Двигатель Audi 80 Avant V 2.0 E (ABK)

Марка



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Курс валют на сегодня

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Audi
  4. Audi 80 Avant V
  5. 2. 0 E





Модификация2.0 E
Даты выпуска1992 — 1996
Объем2,0
ДвигательABK

Контрактный мотор для Audi 80 Avant V 2.0 E от компании «Мотор Воронеж» в наличии и под заказ.
Мы поставляем контрактные двигатели на Audi 80 Avant V с навесным и без навесного (голый столб) оборудования.
Все двигатели на Audi проходят тестирование перед отправкой нашим клиентам. Двигатель без пробега по СНГ с гарантией месяц.
Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (903) 630-00-01

Основные причины приобрести Audi 80 Avant V 2. 0 E у нашей компании:

  1. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  2. Официальные документы для ГИБДД
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Собственный склад двигателей
  5. Доставка по Воронежу, включая регион


Пробег 113000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.






АртикулYB1/2678
Пробег113000
Год1996
СтранаИсландия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.






АртикулFT7/4256
Пробег122000
Год1993
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


БУ мотор ABK для Audi 80 Avant V 2.0 E мощностью без пробега по России из Польши. Гарантия месяц. Перед отправкой все двигатели тестируются.






АртикулID1/0369
Пробег119000
Год1994
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 125, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.






АртикулCP2/3306
Пробег125000
Год1992
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель ABK для Audi 80 Avant V 2.0 E мощностью без пробега по России из Польши. Гарантия месяц. Перед отправкой все проходит тестирование.






АртикулQA3/9913
Пробег250000
Год1992
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 176000КМ. Гарантия до 1 месяца. Поставка: 1-3 дня.






АртикулXD7/8762
Пробег176000
Год1996
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


БУ мотор ABK для Audi 80 Avant V 2.0 E мощностью без пробега по СНГ из Латвии. Гарантия 1 месяц. Перед отправкой все проходит тестирование.






АртикулJG2/9697
Пробег200000
Год1992
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель ABK для Audi 80 Avant V 2. 0 E мощностью без пробега по РФ из Польши. Гарантия 30 дней. Перед продажей все двигатели тестируются.






АртикулNG4/5334
Пробег119000
Год1994
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с пробегом 226000 км. Доставка: 3-6 дней. Гарантия 1 месяц при установке на сертифицированном СТО.






АртикулMY2/9557
Пробег226000
Год1995
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


БУ мотор ABK для Audi 80 Avant V 2. 0 E мощностью с небольшим пробегом из Германии. Гарантия 30 дней. Перед продажей все тестируется.






АртикулII7/4228
Пробег197000
Год1996
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 175000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.






АртикулQF6/1234
Пробег175000
Год1992
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с пробегом 266000 километров. Доставка составляет 1-3 дня. Гарантия 1 месяц при установке на СТО.






АртикулJY9/2035
Пробег266000
Год1993
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Б.У двигатель ABK для Audi 80 Avant V 2.0 E мощностью с небольшим пробегом из Латвии. Гарантия 1 месяц. Перед продажей все тестируется.






АртикулBQ3/4326
Пробег280000
Год1994
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с полным пакетом документов для ГИБДД пробег 226000км. Гарантия до 1 месяца. Поставка: 1-7 дней.






АртикулWW3/7775
Пробег226000
Год1995
СтранаИсландия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 260000KM. Гарантия до 1 месяца. Поставка: 5-8 дней.






АртикулRH5/5420
Пробег260000
Год1996
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 197, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.






АртикулRO6/8640
Пробег197000
Год1996
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Пробег 122000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






АртикулYD3/1542
Пробег122000
Год1993
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с пробегом 119000 километров. Доставка составляет 1-3 дня. Гарантия 30 дней при установке на СТО.






