Audi 100 двигатели (Все виды моторов)


На чтение 3 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано
Обновлено

На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)

Буквенный код двигателяОбъем двигателя (округление)Число цилиндровМощность, hp/rpmКрутящий момент, Nm/rpmСистема управления впрыскомПримечания
ABB1.64101/ 6100127/ 3700Bosch K-Jetronic (по другой версии — КЕ)только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3
AAE2.04100/ 5500157/ 2750Bosch Mono-Motronic 1. 2.1, 1.2.3только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2
AAD2.04116/ 5400168/ 3200Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2еще ставился на А80 в В3 и купе
ABK2.04116/ 5400166/ 3200Digifant ML 5.7только монопривод еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро), А6 в 4А2, купе и кабриолет (только монопривод)
ACE2.04137-140/ 5900185/ 4500Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.216 клапанов еще ставился на А80 в В4, а6 в 4А2 (монопривод и кваттро), купе и кабриолет
ADW2.04107/ 5300160/ 3200Digifant MLТолько монопривод. Страны СНГ и Китай. Еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро) и А6 в 4А2 для СНГ и Китая (только монопривод)
AAR2.35134/ 5500186/ 4000Bosch KE-Jetronic 3. 2еще ставился на А500 для ЮАР и А6 в 4А2
ABC2.66, (V6)150/ 5750225/ 3500Hellaеще ставился на А6 в 4А2, на А80 в В4, А4 в В5, купе и кабриолет
ACZ2.66, (V6)144/ 5750210/ 3500HellaТолько монопривод. Китай. Еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А4 в В5, купе и кабриолет (местами кваттро)
AAH2.86, (V6)163 (a4 для СНГ и Китая), 174/ 5500250/ 3000 (на 95-м бензине 245/ 3000)Hitachi MPIеще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А8, А4 в В5, А90, купе, кабриолет и А500 (ЮАР)
AAN2.25230/ 5900350/ 1950-3000Bosch Motronic 2.3.2, турбонаддувтолько кваттро еще ставился на S6 2.2 T 20V в 4А по 07/97
ABH4.28280/ 5800400/ 4000Bosch M Motronic 2. 4.1только кваттро еще ставился на V8 4.2
AAS (дизель)2.4582/ 4400164/ 2400-2500Bosch VE-Pumpтолько монопривод
AAT (дизель)2.55116/ 4000265/ 2250Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6только монопривод, еще ставилась на A6 в 4А2 и 4A5
ABP (дизель)2.55116/ 4000265/ 2250Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6только монопривод

С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л125 л.с.168 H*m11,7 сек.194 км/ч4
Бензин2.0 л115 л.с.168 H*m11,9 сек.190 км/ч4
Бензин2.0 л140 л.с.185 H*m4
Бензин2.0 л133 л.с.186 H*m4
Бензин2.6 л150 л.с.225 H*m10,1 сек.205 км/чV6
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m9,3 сек.214 км/чV6
Бензин2.8 л193 л.с.280 H*m8,3 сек.226 км/чV6
Дизель1.9 л90 л.с.202 H*m14,2 сек.173 км/ч4
Дизель2.5 л115 л.с.265 H*m11,4 сек.190 км/ч5
Дизель2.5 л140 л.с.290 H*m10,1 сек.202 км/ч5

На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)

2.0 AAD — двигатель Ауди 100 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Audi AAD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.

В линейку EA827-2.0 входят двс:
2E,
AAE,
ABF,
ABK,
ABT,
ACE,
ADY и
AGG.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияKE-Motronic
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3. 0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс320 000 км

Расход топлива Ауди 2.0 ААД

На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l

Audi
80 B3 (8A)1990 — 1991
100 C4 (4A)1990 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы AAD

Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic

Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха

Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания

Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Обзор всех моторов Ауди А6 С4 в том числе 2. 0 AAD

1991 Audi 100 S4 C4 характеристики, технические данные, производительность



1996 г.
Ауди А6 2.8 кватро
С4

4 door sedan/​saloon FA 5A 2771 cm 3 /169. 1 cuin 193 PS 190.5 bhp 142 kW 1540 kg

1995 г.
Ауди А6 1.8 кватро
С4

4-дверный седан/седан FA 5M 1781 см 3 /108.7 куб.дюйм 125 л.с. 123 л.с. 92 кВт 1470 кг

1995 г.
Audi A6 2.5 TDI quattro
С4

4 дверной седан /салон FA 6M 2461 см 3 /150.2 CUIN 140 PS 138 BHP 103 KW 1560 KG KW 1560 KG KW 1560 KG KW 1560 202
1995 г.
Ауди А6 2.6 кватро
С4

4-дверный седан/седан FA 5M 2598 см 3 /158,5 куб. дюйм 150 л.с. 148 л.с.
1995 г.
Audi A6 2.6 quattro Автомат
С4

4 door sedan/​saloon FA 4A 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1595 kg

