ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замена двигателя Ауди 80 Б4
Все двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в. снимаются без коробки передач за соответствующие проушины, за которые крепятся крюки или тросы подъемного механизма.
Дизельные двигатели
1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.
2 Снимите брызговик двигателя, состоящий из двух частей.
3 Снимите капот.
4 Слейте охлаждающую жидкость в соответствующую емкость.
5 Отсоедините электрические провода от вентиляторов обдува радиатора.
6 Отсоедините штекер термовыключателя вентилятора обдува радиатора.
7 Выверните болты крепления коробки вентилятора обдува радиатора и извлеките ее 8 из моторного отсека, подав вверх.
9 Отсоедините все шланги от радиатора на автомобиле с кондиционером, а коробку вентилятора обдува радиатора извлеките из моторного отсека, подав влево и вверх.
Только двигатели TDI
9 Отсоедините три штекера, расположенных за вакуумным усилителем тормозного привода: восьмиполюсный штекер черного цвета ТНВД, трехполюсный штекер датчика числа оборотов двигателя, также черного цвета, коричневый двухполюсный штекер датчика хода иглы форсунки.
10 Отсоедините держатели штекеров.
11 Отложите провода вместе со штекерами в стороне от места работ.
12 Отсоедините штекеры проводов питания электромагнитного клапана опережения впрыска, клапана отсечки топлива (расположены за топливным насосом), свечей накаливания, датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.
Только двигатели TD
13 Отсоедините штекер провода питания клапана отсечки топлива и датчика частичной нагрузки ТНВД, атакже электрического водяного насоса.
14 Отсоедините крепление проводов питания свечей накаливания четвертого цилиндра.
15 Вытащите жгут проводов, подав его назад, и отложите в стороне от места работ.
16 Разрежьте затяжной хомут жгута проводов коробки передач.
17 Отсоедините от ТНВД трос «газа» и трос ускорителя запуска холодного двигателя.
18 Все двигатели. Отсоедините штекеры датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.
19 Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, расположенному возле задней стенки моторного отсека.
20 Отсоедините шланги от топливного фильтра.
21 Отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозного привода.
22 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости, расположенный с левой стороны двигателя.
23 Снимите шланг с клапана рециркуляции ОГ.
24 Отсоедините от корпуса воздушного фильтра шланг подачи воздуха к турбонагнетателю или к расходомеру объема/массы воздуха.
25 Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от электрического водяного насоса.
26 Отожмите шесть зажимных скоб на корпусе воздушного фильтра и снимите верх и сменный фильтрующий элемент.
27 Обозначьте шланги подачи и отвода масла на масляном радиаторе и отсоедините их от масляного фильтра.
28 Закрепите маслопроводы в моторном отсеке так, чтобы не допустить утечки масла.
29 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости отэлектрического водяного насоса, проходящий справа от двигателя, и от шлангов радиатора отопителя. Для этого необходимо вывернуть два болта на фланце крепления коробки передач к двигателю и отсоединить крепление шланга на задней части головки блока цилиндров.
Только двигатели TDI
30 Отсоедините шланг подачи воздуха от турбонагнетателя.
31 Отсоедините штекер расходомера объема/массы воздуха.
32 Отсоедините шланги малого диаметра от задней части корпуса воздушного фильтра.
33 Отожмите зажимные скобы на корпусе воздушного фильтра и извлеките верх фильтра вместе с расходомером объема/массы воздуха и сменный фильтрующий элемент.
34 Отсоедините штекер датчика температуры поступающего воздуха.
35 Отсоедините шланг подачи воздуха к интеркулеру на турбокомпрессоре.
36 Отсоедините шланг от камеры регулятора давления воздуха наддува.
37 Отсоедините тонкий шланг на передней части турбокомпрессора.
38 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от масляного радиатора.
39 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости с левой стороны двигателя.
Все двигатели
40 Отсоедините нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
41 Отверните на фланцевом соединении приемной трубы и турбонагнетателя четыре гайки на 12.
42 Отверните гайки крепления левой и правой опор подвески двигателя.
43 Выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Один болт ослабьте, но не выворачивайте.
44 Отсоедините провод от генератора.
45 Ослабьте хомуты и отсоедините провода от стартера.
46 Снимите стартер.
На автомобилях с кондиционером снимите верхние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.
47 Снимите ручейковый ремень.
48 Снимите нижние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.
49 Снимите генератор.
50 Отсоедините штекер компрессора кондиционера.
51 Выверните болты крепления компрессора кондиционера и снимите его. Компрессор, не отсоединяя шланги охлаждающей жидкости, опустите вниз и закрепите на кузове.
На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните три болта крепления преобразователя крутящего момента в отверстии снятого стартера. Для этого двигатель каждый раз проворачивайте на 1/3 оборота.
52 Выверните нижние болты на фланце крепления коробки передач к двигателю.
53 Снимите защитный кожух правого приводного вала.
54 Снимите насос гидропривода усилителя рулевого управления и закрепите его в моторном отсеке, не отсоединяя трубопроводы.
55 Отсоедините кронштейн крепления выхлопной системы на корпусе коробки передач.
56 Отсоедините переднюю опору подвески двигателя от двигателя и от поперечной балки.
57 Закрепите коробку передач на подставной опоре или же воспользуйтесь подъемным устройством AUDI 10-222А с удерживающим приспособлением для коробки передач 3147 (см. иллюстрацию 4.66а).
58 Заведите трос тали в проушины двигателя и приподнимите силовую установку.
59 Установите опору под коробкой передач с учетом того, что силовая установка приподнята.
60 Выверните оставшийся болт крепления коробки передач к двигателю.