АртикулNM5/2941
Пробег119000
Год1994
СтранаИсландия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель ABK для Audi 80 Avant V 2.0 E мощностью с небольшим пробегом из Австрии. Гарантия месяц. Перед продажей все проходит тестирование.






АртикулYI3/0546
Пробег218000
Год1993
СтранаАвстрия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 250000километров. Гарантия до 1 месяца. Поставка: 1-3 дня.






АртикулYR7/5174
Пробег250000
Год1992
СтранаЛатвия
Гарантия30 дней


Узнать цену


Тестированный двигатель ABK на Audi 80 Avant V 2.0 E с пробегом 225000 км из Польши. Время поставки от 2 дней






АртикулIV4/8793
Пробег225000
Год1992
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Мотор с пробегом 248000 миль. Доставка составляет 1-7 дней. Гарантия месяц при установке на сертифицированном СТО.






АртикулHW6/2090
Пробег248000
Год1995
СтранаПольша
Гарантия30 дней


Узнать цену


Тестированный двигатель ABK на Audi 80 Avant V 2.0 E с пробегом 250000 КМ из Литвы. Срок доставки от 3 дней






АртикулZA4/6289
Пробег250000
Год1992
СтранаЛитва
Гарантия30 дней


Узнать цену


Двигатель с необходимым пакетом документов для ГИБДД пробег 275000km. Гарантия до 1 месяца. Поставка: 3-6 дней.






АртикулPI7/3631
Пробег275000
Год1992
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель с пробегом 250000 миль. Доставка составляет 1-7 дней. Гарантия 1 месяц при установке на сертифицированном СТО.






АртикулZT4/0707
Пробег250000
Год1992
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену

Двигатель Audi 80 седан V 2.

0 quattro (ADW)

Выбор марки



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что менять вместе с контракнтым мотором?


Мы рекомендуем, при покупке двигателя покупать его сразу с мозгами, так как мозги от другого мотора могут давать не совсем правильные значения, что может отразиться на расходе топлива или на наборе оборотов двигателем. Обязательно при установке заменить ремень ГРМ, свечи и масло. Проверить и обслужить генератор, стартер и помпу.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Audi
  4. Audi 80 седан V
  5. 2.0 quattro





Модификация2.0 quattro
Даты выпуска1993 — 1994
Объем2,0
ДвигательADW

Купить контрактный двигатель на Audi 80 седан V 2.0 quattro в Уфе по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить отличный бу мотор без пробега по РФ и без предоплаты!
Наличие можно уточнить по телефону или оставить заявку.
Моторы бу с гарантией 1 месяц.
Доставляем контрактные двигатели по всей территории СНГ. Звоните +7 917 787-60-35!

Почему двигатель Audi 80 седан V 2.0 quattro стоит покупать у нас:

  1. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Уфу
  2. Работаем без предоплаты
  3. Двигатели без пробега по России
  4. Привозим двигатель под заказ из Европы
  5. В наличии есть двигатели на любые автомобили


Контрактный двигатель из Германии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель : 30 дней (считается с момента продажи). Срок доставки от 4 дней.






АртикулXE9/0213747
Пробег290000
Год1993
СтранаГермания
Гарантия30 дней


Узнать цену

История Audi 80 — технические характеристики, фото, видео, обзор всех моделей

В 1972 году Audi дебютировала в рядах компании Audi, которая впоследствии завоевала престижное звание «Автомобиль года», героем стал Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году, в период август-сентябрь мир увидел в Ингольштадте третье поколение этих автомобилей (серия кузова – 89).

Версию с обеими ведущими осями тут же поставили на конвейер и назвали «Quattro», оснастив капотом таким же, как у Audi 80, за исключением дизельных двигателей. Весь модельный ряд Audi.

Содержание: [SHOW]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Пассивная безопасность
  • Краш -тест
  • Профи и минусы
  • Суммирование
  • Test Drive
  • Видео. Обзор
  • Test Drive
  • Video over uprev vevelv videv over uprev.

