Электродвигатель АИР 90 3 кВт | АИР 90 2,2 кВт | АИР 90 1,5 кВт

Купить асинхронный электродвигатель АИР можно в каталоге продукции

Двигатель имеет удобную конструкцию, отличается низким потреблением электричества и небольшим весом. Мощность электромоторов по ГОСТ 31606-2012 в диапазоне от 0.06 кВт до 355 кВт. Высота оси вращения вала трехфазного асинхронного электродвигателя из этой категории от 56 до 355 мм. Моторы изготавливаются в алюминиевых и чугунных корпусах, отличаются определенным монтажным креплением и климатическим исполнением.

Асинхронный электродвигатель АИР характеристики

Степень защиты агрегата IP55, стандартное климатическое исполнение У2, стандартное монтажное крепление двигателя АИР 1081/1001 на лапах с одним выходным концом вала. В стандартном варианте комплектуется штатным вентилятором, который обеспечивает его охлаждение, в случае необходимости регулировки оборотов дополнительно устанавливается узел принудительной вентиляции, датчики в обмотку статора и в подшипниковые узлы.

Покупайте асинхронные электродвигатели АИР со склада с гарантией российского предприятия

Купить электродвигатель АИР 90 можно в каталоге продукции

Двигатель имеет удобную конструкцию, отличается низким потреблением электричества и небольшим весом. Мощность электродвигателя АИР 90 от 0,75 до 3 кВт. Высота оси вращения вала 90 мм. Моторы изготавливаются в алюминиевых и чугунных корпусах, отличаются определенным монтажным креплением и климатическим исполнением.

Электродвигатель АИР 90 характеристики

Степень защиты агрегата IP55, стандартное климатическое исполнение У2, стандартное монтажное крепление двигателя высотой оси вращения вала 90 мм 1081 на лапах с одним выходным концом вала. В стандартном варианте комплектуется штатным вентилятором, который обеспечивает его охлаждение, в случае необходимости регулировки оборотов дополнительно устанавливается узел принудительной вентиляции, датчики в обмотку статора и в подшипниковые узлы.

Двигатели высотой вращения вала 90 мм имеют широкое применение в различных отраслях промышленности. Этими моторами комплектуются маломощные редукторы и вентиляторы, токарные и металлорежущие станки и другое промышленное оборудование. В своей основной массе электромоторы аир 90 производятся в алюминиевом корпусе, это обеспечивает им сравнительно небольшой вес. Эта особенность конструкции благоприятно влияет на использование электродвигателя аир 90 в качестве привода для промышленных вентилятов. Если необходимо выдержать высокие вибрации в каталоге продукции так же возможно купить электродвигатель аир 90 в чугунном корпусе. Для выбора станины двигателя аир 90 необходимо обратиться к онлайн-консультанту или написать нам на почту.

Характеристики электродвигателя АИР90 можно посмотреть в таблице ниже

Тип двигателя Р, кВтНоминальная частота вращения, об/минкпд,*COS ф1п/1нМп/МнМmах/Мн1н, АМасса, кг
АИР90L23,0286082,60,877,52,22,36,3417
АИР90L2ЖУ23,0286082,60,877,52,22,36,3417
АИР90L42,2141080,00,817,02,32,35,117
АИР90L61,592076,00,755,52,02,14,018
АИР90LA80,7568070,00,674,01,82,02,4323
АИР90LB81,168072,00,695,01,82,03,3628

Тип
двигателя

Габаритные, установочно-присоединительные размеры электродвигателя АИР90

LHDАСРSNЕСВНАKМFGD
130h41d30d24d22d25131131110hb10d10d20Мgd1

АИР90

3602501952504×151805056125901401021582024

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ АИР 90 ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расшифровка маркировки АИР90 У2 IP55 IM1081:

1 — серия АИР по ГОСТ 31606-2012
2 — габарит/высота оси вращения/высота до центра вала

Электродвигатель АИР90 варианты модификаций:
М — модернизированный 
С — с повышенным скольжением
Н — с самовентиляцией и защищенного исполнения
К — с фазным ротором
В — встраиваемый 
Е — с электромагнитным тормозом
Ж — для привода насосов с удлиненным валом
Р3 — для мотор-редукторов
С — для станков качалок
Л — для привода лифтов
Б — со встроенными датчиками
Б01 — термисторы в обмотках
Б02— термисторы в обмотках, pt100 в подшипниках
Б03— комплектация Б02 плюс SPM-ниппели
Б04— комплектация Б02 плюс датчики вибрации
Б05— pt100 в обмотках
Б06— pt100 в обмотках,pt100 в подшипниках
Б07— комплектация Б06 плюс SPM-ниппели
Б08— комплектация Б06 плюс датчики вибрации

