Содержание

Чем атмосферные двигатели автомобилей отличаются от турбированных? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 2 минуты

6771

Категория: 
Обслуживание Авто

Бензиновые двигатели могут быть разных типов. Наиболее распространены сейчас атмосферные и турбированные агрегаты.

В чем разница?

Основное отличие в способе подачи воздуха в цилиндры. В атмосферном двигателе воздух идет под действием впуска разрежения, который создается на такте — поршень просто опускается и втягивает воздух. В турбированном моторе работает принудительный наддув — в цилиндры нагнетается больше воздуха с помощью турбокомпрессора. Таким образом, при равных объемах турбированные двигатели могут быть мощнее. Как правило, турбина помогает увеличить мощность мотора и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. При одинаковом объеме камер сгорания турбированный двигатель выдает примерно в 1,3 раза больше лошадиных сил, чем атмосферный.

Для чего нужна турбина? Для эффективного сгорания топлива необходимо подавать в двигатель воздух. Чем его больше, тем выше температура горения. Примерно такой же эффект можно наблюдать при жарке шашлыка. Если дунуть на угли, то они раскалятся, и мясо пригорит. Чем больше задувается кислорода в мотор, тем горячее подрыв бензина. Тогда и поршень будет толкаться сильнее. И если в обычном бензиновом агрегате воздух поступает под атмосферным давлением, то в турбированном для механической накачки и используется турбина. Обычно она находится рядом с системой впуска и работает от выхлопных газов. Турбина раскручивается свыше 2000 оборотов и сжимает воздух до 1,5-2,5 атм. В специальной камере он соединяется с распыляемым бензином и дальше взрывается от искры электросвечи. КПД двигателя повышается.

Современные турбированные агрегаты ставятся на многие легковые автомобили иностранных марок. Очень распространены наддувные 1,4-литровые и 1,6-литровые немецкие моторы. Однако они имеют свои недостатки. Это снижение надежности ввиду высокой сложности системы турбонаддува. Кроме того, рекордный КПД оборачивается неожиданными последствиями зимой. Турбированные моторы долго прогреваются на морозе. На достижение рабочей температуры требуется около 15 минут, что ведет к повышенному износу механических частей.

  • Во Франкфурте Volkswagen представляет самый экономичный автомобиль в мире →
  • Секретная экономия. Как снизить расход топлива на автомобиле в 2 раза? →
  • Гибриды: плюсы и минусы →

бензиновый двигательсоветы автомобилистам

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Автомат не вариатор. Как нельзя прогревать автоматические трансмиссии?

  • Bentley выпустил самый мощный седан в своей истории

  • Всем ветрам. 9 самых доступных кабриолетов российского рынка

  • Первые «заряженные» версии Kia поступят в продажу в середине 2013 года

  • Автомобили будущего на MIMS-2008

Новости СМИ2

Вдохнуть энергию. Почему турбированный двигатель экономичнее атмосферного? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

2685

FUN FUN PHOTO / Shutterstock. com

Турбированные бензиновые агрегаты находят все большее применение в массовых автомобилях сегментов B и C. Сейчас концерн Volkswagen активно внедряет их практически на всех своих моделях. Наибольшим спросом пользуются 1,4-литровые агрегаты TSI с наддувом, а также 1,8-литровые TSI для кроссоверов и больших седанов. От немцев не отстают и другие автопроизводители. Турбированные машины можно встретить у корейцев и французов. И если внимательно изучить характеристики моторов, то удивляешься тому, насколько же они экономичны. В чем секрет этой метаморфозы и можно ли доверять указанным в спецификациях показателям?

Сила воздуха

Из курса физики мы знаем, что пламя костра горит сильнее, быстрее и при более высокой температуре, если в него надувать воздух. Стоит помахать над шашлыками веером, как угли разгорятся ярче. Если переусердствовать, то мясо даже подгорит. Так же и в моторе. Чем сильнее вкачивать воздух, тем горячее и быстрее будет горение топлива.