    Модели классификации седан имели четыре двери, ведущие на переднюю ось, а под капотом располагался двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 1,6-1,9 л, питающийся бензином, а также имелся турбодизель объемом 1,6 л. Спустя два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый мотор, а еще через год, в 1989, его модернизированная версия с 16 клапанами.

    Механика в машине с двигателем 1,6 л была четырех- или пятиступенчатой, также была автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями. Была и полноприводная версия — «Кватро» на конвейере. Рестайл седан не заставил себя долго ждать, и в 1991 году, чтобы сохранить 80-ю модель на рынке, Audi внесла некоторые изменения в модель и на свет появилась последняя модификация «Ауди 80», четвертое поколение (В4), которое более за три года производства успел заслужить хорошую репутацию среди водителей и в 1994, его заменили на «А4».

    Внешний вид

    Вот уже много лет между автопроизводителями идет соревнование – гонка за лучший комфорт. В свою очередь, стремясь идти напролом с BMW и Mercedes-Benz, Audi прорабатывает дизайн до мельчайших деталей, учитывая как внешний вид, так и салон автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы видим, что количество вариантов внешности было не мало.

    Начиная с кабриолета с двумя дверями и во плоти до универсала. Эта модель получила множество положительных отзывов и оценок благодаря кузову, который обладал отличными прочностными и антикоррозийными свойствами, будучи полностью оцинкованным. Его характерные черты в настоящее время были приобретены в течение многих лет.

    В 1978 году компания провела рестайлинг своих фар, отказавшись от круглых фонарей и заменив их квадратными. Большое количество деталей было облачено в хром, что было характерно не только для конкретной модели, но и для автомобилей компании, а именно оправа стекол, ободки на обоих бамперах и даже молдинги на дверях имели хром часть.

    Традиционно существенные изменения во внешности были заметны со всех сторон – оптика, бампера и т.д., внешность приобретала все более обтекаемые и пухлые черты, к которым Ауди шла с 1986. Модернизация не обошла стороной и конструкцию кузова – в итоге взаимозаменяемых деталей со старшими моделями стало меньше, минус или плюс решать уже владельцу.

    В 1991 году Audi провела очередной и последний рестайлинг «восьмидесятой» модели (серия кузовов – B4). Опять же, форма передней и задней части стала более обтекаемой, тем самым уйдя от острых углов старых версий модели к концу. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (по аналогии с Mercedes). Бампер теперь того же цвета, что и кузов. Уже с завода устанавливались 15-дюймовые колеса.

    Доступ в багажник стал не только удобнее, но и варьировался по объему от 430 до 710 литров за счет спинки заднего сиденья, которую теперь можно откинуть назад. Это стало возможным благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки сиденья, где он занимал значительную часть объема багажника. Спинки теперь можно было опустить на одну или обе одновременно.

    Интерьер

    Как уже упоминалось выше, интерьер салона имел место и совершенствовался, при проектировании дизайнеры, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при различных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в эксплуатации обеспечивает отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автомагистралях, так и на грунтовой дороге (разумеется, в исправном состоянии) и играет свою роль в меру чуткого и точного рулевого управления.

    Как всегда, салон Audi отличается эргономичностью и хорошей внутренней отделкой. Задние пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого положения крыши и низкой спинки без наклона. Однако спереди ситуация меняется, там вполне комфортно и проблем нет.

    Доказательство тому – передние сиденья, выполненные в лучших немецких традициях, позволяющие чувствовать себя комфортно во время поездки. На водительском сиденье невозможно не заметить, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

    Многие элементы интерьера, отличающие устоявшийся стиль компании, хотя его и нельзя назвать «утонченным», продуманы и проработаны на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, одновременно демонстрируя силу и надежность машина. С самого начала модель «80» с кузовом В4 выпускалась с люком на крыше.

