Содержание
Что такое присадки для двигателя и чем опасно их применение ? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Запись опубликована 12.10.2010 автором dimalgor.
Многие автовладельцы заливают присадки в двигатель своего автомобиля и живут в ожидании чуда. Оно чаще всего наступает, а иногда вместо него наступает «чудесная» смерть самого силового агрегата.
Так все-таки насколько эффективны присадки к маслам и бензину? И чего ждать от их использования? И какой ценой достигается увеличение мощности, модификация трения, кондиционирование метала и прочий перформанс?
Но для начала вспомним, какие типы автомобильных препаратов доступны сейчас на автомобильном рынке?
А их существует несколько групп.
Первая – это присадки, вливать которые нужно в бензин. А именно:
- присадки для очистки топливной системы и особые присадки для очистки поршневых колец, впускных клапанов и камеры сгорания;
- присадки, которые способны удалять из бака воду. Появляется она там из-за конденсации паров, а может и попасть с некачественным бензином;
- присадки, которые служат для улучшения качества бензина, в частности повышают его октановое число.
Присадки добавляют и в моторное масло. Среди такого рода препаратов принято выделять:
- присадки для новых двигателей; действие таких препаратов направлено на улучшение притирания новых узлов двигателя;
- для загрязненных двигателей используют присадки, которые помогают удалять смолистые отложения внутри моторов;
- для того чтобы увеличить производительность, существуют особые препараты, уменьшающие силы трения частей двигателя;
- есть также и присадки для изношенных двигателей. Действие таких препаратов направлено на восстановление слоя металла/керамики, который изнашивается в ходе трения парных деталей двигателя.
Что может случиться плохого?
Так как плохое запоминается крепче, с него и начнем. Тем более задача тут стоит благородная: напомнить Вам о том, что может случиться с святая святых Вашего авто, с его силовой установкой, в случае, когда Вы решили использовать автомобильную присадку.
Так как препараты такого рода действуют на показатели работы двигателя, то куда более логично будет провести диагностику железного «сердца» Вашего автомобиля. И лучше всего делать это в автосервисе. Данная процедура не всегда оказывается трудоемкой, тем более, когда уже в ходе визуального осмотра авто, мастер понимает, что неисправно, а какая система износилась или находится в аварийном состоянии. Хороший механик – он же, как хороший врач и про болезнь расскажет и как лечить посоветует.
Но прежде подумайте сами, а стоит ли эта присадка тех денег, которые Вы на нее потратите? И платите ли Вы в этом случае именно за те чудодейственные свойства, которые она обещает? Если, да и с помощью автомобильных препаратов можно лечить даже самые сложные неполадки в работе двигателей, то почему до сих пор существуют автосервисы, где устранением неисправностей занимаются специалисты? Такой же вопрос можно задать относительно автопроизводителей, которые с подозрением относятся к такого рода добавкам, а предпочитают совершенствовать работу узлов двигательных установок.
Относительно плохое, что может случиться с двигателем, если в бензин или в моторное масло бесконтрольно добавлять различные автомобильные присадки, работа силовой установки несильно повысит свои показатели. Самое плохое, чего в итоге можно добиться такими апгрейдами – двигатель просто откажется работать. В этом случае внутри самого агрегата образуется плотный слой вещества, оседая на стенках двигателя, оно препятствует нормальной его работе. Лечится такое в зависимости от степени загрязнения или промывкой мотора или заменой его составных частей.
Даже, если положительный эффект после применения какого–либо рода присадки, налицо, то стоит задуматься, за счет чего был повышен ресурс работы двигателя. И не произойдет ли потом резкое ухудшение его работы?
Произойдет, особенно если лить бесконтрольно, много и не учитывать при этом особенности силовой установки конкретного автомобиля.
Не дайте промыть себе мозги
Специалисты автосервисов, те которым приходится работать над устранением последствий от излишнего увлечения владельца автоприсадками, в один голос говорят, что «Лить не надо!». Действительно, оптимизировать работу двигателя, а также предупредить его износ хорошо помогает старое и испытанное средство – своевременная замена масла, использование при этом качественного продукта и внимательный уход за состоянием автомобиля и его техническими узлами.
