленчатого вала.