Содержание

Назван ТОП-3 лучших моторов для тюнинга — Автоновости дня

  • Самые-самые


30 марта 2019, 08:00 Андрей Квитка

Тюнинг автомобилей – популярная и широко востребованная индустрия, которая активно развивается в последние лет 30. Если брать техническую сторону доработки авто, то основу здесь составляет тюнинг силовых агрегатов. «Автоновости дня» совместно со специалистами по доработке автомобилей составили ТОП-3 самых популярных в мире двигателей для тюнинга, которые хорошо поддаются увеличению мощности без особой потери в надежности.

Мотор Nissan RB26DETT. Фото Fanta the dog

Мотор GM LS 3. Фот Junglecat

3 место – GM LS

Восьмицилиндровые двигатели серии LS стали настоящей легендой, в первую очередь в Соединенных Штатах. Существует уже по меньшей мере семь поколений данных моторов, которые отличаются рабочим объемом, степенью форсировки и т.д. Уже в «стоке» мощность V8 серии LS составляет порядка 300-400 л.с., а с небольшой доработкой их отдача вырастает до 500-600.

А вот при более глубоких доработках данные двигатели могут выдавать мощность в районе 1 тыс. «лошадей», обладая при этом достаточным запасом прочности и надежности. Все-таки большой объем в этом случае играет свою роль. К сожалению, такие двигатели популярны в основном в США, поэтому выше третьего места GM LS подняться не удалось.

Мотор Nissan RB26DETT. Фото Fanta the dog

2 место – Nissan RB26DETT

Широко известный среди тюнингеров и поклонников уличных гонок двигатель, который завоевал популярность, устанавливаясь под капот спорткаров Nissan Skyline GT-R с 32 по 34 серию. Очень удачный двигатель, который продержался в производстве без малого 15 лет. Рабочий объем 6-цилиндрового агрегата составляет 2.6 литра. Казалось бы, это не много, однако благодаря использованию системы турбонаддува в стандартном варианте RB26 выдает около 280 «лошадей».

Если же заняться тюнингом данного силового агрегата, его производительность вырастает до 500 л.с. без существенной потери в надежности. Если же «прокачать» мотор на все деньги, без оглядки на ресурс, то можно выжать из него порядка 1 тысячи лошадиных сил. Еще одной приятной особенностью мотора Nissan RB26DETT является его узнаваемый «голос», знакомый всем фанатам японского автопрома.

Мотор Toyota 2JZ-GTE. Фото chen chin

1 место – Toyota 2JZ-GTE

Легендарный японский тубомотор, который выпускался порядка 15 лет. До сих пор именно этот силовой агрегат является одним из наиболее популярных в плане «свапа», т.е. замены стандартного двигателя на более мощный. Моторы серии 2JZ-GTE ставят практически на что угодно, в том числе и на российских просторах, где они успели побывать под капотом «Жигулей», «ГАЗелей» и т.п. автомобилей.

Что уж говорить о мировой тюнинг-индустрии. Столь большая популярность двигателей Toyota 2JZ-GTE объясняется целым набором факторов. Так, они довольно распространены, имеют приемлемую стоимость, уже в «стоке» выдают по 280-320 л.с. и отличаются высокой надежностью и запасом прочности. Без потери ресурса моторы легко форсируются до 400-500 л.с., а наиболее экстремальные варианты выдают порядка 1500 л.с.

Мы уже упоминали о том, что 2JZ довольно популярен в России, однако, чаще объектом тюнинга становятся отечественные двигатели, в основном ВАЗовские, о которых мы расскажем в следующий раз.


Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте



Читайте также


Читайте также


Supra 70 2JZ-GTE

По материалам сайта
https://www.gorodauto.ru/





Сломя голову!