Конструктивно турбированный мотор отличается от атмосферного. Его система впуска работает с давлением гораздо выше атмосферного. Если обычный рядный двигатель всасывает воздух под действием внутреннего разрежения и давление там не может быть выше 1 атм, то турбоагрегат имеет специальное техническое устройство для повышения давления. Для накачки воздуха применяют турбину или механический компрессор-нагнетатель, которые сжимают воздух на впуске и доводят давление до 2 атм и выше. Этого достаточно, чтобы так насытить горючую смесь кислородом, чтобы она подрывалась с выделением гораздо большего количества тепла и энергии. Бензин и воздух впрыскиваются в камеры сгорания в виде аэрозоля, который подрывается искрой.

При большом количестве кислорода бензин сгорает быстро и почти полностью, благодаря чему остаточные газы содержат меньше вредных веществ. Топливо преобразуется в энергию, и КПД растет. И чем больше воздуха, тем меньше бензина потребуется для осуществления мотором запланированной работы. Поэтому становится возможным сделать мотор компактнее при сохранении мощности.

К примеру, 1,4-литровые турбированные двигатели сейчас развивают ту же мощность, что и 2,0-литровые атмосферные агрегаты, а по крутящему моменту существенно их превосходят. Потребление топлива у них тоже сокращается. К примеру, у кроссовера KIA Sportage 2,0-литровый атмосферный мотор в городском ритме потребляет 10,9 л бензина на 100 км пути, а у Volkswagen Tiguan турбированный 1,4-литровый агрегат при идентичной мощности съедает только 8,8 л.

Когда экономичность турбированных моторов сходит на нет?

Между тем турбонаддув — это палка о двух концах. Принято считать, что турбированные моторы имеют меньшую надежность, чем атмосферные. Отчасти это справедливо, так как деталям приходится работать при высоком давлении. Идет нагрузка на поршни, на клапанный механизм и т. д. Нагруженные высокооборотистые моторы довольно требовательны к качеству топлива и моторного масла. Они потребляют гораздо больше смазывающей жидкости, чем атмосферные. Если не уделять должного внимания смазке и затягивать со сменой масла, то турбокомпрессоры на бензиновых моторах редко ходят больше 150 000 км.

Да и к экономичности есть большие вопросы. При спокойной езде, когда турбоагрегаты не раскручиваются свыше 3 тысяч оборотов, потребление топлива действительно ниже, чем у атмосферных. Однако при динамичной езде на пике мощности и крутящего момента впрыск готовит такую смесь, чтобы обеспечить максимальную тягу. Для примера: 2,0-литровый атмосферный мотор у KIA Sportage развивает 192 Нм, а турбированный двигатель 1,4 TSI у Volkswagen Tiguan — 250 Нм. А так как моторы могут развивать гораздо больший крутящий момент, то и бензина для достижения заявленных характеристик требуется больше.

Смесь обогащается, вбирает в себя больше бензина, чем у атмосферных, благодаря чему растет тяга и потребление топлива.

Таким образом, при активной спортивной езде турбированные моторы могут удивить: бензин в них течет рекой, а потребление топлива опережает показатели атмосферных двигателей примерно на 30%.

турбиныавтомобильный двигательэкономия топлива

Следующий материал

Новости СМИ2

Двигатель без наддува

VS двигатель с турбонаддувом. Какой выбрать??

В настоящее время многие люди, желающие купить автомобиль, не понимают, какую спецификацию двигателя купить, поскольку это вопрос надежности, топливной экономичности и, конечно же, огромных затрат, с которыми нельзя переборщить. Были долгие дебаты о двигателе без наддува и двигателе с турбонаддувом, но вы видите, что мы не можем решить, кто здесь победитель, поскольку оба предлагаются на индийском автомобильном рынке, имея свои достоинства и недостатки независимо от вариантов топлива.
Бензиновые двигатели для тех, кому нужна бесшумная, не бодрая езда и меньший пробег, напротив, у нас есть дизельные двигатели для автолюбителей, у которых ежедневный пробег и которым нужен пробег наряду с мощностью. Но тут вопрос не в вариантах топлива. Итак, давайте посмотрим, какой двигатель вы предпочитаете.