61 Отожмите коробку передач от двигателя и выведите двигатель из моторного отсека.
4.66 Таким подъемным устройством снимают двигатель в мастерских | 4. 66а Подъемное устройство 1 с удерживающим приспособлением 2 для коробки передач. Такого же результата можно добиться при укладке коробки передач на опору |
У автомобилей с автоматической коробкой передач после снятия двигателя зафиксируйте преобразователь крутящего момента в коробке передач, чтоба он не выпал.
Бензиновые двигатели
Порядок действий при снятии всех типов бензиновых двигателей в целом одинаков и во многом идентичен действиям по снятию дизельных двигателей. Ниже приводятся лишь основные шаги.
62 Снимите предварительно все детали, которые будет препятствовать извлечению двигателя из моторного отсека. К ним относятся: капот, брызговик двигателя, воздушный фильтр, аккумулятор, а также при необходимости и радиатор.
63 Обозначьте соответствующим образом соединительные провода и шланги, чтобы при установке двигателя на место не перепутать их.
64 Убедитесь, прежде чем отсоединять аккумулятор, что у Вас имеется записанный защитный код радиоприемника.
65 Выключите зажигание, прежде чем отсоединять аккумулятор. При несоблюдении этого требования могут быть повреждены электронные блоки управления систем автомобиля.
66 Отсоединяйте коробку передач от двигателя только перед его непосредственным извлечением из моторного отсека. Для этого под коробку передач установите соответствующую опору и разъедините силовую установку или же её немного приподнимите и закрепите коробку передач так, чтобы она не упала после отсоединения от двигателя. В мастерских для этого пользуются специальным приспособлением, опирающимся на края крепления крыльев (см. иллюстрации).
При установке двигателя на место особое внимание уделите следующим моментам:
67 Установите пригоночные втулки для центрирования двигателя и коробки передач, если таковых не окажется на блоке цилиндров.
68 Смажьте выжимной подшипник сцепления и зубчатый венец первичного вала коробки передач тонким слоем смазки G 000100. Направляющую втулку выжимного подшипника не смазывайте.
69 Установите двигатель на место без напряжений. Для этого, перед тем как окончательно затянуть болты крепления опор двигателя, покачайте его из стороны в сторону.
70 Закрепите выхлопную трубу, не допуская напряжений.
Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра №1
При выполнении некоторых работ на двигателе, а также для установки поршня в ВМТ цилиндра № 1 коленчатый вал двигателя необходимо установить в соответствующее положение или же полностью провернуть. Коленчатый вал можно провернуть несколькими способами.
1 — й способ
Установите автомобиль с механической коробкой передач на ровную поверхность и включите 5-ю передачу. Автомобиль толкайте вперед или назад.
2 — й способ
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
1 Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.
Если клиновой ремень будет проскальзывать, то одной рукой надавите на клиновой ремень на отрезке между его обоими шкивами, чтобы обеспечить его лучшее натяжение (см. иллюстрацию).
5.1 Четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем. | 5.2 Пятицилиндровый бензиновый двигатель. Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый | 5.3 Шестицилиндровый бензиновый двигатель. Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки. |
5.7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. | 5.9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя. | 5.10 Еще одна метка установки поршня цилиндра №1 шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня |
Пятицилиндровый бензиновый двигатель
2 Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый (см. иллюстрацию).
Шестицилиндровый бензиновый двигатель
3 Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки (см. иллюстрацию).
Дизельные двигатели
4 Наденьте торцовый ключ на 24 с трещоткой на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель ручейковым ремнем.
Внимание! Не пытайтесь провернуть двигатель при снятом защитном кожухе зубчатого ремня за болт крепления шестерни зубчатого ремня распределительного вале. Возможен перескок зубчатого ремня и последующее повреждение двигателя.
У четырехтактных двигателей поршень во время четырех рабочих тактов дважды становится в ВМТ. Один раз это происходит при воспламенении топли-вовоздушной смеси, а во второй — при выпуске отработавших газов с одновременным впуском топливовоздушной смеси. Обычно при выполнении регулировочных работ пользуются ВМТ поршня цилиндра №1.
Четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели.
5 Снимите крышку, отделяющую прерыватель от распределителя зажигания, а также бегунок распределителя и защитный кожух.
6 Установите бегунок распределителя на место и проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока контакт бегунка не встанет над небольшой насечкой на кромке распределителя. Это и будет ВМТ поршня цилиндра №1.
7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации).
Шестицилиндровый бензиновый двигатель
8 Снимите левую и правую части защитного кожуха зубчатого ремня, см. соответствующую главу.
9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя (см. стрелку на иллюстрации).
10 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации 5.7). Еще одна метка установки поршня цилиндра шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня (см. стрелки наиллюстрации 5.10).
11 Снимите крышку головки блока цилиндров.
12 Проверните двигатель рукой настолько, чтобы оба передних кулачка распределительного вала были обращены вверх.
13 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач (см. иллюстрации).
5.1 За Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач | 5.1ЗB Наглядное отображение понятий «Верхняя» 1 и «Нижняя» 2 мертвые точки. Пространство между положениями поршня 1 и 2 называется «Рабочий объем» 3. Камера сжигания находится между высшей точкой поршня и нижним краем головки цилиндра | 6.18 После ослабления хомута 1 и отсоединения шланга вентиляции картера можно снять редукционный клапан вентиляции картера 2 со штуцера на крышке головки блока цилиндров. 3 — защитный колпачок, 4 — шестигранная гайка, 5 — коническая шайба |
Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Источник:
Гусь С. В., Руководство по ремонту и эксплуатации Audu 80, бензин/ дизель 1991 -1995 гг. выпуска
Снятие и установка двигателя Audi 80
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
- Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Описание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этого руководства. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся этой темы.