ТАКИМ этот автомобиль раньше не был. Не было раньше и именно
таких «Супр» — кузов «семидесятый», а двигатель, как на «восьмидесятой» —
2JZ-GTE. Эта Supra первая в нашем городе обзавелась трехлитровым
твинтурбовым двигателем — такой работы до недавних пор не проделывал
никто. История создания этого автомобиля достаточно долгая, но и весьма
любопытная, так что мы попробуем ее рассказать.

Это почти законченный облик Toyota
Supra

Даже полностью стоковый кузов с
хищными обводами уже в статике заставляет задуматься о
характере
машины

Началось
все с того, что нынешний хозяин этой Supra немногим более двух лет назад
ехал покупать себе банальный Sprinter 100 в идеальном состоянии, но раньше
него к покупке успел какой-то джип, который «догнал» Sprinter и несколько
обезобразил его заднюю часть. От покупки, естественно, пришлось
отказаться. Поскольку машину хотелось, снова пришлось пролистывать
объявления о продаже авто — и вот несостоявшийся обладатель «Спринтера»
наткнулся на продававшуюся Toyota Supra в состоянии «так себе» со съемной
крышей. Больше половины электрики в машине не работало, сайлент-блоки
скрипели, и передние, и задние крылья изобиловали шпатлевкой… В общем,
работы предстояло немало. Двигатель тогда стоял 1G-GEU — двухлитровый
атмосферник мощностью 150 лошадей. Коробка передач — автоматическая.

Именно коробка первой и отказалась выполнять свои функции — сославшись
на старость, она отправилась «на пенсию». Вместо нее была поставлена
другая. Далее приказал долго жить двигатель, попутно перемолов в фольгу
шатунные вкладыши. Поставили такой же, поскольку ни времени, ни средств на
приобретение и установку другого силового агрегата не было.

Отъездив на машине еще с полгода, хозяин Supra убрал мелкие недочеты и
«полезные» нововведения предыдущего владельца. В результате машина стала
потихоньку «оживать» — зеркала снова стали складываться и регулироваться с
помощью электроприводов, габариты засветили, а повторители поворотников
замигали.

Окраска автомобиля имеет свойство
менять оттенок в зависимости от
освещения

Съемная крыша машины в хорошую
погоду превращает Supra почти в
кабриолет

Переломным
моментом в судьбе машины стала зима, когда на встречку выехал ушлый дедок
на бравых «Жигулях» — в результате этого «межнационального» столкновения,
у Supra оказался переломан бампер. Дальнейший осмотр (уже в сервисе)
показал, что сломан также и усилитель бампера, хотя на Supra он один из
самых мощных среди легковых автомобилей. Вообще, повреждения оказались
хоть и не фатальными, но и неслабыми: разбита оптика (поскольку фары
выдвижные, сразу этого не заметили), немного ушел в сторону лонжерон.
Тогда было принято решение менять «железо» по кругу. Нашли небитую машину,
вырубили у нее крылья, а когда стали устанавливать, то оказалось, что
донорские крылья несколько шире — они были с машины 1992 года выпуска.
Пришлось расширять колесные арки, и новое «железо» было установлено.
Теперь с уверенностью можно сказать, что на этой машине шпатлевка
использовалась только в местах стыковки панелей. Внутренняя проводка была
заменена, вместо аналогового табло было установлено цифровое. Пробовали
установить обвес, но к тому времени красота стала интересовать меньше
всего. Хотелось чего-то действительно мощного, не такого, как слабенький
1G. Конечно, наиболее подходящим вариантом считалась серия JZ, мечтой был
2JZ-GTE — но цена от 2 до 4 тысяч долларов делала покупку такого двигателя
практически невозможной.

Когда старый двигатель потребовал замены сальников, один и знакомых
предложил покататься на его двухлитровом турбовом агрегате с «механикой».
Сказано — сделано, и вот под капотом Supra уже 210 лошадиных сил,
вращающих колеса через механическую коробку передач. Естественно, в
динамике машина прибавила, но все-таки мотор старый, и различные «Марки» и
«Чайники» с 2,5-литровыми двигателями с VVT-i на дороге не оставляли
никаких шансов.