Есть такая тенденция: использование автомобильных присадок пропагандируют владельцы сильно подержанных авто, двигатель которых подвергся существенному износу. В таком случае присадка помогает мотору выжать из себя последние силы и хоть как то еще просуществовать.
Возможно, в случае старых автомобилей такой способ достижения эффективности работы силового агрегата и оправдан. Ведь двигатель доживает свои последние дни. А нужно ли такое «насилие» новому двигателю, который при должном уходе и профилактике и так работает стабильно?
Присадки стоят немалых денег. Компании, производящие такой вид продукции тратят на производство немалые средства. Получать за это прибыл им надо и они ее получают. Логично посудить, что продавец в таком случае пойдет на некоторые уширения, рекламное «внушение» для того, чтобы сбыть продукт. Он в первую очередь будет заботиться о своей выгоде. Поэтому не дадим «промыть себе мозги», включаем голову и начинаем думать.
Уже упоминалось о том, что при правильной эксплуатации, своевременной профилактике, замене масла, двигатель способен жить долго и эффективно работать. Конечно, поверить кричащим с упаковок с автоприсадками надписям куда проще, чем заехать лишний раз в автосервис. Но скажите, готовы ли вы подвергать своего «железного друга» такому риску?
Полезно. Выбираем правильную станцию технического обслуживания.
Запись опубликована в рубрике Полезные советы автовладельцам с метками вязкость масла, cинтетическое масло, присадки, Моторное масло 12.10.2010 автором dimalgor.
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Какие присадки добавляют в состав моторного масла для двигателя автомобиля
Эти присадки отмывают нагар, образующийся в результате сгорания топлива. Кроме того, такие средства обеспечивают пролонгированную защиту от образования задиров. Среди водителей часто возникает недопонимание насчёт целесообразности применения моющих присадок. Они считают, что если раньше машины ездили без них, то и современным двигателям они не нужны. Однако, если вам нравится разбирать двигатель каждые 2000 км и возиться с его очисткой — то это ваше священное право.
Противники их применения говорят что они сами оставляют загрязнения после своего сгорания. В полнозольном масле количество золы чуть более 1%. То есть, чтобы сжечь 40 грамм золы, нужно выработать 4 литра масла. Такого в двигателе не бывает. Такие водители не учитывают важный факт, что в межинтервалный период они перерабатывают по тонне топлива. Собственно, здесь и кроется главный вопрос о применимости моющих присадок.
По современным нормам Евро 5 количественное содержание серы варьируется в отношении 1\100 000 частиц. На тонну топлива — это всего 10 грамм. В Евро 4 — этот норматив уже в 5 раз больше, то есть в цилиндрах уже может образоваться до 50 грамм серы. Выглядит не очень страшно, но это — только учитывая серу.
В современном, 5-ом стандарте, около 30 процентов состава топлива — ароматики от сгорания которых образуется несколько десятков килограмм различных веществ — оксиды углерода, водорода, альдегидов, оксид серы и сажа. Можно подумать, что и тут ничего страшного, так как в представлении обычного водителя — все эти килограммы сажи вылетают в выпускную трубу. Но на деле это не так. Вот здесь и возникает вопрос: почему в цилиндрах настолько чисто, а выхлопная труба полностью грязная.
Ответ как раз в тех моющих присадках, которые содержатся в моторном масле. Если раньше приходилось разбирать мотор каждые 2000 километров, то сейчас с наличием такого пакета присадок-делать этого не нужно. Масло — это не просто демпфер между трущимися деталями, но и средство очищения цилиндров от нагара.
Они впитывают отложения и не дают ему слепляться в комки. Для этого есть диспергенты и дисперсанты. Они отмывают лаковые и сажевые отложения. Диспергенты — нейтрализуют кислоты, образующиеся во время работы, тем самым предотвращают коррозию внутри ДВС.
Если исключить из состава базового масла данные присадки, то через несколько сотен километров оно почернеет. А под клапанной крышкой можно будет обнаружить углерод и отложения.
Главное заблуждение в том, что слишком черное масло как раз говорит о том, что диспергенты в составе отлично выполняют свою работу и вымывают отложения. А наличие полностью прозрачного масла, напротив, говорит о невозможности данного смазочного материала выполнять моющие функции. Большое количество сульфатов или кальция в моторном масле будет говорить о том, что у него отличные моющие свойства.