- Двигатель вынимается вверх без коробки передач. Для этого вам потребуется полиспаст (таль), который вы можете прочно подвесить на достаточной высоте. Еще лучше, если у вас будет помощник, уже имеющий опыт.
- Перед началом собственно работы по снятию двигателя необходимо снять все мешающие части автомобиля: капот, нижнюю защиту двигателя, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и при необходимости радиатор.
- Поскольку в автомобиле Audi 80 установлено огромное количество электрических проводов и вакуумных трубопроводов, вы должны первым делом отметить их все, для того чтобы в заключение установить их все на нужном месте.
- Перед отключением аккумуляторной батареи вы должны убедиться в наличии у вас номерного защитного кода противоугонной кодировки автомагнитолы.
- Аккумуляторную батарею следует отсоединять только при выключенном зажигании, иначе можно повредить блоки управления.
- Перед тем как окончательно отфланцовывать двигатель, необходимо подвести под коробку передач опору снизу либо слегка приподнять ее вместе с еще встроенным двигателем. В мастерской для этого применяют специальный инструмент, который упирается в край крепления крыла автомобиля.
- Сам двигатель снабжен подвесными проушинами, в которые можно вставить инструмент для подъема. Следите за тщательным закреплением троса.
Моменты затяжки
Момент затяжки, Н•м
|
4-цилиндровый
|
5-цилиндровый
|
6-цилиндровый
|
Защитный щиток коробки передач/двигателя |
10
|
—
|
—
|
Выпускная труба у выпускного коллектора |
35
|
35
|
35
|
Выпускная труба у кронштейна коробки передач |
25
|
25
|
25
|
Двигатель возле коробки передач М8, М10, М12 |
20, 55, —
|
20, 45, 65
|
25, 45, 65
|
Подшипник двигателя возле кронштейна опоры двигателя |
35
|
45
|
35
|
Преобразователь крутящего момента на маховике |
35
|
35
|
35
|
Опора крутящего момента у двигателя |
25
|
45
|
—
|
Иллюстрации показывают два важных шага при снятии двигателя (изображен 6-цилиндровый двигатель): в мастерской двигатель снимается с помощью такого приспособления для подъема двигателя. Только для этой цели у двигателя есть крепежные проушины, в которые, конечно, можно вставить и цепи или канаты. Изображение справа показывает так называемое опорное устройство (1), которое здесь интегрировано с держателем коробки передач (2). Смысл в том, чтобы дать опору коробке передач, которая в противном случае при снятом двигателе осела бы вниз. Того же самого эффекта можно добиться, если подвести под коробку передач опору снизу.
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Техническое описание
1.0 Техническое описание
1.1 Двигатели
1.2 Коробки передач
1.3 Кузов
1.4 Шасси
1.5 15-дюймовые колеса
1.6 Тормозная система
1.7 Сиденья
1.8 Пассивная безопасность
1. 9 Полный привод
1.10 Распределительный Torsen-дифференциал
1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13 Блокировка дифференциала заднего моста
1.14 Моторный отсек
1.15 Регулярное техобслуживание
1.16 Организация рабочего места
1.17 Смазочные работы
1.18 Расход масла
1.19 Правильный выбор моторного масла
1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26 Замена ATF
1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1 Основные элементы
2.2 Система смазки
2.3 Вентиляция картера
2.4 Визуальная проверка двигателя
2.5 Обкатка нового двигателя
2.6 Срок службы двигателя
2.7 Номинальная и максимальная частота вращения
2. 8 Ограничение частоты вращения
2.9 Измерение давления сжатия
2.10 Перечень неисправностей
2.11 Проворачивание двигателя
2.12 Гидравлические толкатели
2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ
2.14 Перечень неисправностей
2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров
2.16 Снятие и установка двигателя
3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов
3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов
3.2 Замена системы выпуска отработавших газов
3.3 Снятие отдельных элементов
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.2 Проверка морозоустойчивости
4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.4 Радиатор
4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка
4.6 Термостат
4.7 Перечень неисправностей
4.8 Водяной насос
4.9 Клиновой ремень водяного насоса
4.10 Вентилятор системы охлаждения
4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения
4.12 Перечень неисправностей
5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос
5.1 Топливный бак
5.2 Датчик уровня топлива
5.3 Топливный аккумулятор
5.4 Топливопровод
5.5 Топливный насос
5.6 Замена топливного фильтра
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра
6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра
6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра
6.4 Подогрев впускного воздуха
6.5 Отопление впускного коллектора
6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.2 Порядок работы
7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4 Самостоятельный ремонт
7.5 Визуальная проверка
7.6 Проверка отдельных элементов
7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.9 Тросовый привод «газа»
7.10 Перечень неисправностей
7.11 Система впрыска Digifant
7. 12 Порядок работы
7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.14 Самостоятельный ремонт
7.15 Визуальная проверка
7.16 Проверка отдельных элементов
7.17 Снятие впрыскных форсунок
7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.19 Перечень неисправностей
7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
7.21 Основные элементы
7.22 Порядок работы
7.23 Лямбда-регулирование
7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.25 Самостоятельный ремонт
7.26 Визуальная проверка
7.27 Проверка отдельных элементов
7.28 Поиск неисправностей
7.29 Снятие составных элементов
7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.31 Перечень неисправностей
7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
7.33 Порядок работы
7.34 Лямбда-регулирование
7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.36 Самостоятельный ремонт
7.37 Визуальная проверка
7.38 Проверка отдельных элементов
7.39 Снятие элементов
7.40 Тросовый привод «газа»
7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Привод управления сцеплением
8.2 Срок службы сцепления
8.3 Проверка сцепления
8.4 Проверка гидравлического привода сцепления
8.5 Снятие сцепления
8.6 Перечень неисправностей
9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия
9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)
9.2 Шумы в коробке передач
9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)
9.4 Электронное управление АКП
9.5 Главная передача
