Содержание
Audi 100 двигатели (Все виды моторов)
На чтение 3 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано
Обновлено
На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)
Буквенный код двигателя | Объем двигателя (округление) | Число цилиндров | Мощность, hp/rpm | Крутящий момент, Nm/rpm | Система управления впрыском | Примечания |
ABB | 1.6 | 4 | 101/ 6100 | 127/ 3700 | Bosch K-Jetronic (по другой версии — КЕ) | только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3 |
AAE | 2.0 | 4 | 100/ 5500 | 157/ 2750 | Bosch Mono-Motronic 1. 2.1, 1.2.3 | только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2 |
AAD | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 168/ 3200 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | еще ставился на А80 в В3 и купе |
ABK | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 166/ 3200 | Digifant ML 5.7 | только монопривод еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро), А6 в 4А2, купе и кабриолет (только монопривод) |
ACE | 2.0 | 4 | 137-140/ 5900 | 185/ 4500 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | 16 клапанов еще ставился на А80 в В4, а6 в 4А2 (монопривод и кваттро), купе и кабриолет |
ADW | 2.0 | 4 | 107/ 5300 | 160/ 3200 | Digifant ML | Только монопривод. Страны СНГ и Китай. Еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро) и А6 в 4А2 для СНГ и Китая (только монопривод) |
AAR | 2.3 | 5 | 134/ 5500 | 186/ 4000 | Bosch KE-Jetronic 3. 2 | еще ставился на А500 для ЮАР и А6 в 4А2 |
ABC | 2.6 | 6, (V6) | 150/ 5750 | 225/ 3500 | Hella | еще ставился на А6 в 4А2, на А80 в В4, А4 в В5, купе и кабриолет |
ACZ | 2.6 | 6, (V6) | 144/ 5750 | 210/ 3500 | Hella | Только монопривод. Китай. Еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А4 в В5, купе и кабриолет (местами кваттро) |
AAH | 2.8 | 6, (V6) | 163 (a4 для СНГ и Китая), 174/ 5500 | 250/ 3000 (на 95-м бензине 245/ 3000) | Hitachi MPI | еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А8, А4 в В5, А90, купе, кабриолет и А500 (ЮАР) |
AAN | 2.2 | 5 | 230/ 5900 | 350/ 1950-3000 | Bosch Motronic 2.3.2, турбонаддув | только кваттро еще ставился на S6 2.2 T 20V в 4А по 07/97 |
ABH | 4.2 | 8 | 280/ 5800 | 400/ 4000 | Bosch M Motronic 2. 4.1 | только кваттро еще ставился на V8 4.2 |
AAS (дизель) | 2.4 | 5 | 82/ 4400 | 164/ 2400-2500 | Bosch VE-Pump | только монопривод |
AAT (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод, еще ставилась на A6 в 4А2 и 4A5 |
ABP (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод |
С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 168 H*m | 11,7 сек. | 194 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 168 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 185 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 133 л.с. | 186 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 10,1 сек. | 205 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 9,3 сек. | 214 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,3 сек. | 226 км/ч | V6 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 14,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,4 сек. | 190 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 140 л.с. | 290 H*m | 10,1 сек. | 202 км/ч | 5 |
На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)
2.0 AAD — двигатель Ауди 100 2.0 литра
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Audi AAD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 AAD выпускался концерном с 1990 по 1993 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени с индексами 80 и 100. Данный силовой агрегат оснащался весьма капризной системой впрыска топлива KE-Motronic.
В линейку EA827-2.0 входят двс:
2E,
AAE,
ABF,
ABK,
ABT,
ACE,
ADY и
AGG.
Содержание:
- Характеристики org/ListItem»>Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | KE-Motronic |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3. 0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива Ауди 2.0 ААД
На примере Audi 100 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAD 2.0 l
80 B3 (8A) | 1990 — 1991 |
100 C4 (4A) | 1990 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы AAD
Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на капризы KE-Motronic
Основные причины нестабильной работы — это глюки датчиков или подсос воздуха
Также невысокой надежностью обладают многие компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет
На очень больших пробегах нередко выходят из строя и стучат гидрокомпенсаторы
Дополнительные материалы
Обзор всех моторов Ауди А6 С4 в том числе 2. 0 AAD
1991 Audi 100 S4 C4 характеристики, технические данные, производительность
1996 г.
Ауди А6 2.8 кватро
С4
4 door sedan/saloon FA 5A 2771 cm 3 /169. 1 cuin 193 PS 190.5 bhp 142 kW 1540 kg
1995 г.
Ауди А6 1.8 кватро
С4
4-дверный седан/седан FA 5M 1781 см 3 /108.7 куб.дюйм 125 л.с. 123 л.с. 92 кВт 1470 кг
1995 г.
Audi A6 2.5 TDI quattro
С4
4 дверной седан /салон FA 6M 2461 см 3 /150.2 CUIN 140 PS 138 BHP 103 KW 1560 KG KW 1560 KG KW 1560 KG KW 1560 202
1995 г.