1995 г.
Ауди А6 2.8 кватро
С4

4-дверный седан/седан FA 5M 2771 CM 3 /169. 1 CUIN 174 PS 172 BHP 128 KW 1540 KG

22 KW
1995 г.
Audi A6 2.8 quattro Автомат
С4

4 дверной седан /салон FA 4A 2771 CM 3 /169.1 CUIN 174 PS 172 BHP 128 KW 1595 KG KW 1595 KG

22 KW 1595 KG KW 1595 KG KW 1595 KG
1995 г.
Ауди А6 Авант 1.8 кватро
С4

5 door estate/​station wagon FA 5M 1781 cm 3 /108.7 cuin 125 PS 123 bhp 92 kW 1520 kg

1995 г.
Audi A6 Avant 2.5 TDI quattro
С4

5 Дверной Эстейт /Станция FA 6M 2461 см 3 /150.2 CUIN 140 PS 138 BHP 103 KW 1610 KG BHP 103 KW 1610 KG BHP 103 KW 1610 KG BH0009

1995 г.
Ауди А6 Авант 2.6 кватро
С4

5 door estate/​station wagon FA 5M 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1590 kg

1995 г.
Audi A6 Avant 2.6 quattro Автомат
С4

5-дверный универсал/универсал FA 4A 2598 см 3 /158,5 cuin 150 PS 148 л.с. 110 кВт 1645 кг

1995 г.
Ауди А6 Авант 2.8 кватро
С4

5 Дверной поместье /Станция FA 5M 2771 см 3 /169. 1 CUIN 174 PS 172 BHP 128 KW 1590 KG KW 1590 KG KW 1590 KG KW 1590 KG KW 1590 KG
1995 г.
Audi A6 Avant 2.8 quattro Автомат
С4

5-дверный универсал/универсал FA 4A 2771 см 3 /169,1 куб.дюйм 174 л. с. 172 л.с. 128 кВт 1645 кг

3

43
1993 г.
Ауди 100 Авант С4

4 door estate/​station wagon FA 6M 2226 cm 3 /135.8 cuin 230 PS 227 bhp 169 kW 1645 kg

1993 г.
Ауди 100 Авант S4 Автомат

4-дверный универсал/универсал FA 4A 2226 см 3 /135,8 куб.дюйм 230 л.с. 227 л. с.

169

2
1993 г.
Ауди 100 С4

4 door sedan/​saloon FA 6M 2226 cm 3 /135.8 cuin 230 PS 227 bhp 169 kW 1595 kg

1993 г.
Ауди 100 S4 Автомат

4-дверный седан/седан FA 4A 2226 см 3 /135,8 куб. дюймов 230 л.с.
1993 г.
Audi 100 S4 плюс Авант

5 door estate/​station wagon FA 6M 4172 cm 3 /254. 6 cuin 280 PS 276 bhp 206 kW 1730 kg

1992 г.
Ауди 100 2.6E V6 кватро

4-дверный седан/седан FA 5M 2598 CM 3 /158,5 CUIN 150 PS 148 BHP 110 КВт 1500 KG

22 KW
1992 г.
Audi 100 2.6E V6 quattro Автомат

4 дверного седана /салона FA 4A 2598 см 3 /158,5 CUIN 150 PS 148 BHP 110 KW

420 BHP 110 KW

420.
1992 г.
Audi 100 Avant 2.6E V6 quattro

5 door estate/​station wagon FA 5M 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1550 kg

1992 г.
Audi 100 Avant 2.6E V6 quattro Автомат

5 Дверной поместье /Станция FA 4A 2598 см 3 /158,5 CUIN 150 PS 148 BHP 110 KW

420 BHP 110 KW

420.
1991
Ауди 100 2. 0Е 16в

4 door sedan/​saloon FF 5M 1984 cm 3 /121.1 cuin 142 PS 140 bhp 104 kW 1370 kg

1991 г.
Ауди 100 2.8Е Автомат

4 дверной седан /салон FF 4A 2771 см 3 /169.1 Cuin 176 PS 174 BHP 130 KW 1400 KG 9009 130 KW 1400 KG 009

1991 г.
Ауди 100 С4 Авант
С4

5 door estate/​station wagon FA 5M 2226 cm 3 /135.8 cuin 230 PS 227 bhp 169 kW 1660 kg

1991 г.
Ауди 100 ТД универсал

5-дверный универсал/универсал FF 6M 2461 см 3 /150,2 куб. дюйм 115 PS 113 л.с.0009 84 кВт 1473 кг

1991 г.
Ауди 100 ТДи

4 door sedan/​saloon FF 6M 2461 cm 3 /150. 2 cuin 115 PS 113 bhp 84 kW 1320 kg

1989 г.
Ауди 100 2.3Е

4-дверный седан FF 5M 2309 см 3 /140,9 куб. дюймов 138 PS 136 л.с. 101 кВт 1250 кг

1989 г.
Ауди 100 2.3Е кватро

4 door sedan/​saloon FA 5M 2309 cm 3 /140.9 cuin 138 PS 136 bhp 101 kW 1300 kg

1985 г.
Ауди 100

4-дверный седан/седан FF 5M 2144 см 3 /130,8 куб. дюймов 138 PS 136 BHP 101 кВт 1210 кг

S4 — Audi 100/S4/A6/S6 C4. в качестве производительной версии недавно обновленного четырехдверного пятиместного седана C4 на платформе 100. Он был разработан для замены уходящего Audi 200 quattro turbo на базе C3, который был первым настоящим спортивным седаном Audi и был снят с производства в конце 1990 года. Будучи первой моделью S4 от Audi, ее обычно называют 9-й.0690 Ur-S4

, производное от немецкого: Ur sprünglich увеличивающее слово (значение: исходное).