9.6 Приводные валы
9.7 Проверка манжет приводных валов
9.8 Перечень неисправностей
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма
10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
10.4 Проверка люфта рулевого управления
10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня
10.6 Проверка уровня рабочей жидкости
10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса
10. 8 Амортизаторы
10.9 Перечень неисправностей
10.10 Регулировка углов установки колес
10.11 Измерение регулировки углов установки колес
10.12 Перечень неисправностей
10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления
10.14 Ремонт передней подвески
10.15 Ремонт задней подвески
10.16 Рулевое управление
10.17 Ремонт рулевого управления
10.18 Перечень неисправностей
10.19 Регулировка рулевого механизма
10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
10.21 Подушка безопасности
10.22 Требования техники безопасности
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Проверка тормозных механизмов
11.2 Тормозная жидкость
11.3 Проверка уровня тормозной жидкости
11.4 Проверка герметичности тормозной системы
11.5 Замена тормозной жидкости
11.6 Дисковые тормозные механизмы
11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма
11.8 Контроль состояния тормозных дисков
11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.10 Барабанный тормозной механизм
11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма
11. 12 Проверка хода педали тормоза
11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес
11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
11.16 Главный тормозной цилиндр
11.17 Усилитель тормозов
11.18 Проверка усилителя тормозов
11.19 Регулятор тормозных сил
11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов
11.21 Прокачка тормозной системы
11.22 Перечень неисправностей
12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов
12.1 Основные элементы
12.2 Неисправности АБС
13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины
13.1 Колеса
13.2 Широкие шины и колеса
13.3 Проверка давления в шинах
13.4 Контроль состояния шин
13.5 Замена колеса
13.6 Контроль затяжки колесных болтов
13.7 Балансировка колес
13.8 Покупка новых шин
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14. 5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14. 30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
15.0 Система зажигания
15.1 Различные системы зажигания
15.2 Принцип работы зажигания
15.3 Исполнительный орган
15.4 «Мозг» системы
15.5 Импульсы для блока управления
15.6 Регулирование по детонации
15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания
15.8 Ремонт системы зажигания
15.9 Диагностика системы зажигания
15.10 Распределитель зажигания
15.11 Датчик детонационного сгорания
15.12 Элементы высокого напряжения
15.13 Замена свечей зажигания
15.14 Свечи зажигания
15.15 Проверка момента зажигания
16. Освещение
16.0 Освещение
16.1 Проверка освещения
16.2 Запасные лампы
16.3 Замена ламп
16.4 Снятие фар
16.5 Проверка регулировки фар
16. 6 Противотуманные фары
16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар
16.8 Указатели поворотов
16.9 Задние фонари
16.10 Освещение номерных знаков
16.11 Другие осветительные приборы
16.12 Подсветка приборной панели
17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства
17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
17.2 Проверка стоп-сигнала
17.3 Выключатель стоп-сигнала
17.4 Перечень неисправностей
17.5 Проверка звукового сигнала
17.6 Кратковременный сигнал дальним светом
18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства
18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов
18.2 Элементы комбинации приборов
18.3 Спидометр
18.4 Тахометр
18.5 Часы
18.6 Индикатор количества топлива
18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
18.8 Стабилизатор напряжения
18.9 Дополнительные приборы
18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов
18.11 Индикатор охлаждающей жидкости
18.12 Индикатор тормозной системы
18.13 Индикатор давления масла
18. 14 Индикаторы указателей поворотов
18.15 Нижние индикаторы
18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи
18.17 Индикатор указателей поворота прицепа
18.18 Индикатор подушки безопасности
18.19 Индикатор антиблокировочной системы
18.20 Индикатор дальнего света
18.21 Индикатор стояночного тормоза
18.22 Система самопроверки
18.23 Выключатели
18.24 Замок зажигания
18.25 Проверка выключателей
18.26 Зуммер отключения освещения и радио
18.27 Прикуриватель
18.28 Обогрев заднего стекла
18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
18.30 Двигатель стеклоочистителя
18.31 Перечень неисправностей
18.32 Стеклоочиститель заднего стекла
18.33 Перечень неисправностей
18.34 Пополнение бачка омывателя стекол
18.35 Система омывания фар
18.36 Аудиосистема
18.37 Антенна заднего стекла
18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида
18.39 Система замков с центральным управлением
18.40 Электрические стеклоподъемники
19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция
19. 1 Проверка отопления и вентиляции
19.2 Вентилятор отопителя
19.3 Замена пылезащитного фильтра
19.4 Привод отопления и вентиляции
19.5 Перечень неисправностей
19.6 Кондиционер
20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова
20.1 Передние бамперы
20.2 Передняя часть автомобиля
20.3 Капот
20.4 Крылья
20.5 Молдинги
20.6 Двери
20.7 Внешние зеркала заднего вида
20.8 Переднее и заднее стекла
20.9 Крышка багажника у седана
20.10 Задняя дверь универсала
20.11 Задний бампер
20.12 Сдвижной люк
20.13 Прочистка отверстий для стока воды
20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова
20.15 Салон
20.16 Сиденья
21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей
21.1 Последовательность поиска неисправностей
21.2 Визуальная проверка
21.3 Причина отказа — электросистема
21.4 Причина отказа — система зажигания
21.5 Причина отказа — система подачи топлива
22. Технические данные
22.0 Технические данные
22.1 Двигатель
22.2 Система охлаждения
22.3 Система подачи топлива
22. 4 Системы подачи топлива (продолжение)
22.5 Трансмиссия
22.6 Шасси
22.7 Тормозная система
22.8 Электросистема
22.9 Заправочные объемы (в литрах)
22.10 Габариты
22.11 План техобслуживания
Пристальный взгляд на классический Audi 80, которому в 2022 году исполнится 50 лет
Автор
Педро Биссо
Делиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почта
Audi 80 определил то, что люди представляли себе как Audi. Позже на смену ей пришла самая продаваемая A4, модель 80 стала началом платформы, с которой все началось.
