Содержание

Гибридные авто Toyota Hybrid — современные технологии и качество

Современный водитель стремится стать владельцем автомобиля, который бы отвечал требованиям нового стиля жизни и повышенным стандартам качества. Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota удовлетворяют современные критерии эффективности, надежности и прогрессивности.



Форма связи

Более 20 лет лидерства

Компания Toyota уже более 20 лет остается новатором в производстве гибридных автомобилей. История гибридных авто Toyota началась еще в 1994 году, когда компания реализовала инновационный проект под названием G-21, подарив миру первую эффективную гибридную технологию и начав эру экологического автотранспорта. Официально производство моделей Toyota Hybrid стартовало в 1997 году, с выпуском первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius.

«Toyota Hybrid –
Твоя следующая Toyota»
Наш буклет в формате PDF


 

Скачать

Что такое гибрид?

Toyota – флагман гибридной технологии, реализует принцип совместного использования двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и высоковольтной батареи.

Не требует электросети

В отличие от полностью электрических автомобилей, гибрид всегда готов к движению, ведь батарея заряжается автоматически.

Простота управления

Включается, когда есть необходимость: в зависимости от условий гибридная система автоматически управляет электромотором или бензиновым двигателем.
Линейное ускорение автомобиля благодаря гибридной бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением.

Экономичность в городе

Гибридные автомобили позволяют экономить на топливе благодаря экономичности, особенно в условиях интенсивного движения по городу, пробок.

Toyota – флагман гибридной технологии, реализует принцип совместного использования двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и высоковольтной батареи.

Как работает гибридное авто?

Батарея

Электродвигатель

Бензиновый двигатель

Как работает гибридное авто?

Пуск

Гибриды Toyota начинают движение только за счет электрического двигателя.

Путешествие

При необходимости автомобиль самостоятельно подключает бензиновый двигатель и электромотор. В режиме ECO гибридный привод используется максимально эффективно. Во время движения в городе в режиме ECO система часто позволяет двигаться исключительно на электротяге без работы бензинового двигателя.

Ускорение

Для максимального ускорения система использует ресурсы обоих двигателей. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости автомобиль использует синергию мощности ДВС и гибридной системы для получения высоких динамических показателей.

Торможение

Система использует кинетическую энергию, которая возникает при торможении, для зарядки батареи. В момент полной остановки авто накопленная энергия возвращается к аккумулятору.

Замедление

При замедлении автомобиль постепенно отключает бензиновый двигатель.

Остановка

Во время остановки, например, на светофоре гибридное авто не потребляет горючего и не провоцирует никаких выбросов.

Динамичность

Быстрое реагирование трансмиссии Мгновенное ускорение
Движение без задержек

Экологичность

Использование гибридных автомобилей позволяет минимизировать выбросы углекислого газа в атмосферу

Бесшумное вождение

Движение на электротяге обеспечивает бесшумное движение в городских условиях. Наиболее тихое движение на средней / крейсерской скорости при умеренном использовании акселератора

Эффективность на трассе

Работающий по циклу Аткинсона бензиновый двигатель внутреннего сгорания и гибридная система позволяют двигаться по трассе более эффективно, чем простые бензиновые ДВС, работающих по циклу Отто.


Модельный ряд Hybrid:


Corolla


Camry


C-HR


RAV4


Загрузка:
Готово!



Форма связи


Доступные комплектации:


Active


Style

  • Легкосплавные диски R16
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой
  • Галогеновые прожекторные фары
  • Легкосплавные диски R17
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Светодиодные прожекторные фары


Premium

  • Транспондерная система открывания дверей и запуска двигателя
  • LDA — cистема оповещения про съезд с полосы движения


Active


Style


Premium

  • Информационно-развлекательная система Toyota Touch 2
  • LDA — Система оповещения о смене полосы движения
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью спицами
  • Smart Entry and Start — система бесключевого доступа к автомобилю и запуска двигателя
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Система мониторинга «слепых» зон – BSM
  • Электронная регулировка наклона подушки сидения водителя


Premium


Style


Active


lounge

    • Легкосплавные серебристые колесные диски, 18-дюймовые
    • Система бесконтактного управления дверью багажного отделения
  • Легкосплавные черные колесные диски, 18-дюймовые
  • Черная глянцевая антенна «плавник акулы» на крыше
  • Черная глянцевая крыша
  • Легкосплавные колесные диски 17-дюймовые
  • Парковочные датчики сзади
  • Круиз-контроль
    • Транспондерная система открывания дверей и запуска двигателя
    • Электропривод открывания-закрывания дверей багажного отделения

Приведенные здесь и далее названия комплектаций являются условными, используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля и могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах.


0
километров

Общее
расстояние


0%

Процент времени
в электрорежиме

Средний уровень
удовлетворенности


Hybrid Drive

FAQ


В обслуживании гибрид дороже, чем обычные автомобили?


Стоимость технического обслуживания гибридной модели соотносится со стоимостью аналогичной бензиновой версии, а на некоторых этапах такое обслуживание может быть даже дешевле благодаря конструктивным особенностям системы Hybrid.