Нынешняя мода на «прямотоки» обошла
Supra стороной — зачем громко передвигаться, когда можно тихо
«лететь»?

«Toyota Supra» — этому имени
поклоняются многие фанаты
драг-рейсинга

Как
говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Причем несчастье не
свое, а товарища из Самары. Как-то вечером от него раздался звонок с
просьбой найти запчасти для Aristo. Это его первый «японец», который
пострадал вот из-за чего: ночью он ехал через железнодорожный переезд,
никаких сигналов светофора не было, а вот шлагбаум оказался поднят. В
итоге у Aristo сломан бампер, помяты крылья, досталось и подвеске. В
довершение ко всему, шлагбаум опустился аккурат на лобовое стекло —
досталось также и передним стойкам. Связавшись со знакомым во
Владивостоке, нашли «половинку» от турбового Aristo за еще меньшую сумму,
чем та, которой располагал товарищ из Самары на ремонт своего авто. Хозяин
Supra отделил двигатель с коробкой от кузова и отправил «половинку» в
Самару за свой счет — именно за эту смешную сумму ему и обошелся 2JZ-GTE с
автоматической коробкой. После осмотра двигателя оказалось, что мастер во
Владивостоке поленился нормально вытащить проводку и просто обрезал ее на
месте входа в салон. Сказать, что состояние двигателя не внушало особого
доверия — значит, не сказать ничего. Японцы поездили на нем основательно,
все патрубки затвердели, сальники растрескались. Была принята программа по
«оживлению» мотора — все, что когда-то называлось резиной, было заменено.
Далее машина переехала в сервис, где начались работы по замене двигателя.
Под новый двигатель требовался и новый поддон — его одолжили у владельца
небезызвестной «зеленой» Supra. А вот как поставить вместо старого мотора
более массивный 2JZ-GTE — оставалось загадкой. Сначала были сварены новые
«лапы», установили их в другие места. Доставил хлопот и гидроусилитель —
чтобы перенести его, пришлось переваривать все магистрали. Вместо старого
радиатора на аукционе был куплен новый с гидровентилятором, от
2,5-литровой «Супры». Однако, и он скоро будет удален — на подходе
трехслойный алюминиевый радиатор. Поскольку машина используется для
повседневной езды, то «автомат» на «механику» менять не хотелось —
достаточно просто усилить фрикционы, и он будет служить очень долго даже
при агрессивном стиле езды. На коробку поставили отдельный радиатор для
Dexron.

Отдельная тема — электрика. Найти Supra с одинаковой проводкой
практически невозможно, информацию собирали достаточно долго, электронное
табло вообще пришлось разбирать на компоненты. Но все усилия не прошли
даром — однажды вечером машина завелась.

Для того, чтобы поместить 2JZ-GE под
капот, пришлось проделать уйму
работы

Три литра, две турбины — эта Supra
была первой в таком кузове с таким
мотором

Что
же получилось из всего вышеописанного? Машина не отличается никаким
внешним тюнингом, экстерьер у нее стоковый, зато под капотом прячется
настоящий «зверюга». Нет даже любимого в народе и устанавливаемого на все,
что можно, «прямотока». В этом и заключается сущность автомобиля — когда
стандартная Supra стартует со светофоров с пробуксовкой и отрывается от
всего потока, не давая обогнать себя практически никому. Теперь не то что
«двух с половинчатые» Mark 2 и Chaser не составят конкуренции этому
автомобилю, но и их наиболее мощные версии с шильдиком Tourer V не смогут
на равных тягаться с Supra. А по привлекательности и эксклюзивности до
«семидесятки» далеко большинству машин — именно поэтому Toyota Supra так
ценится среди настоящих фанатов GT. Особенностью этой Supra считается
кузов «тарга» — со снимающейся центральной частью крыши. Конечно, кому-то
такие машины не нравятся, кому-то не нравится именно Supra, но вслед такой
машине обернутся все, хотя не все успеют разглядеть, что же это проехало.