Через: Ауди
Ауди. Vorsprung Durch Technik. Бренд со встроенными инновациями, текущими по его венам. Audi несет ответственность за некоторые большие движения в автомобильной промышленности. Их продукты часто занижены, исполнительны и минималистичны. Они неприметные немцы в мире роскошных Мерседесов и БМВ.
Они в основном определяются уровнем практичности и общего удобства использования в качестве повседневного семейного автомобиля. Автомобиль, о котором мы будем говорить сегодня, положил начало этой тенденции, Audi 80 определил то, что люди представляли себе как Audi. Позже на смену ему пришла самая продаваемая A4, платформа 80 стала платформой, с которой все началось.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, быстрее ли этот раллийный автомобиль Audi Quattro, чем современный Audi RS3
История легендарной Audi 80
Через Audi
Audi 80 дебютировал в Европе в 1972. Год спустя Австралия и Северная Америка получили его как Audi Fox. Первоначально он был доступен как двухдверный или четырехдверный седан. Он фактически заменил несколько моделей, выпуск которых Audi прекратила, и предоставил компании жизнеспособного конкурента Opel Ascona, Ford Taunus и Ford Cortina в Великобритании. Послевоенное отношение все еще было в полном разгаре, автомобили нужно было делать с расчетом на то, чтобы ими можно было пользоваться всю жизнь.
Платформа получила обозначение B1, и Audi 80 B1 стала второй Audi современности, разработанной под полным контролем концерна Volkswagen. B1 был новым стартом, большим шагом вперед по сравнению с эпохой Auto Union. Было доступно несколько вариантов двигателей, 1,3-литровый вариант на 54-59л.с. и 1,5-литровый 74-84 л.с. На территории Германии двух- и четырехдверные седаны были доступны в базовой комплектации и назывались просто Audi 80 и 80 S. В конце 1973 года Audi добавила более спортивную модель 80 GT, только двухдверную модель с карбюраторным 1,6-литровым двигателем. 100 л.с. В дополнение к силовой установке Audi 80 в стандартной комплектации оснащалась стойками McPherson и другими современными компонентами подвески.
Через Ауди
Дизайн и разработка Audi привлекли внимание на конкурсе «Европейский автомобиль года» 1973 года, где Audi 80 победила, опередив Renault 5 и Alfa Romeo Alfetta. Подтяжка лица пришла в 1976 с переработанной передней частью, аналогично недавно представленной Audi 100 C2 с квадратными фарами вместо круглых, 1,6-литровым двигателем вместо 1,5-литрового и совершенно новой моделью 80 GTE с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя. 108 л.с. вместо прежнего 80 GT. На некоторых рынках предлагался пятидверный вариант Avant (название Audi для универсала / универсала), фактически представляющий собой переименованный Volkswagen Passat с передними панелями Audi. Эта версия, впервые представленная в середине 1975 года, появилась в США, Южной Африке и на некоторых других рынках.
СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вам нужно знать об электромобиле E-Legend EL1, вдохновленном Audi Quattro
Поколения, пришедшие на смену Audi 80
Через Audi
В 1978 году Audi представила модернизированную модель 80. Audi продолжала использовать шильдики 80 в Европе, но в Северной Америке назвала их 4000. Кузов Audi 80 B2 был разработан не кем иным, как Джорджетто Гиджаро. Варианта Avant не было, поскольку в VW Passat это было предусмотрено. B2 был предназначен для перемещения модели 80 в компактный представительский сегмент, чтобы конкурировать с BMW 3-й серии. Затем модель 80 стала доступна с системой полного привода в 1919 году. 83. Это сделало его по сути UR-Quattro без турбокомпрессора и с кузовом салона, нам нравится этот звук!
Следующее поколение, B3, подверглось значительному фейслифтингу и имело роскошную версию отделки салона под маркой Audi 90. Но тем, что действительно вошло в историю, было следующее поколение B4. Изменения включали более длинную колесную базу, полностью переработанный бензобак и переработанные бамперы. Передняя решетка была объединена с капотом и приобрела более смелый вид, а в интерьере использованы материалы более высокого качества.
В Европе все седаны имели номер 80, поскольку значок 90 был полностью убран. Audi of America пошла в противоположном направлении и начала продавать седан как 90. B4 для американского рынка обычно предлагали больше роскоши даже в стандартной версии, с автоматической коробкой передач, круиз-контролем, кондиционером и кожаными сиденьями, которые были опциональными. дополнения в Европе.
Через Ауди
автомобилей европейского рынка теперь были доступны с выбором 4-цилиндровых двигателей, а также с I5 и двумя разными двигателями V6. Однако двигатели V6 были единственными двигателями, доступными для автомобилей, продаваемых в Северной Америке. В качестве еще одной новинки Audi представила новый дизельный двигатель с турбонаддувом и высоким крутящим моментом 9.1,9 ТДИ 0 л.с.