+


Какие преимущества у гибрида по сравнению с дизелем?

org/Answer»>
Гибридная технология более прогрессивная и отвечает современным экологическим нормам, которые постоянно становятся все более требовательными. Кроме того, гибридные автомобили позволяют экономить на топливе благодаря экономичности, особенно в условиях интенсивного движения по городу и пробок.

+


Как долго способна работать батарея?


Батарея очень надежная, при нормальной регулярной эксплуатации ее работа рассчитана на весь срок пользования автомобилем. Официальная гарантия на батарею — 5 лет или 100 000 км пробега.
*Подробные условия гарантии указаны в сервисной книге «Сервис и гарантия»

+


Сложно ли управлять гибридом?

org/Answer»>
Управлять гибридом так же просто, как и обычным автомобилем. Все элементы гибридной системы работают без участия водителя: от подзарядки высоковольтной батареи — до переключения между бензиновым двигателем и электромотором в процессе движения.

+


Чем отличается новое поколение гибридной системы Toyota?


Новое поколение гибридной системы, которое используется на новых моделях гибридов Toyota, стало быстрее, мощнее, более тихим, экономичным и имеет модернизированную более компактную HV-батарею.

+


Надежны ли гибриды по сравнению с традиционными авто?


Гибриды Toyota на протяжении многих лет демонстрируют стабильные показатели надежности, регулярно занимая ведущие места в соответствующих рейтингах как в США, так и в странах Европейского Союза.

+


Безопасна ли высоковольтная батарея?


Гибриды Toyota оборудованы многоуровневой автоматической системой защиты, которая надежно предохраняет от поражения электрическим током.

+


Как ведет себя Toyota гибрид зимой?


Благодаря управляющему электромотору гибрид способен легко запускаться при очень низких температурах, которые могут оказаться не по силам многим автомобилям с классическими системами внутреннего сгорания.

+


Почему Toyota делает такую ставку на гибриды?

org/Answer»>
Гибриды удачно сочетают преимущества автомобилей с ДВС и электромобилей, создает необычайный спрос клиентов по всему миру.

+

Твоя
следующая Toyota


Форма связи

Гибридные и электрические автомобили | Delphi Auto Parts

Гибридные и электрические автомобили пользуются все большей популярностью у покупателей и станут появляться на дорогах все чаще в связи с ужесточением законодательства, регулирующего объемы выбросов. Но знаете ли вы разницу между гибридным и электрическим автомобилем? А также каковы преимущества каждого из этих видов транспорта? Как производитель двигательных установок, являющихся сердцем этих автомобилей, мы поможем вам разобраться в различиях гибридных и электрических автомобилей.
 
Что такое гибридный автомобиль?
Термин «гибридный» означает сочетание двух различных элементов. Соответственно, в гибридном автомобиле используются две различных двигательных установки — электромотор и двигатель внутреннего сгорания, который может быть как дизельным, так и бензиновым. Детали конструкции могут различаться в разных гибридах, но ДВС почти наверняка используется для заряда автомобильных аккумуляторов, которые в свою очередь питают электродвигатель. В некоторых гибридах это единственная функция ДВС. В других он непосредственно вращает колеса, а для движения на электрической тяге используется дополнительный аккумулятор. 
 

Мягкие гибриды, например, не могут передвигаться полностью на электрической тяге. В них используется небольшой аккумулятор и двигатель-генератор, играющий роль вспомогательной силовой установки и повышающий мощность основного двигателя в нужный момент. В то же время полный гибрид может передвигаться с использованием как только электродвигателя, так и его сочетания с ДВС. В этом случае ДВС обычно является основной силовой установкой, электродвигатель играет роль вспомогательного привода, а аккумулятор служит для временного движения полностью на электротяге, пусть и на небольшой скорости и/или на протяжении нескольких километров. В любом случае эти автомобили, использующие два вида энергии, потребляют меньше топлива и создают меньше выбросов, чем их дизельные или бензиновые аналоги, что делает их более привлекательными для небольших поездок или городских условий.
 
Что такое подзаряжаемый гибрид?
Подзаряжаемый гибрид, также известный как подзаряжаемый гибридный дорожный электротранспорт или сокращенно ПГЭТ, часто рассматривается как переходное звено между гибридами и полностью электрическими автомобилями. Как видно из его названия, это гибридный автомобиль, который может быть подключен к электросети и заряжаться от нее, как обычный электромобиль, а также подзаряжаться во время движения. Основным его отличием от других гибридов является аккумулятор большей емкости, который позволяет проезжать на полностью электрической тяге от 30 до 60 километров. После того как заряд аккумулятора закончится, автомобиль продолжит движение как обычный гибрид. ПГЭТ предоставляют владельцам преимущества полностью электрических автомобилей для небольших поездок, а также полный функционал гибридных автомобилей на больших расстояниях. При правильном использовании это помогает снизить расход топлива и общий объем выхлопных газов. 
 