Однако переизбыток серы и фосфора делает масла высокозольными и высокощелочным. Высокое щелочное число говорит о том, насколько долго масло проработает, а самое главное — способно ли оно нейтрализовать агрессивные кислоты.
Почти все диспергирующие присадки можно разделить на зольные и беззольные (могут в неограниченном количестве применяться в СМ). Собственно поэтому их так активно применяют. Тот же Бор не только защищает от образования низкотемпературных отложений и загрязнения масляного фильтра, но и препятствует загущению масла и ухудшению его противоизносных свойств.
В последнее время вместо моющих присадок производители ГСМ начинают использовать эстеровые масла от 5 до 10 процентов. Они отлично справляются с моющими функциями при этом не повышая зольность моторного масла. Собственно поэтому полусинтетика на эстерах обладает неплохими моющими свойствами. Эти присадки активно добавляют в гидрокрекинговые масла, что позволяет пакету присадок дольше не срабатываться.
Ещё один немаловажный факт: рынок моющих присадок во всём мире составляет почти 50 процентов всех производимых добавок. Это прямо говорит о популярности и важности данного типа присадок.
Что работает, а что нет
Майкл Агостино
Лучшие присадки к маслам для двигателей с большим пробегом: что работает, а что нет
По мере увеличения пробега вашего автомобиля его двигатель может начать проявлять признаки износа, такие как снижение мощности, повышенный расход масла и накопление шлама и депозиты. К счастью, существуют присадки к моторному маслу, которые могут помочь решить эти проблемы и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля с большим пробегом.
Что такое присадки к моторному маслу?
Присадки к моторному маслу — это химические соединения, которые смешиваются с моторным маслом вашего автомобиля для улучшения его эксплуатационных и защитных свойств. Существует множество различных типов масляных присадок, каждая из которых предназначена для решения определенных проблем, таких как снижение трения, улучшение экономии топлива и очистка двигателя.
Лучшие присадки к маслам для двигателей с большим пробегом
Вот некоторые из лучших присадок к моторным маслам для автомобилей с большим пробегом:
Cerma Engine Treatment for Gas and Diesel Autos: Cerma — это высокоэффективная обработка двигателя, в которой используется закаленная полированная керамическая поверхность для уменьшения износа металла по металлу, проникновения лака и нагара в новое или старое оборудование и увеличения мощности двигателя. и эффективность использования топлива. Идеально подходит для использования в 4-тактных, дизельных, 2-тактных автоматических и механических коробках передач с турбонаддувом, дифференциалах, гидроусилителях руля, гидравлике, пневмоинструментах, огнестрельном оружии, морских и авиационных двигателях.
Cerma Керамическая обработка механической коробки передач: Cerma также предлагает обработку механической коробки передач, в которой используется та же керамическая технология для защиты шестерен, подшипников и синхронизаторов от износа, уменьшения трения и улучшения переключения передач.
Prolong Super Lubricants Обработка двигателя: Prolong — известный бренд, производящий ряд высококачественных присадок для двигателей. Их Super Lubricants Engine Treatment предназначена для уменьшения трения и износа, повышения эффективности использования топлива и восстановления мощности двигателей с большим пробегом.
Sea Foam Обработка двигателя: Sea Foam — еще один популярный бренд, предлагающий ряд присадок к моторным маслам. Их обработка двигателя представляет собой формулу на 100% нефтяной основе, которая помогает очищать и смазывать двигатель, уменьшать отложения и выбросы, а также повышать экономию топлива.
Действительно ли работают присадки к моторному маслу?
Эффективность присадок к моторным маслам зависит от конкретного продукта и состояния двигателя. Некоторые добавки могут обеспечить заметное улучшение характеристик, в то время как другие могут иметь незначительный эффект или не иметь никакого эффекта.
Можно ли добавлять присадку в масло для старых двигателей?
Добавление присадки к моторному маслу в старый двигатель может быть хорошим способом улучшить его характеристики и продлить срок службы. Тем не менее, важно выбрать правильный продукт для вашего конкретного двигателя и тщательно следовать инструкциям производителя.
Как очистить двигатель от масляного шлама?