Все версии были доступны с полным приводом Quattro; однако в то время его можно было сочетать только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi построила около 4000 единиц специальной омологации гоночного автомобиля DTM на базе B4 под названием Quattro Competition. Это уход с полным приводом и мощностью 140 л.с. от 2-литрового бензинового двигателя. Вместе с S2 и RS2 Quattro Competition стал очень востребованным предметом коллекционирования.
Вместе с седаном Audi начала производить универсал на базе B4 и кабриолет, который был в значительной степени основан на купе B3, а это означает, что у Audi теперь были варианты седана, купе, кабриолета и универсала из 80 доступных для европейских клиентов, хотя Последнее купе, проданное покупателям из Северной Америки, было в 1990 и 1991.
Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года, а универсал и купе последовали его примеру год спустя, однако модель кабриолета производилась до 2000 года, за это время она претерпела несколько незначительных доработок, такие как слегка переработанные бамперы и комбинации приборов, а также другие доступные опции. Седаны и универсалы на платформе B4 были заменены Audi A4 с 1995 года. 80-е прошли так, чтобы все будущие Audi могли работать, мы поздравляем с 50-летием самую значимую и влиятельную платформу Audi.
Audi воплощает дух времени в этом автомобиле: первая Audi 80 представлена 50 лет назад
Audi воплощает дух времени в этом автомобиле: первая Audi 80 представлена 50 лет назад
10
июнь
2022
billcho
Источник: Audi AG
- 1972: Выпуск Audi 80, который становится «Автомобилем года»
- Бестселлер серийного производства: на сегодняшний день произведено более 12,5 миллионов автомобилей B1–B9 (модели Audi 80 и Audi A4)
- Оливер Хоффманн, руководитель отдела технического развития: «Audi 80 показывает, что Vorsprung durch Technik — это традиция Audi»
Он создает серию B, является одновременно пионером инновационных технологий и законодателем моды, а также первым миллионным тиражом бренда с четырьмя кольцами: Audi 80. Значение компактного седана для Audi и Volkswagen Group неоспорим – не в последнюю очередь потому, что Audi 80 является пионером модульной конструкции.
Бестселлер отмечает свой юбилей: с первым Audi 80, известным внутри компании как «B1», компания из Ингольштадта попадает в яблочко в 1972. Он задуман как «современный, но не модный», надежный семейный автомобиль. Об этом в конце 1960-х договорились тогдашний руководитель отдела технического развития Audi Людвиг Краус и Volkswagen AG, новая материнская компания. Как и в строительстве гоночных автомобилей, главный разработчик Людвиг Краус поручает своим сотрудникам проверять каждую деталь, чтобы увидеть, где еще можно уменьшить вес без ущерба для долгосрочного качества, надежности и прочности. Чрезвычайно легкий Audi 80, который был запущен в производство 50 лет назад, впечатляет клиентов своей спортивной управляемостью и низким расходом топлива, что делает его в начале 19-го векаКризис масла 73, именно нужная машина в нужное время. Audi 80, получивший в том же году звание «Автомобиль года», также получил признание международной специализированной прессы.
Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию, по-прежнему высоко оценивает достижения своего предшественника Людвига Крауса и команды: «Audi 80 впечатляющим образом демонстрирует, что Vorsprung durch Technik является традицией Audi. ” Audi 80 и последующие модели всегда были пионерами крупных инноваций. Четырехцилиндровый TDI, привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, коробка передач с двойным сцеплением и спортивный дифференциал задней оси, не говоря уже о пятицилиндровых турбодвигателях, как в первой модели RS, неоднократно демонстрировались Опыт Audi в Vorsprung durch Technik. Дизайнер Хартмут Варкусс помогает сформировать дизайн первого Audi 80 в новом стиле объективности 19-го века.70-е годы. В 1976 году Варкусс становится главой Audi Stilistics, оставив неизгладимый след в дизайне нескольких поколений Audi серий B, C и D. Audi 80 сходит с конвейера в четырех поколениях (от B1 до B4) до 1994/95 года, когда его заменяет Audi A4, известная внутри компании как B5. С этой моделью компания из Ингольштадта вводит новую номенклатуру для своих автомобилей. Audi A4 теперь в своем пятом выпуске; B9 доступен как седан и Avant, как модели S и RS, а также как Audi A5 в версиях Coupé, Sportback и Cabriolet.
1972–1978: Audi 80 B1 – основатель нового сегмента
Audi 80 празднует свою мировую премьеру в год проведения летних Олимпийских игр в Мюнхене: в июле 1972 года компания из Ингольштадта представляет автомобиль СМИ, а в сентябре – после Олимпиады – дилерам. B1 создает новый сегмент рынка: «компактный седан» или сокращенно серию B. Недавно разработанный автомобиль среднего размера завершает тогдашний модельный ряд марки с четырьмя кольцами. Технология модели представляет множество новых решений, и вскоре ее можно будет найти во многих моделях Volkswagen Group.
Неизменно легкая конструкция и другие технические новшества
Двухдверная базовая модель весит всего 835 кг – строгая облегченная конструкция является одним из требований, установленных руководителем отдела технического развития Краусом. С колесной базой 2,47 м и длиной 4,18 м он делает седан очень компактным. Инженер по подвеске Детлеф Банхольцер впервые реализует отрицательный радиус крена рулевого управления в европейском серийном автомобиле — решение, которое значительно повышает устойчивость при торможении. Благодаря диагональному расположению гидравлической тормозной системы Audi ставит безопасность пассажиров и других участников дорожного движения на первое место. В качестве задней подвески служит кривошипно-шатунный мост с пружинными амортизаторами. Передние колеса управляются стойками McPherson и поперечными рычагами. Двигатель Audi 80 расположен продольно перед ведущей передней осью, а четырехступенчатая коробка передач — позади нее. При выходе на рынок доступны четыре двигателя; рабочий объем составляет от 1,3 до 1,6 литра, а выходная мощность — от 40 кВт (55 л.с.) до 74 кВт (100 л.с.). Изюминкой конструкции живого, простого четырехцилиндрового двигателя является управление клапанами с помощью верхнего распределительного вала с зубчато-ременной передачей и необслуживаемых гидравлических толкателей. Руководитель отдела технического развития Людвиг Краус предлагает серию модульных конструкций для четырехцилиндрового двигателя с верхним распределительным валом (OHC). Разработанный инженером Францем Хауком и его командой, двигатель известен внутри компании как EA 827 и становится наиболее широко производимым двигателем в VW Group.