В подкапотном пространстве
свободного места совсем не осталась — это заслуга большого
двигателя

Передний бампер стандартный, никакой
обвес на него и на другие части кузова устанавливаться не
будет

Старт
на этом «монстре» происходит следующим образом: когда втыкается «D» и
отпускается педаль тормоза, машина, дернувшись, как болид Формулы-1,
начинает разгон. Дотронувшись до «гашетки», ускорение получается как на
стандартном «японце» с наполовину продавленной педалью газа. А если самому
неплохо продавить педальку, то разгон получается настолько интенсивным,
что создается такое впечатление, будто водители всех впереди идущих машин
враз нажали на тормоза. Чтобы влиться в поток, идущий со скоростью 40-50
км/ч, выезжая со второстепенной дороги, достаточно самого небольшого
зазора — машина набирает эту скорость за считанные секунды — водитель,
перед которым выезжаешь, только успевает прикоснуться к тормозу, как уже
оказывается, что этого делать не надо. Полностью «топить» в городе
категорически запрещено — иначе сразу можно словить чей-нибудь зад. Если
со старта нажать на газ до упора, то машина и на сухом асфальте будет
отчаянно шлифовать несколько секунд — ведь «семидесятая» Supra не
оснащалась противобуксовочной системой. И как только нынешний хозяин
справляется с этой бестией — уму непостижимо! Хорошо, хоть «автомат»
позволяет не отвлекаться от дороги — с такой мощью под капотом это делать
не рекомендуется.

Такой сумасшедшей динамики удалось добиться следующим образом — обе
турбины, установленные на 2JZ-GTE, работают каждая в своем диапазоне
оборотов, поэтому никаких провалов при разгоне нет. Управляемость машины —
выше всяких похвал, особенно если учесть тот факт, что резина стоит
обычная, не низкопрофильная. Подвеска, конечно, жестковатая, но, будь она
мягче, получился бы простой «muscle car», который только и может, что
быстро разогнаться — никакого удовольствия от вождения такого автомобиля
настоящий драйвер не получит.

Работы по окончательной доводке автомобиля будут такими: никакого
внешнего украшательства, все только для наилучшей реализации сумасшедшей
мощи двигателя — для этой цели в скором времени будет установлен
LSD-редуктор. Для выездов на «покатушки» планируется приобрести комплект
колес с подходящей «обувью», но в городе будет использоваться только
высокопрофильная резина. Также планируется провести работы по замене
салона на более «свежий» от машины 1992 года.

В заключение хочется поблагодарить хозяина данной Toyota Supra за то,
что он создал по-настоящему быстрый и выдающийся автомобиль.

Дмитрий Баторов, «Город Авто»











Более 2000 руководств

по ремонту и техническому обслуживанию

автомобилей различных марок

 

Какие автомобили имеют двигатель 2JZ?

Я ищу подержанную машину и надеюсь найти ее с определенным двигателем. Какие автомобили имеют двигатель 2JZ?

Кара Вандербик · Ответ дан 19 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Двигатель 2JZ обычно относится к автомобилям мощностью 320 лошадиных сил, трехлитровым рядным двигателем, шестью двигателями мощности и крутящим моментом 320 фунтов-футов. Автомобили с двигателем 2ZJ включают Toyota и Lexus.

В Соединенных Штатах единственным автомобилем 2JZ был Supra Twin Turbo, продававшийся с 1993 по 1998 год . Lexus SC300 также оснащался двигателем 2JZ-GE. Check out the vehicles below for a complete list of cars with a 2JZ engine:

  • Toyota Altezza
  • Lexus IS300
  • Toyota Aristo
  • Lexus GS300
  • Toyota Crown* Toyota Chaser
  • Toyota Cresta
  • Toyota Mark
  • Тойота Прогресс
  • Lexus SC300

Прежде чем сесть за руль своего подержанного автомобиля, убедитесь, что вы защищены правильной автомобильной страховкой, используя приложение Jerry для страхования № 1. Это очень просто: загрузите приложение, и за 45 секунд Джерри найдет для вас лучшие тарифы от лучших провайдеров.