 

Что такое электромобиль?
Электромобили 100% времени двигаются с использованием электромотора, питающегося от аккумулятора. В отличие от гибридов, в них нет дизельного или бензинового ДВС, на который можно переключиться в случае исчерпания заряда аккумулятора. Это значит, что вы можете зарядить ваш автомобиль дома или на зарядной станции. Электромобили не используют топливо и, соответственно, не создают выхлопных газов — у них даже нет выхлопной трубы. Они также более дешевы в обслуживании. Обратной стороной медали является то, что зарядка аккумулятора занимает гораздо больше времени, чем заправка топливом — несколько часов вместо нескольких минут. Дальность пробега у них также значительно меньше, чем у обычных гибридов, хотя усовершенствование аккумуляторов и зарядной инфраструктуры все больше нивелируют этот недостаток. 
 
Независимо от того, что перед вами — гибрид, подзаряжаемый гибрид или полностью электрический автомобиль, — принцип один: в этих автомобилях работа традиционного ДВС полностью или частично переложена на электродвигатель, питающийся от аккумулятора.

Хотите узнать больше? Чтобы узнать больше о новейшем ПО для управления двигателем и используемых системах, посетите сайт www.delphi.com/featured-technologies
 

Долгосрочные дорожные испытания Honda CR-V Hybrid 2021 года: итоговый пробег в 40 000 миль в Лос-Анджелес. Мы подумали, что это будет подходящее место, чтобы сделать последние гламурные снимки, прежде чем отправить его обратно в Honda Motor Company. Как и в наших предыдущих обновлениях CR-V, мы по-прежнему не можем найти ничего, на что можно было бы пожаловаться, кроме его тенденции вызывать общее чувство скуки. Хотя в офисе этот автомобиль описывался как «идеальный», «достаточно хороший» и даже «незабываемый», он все же оказался солидным дополнением к нашему многолетнему автопарку.

Мы уже отмечали, что CR-V не собирает увесистого тома бортовых журналов, но есть некоторые общие темы. Наиболее распространенная жалоба касалась качества звука 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона. Как и в Accord Hybrid, двигатель этого CR-V обычно работает как генератор для двух электродвигателей, а это означает, что обороты не всегда напрямую соответствуют скорости движения вперед, что может сбивать с толку. Также недовольство вызывали непростые отношения CR-V с Apple CarPlay, которая часто отказывалась загружаться, пока автомобиль не перезапустился или не была сброшена вся развлекательная система. И рекуперативное торможение гибрида, которое регулируется в четыре этапа с помощью лепестков на рулевом колесе, было источником разногласий. Помощник редактора новостей Калеб Миллер отметил: «Единственное, что я хотел бы изменить, — это возможность постоянно включать самую агрессивную регенерацию. Настройка рекуперативного торможения не распространяется на следующий цикл зажигания. Почему, Honda? »

Подробнее CR-V
  • Honda CR-V следующего поколения демонстрирует лаконичный дизайн
  • У каждого гибрида CR-V есть шутка в VIN-коде

окончательные инструментальные тесты, чтобы увидеть, как производительность CR-V выдержала более 40 000 миль. Мили, конечно, не повредили результатам: разгон до 60 миль в час улучшился с 7,5 секунд, когда Honda была новой, до 7,4 секунд в нашем последнем тесте. Время CR-V на четверть мили также улучшилось на 0,1 секунды, с 16,1 секунды до 16,0. Наиболее заметное изменение произошло в тесте на торможение: наш первоначальный результат со скоростью 70–0 миль в час, равный 170 футам, улучшился до 163 футов. Улучшение торможения было ожидаемым, потому что когда всесезонные шины изнашиваются, блоки протектора становятся более жесткими, что часто приводит к лучшим показателям торможения.

Нам было любопытно узнать, что скажет об эффективности гибридной системы увеличение пробега. Время от времени происходили сражения, чтобы узнать, кто сможет выжать из своего бака больше миль на галлон (рекордом было 42 мили на галлон, с несколькими баками на 37 миль на галлон). Во время нашей последней поездки в Калифорнию мы увидели средний диапазон расхода топлива от 20 до 32 миль на галлон. Возможно, неудивительно, что CR-V показал свой худший пробег в штатах, где мы проводили много времени на более высоких скоростях, таких как Оклахома и Нью-Мексико. Однако при движении по Лос-Анджелесу CR-V разогнался до 32 миль на галлон. Кажется, что движение с остановками и более низкие скорости — лучшая точка эффективности для этого гибрида.

За время пребывания CR-V мы расходовали в среднем 30 миль на галлон, что намного меньше общей оценки EPA в 38 миль на галлон. О худшей, чем ожидалось, экономии топлива CR-V бывший сотрудник Эрик Тингуолл написал: «Я подозреваю, что аэродинамика и вес CR-V в сочетании со скоростями шоссе Мичигана выводят странную гибридную трансмиссию Honda с прямым приводом за пределы ее наиболее эффективной работы. Например, может быть, все это было разработано для Accord и Insight, или для японских скоростей вождения, или для того и другого, и это просто не работает должным образом в этом приложении на этих скоростях?» Он бы знал — он купил один и уже проехал на нем 10 000 миль.

За время своего пребывания с нами CR-V посетил почти половину штатов континентальной части США, зарекомендовав себя как отличный автомобиль для путешествий. Мы постоянно были впечатлены большим, чем кажется, грузовым пространством, множеством отделений для хранения и удобными сиденьями. И когда CarPlay не сотрудничал, мы могли переключиться на обычное соединение Bluetooth или спутниковое радио.