Двигатель с турбонаддувом

Двигатель с наддувом, такой как турбокомпрессор Turbo или нагнетатель, приводится в действие турбиной, которая работает, нагнетая больше сжатого воздуха в камеру сгорания и эффективно увеличивая эффективность и мощность двигателя в несколько раз. Турбокомпрессор — это устройство принудительной индукции, которое нагнетает в двигатель больше сжатого воздуха и топлива. Чем больше воздушно-топливной смеси в цилиндре, тем сильнее взрыв и, как следствие, больше мощность. В безнаддувных двигателях подача воздуха зависит от атмосферного давления. Он не нагнетает искусственно больше воздуха в цилиндры, поэтому для увеличения мощности требуется двигатель большего размера.

Надежность

С точки зрения надежности безнаддувные двигатели более надежны, чем двигатели с турбонаддувом. Хотя разница невелика, двигатели без наддува более надежны, потому что каждый раз в двигатель поступает свежий чистый воздух. Использование предварительно отработанных газов в двигателе с турбонаддувом создает дополнительную нагрузку на двигатель, а дополнительные компоненты также увеличивают затраты на техническое обслуживание. Общий срок службы безнаддувных двигателей всегда больше, чем у турбированных аналогов.

Ускорение

Дополнительные наддувные турбины производят больше мощности в двигателе, но ускорение происходит там, где они отстают. Поскольку турбины используют выхлопные газы для собственного питания, им необходимо создавать указанные газы, и, как вы могли догадаться, выхлопных газов нет, когда вы заводите машину. Однако создаются новые технологии, которые обеспечивают лучшее ускорение и почти полное отсутствие задержек.

Сложность

Как говорится, чем больше деталей в чем-то, тем больше шансов, что это вызовет проблемы. Турбина дополняет уже существующую безнаддувную систему дополнительными маршрутами, промежуточным охладителем, вакуумным шлангом и кучей сантехники. Выход из строя всей системы легко возможен из-за большого количества деталей в игре, и даже одна неработающая часть может привести к проблемам.

Мощность

Честно говоря, смысл заложен в самом названии, турбонагнетатели предназначены для обеспечения дополнительной мощности, которая лучше всего подходит для движения по холмам и обгона.

Безнаддувный двигатель

Двигатель автомобиля состоит из множества различных деталей и оборудования. Большинство двигателей в настоящее время четырехтактные двигатели. Процесс производства энергии состоит из четырех этапов. Во время первого такта поршень толкается вниз, и вместе с топливом в камеру наполняется воздух. Этот шаг также известен как впускной ход. Во время второго такта поршень перемещается вверх, сжимая смесь. Во время третьего такта смесь воспламеняется с помощью свечи зажигания, и смесь сгорает. На четвертом этапе выхлопные газы покидают камеру.

Надежность

Безнаддувные двигатели устарели, но они существуют почти так же долго, как и автомобили. Поскольку в них не используются системы принудительной индукции, они в значительной степени более гладкие. Благодаря точному проектированию эти двигатели могут соответствовать выходной мощности силовых двигателей. Например, безнаддувный двигатель в Ford Figo развивает пиковую мощность 91 л. с. при 1500 об/мин.

Ускорение

Безнаддувный двигатель не имеет задержек при запуске, и вы получаете постоянный прирост мощности, в отличие от турбо. Благодаря регулируемым фазам газораспределения он получает высокий крутящий момент при более низких оборотах и ​​большую мощность при более высоких оборотах без каких-либо задержек. Это никоим образом не означает, что Turbos хуже, чем NA, когда дело доходит до ускорения, потому что то, чего им не хватает на старте, они компенсируют своей мощностью за считанные секунды.