    Существенный минус — рулевая колонка не регулируется, с сиденьем наоборот, есть возможность регулировки подголовника на усмотрение переднего пассажира по высоте и углу наклона, о наличии данной функции говорит Нам известно, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять автомобилем из такой кабины.

    Передние сиденья позволят обоим пассажирам чувствовать себя просторно и относительно хорошо оборудованы, чего нельзя сказать о задних пассажирах, но и двоим пассажирам будет не очень тесно. Долгое время в машине не было внутреннего освещения и оно было добавлено только в третьем поколении модели.

    Для кузова В4 в 1991 году конструкторский отдел переработал герметизацию салона, что позволило улучшить шумоизоляцию, снизив пылевлагопроницаемость. В том же году эта модель получила климат-контроль. Audi 80 – первая машина концерна, нашедшего спортивного собрата RS2, которого было выпущено чуть более 2000 экземпляров на весь мир.

    Модель разработана совместно с Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевая отделка, которая выглядит более разнообразно, для подмены классификации замену также получили приборная панель и руль , выполненный в соответствующем спортивном стиле. Впрочем, ГРУ устанавливалось не на все версии модели «80», но это существенно не меняет впечатления от поездки.

    Технические характеристики

    Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа МакФерсон крепятся к подрамнику, а последний, в свою очередь, соединяется с кузовом при помощи резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную системе ставили на «Москвиче» 41 модели. На подходе Ауди-80 — 1,8-литровый дровяник с мотором, на который приятно смотреть своей высокой скоростью.

    Вывести двигатель на максимальные обороты несложно, но приятно слышать не громкий, но по-спортивному звук выхлопа. Если водитель захочет поставить стрелку за отметку 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получено за счет двигателя немецкого производства под маркой «DZ» мощностью 112 л.с.

    Узел газораспределения оснащен распределительным валом, позволяющим более эффективно управлять фазами газораспределения за счет увеличенного диаметра впускных клапанов. Владельцы «Ауди», оснащенные «нормальным» двигателем объемом 1,8 литра в 90 лошадей (скажем, RM), могут наслаждаться лучшей тягой на низких оборотах, меньшим расходом менее дорогого бензина и относительно простой по своей конструкции системой центрального впрыска топлива.

    Системами подачи топлива к двигателям, работающим на бензине, являлись карбюраторы Пирбург-2Е и Кейхин и соответствующие им системы впрыска: «Бош-К-Джетроник, КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник (в которых за впрыск отвечает одно устройство и управление зажиганием) и Mono-Jetronics, одноструйное устройство подачи топлива, расположенное по центру над дроссельной заслонкой (принцип центрального впрыска).

    Со временем карбюраторы были заменены на более современную систему впрыска. Все двигатели Audi-80 имели четыре цилиндра и располагались продольно (пятицилиндровыми моторами мог похвастаться только «родственник» «80-х» — Audi-90). Массивный блок цилиндров, отлитый из чугуна, находится под алюминиевой головкой.

    Система сцепления LuK обеспечивает максимальную эффективность передачи скорости на коробку передач. В свое время такое продольное расположение двигателя и коробки передач облегчило реализацию полноприводной версии «Ауди». По соседству, на авторынке США, Audi 80 называлась Audi Fox и выпускалась с двигателем 1,5 л и 55 лошадками внутри, дополненным 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вскоре после того, как двигатель был модернизирован, добавив силовой агрегат, получил объем 1,6 литра при 83 лошадях. Там Audi 80 GTE тоже стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

    В США, Англии и ЮАР Audi 80 собирали в универсальный кузов и называли Audi 80 Estate. В США бренд обозначался как Audi Fox Station Wagon. По сути, это было воплощение VW Passat в обшивке «восемьдесят». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями.

    Пассивная безопасность

    Эта модель уверенно удерживает статус безопасного транспортного средства, несущего на борту оптимизированную конструкцию кузова, прочно удерживающую всю конструкцию машины. Такого результата удалось добиться благодаря разработанной инженерами системе «procon-ten». Бонусом к оценке является дополнительная защита боковин дверей.