Уход и обслуживание CR-V оказались минимальными. За 40 000 миль мы взяли его на три сервисных обслуживания. Первый проехал около 10 000 миль, когда дилер выполнил замену масла без нового фильтра, перестановку шин и многоточечную проверку на общую сумму 69 долларов.. Второе обслуживание, около 22 000 миль, состояло из замены масла и фильтров, замены жидкости заднего дифференциала и многоточечной проверки на общую сумму 237 долларов. Третье и последнее обслуживание, около 32 000 миль, включало замену масла и фильтра, перестановку шин, замену воздушного фильтра двигателя и замену воздушного фильтра салона за 170 долларов. Общая сумма за все услуги составила всего 476 долларов. В конце концов, автомобиль провел больше времени в гараже Car and Driver во время четырех замен шин за две зимы, которые он был с нами.

В целом, мы были рады иметь CR-V в нашем многолетнем автопарке, даже если он не доставлял особого удовольствия от вождения. Honda подтвердила, что CR-V 2023 года получит значительный редизайн, который, если он пойдет по пути нового Civic, может означать, что вождение также будет более увлекательным. Даже сейчас, в конце производственного цикла, мы можем понять, почему CR-V был пятым самым продаваемым автомобилем в США в прошлом году. Хотя иногда нам хотелось бы обменять ключи на них от Civic Type R, существует гораздо большая аудитория для чего-то вроде этого: вместительного, удобного кроссовера, который пробегает 40 000 миль так же хорошо, как когда он был новым.

месяца в флоте: 14 месяцев Текущий пробег: 40,282 миль
Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Просмотреть характеристики


Обновление 30 000 миль

Чем больше времени Honda CR-V проводит в нашем автопарке это начинает расти на нас. Чем дольше мы в нем сидим, тем больше он напоминает нам, насколько он уютный и просторный, и что сиденья удобны в течение всего дня в дальних поездках. Мы также не можем понять, насколько велики заднее сиденье и грузовой отсек для автомобиля такого размера — он легко вмещает вещи на 10 дней за одну поездку. В него легко войти и выйти, и его легко увидеть. Поскольку часто доступны более мощные и более дорогие автомобили, CR-V обычно не является первым выбором при выборе автомобиля для поездки. Однако после этого водитель обычно доволен, что проехал на нем. Как отмечает старший редактор Джоуи Каппарелла, «машина исчезает вокруг вас», и это обеспечивает всестороннее приятное впечатление.

После нашего последнего обновления CR-V совершил еще несколько поездок. Мы побывали в Южной Каролине, Огайо, Теннесси и на гоночной трассе Virginia International Raceway во время нашего ежегодного Lightning Lap. Во время этих поездок он получил еще несколько комментариев от сотрудников, но многие из них повторяют предыдущие темы. Давайте начнем с наших жалоб, так как это обычно то, что появляется первым в наших заметках.

Громкий гибридный двигатель до сих пор является камнем преткновения для большинства наших редакторов. В прошлом мы отмечали, что на полном газу звук всего 72 децибела, но он кажется громче. Заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос подумал, что это звучит так, как если бы Дайсон включался, когда выезжал на шоссе. Штатный редактор Эрик Стаффорд сказал: «Нажмите на педаль акселератора, и двигатель застонет, как рожающая корова». Другой сотрудник отметил, что, набирая скорость на шоссе, «вы должны страдать от невероятно неприятного звука двигателя, что кажется вечностью».

В нескольких других заметках из дорожных поездок упоминается, что Apple CarPlay сложен даже после выключения двигателя и перезапуска сопряженного телефона. Также во время всей этой езды по шоссе было отмечено, что CR-V чувствителен к боковому ветру. А некоторых водителей беспокоит то, что функции климат-контроля разделены между приборной панелью и сенсорным экраном.

Интересно, как сильно колеблется расход бензина. В течение последних 10 000 миль средний расход топлива CR-V колебался от 26 до 37 миль на галлон между заправками. CR-V не нуждался в плановом обслуживании с момента нашего последнего обновления, но мы нашли время, чтобы переустановить шины Michelin X-Ice Snow SUV с приближением зимы.

Нам осталось проехать меньше 10 000 миль с CR-V, прежде чем он вернется к Honda. Посмотрим, как он послужит нам в следующие несколько месяцев, когда погода станет холоднее, а снег и лед станут частью нашего ежедневного вождения. Будем надеяться, что у нас будет что-то новое, на что стоит обратить внимание, хотя одно, вероятно, не изменится: CR-V Hybrid по-прежнему будет нашим «Конечно, я думаю, я могу взять этот» автомобиль для дорожных поездок, и водители будут рад, что они сделали.

Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 31 960 миль
Средняя экономия топлива: 31 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон 420 миль
Сервис: $ 306 Обычный износ: $ 0 Ремонт: $ 306 Обычный износ: $ 0 : $ 306 и $ 0 : $ 306 и $ 0 : $ 306 и $ 0 . : $0


20,000-Mile Update

С тех пор, как мы в последний раз зарегистрировались, жизнь CR-V ничем не примечательна. Мы имеем в виду это несколько буквально, поскольку только два человека нашли время, чтобы прокомментировать в своем бортовом журнале: первый, чтобы пожаловаться на больше икоты с Apple CarPlay, второй, чтобы отметить слабую пропускную способность гибрида на автостраде и его многоречивый и « невероятно неприятный звук двигателя», когда вы спешите влиться в поток со скоростью 70 миль в час. Тем не менее, вы должны задаться вопросом, есть ли у этого сотрудника особенно чувствительные уши, поскольку большинство остальных находит кабину удобным и тихим местом для времяпрепровождения. Honda даже добавила в салон дополнительную звукоизоляцию, а активная система шумоподавления аудиосистемы снижает уровень шума двигателя до 72 децибел на полном газу. Это огромное улучшение по сравнению с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в базовом CR-V, который помогает генерировать шум в 78 децибел, когда педаль находится в полу.

Мнения также расходятся, когда речь заходит о центральной консоли. Некоторым нравится его гибкость и открытые полки. Другие предпочли бы двухуровневую закрытую установку, думая, что она лучше использует пространство, но мы здесь выскребаем бочку из-за критики.

Что касается экономии топлива, компактный кроссовер продолжает впечатлять в городе: некоторые водители расходуют почти 50 миль на галлон. Однако, когда скорость увеличивается, наши средние танки. Наш тест на шоссе со скоростью 75 миль в час показал 29 миль на галлон, что на шесть меньше рейтинга шоссе EPA. Мы упоминали об этом плохом показателе ранее, но его стоит повторить, учитывая, что гибридная модель должна быть эффективным выбором. Мы немного поиграли с подрулевыми лепестками, которые регулируют уровень рекуперативного торможения, которое вы испытываете, и якобы должны улучшить экономию топлива. Это хорошая идея, но, не заглянув в руководство пользователя, нам было трудно понять, как они работают. Система пытается имитировать, как обычная автоматическая коробка передач переключается на более низкую передачу, но это не позволяет водителю понять, что происходит.

Автомобиль использует шевронную графику на комбинации приборов, чтобы показать вам количество регенерации в любой момент времени, что является странным и неточным. Числа было бы намного легче читать и интерпретировать с первого взгляда. Затем, когда система решает, что ее работа завершена, вы не получаете никакой обратной связи о том, что она «переключается» обратно в нормальное движение по инерции. Один из комментаторов отметил: «Имеет смысл, что в режиме по умолчанию система рекуперации предотвращает блокировку ненужной регенерации из-за случайного удара лопасти, что мешает экономичности и управляемости, но Honda разработала ее таким образом — с расчетом на то, что пользователь не понимать его — это плохое место для начала. Вместо этого результат непредсказуем, ему не хватает обратной связи, к которой вы привыкли, и он не интуитивно понятен, даже если вы прочитали руководство».

После нашего последнего обновления мы снова отвезли CR-V к дилеру для регулярного технического обслуживания. Продиктованные машиной, а не пробегом, эти визиты не выявили ничего предосудительного. После нашей первой встречи, на пробеге 10 350 миль, автомобиль попросил еще одну поездку в сервисный отсек чуть более чем через три месяца и 11 000 миль спустя. Так называемая услуга B1 потребовала немного больше работы и затрат, чем первая остановка. За 237 долларов дилер заменил масло и масляный фильтр, переставил шины и проверил соединения аккумулятора, тормоза, шины и уровень охлаждающей жидкости. Технология также заменила жидкость заднего дифференциала.

Это хорошо, когда истории обслуживания неинтересны, но не во время вождения. Словно в надежде воспроизвести хондовскую отвагу старой школы из электрифицированного CR-V, кто-то наклеил на его зад наклейку Type S. Что немного забавно, учитывая, что этот «производительный» вариант — с 22 лошадьми больше, чем у негибридного CR-V — не вдохновляет на энергичное вождение. Это транспорт, а не развлечение. Поездка в магазин, скорее всего, проходит как в тумане, и когда вы идете через автоматические двери обратно на стоянку к морю бело-серебристых кроссоверов, вы можете задаться вопросом, какой из них ваш. Мы, конечно, сделали.

Через 10 000 миль мы познакомим вас с еще одной захватывающей главой истории гибрида CR-V. Рискнем предположить, что они будут такими же дружелюбными и спокойными, как и первые 20 тысяч.

месяц в флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 23 444 миль
Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 420 миль
Сервис. Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0


Обновление 10 000 миль

В течение долгих и серых зимних месяцев многолетняя Honda CR-V Hybrid провела большую часть своих дней, путешествуя по ровным, прямым и изрытым дорогам Мичигана. , вызывая в бортовом журнале ответы «совершенно хорошо», «достаточно хорошо» и «я ничего не чувствую, когда еду на этом». Чтобы узнать, вызовет ли столь необходимая смена обстановки больше чувств к CR-V, мы взяли Honda в двухнедельную поездку в горы Колорадо.