Сложность

Безнаддувный двигатель не имеет задержки при запуске, и вы получаете постоянный прирост мощности, в отличие от турбо. Благодаря регулируемым фазам газораспределения он получает высокий крутящий момент при более низких оборотах и ​​большую мощность при более высоких оборотах без каких-либо задержек. Это никоим образом не означает, что Turbos хуже, чем NA, когда дело доходит до ускорения, потому что то, чего им не хватает на старте, они компенсируют своей мощностью за считанные секунды.

Мощность

Хотя при начальных оборотах двигатель без наддува производит меньше мощности, чем двигатель с турбонаддувом, позже они могут конкурировать с двигателями с турбонаддувом, тем самым сокращая конкуренцию, но если вам нравится концепция повышенной мощности, двигателей меньшего размера и чудовищной производительности, выбирайте установка с турбонаддувом. Отставание в основном безвредно и длится всего несколько секунд в большинстве современных автомобилей.

Заключение

Когда вы покупаете автомобиль или настраиваете его, не существует универсального решения. У атмосферного двигателя есть свои плюсы и минусы, то же самое можно сказать и о турбированных. В целом, это очень личный выбор, который во многом зависит от того, что вы ищете.

Дайте мне знать ваш выбор в разделе комментариев ниже.
Спасибо, читатели.

Подробное сравнение двигателей с турбонаддувом и двигателей без наддува

Невозможно определить явного победителя между двигателями без наддува и двигателями с турбонаддувом, поскольку оба имеют свои преимущества и недостатки.

Но будущее за двигателями с турбонаддувом

Двигатель является основным местом автомобиля и естественно, что о типах двигателей ведутся дискуссии уже давно. На рынке доступно множество вариантов двигателей, и мы предлагаем это исследование людям, которые любят настраивать свои автомобили. А также для тех, кто знает свои машины и любит на них работать.

Растущие ограничения на нормы выбросов и глобальный спрос на более экономичные автомобили делают двигатель с турбонаддувом неудержимым будущим автомобильных источников энергии. И кажется, что дни массивных V8 давно прошли с большим рабочим объемом массивного безнаддувного двигателя.

И в войне между двигателями без наддува и двигателями с турбонаддувом никто не может назвать явного победителя между двигателями без наддува и двигателями с турбонаддувом, потому что они оба имеют свои преимущества и недостатки. Тем не менее, мы можем рассказать вам, что вам нужно знать о них, если вы находитесь вне рынка, чтобы принять решение.

Если вы фундаменталист, который любит естественные драг-мельницы, или если вы просто автомобильный ботаник, мы вас обеспечим. Никаких предубеждений вообще. Если вы просто хотите купить автомобиль, знание салона вашего автомобиля позволит вам совершать осознанные покупки.

С учетом сказанного, вот все, что вам нужно знать о турбированных и безнаддувных двигателях. Просто дочитайте до конца некоторые обсуждения, которых мы ждем после того, как вы узнаете будущее обоих двигателей.

Типы двигателей с турбонаддувом

Некоторые фанаты поддерживают турбовентиляторные двигатели из-за их непревзойденной мощности, в то время как многие по-прежнему боятся безнаддувных двигателей из-за их необычайной надежности, и, как свидетельствуют онлайн-обзоры, такая команда, как Team-BPH, предпочитает турбовентиляторы с принудительной индукцией, а другие увлечены двигатель. С турбокомпрессором с наддувом, который нагнетает больше сжатого воздуха в камеру сгорания и многократно увеличивает эффективность и мощность двигателя.

Топ 5 газотурбинных двигателей

Чтобы показать, как заработала принудительная индукция, мы также выбрали пять икон современных технологий с турбонаддувом… каждый из которых демонстрирует переход от суперкаров 1980-х годов к сегодняшним супермини, что привело к смещению акцента с производительности на эффективность.