«Автомобиль года 1972» и настоящий хит продаж
Благодаря новому поколению двигателей с верхним расположением распредвала и многочисленным техническим усовершенствованиям Audi 80 быстро становится успешным в продажах компании из Ингольштадта: к концу производства в Летом 1978 года с конвейера сойдет более миллиона моделей B1. Поскольку производственных мощностей завода в Ингольштадте вскоре стало недостаточно для удовлетворения высокого спроса, в производство были вовлечены заводы Volkswagen в Вольфсбурге и Эмдене.
Asso di Picche, концептуальный автомобиль-купе, разработанный Джорджио Джуджаро и построенный производителем кузовов Karmann, демонстрирует спортивный потенциал B1 уже в 1973 году. Audi 80 GT поступает в серийное производство в 1973 году, прежде чем его заменит Audi 80 GTE в октябре 1975 года: его двигатель имеет выходную мощность 81 кВт (110 л.с.). Ходовые качества новой топ-модели уже намекают на динамику, которую вскоре раскроет Audi. В 1976 году B1 получает обновление модели, которое дает седану большие блок-фары, визуально приближая его к новому поколению Audi 100. Легкий и экономичный Audi 80 становится очень популярным, особенно после 19-го поколения.73 нефтяной кризис; машина также является хитом в США, где она продается как «Фокс».
. владельцы. Возьмем, к примеру, Audi 80 Quattro 1984 года выпуска, которую мы видели на выставке Gatebil в прошлом месяце. Известный как «Серебряная стрела», это своего рода легенда в норвежском сообществе Audi. Один из самых первых седанов Ur Quattro, он был первоначально построен между 2000 и 2003 годами Трондом Гулбрандсеном и Свеном Рунаром Нильсеном.
Сейчас он принадлежит Рейдару Мьельде, и он не похож ни на один другой 80-й, который вы, вероятно, когда-либо видели. Оказывается, имя Рейдар по-норвежски означает «воин», довольно подходящий термин, потому что я действительно не мог придумать лучшего имени для его Quattro. Это настоящий Gatebil воин в прямом смысле этого слова!
И самое лучшее, что это немного замаскированный воин, потому что, если вы бросите на него быстрый взгляд, вы просто не сможете даже представить, на что пошел Рейдар, чтобы создать то, чтобы ним, является окончательной интерпретацией этого полноприводного седана восьмидесятых годов.
Как и большинство автомобилей, на которые мы наткнулись в Gatebil, это был еще один «двойной подход»; Мы с Шоном счастливо гуляли по загону, когда заметили ряд слегка вздутых крыльев, украшающих, казалось бы, стандартный 80-й, стоящий на полпути в импровизированном гараже. Хорошо, что мы зашли поближе и встретили Рейдара, который быстро показал нам свою машину. За этим последовало множество заявлений об удивлении, перемежающихся странным ругательством для дополнительного акцента.
Что действительно помогло мне, так это не только впечатляющий выбор деталей и все выполненные работы по индивидуальному заказу, но и то, как все это было применено или, еще лучше, слито с автомобилем. Подобно хорошему вину, это автомобиль, который вы постепенно оцениваете, когда ходите вокруг него и всматриваетесь во все детали.
С эстетической точки зрения угловатый дизайн восьмидесятых годов был немного улучшен за счет специальных выпуклых передних и задних крыльев, все, конечно же, из металла, и как раз в той точке, где они делают 18-дюймовый O.Z. Гоночные колеса сидят в самый раз.
Итак, поиск деталей начинается: Рейдар начал с того, что указал на массивные 8-поршневые суппорты Audi RS4, спрятанные за колесами. Они соединены с задними суппортами RS2 и приводятся в действие усилителем тормозов Audi 80 V8.
Чтобы экстерьер выглядел как надо, были созданы нестандартные передний и задний бамперы в стиле UR Quattro, а также боковые юбки UR, которые идеально сочетаются с расширенными крыльями в стиле UR. Рейдар объяснил, что он даже сделал боковые воздухозаборники на переднем бампере, вылепив их из разрезанной пополам бутылки из-под кока-колы. Как говорится, где есть воля, там и способ!
Задняя часть дополнена задними фонарями от модели с двигателем V8, что придает немного другой вид, который заметят только знающие люди.
Чистый и хорошо собранный экстерьер, тем не менее, не мог подготовить вас к безумному объему работы, проделанной под этими безупречными серебристо-металлическими панелями кузова.
Перед началом основного объема работ шасси было разобрано и собрано в соответствии со спецификацией Audi Motorsport Group B. Затем Рейдар всерьез задумался над деталями, изготовив специальный подрамник, чтобы опустить двигатель на 2 дюйма и сместить его назад на массивные 3 дюйма…
… а также вырезание внутренней части колесных арок и поднятие турелей подвески на 2″, чтобы опустить автомобиль, но сохранить тот же ход подвески.