В CR-V помещается все, что нам нужно для поездки в 4500 миль — гигантская дорожная сумка, ручная кладь, большая сумка для покупок, два рюкзака, велосипедные шлемы и многое другое — под защитной перегородкой грузового отсека с пространством жалеть. У нас был приличный показатель успеха с функцией Honda, открывающей люк ногой, но мой пассажир отметил: «Я думаю, это хорошо, когда вам это нужно, но мы этого не сделали. Кроме того, вы выглядите очень глупо, когда пытаетесь это и не работает». К четвертому дню новизна улетучилась, и мы сделали гораздо более простой шаг, нажимая руками кнопку на двери багажного отделения или на брелоке.

Подробнее о CR-V
  • Nissan Rogue 2021 года в сравнении с Honda CR-V и Toyota RAV4
  • Испытано: Honda CR-V Hybrid 2020 предлагает эффективность , маски и закуски. Хотя ни один из настоящих подстаканников не вмещает довольно большие бутылки с водой Nalgene, глубокий ящик между сиденьями поместит две из них и пакет Goldfish размером с Costco. Чего еще можно хотеть от дорожного автомобиля? Комфорт?

    Посидите в любом кресле достаточно долго, и ваша спина начнет болеть. То, как долго кресло предотвращает боль, — хороший способ измерить комфорт, а передние сиденья Honda сдерживали болезненность в течение впечатляющего периода времени. Дискомфорт начал проявляться поздно, на второй день, после того как мы накопили 15 часов седлового времени за 36-часовой период.

    Оказавшись в горах, мы обнаружили, что нам приходится постоянно возиться с настройками автоматического климат-контроля, так как в кабине было намного теплее установленной температуры. HVAC не приходилось работать в экстремальных условиях — температура окружающей среды варьировалась от 50 до 70 — но яркое солнце Колорадо, вероятно, сыграло свою роль, как и часто повышенная температура тел двух не в форме. туристы в машине. Тем не менее, мы хотели вентилируемых сидений — то, что Хонда предлагает на Accord, Odyssey, Pilot и Passport.

    Стандартная подставка для беспроводной зарядки модели Touring — хорошее место для установки вашего устройства, если оно находится в корпусе. Если вы входите в число 20 процентов людей, которые не оборачивают свои телефоны каким-либо липким материалом, подумайте о том, чтобы использовать один из ваших подстаканников для удержания телефона. В противном случае ваше устройство, скорее всего, соскользнет с площадки даже при плавных поворотах. Беспроводная зарядка отлично подходит для тех случаев, когда все члены вашей группы находятся вне зоны действия мобильной связи и забывают включить режим полета, что приводит к разряжению нескольких аккумуляторов. Но, учитывая, что вам нужен кабель для использования Apple CarPlay в этой Honda, а беспроводная зарядка привередлива, если только телефон не выровнен идеально, подушку лучше оставить для случайного использования пассажирами.

    Информационно-развлекательная система Honda не самая плохая, но и не самая простая в использовании. Один комментатор бортового журнала описал его менее снисходительно, заявив, что он «уродлив, медленен и неинтуитивен». По этой причине — и поскольку мы хотели слушать подкасты «Вы ошибаетесь насчет » и « Конану О’Брайену нужен друг » — мы обошли родную систему Honda и большую часть поездки использовали Apple CarPlay. Мы переключились на спутниковое радио в последнее утро нашего двухнедельного приключения, когда информационно-развлекательная система, которая до этого момента работала безупречно, внезапно перестала активировать CarPlay ни для одного из наших iPhone. Простого цикла зажигания было недостаточно, чтобы решить проблему. Поискав решение на онлайн-форумах, мы обнаружили, как перезагрузить информационно-развлекательную систему. Просто нажмите и удерживайте ручку громкости в течение 10 секунд, и вы снова услышите, как Майкл Хоббс объясняет, как вы ошибаетесь насчет оклеветанного Ford Pinto.

    Если вы увлечены подкастом, CR-V предлагает помощь в нескольких аспектах вождения. Включите удержание полосы движения, и CR-V будет дергать руль, чтобы вы не блуждали. Адаптивный круиз-контроль работает для замедления и ускорения в зависимости от того, что находится перед вами. Как и все эти системы, она оставляет достаточно большой зазор (даже если вы выберете кратчайшее расстояние следования), чтобы транспорт мог врезаться перед вами, что затем заставляет Honda тормозить, еще больше замедляя движение.

    Гибридный силовой агрегат работает плавно, переключаясь между бензиновым и электрическим приводом без единого звука, но экономия топлива автомобиля вызвала некоторое разочарование. Директор по печати Эрик Тингуолл зашел так далеко, что назвал его ужасным после того, как его средний расход на баке составил менее 20 миль на галлон. Он написал: «Это была почти постоянная скорость 85 миль в час на зимних шинах при сильном боковом ветре, но все же». Честно говоря, Honda не оптимизировала CR-V Hybrid для крейсерской скорости 85 миль в час, но Тингволл отмечает, что наш недавно отправленный долгосрочный M340i в среднем расходует 30 миль на галлон при 9. 0 миль/ч. Те из нас, кто ездит на более низких скоростях, справились лучше. Двигаясь на запад по ровным участкам I-80, мы заметили 35 миль на галлон, что соответствует оценке кроссовера по шоссе EPA. Как только мы попали в горы, показатель упал значительно ниже 30 миль на галлон.