Ferrari F40 (типо F120A)
Volkswagen Passat (EA888)
Ford Fiesta (Ecoboost 1.0)
Porsche 930 (930/50)
Audi S1 ​​Quattro (L4)

Типы нормального дыхания двигателя

В отличие от,

5 мы видим, что конкуренты BMW признают, что бренд создал одни из лучших двигателей без наддува. В каталоге представлены высокоскоростные, энергичные, свободно дышащие классические модели, созданные гением в четырех-, шести- и 12-цилиндровых форматах.

Предпочитаемый многими как акустическая симфония, он дразнит водителя, поскольку саундтрек переходит от одной ноты к другой, прежде чем металлический визг соединится с выхлопным воздухом и его верхними слоями. Энтузиасты находят естественное дыхание хорошо прорисованным и освобождают их от драмы. Вот пять лучших силовых агрегатов без турбонаддува всех времен.

5 лучших атмосферных двигателей с естественным дыханием

Ferrari 458 Speciale – Ferrari 458 Speciale (F136)
Honda Honda S2000 (F20C)
McLaren F1 (S70/2 V12)
Corvette Corvette (Small Block ’55)
Toyota Toyota AE86 (4AGE)

Взгляд на эволюцию двигателя с турбонаддувом

Турбокомпрессор был изобретен в 1905 году швейцарским инженером Альфредом Буччи. , исследователь дизельных двигателей в компании-производителе двигателей Sulzer.
Он запатентовал использование компрессора для подачи воздуха в камеру внутреннего сгорания с использованием выхлопных газов для увеличения производства энергии.
В Первую мировую войну французские инженеры использовали турбодвигатель Renault в боевых самолетах, что привело к их успеху.
Появление судов с турбодизельными двигателями в двадцатых годах прошлого века.
А в 1963 году General Motors установила двигатель с турбонаддувом на Corvair Monza и Oldsmobile F-85 Jetfire.

Турбины представляют собой устройства принудительной индукции, приводимые в действие небольшими турбинами, которые повышают эффективность двигателя внутреннего сгорания и выработку энергии за счет нагнетания большего количества воздуха в камеру сгорания.
Подача большего количества воздуха и топлива в камеру сгорания увеличивает мощность.
Преимущества турбонагнетателей
Турбокомпрессоры позволяют небольшим и более эффективным двигателям конкурировать по мощности и крутящему моменту с более крупными двигателями.
Его популярность на автомобильном рынке Северной Америки возросла благодаря более строгим ограничениям выбросов, и, по оценкам, в 2016 году около 40% всех легковых автомобилей только в Соединенных Штатах были оснащены турбонаддувом, по сравнению с 65% в Европе.
Это увеличение эффективности происходит благодаря воздуху.

Все двигатели должны прокачивать определенное количество воздуха для поддержания определенной скорости. Двигатели меньшего размера требуют более широкого открытия дроссельной заслонки, чтобы впрыскивать примерно такое же количество воздуха, как и двигатель большего размера.
Небольшие двигатели более эффективно используют топливно-воздушную смесь.
Возможно, большим преимуществом винтового двигателя меньшего размера является то, что автопроизводители могут повысить коэффициент полезного действия без ущерба для мощности и крутящего момента.
Преимущества двигателя с естественным дыханием
Когда дело доходит до вождения, ничто не сравнится с надежной ностальгией по массивному двигателю V6 или V8.
А поскольку двигатели с турбонаддувом могут вызвать запаздывание (когда турбина поворачивается так, чтобы соответствовать отверстию срабатывания дроссельной заслонки), безнаддувные двигатели лучше обеспечивают стабильные уровни мощности во всем диапазоне мощности двигателя.
Технологии Turbo обычно требуется около минуты, чтобы справиться с большими изменениями давления дроссельной заслонки, что иногда приводит к прерывистому ускорению.
Кроме того, безнаддувный двигатель обладает впечатляющей малой мощностью, что хорошо для буксировки и тяги.
Вот почему альтернативы с турбонаддувом так долго не появляются в сегменте пикапов, нуждающихся в мощности.
С другой стороны, в двигателе с естественным дыханием атмосферное давление регулирует впуск воздуха.
Долгое время был самым массовым двигателем, а турбокомпрессоры и нагнетатели когда-то были редкостью, но сейчас ситуация изменилась.
В настоящее время большинство автомобилей оснащены двигателями с турбонаддувом меньшего размера.
Как они работают?