Если в вашем двигателе образовался масляный шлам, использование присадки к моторному маслу может оказаться недостаточным для решения проблемы. В некоторых случаях может потребоваться профессиональная очистка или даже замена двигателя.
Заключение
Таким образом, присадки к моторным маслам могут быть полезным инструментом для поддержания и улучшения характеристик двигателей с большим пробегом. Выбирая присадку к маслу, обязательно выбирайте качественный продукт, предназначенный для вашего конкретного двигателя, и внимательно следуйте инструкциям производителя. И если вы ищете мощное и эффективное средство для обработки двигателя, обратите внимание на средство Cerma Engine Treatment for Gas and Diesel Auto или их Ceramic Manual Transmission Treatment 9.0005
Предыдущая статьяСледующая статья
Присоединяйтесь к нам
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки для рекламных акций и обновлений продукта
Ваш адрес электронной почты
100% бесплатно, отпишитесь в любое время!
Поиск по категориям
- Экономия пакетов
- Моторное масло
- Специальные масла
- Лечение
- Кондиционер и охлаждение
- Автомобиль
- 2-тактные масла
- Дизельный грузовик
- Смазки и смазки
- Мотоцикл
- Трансмиссии
- Купить подарочные карты
Присадки к маслам | STP®
Двигатели имеют самую большую рабочую нагрузку в автомобиле. Они нуждаются в надлежащем уходе и поддержке, если они собираются обеспечить долгие годы надежной службы.
Присадки к маслу
Присадки к маслу могут быть добавлены для улучшения состава присадок в масле или изменения свойств масла и сохранения смазки двигателя. СТП 9Масляные присадки 0107 ® могут помочь уменьшить трение, накопление тепла и общий износ двигателя. Кроме того, специальные присадки к маслам STP ® могут помочь остановить утечки масла, снизить расход масла и дымность выхлопных газов.
Не знаете, какую присадку к маслу использовать? Ознакомьтесь с нашим руководством по присадкам к топливу и маслу здесь.
При выборе присадки к маслу ниже приведены некоторые общие термины и ингредиенты:
ZDDP:
ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) является превосходным противоизносным составом, но его количество ограничено в последних спецификациях моторных масел. . Дополнительный ZDDP может быть обеспечен за счет присадок к маслу, которые помогают снизить трение, нагрев и износ. Старые автомобили имеют больше скользящего контакта металл-металл, чем новые автомобили; поэтому такие добавки, как ZDDP, очень важны для старых автомобилей. Вы можете найти ZDDP в наших присадках для обработки масла STP® и других присадках к маслам STP.
CERAMIC:
STP® Ceramic Oil Treatment использует технологию Ceramic Si02 для обеспечения улучшенного слоя защиты за счет увеличения смазки между металлическими частями и предотвращения образования отложений в двигателе. Это прочное керамическое покрытие остается даже после замены масла с расширенной защитой до 15 000 миль.
УЛУЧШИТЕ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ:
Улучшители индекса вязкости изменяют вязкость масла, особенно при более высоких температурах, чтобы обеспечить более толстые слои смазки и уменьшить износ. Повышение высокотемпературной вязкости также может уменьшить утечку масла в камеру сгорания и, следовательно, уменьшить расход масла и образование дыма.
ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ:
Ингибиторы коррозии помогают защитить двигатель от воды и кислот, образующихся из продуктов сгорания в картере двигателя.
МОЮЩИЕ СРЕДСТВА:
Моющие средства удерживают мелкие загрязняющие частицы (сажу) во взвешенном состоянии в масле, чтобы их можно было удалить фильтром и не покрывать детали двигателя.
STOP-LEAK:
Набухание уплотнения Ингредиенты продуктов Stop Leak омолаживают уплотнения и прокладки, помогая остановить незначительные утечки масла.
ОБРАБОТКА ДЫМА:
Обработка дыма специально разработана для уменьшения сжигания масла и выхлопных газов, когда моторное масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Это состояние, известное как просачивание масла, часто возникает, когда трение и контакт металла с металлом приводят к износу деталей и образованию зазоров между стенками цилиндра, поршневыми кольцами и уплотнениями направляющих клапанов.
Не знаете, какую присадку к маслу использовать?
См. наше руководство по присадкам к топливу и маслу здесь или изучите все присадки к маслу STP.