    Хотя CR-V не заставляет нас сочинять любовные сонеты или ревниво драться у доски объявлений, его удобные, плавные и ненавязчивые манеры завоевывают наше уважение. И до сих пор CR-V поддерживал репутацию Honda как надежного транспортного средства, не имеющего механических проблем. Мы отвезли его к дилеру для первого сервисного визита, во время которого техник выполнил замену масла, перестановку шин и осмотр за 69 долларов.. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о том, как мы накапливаем мили.

    месяц в флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 19,091 миль
    Средняя экономия топлива: 30 миль на галлон
    Размер топливного бака: 14,0 Галлон Наблюдаемый топливный ассортимент: 420 миль
    Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждение и разрушение: $0


    Введение

    Мы пригласили Honda CR-V 2021 года присоединиться к нашему долгосрочному автопарку, чтобы мы могли провести некоторое время с пользой (и проехать 40 000 миль). ) с бестселлером Honda и пятым самым продаваемым автомобилем в США. Мы выбрали гибрид, потому что это новинка в модельном ряду, и потому что нам понравилась 212-сильная экономичная трансмиссия Accord. В CR-V система повышает топливную экономичность и производительность, что делает ее выбором для покупателей, которым нужны эффективность и мощность. Тем не менее, этим клиентам придется раскошелиться, учитывая, что CR-V Hybrid находится на вершине диапазона. Мы надеемся, что помимо того, что мы раскачаем силовой агрегат и посмотрим, сможет ли он обеспечить обещанную экономию топлива, мы надеемся, что этот компактный кроссовер — первый бренд с гибридной силовой установкой, появившийся в США — даст нам возможность заглянуть в будущее Honda. который вскоре откажется от силовых агрегатов, работающих только на газе, в Европе.

    Мы заказали первоклассную модель Touring, оснащенную практически всем: кожаные сиденья (передние с подогревом), навигацию, беспроводную зарядку телефона, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистему с девятью динамиками, заднюю дверь. который открывается, когда вы машете ногой под бампером, бесконтактный ключ, дистанционный запуск, набор функций помощи водителю Honda Sensing и многое другое. В нашем примере за 37 920 долларов есть только один вариант: белая краска за 395 долларов. Возможно, это потому, что весь юго-восточный Мичиган в настоящее время покрыт двухфутовым снегом, или потому, что половина автомобилей на парковке продуктового магазина также окрашена в любимый американский автомобильный оттенок (и имеет форму высоких ящиков), но CR-V гармонирует с ним. слишком хорошо с его окружением. Мы бы не назвали выбор цвета прискорбным, но, может быть, немного забываемым.

    Внутри безобидный дизайн Honda, простой в использовании 7,0-дюймовый сенсорный экран и регулируемая центральная консоль должны удовлетворить большинство покупателей в этом классе, если не самых придирчивых сотрудников нашей компании. Гибридные версии отличаются от обычных CR-V несколькими тонкими моментами. Безразмерный индикатор батареи заменяет тахометр в цифровой комбинации приборов и смутно сообщает вам, сколько сока вы используете в любой момент. Honda также выбрала кнопочную коробку передач вместо массивного рычага переключения передач, используемого в базовой модели. Реакция персонала на кнопочные переключатели неоднозначна, но установка, по крайней мере, делает центральную консоль аккуратной и ненавязчивой. Точно так же, как светлый цвет создает иллюзию того, что комната больше, чем она есть на самом деле, поверхности цвета слоновой кости в нашем CR-V делают салон достаточно просторным, что, конечно же, обеспечивает пассажирский объем 103 кубических фута. При условии, что светло-бежевая кожа нашего Levis способна выдержать покраску, простота этого салона почти гарантирует, что он будет хорошо стареть.

    Пара предостережений по поводу гибридных автомобилей: выбор этой трансмиссии сводит на нет тяговое усилие негибридного CR-V с грузоподъемностью 1500 фунтов, поэтому техническому редактору Дэвиду Берду придется искать другое место, когда он захочет буксировать свой снегоход. Что тоже хорошо, учитывая, что грузовой отсек, вероятно, не вместит все его снаряжение. Газоэлектрический CR-V жертвует шестью кубическими футами грузового пространства (и его запасным колесом) ради аккумулятора. Положительным моментом является то, что по сравнению с обычным полноприводным CR-V вы получаете 9 миль на галлон в смешанном режиме движения по критерию EPA. Тем не менее, если вы едете так, как мы, вы можете ожидать гораздо худших результатов: в настоящее время мы в среднем расходуем всего 27 миль на галлон.

    Поведение Honda на дороге соответствует любезным, но скучным нормам сегмента. Его плавность хода и безопасная управляемость сразу бросаются в глаза, но здесь нет ничего, что заставило бы энтузиаста ухмыльнуться — если, конечно, вы не читаете его VIN, который по счастливой случайности содержит немного юмора в ванной. Пол акселератора и трансмиссии наполняет салон 75 децибелами звука. Это тише, чем 78-децибелловый стон обычного CR-V на полном газу.