Электродвигатель АИР90 классы энергоэффективности:
IE1 — стандартный класс энергоэффективности
IE2 — высший класс энергоэффективности
IE3 — сверхвысокий класс энергоэффективности
IE4 — максимально высокий класс энергоэффективности

Электродвигатель АИР 90 климатические исполнения:
У1 — умеренный климат на открытом воздухе
У2 — умеренный климат в помещении или под навесом
У3 — умеренный климат в закрытом помещении
УХЛ1 — умеренный и холодный климат на открытом воздухе
УХЛ2 — умеренный и холодный в помещении или под навесом
УХЛ3 — умеренный и холодный в закрытом помещении
ТВ — влажный тропический климат
ТС — сухой тропический климат
М — морской умеренный климат
В — всеклиматическое исполнение

Электродвигатель АИР 90 монтажные исполнения:
1081/1001/В3 — на лапах с одним концом вала
2081/2001/В35 — на лапах с фланцем и одним концом вала
3081/3001/В5 — с фланцем и одним концом вала
2181/2101/В34 — на лапах с малым фланцем и одним концом вала
3681/3601/В14 — с малым фланцем и одним концом вала
1082/2082/3082 будет обозначать два выходных конца вала

Электродвигатель АИР 90 подключение:
Эл двигатель подключается к трехфазной сети по схеме
треугольник/звезда 220/380В.
В зависимости от напряжения сети. Работа агрегата 
в продолжительном режиме работы S1. Для мощных двигателей
применяют комбинированное подключение.

Электродвигатель АИР 90 материал станины:
Двигатели изготавливаются в корпусах двух видов:
алюминиевом корпусе или чугунном корпусе.
В зависимости от установки и условий эксплуатации
мы можем рекомендовать материал изготовления.

 

Покупайте по оптовой цене электродвигатель АИР 90, срок службы при правильной эксплуатации не менее 5-ти лет! Гарантия на электродвигатель АИР90 2 года или 10000 часов работы, технические консультации бесплатно! Отгрузка в течение 2-х суток после оплаты любой транспортной компанией.

Предлагаем купить электродвигатель АИР 90 ГОСТ по выгодной цене со склада и под заказ с доставкой в любой регион России

Устройство асинхронного электродвигателя АИР

Асинхронный двигатель АИР это механизм, преобразующий электрическую энергию в механическую. Электродвигатель АИР состоит из двух главных составляющих — статора и ротора, с воздушным зазором между ними. Статор двигателя имеет трехфазную обмотку, которая располагается в пазах сердечника и состоит из трех катушек. Катушки имеют смещение относительно друг друга в пространстве, этот угол составляет 120 градусов. Когда подается электричество, создается магнитное поле, которое вращает ротор асинхронного электродвигателя.

Асинхронные электромоторы АИР бывают 2, 4, 6 и 8 полюсными. Двухполюсные двигатели имеют синхронную частоту вращения ротора 3000 оборотов в минуту, четырехполюсные — 1500 об/мин, шестиполюсные — 1000 об/мин и восьмиполюсные — 750 об/мин. Асинхронная частота вращения ротора каждого электромотора указана на его шильдике и составляет число немного менее 3000 об/мин для 2 полюсных моторов, немного менее 1500 об/мин для 4 полюсных двигателей, менее 1000 об/мин для 6 полюсных двигателей и чуть менее 750 об/мин для 8 полюсных электродвигателей соответственно.

Двигатели АИР имеют привязку своей мощности к установочным размерам по ГОСТ 31606-2012, что делает их взаимозаменяемыми.

Премущества асинхронного электродвигателя АИР

Основными преимуществами асинхронного эл двигателя АИР является относительно небольшая стоимость и высокая производительность при небольшой массе. Электродвигатели АИР применяются во всех отраслях промышленности и пользуются большим спросом из-за своей универсальной конструкции и высокого КПД. Достаточно один раз купить асинхронный электродвигатель АИР, во время производить техническое обслуживание агрегата и использовать его по назначению порядка 7-10 лет без сбоя в работе.