Ауди А6 2.6 кватро
С4
4-дверный седан/седан FA 5M 2598 см 3 /158,5 куб. дюйм 150 л.с. 148 л.с.
1995 г.
Audi A6 2.6 quattro Автомат
С4
4 door sedan/saloon FA 4A 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1595 kg
1995 г.
Ауди А6 2.8 кватро
С4
4-дверный седан/седан FA 5M 2771 CM 3 /169. 1 CUIN 174 PS 172 BHP 128 KW 1540 KG
22 KW
1995 г.
Audi A6 2.8 quattro Автомат
С4
4 дверной седан /салон FA 4A 2771 CM 3 /169.1 CUIN 174 PS 172 BHP 128 KW 1595 KG KW 1595 KG
22 KW 1595 KG KW 1595 KG KW 1595 KG
1995 г.
Ауди А6 Авант 1.8 кватро
С4
5 door estate/station wagon FA 5M 1781 cm 3 /108.7 cuin 125 PS 123 bhp 92 kW 1520 kg
1995 г.
Audi A6 Avant 2.5 TDI quattro
С4
5 Дверной Эстейт /Станция FA 6M 2461 см 3 /150.2 CUIN 140 PS 138 BHP 103 KW 1610 KG BHP 103 KW 1610 KG BHP 103 KW 1610 KG BH0009
1995 г.
Ауди А6 Авант 2.6 кватро
С4
5 door estate/station wagon FA 5M 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1590 kg
1995 г.
Audi A6 Avant 2.6 quattro Автомат
С4
5-дверный универсал/универсал FA 4A 2598 см 3 /158,5 cuin 150 PS 148 л.с. 110 кВт 1645 кг
1995 г.
Ауди А6 Авант 2.8 кватро
С4
5 Дверной поместье /Станция FA 5M 2771 см 3 /169. 1 CUIN 174 PS 172 BHP 128 KW 1590 KG KW 1590 KG KW 1590 KG KW 1590 KG KW 1590 KG
1995 г.
Audi A6 Avant 2.8 quattro Автомат
С4
5-дверный универсал/универсал FA 4A 2771 см 3 /169,1 куб.дюйм 174 л. с. 172 л.с. 128 кВт 1645 кг
3
43
1993 г.
Ауди 100 Авант С4
4 door estate/station wagon FA 6M 2226 cm 3 /135.8 cuin 230 PS 227 bhp 169 kW 1645 kg
1993 г.
Ауди 100 Авант S4 Автомат
4-дверный универсал/универсал FA 4A 2226 см 3 /135,8 куб.дюйм 230 л.с. 227 л. с.
169
2
1993 г.
Ауди 100 С4
4 door sedan/saloon FA 6M 2226 cm 3 /135.8 cuin 230 PS 227 bhp 169 kW 1595 kg
1993 г.
Ауди 100 S4 Автомат
4-дверный седан/седан FA 4A 2226 см 3 /135,8 куб. дюймов 230 л.с.
1993 г.
Audi 100 S4 плюс Авант
5 door estate/station wagon FA 6M 4172 cm 3 /254. 6 cuin 280 PS 276 bhp 206 kW 1730 kg
1992 г.
Ауди 100 2.6E V6 кватро
4-дверный седан/седан FA 5M 2598 CM 3 /158,5 CUIN 150 PS 148 BHP 110 КВт 1500 KG
22 KW
1992 г.
Audi 100 2.6E V6 quattro Автомат
4 дверного седана /салона FA 4A 2598 см 3 /158,5 CUIN 150 PS 148 BHP 110 KW
420 BHP 110 KW
420.
1992 г.
Audi 100 Avant 2.6E V6 quattro
5 door estate/station wagon FA 5M 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1550 kg
1992 г.
Audi 100 Avant 2.6E V6 quattro Автомат
5 Дверной поместье /Станция FA 4A 2598 см 3 /158,5 CUIN 150 PS 148 BHP 110 KW
420 BHP 110 KW
420.
1991
Ауди 100 2. 0Е 16в
4 door sedan/saloon FF 5M 1984 cm 3 /121.1 cuin 142 PS 140 bhp 104 kW 1370 kg
1991 г.
Ауди 100 2.8Е Автомат
4 дверной седан /салон FF 4A 2771 см 3 /169.1 Cuin 176 PS 174 BHP 130 KW 1400 KG 9009 130 KW 1400 KG 009
1991 г.
Ауди 100 С4 Авант
С4
5 door estate/station wagon FA 5M 2226 cm 3 /135.8 cuin 230 PS 227 bhp 169 kW 1660 kg
1991 г.
Ауди 100 ТД универсал
5-дверный универсал/универсал FF 6M 2461 см 3 /150,2 куб. дюйм 115 PS 113 л.с.0009 84 кВт 1473 кг
1991 г.
Ауди 100 ТДи
4 door sedan/saloon FF 6M 2461 cm 3 /150. 2 cuin 115 PS 113 bhp 84 kW 1320 kg
1989 г.
Ауди 100 2.3Е
4-дверный седан FF 5M 2309 см 3 /140,9 куб. дюймов 138 PS 136 л.с. 101 кВт 1250 кг
1989 г.