Audi слегка обновила модельный ряд на базе C4 в 1994 году и отказалась от номенклатуры 100; все варианты прежней линейки Audi 100 теперь были переименованы в Audi A6. В связи с изменением названия модели Audi временно прекратила использование названия S4 и начала продавать обновленную, но принципиально идентичную версию автомобиля, основанную на «новом» A6 и имеющую номер .S6 . Несмотря на изменение названия, различия между уходящим S4 и новым S6 были в основном косметическими.

Более мощный, более дорогой и более эксклюзивный вариант, известный сначала как S4 Plus , а затем как S6 Plus , был доступен с октября 1992 по июль 1994 года. многочисленные обновления, повышающие производительность; включая использование 4,2-литрового двигателя Audi V8 вместо нынешнего рядного пятицилиндрового двигателя.

Совершенно новый Audi A6 на базе C5 дебютировал в 1997 году, после чего S4 и S6 стали совершенно отдельными моделями, основанными на очень разных платформах.

Вариант S4 C4 прекратил заводское производство менее чем через три года в июле 1994 года. литровый 20-клапанный онлайн пятицилиндровый двигатель. Он имел объем 2226 кубических сантиметров (135,8 кубических дюймов) и был оснащен усовершенствованным электронным блоком управления двигателем (ECU) Bosch Motronic. Этот двигатель (префикс кода детали: 034, идентификационный код: AAN) развивал выходную мощность 169 л.киловатт (230 л.с., 227 л.с.) при 5900 оборотах в минуту (об/мин) и 350 ньютон-метрах (258 lbf·ft) крутящего момента 1950 об/мин. Эта силовая установка делала его довольно мощным по современным меркам, а автомобиль с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач мог разогнаться с места до 100 километров в час (62,1 миль в час) всего за 6,2 секунды.

Европейскому покупателю предлагались как пяти-, так и шестиступенчатые механические коробки передач (префикс кода детали: 01E, идентификационные коды: пятиступенчатая: CBD, CET, шестиступенчатая: CBL, CMG), но пятиступенчатая механическая коробка передач была единственная трансмиссия, доступная в Северной Америке; четырехступенчатая автоматическая коробка передач (префикс кода детали: 01F, идентификационный код: CBF) была доступна в качестве опции во всем мире. Передаточное число главной передачи переднего и заднего моста составляет 4,111 или 3,889.(в зависимости от типа трансмиссии), а на заднем мосту (префикс кода детали: 017, идентификационные коды: AAT, AET) используется электропневматическо-механическая отключаемая блокировка дифференциала, выбираемая водителем.

Система полного привода Audi quattro была стандартной для C4 S4/S6; система первого поколения на базе Torsen, в которой использовался автоматически смещающий межосевой дифференциал (ATB) «Т-1», использовалась на автомобилях с механической коробкой передач, а система на основе раздаточной коробки использовалась на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Модели S4/S6 «Plus», оснащенные 4,2-литровым двигателем V8 из алюминиевого сплава мощностью 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) (префикс кода детали: 077, идентификационный код: ABH), стали доступны для европейских клиентов в качестве опции от Октябрь 1992 г., только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в кузове седан или Avant.

Рулевое управление, тормоза, колеса и шины C4Все автомобили C4 S4 в стандартной комплектации оснащались обычной реечной системой рулевого управления с усилителем (PAS) с фиксированным усилием. В качестве опции была доступна сервотронная система с электронным управлением, которая меняла уровень помощи в зависимости от скорости движения.

Для C4 S4 предлагалось два различных типа высокоэффективных тормозных систем. Все S4 изначально имели диаметр 310 миллиметров (12,20 дюйма) и толщину 25 миллиметров (0,984 дюйма), радиально вентилируемые дисковые тормоза спереди, каждый с однопоршневым скользящим суппортом ATE внутри колоколообразного диска в стиле НЛО. С появлением двигателя V8 новая передняя тормозная система стала стандартной; снова в дисках использовалась радиальная вентиляция, но теперь эти передние диски имели размер 314 миллиметров (12,36 дюйма) на 30 миллиметров (1,181 дюйма) — с обычным суппортом Lucas-Girling, установленным снаружи над диском. У моделей для США были диски меньшего размера 276 миллиметров (10,87 дюйма).