    В случае аварии на результат существенно влияет конструкция лонжеронов. В этом автомобиле их конструкция позволяет им деформироваться, частично снимая с пассажиров эффект инерции. Кроме того, также помогает то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.

    К сожалению, ремень безопасности не гарантирует 100% безопасность при аварии. Чтобы снизить риск, Audi оснащает свои автомобили специальной системой безопасности Procon Ten, упомянутой выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности с помощью металлических тросов.

    В случае аварии двигатель сбрасывает тросы назад, что в свою очередь обеспечивает лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример такой системы можно увидеть на картинке. Для обеспечения максимальной безопасности в конструкции несущей части кузова приняты следующие решения:

    • Повышение жесткости порогов.
    • Придайте траверсе большую устойчивость в положении передней панели.
    • Средние стойки большого сечения принудительно замыкаются между порогами и крышей.
    • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в районе передних сидений.
    • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более высокие нагрузки за счет того, что они закрываются внахлест стойки.
    • Если корпус деформирован, конструкция двери облегчит открытие двери.
    • Во время любых аварий жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава, обеспечивают дополнительную безопасность.

    Краш-тест

    Понятно, что на момент формирования «восьмидесятой» модели большинство представителей автомобилестроения еще находились в начале процесса разработки, чтобы учитывать безопасность автомобиля. Исходя из этого разнообразия, информация о краш-тесте модели не блещет.

    Однако в интернете можно найти массу видео и отзывов о поведении автомобиля как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые не однозначны, что и радует и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не похвасталась даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже было некоторое оборудование.

    Несмотря на все это, система procon ten и обшивка оставляли свободное место на случай аварии, что все равно влияло на исход. При возникновении такой ситуации эти функции по-прежнему показывают положительные результаты, как и раньше.

    Плюсы и минусы

    Поскольку данная модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного автомобиля.

    • Кузов – Безусловно, козырем модели является оцинковка и повышенная ее коррозионная стойкость. Конечно, со временем на кузове появятся следы ржавчины, но только при повреждении оцинковки (в результате аварий, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре кузова автомобиля необходимо уделить особое внимание осмотру кузова.
    • Шасси — Шасси автомобиля не имеет особых массовых недостатков. При покупке автомобиля основными неприятностями могут стать самые типовые вещи: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
    • Трансмиссия — Эта деталь, увы, не может не радовать. В трансмиссиях часто возникают проблемы со сцеплением: частая проблема — течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, такие как сцепления и коробки передач, как правило, встречаются на машинах с большим пробегом.
    • Двигатель — Несмотря на характеристики мотора часто возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостата, мотора вентилятора. Этим частям следует уделить особое внимание, чтобы избежать неожиданностей. Дизельные двигатели имеют проблемы с ТНВД. Ремонт этого насоса обойдется владельцу в «копейку». Опять же, нужно быть внимательным, чтобы не пропустить такой дефект! Перед покупкой машины лучше посетить диагностику.

    Среди общих достоинств и недостатков следует отметить: хорошую надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако цена на подержанный автомобиль завышена, хотя и оправдывает потраченные деньги.

    Подведение итогов

    Любой автомобилист при покупке автомобиля старается учесть все нюансы эксплуатации автомобиля. Восьмидесятая модель Audi демонстрирует этот баланс. Модели с кузовом В4, которые сейчас чаще всего встречаются как на рынке, так и на дорогах, имеют ряд двигателей, оптимально подходящих для дорог СНГ и Европы.

    Хотя салон и далек от совершенства, гарантирует максимальную безопасность и комфорт передним пассажирам, сиденья позади них этим не хвастаются, но сидя на них не чувствуешь никакого дискомфорта. Хотя Audi 80 и напоминает некоего крутого парня, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не вдавливать педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя, такой автомобиль подойдет практически любому и сможет удовлетворить его потребности.