Ауди 100 2.3Е кватро
4 door sedan/saloon FA 5M 2309 cm 3 /140.9 cuin 138 PS 136 bhp 101 kW 1300 kg
1985 г.
Ауди 100
4-дверный седан/седан FF 5M 2144 см 3 /130,8 куб. дюймов 138 PS 136 BHP 101 кВт 1210 кг
S4 — Audi 100/S4/A6/S6 C4. в качестве производительной версии недавно обновленного четырехдверного пятиместного седана C4 на платформе 100. Он был разработан для замены уходящего Audi 200 quattro turbo на базе C3, который был первым настоящим спортивным седаном Audi и был снят с производства в конце 1990 года. Будучи первой моделью S4 от Audi, ее обычно называют 9-й.0690 Ur-S4
, производное от немецкого: Ur sprünglich увеличивающее слово (значение: исходное).
Audi слегка обновила модельный ряд на базе C4 в 1994 году и отказалась от номенклатуры 100; все варианты прежней линейки Audi 100 теперь были переименованы в Audi A6. В связи с изменением названия модели Audi временно прекратила использование названия S4 и начала продавать обновленную, но принципиально идентичную версию автомобиля, основанную на «новом» A6 и имеющую номер .S6 . Несмотря на изменение названия, различия между уходящим S4 и новым S6 были в основном косметическими.
Более мощный, более дорогой и более эксклюзивный вариант, известный сначала как S4 Plus , а затем как S6 Plus , был доступен с октября 1992 по июль 1994 года. многочисленные обновления, повышающие производительность; включая использование 4,2-литрового двигателя Audi V8 вместо нынешнего рядного пятицилиндрового двигателя.
Совершенно новый Audi A6 на базе C5 дебютировал в 1997 году, после чего S4 и S6 стали совершенно отдельными моделями, основанными на очень разных платформах.
Вариант S4 C4 прекратил заводское производство менее чем через три года в июле 1994 года. литровый 20-клапанный онлайн пятицилиндровый двигатель. Он имел объем 2226 кубических сантиметров (135,8 кубических дюймов) и был оснащен усовершенствованным электронным блоком управления двигателем (ECU) Bosch Motronic. Этот двигатель (префикс кода детали: 034, идентификационный код: AAN) развивал выходную мощность 169 л.киловатт (230 л.с., 227 л.с.) при 5900 оборотах в минуту (об/мин) и 350 ньютон-метрах (258 lbf·ft) крутящего момента 1950 об/мин. Эта силовая установка делала его довольно мощным по современным меркам, а автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач мог разогнаться с места до 100 километров в час (62,1 миль в час) всего за 6,2 секунды.
Европейскому покупателю предлагались как пяти-, так и шестиступенчатые механические коробки передач (префикс кода детали: 01E, идентификационные коды: пятиступенчатая: CBD, CET, шестиступенчатая: CBL, CMG), но пятиступенчатая механическая коробка передач была единственная трансмиссия, доступная в Северной Америке; четырехступенчатая автоматическая коробка передач (префикс кода детали: 01F, идентификационный код: CBF) была доступна в качестве опции во всем мире. Передаточное число главной передачи переднего и заднего моста составляет 4,111 или 3,889.(в зависимости от типа трансмиссии), а на заднем мосту (префикс кода детали: 017, идентификационные коды: AAT, AET) используется электропневматическо-механическая отключаемая блокировка дифференциала, выбираемая водителем.
Система полного привода Audi quattro была стандартной для C4 S4/S6; система первого поколения на базе Torsen, в которой использовался автоматически смещающий межосевой дифференциал (ATB) «Т-1», использовалась на автомобилях с механической коробкой передач, а система на основе раздаточной коробки использовалась на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Модели S4/S6 «Plus», оснащенные 4,2-литровым двигателем V8 из алюминиевого сплава мощностью 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) (префикс кода детали: 077, идентификационный код: ABH), стали доступны для европейских клиентов в качестве опции от Октябрь 1992 г., только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в кузове седан или Avant.
Рулевое управление, тормоза, колеса и шины C4Все автомобили C4 S4 в стандартной комплектации оснащались обычной реечной системой рулевого управления с усилителем (PAS) с фиксированным усилием. В качестве опции была доступна сервотронная система с электронным управлением, которая меняла уровень помощи в зависимости от скорости движения.
Для C4 S4 предлагалось два различных типа высокоэффективных тормозных систем. Все S4 изначально имели диаметр 310 миллиметров (12,20 дюйма) и толщину 25 миллиметров (0,984 дюйма), радиально вентилируемые дисковые тормоза спереди, каждый с однопоршневым скользящим суппортом ATE внутри колоколообразного диска в стиле НЛО. С появлением двигателя V8 новая передняя тормозная система стала стандартной; снова в дисках использовалась радиальная вентиляция, но теперь эти передние диски имели размер 314 миллиметров (12,36 дюйма) на 30 миллиметров (1,181 дюйма) — с обычным суппортом Lucas-Girling, установленным снаружи над диском. У моделей для США были диски меньшего размера 276 миллиметров (10,87 дюйма).