    Из-за ограничений COVID-19 у нас было не так много задниц на этих сиденьях, как хотелось бы, но после периода обкатки мы отправили Honda на испытательный трек. Приводной двигатель гибрида может обеспечить крутящий момент в 232 фунт-фут с самого начала, что помогает этой модели разогнаться до 60 миль в час на десятую долю секунды быстрее, чем неэлектрифицированная модель, но последняя догоняет гибрид на скорости 70 миль в час. четверть мили, 15,9секунд до 16,1. Наш долгожитель также отставал от обычного CR-V в торможении (170 футов против 165) и устойчивости на дороге (0,80 g против 0,85). Учитывая, что на обоих автомобилях установлены одинаковые шины Continental CrossContact LX Sport, мы подозреваем, что в первую очередь виноваты лишние 190 фунтов гибрида. К счастью, в реальном мире этот CR-V кажется более спортивным, чем версия, работающая только на бензине, и его более быстрое время разгона от 5 до 60 миль в час подтверждает это. По мере того, как мы увеличиваем количество километров на одометре, мы надеемся, что некоторые из этих показателей улучшатся, особенно наблюдаемая экономия топлива.

    месяца в флоте: 2 месяца Текущий пробег: 5131 миль
    Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
    Размер топливного бака: 14,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 37035 Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждения и разрушения: $0

    Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА

    Базовый/протестированный: 37 525 долл. США/37 920 долл. США
    Опции: краска Sonic Grey, $395

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

    DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л. с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
    Трансмиссия: 1-ступенчатая, прямой привод

    ШАССИ

    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport
    235/55R-19 101H M+S

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 104,7 в
    Длина: 182,1 дюйма
    Ширина: 73,0 дюйма
    Высота: 66,5 дюйма
    Пассажирский объем: 103 фута 3
    Объем груза: 33 фута 3
    Снаряженная масса: 3750 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ

    60 миль/ч: 7,5 сек
    1/4 мили: 16,1 с при скорости 86 миль в час
    100 миль/ч: 24,5 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ

    60 миль/ч: 7,4 сек
    1/4 мили: 16,0 с при скорости 86 миль в час
    100 миль в час: 25,3 сек
    Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,6 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 30 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 400 миль
    Незапланированные добавления масла: 0 кварт

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Комбинированный/Город/Шоссе: 38/40/35 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ

    3 года/36 000 миль от бампера до бампера
    5 лет/60 000 миль силовой агрегат
    Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
    Защита от коррозии 5 лет/неограниченное количество миль
    3 года/36 000 миль Помощь на дороге

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Audi A7 2021 года получает более мощную гибридную версию с подключаемым модулем мощностью 362 л.с.

  • Плагин A7 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 14,1 кВтч в паре с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, суммарная мощность которых составляет 362 лошадиных силы и 369 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента.
  • Плагин A7 поступит в продажу этой осенью по цене от 75 895 долларов.

В начале прошлого года Audi объявила, что собирается добавить гибридную опцию с подключаемым модулем к нескольким своим автомобилям в США, включая Q5 и A8, но это заставило нас ждать A7. Немецкий автопроизводитель сообщил, что подключаемый гибрид A7 станет моделью 2021 года в США и будет претендовать на федеральные налоговые субсидии.

Дополнительные плагины Audi
  • Подключаемые гибриды Audi Q5, A7, A8 появятся в США
  • Audi Q7 добавляет подключаемую гибридную модель мощностью 449 л.с. 55 TFSI e выдает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента от своего электродвигателя и 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, что на 27 лошадиных сил больше и такой же крутящий момент по сравнению с обычным A7 с двигателем V-6. Силовой агрегат гибрида сочетается с полным приводом Quattro и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Гибридная система в A7 дает водителям возможность решать, откуда берется мощность и сколько поступает от двигателя или аккумулятора. Гибридный режим активируется автоматически, когда используется наведение по маршруту, и в зависимости от заданного маршрута автомобиль оптимизирует использование аккумулятора и двигателя для повышения эффективности. В режиме EV, пока водитель не разгоняется слишком быстро, автомобиль питается исключительно от аккумулятора; в режиме удержания батареи используется только двигатель.

    Агентство по охране окружающей среды еще не представило оценок эффективности и запаса хода A7, но подключаемый гибрид A8, который также оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт·ч, а также более мощным двигателем внутреннего сгорания, имеет По оценкам EPA, запас хода только на электричестве составляет 17 миль, а расход топлива — 54 миль на галлон. A7 оснащен стандартным разъемом SAE J1772; данные о зарядке пока не разглашаются.

    Audi

    Подключаемый гибрид A7 стандартно поставляется с экстерьером S line, который включает в себя более спортивную переднюю панель, кожаный салон и четырехзонный автоматический кондиционер. Гибрид можно приобрести в комплектациях Premium Plus или Prestige, но не в базовой версии Premium стандартного A7, а это означает, что его стартовая цена на 5700 долларов выше, чем у негибридного варианта.

    A7 55 TFSI e в комплектации Premium Plus стоит от 75 895 долларов, что чуть более чем на 500 долларов больше, чем у негибридного A7.