Покупая трехфазный электродвигатель АИР в компании УЭСК вы защищены гарантией на 1-2 года

MOTORS ПОЛЫЙ ВАЛ АСИНХРОННЫЙ — 3-ФАЗНЫЙ

Настройки файлов cookie и конфиденциальности

Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласия на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.

Принять настройки

Все о 3-фазном асинхронном двигателе в корабельной электрической системе

Асинхронный двигатель был надежной рабочей лошадкой в ​​отрасли с тех пор, как он был изобретен Николой Теслой в 1888 году. Это наиболее широко используемый двигатель. из-за его простой, бесщеточной, недорогой и прочной конструкции. Большинство используемых асинхронных двигателей являются трехфазными для больших номиналов или однофазными для малых номиналов.

Типы двигателей по приблизительному количеству и потреблению электроэнергии

Трехфазный асинхронный двигатель имеет три обмотки статора с проводами и ротор в конфигурации с короткозамкнутым ротором. Клетка ротора обычно состоит из литых алюминиевых стержней, идущих по всей длине машины, и двух торцевых колец, замыкающих все стержни. Клетка ротора в высокоэффективном двигателе часто изготавливается из меди, которая имеет гораздо лучшую проводимость, чем алюминий.

Нет электрического соединения между статором и ротором.

Трехфазный ток в трех катушках статора, намотанных в конфигурации P-полюсов
и питаемых частотой f, создает магнитный поток, который вращается с постоянной скоростью n с (называется синхронной скоростью), которая определяется как:

Синхронная скорость

Количество магнитных полюсов, создаваемых обмоткой статора, зависит от размаха катушки.

Подача тока ротора из внешнего источника, как в синхронном двигателе или двигателе постоянного тока, для асинхронного двигателя не требуется. Сметающий (режущий) поток статора индуцирует ток в стержнях ротора, который, в свою очередь, создает механический крутящий момент, отсюда и название асинхронного двигателя.

Передача мощности от статора к ротору электродвигателя

Это значительно упрощает конструкцию, так как не требуются щетки или контактные кольца. Передача мощности от статора к ротору бесщеточная; это делается магнитным потоком, как в трансформаторе.

Проводники ротора клетки с концевыми кольцами представляют собой многочисленные короткозамкнутые катушки для циркуляции индуцированных токов. С аналитической точки зрения асинхронный двигатель представляет собой трансформатор с короткозамкнутой вторичной обмоткой, которая может вращаться.

Конструкция вала судовых асинхронных двигателей

Большинство асинхронных двигателей имеют горизонтальный вал, но также доступны асинхронные двигатели с вертикальным валом для мест с ограниченным пространством, например, на кораблях.

Специальные трехфазные двигатели на судах

Большинство асинхронных двигателей имеют ротор с короткозамкнутым ротором, но некоторые специальные трехфазные асинхронные двигатели имеют ротор, обмотанный проводами, точно так же, как и статор, со всеми трехфазными клеммами, выведенными через токосъемные кольца.

Выводы обмотки ротора закорочены вне токосъемных колец при нормальной работе или с внешним сопротивлением для увеличения пускового момента или для управления скоростью.

Скорость и проскальзывание ротора на судне Электродвигатель

Для двигателей 50 и 60 Гц синхронная скорость n с потока статора составляет:

то есть асинхронный двигатель
всегда работает на субсинхронной скорости (nr < ns). Производительность двигателя в первую очередь зависит от проскальзывание ротора , определяемое как

При нормальной работе проскальзывание обычно составляет небольшой процент от n s .

Если снять всю нагрузку, скорость двигателя увеличится примерно на процент скольжения, хотя точное регулирование скорости определяется приведенным выше уравнением, применимым к любому источнику механической энергии. Следовательно, в первом приближении

регулирование скорости двигателя = скольжение при номинальной нагрузке

Кроме того, поскольку ротор воспринимает поток статора, вращающийся со скоростью скольжения, частота тока ротора равна

f r = s × f

где f = частота питания статора (основные линии)

Скорость синхронного и сверхсинхронного судового генератора

Двигатель с нагрузкой на валу, какой бы малой она ни была, не может работать на синхронной скорости.