В среднем пользователи Jerry экономят в среднем $800+ в год только на автостраховании с супер-приложением0003

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003

  • Служба подшипника колеса и переухания

  • Кабель сцепления: Стоимость замены

  • Замена шланга автомобильного нагревателя

  • Страхование для вашего автомобиля
    • Lexus ES 300303

      • . Shandel Share Sharc Стоимость страховки C2500 Heavy Duty Lt

      • Стоимость страховки Acura Rsx

      • Стоимость страховки Bmw 428 I Gran Coupe

      • BMW 535 xigt страховая стоимость

      Страхование в вашем штате
        Страхование в вашем городе
        • BEEBE CAR Страхование

        • Williston CAR страхование 9003

        • 9000 2 MINERAL POINT CAR CAR CAR CAR CAR CAR CAR CAR CAR CAR CAR CAR.

        • Dublin Car Insurance

        Что спрашивают другие
        Какова мощность буксировки Chevrolet Equinox 2018?

        Моя тетя дарит мне свой Шевроле на учебу в колледже. Я надеюсь, что смогу использовать его, чтобы переехать в общежитие, но я не знаю, сможет ли он вместить все мои вещи. Какова мощность буксировки Шевроле Эквинокс 2018 года?

        Shannon Martin

        19 июля 2022 г.

        Что произойдет, если у вас закончится DEF?

        Сегодня утром на моей приборной панели загорелась сигнальная лампа, и, прочитав руководство, я узнал, что это означает, что в моей машине мало жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Я никогда раньше не видел, чтобы этот свет появлялся, и я не знаю, что с этим делать. Что произойдет, если в моей машине закончится DEF?

        Кара Вандербик

        19 июля 2022 г.

        Нужно ли указывать точное семейное положение при страховании автомобиля?

        Я разведен и заметил, что в моем страховом полисе я указан как холост. Это нормально? Должен ли я сообщить об этом своей страховой компании?

        Эмили Маракл

        10 сентября 2021 г.

        Просмотреть все вопросы

        Прочитать совет автомобильных экспертов в Джерри

        Законы Техаса о дополнительных сиденьях размер и установленное детское кресло безопасности, если они не выше 4 футов 9 дюймов».

        Пэт Роуч

        26 апреля 2022 г.

        Вот как выглядит автокресло Cadillac твой малыш.

        Pat Roache

        Апрель 06, 2022

        Просмотр по темам

        развод

        Car Interior

        Cosigners

        Infiniti

        CAR уборка

        Rhode Island

        Second Car

        0003

        Kansas

        Classic Cars

        New Jersey

        Car Insurance Quotes

        Holidays

        Consigners

        Home Buying

        Umbrella Insurance

        Finance

        Car Technology

        Suzuki

        Car Insurance Claims

        Saturn

        Наезди и беги

        Совместные поездки

        Небраска

        Марки автомобилей

        Genesis

        Регистрация автомобиля

        Без длинных форм

        No spam or unwanted phone calls

        Quotes from top insurance companies

        Find insurance savings — it’s 100% free

        Car Insurance by Make

        Toyota

        Hyundai

        Mercedes-Benz

        Subaru

        Chevrolet

        Mitsubishi

        Страхование автомобиля государством

        Какие автомобили оснащены двигателем 2JZ? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

        Автомобильный двигатель обеспечивает мощность транспортного средства и заставляет его двигаться. Существует множество различных типов двигателей, но среди автолюбителей особенно популярен двигатель «2JZ».

        Вам может быть интересно, в каких автомобилях установлен этот двигатель, поэтому в этой статье мы всесторонне рассмотрим именно этот вопрос.