Турбокомпрессор — это устройство принудительной индукции, которое нагнетает в двигатель больше сжатого воздуха и топлива.
Больше воздушно-топливной смеси в цилиндре означает более сильный взрыв и, как следствие, выработку большей мощности.
В двигателях с нормальным дыханием поступление воздуха зависит от атмосферного давления.
Он не нагнетает искусственно больше воздуха в цилиндры, поэтому для увеличения мощности требуется двигатель большего размера.

Преимущества

Двигатели с турбонаддувом не новы, они существуют уже сто лет. Однако их динамика сильно изменилась. Они не ограничиваются только спортивными автомобилями. В настоящее время турбодвигатели седанов и легковых автомобилей все чаще используют турбины с принудительной индукцией. Они могут создавать больше мощности, используя меньшие цилиндры, чтобы помочь небольшим автомобилям с турбонаддувом, таким как Subaru WRX STI, преодолеть все трудности.

Автомобили с турбодвигателем значительно более плавные. Благодаря точному проектированию эти двигатели могут соответствовать выходной мощности асинхронных двигателей. Например, мощные безнаддувные автомобили, такие как Ferrari 812 или Pagani Zonda HP Barchetta, могут производить колоссальные 789Лошадиные силы. Кроме того, типы двигателей с естественным дыханием легче обслуживать и владеть.

Дефекты

Двигатели с турбонаддувом нуждаются в буферизации для создания крутящего момента. Тем не менее, процесс занимает интересное время, из-за чего турбо отстает. Эту задержку можно устранить за счет использования системы твин-турбо, но это также приведет к большему расходу топлива и большему количеству выбросов. В большинстве случаев вы сделаете двигатель с двойным турбонаддувом совершенно ненужным. Двигатель с турбонаддувом при стрельбе издает характерный свист или визг, который некоторые считают раздражающим. Кроме того, дорого владеть, ремонтировать и обслуживать из-за дополнительной сложности.

Двигатель без наддува обычно должен быть больше, чтобы достичь эквивалентной выходной мощности по сравнению с его аналогом с турбонаддувом. В результате у автомобилей аналогичной производительности можно наблюдать значительное увеличение расхода топлива и выбросов. Кроме того, выходной крутящий момент безнаддувного двигателя NA отстает от его форсированного собрата, что приводит к необходимости повышать диапазон оборотов для достижения аналогичной тяги.

что лучше?

При покупке или настройке автомобиля не существует универсального решения. У безнаддувного двигателя есть свой список плюсов и минусов, то же самое можно сказать и о двигателях с турбонаддувом. В общем, это очень личный выбор, и он во многом зависит от того, что вы ищете.

Все зависит от вас как водителя. Легко понять, почему двигатели с турбонаддувом превращаются в путь будущего. Легкий в кошельке и экономный, Chevy Camaro оснащен двигателем I-4 с турбонаддувом; Раньше это было причудой, но сегодня это мощный и эффективный вариант.

Оба находятся в центре внимания, но давайте одобрительно кивнем и заглянем в будущее — путь эффективности, путь большей мощности. Турбо требуется, и варианты будут определены в будущем.

Будущее турбодвигателя и двигателя с естественным дыханием

На фоне, казалось бы, неудержимого ралли турбодвигателей мы планируем отказаться от столь любимой атмосферы, и какое-то время и климат, и правительства борются с природными явлениями. дыхательный двигатель, сжатый выбросами, воздействующими на планету и, возможно, заживо похоронившим естественный дыхательный двигатель в пользу нагнетателя. С турбонаддувом.