    We advise you to read the article: Audi History

    Audi 80 photo

    Test drive

    Video overview

    Audi 80 Engine Swaps — AudiSRS.com

    1781cc

    376

      03 ноября 2011#1

      Эй, ребята,

      Я был удивлен, как я временно задумал сделать свою машину. привязались к нему и обдумывали идею поменять двигатель и добавить что-то более сочное, сохранив при этом внешний вид в чистоте.

      Слышал, что подходит двигатель 1.8T (у меня версия B3 80 FWD 2.0 16V), но что насчет таких вещей, как двигатель B5 S4? или варианты S3.

      Кто-нибудь знает о совместимости или предлагаемых тюнерах?

      Thanks


      Acidburn

      242

        Nov 06, 2011#2

        1.8t
        s2 engine

        both would fit and будь проще….


        1781CC

        376

          11 ноября 2011 г.#3

          в состоянии сделать это. Я говорил с MRC, и это оказалось намного более запутанным и дорогим, чем я читал.

          На днях я взял немецкий журнал по тюнингу ауди и там был двигатель B6 V8 в красной ауди 80 😮


          S4Player

          3,905 57

            11 ноября 2011 г. #4

            Там Antry Antry был построен с A Antright BIT BIT-ANTIGN4 RS 4.

            Бог создал землю за шесть дней, а мне понадобилось два года, чтобы построить идеальный WB S4. О чем тебе это говорит?


            1781cc

            376

              11 ноября 2011 № 5

              superchargedrs4:363050 написал: Только что построили 80-ку с двигателем b7 rs4, серьезный комплект!

              Вы знаете, кто сделал преобразование на этом? или если есть какие ссылки где-нибудь мат?

              Спасибо


              Acidburn

              242

                9019 29.1018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 29018 29018 2 ноября 2011 г. . )

                установка 1,8 т в 80 дёшево и легко и даст хорошие результаты.


                S4Player

                3905 57

                  ноябрь 11, 2011#

                  5011113: 25 9018 9018. по чистой красоте его внимание к деталям не имеет себе равных

                  Бог создал землю за шесть дней, мне потребовалось два года, и я считаю, что построил идеальный WB S4. О чем тебе это говорит?


                  Gazjen

                  97

                    11 ноября 2011 г.#8

                    MINES MINES MINES. какой у вас 80 год?


                    Acidburn

                    242

                      ноябрь 11,#

                      902ks outlors и LALDSMANS и Tonlors BLAILSMARS. и я в долгу перед парой.

                      @gaz — alright, you should put a project thread up about yours, and your urq if your not too busy playing with boats :p


                      Matt_D

                      1,597

                        Nov 12, 2011#10

                        LEE_WHITEHEAD: 363134 Написал:

                        SuperChargedrs4: 363050. Написал: . Было построено 80 Bit Bit Bit!

                        Вы знаете, кто сделал преобразование на этом? или если есть какие ссылки где-нибудь мат?

                        спасибо

                        it’s tonks4x4 car he has a big build thread on s2 forum

                        fits fairly easily by the looks of it


                        1781cc

                        376

                          Nov 12, 2011#11

                          gazjen:363328 написал: Мин получил двигатель 4. 2 S6 v8. какой у вас 80 год?

                          Эй, приятель, это 91 16v sport, а какой твой?

                          I echo the sentiment about doing a build thread, I would love to see it

                          any info you have would be very welcome

                          thanks


                          Acidburn

                          242

                            13 ноября 2011 г. # 12

                            если это 16v, то просто поставьте 1,8 т внутрь, байкерджим на s2forum / classic audi сделал это, а bryflyingby делает один в тип 81 GT на классике ауди.


                            missmouse

                            2,295

                              Nov 13, 2011#13

                              an S2 engine has to be the easiest/best bang for bucks
                              вариант? — слышал об этом двигателе мощностью более 600 л.