        Toyota Supra — один из самых популярных автомобилей, оснащенных двигателем 2JZ, и имя Supra стало синонимом этого мощного двигателя. Lexus также использовал этот двигатель в некоторых своих моделях, включая IS300 и GS300. Другие модели Toyota с двигателем 2JZ включают Aristo, Chaser, Crown, Mark II и Verossa.

        Двигатель 2JZ входил в стандартную комплектацию многих из этих автомобилей и был невероятно популярен среди самого широкого круга автолюбителей благодаря своим возможностям для модификаций и престижу.

        Двигатель 2JZ

        Двигатель 2JZ был разработан еще в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Он был разработан как замена более старой и менее мощной серии двигателей «MA», которые использовались в автомобилях Toyota в то время. Двигатель дебютировал в 1991 году в Toyota Aristo, автомобиле, предназначенном только для японского рынка.

        Двигатель быстро завоевал популярность среди тюнеров благодаря своей высокой мощности и возможности модификаций. Он стал еще более популярным, когда Toyota выпустила Supra в 1993 году, которая стандартно поставлялась с версией двигателя «Twin Turbo».

        Двигатель представляет собой рядную шестерку, что означает наличие шести цилиндров, расположенных по прямой линии. Эта конфигурация часто используется в автомобилях с высокими характеристиками, поскольку она обеспечивает высокую выходную мощность при относительно компактных размерах.

        Двигатель также очень надежен, что является еще одной причиной его популярности среди автолюбителей. Нередко автомобили с этим двигателем проезжают более 200 000 миль и при этом продолжают работать.

        Варианты двигателя 2JZ

        Говоря о двигателе 2JZ, двойка относится ко второму поколению двигателя, поскольку первое поколение было известно как двигатель 1JZ. «JZ» относится к семейству двигателей, которые Toyota разработала и использовала в различных своих автомобилях.

        Семейство двигателей «JZ» включает:

        • JZA80 — Двигатель, который использовался в Supra с 1993 по 2002 год
        • JZZ30 — Двигатель, который использовался в Toyota Soarer с 1991 по 2000 год
        • UZJ100 — Двигатель, который использовался в Lexus LS400 с 1998 по 2005 год
        • ARZU340 — Двигатель, который использовался в Nissan Skyline GT-R с 1989 по 2002 год

        Первое поколение — двигатель 1JZ

        Первое поколение этого двигателя было известно как двигатель «JZ». Он дебютировал в 1991 году на Toyota Aristo, также известной как Lexus GS300. Этот двигатель был доступен в двух различных версиях.

        Первой была безнаддувная версия, производившая 210 лошадиных сил и 216 фунт-фут крутящего момента. Вторая версия была версией с турбонаддувом, которая производила 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.

        Секрет мощности двигателя 2JZ

        Как мы уже упоминали, двигатель 2Jz очень мощный. Но в чем именно секрет его силы?

        1. Кованый коленчатый вал

        Одна из основных причин такой мощности этого двигателя заключается в том, что он имеет «кованый коленчатый вал».

        Это означает, что коленчатый вал (отвечающий за преобразование движения поршня вверх-вниз во вращательную энергию) изготовлен из очень прочного и долговечного материала. Это позволяет двигателю выдерживать большую мощность без поломок.

        2. Высококачественные поршни

        Еще одна причина, по которой двигатель «JZ» такой мощный, заключается в том, что он оснащен высококачественными поршнями. Эти поршни изготовлены из легкого, но прочного материала, что помогает повысить эффективность двигателя.

        3. Лучшее дыхание

        Двигатель «JZ» также имеет лучшее «дыхание». Это означает, что он может втягивать больше воздуха, что обеспечивает более полное сгорание. Это, в свою очередь, приводит к большей мощности.

        Сочетание всех этих факторов делает двигатель JZ одним из самых мощных и надежных двигателей на рынке.

        Часто задаваемые вопросы

        Сколько стоит 2JZ?