Чтобы очистить поднятые стойки, пришлось провести небольшую модификацию капота – эти две круглые чашки, позаимствованные из задней части стиральной машины, неплохо справляются со своей задачей! Регулируемая подвеска оснащена длинным списком рычагов и распорок группы B или нестандартных, и все это добавлено, чтобы получить всю переднюю и заднюю геометрию, подходящую для тех попыток атаки на время в Gatebil.
Все это, и мы еще не говорили о двигателе. Позвольте мне сначала привести некоторые цифры, чтобы мы позаботились об этом начальном элементе неожиданности: 760 л.с. и 850 Нм. Это больше мощности, чем у Pagani Huayra, которую я показывал вам на днях, и лишь немного меньше крутящего момента. 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с одним распредвалом был снят с VW T4 Transporter и полностью перестроен с использованием почти всего каталога запчастей 034 Motorsports. Большое внимание было уделено головке, которая была оснащена кулачками и гидравлическими подъемниками Hansen Motorsport, а также полностью модернизированным клапанным механизмом, все герметизировано прокладкой 034 компрессионной головки и шпильками головки ARP.
Мощность 760 л.с. достигается за счет турбонаддува Hansen Motorsports Precision 62/65 с внешним затвором, который обеспечивает 2,3 бар наддува…
… двигателю через модифицированный впускной коллектор Audi RS2, наклоненный на 90 градусов по часовой стрелке от стандартного положения. Изготовленные на заказ патрубки устанавливают интеркулер, установленный на решетке радиатора, прямо перед алюминиевым радиатором; еще одна часть ручной сборки.
Все это очень впечатляет, если отступить и взглянуть шире на весь комплект! 850 Нм крутящего момента передаются на трансмиссию Audi V8 CMG через гоночное сцепление Sachs с 4 шайбами и облегченный маховик 034. Тонны нестандартных работ были выполнены и под автомобилем, которые включают не только переставленные опоры трансмиссии (на 3″ дальше назад, как и двигатель), но и нестандартную установку двойного пола, чтобы изолировать кабину от тепла и скрыть всю нестандартную проводку, которая была заложен. Задний дифференциал Audi S2 был добавлен вместе с карданными валами RS2, чтобы усилить трансмиссию вплоть до четырех колес. Даже рулевое управление было решено, с рейкой группы B 1,8 оборота от упора до упора и рулевыми рычагами группы B с розеткой.
Кажется, что список деталей бесконечен, но все они так прекрасно сочетаются с этим изготовленным на заказ шасси группы B.
Как вы можете себе представить, мельчайшие детали распространяются и на интерьер…
… и как только вы заглянете внутрь, в вашем мозгу автоматически возникнут образы раллийных автомобилей Quattro, прыгающих на пять метров через лесные раллийные этапы. Когда дело доходит до безопасности, никто не рискует: 16-точечный каркас защищает двух пассажиров, а также придает жесткость модифицированному шасси группы B.
Желая взглянуть на дизайн задней клетки, вам придется открыть одну из задних дверей, и при этом вы увидите, насколько расширились задние крылья. Как я уже упоминал ранее, это все из металла — здесь не видно никакой шпаклевки!
Задние сиденья были принесены в жертву по уважительной причине, но чтобы использовать хотя бы немного места, в центр был помещен небольшой ящик с мягкой подкладкой для шлема Рейдара и гоночного костюма.
Наряду с гоночными ковшами OMP, расположенными на одной линии с центральной стойкой, мы находим адаптированную приборную панель Audi A3 с приборной панелью Audi RS2. Более глубокая приборная панель позволяет отодвинуть сиденье назад, как в гоночном автомобиле. Для идеального раллийного образа…
… и чтобы избежать неприятных бликов на ветровом стекле, приборная панель была покрыта бархатистым флоком.
Детали продолжаются этой тройкой приборов, аккуратно размещенных в карбоне на центральной консоли. Логотип Audi 80 quattro — отличный штрих.
Построить у себя в гараже разобранный гоночный автомобиль может быть невероятным подвигом, но сделать это в рамках ограничений стандартного кузова, скрыть и интегрировать все компоненты, для меня это гораздо более сложная задача, и это задача, которую Рейдар поставил перед собой. безупречно достигнуто. Это один из гусеничных воинов, который предпочитает скрывать свой всемогущий укус.
Dino Dalle Carbonare
Instagram: speedhunters_dino
Reidar Mjelde’s 1984 Audi 80 Quattro
Numbers
760hp, 850 NM (627 lb/ft), 2. 3 bar
Engine
2.5L I5 20VT от Transporter T4, опоры двигателя 034 Motorsports, кастомные шатуны 034 Motorsports, полностью портированные коллекторы от EBB Flowtech, Hansen Motorsport Headt T4, Hansen Motorsport Precision 62/65 Turbo, Precision WG, 034 Motorsports/Tial 50-мм выпускной клапан, кастомный полный 3,5-дюймовая выхлопная система, свободный поток или одинарный глушитель (v-диапазон), выпускные/впускные распредвалы Hansen Motorsport с подъемом 11,2 мм, прокладка головки блока цилиндров 034 Motorsports, клапан 034 «гонка» N75, облегченные гидравлические подъемники Hansen Motorsport, 034 Кастомная крышка распредвала для автоспорта, 034 Шпильки головки и коренного подшипника для автоспорта/ARP, 034 Полностью последовательная установка EFI Stage II C для автоспорта, 034 Шкив AAN 60-2 для автоспорта, 034 Кастомный жгут проводов для автоспорта, 03 4 форсунки 82 фунта Motorsports, катушки 034 Motorsports с высокой выходной мощностью, 034 Motorsports провода штекера нестандартной длины, 034 Motorsports/Innovate LC-1 wb setup, 034 Motorsports датчик температуры на входе 1.