Некоторые говорят, что мы ошибаемся из-за технологии двигателя, которая доминировала на наших дорогах в течение многих лет и обеспечила некоторые из самых запоминающихся автомобилей в мире — от классических Daytona Ferrari и Enzo до четырехцилиндрового Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением или двигатели V12 в McLaren F1? От каждого американского маслкара до рекордного GTO?

Короткий ответ заключается в том, что современная автомобильная промышленность руководствуется принципами экономии и эффективности, которые, в свою очередь, определяются законодательством ЕС по показателям экономии и выбросов. Это стало поворотным моментом после Киотского протокола 1992 года.

Киотский протокол борется с безнаддувными двигателями

Киотский протокол настаивал на том, чтобы мир сократил свои выбросы в 1990 году на восемь процентов к 2012 году, что привело к рождению первых европейских правил выбросов транспортных средств 1993 года. Они в основном охватывают выбросы закиси азота. и твердые частицы, и появилось много правил, включая Евро II (в 1996) Евро III (2000 г.) и Евро IV (2005 г.).

Но чтобы соответствовать требованиям ЕС по выбросам NOx, все дизельные двигатели перешли на турбонаддув. Это не только удешевило турбокомпрессор, но и повысило его эффективность. Затем еще одно постановление ЕС очень усложнило жизнь безнаддувным двигателям. К 2012/15 году он требовал среднего выброса CO2 в размере 130 г/км на каждого автопроизводителя (и рассчитан на три года, чтобы принять во внимание модельные циклы).

Теперь Европейский Союз требует, чтобы средние выбросы CO2 автопарка каждой автомобильной компании были сокращены до 95 г/км к 2020 году. Отдельные страны, такие как Нидерланды, пошли дальше, требуя 80 г/км.

Будущее за уменьшением размеров и турбинами

Таким образом, уменьшение размеров (меньший турбокомпрессор выполняет работу, которую мог бы выполнять более крупный безнаддувный двигатель) является ответом, равно как и уменьшение размеров или использование меньшего числа оборотов. В результате Mercedes, BMW и Audi признают, что дни безнаддувных двигателей практически прошли. Представитель отдела разработки двигателей BMW сказал нам: «С технической, политической и социальной точки зрения сегодня маловероятно, что безнаддувные бензиновые двигатели будут рассматриваться для массового производства.

«Меньше цилиндров означает меньшее трение, меньшее количество оборотов означает меньшее трение, а двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокий пусковой крутящий момент на очень низких оборотах и ​​в широком диапазоне скоростей, превосходя двигатель без наддува».

Это закончилось в Audi, и то же самое сказал д-р Штефан Кинрих, руководитель отдела разработки приводных систем Audi: «Audi был одним из пионеров в разработке бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, преимущества которых основаны на высокой производительности и крутящем моменте. ».

«Исключительные преимущества нагнетателя (распространенный термин в Германии для принудительной индукции) превратили безнаддувный двигатель в специализированную технологию. Тем не менее, в таких эмоциональных автомобилях, как R8, для него все еще есть место».

С тем же видением, что и директор по развитию BMW, новый руководитель бренда Volkswagen Герберт Дисс говорит нам, что цель в 80 г/км требует более длинной коробки передач и гораздо более низких оборотов. «Первоначально это будет означать 1800-2500 об/мин для двигателей внутреннего сгорания, но в конечном итоге это будет означать 800-1500 об/мин», — сказал он. «И вот куда нам нужно идти. С более высоким крутящим моментом, более низкими оборотами, более высоким давлением впрыска и, возможно, электроэнергией для повышения его на более низких скоростях. “

Тем не менее, такая пониженная передача не поможет безнаддувному двигателю, тем более что красота турбокомпрессора в эпоху низкого уровня выбросов заключается в том, что, когда он не сильно прокручивается, автомобиль может (почти) сократить расход топлива на меньший двигатель.