        Стоимость двигателя «JZ» будет варьироваться в зависимости от того, где вы его приобрели и в каком состоянии он находится. Однако за подержанный двигатель вы можете заплатить от 1000 до 4000 долларов.

        Какой двигатель 2JZ самый лучший?

        Лучшим двигателем «2JZ» считается 3-литровый турбированный двигатель, который использовался в Supra с 1993 по 2002 год. Этот двигатель производит 320 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента.

        Почему перестали производить двигатели 2JZ?

        Toyota прекратила производство двигателя JZ в 2005 году. Однако они продолжают производить аналогичный двигатель, известный как двигатель GR. Основная причина, по которой они прекратили производство двигателя «JZ», заключается в том, что нормы выбросов становились все более строгими и соблюдать их становилось все труднее.

        Какие автомобили оснащены двигателем GR?

        Следующие автомобили имеют двигатель «GR»:

        • Toyota 86 (2017-н.в.)
        • Тойота Супра (2019-настоящее время)
        • BMW Z3990i (2019-настоящее время)
        • Lexus RC350 (2019-настоящее время)

        Как видите, двигатель «GR» до сих пор используется в самых разных автомобилях. Это показывает, что это очень надежный и мощный двигатель.

        Сколько л.с. может развивать двигатель 2JZ?

        Самый маломощный двигатель «JZ» выдает 210 лошадиных сил, а самый мощный — 320 лошадиных сил. Это означает, что средний двигатель «JZ» может производить около 265 лошадиных сил.

        Однако вы можете добавить некоторые тюнеры, которые могут улучшить мощность двигателя. С помощью тюнера вы можете получить до 1000 лошадиных сил от двигателя «JZ».

        Могу ли я заменить двигатель JZ на свою машину?

        Да, вы можете заменить двигатель JZ на свой автомобиль. Однако важно отметить, что это не простая задача. Вам нужно будет иметь много механических знаний и опыта, чтобы сделать это правильно.

        Также важно отметить, что не все автомобили подходят для двигателей JZ. Это связано с тем, что моторный отсек должен быть достаточно большим, чтобы вместить двигатель.

        Могу ли я турбонаддувом двигателя JZ?

        Да, вы можете использовать турбонаддув для вашего двигателя «JZ». Хотя важно отметить, что это приведет к аннулированию гарантии.

        Турбонаддув вашего двигателя «JZ» может значительно увеличить его выходную мощность. С помощью турбокомпрессора вы можете рассчитывать на получение от вашего двигателя до 1000 лошадиных сил.

        В чем разница между двигателем JZ и UJZ?

        Основное различие между двигателем «JZ» и «UJZ» заключается в том, что двигатель «JZ» сделан из железа, а двигатель «UJZ» — из алюминия.

        Двигатель «JZ» также немного выше, чем двигатель «UJZ». Это потому, что у него более длинный ход. Двигатель «JZ» более мощный и долговечный, а двигатель «UJZ» легче и экономичнее.

        Насколько надежен 2Jz?

        Двигатель 2JZ считается одним из самых надежных двигателей на рынке. Он известен своей долговечностью и мощностью. Вот почему он часто используется в спортивных автомобилях.

        Однако есть у движка и недостатки. Например, он известен своей неэффективностью использования топлива. Это может быть проблемой, если вы пытаетесь сэкономить деньги на газе. Кроме того, двигатель может быть шумным. Это может быть проблемой, если вы пытаетесь сделать свой автомобиль как можно более тихим.

        Заключение

        Toyota Supra — один из самых узнаваемых автомобилей с двигателем 2JZ, благодаря ассоциации с легендарным названием двигателя.

        IS300 и GS300 — два автомобиля Lexus с этим двигателем. Другие автомобили Toyota с двигателем 2JZ включают Aristo, Chaser, Crown, Mark II и Verossa.

        Двигатель также использовался в ограниченной серии Nissan Skyline GT-R. Вы можете найти этот двигатель на всех видах автомобилей, от Honda Civics до автомобилей BMW M.