Возможен ли возврат безнаддувного двигателя?

Остается возможность, что кто-то может произвести Ferrari LaFerrari со скидкой и объединить атмосферный двигатель с электроэнергией, которая помогает двигателю на более низких скоростях, например, турбонаддув без задержек.

Возможно, компания Toyota, скорее всего, сделает это. На практике это происходит, и вице-президент Toyota Powertrain Europe Джерард Келлманн настаивает на том, что компания не откажется от своих безнаддувных двигателей.

«Я понимаю, почему они выпадают из сегмента роскоши, но электрический наддув дает нам исключительные возможности для передачи крутящего момента силовому агрегату там, где безнаддувные двигатели не такие мощные. Это повышает производительность и экономит топливо, объяснил Келлман.

В автомобильной промышленности нет лучшей компании, чем Toyota, когда дело доходит до силовых агрегатов с электронным наддувом, и Келман не видит причин, по которым Toyota не должна производить безнаддувные атмосферные двигатели.

Джеррард продолжает: «Мы соблюдаем все законодательные нормы в отношении электронного усиления, и 42 вольта не требуются. Это больше для информации и развлечения. «Мы уже работаем непосредственно над трансмиссией, поэтому мы можем предложить преимущества двигателя с турбонаддувом без использования турбонагнетателя, и всегда есть более чем один способ, если вы посмотрите на всю систему автомобиля и на то, какой вы хотите ее видеть.

Еще одна загадочная возможность заключается в том, что атмосферный двигатель может стать возможным благодаря внедрению электрической версии турбодвигателя. Audi почти наверняка будет первой в производстве с этой технологией — у нее уже есть версии с двойным турбонаддувом и одинарным турбонаддувом, которые работают очень убедительно.

А Пол Викерс, бывший главный инженер Maserati, резюмирует дело против атмосферного двигателя. «Двигатели с естественным всасыванием появились 100 лет назад, но многие достижения были достигнуты за счет ускорения, а двигатель с естественным всасыванием не соответствует современному законодательству.

«Двигатели с турбонаддувом лучше с точки зрения определенной мощности, чем лучшие безнаддувные двигатели», — говорит он. Лучшие безнаддувные двигатели имеют мощность около 100 кВт/л и 100 Нм/л, но с турбинами это зависит только от давления, которое вы создаете.

Пять причин, по которым двигатель с турбонаддувом берет верх

  • Евро VI — это постановление, направленное на снижение среднего уровня выбросов CO2 до 95 г/км к 2020 году, и для сохранения производительности от производителей требуется некоторое увеличение мощности и/или крутящего момента. идти с тем, что у них всегда было. В основном это происходит от турбокомпрессора.
  • Euro I-IV — этот регламент нацелен на выбросы дизельных двигателей, поскольку эти регламенты по существу предписывают использование турбокомпрессоров для дизельных двигателей, что приводит к снижению цен на турбокомпрессоры и улучшению технологий.
  • Уменьшение размеров. Зачем использовать шестицилиндровый двигатель, если более легкий и дешевый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает то же самое?
  • Более длинные передачи. Предназначенные для снижения расхода топлива и выбросов, более высокие передачи требуют гораздо большего крутящего момента при более низких оборотах двигателя, чем могут обеспечить двигатели без наддува.
  • Восстание внедорожников. Более тяжелым автомобилям требуется больше мощности и мощности, мощности, которую не могут обеспечить безнаддувные двигатели.

В итоге полемика остается открытой, и я конечно не могу вмешаться и высказать свое мнение так как это заставляет меня терять нейтралитет, и если бы я склонялся к турбо двигателю то я бы не увидел экономии бензина по сравнению с естественное дыхание, но мое мнение не важно и не научно, так как до сих пор бушуют споры о том, что лучше.